ЛУЧШИЕ ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2
90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.
СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR
Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:
- Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо — отлично, будут играть плохо — ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
- Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
- Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри. Тому подтверждение высокий рейтинг Miracle и w33, которые бОльшую часть игр сыграли на центральной линии и соответствующих ей героях.
- Не ломайте игру своей команде. Если вы твёрдо решились пойти на мид, прежде чем начать поиск игры, попытайтесь дружелюбно донести об этом своим тиммейтам. Если кто-то уже пикнул героя в мид, и не хочет вам его уступать — не руиньте, и подстройтесь под пик. Так у вас будет гораздо больше шансов на победу.
- Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
- Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
- Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте. Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.
Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.
ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2
Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:
Slark
Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.
Плюсы:
- Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
- Хороший прокаст и высокий урон с руки.
- Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
- «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
- «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
- Может пойти на мид или на лёгкую линию.
- Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.
Минусы:
- Зависим от маны.
- Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
- Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
- Контрится сайленсом.
- До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
- Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.
Windranger
Плюсы:
- Мобильна.
- Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
- Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
- Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
- Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.
Минусы:
- Контрится сайленсом, MKB.
- Зависима от маны.
- Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.
Spectre
Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.
Плюсы:
- Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
- Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
- Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
- Есть эскейп.
Минусы:
- Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
- Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.
Undying
Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.
Плюсы:
- Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
- Высокий килл-потенциал на линии.
- Мешает фармить вражескому керри.
Минусы:
- Зависим от маны.
- Потенциал угасает с приближением лейта.
- Чтобы убивать нужен напарник.
Meepo
Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.
Топ 5 героев, которые могут выиграть игру в соло
Совсем недавно на ютубе появился такой персонаж как VoN, он играет в доту и записывает прикольные ролики о том, как играть в доту и на ком. Один из его последних роликов был посвящен такому моменту «на каких героях можно выиграть игру в соло в Dota 2». И можно его сравнить со старым роликом, который он показывал, где можно выиграть в соло на патче 6.86. Выиграть игру в соло не всегда значит играть одному и тащить, что бы не делала команда, она все ровно нужна, как бы вы бы не играли хорошо. Баланс игры есть, и какая бы команда не была бы, и даже не казалось бы, что вы играете один в пять. Вы должны брать хорошего героя, которым можно будет выигрывать игру один на один.
Герои которые могут выиграть в соло Dota 2
В Доте 2, какой бы сложной ситуация не была в матче, вы всё равно можете выиграть за счет выбора правильного героя. Есть отдельный пул героев, за которых вы сможете выиграть игру — главное овладейте ими в совершенстве и выбирайте тогда, когда они подходят по контр-пику против соперников.
Лучшие герои для соло побед Дота 2
Далеко не каждый герой в Доте 2 способен привести вас к +25 ММР после катки. Например, большинство саппортов в принципе не могут помочь вам выиграть, если они играются не на своей роли и неправильно раскрываются для команды. Однако, есть список героев, который поможет вам быстро поднять MMR, но вас будут ненавидеть как в вашей, так и в противоположной команде.
Список героев в доте 2
Если вы абузите (пикаете из матча в матч) одного и того же героя только ради победы, то рано или поздно это надоест тем, кто заходит в рейтинговый режим ради тренировки какого-то героя. В конечном счете, вам будут прилетать репорты для буст или за «сломанную игру»
Каждый приведенный ниже герой требует максимальной концентрации во время пика. Мы не рекомендуем брать таких персонажей фаст-пиком, поскольку их всегда можно законтрить.
Meepo
Мипо любит, когда его берут на ластпик. Но он настолько требователен к вашему скилу, что без него даже не будет пытаться убивать врагов. За Meepo есть несколько стратегий развития:
- Фаст-доминация. Когда вам помогает саппорт и вы с одним клоном сносите вышку, а после этого уходите фармить в лес.
- Фаст-лес. Когда вы недолго стоите на миду до первого клона, а потом идёте фармить лес до получения первых артефактов.
Задачей на Мипо становится фарм. Когда вы перефармили вражеского мидера на 2-3к по закупу, то можно начинать наводить шорох на линии. Если вы понимаете, что фактически держите доминацию, то желательно закончить игру. В лейт-гейме Meepo легко контрится хорошим керри.
Плюсы Meepo:
- Это лучший керри в миду, который может вытаскивать игры в соло.
- Хорошая защита в начале игры. Его тяжело убить.
- Есть собственный хилл от автоатак по героям. Третий скилл лечит всех мипо, крадя здоровье у врагов.
- Сетка (первый скилл) захватывает несколько врагов в небольшом радиусе.
- Очень мобильный персонаж, несмотря на трудность управления.
- Возможность фармить лайн и лес. После получения Power Treads может фармить лайн и несколько лесных стаков.
Минусы Meepo:
- Низкий прирост ХП.
- Сложный в управлении. В замесе легко потерять контроль за всеми Meepo.
- Низкий показатель атаки в начале игры.
- Не стоит пикать Meepo без предварительной тренировки. Также требует понимания остальных героев, против которых вы играете.
Broodmother
Бруда мало чем отличается от Meepo относительно пика. Её тоже нужно брать последней, потому что легко контрится. Она тоже требует сильного перефарма вражеского мидера. Но её механика гораздо проще в освоении, чем Мипо, поэтому в некотором роде она даже сильнее.
За Broodmother немного проще выстроить стратегию победы. Она просто фармит в начале, сносит Т1, если не видит сопротивления от врагов, то продолжает сносить вышки и фармить в лесу, пока есть возможность оставить паутины на прежнем месте. В зависимости от стратегии фарма, Broodmother может собраться как в фаст-пушера, так и в очень жесткого кери.
Плюсы Broodmother:
- Огромный пуш-потенциал.
- Даже после недавней переработки, когда ульт и первый скилл поменяли местами, она все равно остается сильным пушером.
- Может выстоять хардлайн при необходимости сменить линию.
- Невероятно мобильный персонаж.
- Хороший потенциал убийства в лейт-гейме.
Минусы Broodmother:
- Требует понимания микроконтроля.
- Одна ошибка, неправильно купленный предмет или отсутствие понимания игры может привести к проигрышу моментально.
- Может «сломаться» в начале игры, если вражеский пик того требует.
- Требует много маны в начале игры. Это компенсируется со временем.
Slark
Сларк издавна был проблемой матчмейкинга. Одни игроки не понимали, как его контрить, а другие пользовались этим. С недавнего времени Slark стал чаще ходить в изи-лайн, но ранее он часто пикался в мид и выигрывал игру уже на 20-ой минуте.
В приоритете у Сларка — высокая мобильность и возможность быстро надамажить противника за счет первого скила и пассивки. Сларк очень любит плотных героев, которые не наносят много дамага за длительный период.
Плюсы Slark:
- Высокая мобильность.
- Может играть агрессивно на первых минутах, за счет чего прогнать вражеского мидера.
- Огромный прирост ловкости.
- Очень сильный в лейт-гейме.
- Неубиваемый при правильном использовании ультимейта.
- Может пикаться first-pick.
- Первым скиллом может снимать с себя часть дебафов.
Минусы Slark:
- Мало ХП как в начале, так и в мид-гейме.
- Герой сильно зависит от своего манапула.
- После переработки второго скила стал меньше наносить урона.
- Рассыпается против АоЕ дамагеров.
- При неправильном использовании первого скила может терять много ХП.
Lycan
Ликантроп может составить сильную конкуренцию любому мид-герою в умелых руках. Ему достаточно нафармить парочку сильных айтемов в начале игры и выносить врагов в таверну.
Особенность Ликана проявляется в тот момент, когда он может и пушить и гангать линии одновременно. У него огромный пуш-потенциал, возможность быстро фармить как на линии, так и в лесу, а также высокий показатель живучести и невероятная сила под ультимейтом.
Плюсы Lycan:
- Может начать пушить с 5-ой минуты.
- Имеет высокий реген ХП в начале. За счет этого может быть полезен на любой линии, где должен стоять в соло.
- Имеет много урона с руки.
- Чтобы убивать не нуждается в хороших айтемах в начале игры.
- Большой прирост силы и ХП соответственно.
Минусы Lycan:
- За счет высокого показателя ХП имеет шанс выжить в бою, однако низкий показатель мобильности способствует частым смертям во время гангов.
- Требует гарантированного БКБ в лейте против любого нюкера и станера.
- Мало брони. Требует компенсации предметами.
- В лейт-гейме проиграет большинству хороших керри.
- Требует понимания игры и знания макро-контроля.
Morphling
Морф успел зарекомендовать себя после последних патчей. На него всегда работала стратегия: морбид + эзериал + пт. С таким закупом он мог быстро убивать, быстро фармить и легко выходить в лейт-гейм с отличными предметами. Его достаточно сложно контрить, если во вражеской команде нет постоянного, быстро открывающегося стана, либо сайленса. Silence, кстати, очень эффективен против него.
Morphling может вывозить в соло любую игру за счет быстрого фарма в миду, правильной раскачки скилов и понимания расположения противников на карте. Без этого выиграть не получится.
Плюсы Morphling:
- Быстрая перекачка в ловкость из силы и наоборот. Работает на высоких уровнях.
- Огромный дамаг за счет прокаста = Ethereal Blade + 1 skill + Adaptive Strike (ловкость).
- После изменения перекачки, которая раньше требовала ману, Морф почти лишился минуса недостатка манапула.
- Может дать хороший стан, но из-за этого отбросит соперника.
- Легко уходит от преследования.
- Потенциал быть убийцей как в мид-гейме, так и переквалифицироваться в лейт-керри к 30-35 минуте.
Минусы Morphling:
- Требователен к мане в начале игры.
- Из-за невнимательности вас могут убить, а вы не успеете заюзать перекачку.
- Если против вас играет грамотный персонаж с сайленсом, то будет трудно.
- Морф может быть бесполезен, если против него начнут собирать БКБ.
- Несмотря на то, что Морф отличный соло герой, он требует хорошего инициатора, либо раздробленности вражеской команды.
Storm Spirit
Шторм долгое время был исключительно тиммейтным героем, пока опытные бустеры не научились его абузить. Чтобы тащить на Storm Spirit, достаточно понять, что вы умираете только в том случае, если сами ошибаетесь. Шторм может летать по карте, напрягать вражеских героев и постоянно отправлять их на базу или заставлять покупать хилл.
Особенности Storm Spirit заключаются в умении фармить и правильно прожимать кнопки. Ведь все знают, что Шторм нанесет дополнительный урон после применения любой способности. За счет этого Storm Spirit и выигрывает игры. И за счет своей уникальной мобильности.
Плюсы Storm Spirit:
- Очень мобильный персонаж.
- Наносит много урона с первых минут.
- Достаточно покупки одного Orchid Malevolence и Power Treads, и герой становится неубиваемой машиной на последующие 5-10 минут.
- Если Шторм соберется, то будет гангать и убивать врагов с невероятной скоростью до конца игры.
- Его тяжело законтрить.
- Много ХП в начале и не так мало брони. А также хороший урон с руки.
- Ультом можно игнорировать вражеские умения.
- Быстро фармит.
- Может инициировать драки.
Минусы Storm Spirit:
- Очень требователен к мане.
- Низкий прирост силы и ловкости, за счет чего имеет мало брони и ХП в мид-гейме.
- Требует предметов после 20-ой минуты.
- Маленькая скорость бега.
- Требует БКБ.
Tinker
Тинкер — очень неоднозначный персонаж. С одной стороны от требует от вас умения прожимать все кнопки, быстро фармить за счет третьего скила, уметь ставить крабов так, чтобы они фармили несколько стаков… С другой стороны вы можете купить на него Aghanim’s, Blink и Travel Boots и убивать врагов с базы, постоянно выходя на сплит-пуш линий.
В первые минуты Тинкеру важно получить уровень и Травела. После этого он может летать по карте и помогать пушить линии, сносить врагам много ХП ракетами и никогда не попадаться. Если вы доходите до лейт-гейма за Tinker, то вам понадобится Scythe of Vyse и много других предметов.
Плюсы Tinker:
- Может кидать из деревьев ракеты и третий скилл, оставаясь незамеченным и вечно живым.
- Очень мобилен за счет травелов и блинка.
- Если правильно рассчитать сборку против соперников, можно стать машиной для убийства и ни разу не умереть даже на хай-рангах.
- За Тинкера интересно и сложно играть.
- Может в соло задефать сторону от нескольких соперников.
Минусы Tinker:
- Требует ласт-пика.
- В начале игры до покупки Блинка и Травелов может быть бесполезен.
- Нуждается в постоянной помощи саппортов и вардах.
- Мало ХП и брони, как у любого интовика.
- Требует понимания игры, физики и знания героев.
Huskar
Отличный герой, которого не умеют контрить на низких рангах. Может быть полезен даже при первом пике. Но, если его берут ласт-пиком против слабых героев, то вы побеждаете с вероятностью 90%.
Особенностей на герое практически нет. Покупаем много предметов на ХП, Hood of Defiance или то, что подходит против пика врагов, и фармим на саппортах вражеской команды. В замесе надо постараться не попадать под физ.дамагеров врага.
Подскажите героев для соло игры
Самодостаточные герои, которые сильны на линии, могут ломать вышки, быстро фармить и убивать в соло (Рошана в т.ч). То есть хускар, морф, темпларка, Арк Варден.
11 May 2022 в 20:10 #6
11 May 2022 в 20:18 #7
довольно самодостаточные и при умелых руках могут творить грязь в одиночку
Как можешь заметить это герои сноуболла
Сможешь взять темп- закончишь игру и снесешь трон
Эмбер для закидона герой который отлетает от чего угодно любой мидер выиграет на месте эмбера
11 May 2022 в 20:27 #8
довольно самодостаточные и при умелых руках могут творить грязь в одиночку
Как можешь заметить это герои сноуболла
Сможешь взять темп- закончишь игру и снесешь трон
И как же на эмбере мидовом в соло 5 кабин выносить? Вот допустим ты не уничтожил в нулину мид, ровно отстоял, апнул орбу и получил молнии иии? команда учитываем не идет драться в основном и в большинстве случаев будет руинить своими мувами, ведь как говориться готовимся к худшему и надеемся на лучшее. Как же быть? В соло трудно сапа забрать из-за дизейбла, а чтобы шотать нужна физ, а что бы физ билд был норм нужно золото которое трудно получить на Имбе спирете пока у него не появятся айтемы на фарм или же не на фидят. Но даже учитывая раннние молнии с ними надо ходить и драться, ведь имба мид гейм герой. И даже в самом худшчем раскладе если фармить и сплитить, то ничо не даст. Метовая дуза и цк снесут раньше трон, чем у него появятся айтемы и его максимум в итоге будет сапортов выключать. Герой сам по себе хороший, но зависит от матчапа, команды и других переменных и явно не для соло рейтинга низкого в виду того что сложно набрать массу и без команды, как например Хускар разносить щи противнику.
Эмбер для закидона герой который отлетает от чего угодно любой мидер выиграет на месте эмбера
Эмбер очень противный герой, если знает что делать и как себя вести, тогда это заноза в одном месте. Но суть в том, что он заноза, а не анигилятор соло таргетов как какой-нибудь шторм или войд, который вылетает из кустов и за комбу шотает в основном. Он сначала харасит, а потом уже эмбер влетает и шотает.