fallout 4 как наказать тимми
Перейти к содержимому

fallout 4 как наказать тимми

  • автор:

Пожалуйста, накажите Тимми!

В испытательной зоне департамента выходного контроля качества на заводе «Дженерал Атомикс» есть неотмечаемый квест «Контроль качества», где Выживший может попробовать себя в роли робота-няни и узнать, как хорошо он умеет обращаться с детьми ��

Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).

Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.

Вход в испытательную зону

После того, как вы войдете в тестовую зону, система примет вас за пришедшего на проверку робота-няню и выдаст вам первое задание «Пожалуйста, накажите Тимми». Откроется дверь в первую комнату, где вам надо будет выключить радио. Система поблагодарит вас и сообщит, что лишение ребенка возможности получения информации, является одним из лучших способов его наказать, а вот применять насилие по отношению к детям недопустимо. Если, конечно, владелец робота специально не изменил это в настройках.

Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.

В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы («Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система). Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину.

В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает

100 очков опыта.

Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»

Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми» ��

Fallout 4 как наказать тимми

Fallout 4

12 ноя. 2015 в 5:08
17 ноя. 2015 в 14:14
18 ноя. 2015 в 0:08
18 ноя. 2015 в 8:24
18 ноя. 2015 в 8:27
18 ноя. 2015 в 9:58
19 ноя. 2015 в 11:41
19 ноя. 2015 в 11:43

I picked up all the toys and turned the radio off and punched the skeleton for good measure.

There’s a task up ahead involving removing dangerous objects. It took me too long to figure out, but you need to use the trash can to continue on. Just a tip.

Контроль качества

Fallout 4

Контроль качества (англ. Quality Assurance) — неотмечаемый квест в Fallout 4.

Описание

Заходите на Завод «Дженерал Атомикс», на первом этаже будет терминал, требующий лёгкого уровня взлома, вскрыв его, вы попадёте в комнату, ведущую к отделу выходного контроля качества. Перед дверью, ведущую в испытательную зону, на полу будет крупная белая надпись на красном фоне — TEST AREA, открыв двери с помощью терминала и переступив порог комнаты, вы начнёте неотмеченный квест — контроль качества.

Прохождение

Зайдите на Завод «Дженерал Атомикс», и пройдите в департамент выходного контроля качества.

Здесь вы увидите 3 комнаты и сейф в конце коридора, который откроется после выполнение всех заданий, внутри него лежат три ядерных блока. Для прохождения испытания необходимо выполнить различные задания в каждой из трёх комнат. Первая комната откроется после того, как голос из динамика испытательной зоны объяснит вам цель тестирования. Следующие комнаты открываются только после выполнения задания в предыдущей комнате.

  • В первой комнате следует наказать ребёнка, отключив радио. Это завершит ваше испытание в первой комнате, а в качестве награды вы получите 100 очков опыта.
  • Во второй комнате следует прекратить детский плач, передав пустую бутылку с соской плюшевому мишке в колыбели. Это завершит ваше испытание во второй комнате, а в качестве награды вы получите 100 очков опыта.
  • В третьей комнате потребуется убрать все опасные объекты, которыми ребёнок сможет нанести себе вред. Предметы которые необходимо собрать: мачете в холодильнике, чистящее средство «Абраксо» из под столика с ночником и разводной ключ на полу под маленьким квадратным диваном, после чего задание будет считаться завершённым, а в качестве награды будет начислено 100 очков опыта.

На этом система посчитает тестирование завершённым и разблокирует сейф.

Первая комната — программа тестирования просит вас наказать Томми, вы выключаете радио, но квест не засчитывается (после выключения радио сразу должны начисляться очки опыта). Проблема, вероятнее всего, заключается в том, что вы вышли из здания завода до завершения квеста. Чтобы избежать этого бага: если вы уже вошли на территорию завода, то ни в коем случае не покидайте её до выполнения квеста по контролю качества. Не важно начинали вы квест или нет, входили или не входили в тестовую зону, если вы покинете Завод «Дженерал Атомикс» то квест станет непроходимым. В версии игры 1.3.45.0.0 баг всё ещё не исправлен.

Edit: Чтобы хоть как то исправить этот баг можно прописать в консоли «setstage DN050 40», после чего перейти в последнюю комнату и взять слева «Чистящее Средство Абраксо», после чего ввести в консоли «resetquest DN050». После этих манипуляций, вы получите награду в виде 3 ядерных блоков, а самое главное что женский голос перестанет просить наказать ребёнка из каждого динамика в игре.

Ещё Квесты

  • 0
  • 1896

Ad Victoriam

Ad Victoriam (лат. Ad Victoriam) — основной квест и одноимённое достижение Fallout 4. Один из основных сюжетных квестов за «Братство Стали». После вставки в робота бериллиевого импеллера, добытого

  • 0
  • 2317

Semper Invicta

Semper Invicta[1] (лат. Всегда непобедим) — фракционный квест Fallout 4. Квест даёт возможность Выжившему присоединиться к Братству Стали. Выдаётся паладином Дансом по завершении квеста «Призыв к

  • 0
  • 2265

Без пощады

Без пощады (англ. Show No Mercy) — фракционный квест Fallout 4. Необходимо встретится с старейшиной Мэксоном на Придвене для первого задания Выжившего в качестве члена Братства Стали, после

  • 0
  • 1726

Военная добыча

Военная добыча (англ. Spoils of War) — фракционный квест Fallout 4. Это задание начнется автоматически, после завершения задания «Стратегическое мышление». Идем к Инграм и разговариваем с ней. Она

  • 0
  • 1863

Вылазка (квест)

Вылазка (англ. Outside the Wire) — фракционный квест Fallout 4. Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под

  • 0
  • 1635

Изнутри

Изнутри (англ. From Within) — фракционный квест Fallout 4. Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под

  • 0
  • 5165

Квартирмейстер (квест)

Скриптор Хэйлин Квартирмейстер (англ. Quartermastery) — повторяющийся квест Fallout 4. Добравшись до Кембриджского полицейского участка и познакомившись с представителями Братства Стали, Выживший

  • 0
  • 1253

Командировка

Командировка (англ. Tour of Duty) — фракционный квест Fallout 4. Это ознакомительный квест Братства Стали. Выдается паладином Дансом после завершения квеста Тень Стали в кубрике «Придвена».

  • 0
  • 3607

Кривая обучения

Кривая обучения (англ. Learning Curve) — повторяющийся квест Fallout 4. Добравшись до «Придвена» и познакомившись с его персоналом, Выживший может помочь Братству в собирании довоенных технологий,

  • 0
  • 2254

Критическая масса (Братство Стали)

Критическая масса (Братство Стали)

Критическая масса (Братство Стали) (англ. The Nuclear Option) — основной квест и одноимённое достижение/трофей Fallout 4. После того как вы попадете в Институт с вашим отрядом, вы должны будете

  • 0
  • 1350

Нерешённая проблема

Нерешённая проблема (англ. A Loose End) — побочный квест Fallout 4. Квест за Братство Стали. В ходе него Выживший должен разобраться с Вёрджилом. Капитан Келс просит убить Вёрджила (на тот момент

  • 0
  • 1768

Новая заря

Новая заря (англ. A New Dawn) — основной фракционный квест Fallout 4 за Братство Стали. Задание начинается после завершения задания Критическая масса. Выживший возвращается на корабль «Придвен» и

Fallout 4 квест "Дженерал Атомикс", прохождение

Содружество в Fallout 4 – это отличное место, где имеется масса интересных локаций, где можно отыскать разнообразные приключения и даже повстречать небольшое поселение роботов.

Fallout 4: квест Дженерал Атомикс, прохождение

Путешествие по миру Fallout 4 вы много раз будете находить интересные приключения, которые позволят узнать мир поближе понять, что данная виртуальная вселенная уникальна, так как живет своей жизнью. Но поговорим мы сегодня о заводе Дженерал Атомикс в Fallout 4. Данное сооружение уникально тем, что его населяют одни лишь роботы, которые уверено, выполняют указания и продолжают функционировать даже спустя несколько столетий. Найти на карте завод Дженерал Атомикс в Fallout 4не составит труда, достаточно отправиться на Северо-Запад от рыбного завода под названием «Четырехлистник». Если этот завод не открыт у вас, то это обязательно произойдет в ближайшее время вашего путешествия.

Что нас там ждет?

Прежде, чем разбирать в Fallout 4 прохождение Дженерал Атомикс: галереи, входа и прочих элементов, стоит понять, как именно попасть туда. Как только вы отыщите это место, основное сооружение будет закрыто и придется искать способ попасть внутрь. Сделать это можно двумя путями, первый заключается в прокачке харизмы до 6 уровня, что позволит уговаривать окружающих роботов и при этом не стоит забывать прокачивать навык взлома, чтобы вскрыть защитные двери. А вторым способом является поиск удостоверения Дженерал Атомикс в Fallout 4. Если с первым вариантом не будет проблем, то вот второй вариант требует внимания, хотя решение очень простое. Как только вы доберетесь до данного места, стоит внимательно осмотреться вокруг и отыскать скелета, именно у него вы сможете отыскать удостоверение, что позволит вам погрузиться в небольшое приключение, связанное с данным местом.

Головоломка с Тимми

Необходимо в Fallout 4 на заводе Дженерал Атомикс наказать Тимми, как это сделать? Многие игроки задавались этим вопросом и еще больше пользователей делали ошибки, бросая гранаты в его комнату. Оказалось, чтобы наказать Тимми в Fallout 4 на Дженерал Атомикс достаточно, просто выключить радио в комнате, тогда он не сможет принимать активных действий, и вы сможете делать с ним все, что захотите. Не забудьте во время выполнения данного квеста использовать скрытность, иначе он вас увидит.

Вот собственно и все, что ожидает вас на пути к поиску данного места. Внутри данного сооружения у вас будет небольшое приключение, где вам предстоит взаимодействовать с роботами, принимая те или иные решения. Разбирать эту цепочку квестов не имеет смысла, так как вы в любом случае сможете обыскать данное место и присвоить его себе. Прост в одном случае, вы сделаете так, что оттуда исчезнут все роботы, а в другом случае они станут вашими верными союзниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *