Что такое Season Pass для Fallout 4 ?
Сезонный пропуск для Fallout 4 вызвал настоящий ажиотаж. Он позволяет играть в любые дополнения абсолютно бесплатно. Рассмотрим его особенности и преимущества на деле.
SeasonPass для Fallout 4: что это, дата выхода, обзор
Несмотря на то, что уже вышло несколько дополнений для Fallout 4, некоторые игроки до сих пор не понимают роль сезонного пропуска. Fallout 4 seasonpass что это и для чего нужно, рассмотрим более подробно. Изначально анонс и обзорseasonpass в Fallout 4 произошел еще в сентябре прошлого года. Как и в других играх, это более расширенная версия доступа к игре, которая подразумевает не только покупку оригинальной версии, но и всех последующих дополнений, которые были анонсированы.
Естественно, любое дополнение, ровно как и саму игру, можно приобрести отдельно, но сразу после даты выхода seasonpass в Fallout 4 стало ясно, что вместе это будет намного дешевле. Если же вы уверены, что будете играть в последующие дополнения, то самое время оценить, что входит в seasonpass Fallout 4.
Выпущенные и будущие дополнения
Мы рассмотрели, что такое seasonpass для Fallout 4, потому самое время сделать мини обзор всех входящих в него дополнений. Всего Bethesda анонсировала три DLC, два из которых уже доступны, это Automatron и WastelandWorkshop. Они добавили в игру не только новые возможности, но и дополнительные сюжетные линии с множеством второстепенных квестов.
Третий DLC для Fallout 4 seasonpass вскоре должен выйти. Как сообщалось ранее, FarHarbor будет иметь самую большую карту, которую когда-либо создавала студия Bethesda, потому вполне понятно, что именно это дополнение наиболее ожидаемо среди игроков. Часто на форумах появляется вопрос о том, как использовать seasonpassFallout4, на самом деле это не более, чем своего рода подписка на получение обновлений без дополнительной оплаты. Все DLC будут доступны для подписчиков в автоматическом режиме сразу после их релиза, потому не стоит переживать и узнавать, как установить seasonpass в Fallout4.
Хоть в данный момент все силы компании брошены на работу с последним DLC, на этом действие сезонного пропуска не заканчивается. В него входят любые возможные дополнения, которые будут выпускаться, даже если они будут продаваться отдельно. Конечно, ожидать чего-то столь крупного, как FarHarbor пока что не стоит, но некоторые косметические апдейты наверняка будут выходить регулярно.
Season pass что это fallout 4
Ищешь где купить лицензионный ключ Fallout 4 Season Pass? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию fallout 4 season pass для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.
С помощью Season pass вы сможете получить доступ ко всем будущим дополнениям для игры Fallout 4.
Пустоши вновь зовут самых ненасытных авантюристов!
Только представьте, утопический мир, в котором хромированный робот вычищает дом, словно Эрмитаж, счастливая семья садится за стол, чтобы спокойно позавтракать. Муж открывает газету, делая пару глотков кофе, улыбаясь и озаряя всю комнату своей лучезарной голливудской улыбкой, после чего выходит из дома в идеальном, словно с иголочки, костюме-двойке, садясь в свой роскошный автомобиль, но потом всё это перечеркивает какие-то боеголовки. Бум! Утопия превращается в сомнительную антиутопию, а ежедневная рутина теперь включает в себя измерение радиации! Итак, теперь и у вас есть возможность побывать в легендарном мире, которого боялась вся страна. Это ваш шанс купить Fallout 4 Season Pass и насладиться миром с приумноженным шармом, благодаря целой линейке дополнений, которые предоставят вам массу новых возможностей и сюжетных линий. Не проспите! Отбросьте идеалы прошлого мира и наслаждайтесь остатками цивилизации!
Ступите по пустоши, вдохнув полной грудью, ведь теперь у вас есть карта в рукаве!
После покупки дополнения, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.
Легендарная Мафия возвращается! Узнайте много нового о сюжете, решившись купить Mafia III
Рецензия: Fallout 4 — Season pass
Вся жизнь Fallout 4 проходит на повышенных тонах. Бурю эмоций вызвал его анонс, состоявшийся всего за полгода до релиза; многостраничные обсуждения спровоцировали новости про в очередной раз порезанную RPG-систему, а уж о новых диалогах с четырьмя вариантами стандартными ответа «Да/нет/переспросить/пошутить» и говорить нечего. Своя драма была связана и с «сезонным абонементом»: не выпустив даже первого DLC, Bethesda задрала цену на Season Pass с $30 до $50. Дескать, планируемое наполнение получается уж слишком ценным.
Надо сказать, что Fallout 4 менее благосклонен к дополнениям, чем прошлая игра серии, Fallout: New Vegas. Там главным героем был курьер-одиночка, который где-то на середине сюжета доставил-таки посылку, с которой начался сыр-бор – и больше у него никаких обязательств не было. Хочешь – лезь в политические дрязги, не хочешь – исследуй Пустошь и земли адд-онов. В Fallout 4 же у протагониста имеется вполне конкретная задача: вернуть себе сына; поэтому в DLC-приключения ему был бы смысл отправляться, если бы это могло как-то приблизить его к основной цели. Ан нет, оба крупных дополнения Bethesda собрала по знакомой схеме «По радио передали, что где-то открылась новая территория; иди и исследуй!».
Береги рассудок, Сеня!
В Far Harbor нашлось место всему — от расследования убийства .
. до приключения в виртуальной реальности
Шаткая связь с центральной сюжетной линией – главная претензия, которую можно предъявить Far Harbor, потому что в остальном адд-он получился отличным. На смену сухим пустырям Массачусетса пришел туманный заболоченный остров, где обитают твари пусть не совсем лавкрафтовские, но атмосферные: гигантские крабы-отшельники, насекомые-переростки, сбрендившие рыбаки, поклоняющиеся неведомо чему – самое оно, чтобы сделать любую ночную прогулку по трясине незабываемой.
Да и условно-мирное население подобралось отличное: деревня суровых рыбаков, проживавших на острове испокон веков; лагерь андройдских беженцев, а также община культистов, для которых Far Harbor – земля обетованная, поскольку именно здесь стоит на приколе последняя атомная подлодка. В каждой группе есть свои идиоты и подлецы, герои и просто нормальные люди; поэтому кому в результате достанется островок – вопрос открытый и зависит исключительно от совести игрока.
Лучшие моменты Far Harbor разработчики честно попытались скопировать в Nuka-World, но получилось как-то слишком поверхностно. Вся новая территория – это еще один кусок Пустоши, который ничем от знакомого Бостона не отличается: те же покосившиеся домики, тот же потрескавшийся асфальт, те же обрушившиеся хайвэи. Единственное яркое пятно – сам парк развлечений имени Нюка-Колы, разделенный аж на пять тематических зон, от «Сафари» до «Научной фантастики», и будь они как следует проработаны – цены бы им не было. Но нет, в каждой есть только один квест (уровня «убей королеву червяков-переростков» или «убей всех крокодилов-мутантов и выключи аппарат, который их производит»), после выполнения которого зона считается зачищенной и возвращаться в нее нет никакого смысла.
Другой «козырь» адд-она в том, что вскоре после прибытия в Нюка-парк протагонист становится главой сразу трех банд рейдеров: кровожадных садистов Disciples, анархистов-примитивистов The Pack и меркантильных социопатов Operators. И все вроде хорошо, только вот сюжетных квестов у них нет. Совсем. А процедурно сгенерированные у всех банд одинаковые и сводятся к «пойди туда, перестреляй тех».
Не обошлось в Nuka-World без одной из героинь Fallout 3 – безумной фанатки «Нюка-колы»
После того, как главгерой зачистит парк развлечений, подопечные наконец-то проникнутся к нему достаточным уважением, чтобы их можно было направить на захват Массачусетса. Только вот большинство игроков Fallout 4 задолго до выхода Nuka-World отбили и застроили все места, где можно было основать поселение, поэтому неизбежно возникает шизофреническая ситуация: вчера главный герой деревеньку облагораживал и оборонял, а сегодня он уже сам рейдер и пришел с набегом. Подобный финт вдобавок вносит сумятицу в основной сюжет, поскольку один из ключевых персонажей – Престон – после этого автоматически становится врагом, и квесты, понятное дело, больше выдавать не будет.
Шелуха на сдачу
Еще два дополнения, Automatron и Vault-Tec Workshop, обставлены скромнее: вместо новой глобальной карты – несколько свежих подземелий; вместо десятка часов геймплея – пара-тройка коротких квестов. Правда, Automatron вдобавок добавляет кастомизацию роботов-компаньонов, что позволяет превратить своего рободворецкого в настоящую машину смерти. А вот «возможность экспериментировать над Жителями Убежища», на которую напирает реклама Vault-Tec Workshop, и вовсе яйца выеденного не стоит: все «эксперименты» жестко заскриптованы, проводятся только один раз, и по сути просто определяют, какими свойствами будут обладать четыре новых предмета интерьера.
Вся польза от девайсов Vault-Tec Workshop – временные бафы к основным характеристикам
На закуску Bethesda докинула в «сезонный абонемент» два дополнения, которые просто добавляют новые детали в конструктор поселений: бетонные фундаменты и стены, горшки для растений и неоновые вывески, обеззараживающие арки и даже автоматы по производству брони. Жаль, что при этом разработчики не слишком заботились о систематизации, поэтому часть новинок сунули в имеющиеся категории, часть – вынесли в новые. В результате конструктор поселений распух до совершенно некомфортных размеров: скажем, чтобы построить банальный стул, нужно вспомнить, в какой категории и подкатегории он живет, а потом еще и снашивать кнопки «вправо-влево», по одному прощелкивая неподходящие варианты (которых теперь десятки, если не сотни).
А главное – строительство как было, так и осталось вещью в себе. Поселения не дают ничего, что нельзя было бы получить другими средствами, зато по-прежнему требуют постоянной заботы: сколько автоматических пушек ни построй, если не отреагировать на сообщение «На нас напали!» – закадровые рейдеры наверняка сметут их все. Да и повседневную жизнь NPC имитируют все так же неубедительно, поэтому построив одну деревню, строить вторую уже незачем – она будет полной копией первой. Ну и зачем, спрашивается, в таких условиях было уделять две трети «сезонного абонемента» строительной мелочевке, которая не стоит не то что $50, но даже изначальных $30?
Fallout 4 Season Pass
Fallout 4 Season Pass — это пакет дополнительного контента для игры Fallout 4. Он предоставляет доступ к шести дополнениям для одиночной игры, каждое из которых добавляет новые места, квесты, персонажей и предметы в игру. Покупка Season Pass дает возможность сэкономить деньги, поскольку стоимость отдельных дополнений будет выше, чем стоимость пакета.
Fallout 4 Season Pass включает в себя шесть дополнений: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Каждое дополнение добавляет новые места, квесты, персонажей, предметы и возможности в игру. Покупка Season Pass дает возможность сэкономить деньги по сравнению с покупкой дополнений отдельно. Кроме того, покупка Season Pass обеспечивает игрока доступом ко всем будущим дополнениям для игры Fallout 4 без дополнительной платы.
После покупки товар отправляется в виде Gift-а (подарка), добавлением в друзья. Для успешной активации игры (дополнения к игре) на Вашем Steam-аккаунте, выполните следующие действия в соответствии с инструкцией:
- Проверьте регион Вашего Steam-аккаунта, перейдя по ссылке https://store.steampowered.com/account/ или кликнув на свой никнейм в правом верхнем углу и выбрав «об аккаунте». В поле «Страна» указан регион Вашего Steam-аккаунта.
- Убедитесь, что регион Вашего аккаунта соответствует региону активации приобретаемого товара. В противном случае, товар не будет активирован.
- Нажмите кнопку «купить игру» и укажите ссылку на профиль своего Steam-аккаунта в соответствующем поле, после чего произведите оплату.
- После успешной оплаты ожидайте приглашение в друзья для своего Steam-аккаунта и примите его, чтобы получить игру. При невыполнении указанных выше условий, возврат денежных средств за товар может быть осуществлен только с комиссией платежной системы.
Дополнительная информация: Как получить ссылку на свой аккаунт?
- В Steam-приложении: нажмите на имя своего аккаунта в правом верхнем углу, затем выберите «мой профиль». Сделайте правый клик мыши по любому свободному месту на странице для вызова контекстного меню и выберите «скопировать адрес страницы». Это ссылка на профиль Вашего Steam-аккаунта.
- В браузере: войдите в свой Steam-аккаунт, кликните на имя своего аккаунта в правом верхнем углу и выберите «мой профиль». Скопируйте ссылку из адресной строки Вашего браузера. Ссылка должна иметь вид: https://steamcommunity.com/profiles/00000000000000000
Время выполнения заказов: ежедневно 09:00 — 01:00 по МСК