Какие герои имеют самый низкий и высокий прирост интеллекта в патче 7.33c в Dota 2?
Пользователь Reddit с ником chickenwyr составил диаграмму, на которой отобразил всех персонажей Dota 2 и их показатели прироста интеллекта. Так, больше всего интеллекта за уровень получает Pugna (5.2), а меньше всего –
Ogre Magi (0).
Самый высокий прирост интеллекта среди героев, у которых он не является основным атрибутом, имеет Medusa (3.7). Среди «силовиков» наибольший прирост интеллекта имеют
Bristleback и
Undying (по 2.8), а среди универсальных героев –
Enigma (3.6). У «интовиков» наименьшим приростом обладает
Necrophos (2.7 интеллекта за уровень).
Ранее автор составил аналогичную диаграмму со статистикой по приросту другого атрибута у героев Доты – ловкости.
Интеллект
— один из трёх основных атрибутов, увеличивающий ману и скорость восстановления маны. Герои интеллекта также получают дополнительный урон от атаки за каждое очко интеллекта.
Содержание
Бонусы [ | ]
Каждое очко интеллекта увеличивает:
- Максимальный запас маны на 12.
- Восстановление маны на 0,05.
- Сопротивление магии на 0,001.
Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает основной урон от атаки на 1.
Бонус к мане применяется только к максимальному запасу маны. Текущий запас маны героя не увеличивается, но остается на текущем проценте. Для получения 1 восстановления маны потребуется 20 очков интеллекта.
Герои интеллекта [ | ]
По сравнению с остальными героями, герои интеллекта имеют большее количество активных способностей: как минимум по три, иногда по четыре, и реже всего — по пять. Больший запас маны и более высокая регенерация маны позволяют использовать героям свои способности чаще. В целом, герои интеллекта имеют самое большое количество способностей контроля, что делает их очень важными в команде. Предметы, которые собирают герои, как правило, основаны на заклинаниях, поэтому значительно повышают уровень интеллекта. За некоторыми исключениями, герои интеллекта имеют дальний тип боя. Так как у большинства героев интеллекта малый прирост силы на уровень, они обычно полагаются на заклинания, а так же на предметы, повышающие урон от способностей. Герои интеллекта обычно реализовываются в начале и в середине игры, пока их заклинания наносят наибольший урон по отношению к здоровью противника, к концу их сила снижается. Однако, некоторые герои могут оставаться очень сильными и к концу игры. По этой причине, герои интеллекта — отлично подходят на роль поддержки или быстрого урона.
В Dota 2 39 героя интеллекта.
Ниже приведена таблица всех героев, у которых интеллект является основным атрибутом. Колонка прироста отображает количество атрибута, на которое увеличивается базовое значение с каждым уровнем.
Герой | Баз. ![]() |
+ ![]() |
30УР ![]() |
Баз. ![]() |
+ ![]() |
30УР ![]() |
Баз. ![]() |
+ ![]() |
30УР ![]() |
Base ![]() |
+ ![]() |
30УР ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
21 | 2,4 | 104,6 | 18 | 1,9 | 87,1 | 25 | 3,8 | 149,2 | 64 | 8.1 | 340,9 |
![]() |
20 | 1,9 | 89,1 | 20 | 2,2 | 97,8 | 23 | 3,1 | 126,9 | 63 | 7.2 | 313,8 |
![]() |
17 | 2,2 | 94,8 | 16 | 1,6 | 76,4 | 16 | 3,3 | 125,7 | 49 | 7.1 | 296,9 |
![]() |
19 | 3,1 | 122,9 | 14 | 1,4 | 68,6 | 24 | 3,5 | 139,5 | 57 | 8 | 331 |
![]() |
21 | 2,4 | 104,6 | 15 | 1,4 | 69,6 | 20 | 2,9 | 118,1 | 56 | 6.7 | 292,3 |
![]() |
17 | 1,7 | 80,3 | 19 | 2,1 | 93,9 | 22 | 3,8 | 146,2 | 58 | 7.6 | 320,4 |
![]() |
19 | 2,4 | 95,6 | 14 | 1,9 | 76,1 | 15 | 4,6 | 155,4 | 48 | 9.9 | 327,1 |
![]() |
25 | 2,8 | 120,2 | 15 | 1,2 | 63,8 | 26 | 3 | 127 | 66 | 7 | 311 |
![]() |
18 | 2,3 | 98,7 | 15 | 1,6 | 75,4 | 23 | 3,2 | 129,8 | 56 | 7.1 | 303,9 |
![]() |
20 | 2,8 | 115,2 | 23 | 2,8 | 118,2 | 22 | 3,5 | 137,5 | 65 | 9.1 | 370,9 |
![]() |
20 | 2,1 | 94,9 | 17 | 2 | 89 | 24 | 3,6 | 142,4 | 61 | 7.7 | 326,3 |
![]() |
20 | 2,4 | 103,6 | 23 | 2,4 | 106,6 | 30 | 3,8 | 154,2 | 73 | 8.6 | 364,4 |
![]() |
18 | 2,2 | 95,8 | 15 | 1,5 | 72,5 | 20 | 3,5 | 135,5 | 53 | 7.2 | 303,8 |
![]() |
19 | 2 | 91 | 22 | 3 | 123 | 24 | 3,3 | 133,7 | 65 | 8.3 | 347,7 |
![]() |
21 | 2,6 | 110,4 | 20 | 3,4 | 132,6 | 23 | 3,5 | 138,5 | 64 | 9.5 | 381,5 |
![]() |
18 | 2,3 | 98,7 | 12 | 1,3 | 63,7 | 21 | 2,7 | 113,3 | 51 | 6.3 | 275,7 |
![]() |
20 | 2,4 | 103,6 | 15 | 1,7 | 78,3 | 26 | 3,8 | 150,2 | 61 | 7.9 | 332,1 |
![]() |
21 | 2,9 | 119,1 | 22 | 1,6 | 82,4 | 30 | 4,2 | 165,8 | 73 | 8.7 | 367,3 |
![]() |
17 | 2,4 | 100,6 | 22 | 2,5 | 108,5 | 23 | 3,5 | 138,5 | 62 | 8.4 | 347,6 |
![]() |
19 | 2 | 91 | 24 | 1,3 | 75,7 | 24 | 5,2 | 188,8 | 67 | 8.5 | 355,5 |
![]() |
18 | 2,4 | 101,6 | 22 | 2,5 | 108,5 | 25 | 3,4 | 137,6 | 65 | 8.3 | 347,7 |
![]() |
21 | 2 | 93 | 23 | 2,5 | 109,5 | 25 | 3,1 | 128,9 | 69 | 7.6 | 331,4 |
![]() |
23 | 2,6 | 112,4 | 18 | 2,2 | 95,8 | 21 | 3,6 | 139,4 | 62 | 8.4 | 347,6 |
![]() |
23 | 2,3 | 103,7 | 16 | 1,6 | 76,4 | 19 | 3,5 | 134,5 | 58 | 7.4 | 314,6 |
![]() |
19 | 2,2 | 96,8 | 22 | 2,4 | 105,6 | 25 | 2,9 | 123,1 | 66 | 7.5 | 325,5 |
![]() |
21 | 2 | 93 | 13 | 0,8 | 50,2 | 25 | 4,1 | 157,9 | 59 | 6.9 | 301,1 |
![]() |
21 | 2 | 93 | 22 | 2,6 | 111,4 | 23 | 3,9 | 150,1 | 66 | 8.5 | 354,5 |
![]() |
19 | 2,5 | 105,5 | 17 | 1,4 | 71,6 | 30 | 3,3 | 139,7 | 66 | 7.2 | 316,8 |
![]() |
24 | 3 | 125 | 10 | 1 | 53 | 25 | 3,1 | 128,9 | 59 | 7.1 | 306,9 |
![]() |
18 | 2,3 | 98,7 | 13 | 1,4 | 67,6 | 22 | 3,3 | 131,7 | 53 | 7 | 298 |
![]() |
19 | 2,1 | 93,9 | 11 | 1,2 | 59,8 | 22 | 3,3 | 131,7 | 52 | 6.6 | 285,4 |
Способности, дающие интеллект [ | ]
1 Требует талант. 2a Требует
Aghanim’s Scepter . 2b Требует
Aghanim’s Shard .
Самый маленький прирост интеллекта в доте 2
Прирост интеллекта в доте 2 – это один из важнейших параметров героя. Чем выше он у тебя прокачан, тем больше маны оставляет твой герой при использовании заклинаний. При этом, герои с высоким интеллектом имеют и более высокую магическую силу.
