Как убрать в Fallout 4 лимит построек?
Лимит построек в Fallout 4 существенно мешает игрокам при развитии поселения, потому неудивительно, что они ищут варианты, как тот самый лимит убрать.
Итак, нам нужно подойти к мастерской, после чего открывать консоль. Следующий шаг — нажмите курсором на мастерскую и введите две строчки:
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
После этих команд в консоли лимит построек отключится, можно будет возводить здания без ограничений, однако помните о нестабильности Fallout 4, которая может начать вылетать на рабочий стол или просто лагать. В общем, все делаете на свой страх и риск.
То же самое касается и модов, отключающих лимит построек в Fallout 4. Они-то работают, но их деятельность может плохо сказаться на файлах сохранения игры и на ее общей стабильности.
Fallout 4: убираем лимит построек
Начну с самых «легальных», хоть и не самых эффективных
Во-первых, лимит построек заполняют не только сами строения, но и мусор, который лежит на территории. Старые покрышки, деревья и т.д., короче, все предметы, которые находятся в зоне строительства. Так что проходимся по локации, как пылесос и разбираем ненужное. Заодно и ресурсов для строительства прибавится. Но бесконечно делать так не получится по очевидным причинам, поэтому вот следующий способ.
Второй способ увеличить лимит в Fallout 4
Как вы уже поняли из первого способа, на лимит влияют предметы. Но так же на этот лимит влияет оружие, которое лежит на локации. Делаем так: заполняем лимит до упора, а затем начинаем выкидывать на землю оружие. Чем больше, тем лучше. После этого подходим к горе оружия и начинаем сохранять пушки на верстаке. Не переживайте, они не пропадут и ничего с ними не случится. Вы быстро заметите, как полоска лимита уменьшается.
Способ третий, таблица
На сайте Nexus Mods есть полезная табличка для Cheat Engine под названием Unlimited Settlement Objects — ссылка.
- Устанавливаем Cheat Engine
- Открываем скачанную таблицу
- Ищем процесс с игрой.
- В нижней части ставим крестик напротив Infinite «Size»
- Изменяем значение строчки на «0»
Теперь лимит построек всегда будет на нуле.
Способ четвёртый, мод
- Идём на тот же Нексус и скачиваем вот это.
- Закидываем его в папку с игрой (НЕ В ПАПКУ DATA)
- Запускаем игру и идём к нужному поселению.
- Находим верстак, открываем консоль, выделяем его мышкой, а затем вписываем в консоль «bat settlement» (кавычки не нужны)
Ещё один способ
Подходим к мастерской, как и в предыдущем способе, открываем консоль, а затем по очереди вводим вот это: setav 349 3675555555.00 и setav 34B 3675555555.00 после этого лимит построек должно аннулироваться.
Напоследок хочу сказать, что все эти манипуляции с целью убрать лимит построек в Fallout 4 вы производите на свой страх и риск, злоупотребление этим может негативно сказаться на сохранениях или даже привести к вылетам из игры. Так что настоятельно советую почаще сохраняться и держать сразу два сэйва, один перезаписываемый, а второй резервный, чтобы можно было вернуться к тому моменту, когда всё ещё работает хорошо.
Как убрать лимит построек Fallout 4
При постройке баз или поселений рано или поздно игрок сталкивается с неким ограничением на количество возводимых деталей построек. Для того чтобы убрать лимит построек в fallout 4необходимо либо поставить модификации, либо вводить чит-коды. Оба варианта влияют на игру отрицательно, в особенности если переборщить с количеством построек.
Лимит построек в fallout 4 убирается очень просто, не применяя модификаций, простыми консольными командами. Для того чтобы убрать лимит построек вам нужно, придти в любое поселение, навестись курсором на верстак(мастерскую) и вводить следующие команды в консоль:
- setav 349 3675555555.00
- setav 34B 3675555555.00
После этих двух команд лимит будет убран. Еще раз предупреждаем, убирая лимит на постройки вы вмешиваетесь в механику игры. Это может повлечь за собой ошибки и тормоза в игре. Так же рекомендуем перед ввод данных команд сделать отдельное сохранение, дабы при отрицательном результате вернуть всё на свои места
Лимит на строительство
Образно, лимит на строительство выглядит следующим образом.
В мастерской есть два параметра:
- Draws.
- Triangles.
Каждый параметр характеризуется:
вместимостью, которая определяется переменными
- MaxDraws.
- MaxTriangles.
заселённостью, которая определяется переменными
- CurrentDraws.
- CurrentTriangles.
Когда число «заполненности» становится равным переменной maxdraws/переменной maxtriangles, строительство прекращается.
Как узнать значения переменных [ ]
С помощью консольных команд можно узнать текущие значения переменных:
- getav 348 — значение переменной CurrentTriangles
- getav 349 — значение переменной MaxTriangles
- getav 34a — значение переменной CurrentDraws
- getav 34b — значение переменной MaxDraws
Значения переменных при первой активации мастерской.
Изменение значений переменных [ ]
Изменение переменных MaxDraws и MaxTriangles происходит в зависимости от действий игрока. При создании предметов (строительстве) в режиме мастерской переменные увеличиваются и сокращается лимит для данной мастерской. Индикатор лимита с зелёного меняет цвет на жёлтый, затем на красный и строительство прекращается. При разборке предметов в режиме строительства (режиме мастерской) переменные уменьшаются. Проще говоря: Если лимит достиг красной отметки, то нужно бежать за хламом и разбирать его в этой мастерской. Исходя из названий переменных, можно понять, что чем более высокополигонален разбираемый хлам тем быстрее «лимит» придёт к зелёной отметке. Высокополигональные элементы отличаются сложностью исполнения. Например «военная микросхема», «печатная машинка» и различные вазы с цветами — это самые сложные объекты хлама. Но они и тяжелее — это нужно иметь ввиду. Итак:
Если в режиме строительства создать предмет или взять его из мастерской, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут увеличены
Если предмет разобрать на стройматериалы или отправить в мастерскую, то то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут уменьшены
Значения Draws и Triangles для некоторых предметов
Предмет | Draws | Triangles |
---|---|---|
Лестничный пролёт хижины | 3 | 878 |
Пол хижины | 2 | 156 |
Фундамент хижины | 3 | 96 |
Лестница хижины | 1 | 504 |
Пулемётная турель | 6 | 13815 |
Средний генератор | 2 | 7057 |
Помпа электрическая | 7 | 486 |
Мясо дутня | 1 | 628 |
Выстиранное зелёное платье | 1 | 2140 |
Гладкоствольный пистолет | 12 | 3624 |
10-мм пистолет | 8 | 2154 |
Если на землю выкинуть одной кучкой несколько предметов, например, 10 гладкоствольных пистолетов, а потом их разобрать или отправить в мастерскую, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles уменьшатся на 12 и 3624 единиц, как от одного предмета.