как играть в караван в fallout new vegas
Перейти к содержимому

как играть в караван в fallout new vegas

  • автор:

Как играть в караван в fallout new vegas

2
1
5
1
1
1

11,720 уникальных посетителей
729 добавили в избранное

Караванная колода состоит из 30 карт минимум, взятых из одного или нескольких традиционных наборов игральных карт. Колода может содержать любое количество карт любого типа, игрок составляет её, исходя из выработанной им стратегии. Однако следует учесть, что в колоде не могут содержаться дубликаты карт из того же набора. Например, можно иметь в колоде одного короля пик из набора «А» и одного короля пик из набора «Б», но нельзя иметь двух королей пик из набора «А».

В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих преимущественно из числовых карт. Цель — составить караван весом (суммарной стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше 26).

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён.

По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора.

Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью. Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на караван.

Джокер: Кладётся на туза или 2-10. Эффект зависит от того, на какую карту положен джокер — туза или числовую (см. ниже). На одну и ту же карту можно положить несколько джокеров.

Туз: Стоимость 1. Джокер, положенный на туза, убирает со стола все другие не-картинки той же масти, что и туз. Так, джокер, положенный на туза пик, убирает все пики (кроме картинок и этой конкретной карты) со стола.

2-10: Стоимость совпадает с достоинством карты. Джокер, положенный на такую карту, убирает со стола все карты того же достоинства. Так, джокер, положенный на 4 червей, убирает все четвёрки (отличные от этой конкретной карты) со стола.

Валет: Кладётся на туза или 2-10. Убирает данную карту, а также все положенные на неё картинки.

Дама: Кладётся на туза или 2-10. Изменяет направление руки и изменяет масть руки. На одну и ту же карту можно положить несколько дам.

Король: Кладётся на туза или 2-10. Удваивает стоимость карты. Так, король, положенный на 9, добавляет к этой руке 9. На одну карту можно положить несколько королей, что даст мультипликативный эффект. Так, 4 + король = 8, 4 + два короля = 16.

Для начала нужно определится с картами для выбора. Для нас главное собрать караван как можно быстрее. Например, караван 8-7-6 собирается за 3 хода, а караван 3-4-5-2-6-туз за 6 (!) ходов. Т.е, нам нужны карты, которые смогут быстро составить караван, минимальная карта в данном случае — шестёрка. Поэтому, из числовых стоит брать карты выше шести( 6 — 10 ).

  • Король
  • Дама
  • Валет
  • Джокер
  • 20 карт — числовые ( 6 — 10 )
  • 4 Короля
  • 4 Валета
  • 2 Джокера

В самом начале выкладываем самые крупные карты в качестве основы. В большинстве случаев оппонент будет строить караван из мелких карт. Стараемся не дать ему построить караван больше десяти.

В середине игры, возможно, противнику удастся построить караван больше 20. В этом случае берём Валета, что убрать самую "жирную" карту. Или, берём Короля и перевешиваем караван, в 80% случаев противоположный игрок не будет делать ничего с ним. Спокойно продолжаем собирать свои караваны.

Стараемся как можно чаще блокировать противополжные караваны с помощью Джокеров, Валетов и Королей.
Наслаждаемся выигранными крышками :з

Бонусом сюда добавлю список игроков, их местоположение и количество крышек.

  • Клифф Брискоу — Магазин сувениров «У динозавра», Новак — Разное количество крышек
  • Дейл Бартон — Форт Цезаря — Разное количество крышек
  • Деннис Крокер — Посольство НКР на Стрипе —

Караван — это та игра, в которой требуется навык и стратегия, а не удача. Если в ней хорошенько разобраться, то можно срубать большие деньги за малые усилия.

Как играть в караван в fallout new vegas

02 Ноя 2010
Tweet
Метки: Fallout New Vegas, New Vegas
Fallout New Vegas как играть в Караван
Караван – вымышленная карточная игра из Fallout New Vegas. В нее играют на деньги, и, при должной сноровке, можно поднять немало крышек. Ниже приводится выигрышная стратегия камрада Ненавистника гулей с нашего форума:
– Для выигрыша нужно собрать минимум 2 из трех выигрышных комбинаций (караван). Караван – это комбинация карт, которые сложены в определенном порядке. Караван считается собранным, если в нем от 21 до 26 очков, которые считаются как сумма всех карт в стопке. Например, стопка из 10, 9 и 7 это собранный караван на 26 очков. Именно эту комбинацию мы будем использовать.
– Карты в караване должны быть сложены по возрастанию, либо убыванию, т.е. 10, 9, 7, либо 7, 9, 10. В то время как 7, 10, 9 – не караван.
– В начале игры выбираем ставки, некоторые NPC ставят по 1 крышке, а некоторые по 1000, так что тут дело индивидуальное.
– После ставок выбираем игровые карты, это значит, что из всей кучи карт в нашем инвентаре нам нужно выбрать 30, которые нам подходят. По стратегии нам нужно отобрать все карты 10, 9, 7, а остальные отбросить. Если у вас меньше 30 нужных карт, то выбираем любые другие.
– Теперь нужно раскладывать пасьянс на 3 колонки. Караваны сравниваются попарно, так что пока компьютер пытается сложить один караван, мы быстренько складываем 2 других из десяток, девяток и семерок. Надеюсь с раскладыванием 3-х карт по порядку проблем не будет. В итоге выигрываем.
Правила каравана довольно запутаны, но эта стратегия позволяет выигрывать в большинстве случаев, а если не повезло, то загружаем сохранение и пробуем снова.” Такие дела
Обсудить подробности игры в караван и другие азартные игры Вегаса можно в посвященной этому теме на нашем форуме.

Вступление
Те люди, которые внимательно следили за новостями, связанными с Fallout: New Vegas, должны помнить, что коллекционное издание игры планируется поставлять со стилизированными колодами карт для игры в Караван, небольшой азартной игры придуманной разработчиками специально для новой части Fallout. Как бы там ни было, если у вас не будет возможности получить подарочное издание Нового Вегаса, то не стоит расстраиваться, так как для игры в Караван подойдут любые другие карты! В рамках игровой вселенной игра в Караван должна обеспечить достаточно умелым и удачливым игрокам дополнительный источник бутылочных крышечек, являющихся внутриигровой валюты. Как бы там ни было, после официального начала продаж Fallout: New Vegas, Bethesda и Obsidian планируют запустить отдельную Flash-версию игры для тех, кто по какой-то причине не хочет или не может использовать настоящие карты.
Караван чем-то похож на Блэкджэк для двоих, так как основной задачей здесь также является собрать определённые наборы карт или “Караванов”, комбинированная ценность которых должна составлять от 12 до 26 очков. Для игры в Караван понадобится как минимум две колоды карт, так как каждый игрок составляет свои наборы из любых 30 доступных карт. Правила игры не запрещают наличие идентичных наборов карт у двух игроков, но, в то же время, в одной колоде не может быть одинаковых карт. Другими словами – ваша колода не может содержать два туза пик.
Правила игры довольно просты, но, тем не менее, необходимо всегда помнить о том, что ваша цель – собрать три каравана, каждый из которых состоит из карт одной масти. А теперь подробнее…
Правила
Караван – игра для двух игроков, которые должны составить по три набора (или “каравана”) из нумерованных карт. Цель – победить караван оппонента по совокупности очков нумерованных карт. При этом общее количество очков не должно быть слишком маленьким (до 21) или слишком большим (больше 26).
Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по восемь карт из своей колоды и помещает в каждый из караванов по одной нумерованной карте или тузу. Игрокам запрещается сбрасывать карты на этом этапе игры.
После того, как оба игрока начали составление каждого из своих трёх караванов, они могут произвести одно из нижеследующих действий во время своего хода:
1. использовать одну карту и взять новую из своей колоды;
2. сбросить одну карту и взять новую из своей колоды;
3. распустить один из своих троих караванов, убрав все карты из того набора.
Караваны могут быть упорядочены по масти и последовательности (либо возрастающей, либо ниспадающей). Масть каравана определяется по масти первой карты, которая легла в его основу, а порядок – по второй. Все остальные карты должны следовать заложенной последовательности или отвечать масти предыдущей карты. Карты с одним и тем же номером не могут участвовать в одном и том же караване вне зависимости от своей масти. Фигурные карты могут быть присоединены к нумерованным в любом из трёх караванов и влияют на них различными способами.
Ценность карт
Джокер – разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2 до 10. Влияние меняется в зависимости от того, с какой картой он разыгрывается (туз или обычная нумерованная карта; подробности смотрите ниже). Несколько джокеров могут быть разыграны с одной и той же картой.
Туз – ценность 1. Джокеры, разыгранные с тузом, убирают все другие не фигурные карты масти туза со стола. Например, при разыгрывании джокера с тузом пик, убираются все пики со стола (кроме фигурных карт и текущей карты).
2-10 – указанное значение. Джокеры, разыгранные с этими картами, убирают все остальные карты такого же номинала со стола. Например, джокер, разыгранный с четвёркой червей, убирает все другие четвёрки (кроме текущей) со стола.
Валет – разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2-10. Убирает эту карту и любые другие фигурные карты, которые были присоединены к ней.
Королева – разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2-10. Меняет последовательность карт в наборе игрока и их текущую масть. Несколько королев могут быть разыграны с одной и той же картой.
Король – разыгрывает против туза и всех карт с номерами от 2-10. Увеличивает ценность карты вдвое. Например, король разыгранный с девяткой, добавляет 9 к набору. Несколько королей могут быть разыграны с одной и той же картой для увеличения ценности. Например, четвёрка + король = 8. Четвёрка + два короля = 16.
Как выиграть
Караван игрока считается проданным, когда ценность карт, составляющих его, превышает 21 и не доходит до 26. Другие игроки в таком случае по-прежнему могут победить чужой караван, увеличивая ценность своего набора карт, всё ещё находясь в приделе 21-26 очков. После того, как три каравана с обеих сторон являются проданными, игра заканчивается. Игрок, продавший два или больше каравана, является победителем.

В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих преимущественно из числовых карт. Цель — составить караван весом (суммарной стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше 26).
Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён.
По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора.
Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью. Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на караван.

джокер – реальная карта, в каждой колоде их по 2, колоду “the tops” с 2 джокерами дает чувак на автозаправке в гудспрингс, которого отмазываем от делюги с подрывниками. если джокера кинуть на любую карту с цифрой, то со стола исчезнут все карты с тем же значением, не зависимо от масти и владельца, кроме карты, на которой лежит этот джокер (например, если караваны противника 9-8-6-4, 10-6-5-4, 6-5-4-3-2, свои 10-9-7-туз, 10-6-5-4, 8-6-5-4-3, кидаем джокера на свою 6 во второй караван, итог будет таков: противник 9-8-4, 10-5-4, 5-4-3-2, свои 10-9-7-туз, 10-6-5-4, 8-5-4-3), если кинуть джокера на туза, то со стола аналогичным образом исчезнут все числовые карты той же масти, что и этот туз (сам туз останется на месте, все картинки – и свои, и чужие – тоже останутся)
мой любимый расклад – скупаем и оставляем в колоде только 8-ки и 9-ки из числовых (либо 10-ки и 6-ки), а также всех вальтов, королей и джокеров из картинок. кидаем на стол 8, на нее 9 или наоборот – караван почти собран, на девятку (либо на десятку в варианте 10+6) потом ложим короля и получаем 26 очков. отмечено: сначала лучше собрать все караваны 8+9, королей кидать в последнюю очередь (многие противники могут своими королями перебивать вам результат выше 26, если сразу втыкать в караваны королей), вальтами организуем головную боль противнику (а также королями, если они в избытке), джокер также может хорошо посносить карты противника (только надо быть внимательным, не подкинуть себе в убыток). про остальные карты – они нафиг не нужны в данной стратегии, все караваны строятся за 9-10 ходов
===============
мои посты ниже удаляю из-за бессмысленности происходящего – кто реально играет в “караван”, тот оценит изложенный выше способ

Для начала отметим персонажей, которые играют в караван:
Клифф Брискоу – «У динозавра» (Новак)

Деннис Крокер – посольство НКР (Нью-Вегас)
Джулс – площадь Норт-Вегаса (возле “серого” здания)
Ринго – Гудспрингс (на автозаправке), “Красный караван” (возле главного офиса компании)
Дейл Бартон – Форт (стоит подле брамина)
Айзек – “Оружейники” (появляется не всегда)
Джейк Эрвин – посольство НКР (см. выше)
Нэш (находится в казино или в доме, возле которого лежит тело курьера) – Примм
Лейси (женщина-бармен) – Аванпост Мохаве
Интедант Мейес – Форлорн-Хоуп
Нелай Нунан – Новак (передвигается по всей локации)
Джед Мастерсон – Южный проход (DLC Honest Hearts)
[/b]
[/list]
Примечание: здесь не учитывается Кит, находящийся в бизнес-парке “Аэротех”, так как не имеет денежных средств для игры.

Чтобы получить представление об игре, нужно узнать функции карт:
Числовые значения карт соответствуют написанным на них цифрам
Валет (J) – убирает выбранную карту вкупе с имеющимися в наборе карт “картинками”
Дама (Q) – изменяет нужную масть для выкладки последующих карт, изменяет ход каравана на противоположный
Король (K) – вдвое увеличивает достоинство карты (если на удвоенную карту положить ещё одного короля, то достоинство увеличится в четыре раза)
Туз (A) – увеличивает общие очки набора карт на одну единицу. Использованный против туза, он изменяет набор, убирая со стола все карты той же масти, исключая, например, “картинки” и данный туз.
Джокер – убирает карты в зависимости от антагонистов (цифры или туз ли это, ситуация с тузом уже описана). В случае с цифрами перетасовывает случайным образом карты.

Караван

Gametitle-FNV

Караван — карточная игра, разработанная компанией Obsidian Entertainment специально для Fallout: New Vegas; имеет чётко прописанные правила и довольно солидный выигрыш в случае победы.

Содержание

Правила игры [ ]

Игра для двух человек, каждый играет своей колодой. В колоде должно быть минимум 30 карт, причём допускаются одинаковые карты, но только из разных карточных наборов. К примеру, в колоде может быть две десятки пик, но одна из набора карт казино «Топс», другая обычная 10 пик, купленная у торговца. Цель игры — собрать два или три набора карт («каравана») раньше соперника. Караван считается «проданным» (набор собранным) если сумма числовых карт его составляющих лежит в диапазоне от 21 до 26 очков. Помимо числовых карт в игре участвуют и «картинки», с помощью которых можно делать различные действия. Так, например, валет позволяет уничтожить карту соперника (или свою) — помогает если противник сыграл короля на вашей карте и караван стал перегружен, король удваивает сумму какой-либо карты (обычно кладётся на свою карту, но можно и «помочь» сопернику сделать «перебор»), джокер способен убрать из игры все карты какой-то масти или все карты какого-либо достоинства. Дама играется на любую карту и позволяет положить за ней карту «против правил», то есть несоответствующей масти или достоинства, но также можно класть их и в другие колоды, поскольку построение наборов должно подчиняться неким строгим правилам.

Описание игры из голодиска «Как играть в „Караван“» [ ]

Transcript

ПОСТРОЕНИЕ КОЛОДЫ
Караванная колода состоит из 30 карт минимум, взятых из одного или нескольких традиционных наборов игральных карт. Колода может содержать любое количество карт любого типа, игрок составляет её, исходя из выработанной им стратегии. Однако следует учесть, что в колоде не могут содержаться дубликаты карт из того же набора. Например, можно иметь в колоде одного короля пик из набора «А» и одного короля пик из набора «Б», но нельзя иметь двух королей пик из набора «А».

ПРАВИЛА
В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих преимущественно из числовых карт. Цель — составить караван весом (суммарной стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше 26).

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён.

По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора.

Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью. Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на караван.

СТОИМОСТЬ КАРТ
Джокер: Кладётся на туза или 2-10. Эффект зависит от того, на какую карту положен джокер — туза или числовую (см. ниже). На одну и ту же карту можно положить несколько джокеров.

Туз: Стоимость 1. Джокер, положенный на туза, убирает со стола все другие не-картинки той же масти, что и туз. Так, джокер, положенный на туза пик, убирает все пики (кроме картинок и этой конкретной карты) со стола.

2-10: Стоимость совпадает с достоинством карты. Джокер, положенный на такую карту, убирает со стола все карты того же достоинства. Так, джокер, положенный на 4 червей, убирает все четвёрки (отличные от этой конкретной карты) со стола.

Валет: Кладётся на туза или 2-10. Убирает данную карту, а также все положенные на неё картинки.

Дама: Кладётся на туза или 2-10. Изменяет направление руки и изменяет масть руки. На одну и ту же карту можно положить несколько дам.

Король: Кладётся на туза или 2-10. Удваивает стоимость карты. Так, король, положенный на 9, добавляет к этой руке 9. На одну карту можно положить несколько королей, что даст мультипликативный эффект. Так, 4 + король = 8, 4 + два короля = 16.

ВЫИГРЫШ
Считается, что караван игрока получил контракт, если его вес больше 20, но меньше 27. Другой игрок не теряет шанса победить, увеличив вес своего каравана, но оставшись в границах 21-26. Когда каждый из трёх соперничающих караванов продан, игра прекращается. В случае, когда совпадают веса соперничающих караванов, игра продолжается, пока все три каравана не будут проданы. Игрок, добившийся двух или более контрактов, выигрывает всё.

Выигрышная стратегия [ ]

Немного порассуждаем о самом быстром пути к выигрышу в Караван. Очевидно, что чем быстрее мы будем составлять наборы, тем больше шансов. А быстрота сбора «каравана» зависит от количества карт в нём. Караван 10-9-7 собирается за 3 хода, а туз-2-3-4-5-6 за 6! Следовательно, удаляем из колоды все карты с туза до пятёрки включительно. Из старших карт(с буквами вместо цифр) выкидываем дам, оставляем валетов (чтобы было чем убирать самые толстые карты из наборов соперника), может быть пару джокеров (джокеры позволяют снять за раз до 3-4 карт соперника, но при стратегии «быстрого выигрыша» иногда не успевают сыграть) и самое главное — как можно больше королей! Бонус короля — удвоение значения любой карты на столе, а с учётом того, что из колоды выкинуты все карты ниже пятёрки, любой король — это минимум 6 очков. Второй плюс — игнорирование ограничение по масти. Хотя из-за бага правило игры «первая карта задаёт масть каравана, а вторая — его направление» не выполняется, некоторые ограничения на дополнение набора картами «чужой» масти существует. К примеру, вам, скорее всего, не удастся выложить набор вроде 10 бубей — 8 крестей — 6 пик. А короля можно положить к 8-ке и получить нужные 26 очков. Третий плюс — возможность гибко выбирать карту для удваивания. В наборе 10 + 6 лучше будет удвоить десятку, а в 10 + 7 — семерку. Четвёртый плюс — возможность организации перевеса каравана у оппонента.

Итого получаем: Хороший стартовый набор — шестёрки, семёрки, восьмёрки, девятки и десятки — 20 карт; валеты, короли, два джокера — 10 карт. Тактика: в первые три хода выкладываем карты с самым наибольшим числом с рук как основу для караванов и смотрим, какой караван будет выстраивать оппонент. В 80 % случаев соперник будет строить один караван из двоек-троек и т. п. в течение 5-6 ходов, этого обычно хватает, что собрать два своих каравана и выиграть игру. Тут есть ещё одна хитрость. По правилам игры, все три каравана должны быть «проданы», поэтому победу вам не засчитают, даже если вы успеете первыми «собрать» два каравана. Нужно, чтобы оппонент тоже имел собранный караван, причём именно напротив того набора, где у вас пусто. К примеру, у противника на столе 23 очка — 7 очков — 5 очков, у вас: 9 — 23 — 26. Из-за этой особенности не стоит мешать оппоненту собирать «свой» караван, а вот попытки усилиться напротив ваших — подавлять. И здесь существует вариант использовать короля для добора очков в караване соперника и «принудительного» завершения партии.

Новые карты имеет смысл скупить у торговцев полностью. Стоимость их ничтожна, а поскольку баг с непередачей купленной карты в колоду исправили в последнем патче, то и нудные процедуры по перекладыванию карт спутнику и обратно закончились. В колоду стоит добавлять королей, убирая джокеров, частично валeтов и, возможно, десятки. Проблема десяток в том, что они плохо обыгрываются в раскладах типа 10 + 9, так как нельзя использовать опорную карту колоды — короля. В этом смысле девятки, как старшая карта колоды, гораздо удобнее — хорошо сочетается с 8, 7 и 6. Кроме того, шестёрки, как младшая карта колоды, отлично играет в комбинации 6 + король + король.

Игроки [ ]

Торговцы используют для игры в Караван свои наличные средства, то есть тот же самый капитал, что и при продаже-покупке предметов, а также динарии Легиона и доллары НКР. Как следствие, этим можно воспользоваться, выкупив у них весь ассортимент за крышки, а затем отыграв всё в карты. Торговцы ставят 1/3 суммы, которой располагают. Иногда этот коэффициент может быть выше, например у Клиффа Брискоу он равен 1/2, однако стоит помнить об ограничении максимального капитала, различного у каждого из торговцев.

Игрок Где найти Капитал Лимит
Клифф Брискоу Магазин сувениров «У динозавра» [Торговец] 5 игр
Дейл Бартон Форт [Торговец]
Посол Деннис Крокер Посольство НКР Около 2000 крышек
Айзек Оружейники Около 150 крышек
Рядовой Джейк Эрвин Посольство НКР Около 120 крышек
Джонсон Нэш Примм [Торговец] 5 игр
Джулс Площадь Норт-Вегаса Около 50 крышек
Кит Бизнес-парк «Аэротех» 0 — 3
Лейси Аванпост Мохаве [Торговец] 5 игр
Маленький Паршивец Лагерь Маккарран Около 400 крышек
Интендант Мейес Лагерь Форлорн-Хоуп Около 2000 крышек 5 игр
Нелай Нунан Новак Около 1800 крышек
Ринго Гудспрингс / Компания «Красный караван» Около 50 крышек
Джед Мастерсон (hh) Honest Hearts Северный проход / Южный проход Около 50 крышек

Заметки [ ]

  • Доллары НКР, динарии и ауреиЛегиона автоматически конвертируются и учитываются в ставках. Другими словами, если у Курьера 1000 крышек и 20 динариев, то максимально он сможет поставить 1080 крышек.
  • Если предложить игру одному из персонажей, у кого есть ограничение в 5 партий, а затем отказаться от неё, даже не начав, то счётчик всё равно увеличится. Таким образом, предложив 5 раз сыграть, а затем 5 раз отказавшись, Курьер потеряет возможность играть с этим персонажем.
  • Игра с торговцами может быть чрезвычайно выгодна, перекрывая даже прибыли от заработка в казино.
  • В ранних версиях игры ограничения на количество игр не было.
  • В ранних версиях игры оппоненты не использовали «валетов» и «королей» для борьбы с караванами Курьера.
  • В качестве мест формирования каравана имеются нацарапанные на столе названия некоторых мест Основного региона: Могильник, Реддинг, Шэйди Сэндс, Сияние Дня, Нью-Рино и Хаб.

За кулисами [ ]

  • Игру создал Джош Сойер при содействии Джесси Фаррелла en и с учётом мнений членов команды разработчиков [1][2] .
  • Джошуа хотел придумать игру, в которую «обычные» люди играли бы за пределами казино, что очень актуально в мире Fallout. Для начала было сделано допущение, что у людей на руках есть неполные колоды обычных игральных карт, часто с картами из нескольких разных колод (например, как в CCG [3] ). Следующим шагом стало предположение о том, что с большей охотой играть в эту игру и распространять её правила станут караванщики и люди, путешествующие с караваном. Отсюда, собственно, и происходит причудливое название игры и её смысл. Игра дорабатывалась и после релиза, однако финальный вариант всё же не был столь функциональным, как того хотели разработчики, особенно в части AI и некоторой «шероховатости» самих правил [4] .
  • (pc) ПКИногда ошибочно не засчитывается победа протагониста. Чтобы это поправить, нужно убрать один из караванов соперника с помощью валета. Актуально для всех версий игры (1.0.0.240 — 1.4.0.525).
  • (pc) ПКВ ранних версиях игры, при начале игры в «Караван» не сделать ставки. Другими словами, играть можно, но с нулевыми ставками и, соответственно, выигрышами. При этом, если протагонист делает ставку единолично, то после победы деньги назад всё равно не получает. Этот баг касается всех персонажей (версия игры 1.0.0.240).
  • (pc) ПКСнос соперником части каравана может привести к ситуации, когда у протагониста друг на друга накладываются карты одинакового достоинства и масти. Это приводит к тому, что караван невозможно улучшить. Актуально для всех версий игры (1.0.0.240 — 1.4.0.525).

Игра "Караван" из FNV, быстрый старт

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

  • Ответы 2
  • Создано 25.09.2017, 08:41:45
  • Последний ответ 29.01.2018, 14:43:16
  • Просмотры 6484
Лучшие авторы в этой теме
  • Жора
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
  • Жора

Жора 1 сообщение

Last 1 сообщение

Ibrahim-bey 1 сообщение

Популярные дни
Популярные сообщения

Жора

Итак, многие наверное как и я поначалу не разобрались в этой карточной игре, либо недооценили её. Томик из запутанных правил, процесс составления колоды, неудобный интерфейс и низкие начальные ставки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *