Бодислайд — изменение формы тела BodySlide and Outfit Studio
Мод программа BodySlide and Outfit Studio — инструмент для изменения форм тела для игрового персонажа, позволяет тонко настраивать формы тела, а так же изменять одежду — подгонять под новые формы.
Данная программа работает ТОЛЬКО с телом CBBE, а также позволяет изменять (подгонять) одежду созданную для тел CBBE.
По сути это просто редактор модели тела CBBE, каждый игрок может настроить тело по своему вкусу.
Итак, как пользоваться программой BodySlide:
Вы установили программу, а так же тело CBBE.
Переходим сюда: Fallout 4\Data\Tools\BodySlide и запускаем файл BodySlide x64.exe.
Откроется вот такое меню:
Если нажать на Preview то откроется окно с моделькой для предпросмотра изменений.
Вот тут есть разные части тела, ноги, попа, грудь итд итп, справа есть полоска прокрутки.
Просто изменяйте все как вам хочется, там просто ползунки.
Вот здесь есть готовые персеты (заготовки тел с настройками):
Данные заготовки выкладывают люди, их необходимо скидывать в папку SliderPresets.
Если вы закончили с настройкой тела, жмите большую кнопку Build, ваше текущее тело заменится на то, которое настроили.
Для того, что бы подогнать одежду под формы вашего тела, жмите на кнопку Batch Build.
Выбирайте какие комплекты изменить.
Внимание , формы тела будут отображаться только без игровой одежды и брони, в ней будет стандартное тело. Так же ваше тело будет иметь ваши формы в одежде которую вы установили (моды) и подогнали в программе как написано выше.
Как установить программу бодислайд\BodySlide?
Обязательно установить CBBE
1) Скачиваем архив и распаковываем его.
2) Скопируйте папку Tools в папку data внутри папки с игрой, объедините папки.
Outfit Studio first steps
Game assets are packed inside BA2 files. For extracting game assets, you need Bethesda Archive Extractor (available on Nexus, very easy to use). Some mods also include BA2 files, but most most have loose (unpacked) files.
Outfit Studio is an incredible powerful software for NIF files editing. You can even download models from 3d models websites, in common OBJ format, import it to Outfit Studio and export it to NIF.
For first steps, I recommend you to use Bethesda Archive Extractor to extract some game outfits (or weapons, or buildings, or small items or anything you want) and use Outfit Studio to make some changes.
To replace the original file with your custom NIF file, simply export it to the apropiate folder. Create a folders inside «Data» folder, using same path you see in Bethesda Archive Extractor (for example «Data\meshes\Clothes\Sturgess»). Any loose file here will replace the original packed file in BA2 archive.
TOOLS NEEDED :
— Bethesda Archive Extractor
— Outfit Studio
EXTRACTING GAME ASSETS
Open Bethesda Archive Extractor. Open menu «File», select «Open file».
Go to game folder and open folder «Data».
Open «Fallout4 — Meshes.ba2»
Press «Select None» (you don’t want to extract ALL game assets 😛 )
Search for an outfit you want to modify. Select it and press «Extract». Extract this model to a temporarily folder.
BASIC OUTFIT STUDIO TOOLS
Right panel «Meshes»: Here you have the meshes of this model. You can select a mesh here by clicking it, or you can right click the mesh to more options.
G: Toogle mesh visibility (also you can click the «eye» near to mesh name to do this).
W: Show wireframe (useful to clear view of the mesh polygons and vertex)
T: Enable textures (also useful to clear view of the mesh)
MASKING TOOL
The masking tool alows you to «protect» some vertices to be modified. Shaded vertices will be not modified/deleted.
You can modifiy the size of the masking tool, using the slider in «brush settings».
A: Mask less
D: Mask more
Ctrl+I: Invert mask
Ctrl+A: Clear mask
INCREASE / DECREASE / MOVE TOOLS
Using these tools you can directly click on a vertex to modify it.
You can modifiy the size and the strength of the tool, using the sliders in «brush settings».
Remenber that masked vertices will be not modified.
«MIRROR» SETTING
If enabled, all masking, increasing, decreasing and move will be applied also to the «mirror» vertices.
DELETING VERTICES
Right click on mesh (in right panel), select «delete vertices»: All unmasked vertices will be deleted.
OTHER USEFUL EASY TOOLS NOT SHOWED IN VIDEO
In right panel, right click on mesh: Here you have options to Move, Scale and Rotate the mesh. Also you can edit mesh propieties and combine meshes («copy geometry») and other options.
The transform tool: This is a very useful tool. You can press «F» to enable/hide this tool. This tool alows you to move, rotate and resize the mesh.
— Click, hold and move the black cube to resize the mesh.
— Click, hold and move a color cube to resize mesh along one axis.
— Click, hold and move an arrow to move the mesh.
— Click, hold and move a circle to rotate the mesh.
Try and test. It is more easy to do than explain (really).
BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
BodySlide and Outfit Studio — графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.
Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
BodySlide
— Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
— Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
— Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
— Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело — Дополнительно (Advance).
Outfit Studio
— Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
— Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
— Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
— Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Physics
— Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
— Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.
Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную. Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов. ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.6.2
Новое:
— BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
— ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
— BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
— ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Обновление:5.6.1
Новое:
— BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
— ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
— Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
— ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
— ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
— BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
— ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
— ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
— ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
— ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
— ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
— ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
— Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Журнал изменений:
— Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Видео для чайников "Как пользоваться BodySlide и Outfit Studio"
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Homemaker — Expanded Settlements/Домохозяйка
Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
Страница мода
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скачать перевод ФОМОД версии 1.75 :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В архиве полностью переведённый мод.
Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) перевод от
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
мой перевод Fiona159 Torture Devices
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
6.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Редактируем ini-файл :
Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
Добавить или изменить следующую строку —
[General]
fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.
Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
перевод от
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body)
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
Приятной игры).
P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
Mod Organizer (MO) — это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, «думающие» что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции.
Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
Поддерживаемые игры:
Morrowind
Oblivion(*)
Fallout 3
Fallout NV
Tale of Two Wastelands (TTW)
Skyrim
Skyrim SE
Skyrim VR
Fallout 4
Fallout 4 VR
Enderal (Steam Edition)
(*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, так как в противном случае вы не сможете загрузить его.
Установка:
Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86).
Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
Совместимость:
Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с «виртуальным» деревом данных.
Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD. и многое другое.
Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
+ Скачать
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Далее :
1. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
5. Добавьте следующие строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
Так выглядит менеджер с установленными модами.
В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Значок мода появится в списке запуска.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
Приятной игры).
Player Renamer 0.2
Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск «Сменить имя игрока». Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа.
Также голодиск можно сделать в химлабе в категории «СЛУЖЕБНЫЕ». Для создания ничего не требуется.