Нейтральные крипы
Маленькие монстры — самые слабые из нейтральных монстров. Эти монстры действуют отправной точкой для героев «лесников», а за их убийство дают меньше всего золота. За убийство маленького монстра дают от 65 до 102 ед. золота и от 123 до 144 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря маленьких монстров, дают 81 ед. золота и 133 ед. опыта.
Средние монстры — чуть более сильный противник. Эти монстры наносят гораздо больше урона, обладают большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев. За убийство среднего монстра дают от 81 до 155 ед. золота и от 160 до 258 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря средних монстров, дают 92 ед. золота и 202 ед. опыта.
Гигантские монстры — очень серьезный противник. Эти монстры обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасными, если к ним не относиться с осторожностью. За убийство гигантского монстра дают от 86 до 161 ед. золота и от 160 до 284 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта.
Древние монстры — очень сильные, невосприимчивые к магии монстры. Опасность этих монстров с лихвой компенсируется выдаваемой за их убийство наградой. За убийство древнего монстра дают от 215 до 346 ед. золота и от 279 до 393 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря древних монстров, дают 264 ед. золота и 355 ед. опыта.
Рошан, он же Бессмертный Рошан, — самый сильный нейтральный монстр в Dota 2. Он с легкостью одолевает большинство героев один на один. Игроки обычно ждут поздней фазы игры, когда Carry-герои соберут свои лучшие предметы, или пробуют убить его всей командой.
Каждые четыре минуты, Рошан становится сильнее, увеличивая на 500 ед. запас здоровья, на 10 ед. силу атаки и на 0.5 ед. защиту (в виде ауры).
Учимся фармить в Дота 2
Наверное у каждого бывали такие ситуации, когда вы “потели” всю игру: фармили, убивали, а ваш показатель GPM всё равно не повышался выше 500. Ведь так? Именно в такие момент начинаешь задумываться, почему это у профессиональных игроков обычно по 700+ золота в минуту. Всё очень просто: нужно уметь правильно фармить. Если вы умеете это делать, то ваш ЗВМ будет очень высок и без большого количества убийств.
Оранжевые кемпы
Хоть основная масса игроков Dota 2 играют в игры такого жанра достаточно долго, они не сильно задумываются о том, почему их ММР постоянно падает, даже если они делают много убийств. В головах большинства игроков сложился стереотип, что саппорты вообще не должны забирать фарм у команды, а кэрри должны забирать себе весь фарм, либо большую его часть. В то же время, многие считают лес одним из самых лучших и безопасных мест для фарма на карте. И эти люди правы, но всё зависит от стадии матча.
Сперва, необходимо взглянуть на карту. На данный момент, в Дота 2 18 лагерей с нейтральными крипами. На территории каждой из сторон доступно по 9 лагерей. Однако, всё может сильно измениться, если, например, противоположная команда спушила вам вышку. В таком случае, противники получают некоторое преимущество и завоёвывают контроль над большей площадью карты.
Представим, что зелёные лагеря – это кемпы вашей команды, в которых вы можете спокойно фармить, не опасаясь за свою жизнь. Лагеря красного цвета – это кемпы вражеской команды, а фарм в этих точках является большим риском. Но в мидгейме начинают появляться лагеря оранжевого цвета, контроль над которыми держат обе стороны. Отдавая приоритет фарму на оранжевых лагерях, игроки начинают проигрывать игру и терять заветные 25 ММР.
Правильно расставляем приоритеты
В Дота 2 полно игроков, которые очень хорошо отыгрывают на определённых персонажах, даже на низких рейтингах. Они отлично отыгрывают стадию лайнинга, понимают, когда и какие кнопки нужно жать в драке, однако они постоянно проигрывают, так как не понимают, в какие моменты можно фармить оранжевые лагеря. Как известно, в начале игры, кэрри стоит фармить только безопасные лагеря, которые обозначены зелёным цветом, а вот в середине и поздней игре, им нужно переходить на оранжевые и красные, оставляя зелёные лагеря для саппортов. Поэтому, если в начале игры, зелёные лагери заняли саппорты, то кэрри, в результате, окажется очень слабым в дальнейшем.
Какова же формула победы?
- Понять, какие кемпы зелёные, красные и оранжевые.
- Пытаться фармить самые рискованные лагеря.
Вам нужно лишь понять, какие кемпы можно считать безопасными для фарма, а какие нет. Некоторые люди слишком много думают о том, какие кемпы нужно фармить. Время респавна лагерей в Дота 2 очень быстрое, поэтому не спешите принимать поспешных решений. Потратьте немного времени, чтобы выбрать лагерь нужного цвета в сложившейся ситуации.
Вы можете смело бросаться фармить лагеря красного цвета, но только в том случае, если противник зажат на своей половине. Лагеря красного цвета приносят больше всего пользы, так как помимо получения золота и опыта, вы также отбираете всё это у своих врагов.
Когда игра идёт ровно, стоит обратить своё внимание на оранжевые лагеря. Если вас зажали на своей половине, то лучше всего фармить на зелёных лагерях. Главной вашей целью должны быть оранжевые лагеря, но хорошо подумайте, прежде чем отправляться фармить туда.
Как фармить, если вы застряли на базе?
Это, пожалуй, самая тяжёлая часть фарма. Очень много игроков, особенно неопытных, когда оказываются зажатыми на своей базе, вообще перестают фармить. И это серьёзная ошибка, так как фарм то всё ещё есть, нужно лишь незаметно добраться до него.
Есть пара вариантов, как выбраться из этого положения:
- Использовать Smoke of Deciet или какую-нибудь способность, делающую вас невидимым. Это нужно, что добраться до лагерей зелёного цвета.
- Когда вас зажимают на базе, пытайтесь остаться в лесу. В итоге, вас будет проблематично обнаружите и вы сможете немного пофармить.
Как понять, какой кемп выбрать для фарма?
Вот вам несколько советов, которые помогут вам решить этот вопрос:
- Кемпы, которые вы видите – зелёные.
- Кемпы, которые находятся за крипами – зелёные, так как чтобы добраться до них, врагам придётся пробираться через толпу крипов.
- Лагеря, которые располагаются за вышкой – зелёные, так как ваши союзники всегда могут быстро переместиться к вам, если начнётся драка.
- Если вы далеко от тиммэйтов – лагеря становятся оранжевыми, либо зелёными по ситуации.
Допустим, вы разобрались в цветах. Теперь, как определить, какие лагеря нужно фармить?
- Если ваш персонаж очень мобильный – отправляйтесь на оранжевые лагеря.
- Если у вас уже есть BKB или способности с эскейпом – тоже идите на оранжевые лагеря.
- В случае если ваша смерть не сильно повлияет на боеспособность команды – снова оранжевые лагеря.
- Когда вы копите на дорогой артефакт, и вам осталось совсем немного золота – идите на зелёные лагеря. В профессиональных командах это работает следующим образом, иногда, кэрри может отправиться фармить оранжевые лагеря, чтобы какой-нибудь Earthshaker смог дофармить столь необходимый ему Blink Dagger на лагерях зелёного цвета.
Если вы хотите поднять рейтинг, мы также рекомендуем просматривать записи своих игр, чтобы понять, насколько хорошо или плохо вы фармите по этой схеме. Фарм является одной из самых больших проблем у большинства игроков, поэтому не нужно забывать про этот аспект игры. Надеемся наш гайд был вам полезен, и вы наконец поняли, как, где и когда стоит фармить. Ожидайте других гайдов по фарму на нашей сайте.
8 простых вопросов о Доте, которые вы хотели задать, но боялись чата
Dota Pro Circuit
Матчмейкинг
Механика
Dragon Knight
Death Prophet
Queen of Pain
Black King Bar
Зачем нужен Еул, почему важна башня в центре и что такое треугольник.
Дота настолько сложна, что даже после нескольких сотен часов в ней игроки все еще не знают ответов на простые вопросы. А ведь они могут возникать не только в игре, но и при просмотре матчей – региональных лиг, например. Чтобы вы были готовы не только все знать, но и помогать друзьям, мы ответили на 8 простых вопросов о Доте.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт!
1. Почему в каждой игре разговор о треугольниках, что это и почему они важны?
Треугольники – это два маленьких леса с тремя лагерями крипов. Древние крипы находятся там, и это одна из причин важности треугольников. Располагаются же кемпы очень близко друг к другу, в отличие от лагерей в большом лесу. В среднем за минуту на треугольнике вы заработаете 338 золота с минимальными затратами на передвижение.
Но в первую очередь треугольники интересны из-за сложности их захвата. Это узкая территория на возвышенности, занять которую невероятно тяжело, если ее охраняют. А если команда уже захватила треугольник, защищать его будет просто. Банальное правило военного дела: оборонять маленькие пространства проще, чем большие.
Компактный треугольник одновременно рядом и с базой, и со сложной линией, и с рекой, и с мидом. В случае с треугольником сил света близко еще и Рошан – важнейший обжектив в игре.
2. Почему про-керри часто откладывают или пропускают БКБ даже против магов?
У БКБ есть огромная проблема: за кучу золота вы получаете очень мало статов. Поэтому, чтобы предмет реализовать, необходимо максимально эффективно его использовать. Если вдруг БКБ не принес много пользы, считайте, что вы выкинули 4050 голды в помойку.
Чтобы БКБ был эффективен, керри должен быть уверен в возможности убить кора или саппортов за время его действия. Что может помешать:
– Не хватит урона;
– Кайт (например, от Вивера или ВР);
– Контроль сквозь БКБ (баши, Абиссал, крик Биста, Хукшот, Купол);
– Вражеский керри убьет с руки (Фантомка, Урса).
Если выполняется одно из условий выше, это повод отложить (первый случай) или не брать (третий и четвертый случаи) БКБ. Главное, чтобы вас не стерли тонной магического урона. Также против контроля сквозь БКБ или множества внезапного контроля (блинк+Хекс оппонента) берут статус резист. В 7.28 это Саша и все ее производные.
Если ты не делаешь этого, то не умеешь играть в Доту
3. Когда пятерка должна охранять коров, когда гангать, а когда фармить?
Как правило, пятерка находится рядом с кором, если тот фармит опасные участки карты. Например, недалеко от вражеской башни или глубоко в лесу оппонента. Если кор фармит в безопасности (на треугольнике под вардом), пятерке лучше заняться другими вещами, чтобы не воровать опыт.
Гангать пятерки ходят в зависимости от их способностей и стадии игры. Если речь о стадии лейнинга, пятая позиция покидает своего керри, когда тому максимально комфортно на линии и ничего не угрожает. Тогда можно и выйти в мид, и прибежать на противоположную линию. Если речь о более поздней стадии, то пятерки с хорошим станом (Бейн, например) участвуют в смок-гангах. Но, если у пятерки хорошего стана нет либо если есть как минимум три союзника, способные без ее помощи убить одного-двух противников, можно заняться чем-то еще.
Например, пофармить. Пятерки тоже могут зарабатывать золото, если соблюдены два правила:
– на карте ничего не происходит (нет драки за обжектив или выхода в Смоке, в котором нужна пятерка);
– не отбирается фарм у коров. Для этого нужно фармить опасные участки карты, то есть те, на которые большинство коров не должны соваться, если не хотят умереть.
ТБ ушел в лес, чтобы не фармить против Сталкера ночью. Пуппей на Котле спокойно бьет крипов.
4. Зачем нужен Еул?
Еул – дешевый (2725 золота), но универсальный предмет с десятком различных функций и применений.
Во-первых, Еул дает много маны и манарегена, а бонусом еще и мувспид. Это одна из причин, по которой предмет берут не только на интовиков, но и на Марса, Тимбера, Эмбера и прочих спамеров с проблемами с маной.
Во-вторых, Еул – с отрывом самый дешевый предмет с развеиванием в игре, который можно применять и на себя, и на противника. Лотус стоит 3950, Гривсы стоят 5250, Манта стоит 4600, и ни одним из этих предметов нельзя диспелить положительные эффекты на враге. Нуллифаер стоит 4725 золота, но не развеивает негативные эффекты на владельце. Еул же одновременно быстрый ответ и на какой-нибудь Орчид, и на условные Виндран, Декрипифай и прочую защиту оппонентов.
В-третьих, дешевле предмета на контроль, чем Еул, не существует. Даже жалкий Атос стоит на 25 золота больше. А еще Еул игнорирует статус резист, то есть условный Урса в ультимейте будет в циклоне все время действия эффекта.
В-четвертых, Еул отлично подходит под способности конкретных героев: Марса, Лины, СФа, Никса, Мираны. Есть и герои, которых Еул контрит, например, Акс.
Как поднять MMR в Дота 2 слабым игрокам: 5 простых ошибок
5. Что такое флекс-пик?
Флекс – сокращение от flexible, то есть «гибкий». Гибкий пик означает, что выбранный герой способен играть несколько ролей. Какую конкретно – команда решит позже, когда увидит пик соперника.
Например, патче 7.26 в мете были гибкие герои и раздрафты. Квопа, ДК и ДП могли пойти как в мид, так и в оффлейн, а Эмбер и Фурион – вообще на все три линии. Поэтому команды не боялись открывать этих персонажей в первых стадиях: все равно неизвестно, куда их в итоге поставят.
Хороший пример гибких драфтов – пики Ликвид. Против Сикрет они открылись с ДК, а во второй стадии добрали Квопу. Оба героя ходят в мид, и поэтому Сикрет никак не ожидали подвоха в виде Бруды.
6. Какие функции у отводов?
Отвод (или пул) крипов на лагерь нейтралов – важнейший элемент лайнинга. Базовая идея проста: когда ваши крипы умирают от нейтралов, оппоненты теряют золото и опыт. Поэтому важно отводить самим и не позволять делать это соперникам – тогда вы просто выиграете линию по ресурсам.
Саппорты контролируют отводами положение крипов на линии. Если союзные крипы уйдут слишком далеко к сопернику, керри может почувствовать себя некомфортно. Убив свою пачку о нейтралов, вы вернете линию ближе к вашей башне.
Отводом на одиночный маленький кемп можно создать двойную волну на линии: оставшиеся в живых союзные крипы присоединятся к следующей пачке. Под двумя волнами крипов легко агрессировать на оппонента, а если он ответит, то получит очень много урона от ваших маленьких помощников.
6 глупых мыслей, которые не дают поднять рейтинг
7. Что такое пики силы?
Пик силы – примерная временная отметка, на которой герой становится заметно сильнее себя предыдущего. Это связано с приобретением предметов или уровней, например, Абиссала на Антимаге, БКБ на Фантомке, Орчида на Шторме. Пиков силы у героев несколько за игру: первый пик Свена – МоМ и Сабля, второй наступает с появлением БКБ, третий – с покупкой Аганима.
Так как тайминги покупки ключевых предметов на героев давно рассчитали, то по ним можно сравнивать героев еще до игры. Например, у Антимага к 22-й минуте обычно есть БФ и Яша, иногда Манта, а у Фантомки либо голый БФ, либо вместе с Дезолятором при хорошей игре. Эти герои на данном этапе никак не вывозят против ВК, который с Радиансом и Армлетом готов ломать любые кабины, и ТБ, который купит СиЮ/Манту и Скади и нажмет Метаморфозу.
По пикам силы определяется темп героя. ВК и ТБ темповее, чем Фантомка и АМ, потому что их пик силы наступает раньше.
Как правило, если говорят «пик силы» в единственном числе, то речь идет о точке наивысшей мощи героя относительно других персонажей на карте. ВК с Радиансом и Армлетом на 20-й сильнее большинства персонажей в игре, это его пик силы. С покупкой Блинка, Кирасы и БКБ герой становится мощнее, это его следующие пики силы, но на этом этапе его перебьет АМ с Абиссалом, Скади и Бабочкой. В английском для отделения всех пиков силы от главного существует термин power spike, в русском же либо используют английское словосочетание, либо разделяют смыслы с помощью числа («пик» и «пики»).
8. Почему тир-1 башня в центре настолько важна?
Мид – линия, рядом с которой есть входы в оба леса каждой из сторон. Большую часть подъемов в леса охраняет именно тир-1 башни в центре. Когда этот тавер падает, противоположная команда получает тонну путей для проникновения в любую часть на вражеской половине.
А еще тир-1 в миде – ближайшие к Рошану точки для телепорта после тир-1 в сложной Света и аванпоста Тьмы.
Не стоит забывать, что башни развеивают Смок на большом расстоянии. Поэтому команда в Смоке при попытке перейти с левой части карты на правую (и наоборот) должна сделать заметный крюк, если тир-1 в миде стоит. А это драгоценное время.
Какие вопросы возникали в ваших играх или при просмотре трансляций? Был ли наш набор вопросов слишком прост или слишком сложен? Нужно ли продолжать эту рубрику? Оставляйте свое мнение в комментариях!
Кемпы в Dota 2: что это и как они влияют на игровой процесс?
Игроки Dota 2, которые проводят в игре много времени, знают, что кемпы – это группы существ на карте, которые необходимо уничтожить, чтобы получить опыт и золото, необходимые для развития своего персонажа.
Но кемпы – это не только способ повысить уровень персонажа и набрать нужные ресурсы. Благодаря ним можно заработать деньги, продавая золото и предметы, которые получаются при уничтожении кемпов.
Чтобы зарабатывать на кемпах, необходимо иметь хорошее знание карты и умение правильно уничтожать кемпы, чтобы получить максимальный выигрыш. Также следует учитывать, что цены на предметы и золото могут колебаться, поэтому важно следить за текущей ситуацией в игре и быстро реагировать на изменения.
Что такое кемпы в Dota 2?
Кемпы в Dota 2 представляют собой места на карте, где находятся определенные крипы — компьютерные противники, которых можно убивать и зарабатывать на этом золото и опыт.
Всего на карте Dota 2 есть несколько типов кемпов: лесные, нейтральные, античные и независимые. Некоторые из них расположены ближе к линиям, другие — на обходных путях. Каждый тип кемпа содержит своих уникальных крипов с разным уровнем сложности и статистикой.
Кемпы являются важной составляющей игры Dota 2 и позволяют игрокам увеличивать свой уровень, зарабатывать золото и повышать шансы на победу в матче.
Как работают кемпы в игре?
Кемпы в игре Dota 2 являются ключевыми точками на карте, где можно убивать монстров, чтобы получить золото и опыт. Кемпы расположены по всей карте и каждый из них содержит определенных монстров с разным количеством здоровья и урона.
Чтобы активировать кемп, необходимо выйти за пределы определенного радиуса от него, то есть кемпы могут стоять неактивными, пока игрок не подойдет достаточно близко. Когда игрок начинает атаковать монстров, их здоровье начинает уменьшаться, и по мере их уничтожения игрок получает золото и опыт. В дополнение к этому, убив монстров, игрок может получить особые предметы, такие как руны или ауры.
Кемпы могут быть использованы для различных стратегий, таких как заработок на золото и опыт, увеличение уровня героя, получение предметов и усиление способностей героя. Кроме того, кемпы могут использоваться для блокировки путей передвижения противника, что может значительно затруднить им передвижение по карте и препятствовать их атакам.
Зачем зарабатывать на кемпах в Dota 2?
Кемпы в Dota 2 играют важную роль, так как они являются ключевым элементом в развитии персонажа. Они находятся в лесах, и каждый из них даёт определенный бонус, который помогает герою стать сильнее и успешнее на поле боя. Для игроков, которые могут быстро и эффективно собирать кемпы, существует возможность заработка внутриигровой валюты.
Каждый камень является своего рода мини-игрой, где игрок должен сбивать вражеских крипов и получать бонусы. Также, кемпы предоставляют игрокам возможность контролировать карту, т.е. знать, где расположены персонажи противника, и действовать в соответствии с этими знаниями. Опытные игроки используют кемпы, чтобы преодолеть разрыв между уровнями героев и находить новые возможности для сбора золота.
Бонусы, получаемые при сборе кемпов, помогают герою стать сильнее и обладать определенными преимуществами, такими как более высокий уровень, повышенная скорость передвижения, лучшая регенерация здоровья и маны, а также способность использовать новые и более мощные заклинания. Как правило, в начале игры навыки героев ограничены, и кемпы помогают развивать персонажа быстрее и эффективнее.
- Накопление богатства. Чем успешнее вы собираете кемпы, тем больше золота и опыта вы зарабатываете.
- Контроль карты. Улучшение навыков на сбор кемпов позволяет игрокам знать, где находятся их враги, что позволяет лучше контролировать игру и действовать более эффективно.
- Развитие персонажа. Кемпы помогают игрокам улучшать своих героев быстрее и более эффективно.
Какие кемпы наиболее выгодны для фарма?
В Dota 2 есть множество кемпов, однако не все из них подходят для фарма. Некоторые из них имеют определенные особенности, которые делают фарминг более трудным или невыгодным. Также важно учитывать, что выбор кемпа для фарма зависит от ситуации в матче и роли героя.
Наиболее выгодными кемпами для фарма можно считать кемпы, которые содержат большое количество крипов и имеют свободный доступ к рунам. К таким кемпам можно отнести Старую Рощу, Рощу Утерянных, Рощу Радости, Каменный Карьер и другие. Фарминг этих кемпов дает игрокам отличную возможность быстро прокачать своего героя и увеличить свой уровень и золотые запасы.
Также стоит учитывать, что некоторые кемпы могут быть опасными для фарма, особенно если на карте есть вражеские герои. К таким кемпам можно отнести кемп Сатиров и кемп Наг. Эти кемпы содержат сильных крипов, которые могут нанести игрокам серьезный урон и даже убить их, если они не будут готовы к бою.
- Старая Роща — содержит большое количество крипов и имеет свободный доступ к рунам;
- Роща Утерянных — содержит большое количество крипов, имеет доступ к рунам, но может быть опасной для фарма;
- Каменный Карьер — содержит большое количество крипов и может быть полезным для фарма в начале игры, когда герой еще слаб;
- Роща Радости — содержит большое количество крипов, имеет доступ к рунам, но может быть опасной для фарма, если на карте есть вражеские герои.
Стратегии фарма кемпов в Dota 2
Кемпы – это лагеря, расположенные на карте Dota 2, в которых обитают монстры. Игроки могут убивать монстров в кемпах, чтобы получать золото и опыт. Существуют несколько стратегий фарма кемпов в игре:
- Соло-фарм кемпов – игрок фармит кемпы один, без помощи союзников. Эта стратегия позволяет быстро получить золото и опыт, но может привести к уменьшению численности союзников на линии.
- Дуэтный фарм кемпов – игрок фармит кемпы вместе с союзником. Эта стратегия позволяет быстро получить золото и опыт, при этом сохраняя численность союзников на линии. Обычно один игрок убивает монстров, а второй следит за тем, чтобы никто не помешал им.
- Стаканье кемпов – игрок отправляет монстров из кемпа на респаун, чтобы после этого убить их всех и получить максимальное количество золота и опыта. Эта стратегия требует хорошей коммуникации союзников и знаний времени респауна монстров.
- Контроль над кемпами – игрок контролирует кемпы на своей половине карты, чтобы препятствовать фарму этим кемпам противника. Эта стратегия позволяет контролировать движение противника и удалять его с линий, но требует большой концентрации и координации в команде.
Каждая стратегия имеет свои плюсы и минусы, и правильный выбор зависит от ситуации на карте и стиля игры команды. Но одним из самых важных навыков для фарма кемпов являются хорошее знание карты и время респауна монстров.
Как понять, что на кемпах можно заработать?
В Dota 2 на кемпах, то есть на местности, где расположены существа, можно заработать золото и опыт. Однако, не все кемпы принесут вам доход. Чтобы понять, что на кемпах можно заработать, важно понимать, как они работают и какое у них влияние на игру.
В первую очередь, обратите внимание на уровень кемпа. Чем он выше, тем больше золота и опыта можно получить. Также обратите внимание на тип кемпа. Например, кемпы с драконами или шаманами будут приносить больше дохода, чем кемпы с обычными существами.
Также стоит учитывать расположение кемпа на карте. Кемпы, которые находятся на пути к вражеским башням или рядом с ними, могут быть более выгодными, чем кемпы, находящиеся в глубине леса.
Наконец, не забывайте о том, что зарабатывать на кемпах нужно вовремя. Не оставляйте их без внимания и не забывайте проверять их уровень и расположение, чтобы максимально эффективно получить доход от кемпов.
Как правильно распределять фарм кемпов в команде?
В Dota 2 игроки должны разбираться в настройке активных ресурсов (кемпы). Каждый кемп предоставляет золото и опыт, который даёт нам возможность улучшать характеристики живых героев. Поэтому важно правильно распределять фарм кемпов в команде, чтобы максимизировать эффективность игроков.
1. Возвышенные кемпы.
Эти кемпы должны быть более приоритетными для опытных игроков, поскольку они часто находятся дальше от линий, а следовательно, менее доступны новичкам. Уничтожив кемпы, игроки получат более высокий бонус к опыту, который больше по сравнению с кемпами на линиях.
2. Кемпы на линиях.
Кемпы, находящиеся на линиях, являются более доступными и менее опасными для новичков. Как правило, кемпы появляются каждые 1-3 минуты и могут быть убиты для получения золота и опыта.
3. Распределение фарма.
Фарм должен распределяться в команде таким образом, чтобы каждый игрок получал достаточно фарма для развития своего героя. Каждый игрок должен иметь возможность получать опыт и золото, чтобы улучшать свои навыки и обмениваться ресурсами с другими участниками команды.
4. Обмен фармом.
В команде может возникнуть необходимость переназначить фарм с одного игрока на другого для более эффективного использования ресурсов. Кто-то может быстрее стать сильным и начать обеспечивать команду в целом. Это станет возможным только при добросовестном распределении ресурсов и бесконфликтной командной игре.
Между тем, правильное распределение фарма в команде — это одна из ключевых составляющих качественной игры и успеха на поле битвы.
Полезные советы для работы с кемпами в Dota 2
1. Выберите кемпы, учитывая состав команды.
Каждый кемп имеет свои особенности и подходит для определенных героев. При выборе кемпов, учитывайте героев в вашей команде и выбирайте кемпы, которые подойдут им наиболее эффективно.
2. Освойте различные методы блокировки кемпов.
Блокировка кемпов может помочь вам создать преимущество в линии, но не забывайте, что различные герои используют различные методы блокировки кемпов. Освойте разные методы и используйте их в зависимости от ситуации.
3. Нейтрализуйте кемпы противника.
Нейтрализация кемпов противника может помочь вам создать преимущество и затруднить жизнь противнику. Не забывайте следить за кемпами противника и нейтрализовать их в тех случаях, когда это необходимо.
4. Не забывайте о контроле карты.
Контроль карты является важной частью работы с кемпами. Не забывайте следить за картой, чтобы иметь представление о том, какие кемпы доступны противнику и какие кемпы стоит блокировать или нейтрализовать.
5. Развивайте свои навыки в работе с кемпами.
Наконец, не забывайте развивать свои навыки в работе с кемпами. Чем больше вы практикуетесь и изучаете эту тему, тем эффективнее станет ваша работа с кемпами в Dota 2.
Вопрос-ответ
Что такое кемпы в Dota 2?
Кемпы — это места на карте, где спавнятся лесные монстры, которых можно убить, получив опыт и золото. Они находятся в лесу и появляются через определенное время. От того, насколько хорошо и эффективно команда убивает кемпы, зависят ее шансы на победу.
Как на кемпах зарабатывать золото?
Убивая монстров, которые спавнятся на кемпах, можно получать золото и опыт. За каждого монстра начисляется определенное количество золота — чем сильнее монстр, тем больше золота он приносит. Опыт, полученный при убийстве монстров, также помогает героям быстрее прокачиваться и становиться сильнее.
Какие кемпы в Dota 2 самые важные для игры?
Самыми важными кемпами являются хард-кемпы и мид-кемпы. Хард-кемпы находятся на противоположной стороне карты от командной базы и достаточно трудно подходят для убийства на ранних уровнях героев. Они отличаются от других кемпов большим количеством монстров и позволяют получать большое количество золота и опыта. Мид-кемпы находятся в самом центре карты и позволяют быстро перемещаться по карте, а также подходят для контроля над рунами.
Какие герои лучше всего подходят для фарма кемпов?
Для фарма кемпов лучше всего подходят герои с высоким уроном, способными быстро убивать монстров. Одними из таких героев являются Лунная Призма, Черная Дыра и Жнец. Также стоит отметить героев с возможностью призывать существ, которые будут помогать убивать монстров — наиболее популярными из них являются Натуральный Оракул и Личность Кантавры.
Влияют ли кемпы на исход игры в Dota 2?
Да, кемпы очень важны для исхода игры в Dota 2. Убивая монстров на кемпах, герои получают золото и опыт, которые помогают им становиться сильнее и приносить пользу команде. Также кемпы позволяют контролировать карту и занимать выгодные позиции, а также убивать монстров, которые охотятся на героев по карте. Если команда игнорирует кемпы, то ее шансы на победу снижаются.