Однако, не все герои обладают высокими показателями интеллекта. Есть и те, для которых он является самым слабым параметром. В таких случаях, малые приросты интеллекта могут казаться незначительными, но использовать их правильно – это важно.
В статье мы рассмотрим, каким героям необходимо обращать внимание на малые приросты интеллекта, как правильно использовать этот параметр и какие предметы помогут улучшить твои шансы на победу в доте 2.
Самый маленький прирост интеллекта в доте 2: как его использовать
Что такое прирост интеллекта в доте 2?
Прирост интеллекта в доте 2 — это один из трех видов прироста характеристик героя. Он позволяет увеличивать количество маны героя и, соответственно, количество способностей, которые он может использовать.
Как использовать самый маленький прирост интеллекта?
Как правило, самый маленький прирост интеллекта влияет на количество маны героя лишь незначительно. Однако, это не значит, что этот прирост не нужен.
Маленький прирост интеллекта может пригодиться для использования дополнительной способности или для продолжительности использования способности.
Например, если у героя есть две способности, которые требуют малое количество маны для использования, то самый маленький прирост интеллекта может позволить использовать обе способности без перерыва на восстановление маны.
Самый маленький прирост интеллекта также может быть полезен в бою, когда каждый небольшой прирост становится важным.
В целом, самый маленький прирост интеллекта не является критическим для героя, но может быть полезен в некоторых ситуациях.
Прирост интеллекта в доте 2: что это такое
Интеллект – одна из трех основных характеристик героя в игре Dota 2. Каждый герой обладает своим набором базовых характеристик, который можно повысить за счет прокачки уровня или использования соответствующих предметов. Прирост интеллекта – это увеличение значения этой характеристики у героя.
Прирост интеллекта имеет непосредственное влияние на метку героя, ману, урон от некоторых способностей и скорость восполнения маны. Стоит отметить, что различные герои имеют разный базовый прирост интеллекта, который варьируется от 0.6 до 4.5.
Как повысить прирост интеллекта?
Самым эффективным способом повышения прироста интеллекта является прокачка уровня героя. Обычно с каждым новым уровнем у героя увеличивается не только максимальное количество маны, но и ее скорость восполнения, а также урон от некоторых способностей. Но также возможно повышение прироста интеллекта за счет использования предметов, таких как Книга мудрости, Ствол мастерства, Паланкит и другие.
Хорошее понимание того, что такое прирост интеллекта и как его повышать, может значительно повысить уровень игры в Dota 2 и помочь достичь большего успеха.
Значимость самого маленького прироста интеллекта
Плюсы самого маленького прироста интеллекта
В игре Dota 2 каждый навык персонажа играет важную роль в борьбе за победу. Маленький прирост вашего интеллекта также имеет свои преимущества, которые могут незначительно, но значительно повысить вашу игровую мощь.
Прежде всего, самый маленький прирост интеллекта увеличивает ваш манапул, что позволяет использовать больше заклинаний и умений. Это особенно полезно в начале игры, когда количество маны у персонажа ограничено. Небольшой прирост интеллекта также увеличивает эффективность магического урона и длительность действия заклинаний.
Как использовать самый маленький прирост интеллекта
Даже если самый маленький прирост интеллекта может показаться незначительным, его использование может сделать большую разницу в игре. Если вы играете на роли поддержки или управления, прирост интеллекта может помочь вам использовать свои умения эффективнее в битве.
Если вы играете на роли керри, прирост интеллекта может увеличить вашу способность к фарму и харассменту врагов. Вы можете использовать больше заклинаний для убийства миньонов или нанесения урона врагам, что поможет вам контролировать линию и повышать свой опыт и золото.
Кроме того, не забывайте об улучшении вашего инвентаря. Небольшой прирост интеллекта может повысить эффективность магических предметов, таких как книги заклинаний. Использование этих предметов может помочь вам в наступлении и обороне.
Как правильно использовать самый маленький прирост интеллекта в бою
В Dota 2 самый маленький прирост интеллекта даёт всего 0.2 очка. Это кажется ничтожным, но даже такая небольшая увеличение может сделать разницу. В правильных руках, маленький прирост интеллекта может использоваться как эффективный способ увеличения урона и выживаемости.
Увеличение урона
За каждые 2 очка интеллекта урон от магических способностей увеличивается на 1. Это значит, что каждый прирост интеллекта увеличивает урон на 0.1. Хотя это небольшой прирост урона, при достаточно высоком уровне интеллекта это может оказаться значительным.
Выживаемость
Каждое очко интеллекта также увеличивает общую ману и магическую стойкость героя. Каждый прирост интеллекта добавляет 13 маны и увеличивает магическую стойкость на 0.1%. Это может помочь герою выжить в сражении с магами или отразить магическое заклинание.
Заключение
Хотя самый маленький прирост интеллекта в Dota 2 может казаться незначительным, он может быть эффективным способом увеличения урона и выживаемости героя. Используйте каждую возможность для увеличения интеллекта, чтобы получить преимущество в бою.
Максимизация маленьких приростов для достижения победы
Оценка влияния малых приростов
Каждый игрок знает, что любой прирост в игре важен. Однако, маленькие приросты, к примеру, на почти незаметных 5 единиц, также имеют значение. Использование таких приростов может привести к существенным последствиям в конечном счете. Незначительное улучшение в доте 2 может помочь в преодолении кризисных ситуаций, повышении мобильности персонажа, увеличении силы атаки и так далее.
Как правильно использовать маленькие приросты
Маленькие приросты могут быть неэффективны, если они не используются в правильное время и не совмещаются с подходящими предметами. Поэтому очень важно знать, каким образом вам нужно использовать приросты. Например, прирост скорости передвижения может работать даже эффективнее, если использовать его в сочетании с предметами, которые увеличивают скорость атаки. На самом деле, обычно не только повышение характеристик является ключом к победе, но и умелое сочетание этих изменений с помощью предметов игры.
Пример использования малых приростов
Рассмотрим примеры, как использование малых приростов может изменить ход игры. Первый пример — увеличение скорости передвижения на несколько единиц. Этот прирост может например помочь вам быстрее выбежать из под вражеской атаки, и таким образом спасти свою жизнь.
Второй пример — незначительное увеличение силы атаки. Этот прирост может помочь выбить из игры вражеского героя, который на начальной стадии игры имеет мало здоровья и несколько брони. Третий пример — увеличение маны. Этот прирост может помочь использовать мощные умения героя на большем количестве раз, чем обычно.
Таким образом, использование маленьких приростов в Dota 2 критически важно, чтобы достичь победы. Понимание того, как использовать их в сочетании с предметами игры, позволит выигрывать игру в сложных условиях и улучшать вашего персонажа.
Вопрос-ответ
Какой самый маленький прирост интеллекта в доте 2?
Самый маленький прирост интеллекта в доте 2 — это один единственный пункт. Он добавляет всего 2 единицы маны в пул игрока и увеличивает магический урон на 0,06%.
Зачем использовать самый маленький прирост интеллекта в доте 2?
Хоть прирост интеллекта и кажется незначительным, он может иметь большое значение в игре. К примеру, даже один пункт интеллекта может увеличить длительность эффектов от заклинаний и элементов инвентаря, таких как мантия или гоблинская кровь.
Можно ли использовать самый маленький прирост интеллекта даже в конце игры?
Да, можно. Даже если игра находится в фазе концовки, самый маленький прирост интеллекта все еще представляет собой незначительную, но полезную опцию. Например, если у вас остался один пункт до следующего уровня, то лучше потратить очки на прирост интеллекта, чтобы не терять опыт.
Параметры персонажей
Каждый герой в Дота 2 имеет параметры, которые в той или иной степени влияют на игру. И если ты сейчас подумал о силе, ловкости и интеллекте, то да, ты в какой-то мере прав. Но кроме них есть еще и другие статы, которые и отличают одних персонажей от других.
Разберем каждую стату отдельно.
- Сила — атрибут, который влияет на количество здоровья героя и его реген. Герои, у которых этот атрибут основной, за каждое очко силы получают еще урон и сопротивление эффектам контроля и замедления. Высокий показатель силы в начале означает,что герой хорош для ранней агрессии и способен без труда в начале участвовать в драках. Поэтому такими героями, как Ogre Magi,Spirit Breaker или Treant Protector можно обеспечить себе раннее доминирование на карте. А если говорить о приросте данной характеристики, то герои с наивысшим приростом будут более эффективными в плане поглощения урона ближе к лейту (Centaur Warrunner, Doom или Pudge).
- Ловкость — атрибут, влияющий на броню и скорость атаки, а у героев-ловкачей — на скорость передвижения и урон. Как правило, герои с данным основным атрибутом в поздней стадии игры наносят достаточно много урона за небольшой промежуток времени, поэтому почти все они являются керри. Но не стоит думать, что герои с наивысшим показателем ловкости в начале имеют больше всего брони, так как у каждого персонажа есть базовая броня, к которой и прибавляется броня от ловкости.
- Интеллект — атрибут, дающий героям ману, реген маны и урон от способностей за определенное количество единиц. Персонажи-интовики кроме урона за каждую единицу интеллекта получают сопротивление к магии. Наивысший показатель базового интеллекта — у Тинкера и Джакиро, а наивысший прирост — у Пугны и Инвокера.
Эти характеристики в Дота 2 — базовые, с ними, скорее всего, хорошо знаком каждый более-менее опытный игрок. Но есть и еще другие статы, которые мы видим каждый раз при наведении на иконку персонажа, но о которых даже не задумываемся:
- Скорость атаки. Что же мы видим при наведении на персонажа? Какие-то цифры и количество секунд. Вот именно эти секунды означают, сколько времени проходит между каждой атакой. Очевидно, что если этих секунд меньше, то и скорость атаки больше. Как ни странно, но наилучшими показателями по базовому времени атаки обладают герои-интовики — Dark Willow и Oracle.
- Дальность атаки. Тут все предельно ясно — расстояние, на котором герой может атаковать. Все герои с ближним типом атаки имеют дальность атаки 150 (кроме Monkey King со значением 300), что означает возможность, например, сбивать варды с возвышенностей, если они стоят ближе к краю клифа. Эта характеристика увеличивается предметами (Hurricane Pike
/Dragon Lance
— только для героев с дальним типом атаки, а для Enchantress — Aghanim’s Scepter
), способностями (Dark Willow — Shadow Realm , Dragon Knight — Elder Dragon Form
, Lone Druid — True Form
, Sniper — Take Aim
, Templar Assassin — Psi Blades
, Terrorblade — Metamorphosis
, Troll Warlord — Berserker’s Rage
, Tiny — Tree Grab
) или талантами.
- Физическая броня. Значение, которое выходит после сложения базовой брони, брони от ловкости и брони от предметов. Это значение влияет на сопротивление физическому урону — чем оно выше, тем выше сопротивление соответственно. Вместе со здоровьем этот показатель формирует еще одну интересную стату — эффективное здоровье — то максимальное количество физического урона, которое может получить герой до того, как умрет. Если показатель брони героя положительный, то эффективное здоровье будет больше, чем текущее хп персонажа. Ну а если броня имеет отрицательное значение, то и эффективное здоровье меньше, чем показатель хп.
- Сопротивление магии. Эта характеристика влияет на прохождение по герою магического урона. У всех героев, кроме Meepo (35%) и Visage (10%), в начале игры она равна 25%. Стоит заметить, что достигнуть 100% сопротивления магии различными источниками невозможно, так как общий маг.резист высчитывается не простым сложением, а формулой (думаю, приводить ее смысла нет, важно запомнить только сам факт). Поэтому не стоит удивляться, что Anti-Mage с талантом 25-го уровня не имеет 100% магического сопротивления. Для этого показателя также просчитывается эффективное здоровье, но оно уже учитывает тот размер магического урона, который может пережить герой.
- Урон от заклинаний. Это значение влияет на ВЕСЬ урон от способностей и модификаторов атаки (например, на доп. проникающий урон от Monkey King Bar
), неважно, магический, чистый или физический.
- Скорость поворота — интересная характеристика, которая влияет на вращение персонажа и действует независимо от его скорости передвижения. Конечно, вряд ли кто-то обращает на нее внимание в обычной катке, а задумываются про нее только в игре против Batrider или Medusa. В какой-то степени от этой статы зависят скорость применения заклинаний и предметов, которые направленны на точку или на юнитов.
Здесь я еще не указал такие статы персонажей Доты 2, как скорость передвижение, уклонение, обзор в ночное/дневное время и скорость полета снаряда, так как каких-либо особенностей в их работе нет.
Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке