fallout 4 драгоценные медальоны где искать
Перейти к содержимому

fallout 4 драгоценные медальоны где искать

  • автор:

Полное прохождение Fallout 4: Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

«Nuka-World» – это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 – ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 – необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 – необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 – необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 – необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

Начало

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

Прибытие

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая – выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою – водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

В городе

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них – это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 – «Стая», 2 – «Операторы», 3 – «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

Галактика

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» – содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» – содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика – содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» – содержит в себе четыре звёздных ядра.

Детское королевство

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше – на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

• «Павильон смеха»

Первое испытание – это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места – огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

• «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

• «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

Разборка в сухом ущелье

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Fallout 4 Nuka-World как пройти игру

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика – роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд – тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

Мир свежести

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

Сафари

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда – это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона – он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

Большой тур

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

Дом, милый дом

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 – убиваете всех и всё; 2 – переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

Демонстрация силы

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

Fallout 4: Nuka-World – Основные концовки

Fallout 4: Nuka-World имеет два основных финала: в одном вы выбираете «хороший» путь и побеждаете всех рейдеров, и три варианта «плохого» финала, в котором вы помогаете бандам рейдеров стать серьезной силой в Содружестве.

В отличие от Fallout 4, «плохая» концовка Nuka-World является основной. Вам настоятельно рекомендуется принять жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: это, похоже, не имеет последствий с точки зрения отношений между основными фракциями Fallout 4, даже если вы передадите некоторые из своих поселений. Между тем, «хороший» финал доступен только через путь квеста «Сезон охоты», и он неприятный, жестокий и короткий.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Fallout 4 Nuka-World концовки

Главный, «плохой» финал определенно более интересен из двух. Ближе к концу основного пути Fallout 4: Nuka-World одна из трех фракций рейдеров нападет на вас, и вам придется уничтожить их, чтобы закончить историю. Этого невозможно избежать, но вы можете контролировать, какая фракция станет изгоями.

С какой фракцией вы в конечном итоге сразитесь во время финала Fallout 4: Nuka World, зависит от того, сколько репутации вы получите у каждой из трех фракций рейдеров в Nuka-World, что, в свою очередь, определит ваши действия во время двух квестов: «Гранд Тур» и «Дом, милый дом». Вот как это работает:

  • Во время Гранд-тура вам нужно будет поднять флаг в каждом из пяти подпарков за пределами Nuka-World, заявив, что они принадлежат одной из трех фракций. Заявка на подпарк для группы значительно повышает вашу репутацию. Невозможно быть полностью справедливым по отношению к трем группам.
  • Во время квеста «Дом, милый дом» вы можете выбрать фракцию рейдеров, которая будет сопровождать вас в квестах, что немного повысит вашу репутацию.

Система, похоже, сильно ориентирована на Гранд-тур, поэтому самый простой способ убедиться, что ваша нелюбимая фракция является единственной — это убедиться, что у нее меньше парков, чем у кого-либо еще. Такие распределения, как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0, приведут к тому, что одна фракция будет рассержена на вас.

Если вы разделите парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть шанс, что одна из двух несчастных фракций нападет на вас. Избегайте гнева того, кого вы хотите сохранить дружелюбным, взяв их с собой в набеги во время квеста «Дом, милый дом».

Как выбрать банду для поддержки

По завершении квеста «Дом, милый дом» вы автоматически перейдете в последний квест Fallout 4: Nuka-World, в котором вам придется сражаться с третьей фракцией, пытаясь восстановить питание генераторов Nuka World.

В конце вам будут предоставлены два из трех возможных перков. Два навыка, которые вы получите, зависят от того, какие фракции живы и нет возможности получить все три. Вот что предлагается:

  • 25% бонус к урону для оружия, 10% бонус к скрытности в тени.
  • убийства в ближнем бою восстанавливают 25% очков действия.
  • 25% бонус к урону в ближнем бою и без оружия, 25% бонус к стандартному и энергетическому урону.

Последнее замечание при рассмотрении того, какую фракцию поддерживать, заключается в том, что Операторы отдадут больше добычи, чем другие банды, когда вы дадите им парк, поэтому, если вам нравится их перк, предоставьте им все пять парков и используйте квест «Дом, милый дом», чтобы поднять благосклонность с помощью вашей второй любимой фракция.

Альтернативная концовка

Вы не хотите быть рейдером? Не волнуйтесь. В любой момент в сюжетных квестах Fallout 4: Nuka-World вы можете передумать и выбрать вариант убить всех рейдеров, освободив торговцев для управления парком. Просто посетите Маккензи, доктора на рынке Ядер-Таун, и примите квест «Сезон охоты».

Хотя Маккензи говорит, что вы можете просто тихонько убить лидеров банд и продолжать жить как обычно, атаки любого из лидеров достаточно, чтобы расстроить их, спровоцирует агрессию каждого рейдера в парке, включая Гейджа, вашего компаньона. Это также провалит все остальные квесты Nuka World.

Тем не менее, вы все еще можете восстановить питание в парке, исследуя его самостоятельно, и некоторые другие квесты по-прежнему будут доступны.

Дополнительные квесты в Nuka-World

Крышки в стоге сена

В Fallout 4: Nuka-World спрятано десять скрытых Каппи. Обнаружив все 10 каппи, вы откроете особую награду, спрятанную в запертом офисе создателя ядер-колы Джона-Калеба Брэдбертона.

Чтобы найти Каппи, сначала поговорите со Сьеррой Петровитой. Она даст вам специальные очки. Вы должны надеть эти очки, чтобы найти спрятанных каппи . без них они не видны.

Скрытые локации Каппи

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Два скрытых Каппи находятся в Сухом ущелье. Первый спрятан за могилой на небольшом кладбище возле загона.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Вот где его найти.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Второй Каппи находится в Шахте Безумного Маллигана на главном маршруте квеста. Он напечатан на стене дома рядом с водопадом.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Остерегайтесь врагов поблизости.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Следующий скрытый Каппи находится в Нука-Тауне. Лицом к горе Физзтоп двигайтесь налево вдоль озера.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Стена слева от вас, прямо перед зданием с оранжевыми ярусами, скрывает еще один Каппи.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Четвертый Каппи спрятан в Павильоне смеха в Детском королевстве в комнате с вращающимся полом.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Открыв одну из дверей по внешнему краю, вы обнаружите этого Каппи, но остерегайтесь ловушки с радиационным спреем внутри. Перед входом используйте рад-X.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Пятый Каппи спрятан в сгоревшей башне недалеко от главного входа в Замок Короля Колы.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Поднимитесь на верхний этаж, и вы заметите Каппи на внутренней стене.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Шестой Каппи находится в Галактической зоне.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

За углом внешнего здания, мимо главного окна слева от окна нижнего уровня, пройдите под лестницей, а затем поверните направо к знаку «Только для сотрудников» .

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Получен еще один Каппи!

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Седьмой Каппи также находится в Галактической зоне, недалеко от вершины Звездной прогулки.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Если вы идете по туннелю, он окажется справа от вас.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Восьмой Каппи находится на заводе по розливу, он напечатан на стороне одного из зданий в стиле Старого Запада.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Повернитесь лицом против течения реки, чтобы увидеть его.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Девятый Каппи находится в Сафари парке, спрятан на тупиковой тропе.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Остался еще один!

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Fallout 4 Nuka-World прохождение на 100%

Последний Каппи также находится в Сафари парке.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Загляните за основание этой статуи гориллы и найдите последнего скрытого персонажа.

Награды

Собрав все десять Каппи, отправляйтесь в Ядер -Таун и встретьте Сьерру возле офиса Брэдбертона. Она разгадывает загадку кода. Используйте клавиатуру, чтобы открыть дверь и идти в офис.

Скрытая панель сбоку от автомата с газировкой откроет стену и обнаружит лифт. Вы можете спуститься в скрытое Убежище. Внутри вы найдете замороженную, все еще живую голову Брэдбертона.

Брэдбертон попросит вас убить его, избавив его от долгой жизни, полной страданий. Если вы решите это сделать, он откроет свое Убежище и наградит вас формулой Ядер-Колы (за которую Сьерра щедро заплатит) и Ядерной пусковой установкой, сверхмощным вариантом Толстяка .

Она почти в два раза мощнее Толстяка, но использует специальные боеприпасы.

Сьерра не выносит мысли о смерти своего героя и попросит вас сохранить Брэдбертона в живых. Если выбран этот вариант, она наградит вас комбинезоном Nuka-World. У вас также есть возможность дважды обмануть ее и получить обе награды. Просто скажите ей, что вы согласитесь сохранить ему жизнь, дождитесь, пока она отдаст вам комбинезон, а затем отключите питание системы жизнеобеспечения Брэдбертона. Если будет выбран этот вариант, она станет враждебной, так что будьте готовы к драке.

Путешествие к звездам

Этот квест можно получить, поговорив с хобологами в их лагере. Поговорите с их лидером, и она даст вам этот квест, если вы согласитесь помочь им.

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Первое, что вам нужно сделать, это достать им скафандры. Это простая задача, так как вы можете захватить их, отправившись на аттракцион Vault-Tec в Галактической зоне. Как только они у вас появятся, верните их, чтобы начать следующий этап квеста.

Теперь Дара попросит вас очистить свалку. Это простая задача, хотя там есть несколько крутых роботов, так что будьте готовы. Как только область будет очищена, вернитесь к Даре, и она вместе со всеми другими хобологами отправится на свалку, чтобы увидеть космический корабль.

После того, как все прибывают, вам нужно будет подключить питание космического корабля. Вставьте термоядерные стержни и пройдите в ближайший сарай, чтобы получить нужный вам регулятор. Вставьте его в космический корабль вместе с термоядерными ядрами, а затем поговорите с Дарой.

Когда все готово, заходите внутрь, активируйте корабль и готовьтесь к взлету!

Аморальный бой

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Аморальный бой — это повторяемый квест в Nuka-World. Когда должность Овербосса рейдеров занята и безопасна, Ядер-мир погружается в затишье. То есть до тех пор, пока кто-нибудь не рискнет бросить вам вызов.

Поговорите с Фричем в Ядер-Кейде. Решите, избавляться от претендента или противостоять ему. Если вы сражаетесь, отправляйтесь на Арену Кола-Карс. Выйдите на арену и сразитесь с претендентом.

Убейте всех претендентов, чтобы завершить квест.

Претенденты

  • Сабот: стрелок, использующий стелс-бой и атакующий из штурмовой винтовки с глушителем.
  • Вретч: Рейдер в силовой броне, использующий ядерные гранаты и лазерную винтовку.
  • Рейдж: Супермутант с супер кувалдой.
  • Командир Медведь: стрелок в силовой броне, с автоматом и осколочными гранатами.
  • Сабина: Рейдер с силовым кулаком.
  • Рыцарь Разбойник: бывший член Братства в силовой броне и миниганом.

После того, как все они будут уничтожены, появятся новые бойцы, выбранные случайным образом. Они могут быть стрелком, стрелком в силовой броне, супермутантом, рейдером или рейдером в силовой броне.

Драгоценные медальоны

Квест можно начать, поговорив с шагающим роботом НИРА. Она — ходячая бутылка ядер- колы, которая патрулирует по кругу в районе недалеко от рынка Ядер-Тауна.

Она попросит вас получить 7 специальных медальонов со всего парка. Собрав их все, вернитесь к ней, чтобы завершить квест и получить в награду очки опыта и ядерную колу.

Детское Королевство — Колесо обозрения

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Эту медаль можно найти у основания колеса обозрения. Жетон-автомат спрятан за металлическим забором сбоку от колеса обозрения.

Детское Королевство — Ядерные Гонщики

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

В северо-западном углу королевства находится аттракцион Nuka Гонщики. Вы можете найти автомат с жетонами прямо у входа в аттракцион, где вы обычно стоите в очереди.

Сухое ущелье — Подставка под вагонетку Безумного Маллигана

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Этот токен-автомат легко обнаружить. Пройдите через весь аттракцион Безумного Маллигана, и в конце вы сможете найти автомат с жетонами, как только вы выйдете из зоны сувенирного магазина. Чтобы получить доступ к аттракциону, вам нужно будет выполнить квест.

Галактическая зона — Ядерная галактика

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

В самом конце аттракциона Nuka Галактика вы увидите этот токен-автомат. Он находится наверху рампы над моделью, с которой вы можете снять легендарный наряд.

Галактическая зона — Vault-Tec: Среди звезд

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Это место просто найти. Оно находится прямо за дверью убежища. Либо пройдите через аттракцион, пока не дойдете до двери убежища, либо просто войдите в выход, который приведет вас к двери. В любом случае, вы заметите автомат с жетонами прямо у двери.

Зона сафари — Дом на дереве Кэппи

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Это довольно просто. Пройдите через лабиринт живой изгороди, чтобы подняться на лифте к домику на дереве. В доме вы увидите автомат с жетонами.

Nuka World — Мир отдыха

прохождение Fallout 4 Nuka-World

прохождение Fallout 4 Nuka-World

На южной стороне Мира Отдыха вы заметите токен-машину в десятке шагов перед огромным знаменем Nuka Quantum.

Сезон охоты

прохождение Fallout 4 Nuka-World

Этот квест можно получить в любой момент в DLC, до тех пор, пока у вас есть доступ к рынку. Чтобы начать квест, идите на рынок Nuka-Town и найдите женщину по имени Маккензи Бриджман. Поговорите с ней, и вы узнаете, насколько все несчастны, и она предложит вам разобраться с проблемой.

Так начнется квест, в котором вы должны убить всех рейдеров в Ядер-Мире. По понятным причинам этот квест может быть довольно сложным, так как в Ядер-Мире обитает около 100 врагов, некоторые из которых — высокоуровневые NPC. Решив начать зачистку, мы предлагаем вам взять следующие предметы:

  • Много стимуляторов.
  • Силовая броня. Плохих парней так много, что даже на легком уровне урон будет накапливаться. Силовая броня защитит вас от большей части входящего урона.
  • Психо. Чтобы облегчить убийство, возьмите Психо, чтобы увеличить свой урон, что позволит вам быстрее прорваться через плохих парней.
  • Мед-X. Силовая броня — это здорово, но добавьте немного мед-X в смесь, и вы сможете выдерживать входящий урон.

Имейте в виду, что выполнение квеста заблокирует несколько других, так как все банды будут мертвы. Гейджа также придется убить, что сделает его недоступным в качестве напарника.

Fallout 4. Nuka World: драгоценные медальоны. Прохождение.

Fallout 4 Nuka World: драгоценные медальоны. Прохождение.

Драгоценные медальоны являются одной из второстепенных миссий в DLC nuka world для игры fallout 4. В ходе миссии вы обойдете множество различных районов Ядер мира в поисках медальонов. Задание хоть и считается легким, отыскать желаемые медальоны бывает сложно, особенно тем, кто в Ядер-Мире оказался впервые. Поэтому в этой статье мы расскажем, как пройти квест драгоценные медальоны fallout 4 nuka world.

Получение задания

Чтобы получить задание вы должны отыскать робота в виде бутылки из-под Ядер колы по имени ЛИЯ. В основном ЛИЯ ходит возле входа в Ядер мир, встретить вы ее можете практически в самом начале игры на данной карте. Подойдя к ней, начните беседу. В основном ЛИЯ будет рассказывать о различных интересных местах в Ядер мире, ведь она является одним из самых последних роботов-проводников выпущенных до войны. Стоит отметить, что по мере разговора ЛИЯ будет грубо выражаться с использованием оскорблений в вашу сторону, — не обращайте внимания, так как рейдеры смогли взломать ее систему и внесли определенные изменения в программу общения. Ближе к концу беседы ЛИЯ попросит вас выполнить небольшое поручение и собрать семь медальонов. По словам робота, отыскать медальоны можно в специальных автоматах рядом с самыми знаменитыми аттракционами. Далее берите квест и начинайте поиски.

Поиск медальонов для ЛИЯ

Итак, после того как вы взяли задание пора приступить к поискам, для этого вы должны обойти семь мест и отыскать там красные автоматы, выдающие нам по одному медальону. Некоторые из медальонов вы уже могли найти в ходе прохождения других миссий в Ядер мире, поэтому перед тем как отправится, проверьте, что у вас лежит в инвентаре.

Детское королевство – «Колесо обозрения»

Отправляйтесь в локацию Детское королевство, которая находится в левой стороне нижней части карты Ядер мира. Находится автомат возле забора у колеса обозрения, отыскать его будет очень просто.

Галактика – «Ядер галактика»

В локации галактика есть огромный аттракцион под названием Nuka-Galaxy. Чтобы получить медальон вы должны пройти весь аттракцион полностью, начиная от парадного входа и заканчивая поездкой на ракете по рельсам. В конечном итоге вы окажитесь в зале Ядер-Герл, где вам нужно подняться на верхнюю комнату. Там будет находиться красная ракета в углу и автомат с медальоном рядом с ним.

Сафари – «Домик на дереве»

Чтобы получить третий медальон вы должны отправиться в локацию Сафари и полностью пройти там длинный лабиринт. В конце лабиринта вы обнаружите домик на дереве, на верхних этажах которого и будет стоять автомат с медальоном.

Галактика – «Волт-Тек»

Еще один медальон можно найти в здании Волт-Тек. Для этого переместитесь к желаемой точке и отыщите пожарный выход, который находится с задней стороны здания в небольшом спуске. Как только вы зайдете через задний вход, справа от вас будет находиться автомат.

Сухое ущелье – «Шахта Маллигана»

В момент прохождения миссии Разборка в сухом ущелье вы, наверное, встречали небольшой сувенирный магазинчик. Так вот, прямо у касс в этом магазинчике стоит автомат с желаемым медальоном. Если вы еще не проходили основные задания в Ядер мире, то вам нужно отправится в Шахты Маллигана и полностью пройти их. На выходе из шахт будет стоять магазинчик.

«Мир свежести»

Отыскать медальон в локации Мир свежести очень просто, так как автомат находится напротив входа в завод по разливу напитков.

Детское королевство — «Ядер гонщики»

Последний медальон вы найдете в небольшом аттракционе под названием «Nuka-Racers», который находится в локации Детское Королевство.

Конец задания и наград

Собрав все медали, отправляйтесь к ЛИЯ и отдайте их ей. Теперь вы знаете, как пройти задание Драгоценные медальоны fallout 4 nuka world. В награду вы получите три редких напитка: Квантовую и Тёмную Ядер-Колу, а также Ядерный виноград. Удачи!

Fallout 4 драгоценные медальоны где искать

Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.

Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.

На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10). Это буква E.

Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10). На этот раз с буквой H.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10). Это ещё одна буква R.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Для поиска этого медальона переместитесь на зону «Галактика», в точку «Волт-Тек: среди звёзд». Найдите не главный вход, а задний, с обычной красной дверью и красной вывеской EXIT над ней. Для этого после перемещения на точку спрыгните вниз слева (если есть силовая броня). Пройдите в проход этого здания и увидите слева дверь. Входите внутрь, сразу за поворотом справа будет автомат с медальонами. Заберите медальон «Волт-Тек: среди звёзд» (4/7).

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *