как установить моды на fallout new vegas
Перейти к содержимому

как установить моды на fallout new vegas

  • автор:

Как установить моды на Fallout New Vegas?

Этот гид поможет вам приобрести базовые знания о том, как ставить моды на Fallout New Vegas. Он довольно похож на аналогичную инструкцию для Fallout 3, так что особо не удивляйтесь.

I: Предварительная подготовка

Что же вы должны установить, чтобы могли начать заниматься установкой ваших любимых модов для Fallout New Vegas?

Для начала, чтобы открывать все архивы, скачиваемые с нашего сайта вам нужен архиватор. Я советую 7Zip или WinRAR.

Необходимые программы:

II: Установка модов

Практически все моды представлены в виде архивов и их внешний вид выглядит примерно так:

В большинстве модов вы обнаружите *.esp или *.esm файлы. В некоторых модах также присутствуют различные папки, типа textures, meshes, music, shaders, video или sound. Иногда встречаются запакованные *.bsa архивы. На нашем сайте мы стараемся сделать единую структуру файлов, чтобы вам было удобнее 😉

Так или иначе вам следует распаковать содержимое архива (кроме файлов Readme, которые в большинстве своем представлены в виде *.txt файла) в папку игры Data
(к примеру: «C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru\data»)

Если представлены папки на русском языке, то советую просмотреть Readme-файл мода. Потому что иногда возможны опциональные настройки плагинов.

Если при копировании папок Windows спрашивает вас о замене содержимого в одинаковых папках, смело заменяйте (правда иногда существуют конфликтующие моды, которые вместе не ставятся).

III: Как заставить моды работать?

Большинство модов нуждаются в активации небольшой программки. ArchiveInvalidation Invalidated позволит вам сделать так, чтобы новые текстуры, модели, звуки и прочее заменились и работали в игре. Поэтому запускаем его, нажимаем кнопку Activate и всё — проблема решена.

Теперь запускаем мод при помощи Fallout Mod Manager (FOMM), в которой нужно лишь активировать нужный плагин (название такое же как у *.esp файла в архиве), установив на нем галочку.

Теперь можно играть!

IV: Дополнительная информация

Как бы то ни было, каждый мод устанавливается по-своему. Вот несколько общих советов по установке модов.

  1. Внутри архива вы в любом случае найдёте Readme файл, в котором установка будет описана более подробно.
  2. Перед установкой модов сделайте «чистое» сохранение (то есть без модов), чтобы можно было тестировать моды на совместимость и работоспособность.
  3. Добавляйте в игру по одному моду, затем проверяйте работоспособность игры (запускается ли вообще игра?). Возможно некоторые моды будут конфликтовать и у вас возможно будут возникать ошибки (будем надеяться, что такого не будет, верно?). Если игра работает с данным модом нормально, то смело можете устанавливать следующий мод.
  4. Можно устранять конфликты при помощи специальной программы типа FNVEdit, которая поможет стабилизировать игру с сотнями модов.
  5. Также лучше всего сделать бэкап (копию) папки Data и сохранить ее куда-нибудь в безопасное место. Чтобы если что вернуть все на место

Иногда вам нужно найти ваши сохранения, чтобы спасти их во время переустановки Windows или вообще игры. Сохранения вы сможете найти по следующему пути:

  • Windows XP: Мои Документы -> My Games -> FalloutNV -> Saves
  • Windows Vista или 7: Пуск -> Документы -> My Games -> FalloutNV -> Saves

V: Использование FNVEdit для устранения конфликтов в модах

FNVEdit позволит вам избавиться от конфликтующих модов. В окне Master/Plugin Selection выбираем те плагины, которые хотим проверить. Если у вас возникают Error у некоторых плагинов, то лучше выключить их и продолжить проверку заново. И так пока совсем не будет ошибок.

Как установить мод в Fallout New Vegas

Установка мода в Fallout New Vegas схожа с установкой мода в Fallout 3.

ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ использовать Fallout Mod Manager (FOMM) совместно со старой утилитой ArchiveInvalidation Invalidated!
Это приведёт к неминуемым багам в игре!

В Fallout Mod Manager есть свой Archive Invalidation — как его задействовать:
1. Запускаем Fallout Mod Manager (FOMM);
2. Кликаем: Tools и ставим галку на — Archive Invalidation ;
3. Запускаем игру, выходим из игры и смотрим в папке Data (каталога игры Fallout New Vegas) — там должен появиться файл AI!.bsa , что означает — Archive Invalidation задействован.

Не гарантируется работа Archive Invalidation на пиратских версиях игры!

Установка модов:
1. ВНИМАТЕЛЬНО прочесть порядок установки мода в описании (если он указан в описании);
2. Распаковать архив мода.
ВАЖНО:
— для распаковки архивов .7z — используйте ZIP-архиватор;
— для распаковки архивов .Rar — используйте WinRar-архиватор.
3. Переместить содержимое архива в папку Data (каталога игры Fallout New Vegas) — ОБЯЗАТЕЛЬНО согласиться на замену папок и файлов!
4. Открыть Fallout Mod Manager (FOMM) — отметить галкой esp (esm) мода и запустить игру.

как ставить моды для Fallout new vegas с помощью Fallout Mod Manager ?

1. Регистрируемся на сайте fallout3nexus
Для просмотра и скачки пикантных файлов в стиле ню требуется в настройках своего профиля на нексусе включить «show adult content».

2. Загружаем, устанавливаем последнею версию утилиты Fallout mod manager — данная программа автоматически осуществляет контроль за модами игры Fallout.

3. Загружаем, устанавливаем и запускаем программу
ArchiveInvalidation Invalidated — она автоматически устанавливает файл Archiveinvalidation.txt, который требуется для текстурных модов.
При этом в Fallout.ini меняем bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1

4. Загружаем любой мод, открываем его. Файл мода *.esp помещаете в папку Data (директории игры) .

5. Запускаем Fallout mod manager и галочками отмечаем установленные моды.

Ручная установка модификаций для Fallout New Vegas за 3 шага

maslovsky99

Доброго времени суток, уважаемые пользователи ресурса Playground.ru, а так же случайные прохожие. Я рад приветствовать вас в этой теме, где я расскажу, как нужно ставить пользовательские модификации и официальные DLC на версию для персональных компьютеров игры Fallout New vegas.

________________Подготовка

Первое, что вам нужно сделать, это найти Архив, или папку с файлами модификации.

В данном случае, это архив BUS_SWEET_BUS_2_0_RUS в папке загрузки.

Вторым, что вам нужно будет сделать, является нахождение самих файлов модификации в архиве.

Этим важным шагом пренебрегают многие, несмотря на то, что это для установки необходимо. Очень часто, в архивах все идет в следующем порядке: (Примечание: Если состав файлов в вашем архиве\папке другой, то сразу же переходите к следующему шагу.)

Хочу сказать сразу — из всех этих файлов, файлов модификации тут круглый 0. Сверху на картинке подчеркнуты два файла, с названием readme, Ридми (Англ. — Прочитай меня). Они оба являются посланием к вам от авторов модификации или ее переводчиков. Читать их нужно, ибо в них идут интересные подробности о моде, или о команде, которая делала данный мод. В данном случае это оригинальный и переведенный вариант письма. В самом же нашем архиве нас интересует лишь папка Data:

Откройте эту папку. В ней лежат следующие файлы:

Дальше идет описание файлов. Не является обязательным, но если хотите понимать, что вы делаете, то лучше втянитесь, и уделите минуту.

Красным здесь подчеркнуты папки с файлами мода. Они несут в себе все, что только может содержать модификация. Это и текстуры вещей, и карты, и записки, и ландшафты. Все, что только может дать вам разработчик он засовывает именно сюда. Эти папки очень нужны, потери их катастрофически повлияют на работу мода. Отсутствие отдельных файлов из этих папок просто создадут неудобства для вас. Не более.

Другие случаи представления файлов мода:

Они также могут представлять собой один файл в формате .BSA. Но это встречается лишь в больших модификациях,имеющих очень опытных разработчиков и во всех DLC Нового Вегаса. Примером служит модификация "Округ минерал", опытного пользователя пользователя и хорошего мододела, tundruck73:

Порой, например в моде A World Of Pain (AWOP), файлы модификации отсутствуют, но такое может быть возможным, только в случае, если сам мод не добавляет новые текстуры в игру, что является редкостью.

Черным же здесь подчеркнул Мастер-файл модификации. Он имеет формат .ESP или .ESM, и является главным файлом пользовательского или официального дополнения. Именно его вы будете активировать в Лаунчере. Его нельзя терять, если действительно хотите играть с данным модом\дополнением.

Вот это уже действительно файлы мода. После их обнаружения, начинается непосредственная установка.

________________Установка

1 шаг. Поиск и обнаружение директории игры. (папка с игрой)

Для пиратской версии:

Самый простой способ — открыть свойства ярлыка Fallout New Vegas, а затем нажать кнопку расположение файла, как показано на рисунке:

Второй, и менее простой способ — запустить поиск в моем компьютере с фразой FalloutNV:

Найдя файл (а точнее два), обязательно нажмите на него, и вам откроется папка с вложенным файлом. Это и будет директория игры.

Для STEAM версии:

В случае со Steam версией все гораздо проще. Если вы не меняли путь для установки Fallout'a, то скорее всего вам просто потребуется зайти в мой компьютер, и нажав на следующее поле, как показано на картинке, вставить следующий текст:

Для 64 битной ОS Windows:

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru

Для 32 битной OS Windows:

C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru

Если вы поменяли путь для установки, то вам подойдет любой из способов поиска зля пиратской версии.

Вот вы и попали в директорию Fallout NV.

2 шаг. Открытие даты и перемещения файлов мода.

В найденной папке игры нужно открыть папку под названием DATA. Оставьте эту папку пока открытой, а еще лучше — сделайте ее ярлык, и перенесите на рабочий стол.

Найдите архив с файлами игры. Именно файлами, которые были указанны на картинке в подготовке, и "перетащите" все файлы модификации в папку DATA, которую вы заведомо открыли. На все вопросы отвечайте — да, заменить, и не как иначе.

3 шаг. Запуск лаунчера и активация модификации или дополнения.

Это самый простой и быстрый шаг из всех трех. Он представляет из себя лишь запуск лаунчера и нажатие на кнопку файлы. Затем нахождение квадратика справа от название мода, и кликанье на квадратик, до появления галочки в нем. Теперь мод активен, и после этого остается лишь запустить игру.

Поздравляем! Последний этап установки мода завершен!

В статье использованы материалы модов:

Автобус вашей мечты

Отдельное спасибо авторам и переводчикам этих модов. Рад, что такие люди как вы есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *