Криолаборатория
Криолаборатория (англ. Cryo lab ) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, часть корабля «Дзета».
Содержание
Описание [ ]
Место криоконсервации замороженных людей, супермутантов, диких гулей и рейдеров.
Планировка [ ]
Криолаборатория [ ]
На нижнем уровне у входа можно найти маленькую комнату, в которой находится медицинская арка, три ящика и разные предметы. Чтобы покинуть лабораторию (после уничтожения генератора) можно использовать телепортер, который находится правее.
В центре карты Путник сможет найти большую комнату, с множеством криокамер, чужих и турелью Чужих. Он может разморозить все камеры, воспользовавшись терминалом рядом с ними. Это приведет к битве между гулями, рейдерами и чужими. После побоища невредимой останется только турель Чужих. Нижние уровни лаборатории изобилуют предметами из Столичной Пустоши.
Низкотемпературное хранилище [ ]
Эта область представляет собой двухуровневую комнату с генератором, находящимся в коридоре в северной части. От выхода идут два коридора, налево и направо, каждый коридор располагает медицинской аркой. Можно выбрать любую дорогу, так как обе они ведут в большую комнату, в которой находятся несколько враждебных инопланетян.
Верхние уровни комнаты содержат голубые трубы, содержащие криокамеры. Если нажать ближайший переключатель, то криокамера направится вверх, а другая поднимется снизу, на место старой. Процесс будет сопровождаться выбросом клубов ледяного пара, которые моментально заморозят все, что находится поблизости. Другие переключатели, расположенные рядом с перилами, деактивируют большие криокамеры, оживляя несколько супермутантов.
В северной части, миновав скрученные коридоры, Путник найдёт комнату с генератором и телепортом для побега после уничтожения генератора. Телепорт направит его в самую первую комнату лаборатории.
Обитатели [ ]
Криолаборатория [ ]
-
— 2 шт. — 10 шт. — 1 шт. — 2 шт. — 5 человек; в заморозке; — 5 шт.; в заморозке; — в заморозке; — в заморозке; (dead)



Низкотемпературное хранилище [ ]
-
— 7 шт. — 2 шт.; в заморозке; — 2 шт.
Квесты [ ]
Среди звёзд • Задача Одинокого Путника заключается в уничтожении одного из генераторов, расположенного глубоко внутри лаборатории. По возможности главный герой может взять себе в сопровождение Эллиота Теркориена.
По мере прохождения Путник найдет место, где пришельцы в запечатанной комнате исследуют нескольких товарищей Эллиота. Эллиот узнает их и в ярости активирует ближайший переключатель, что вызовет быструю заморозку и смерть всех пришельцев и открытие комнаты. Внутри этой комнаты Эллиот соберет криоматериалы, которые в последующем использует для создания криомин и криогранат. В прилежащей комнате Эллиот обнаружит двух ещё живых солдат из своего отряда, содержащихся в криокамерах — Дэниэлса и Беккета. Путник может посоветовать либо оживить их, либо сделать им эвтаназию, либо, пройдя проверку на красноречие, просто оставить их в криокамерах. Солдаты станут враждебными к протагонисту и друг к другу, если он попытается оживить их до того, как Эллиот восстановит их воспоминания. Если оживить соратников Эллиота с его помощью, они станут сражаться на стороне Путника несколько минут, после чего умрут.
Если Одинокий Путник отправился в лабораторию один, то для того, чтобы открыть исследовательскую комнату, ему нужно нажать тот же переключатель, что нажимал Эллиот, однако трупы будут выглядеть как жители Пустоши, а не как солдаты Эллиота. Кроме того, больше не будет возможности найти криоматериалы для создания криомин и криогранат, а две криокамеры, в которых должны были находится солдаты, будут пустыми.
Глава 2. Квест «Руководство по выживанию на пустошах»
Квест «Руководство по выживанию на пустошах» — является необязательным квестом, который может выполнить главный герой, в развалившемся на части мире Fallout 3. Вторая глава данного квеста, так же как и первая, начинается с хозяйки магазина «На кратере» Мойры Браун. Если вы забыли, то напомним, что магазин «На кратере» находится в Мегатонне. Мойра старается помочь жителям Столичной Пустоши и поэтому разрабатывает руководство по выживанию, а главный герой ей в этом помогает, естественно не бесплатно.
Квест «Руководство по выживанию на пустошах», прохождение второй главы.
Так же как и в первой главе, Мойра предложит главному герою три задания, очередность выполнения любая и нумерация предложенная нами, условна. И так, идем в Мегатонну, находим магазин «На кратере» и говорим Мойре, что мы готовы помочь написать вторую главу руководства. В разговоре с главным героем, Мойра расскажет что вторая глава «Руководства по выживанию на пустошах» будет полностью посвящена методам борьбы с различным зверьем, встречающимся на просторах Столичной Пустоши. Как бороться с кротокрысами, кто такие болотники и что делать если вас все таки ранили, вот краткое содержание второй главы.
Задание 1: Испытать репеллент на трех кротокрысах.
Дополнительное задание: Испытать репеллент еще на семи кротокрысах.
Описание: Мойра разработала особый репеллент, который как она считает, должен отпугивать кротокрысов. В первом задании главному герою придется испытать, работает репеллент или нет. По наводке Мойры идем искать кротокрысов к Теплым коллекторам,но будьте внимательны, у входа в коллекторы вас поджидают пять болотников, кроме этого могут встретиться рейдеры. Задание не сложное, бьем кротокрысов репеллентом и возвращаемся обратно. Сами коллекторы можете до конца не исследовать, там мало полезного лута.
Задание 2: Поместить модуль наблюдения в кладку болотников в Анкориджском мемориале.
Дополнительное задание: Не убить ни одного болотника в Анкориджском мемориале.
Описание: Следующим заданием будет изучение жизни болотников, Мойра Браун попросит поместить модуль наблюдения в их кладку, при этом желательно не убивать болотников, ведь тогда по мнению Мойры, результаты исследования будут не корректными. Это задание можно пройти по разному, как мы уже знаем, за дополнительное задания обычно дают хорошие ништяки, поэтому желательно его выполнить. Для этого нужно иметь хорошо прокаченный навык скрытности, тогда можно зайти в любой вход, тихо пройти мимо болотников, выполнить задание и свалить. Если скрытность не прокачена, то можно схитрить, в гнездо болотников есть скрытый вход, пройдя через который можно добраться до кладки не встретив ни одного болотника. Найти этот вход можно со стороны реки, он находится под водой, что бы без облучения попасть в него, желательно иметь защиту от радиации.
Ну а если главному герою не по душе скрытое выполнение задания, можно наплевать на дополнительное задание и выполнить основное в силовой манере — много стрельбы и трупов. В любом случае, после выполнения, возвращаемся к Мойре, что-бы продолжить разработку руководства.
Задание 3: Получить тяжелое увечье (меньше половину жизней).
Дополнительное задание: Получить увечье.
Описание: Последним заданием второй главы руководства, будет изучение увечий и ранений. Выполнить это задание проще простого, можно просто выйти из здания и сигануть вниз, если упали не сильно то повторить до получения нужного результата. Или же можно кинуть гранату и подорваться на ней.
После того как вы вернетесь к Мойре, она вас подлечит, правда перед этим попросит описать все ваши ощущения. На этом разработка второй главы «Руководства по выживанию на пустошах» будет закончена, Мойра сразу предложит главному герою приступить к разработке последней третей главы, но советуем вам хоть немного начать проходить основные квесты игры Fallout 3.
Американская мечта
Когда полковник Отем покинет помещение для допросов, заберите свое снаряжение из шкафа и выходите в коридор. Здесь вас остановит сотрудник охраны. С ним вы можете выбрать любую линию поведения, даже убить т.к. скоро президент по громкой связи прикажет своим людям не чинить вам препятствий при передвижении по зданию Анклава.
Идите направо по длинному узкому коридору до конца, и вы окажетесь перед картой. В дальнейшем вы будете встречать эту карту не раз. Так же и я в Прохождении буду указывать точки маршрута, обозначенные именно на этой карте.
Вам надо попасть в биолабораторию, что в «Секторе 3А». На карте указано ваше местоположение. Попав в лабораторию, поднимайтесь по лестнице и идите в комнату с вывеской «Sector 3B», в ней находится выход на второй уровень Райвен-Рок.
Сейчас или очень скоро полковник Отем по громкой связи отменит приказ президента, и все солдаты станут вам враждебны. Лучшей тактикой теперь будет укрыться в помещении и дождаться пока они сами к вам придут, после чего перестрелять по одному.
Попав на второй уровень Райвен-Рок, двигайтесь вперед к основному помещению лаборатории. Очистите помещение от солдат Анклава, спускайтесь по металлической лестнице вниз и идите на север до следующей карты. Вам необходимо попасть в «Сектор 2В».
Проходите через левые двери в коридор, идите до конца и слева от вас будет криолаборатория. Не забывайте осматривать помещения на предмет аптечек, ментатов и других полезный вещей. В шкафах можно найти блоки сигарет и боеприпасы. Попав в лабораторию, спускайтесь по лестнице вниз и выходите через западные двери. Перед вами вновь будет карта. Следующая ваша цель – «Сектор 2С».
Идите по коридору на север. В первой комнате слева вы можете встретить Анну Хольт – помощницу и коллегу доктора Ли, которая предала проект «Чистота» и теперь работает на Анклав. Можете убить ее или оставить в живых – это не важно. В помещении напротив комнаты Анны стоят ящики, в которых лежат: гранаты, броня Анклава, силовой кастет, плазменный пистолет и боеприпасы. Чтобы вскрыть их необходимо взломать терминал здесь же.
Идите дальше на север до конца коридора. За дверью слева комната, в которой можно найти пупса, прибавляющего +10ед к энергооружию, а так же боеприпасы и стимуляторы в ящиках, за силовым полем, отключаемым с помощью терминала.
Выходите из комнаты, идите через коридор за дверью напротив по лестнице вверх и окажетесь в «Секторе 2С». Следующая ваша цель – «Сектор 1А». Выходите через западные двери в «Зал Управления». Здесь вы встретите двух солдат Анклава и двух роботов-охранников. Можно даже не стрелять – роботы сами убьют солдат. Проходите далее, через двери и поднимайтесь по длинной винтовой лестнице пока, наконец, не встретитесь с президентом Эдемом – это компьютер напротив запертой двери.
Выслушайте Эдема. Какое бы решение вы не приняли по поводу уничтожения мутантов в Пустошах, вам придется взять пробирку с вирусом, чтобы завершить беседу. Если у вас высокий навык «красноречия» или «науки», вы сможете убедить машину самоуничтожиться и уничтожить Райвен-Рок. Но не стоит возлагать слишком большие надежды на такой исход – это не станет концом Анклава, а лишь незначительно повлияет на некоторые диалоги в следующем сюжетном квесте и на вариант финала игры.
Поговорив с президентом Эдемом, выходите на первый уровень Райвен-Рок через дверь напротив компьютера. На стене можно заметить уже знакомую вам карту, ваша следующая цель — «Сектор 1В».
Следуйте по коридору, зачищая солдат Анклава. Турели, расположенные вдоль стен и роботы, будут вам в этом помогать. По дороге слева вам встретится ящик и терминал рядом с ним. Взломав терминал, вы выпустите на свободу Когтя смерти. К сожалению, он тварь неблагодарная и нападать будет на всех вокруг без разбора.
Далее по коридору вы встретите ящики с оружием, отгороженные защитным барьером. Взломайте терминал и получите Гатлинг-лазер (ур. 86, СТО 250, вес 18) с 81 элекрозарядом, батареи, мины, гранаты, винтовку и т.д.
Следуйте дальше по коридору пока не выйдите в Столичные пустоши. Здесь вы увидите, как Фокс раскладывает солдат Анклава из Гатлинг-лазера. Если у вас достаточно хорошая карма, этот мутант может стать вашим спутником.
Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в Цитадели Братства стали. Отправляйтесь в лабораторию, спускайтесь на самый нижний уровень и здесь вы станете свидетелем разговора между самыми влиятельными членами Братства. Скажите им, что ГЕКК в руках Анклава, чтобы они быстрее определялись с дальнейшими планами.
В награду за выполнение задания Страж Лайонс предложит вам на выбор силовую или разведывательную броню Братства. Выбирайте подходящую награду или откажитесь, если ваша броня лучше, но не спешите идти со стражем, если у вас остались незавершенные побочные квесты. Выполнение следующего задания «Забери его!» завершит сюжетную линию и игру.
Как уничтожить генератор в криолаборатории в fallout 3
А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:
1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора — маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.
2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.
Завершающий этап [ ]
Остается активировать 3 выдвижные панели: две из них расположены по краям, одна около круга. Как только Путник попадает в следующую часть корабля, квест завершается.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Техническая информация
base id
Содержание
Среди звёзд
Кто даёт
Награда
Прохождение [ ]
После активации управления модулями гиперсна люди будут разморожены, но окажется что полковник Хартиган мёртв и, сняв с него скафандр, отправится в космос никто иной, как Одинокий Путник. Чтобы оставить без воздуха часть корабля и выйти наружу, необходимо вывести из строя генераторы. В каждую зону можно взять с собой одного из размороженных людей:
Криолаборатория [ ]
Для начала игрок может пойти в криогенные лаборатории. С собой можно пригласить Теркориена. Фактически, заблудиться просто невозможно: нужно просто идти напролом мимо инопланетян до тех пор, пока не удастся найти генератор. Но есть и более хитрый метод: по пути нужно незаметно размораживать рейдеров и гулей, которые будут нападать на инопланетян. Также можно перепрограммировать служебных дроидов. В одной из операционных будут лежать мёртвые солдаты — сослуживцы Теркориена. Если он пошёл с игроком, можно будет наблюдать трагическую сцену: Эллиот в отчаянии расстреливает пришельцев и сокрушается об участи товарищей. Но есть и другой способ покончить с пришельцами. Игрок должен нажать на кнопку возле входа в операционную, пока Теркориен не успел выхватить винтовку. Комната начнет постепенно замерзать. Через пару секунд можно будет наблюдать сцену, где практически все пришельцы умрут от холода, а последний из них прислоняется к стеклу и в отчаянии колотит по нему кулаками. В следующей комнате будут ещё два его сослуживца, которых можно будет разморозить, следуя указаниям Теркориена. Но они долго не продержатся и, в любом случае, погибнут в бою. Наконец, добравшись до генератора, игроку нужно просто активировать его панель и отключить три охладительных механизма. Осторожно: после этого он взорвётся. Далее можно активировать телепортационную матрицу и попасть в криолабораторию (к тому моменту игрок будет уже на крио-складе), а оттуда — в Инженерно-технический центр, что позади игрока, а далее в технический центр.
- Если оживить солдат до того, как Эллиот Теркориен закончит подготовку к разморозке, то они начнут смертельный бой друг с другом.
- Если оба солдата остались живы к моменту уничтожения генератора, и Путник не успел покинуть пределы Криолаборатории, то они умрут сразу после уничтожения генератора (как бы далеко от него они не находились).
- Если переместиться с помощью телепорта, и войти с солдатами в Инженерно-технический центр, то они начнут сражение против Сомы. Интересно тут то, что на стрельбу никто, даже сама Сома, не будет реагировать. В конечном счете, оба солдата умрут во время обстрела Сомы сами — от потери ОЗ.
- Если воскресить солдат с помощью консольных команд, то они начнут блуждать как призраки, не отвечая на попытки с ними заговорить.
Сборка роботов [ ]
В качестве напарника можно взять Сому. Девушка будет с интересом разглядывать неактивный телепорт и посчитает нужным активировать его. Таким образом, она переместится, а Одинокий Путник останется один лицом к лицу с враждебными роботами. Справившись с роботами, нужно спуститься вниз и дойти до самого конца конвейера, где необходимо будет взорвать его. На месте взорвавшейся панели будет дыра, в которую нужно пролезть. По ту сторону конвейера игрока ожидает атака множества роботов. Уничтожив их, нужно добраться до генератора, активировать его, отключить охладительные системы и выбраться из этого отсека. Стоит отметить, что у одного из инопланетян находится пульт управления дроном.
Ангар [ ]
Полсон составит игроку компанию, если тот направится в ангар. Пройдя по коридору можно будет увидеть корабль, вероятно, именно тот, возле которого был похищен Одинокий Путник. Подойдя к пульту управления и активировав контрольную панель, игрок включает тревогу. Обойдя корабль по лестнице, нужно активировать переключатель и следовать далее по коридору. Будут капсулы с дронами и кнопки управления пилонами. Игрок должен активировать дверь левее от капсул с дронами. Зазвучит сигнал тревоги. Чужие побегут в ангар вместе с дронами и будут стоят у пилонов. У двери находится площадка, выходящая прямо к кораблю, там установлено пять кнопок, управляющих пилонами корабля. Можно легко убить Чужих, нажимая на кнопки и активируя пилоны, что отбрасывают Чужих. Со всех сторон первого яруса Путника атакуют дроиды и чужие. Силовое поле, закрывающее проход к генератору пропадет. Данные действия нужно проделать дважды.
Среди звёзд [ ]
Застрял в криолаборатории корабля Zeta (Fallout 3).
В дополнении в fallout 3 (Mothership Zeta) в криолаборатории, генераторы который нужно сломать, я застрял. То есть дверь из которой я попал в лабораторию заперта на ключ. Как выбраться? Потратил много часов, но так и не понял 😀
1. Встань перед дверью,
2. Открой консоль тильдой (Ё на клавиатуре)
3. В консоли щёлкни на дверь
4. Веди в консоль unlock
5. И закрой консоль той же тильдой
Вуоля дверь открыта
Получение [ ]
Квест можно получить у Салли.
Задание начинается после того, как Одинокий Путник окажется в инженерно-техническом центре и выяснит, что телепортационная площадка на верхнюю часть корабля отключена пришельцами. Салли попросит его разморозить людей и поговорить с астронавтом.
Из иного мира: 04.11.2274
Так! А чего сегодня замутить? Пойду, поищу, откуда странные радиосигналы раздаются. На север!
Ближайшая к искомому месту разведанная мной точка — Электростанция MDPL-13. Вот туда и перелетаем.
Идём, как раз под бывшей ЛЭП.
Вот оно! Пришли уже!
Ничего себе! Себе чего! Я же только немножечко ближе хотела подойти!
Улёт полный! Провалилась.
Начинаю чего-то видеть. Уж лучше бы не смотреть.
Пробуждение у инопланетян
О, блин! Кишки вынимают.
Очнулась в. Ну, наверное, это камера. Я не одна. Девушка Сома. Она давно уже здесь.
Теперь задача: как отсюда свалить?
Сома предлагает вариант — сделать вид, что мы дерёмся, инопланетники войдут, тут мы их и прикончим. И двери будут открыты. Примитивно. Но с пришельцами, думаю, сработает. Соглашаюсь на этот вариант.
Сработало! Четверых завалили. Они слабаки. У меня в руке шокер. Ага! А кроме шокера у меня, оказывается, ничегошеньки и нету!
На моё счастье в соседней камере мёртвый офицер Анклава. Хоть прикрыла срам.
Я в форме офицера Анклава
В большом зале прослушала записи пленников. Все были похищены. Похоже, только я одна дура, которая сама влезла в это нехорошее дело.
Налево дверь. Там ещё камеры. В одной из них девочка. Салли. Я уничтожила генератор, открыв его, и испортив систему охлаждения. Камеры открылись.
Салли — проныра. Она тоже здесь давно. И много чего знает про корабль. Проползла скрытыми ходами, в которые я не пролезу, и открыла нам дверь в другие отсеки космического корабля.
Мы с Салли идём дальше, вперед, а вот Сома решила не идти пока с нами. Сказала, что скоро догонит. Что она там задумала?
Идём. Замочила еще одного пришельца. И, о! Радость! В одном из контейнеров всё моё барахло!
Экипируюсь. Да! Теперь мне сам чёрт не страшен! Я в броне T-51b. Как в танке!
Идём в генераторную. Дала Салли гранату, она задумала, как обхитрить очередных инопланетян, замаячивших за перегородкой. Салли опять какими-то только ей ведомыми лазами прокралась с тыла и подорвала сразу трёх пришельцев.
Подвиг Салли. Три трупа
Для неё это подвиг. Мне, конечно, эта троица, как пару пальцев об асфальт.
Деликатесы. Блюдо пришельцев из кальмаров, блюдо пришельцев из червяков. Вкуснятина. 6% голода одна порция утоляет.
Иду вперед. Тут я сама справляюсь. Иду, и стреляю, стреляю, стреляю. Десятки трупов. А может, и сотни.
Вот такие они, пришельцы. Пока в них не угодила пуля из моего автомата.
Салли говорит, чтобы я разморозила всех люде в отсеке. Особенно астронавта. У него есть скафандр. Он нам должен помочь добраться до верхних уровней.
На этом миссия «Из иного мира» завершилась. Продолжение в задаче «Посреди звезд».
Мы не в том кораблике, который я нашла разбитым на Земле. Мы в огромном межзвёздном корабле, находящемся на орбите нашей планеты.
Проснулись трое: Эллиотт Теркориен, офицер медик, Паульсон, непонятный молчаливый, полный ненависти к пришельцам, и Тоширо Каго, самурай, вероятно, из далёкого прошлого. Полковник Хартиган, астронавт, увы, не проснулся. Я взяла у него скафандр.
Салли говорит, что надо уничтожить три генератора. Начинаю с криогенной лаборатории. Беру себе в помощь Эллиотта.
Немного пошарив по лаборатории, несомненно, постреляв при этом в пришельцев, нашли двух замороженных друзей Эллиотта. Эллиотт поколдовал с аппаратурой, и нам удалось разморозить солдат без потери памяти. Нашего полку прибыло!
Эллиотт и его друзья
Дальше нашли генератор, и «в три клика» он был взорван. Уничтожается элементарно. Клик по главной кнопке. Клик по каждой из трёх системе охлаждения, отойти подальше. Через какое-то время генератор от перегрева взрывается.
Вот так выглядят генераторы:
Тут же включила телепортатор, который перенес нас к выходу из криогенной лаборатории.
Следующий генератор в роботосборочном цехе. На одном из контейнеров нашла панель электроники. Поставила на перегрузку энергии. Бах, конвейер встал, а на месте панели образовалась дыра, в которую я без проблем просочилась.
В одном из пришельцев нашла устройство управления дроидами. Поколдовав с запечатанными в шарах роботами, можно запустить себе помощника. Только одного. Выбирать надо дроида-охранника. Какой-то толк от него всё же есть.
Третий генератор — в ангарах.
Дверь к генератору закрыта защитным полем. С другой стороны всё прут и прут пришельцы, их дроиды. Управляя пятью кнопками, которые оказываются прямо перед носом, можно вполне легко отбить все атаки снизу.
А и не забывайте оглядываться. Иногда всё же кое-какой пришелец просочится через лестницу. А вскоре дверь к генератору открывается, и оттуда выпрыгивают инопланетники. Вот, теперь уничтожаю последний, третий генератор.
Теперь Салли отправляет меня в открытый космос. Напяливаю скафандр, и вхожу в декомпрессионную камеру.
Чертовски долго длится декомпрессия. Ага. Месяц бы прождала, если бы не додумалась обойти по кругу отсек. Вот переключатель. Активирую. Дверь шлюзовой камеры открывается.
В открытом космосе
И вот я в открытом космосе. Нашли три бочонка, а может и четыре, неправильно торчащих, запрятала их, и телепортатор ожил.
Телепортатор из космоса
Вступила на него, и наверх!
Я наверху! «Посреди звезд» завершилась. Настала пора «Наша галактика не так уж велика. «
Активировала телепортатор Технического центра. Теперь надо отключить Луч смерти. И дойти до капитанского мостика.
Луч Смерти отключила. Вначале, конечно, пришлось до него добраться. Отключила, активировав все генераторы самой левой кнопкой. А потом все эти генераторы взорвав.
Убиваю капитана. Зачищаю мостик от остальных пришельцев.
Вроде бы всё! Ан нет. Другой космолёт атакает. Включаю защиту корабля на полную мощность. Села на кнопку Луча Смерти, и жала по готовности. Жала, жала. Один раз вырубились генераторы. Пробежалась по кругу, включила вновь. Все четыре. И снова Луч Смерти. Пуляю, пуляю.Всё! Атаковавший корабль взорвался!
Наша галактика действительно не так уж велика.
Нажала кнопку управления связью. Получила неизвестный сигнал.
или WM R263157330796
Без темы
Как найти это задание Не из этого мира надо чтоли прослушать под вышкой радио инопланетян