fallout 4 взбунтовавшийся робот сколько заданий
Перейти к содержимому

fallout 4 взбунтовавшийся робот сколько заданий

  • автор:

Automatron: Взбунтовавшийся робот

В квесте «Наведение порядка» вы остановили Механиста, убив его или примирившись с ним. В связи с эти текущий квест вы можете получить:

  • либо от Исабель Крус, бывшего Механиста, которая хочет помочь исправить свои непреднамеренные злодеяния;
  • либо от Ады, вашего спутника, в том случае, если вы убили Механиста.

Производство роботов вы остановили, взяв под контроль военный комплекс под офисом продаж и обслуживания «РобКо», но по Содружеству всё ещё гуляют роботы, «спасающие людей», которые были выпущены ранее. Ваша задача разыскать их всех и устранить. Обычно роботы будут скрываться в открытой местности, а не в конкретной локации. И это может быть как сильный противник, так и слабый.

DLC Nuka World

Nuka World – последнее (шестое) DLC Fallout 4, в котором игроку предлагается примерить на себя роль рейдера. Данное дополнение – это одна из немногих возможностей отыграть «плохиша» в игре, так как представители остальных фракций являются, в целом, благородными людьми, желающими защитить Содружество от гулей, синтов и мутантов как Братство Стали, спасти новую форму жизни синтов как Подземка, или помочь бедным жителям обрести свой новый дом как минитмены.

Для многих игроков, уставших от постоянных заданий Престона Гарви, DLC Nuka World стало истинным спасением, так как оно дает возможность рассориться с ним и перестать получать его бесконечные дополнительные квесты. Тем не менее, сюжет дополнения вызывает недоумение: с начала игры Fallout 4 прямо-таки «ведет» игрока по линии минитменов, обучая его строить и обустраивать поселения для жителей, и внезапно в новом DLC вдруг предлагается прогнать или уничтожить своих любимых «бомжей» (распространенное название поселенцев) и отдать их жилища рейдерам.

Впрочем, сюжет Nuka World позволяет уничтожить всех рейдеров в ходе квеста «Сезон охоты», который дает торговка Маккензи Бриджман. В ходе данного квеста вам понадобится уничтожить всех рейдеров Ядер-Тауна, а главное – трех главарей Нишу («Адепты»), Мэйсона («Стая»), а также Мэгги и Уильяма Блэк («Операторы»). Однако, если играть за рейдеров вам совсем не хочется, лучшим решением будет не уничтожать их сразу, а выполнить задания по зачистке территории Ядер-мира («Большой тур»), после чего уже напасть на всех рейдеров, получив огромное количество опыта.

Квест Демонстрация силы

В ходе прохождения Nuka World за рейдеров одну из банд все равно придется уничтожить, так как она взбунтуется из-за того, что получила меньшее количество территории (секторов Ядер-мира и форпостов).
Игрок может заранее выбрать, какая банда будет аутсайдером, просто не отдавая ей никакой территории. В случае же, если вы отдадите все сектора и форпосты одной банде, враждебная банда будет выбрана случайно.

Банда-аутсайдер не исчезнет из Содружества совсем, ее члены будут генерироваться в случайных встречах, нападая на игрока, мутантов, Братство Стали, Стрелков и рейдеров.

Какую банду сделать аутсайдером?

Здесь все зависит от предпочтений игрока.

Перк Адептов (Избранник) возвращает часть очков действия (ОД) при убийстве холодным оружием. Пригодится только тем, кто использует VATS.

Сами Адепты чаще используют ножи, поэтому у вас не возникнет необходимости постоянно снабжать их патронами. Выглядят довольно эффектно, даже немного пугающе, напоминая хорроры, однако не нравятся некоторым игрокам из-за своих садистских наклонностей.

Перк Стаи (Альфа-самец Стаи) на 25% увеличивает урон, наносимый в рукопашной или оружием ближнего боя.
Члены Стаи используют автоматы, поэтому нуждаются в большем количестве патронов. Выглядят весьма забавно («как клоуны») и любят животных.

Перк Операторов (Профессионал) на 25% увеличивает урон от оружия с глушителем и на 10% увеличивает уровень скрытности в тени.

Операторы применяют в бою снайперки, так что патронов им требуется меньше. Выглядят стильно, но скучнее, нежели остальные банды.

Ни в коем случае не стройте форпосты аутсайдерам. Иначе потом не сможете отбить этот форпост назад, будет баг с бесконечным «зачистите территорию от врагов».

Форпосты и поселения-вассалы

Если вы решили играть за рейдеров, то имеет смысл перевести все имеющиеся поселения в форпосты, оставив только несколько ферм-вассалов для производства еды. После того, как вы сделаете поселение вассалом, то доступ к мастерской вы потеряете, поэтому заранее заберите оттуда все своей барахло.

Вассалом можно сделать только поселения в некотором радиусе от форпоста, находится внутри зоны его покрытия. Лучше выбирать для этого небольшие поселения, где вы не собираетесь ничего строить.
Для получения 3 ранга перка «Владыка пустоши», необходимого для доступа ко всем постройкам рейдеров и сундука с данью, необходимо создать в Содружестве как минимум три форпоста.

Организовывать караваны между форпостами, как это требовалось для поселений минитменов, не нужно: весь лут в мастерских рейдеров является общим.

Баг с минитменами при игре за рейдеров Nuka World

Несмотря на то, что после создания первого форпоста рейдеров в Содружестве, Престон Гарви навсегда обидится на Выжившего, остальные минитмены так и останутся невраждебными. И даже при нападении на форпосты рейдеров они останутся «зелеными», а не «красными».

Это может привести к неприятным последствиям, если у вас на форпосте используются роботы, которые всегда будут воспринимать минитменов как более дружественных, нежели рейдеров Nuka World, в результате чего автоматроны и члены банды перестреляют друг друга.

Под землёй и под прикрытием

Fallout 4

Под землёй и под прикрытием (англ. Underground Undercover) — фракционный квест и достижение/трофей в Fallout 4.

Этапы квеста

Cтадия Описание
1 Поговорить с Дездемоной
2 Поговорить с Техником Томом
3 Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
4 Прочитать ответ Патриота
5 Встретиться с Патриотом
6 Проследовать за Лайамом
7 Поговорить с Лайамом
8 Поговорить с Дездемоной
9 Подать рапорт на терминале ПАМ
10 Поговорить с ПАМ
11 Узнать пароль от «Защитника кода»
12 Вернуться к Дездемоне
13 Сообщить пароль Лайаму Бинэ
14 Встретиться с Z1-14
15 Ждать один день
16 Встретиться с Z1-14
17 Убить охранников в тоннеле
18 Вернуться к Z1-14
19 Продолжать сотрудничество с Отцом
20 Встретиться с Z1-14
21 Предупредить Дездемону

Краткое прохождение

  • Поговорить с Техником Томом
  • Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретится с Патриотом
  • Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
  • Поговорить с Дездемоной о системе защиты
  • Подать рапорт на терминале
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Ждать один день
  • Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
  • Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
  • Вернуться к Z1-14
  • Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку

Подробное прохождение

После завершения основного квеста «Молекулярный уровень», Подземка захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтам сбегать. Техник Том даст зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать в любом терминале Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и выйдет на связь.

После загрузки сообщения придёт ответ от Патриота, где он просит Выжившего о встрече в кладовой. Патриотом оказывается Лайам Бинэ — ученый Института и сын Алана Бинэ — главы отдела робототехники. Лайам удивлён, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправлял с каждым спасаемым синтом, чтобы они могли выходить с ним на связь, и взволнован перспективой работы с Подземкой.

Z1 14

Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к Подземке за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в Лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест Лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом Роботоконтроля и Робототехники. После их устранения, рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

После встречи с Дирекцией, посланник прибежит в переговорную с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнаёт о готовящейся атаке на штаб Подземки Братством Стали. Необходимо как можно быстрее предупредить Дездемону.

Прохождение Fallout 4 — Прохождение дополнений — Прохождение DLC Automatron

Ewgenij_BLR

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза

Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.

После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».

Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.

Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.

Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

вначале пропишите в консоли(

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился — жмем (

), набираем getstage (id квеста) — должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.

Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.

По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.

После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *