Обзор Diablo
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Как в Fallout 4 убрать оружие?
Порой возникает в игре Fallout 4 необходимость убрать оружие, причем причины могут быть разные: то самое оружие может либо просто мешать, либо настраивает на негативный лад ваших собеседников, вот только не все игроки знают, как это действие выполнить.
Так вот, чтобы убрать оружие в Fallout 4, вам достаточно будет всего-то нажать на клавишу "R", после чего вы сможете быстрее перемещаться и перестать раздражать других персонажей, которым не сильно нравится общаться под дулом пушки.
Как убрать оружие в фоллаут 1
Какой-то особенно закрученной предыстории сюжета у игры Fallout 1 нет. Перед нами предстает тривиальный постапокалипсис, случившийся из-за дележки ресурсов сильными мира сего, которая, в свою очередь, привела к ядерной войне.
Выжившие
Как завелось в подобном жанре, малая часть человечества смогла избежать ужасной участи небытия, укрывшись в подземных бункерах, разросшихся в последствии до целых городов и получивших название «Убежища» (Vaults). Жило в Убежищах человечество, не тужило, а о том, что происходит на поверхности и задумываться перестало.
А там, на поверхности, катастрофический уровень радиации привел к мутированию тех немногих, кто выжил вне Убежищ. Появились такие мутанты, которые введут в ступор и заставят затрястись колени даже самого отъявленного героя. И все бы хорошо, ходят они там на поверхности, кушают сами себя. Однако, не тут-то было. Вся эта радиоактивная жижа начала заниматься поиском подземных Убежищ. И не трудно догадаться, что происходило с подземными городами людей в случае вторжения мутантов. Более того, если такое нападение удавалось отбить, то за ним следовали другие, что не удивительно. По натоптанной-то дорожке. В общем, приходилось людям, чьи Убежища были разорены мутантами, искать себе новое пристанище.
Fallout 1 обзор – управление и интерфейс
Для вызова меню подсказок касательно управления игры нажмите клавишу «F1».
Настройки
Игровой экран
Боевая система
Для активации боевого режима щелкните по иконке оружия в нижней части экрана, или нажмите клавишу «A». При этом у вас должно открыться окно режима боя. Далее вам необходимо навести курсор мыши (перекрестие) на противника. Наряду с этим появиться процентное значение точности выстрела, которое, к слову, зависит от множества факторов, таких как умение обращаться с оружием, освещение и расстояние до противника.
- Если вы стреляете очередью или одиночными выстрелами, то огонь последует незамедлительно.
- Если вы используете прицельную стрельбу, то появиться экран противника, с изображенным на ним стрелочками, указывающими на те или иные части тела. Рядом с каждой стрелочкой будет процентное значение попадания. Для выстрела в нужную часть тела, щелкните по соответствующей стрелочке.
При прицельной стрельбе необходимо брать в расчет то, что попасть в этом режиме куда сложнее, однако, такие попадания будут вознаграждаться сполна. Так, критический урон по цели можно нанести только в режиме прицельной стрельбы.
Критические попадания по частям тела вызывают различные эффекты. Например, попадание в глаза ослепляет противника и вводит в состояние ужаса, если же вы попадете в пах, то противник упадет на землю и пропустит ход.
Говоря о боевой системе нужно упомянуть и о AP – единицах действия. От их количества зависит то, сколько выстрелов вы сможете сделать по противнику. Когда AP заканчиваются, ход переходит к вашему оппоненту. Для выхода из режима боя необходимо нажать «Отмена» в окне прицельной стрельбы.
Команды для настройки интерфейса
- iSafeZoneXWide=15
- iSafeZoneYWide=15
- iSafeZoneX=15
- iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
- uPipboyColor=452952319
- uHUDColor=452952319
- С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area").
- Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
- Синий — 785383423, Зеленый — 452952319, Белый — 3321888767 (FalloutPrefs.ini)
Команды для настройки графики
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 — Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
- fBlockLoadDistanceLow=50000
- fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
- fSunGlareSize=800.0000
- fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)
- iActorShadowCountInt=6
- iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
- fLODFadeOutMultActors=15
- fLODFadeOutMultObjects=15
- fSpecularLODStartFade=2000
- fLightLODStartFade=3500
- fLODFadeOutMultItems=15
- fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
Команды для настройки геймплея
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.
- sWelcomeScreen1=loading_screen01
- sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
- sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
- sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
- fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.
Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.
- bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
- bEssentialTakeNoDamage=1
Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)
После знака «=» пишется название скриншота.
- iConsoleTextYPos=940
- iConsoleTextXPos=30
- iConsoleVisibleLines=15
- rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
Команды для настройки CPU
- uInterior Cell Buffer=3
- uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)
Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
- bUseHardDriveCache=
- bBackgroundLoadLipFiles=1
- bLoadBackgroundFaceGen=1
- bBackgroundCellLoads=1
- bLoadHelmetsInBackground=1
- iBackgroundLoadLoading=1
- bBackgroundPathing=1
- bBackgroundNavmeshUpdate=1
- bCloneModelsInBackground=1
- bUseThreadedBlood=1
- bUseThreadedMorpher=1
- bUseThreadedTempEffects=1
- bUseThreadedParticleSystem=1
- bUseThreadedAI=1
- bUseMultiThreadedFaceGen=1
- bUseMultiThreadedTrees=1
- bMultiThreadAudio=0
- iNumHavokThreads=5
Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Механика игры
Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.
В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.
В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.
Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.
Команды для настройки воды
- iWaterReflectWidth=1024
- iWaterReflectHeight=1024
Fallout 1 обзор спутников
В Fallout 1 можно обзавестись спутниками, которые будут оказывать Главному герою помощь в сражениях. Данные NPC могут использовать различные патроны для соответствующего оружия и Стимуляторы при здоровье больше 50%. Поэтому необходимо постоянно следить за их снаряжением и пополнять запасы спутников если это необходимо.
Помимо всего прочего, спутники могу выступить в роли запасного инвентаря для протагониста. Для передачи спутнику предмета необходимо воспользоваться опцией «Бартер». Для того чтобы забрать вещь, необходимо задействовать навык «Кража» (Steal). При этом его уровень абсолютно не важен.
Для вербовки спутников нужно завести с ним диалог и предложить присоединиться к Главному герою. В этом случае на первый пункт выходят такие навыки протагониста, как «Разговор» (Speech) и «Харизма» (Charisma).
Список спутников
- Танди – дочка вождя Шэйди Сэндс (Shady Sands). Получить данного спутника можно по квесту вождя Шэйди Сэндс.
- Ян – отличный стрелок из пистолетов, пистолетов-пулеметов, а помимо этого хорошо владеющий кулачным боем и ножами. Найти его можно в деревне Шэйди Сэндс.
- Псина (Dogmeat) – обычная собака, слабо помогающая в бою. Находится в Джанктауне.
- Катя – боец среднего уровня. Находится в здании в восточной части Могильника. Катя может использовать все виды ножей, включая метательные. Лучшим оружием для нее станет энергетический нож (Ripper).
- Тичо – пустынный рейнджер. Находится в Джанктауне. Тичо является одним из лучших спутников, поскольку он просто прекрасно обращается с огнестрельным оружием и копьем. Лучшее оружие для Тича – снайперская винтовка.
Мир и квесты
Действие Fallout 1 разворачивается на территории США, на западном побережье Тихого океана, у Лос-Анджелеса. К слову, от самого Лос-Анджелеса после ядерной войны остались одни развалины, именуемые «Могильник».
На всей территории побережья Тихого океана в Fallout 1 находится пустыня, с изредка встречающимися на ней поселениями, в которых герой сможет поторговать с NPC. Стоит отметить, что все поселения на карте отмечаются зелеными маркерами в виде кружков.
Бродя по пустыне, игрок будет натыкаться на случайные события, генерируемые AI. Такие события представляют собой встречи с бандитами, мутантами и другими странниками мира Fallout 1.
Для получения того или иного задания, герою нужно поговорить с NPC. При этом в журнале появляется название населенного пункта, в котором было взято задание, и сам диалог. После выполнения квеста, требования к нему, указанные в журнале, перечеркиваются; так же меняется карма Главного героя.
Команды для настройки травы
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)
- fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
- fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)
Команды для настройки звука
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
Заключение
Fallout 1 прекрасная RPG игра, которая затягивает в свой постапокалптический мир любого любителя жанра ролевых игр. Если для вас важно именно наполнения игровой вселенной, а графика стоит на втором плане, (все же для нашего времени она уже совсем не ахти) то обязательно попробуйте поиграть в данное творение Black Isle Studios.
Вам также может понравиться
Сюжет Fallout 1
Долго жми клавишу перезарядки (R) и оно уберётся. Чтоб достать достаточно нажать кнопку для стрельбы или прицела, или опять же R один раз.
Нажимай на русскую букву К. (англ R). С фонариком тоже самое- долго TAB жми.
В доступных словах я ещё раз хочу выразить свои мысли, после прочтения Нового Завета. По моему пониманию Новый Завет-это договор между людьми и Иисусом Христом.
Иисус Христос говорит нам: Соблюдайте заповеди и я дам вам благополучие, я помогу вам когда вы больны, когда кризис в жизни, когда вы в беде, когда вы в печали, когда вы одиноки, когда вы нуждаетесь в руководстве в жизни, когда вы охладели к вере, когда вы лишены близких, в искушениях, в болезнях….. Написано: Ищите прежде всего Царства Божия и правды Его, а остальное приложится. Просите и дано будет вам, ищите и найдёте, стучите и откроют вам . Наша жизнь как поезд, где вагоны это ступени нашей жизни, но если нет паровоза (Царя в голове) то это всё как мыльный пузырь. Мы получаем образование- некоторые люди имеют 2,3 высших, но не имеют хорошей работы. Жильё, некоторые люди живут в богатых домах, но нет гармонии в семье и дом не приносит удовлетворения в жизни, всё не мило, а другие и в лачуге живут счастливо. Здоровье- сколько людей здоровых уходят из жизни в расцвете сил, примеры из жизни артистов В. Турчинский, В. Высоцкий, Бодров мл .Ерёменко мл.. Семья, дети- это очень важная ступень многие люди живут как кошка с собакой, вместе тошно, а порознь не могут, пьют кровь друг друга. Все мы плывём по житейскому морю в котором много скорбей, страданий, искушений, но не все протягивают руки к Спасителю, Матери Божией и чтобы дети не вырастали неблагодарные, эгоистами, живущие в виртуальном мире, не приспособленные к повседневной жизни, незнающие трудолюбия, уважение к родителям, не соблюдающие 5-ю заповедь (Почитай отца и мать твою чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле). Паровоза нет и куда едут вагоны? Поэтому мы должны чаще приходить в храмы к почитаемым иконам, к священникам, и просто к хорошим, мудрым людям, просить, чтобы Господь через них излил на нас Милость свою, исцелил наши сердца и души от грехов и страстей. Даже у верующих людей встречающихся в моей жизни, я видел много гордости самомнения, высокоумия. Нет у них смиренного сердца, с которым легче переживать испытания в жизни. Все мы и я в том числе, всё время о чём- то просим Господа, но неприятности (болезни, скорби, обиды, смерти) остаются. И мы думаем, зачем просить, если нечего не даётся, но ещё раз вспомним слова Спасителя: По вере вашей будет вам. Сейчас много продаётся книг про вероучение Христа, сколько фильмов про жизнь святых, старцев, ( живём мы в благодатное время ) но познаём ли мы это? Мы не хотим знать Истины и сами напридумывали себе бога, выстроили какие-то взаимоотношения с ним. А Отец наш Небесный говорит нам: Если любите Меня соблюдите мои заповеди, а мы только просим: Дай, помилуй, прости. И Опять дай! А главная заповедь веры это любовь к Богу и к ближнему. А мы кому-то посочуствовали дали 100 рублей и думаем, что мы настоящие христиане, милосердные. Но это не любовь о которой говорил Христос, и если посмотреть на себя, то ты сам что сделал, что даёшь? Видишь ли ты добродетели?
Можешь критически оценить свою деятельность. Вера у всех людей разная, даже у Апостолов, которые видели Христа, были свидетелями Его чудес и тоже просили укрепить в них веру. А отец бесноватого отрока оветил на слова Иисуса: Если сколько-ни
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.
это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini
Оба находятся по адресу:
«*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3»
в Windows XP:
«*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3»
Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.
Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
Надежда
К радости уцелевших после нападения мутировавшего зверинца, уровень радиации на земле снизился до приемлемого, разумеется не везде, но большая часть поверхности планеты все же стала пригодной для жизни. Как грибы после дождя на ней стали появляться маленькие деревеньки, жители которых всеми силами старались возродить давно разрушенную ядерной войной цивилизацию.
Однако, подавляющее число населения планеты так и продолжала жить в Убежищах. И здесь будет не справедливо ни упомянуть о полной зависимости жителей подземных городов от машин, которые отвечали за снабжение населения электричеством и водой. Машины эти, как и все сущее, были подвержены воздействию реки времени, попросту говоря – ломались или выходили из строя. Как следствие, для их починки были необходимы запасные части, которых, разумеется, в Убежища никто не поставлял.
Fallout 4 как убрать оружие
Когда вам мешает ваш пистолет или же собеседники начинают косо смотреть на ваше вооружение – вам придется его убрать, чтобы не натолкнуться на множество возникших проблем. Что же делать в случае, если оружие оказалось лишним?
Для того чтобы убрать его, вам следует кликнуть на “R” на клавиатуре – так ваше оружие будет спрятано. И все проблемы, которые вам мешали должны исчезнуть: вы сможете бегать быстрее, а также иные герои не будут нервничать из-за наведенного на них «ствола».
Смотрите, чтобы картинка не стала угловатой
Fallout 4: убираем блюр
Для матерых игроков не секрет, что графическая составляющая – не лучшая сторона серии Фаллаут. Но иногда появляется совсем уж раздражающее свойство. Да, речь именно о блюре или Motion Blur, которая может сделать картинку несколько замыленной.
Для того, чтобы она пропала, необходимо отключить сглаживание. Но есть обратная сторона – неровные вещи станут еще более напоминать «лесенку» по краям.
Fallout 4: убираем дымку
Оптимизированными на все сто Фаллаут вряд ли назовешь. Так что геймеры часто задаются тревожащим вопросом: как же убрать из игры дымку, чтобы разгрузить систему?
К сожалению, это нелегкое задание: ведь в менюшке такого раздела просто нет. Но способ все таки существует: чтобы убрать дымку, вам следует скачать можификацию, такую как Fog remover – Performance Enhancer ( мы ее рекомендуем, так как за остальные ничего сказать не можем).
Fallout 4: убираем 30 FPS
Если оставить все настройки в игре такими, какие они есть изначально, вы можете расстроиться из-за ограниченной частоты картинки, ведь она очень мала – нельзя больше 30 FPS. Так что часто геймеры хотят убрать эти ограничивающие рамки.
Так как в опциях такой параметр отсутствует, нужно зайти в системные файлы игрушки, там отыскать файлик под названием Fallout4Prefs.ini. Чтобы его отредактировать, воспользуйтесь обыкновенным блокнотом или же каким-то редактором текста.
Когда вы откроете документ, ищите надпись iPresentInterval. Возле нее будет прописана единичка, которую нужно заменить нолем. Далее сохранитесь и перезапускайте игрушку.
Fallout 4: убираем мыло
Мы уже писали ранее, что замыленные картинки могут быть результатом плохого сглаживания, которое нужно отключить. Но есть еще один способ – в меню редактирования графической составляющей, необходимо кликнуть на FXAA – иногда эта галочка на том месте помогает.
Fallout 4: убираем трупы
Символ игры
Наверное, вы не раз сталкивались с тем, что на улицах городка валялись мертвые тела, которыми никто не занимался. Если вам это не нравится, и для вас это вовсе не прибавление к общей атмосфере, а лишь отвратительное излишество, можно это все убрать. А еще мы заодно расскажем, как подсветить противника.
Мертвые в Фаллаут 4 вовсе не вызывают удивления. Они могут лежать как по одиночке, так и целыми кучами. Конечно, выживший иногда только ухудшает ситуацию своими действиями, однако это вовсе не так забавно, как кажется. Трупы разлагаются, мутируют на зараженной территории и т.д. Чтобы их убрать, нужно воспользоваться одним из предложенных способов.
Первый – это собирать мертвых, тащить их куда-то далеко и оставлять там. Чтобы тащить мертвое тело, нужно кликнуть возле него на кнопку Е. Чтобы оставить его – необходимо нажать еще раз на Е. НО это не очень действенно, так как труп может превратиться в зомби и вернуться в поселок.
Второй способ для консоли. Для этого необходимо кликнуть на «
», затем мышью наводим на мертвого и в ID-код прописываем «Disable», а затем кликаем Enter. Вот и все – вы его не видите (да-да, мы просто сделали труп невидимкой, и это не избавляет от проблем, связанных с радиацией).
А вот третьим способом можно навсегда их убрать. Следует использовать MarkForDelete, и тогда труб будет навеки стерт с вашей игры.
Для того чтобы всегда знать, где ваш враг встретил свою смерть от ран после столкновения с вами, необходимо знать о подсветке тел. Для этого создали модификацию, которая позволит им светиться.
Fallout 4: убираем консоль
Многие пользователи иногда задаются странными вопросами, которые не являются совсем логичными. Например, спрашивают, каким образом можно убрать консоль, которая мешает прохождению. Ответ простой, ведь вы вызвали ее нажатием на тильду. Так что убрать консоль можно очень легко: следует всего-то нажать на тильду (
Как убрать лимит в Fallout 4
В игре существует ограничение для тех, кто собирается жить в вашем поселке. Да, вы не сможете его превысить, даже если домов будет множество, и ресурсная база будет огромна и позволит отстроить чуть ли не все человечество заново.
Обычных настроек для того, чтобы ответить на вопрос «Как убрать лимит в Fallout 4», не хватит. Конечно, если улучшать Выжившего, то эта граница набора жителей вашего поселка слегка станет шире, но не намного. В игре отсутствуют параметры, которые позволят набирать неограниченное количество поселенцев.
Для того, чтобы убрать лимит для поселенцев, лучше всего поискать соответствующие моды в Сети, однако мы не ручаемся за их действие.
Убираем область стройки
Еще одним нежелательным ограничением в игре стала зона построек, которая иногда очень мешает. Часто такие зоны заполнены огромным количеством полуразваленных домов, старых засохших деревьев, кучи мусора.
К сожалению, способов очень немного, да и сам процесс будет долгим: удалять придется старые постройки, деревца, мусор и т.д.
Самый простой способ – установить мод, позволяющий избавиться от ненужного, но опять же, это рискованно, так как игра может потом не открыться.
Убираем завал в замке
Когда вы попадете в замок, вам будет нужно разобраться со всем завалом, который вам помешает пройти далее. А замок играет весьма значительную роль для прохождения Fallout 4. Так что когда вы окажетесь в локациях замка, для того, чтобы разобраться с огромными завалами, следует приблизиться к ним, всего лишь навести мышь на предметы и кликнуть R.
Fallout 4: убираем зависания
Иногда в процессе прохождения, вы сталкиваетесь с тем, что любимая Фаллаут зависает и глючит.
Чтобы ваша Fallout 4 не зависала, вам предстоит снизить многие параметры, ведь то, что появляются зависания – результат перегруженности системы или недостаточной «прокачанности» вашего железа.
Зайдите в меню игры, первым делом, уменьшите разрешение картинки, выключите все эффекты, которые усложняют работу персонального компьютера. Это может помочь.
Также можно обратиться к оптимизации ОС. Отключить все, что параллельно работает вместе с Fallout 4, ведь иногда программы очень загружают систему компьютера и замедляют работу. Да и вообще, если ваш компьютер не очень сильный, лучше не активировать множество программ одновременно, чтобы избежать дальнейших ошибок в их функционировании.
Также поможет покупка более сильного ПК, если вас не смущает высокая цена на современную технику.