В чем различие между аверагами?
Когда я апнул 3к, то заметил, что игроки изменились. Стало чуть меньше файтов за респект, на сапах перестали собирать себе фаст аганим, ясное дело чуть лучше кнопки нажимают. Перестали появляться лионы, бары, спектры. То есть я прихожу на лайн и против меня будет более менее стоябельный матчап, а не какой-нибудь откровенный шлак на 3-4 поз, вроде варлок бабка) которые меня нафидят на гуле и будут в all chat ныть. Научились стакать прежде чем отвод в изи лайне делать, это вообще некст лвл мув для 2к.
Бывают правда игры, где все 9 игроков играют откровенно как рекруты, например вчера я засолил игру на андаинге 4 и буквально в соло мог драться с пангой мидером и тимбером 3. Томбу фокусить для лохов и бкб тоже для слабых, причем в моей тиме вр мид 7 раз нафидила снайпера, собрав себе сатаники даедалусы и прочее. Я так понимаю это игры с системы 50%, типо сначала я играю с норм игроками, потом мне кидает лошочков для вин стрика. Не столь важно.
Но суть в том, что некие вещи люди начали понимать и я буквально уверен, что почти любой 3к игрок сильнее 2к игрока. Так вот какое осознание приходит на 4к и в чем 4к боец сильнее 3к бойца?
Вопрос наверное не для тех, у кого уже там 5-6к и выше, для них мы все боты, точно так же, как и для 3к бойца 1-2к боец)
15 Nov 2022 в 13:55 #2
Для меня и 12к боты
А почему? Потому что дотеры
Одно дело понимать, что тебе надо на сапе Варды хилки покупать сейвить кора, другое что тебе нужо ещё и человеком быть а не дотером
15 Nov 2022 в 14:03 #3
Для меня и 12к боты
А почему? Потому что дотеры
Одно дело понимать, что тебе надо на сапе Варды хилки покупать сейвить кора, другое что тебе нужо ещё и человеком быть а не дотером
В доте достаточно нормальных людей, не стоит всех под одну гребёнку стелить)
15 Nov 2022 в 14:05 #4
Когда я апнул 3к, то заметил, что игроки изменились. Стало чуть меньше файтов за респект, на сапах перестали собирать себе фаст аганим, ясное дело чуть лучше кнопки нажимают. Перестали появляться лионы, бары, спектры. То есть я прихожу на лайн и против меня будет более менее стоябельный матчап, а не какой-нибудь откровенный шлак на 3-4 поз, вроде варлок бабка) которые меня нафидят на гуле и будут в all chat ныть. Научились стакать прежде чем отвод в изи лайне делать, это вообще некст лвл мув для 2к.
Бывают правда игры, где все 9 игроков играют откровенно как рекруты, например вчера я засолил игру на андаинге 4 и буквально в соло мог драться с пангой мидером и тимбером 3. Томбу фокусить для лохов и бкб тоже для слабых, причем в моей тиме вр мид 7 раз нафидила снайпера, собрав себе сатаники даедалусы и прочее. Я так понимаю это игры с системы 50%, типо сначала я играю с норм игроками, потом мне кидает лошочков для вин стрика. Не столь важно.
Но суть в том, что некие вещи люди начали понимать и я буквально уверен, что почти любой 3к игрок сильнее 2к игрока. Так вот какое осознание приходит на 4к и в чем 4к боец сильнее 3к бойца?
Вопрос наверное не для тех, у кого уже там 5-6к и выше, для них мы все боты, точно так же, как и для 3к бойца 1-2к боец)
0-4к это одна аверага.
15 Nov 2022 в 14:29 #5
В доте достаточно нормальных людей, не стоит всех под одну гребёнку стелить)
Стоит
15 Nov 2022 в 14:55 #6
Когда я апнул 3к, то заметил, что игроки изменились. Стало чуть меньше файтов за респект, на сапах перестали собирать себе фаст аганим, ясное дело чуть лучше кнопки нажимают. Перестали появляться лионы, бары, спектры. То есть я прихожу на лайн и против меня будет более менее стоябельный матчап, а не какой-нибудь откровенный шлак на 3-4 поз, вроде варлок бабка) которые меня нафидят на гуле и будут в all chat ныть. Научились стакать прежде чем отвод в изи лайне делать, это вообще некст лвл мув для 2к.
Бывают правда игры, где все 9 игроков играют откровенно как рекруты, например вчера я засолил игру на андаинге 4 и буквально в соло мог драться с пангой мидером и тимбером 3. Томбу фокусить для лохов и бкб тоже для слабых, причем в моей тиме вр мид 7 раз нафидила снайпера, собрав себе сатаники даедалусы и прочее. Я так понимаю это игры с системы 50%, типо сначала я играю с норм игроками, потом мне кидает лошочков для вин стрика. Не столь важно.
Но суть в том, что некие вещи люди начали понимать и я буквально уверен, что почти любой 3к игрок сильнее 2к игрока. Так вот какое осознание приходит на 4к и в чем 4к боец сильнее 3к бойца?
Вопрос наверное не для тех, у кого уже там 5-6к и выше, для них мы все боты, точно так же, как и для 3к бойца 1-2к боец)
15 Nov 2022 в 15:59 #8
0-4к это одна аверага.
если ты зайдешь с 4к на 500 ммр, у тебя в каждой игре будет счет 20 1
15 Nov 2022 в 16:05 #9
Для меня и 12к боты
А почему? Потому что дотеры
Одно дело понимать, что тебе надо на сапе Варды хилки покупать сейвить кора, другое что тебе нужо ещё и человеком быть а не дотером
12к это без шуток боты
они все действия, все мувы, все логические макро цепочки делают буквально моментально, так что ты прав, 12к это боты
15 Nov 2022 в 16:47 #10
если ты зайдешь с 4к на 500 ммр, у тебя в каждой игре будет счет 20 1
Что даже в 80% случаев не гарантирует тебе победы. Раньше это было почти 100. Тем более количество потных подпивасов там сейчас зашкаливает, так что 20-1 это довольно оптимистично
15 Nov 2022 в 17:07 #11
Что даже в 80% случаев не гарантирует тебе победы. Раньше это было почти 100. Тем более количество потных подпивасов там сейчас зашкаливает, так что 20-1 это довольно оптимистично
Я на 2к брата захожу и изи вины, душу мапу соло не на своей роли. Не знаю что там за потные подпивасы, и у нас с ними разница всего лишь 1к.
15 Nov 2022 в 17:10 #12
Что даже в 80% случаев не гарантирует тебе победы. Раньше это было почти 100. Тем более количество потных подпивасов там сейчас зашкаливает, так что 20-1 это довольно оптимистично
Да чел, там 20-1 оптимистично для остальных 9игроков, если чел с 4к зайдет под пифко на чиле
15 Nov 2022 в 20:16 #13
Да чел, там 20-1 оптимистично для остальных 9игроков, если чел с 4к зайдет под пифко на чиле
Боже да я играл я с 4к бомжами и на 1 и на 2 и на 3 и на 4к. Дебилы кругом, просто чуть быстрее кнопки жмут и чсв растет пропорционально рейтингу
16 Nov 2022 в 14:33 #14
Никогда разницы не замечаю, может только на рейтинге повыше игра чуть темповее идет и все.
16 Nov 2022 в 14:47 #15
Бывают правда игры, где все 9 игроков играют откровенно как рекруты
у меня каждая игра такая на любой авераге. на мейне аж красная табличка за чат с 10к порядой висит хдхд.
а чо я им правду говорю, челы хуже ботов двигаются по карте и играют в олмуте, мне чо сидеть молча, когда 2 саппорта бесмозглых говноеда не могут играть под коров?
16 Nov 2022 в 15:02 #16
Когда я апнул 3к, то заметил, что игроки изменились. Стало чуть меньше файтов за респект, на сапах перестали собирать себе фаст аганим, ясное дело чуть лучше кнопки нажимают. Перестали появляться лионы, бары, спектры. То есть я прихожу на лайн и против меня будет более менее стоябельный матчап, а не какой-нибудь откровенный шлак на 3-4 поз, вроде варлок бабка) которые меня нафидят на гуле и будут в all chat ныть. Научились стакать прежде чем отвод в изи лайне делать, это вообще некст лвл мув для 2к.
Бывают правда игры, где все 9 игроков играют откровенно как рекруты, например вчера я засолил игру на андаинге 4 и буквально в соло мог драться с пангой мидером и тимбером 3. Томбу фокусить для лохов и бкб тоже для слабых, причем в моей тиме вр мид 7 раз нафидила снайпера, собрав себе сатаники даедалусы и прочее. Я так понимаю это игры с системы 50%, типо сначала я играю с норм игроками, потом мне кидает лошочков для вин стрика. Не столь важно.
Но суть в том, что некие вещи люди начали понимать и я буквально уверен, что почти любой 3к игрок сильнее 2к игрока. Так вот какое осознание приходит на 4к и в чем 4к боец сильнее 3к бойца?
Вопрос наверное не для тех, у кого уже там 5-6к и выше, для них мы все боты, точно так же, как и для 3к бойца 1-2к боец)
Как понять, что вы сыграли ПЛОХУЮ игру в доту?
Всем привет! Меня зовут sa1kyo, у меня 8к ммр и еще я стримлю на Твиче!
Все посты в этом блоге будут только по доте, так что сразу решите для себя, cтоит ли дальше читать этот пост)
Сегодня я придумал «коэффициент ущербности игр» или коэффициент sa1kyo (да я увлекался математикой) Но не спешите пугаться, все вычисления достаточно примитивные.
Вот представим, что максимум птс — 10к для удобства. Разница между 10к плеером и 12к плеером отсутствует, об этом сами игроки говорят.
Итак, присвоим авераге в 1000 ммр число 10, а авераге в 10000 ммр число 100
Но, как известно, аверага не всегда является показателем. Грубо говоря, на властелинах есть игроки, играющие ХУЖЕ чем на героях.
Поэтому введем еще одно число, которое на СУГУБО мое мнение отыгрывают представители лобби. Считать будем так же, как и с аверагой — 1000 ммр = 10 очков, 10000 ммр — 100 очков
Теперь опеределимся, что же должен означать «коэффициент sa1kyo» или «коэффициент ущербности игры»
Это такая величина, которая является отношением величины МОЕГО ОЦЕНОЧНОГО суждения скилла лобби к номинальному значению скилла (т.е птс)
Я предлагаю такой критерий оценки:
<0.3 = это не игра, это пошли они *****
0.3<x<0.5 = врагу не пожелаешь в такой поучаствовать
0.5<x<0.7 = просто помойная игра, бывает
0.7<x<0.9 = средняя игра, могла быть и получше
0.9<x<1 = просто хорошая катка
>1 =ты больной? ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫВАЕТ.
На простом примере разберу, вот я сегодня играл катку, которая будет на видео.
Аверага на этом скрине 9200 ммр. То есть это число мы пишем в знаменатель. А в числителе будет стоять РЕАЛЬНЫЙ уровень скилла (судим только по одной катке, потому что все только внутри нее, мне похуй если в некст игре все будут на 20к ммр играть)
РЕАЛЬНЫЙ уровень скилла я оцениваю у редиантов в 6к ммр у лимпа в этой игре и 4к ммр у антимага. В моей команде два типочка оцениваются на 4к ммр оба. Итого, берем средний ммр
(4+4+4+6)/4=4.5к ммр.
Ниже будут пруфы того, что 4 игрока на 1-2 поз конченные ублюдки.
пожалуйста, оцените пост и задайте интересующие вас вопросы!
Ну и пользуйтесь моими вычислениями, чтобы не расстраиваться из-за поражений (это была плохая катка, а не ты лоускилл. Но это не точно)
Ну еще и подписаться на соц. сети можно:
И ты на это тратишь свои годы? Продолжай, нам просторней. p.s. 8к это смешно 😉
Вам не понравилось. Все. К чему были все эти конченные ублюдки и «коэффициент sa1kyo» (ну и ЧСВ у человека), не понятно.
за такую аналитику я бы палками пиздил
Какие продавались сувениры по играм Valve
1) Гордон Фримен из Half-Life 2
Мечта любого фаната игры Half-Life. Полное название фигурки NECA — Half-Life 2, Dr. Gordon Freeman (14 см). Фигурка от фирмы Нэка была выпущена в 2012 году, в то время ее можно было купить за 1200-1500 рублей в различных магазинах (Enter, Эльдорадо, 1С Интерес и др.), позже их стали распродавать по 700-750 руб. После того, как партия была распродана, фигурку просто так уже было не найти и тем более не купить. Единственным вариантом оставались это заказывать фигурку и Ebay или Amazon. Также иногда можно было найти б/у на Авито и др. сайтах объявлений. Спустя несколько лет на помощь пришли наши друзья из Китая. Фигурка появилась на AliExpress, цена была около 2 500 руб., к сожалению, страница с фигуркой на данный момент недоступна.
2) Фигурки по Left 4 Dead
Выпускались также фигурки по игре Лефт 4 Дед — Boomer (Толстяк) и Smoker (Курильщик). Найти сейчас их в продаже так же нереально, даже б/у. Продаются лишь на Ebay за огромные деньги.
Единственное что можно найти сейчас по тематике Half-Life это плюшевый Headcrab от Neca. Игрушка была выпущена очень давно, как и фигурка Фримена, стоила около 1 000 руб. Затем снята с производства. На помощь так же пришли братья китайцы и выложили на продажу как самого Хэдкраба, так и версию Хэдкраба для одевания на голову (человеческую). Стоит на данный момент около 2 500 руб. Ссылка на источник.
4) Монтировка Фримена
Такой же редкий сувенир по тематике Half-Life — пластиковый ломик доктора Гордона Фримена. Сувенир был не из дешевых и стоил около 3 500 руб.
5) Девушка Челл из Portal
Главная героиня игры-головоломки Портал — Chell. Тоже очень редкая фигурка, последний раз продавалась на Алиэкспресс за 2340 руб., к сожалению, на странице товара можно увидеть надпись ‘товар распродан’.
6) Браслеты CS GO
Силиконовые браслеты с логотипом игры Counter-Strike. К счастью, на сегодняшний день, их можно свободно найти на Ali. Продаются они примерно за 88 руб. Ссылка на источник.
Забавный персонаж-робот из игры Portal 2. Фигурка редкая. На данный момент она продается на Aliexpress. Ссылка
8) Фигурки по Dota 2
Множество персонажей по игре Дота 2, найти их можно в различных интернет-магазинах. Например на Али, они стоят около 800 руб. ссылка на источник
Забавный акриловый брелок в виде игровой приставки Steam Deck в кимоно. Ссылка
10) Наклейки Aperture
Прикольные наклейки со штрих-кодами лаборатории Aperture из игры Portal. Можно приклеить на любую вещь или устройство и оно станет уникальным=). Ссылка на источник
11) Браслеты Дота
Выпускаются стильные плетеные браслеты для любителей игры Dota 2. Ссылка
12) Монета CS GO
Сувенирная ‘золотая’ монета по игре CS GO. Продают такую примерно за 800 руб. ссылка на источник
13) Брелок Куб-компаньон
Прикольный мягкий брелок из игры Portal. К сожалению, уже нигде его не найти.
14) Брелок Портальная пушка
Редкий красивый брелок по игре Portal (Устройство Portal Gun, создающее порталы). Найти можно только на Алиэкспресс. Ссылка на источник. Либо традиционно на Ебей, за огромные деньги + огромные деньги за доставку.
Полноразмерная гравитационная пушка из игры Half-Life 2. Была выполнена в масштабе 1/1 и изготовлена фирмой Нэка. Так же сложно найти в продаже.
Плюшевый охотник из Half-Life 2 Episode Two. Найти сложно.
Милый Вортигонт из Half-Life 2. Найти сложно.
18) Статуя Зомби
Дорогая статуэтка покрашенная вручную, выпускалась ограниченной партией. Найти сложно.
19) Статуя Гордон Фримен
Большая и дорогая статуя. Найти сложно.
Кружка компании Black Mesa из игры Half-Life, выпускалась очень давно, найти такую довольно проблематично.
21) Team Fortress 2
Выпускались классные фигурки и по игре Team Fortress 2, найти так же сложно, как и все товары по играм Valve:)
22) Портал ган в натуральную величину
Портальная пушка выпущенная фирмой Neca, найти можно только на Ebay.
Велопутешествие День 5
За 5 дней я проехал на велосипеде уже более 640 километров и выполнил все месячные челленджи в страве. Сегодня так:
Проехал через Тверь, попал на день города) Тверяки гуляли)
Не обходится без автомудаков:
К сожалению, такие ситуации для меня не редкость( Неужели эти секунды так важны, что нужно подрезать велосипедиста, нарушив пункт 8.3 ПДД
Полную запись трансляции можно посмотреть в ВК
А онлайн лучше смотреть на Твиче. Количество фоловеров стремительно растёт. Поднялся в категории IRL и меня уже начинает находить всё больше людей. Уже начались первые баны неадекватных)) раньше меня такие не находили.
Большое спасибо стримерам, что рейдят меня: петербургский таксист alekseylive, программист oops_wrong и особенно доставщик Яндекс.еды из Ростова vanya_meladze. Респект! Можете перейти на их каналы, подписаться, передать привет с Пикабу))
На 5000 Ккал накрутил. Нужно много есть.
Сплю на пляже реки Сестра в Сестрорецком парке:
Ранее я ночевал только в петербургском Сестрорецке, теперь и в Московском)
Разумеется, солнечные панели разложил заранее ещё до восхода — на сегодняшнюю трансляцию нужно электричество:
Теперь встал сложный вопрос. Чтобы проехать через Москву нужно прокрутить около 250 км. Это довольно тяжело. Либо искать ночлег в столице. Но разбить палатку в Москве мне, возможно, не позволят.. Или стоит попробовать?
А может имеет смысл объехать Москву? И поехать как-то через Калугу? Пока думаю.
Спасибо за внимание! Обнимаю, приподнимаю!
Зрителям киберспортивного турнира по Dota 2 выдают 5 бокалов пива в день
Пользователи Reddit показали специальные талоны на пиво.
«Пока что есть бесплатная вода, бесплатный арахис и пять бесплатных бокалов пива в день», — пишут зрители турнира.
Ответ на пост «О том какими GSС (разрабы сталкеров) оказались мразями. Ситуация с белорусским каналом iXBT games»
Как я вижу многие люди не понимают как работает YouTube и как стала возможной блокировка канала IXBT Games. Специально для них решил дать отдельным постом видео Ностальгирующего Критика 7 летней давности который подробно рассказывает о данной схеме уничтожения каналов. Может быть оно не во всем актуально, но принцип не изменился. Из него вы в частности узнаете что:
Любой правообладатель может кинуть страйк на абсолютно любое видео, в том числе то где вообще нет кадров из игры или фильма или его интеллектуальной собственности. То есть IXBT даже удалив все видео о STALKER 2 не оградили себя от страйков.
На Ютубе действует презумпция доверия к правообладателю. Даже если впоследствии страйк признают необоснованным, то правообладателю не будет ни-че-го. Также ограничения накладываются сразу после страйка, никто изначально не проверяет его обоснованность. То есть кинув страйк на видео где нет принадлежащей ему интеллектуальной собственности правообладатель (как реальный так и мнимый) в любом случае ничего не теряет, а автор видео сразу сталкивается с последствиями.
У каналов есть ограничение на число оспариваний страйков. То есть на канал могут кинуть бесчетное число страйков, а оспаривать можно только не более трех. Таким образом просто подав множество страйков можно заблокировать канал, а владельцы канала не будут иметь возможности оспорить их.
Аверага дота что это значит
Аверага дота – это показатель, используемый в игре Dota 2 для определения уровня игрового мастерства игроков. Это среднее значение рейтинга (MMR) всех игроков, участвующих в матче. Он позволяет определить, насколько хорошо или плохо играют игроки в сравнении с остальными участниками матча.
Аверага дота вычисляется путем суммирования рейтингов (MMR) всех игроков и деления их на количество участников. Этот показатель является важным инструментом для балансировки матчмейкинга в игре, так как он позволяет выбирать игроков с похожим уровнем мастерства для сбалансированной игры.
Чем выше аверага дота, тем более сильные и опытные игроки принимают участие в матче. Игра на более высоком уровне требует большего опыта, координации команды и индивидуальных навыков. Однако, игра на низком уровне также может быть интересной и позволяет начинающим игрокам освоить основы игрового процесса и развить свои навыки.
Аверага дота является важным показателем в Dota 2, который определяет уровень мастерства игроков и помогает балансировать матчи. Независимо от уровня, игра в Dota 2 может быть увлекательной и позволяет игрокам развивать свои навыки и стратегическое мышление.
Значение понятия «Аверага дота»
Аверага дота — это показатель среднего коэффициента убийств, смертей и помощи, который обычно используется для оценки уровня игры в игре Dota 2. Аверага дота является одним из ключевых показателей, на основе которого определяется скилл игрока и его вклад в команду. Чем выше значение Авераги доты игрока, тем лучше его результаты в игре.
Для подсчета Авераги доты используется формула, которая учитывает количество убийств, смертей и помощи игрока за определенный период времени. Чем больше убийств и помощи игрок наносит, и меньше смертей он понес, тем выше его Аверага дота.
Аверага дота является важным показателем при формировании команды или при поиске партнера для совместной игры. Игроки с высокой Аверагой доты обычно считаются более опытными и умелыми, и они более предпочтительны для совместной игры. Однако, не стоит забывать, что Аверага дота не является единственным критерием оценки игрока, и другие факторы, такие как коммуникация и сотрудничество, также имеют значение.
В целом, Аверага дота игрока служит ориентиром для определения его уровня игры и скилла. Чем выше значение Авераги доты, тем более опытным и умелым считается игрок. Однако, стоит помнить, что это всего лишь числовой показатель, и он не отражает полностью игровые навыки и возможности игрока.
Как рассчитывается значение «Аверага дота»
Аверага дота или «average MMR» — это статистическая метрика, которая позволяет определить средний уровень игрового мастерства в Dota 2. Для расчета Авераги дота необходимо учесть основные показатели, такие как количество побед и поражений, а также уровень игры, определяемый по MMR (Matchmaking Rating).
Один из способов расчета «Аверага доты» состоит в следующем: необходимо суммировать все значения MMR всех игроков в команде и разделить полученную сумму на количество игроков в команде. Таким образом, можно получить среднее значение MMR для данной команды.
Средний уровень MMR в команде игроков позволяет представить общую эффективность командной игры, так как MMR отражает навыки и опыт игроков. Чем выше значение «Аверага дота» в команде, тем более опытные игроки в ней, что в свою очередь увеличивает шансы на победу в игре.
Важно отметить, что конкретные критерии и формулы для расчета «Аверага доты» могут различаться в зависимости от игровой платформы или режима игры. Однако, основная идея остается неизменной — Аверага дота помогает оценить средний уровень игроков в команде, что может быть полезно при подборе сбалансированных матчей.
Важность концепции «Аверага дота» в Dota 2
Аверага дота — это понятие, которое игроки Dota 2 используют для оценки уровня своих навыков и определения своего места в рейтинговой системе.
Концепция «Аверага дота» является важной, так как позволяет игрокам понять, насколько хорошо они играют в Dota 2 по сравнению с другими игроками. Позиция в рейтинговой системе определяется на основе результата каждого матча и может быть использована как цель для игроков, чтобы достичь более высокого ранга.
Сравнение своего навыка с «Аверага дота» также может помочь игрокам понять, какие аспекты их игры нужно улучшить. Например, если игрок слишком часто проигрывает матчи или имеет низкую среднюю экономику, он может обратить внимание на эти аспекты и разработать стратегии для их улучшения.
Игроки также могут использовать концепцию «Аверага дота» для нахождения партнеров для совместной игры. Если два игрока имеют примерно одинаковый уровень навыков и рейтинг, они могут быть хорошей командой, так как они будут иметь схожие цели и стратегии.
В заключение, концепция «Аверага дота» играет важную роль в Dota 2, помогая игрокам понять свой уровень навыков, определить цели для себя и развивать свою игру. Она также позволяет находить партнеров для совместной игры и создавать более сбалансированные и конкурентоспособные матчи. Без этой концепции было бы гораздо сложнее измерить и улучшать свой уровень игры в Dota 2.
Как повысить значение «Аверага дота»
Аверага дота (сокращение от Average Dota) — это показатель среднего количества убийств, смертей и помощи в игре Dota 2. Этот показатель является важным индикатором производительности игрока.
Чтобы повысить значение «Аверага дота» в Dota 2, можно использовать несколько подходов:
- Обучение и практика: Регулярное обучение и практика игры помогут вам совершенствовать свои навыки и повышать свою производительность в игре.
- Анализ игр: После каждого матча рекомендуется проанализировать свою игру и выявить слабые места. Это поможет вам исправить ошибки и улучшить свою игровую тактику.
- Сотрудничество с командой: В Dota 2 командная работа очень важна. Часто игроки с высоким значением «Аверага дота» хорошо работают в команде и делают согласованные действия.
Также стоит отметить, что уровень игры в Dota 2 зависит от множества факторов, включая стратегию, коммуникацию, знание героев и механик игры. Поэтому регулярное изучение и совершенствование всех аспектов игры поможет вам повысить свою «Аверага дота» и стать успешным игроком в Dota 2.
Вопрос-ответ
Что такое Аверага в Доте?
Аверага в Доте — это показатель среднего значения определенных характеристик игрока, который используется для оценки его навыков и будущего рейтинга. Основные параметры, учитываемые в расчете Авераги, — это K/D/A (убийства/смерти/помощь), GPM (золото в минуту) и XPM (опыт в минуту). Аверага позволяет оценить важность игрока в команде и сравнивать его с другими игроками.
Как рассчитывается Аверага в Доте?
Аверага в Доте рассчитывается на основе учета нескольких факторов. Сначала происходит оценка K/D/A, где каждое убийство считается +1, смерть -1, а помощь +0.5. Затем учитывается GPM, где берется среднее значение золота, заработанного игроком за каждую минуту игры. Наконец, учитывается XPM, где берется среднее значение опыта, полученного игроком за каждую минуту игры. Все эти параметры учитываются для каждой игры и в итоге вычисляется среднее значение, которое и является Аверагой игрока.
Зачем нужна Аверага в Доте?
Аверага в Доте нужна для оценки навыков игрока и его будущего рейтинга. Она позволяет сравнивать игроков между собой и определять, насколько игрок важен в команде. Высокая Аверага может говорить о том, что игрок хорошо справляется с убийствами, зарабатывает много золота и опыта, и в целом оказывает большую помощь своей команде. Это может быть особенно важно при формировании команд или при поиске партнеров для игры в Доту.
Как повысить Аверагу в Доте?
Повысить Аверагу в Доте можно, работая над улучшением своих навыков и тактики игры. Важно научиться эффективно убивать героев, избегать излишних смертей и оказывать максимальное количество помощи своим товарищам. Для этого стоит изучить механику героев, освоить несколько ролей и научиться играть в команде. Также важно развивать свое чувство тактики и принимать правильные решения в игре. Постоянное тренировка и анализ своих игр помогут повысить Аверагу и стать лучшим игроком Доты.
Average LEAGUE OF LEGENDS Average bD0TA2 enjoyer / Dota Other :: Average Fan vs. Average Enjoyer :: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: фэндомы
Подробнее
Average LEAGUE OF LEGENDS Average bD0TA2 enjoyer
Dota Other,Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,Average Fan vs. Average Enjoyer,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,удалённое