Улучшение навыков в Fallout 2
Во время своих путешествий Избранный будет часто полагаться на свои навыки. И чтобы они его не подводили, желательно увеличивать их при первой же возможности.
Содержание
Очки навыков [ ]
При получении нового уровня начисляется определённое количество очков, которые можно распределить на улучшение необходимых навыков.
Способности [ ]
Через каждые три уровня [1] при соблюдении соответствующих условий, есть возможность выбрать одну из способностей, непосредственно влияющих на навыки:
- «Ворюга»: +10 % к «Скрытности», «Взлому», «Краже» и «Ловушкам».
- «Мастер выживания»: +25 % к «Натуралисту».
- «Безобидный»: +20 % к «Краже».
- «Игрок»: +20 % к «Азартным играм».
- «Переговорщик»: +10 % к «Красноречию» и «Бартеру».
- «Призрак»: +20 % к «Скрытности» — в тени или ночью.
- «Следопыт»: +15 % к «Натуралисту».
- «Торговец»: +20 % к «Бартеру».
- «Оратор»: +20 % к «Красноречию».
- «Великий вор»: +15 % к «Краже» и «Взлому».
- «Мастер на все руки»: +10 % к «Науке» и «Ремонту».
- «Медик»: +10 % к «Первой помощи» и «Доктору».
- «Практическая анатомия»: +10 % к «Доктору».
- «Приз!»: +20 % к основному навыку при его выборе и удвоение уже вложенных очков умений.
Особые способности [ ]
- «Тренировка Убежища»: +5 % к «Первой помощи» и «Доктору».
- «Профессиональный боец»: +5 % к навыку «Без оружия» и сопротивляемости урону.
- «Эксперт экстрагирования экскрементов»: +5 % к «Красноречию».
Книги [ ]
- Иногда Избранный будет находить учебные книги, способные увеличить некоторые навыки, максимум до 91 %.
- При использовании эффектов напитков и препаратов, понижающих основные характеристики, навыки можно поднять до 121 %. Подробнее: http://www.fallout.ru/fallout/f2/facts/books+drugs.shtml.
Увеличение характеристик [ ]
При повышении уровня основных характеристик (в любом случае не более 10) — происходит увеличение связанных с ними навыков.
- Ношение силовой брони — на 3 или 4 пункта к «Силе»;
- Ношение в руке солнечных очков — на 1 пункт к «Харизме» [2] ;
- Употребление некоторых химикатов;
- Пользование услугами борделя «Кошачья лапка» — на 1 пункт к «Силе», «Ловкости» или «Интеллекту» (на 1 час).
-
«Добавить характеристику» (1 раз для каждой характеристики).
- «Удачу» можно однократно повысить зета-сканированием у хабологов в НКР (до +2) или у НИК-7 в Сан-Франциско (до +1 Удачи и +1 Интеллект).
- Использовать 4 модуля памяти для суперкомпьютера Братства стали ACE в Сан-Франциско:
-
— на 1 пункт к «Интеллекту» (Военная база Сьерра); — на 1 пункт к «Восприятию» (Военная база Марипоза); — на 1 пункт к «Силе» (Убежище 8); — на 1 пункт к «Привлекательности» (Наварро).
Тренеры [ ]
В Пустоши иногда встречаются персонажи, согласные научить главного героя тому, что они хорошо знают. Чаще всего это боевые навыки. «Интеллект» Избранного не должен быть ниже 5.
Обучение ближнему бою [ ]
-
[3] из Арройо с удовольствием научит Избранного основам ближнего боя, если ваша «Ловкость» 6 или меньше, и ни один из боевых навыков («Лёгкое оружие», «Тяжёлое оружие», «Энергетическое оружие», «Без оружия», «Холодное оружие» и «Метание») не выбран основным. В результате происходит увеличение навыков «Без оружия» и «Холодное оружие» на 10 % [4] . , ещё один соплеменник Избранного, предложит показать пару хороших приёмов, если «Ловкость» равна 6 или больше. Он увеличит навык «Без оружия» до 40 %, или до 55 % [5] , если собственный навык уже 40 % или больше. В противном случае он отправит Избранного восвояси.
Фаллаут Второй
Далее ловкость (ЛВ). Высокое количество очков действия (ОД) за ход. Необходим всем, кто участвует в боях (то есть не пацифист). Можно повысить с помощью перка, баффаута, камня от каменной головы, психо.
Умения
Где и как качаться
Основная прокачка идет с заданий и убийств. С применения умений доктора, воровства и других — очень мало. Задания, понятное дело, надо выполнять. Лучшие места для убийств — это случайные встречи на равнине между Наварро, Реддингом и заброшенной Военной Базой. Там обитают самые опасные твари, но и опыта за них дают больше всего. От одной встречи можно получить до 6000 очков. В окрестностях Наварро патрульные, опыта поменьше, но много пистолетов, которые можно продавать.
Достоверно известно, что если передвигаться по карте мира, скажем так, маленькими отрезками, то вероятность встреч повышается. С помощью сохранений можно добиться того, что на пути между городами у нас было много продуктивных встреч. Это и опыт и барахло. Так же следует заглядывать в пещеры на скалистой местности. Бегают там всякие разные животные, за которых дают очень неплохой опыт. А иногда в пещерах встречаются бандиты, вооруженные в зависимости от нашего уровня. Тоже очень неплохо.
Терминатор (он же пулеметчик)
Как следует из названия, основным оружием будут пулеметы, ракетницы, огнеметы. И первое оружие, которое нам встретится, будет бозар в токсических пещерах. Для его успешного применения нужна сила, поэтому ставим на 6. Можно поставить и на 5, учитывая, что в будущем будет модуль и силовая броня. Но в этом случае эффективность бозара снизится на 20%. Это значит, что в умение «тяжелое оружие» надо будет вкладываться с самого начала. Что еще? Еще мудрость нужна. Пусть не самая высокая, но 7-8 должно быть. Иначе даже со средних дистанций будут проблемы. Интеллект, понятное дело, нужен любому персонажу, можно поставить 9 а можно и сразу 10. Ловкость нужна обязательно. Иначе это будет не терминатор. Удача нужна высокая, потому что будет «снайпер». Хорошо поставить 8, а в последующем увеличить на 2 у хабологов.
Какие черты характера выбрать? Думается мне, что очень пригодится «талант». Так же заманчиво выглядит «быстрый стрелок». В этом случае нельзя стрелять прицельно, но нам и не надо. В последующем можно будет сделать три очереди из пулемета, что очень хорошо. А вот «точность» здесь не подойдет. Потому что хоть шанс на критическое и увеличивается, но в будущем будет перк «снайпер», который этот шанс не учитывает. Я, пожалуй, остановлюсь на «таланте» и «быстром стрелке».
Из напарников никаких рукопашников не берем. Думается мне, что много харизмы не получится, поэтому будет 1-2 спутника. Вик, Кэссиди, Скайнет, Маркус на выбор. Какие перки обязательно должны быть? На третьем уровне ничего путного нет, поэтому берем любой понравившийся. Например, «непробиваемость» («крутизна»). Надо внимательно посмотреть на требования для перков и учитывать это при создании персонажа. Для непробиваемости нужны выносливость 6 и удача 6. В общем-то, подходит. Поэтому при создании это учитываем. Можно взять «прилежный ученик», что бы быстрее прокачиваться. Нужен интеллект 6, тоже подходит. Или другое что-нибудь, кто что хочет. Обязателен «снайпер» на 24 уровне. Нужна ловкость 8 и восприятие 8, а так же «ручное оружие» 80%, это значит подкачать книгами или так. Обязательно «бонус урона на расстоянии». Доступен с 6 уровня, нужно взять две штуки. Урон для каждой пули увеличивается на 2, что просто чудесно для пулеметов. По этой же причине «знаток анатомии» — увеличивает урон по живым целям на 5. «Лучшие критические» тоже необходим. Увеличивает критический урон на 20%. При удаче 10 и «снайпере», считай каждую пулю. «Живчик», он же «человек действия» доступен дважды. «Бонус скорострельности» тоже взять. Именно два «живчика», «скорострельность», «быстрый стрелок» и ловкость 10 позволяют сделать три очереди из пулеметов за один ход. Не устоит никто. Разве что дядя Фрэнк. Основная прокачка будет завершена на 27 уровне. Но, я бы все-таки, на 12 уровне взял бы «силу жизни» для большего здоровья. А то не престало терминатору со 100 жизнями быть. Если позволит терпение, то и второй раз на 15 уровне взять «силу жизни». Однако и одного будет достаточно. Итого считаем, что 30 уровень.
Может пригодиться «бонус движения». Потому что с помощью него можно выбирать более удобную позицию для стрельбы очередями. «Пироман» тоже неплохо, что бы не тратить зря патроны. «Верткость» пригодится, но это все после 30 уровня.
Робин Гуд (он же снайпер)
Конан Варвар (он же рукопашник)
Как видно из названия — боец ближнего боя. Надо сказать, для гурманов. Основной недостаток у такого персонажа — подбегание к цели, на это уходит порой не один ход. При использовании определенной тактики можно избежать и этого неудобства. Например, встать за углом и ждать пока враги сами подбегут. Основным оружием будет мега мощный кулак. Это лучшее оружие ближнего боя во втором fallout. В связи с экономией очков навыков, думаю, не целесообразно раскачивать «холодное оружие». Остановимся только на «рукопашной». Остальные два по желанию. Мощный кулак можно найти в Брокен Хиллс у мутанта Фрэнсиса, выиграв поединок. Мудрость нам не нужна, потому что мы совсем не стреляем. Однако, если поставить ее на минимум, то будет плохая реакция, то есть ходить будем последними. Так же с обнаружением ловушек могут возникнуть проблемы. Не нужна удача на максимуме, потому что «мясник» делает все удары критическими. Из дополнительных умений подойдет, конечно же, «талант». Казалось бы, «тяжел на руку» специально для рукопашников и создан, однако, уменьшается урон во время критических ударов. Когда у нас будет «мясник» («смертельный удар») и каждый удар — критический, то эта черта помешает нам. Можно больше ничего не брать. Можно взять «маленький». В этом случае +1 к ловкости, но штраф на максимальный груз для переноски. В принципе можно, учитывая, что патронов много не надо, будет багажник и несколько напарников. Я остановлюсь на «таланте» и «маленьком».
Сила в Fallout 2 и нашей реальности: как достичь максимальной физической формы
Сила — одна из самых важных характеристик в игре Fallout 2. Она влияет на количество нагрузки, которую вы можете нести, на урон, который вы наносите, и на вашу общую износостойкость. Но сила важна не только в игре — в реальной жизни эта характеристика является одним из основных показателей физической силы.
Как повысить силу
В Fallout 2
В Fallout 2 есть несколько способов повысить силу:
- Увеличение характеристики при создании персонажа. Стартовая сила может быть установлена на уровне от 1 до 10.
- Прокачка навыка "Сила" при получении очков опыта.
- Употребление химикатов, таких как доза дури, которые временно повышают силу.
- Использование специальных предметов, таких как электроимпульсные кулаки или робокулаки, которые усиливают атаку.
В реальной жизни
В реальной жизни сила зависит от многих факторов, включая генетику, питание и физическую активность. Но существуют способы, с помощью которых можно увеличить свою физическую форму и повысить силу:
- Качение силовых упражнений, таких как жимы, приседания и подтягивания. Эти упражнения увеличивают мышечную массу и укрепляют кости.
- Использование тренажеров для качения мышц. Многие фитнес-центры предлагают специализированные тренажеры для качения различных групп мышц.
- Правильное питание. Консультация с диетологом поможет определить оптимальный режим питания для достижения максимальной физической формы.
- Регулярная физическая активность. Регулярные занятия спортом, ходьба на свежем воздухе и другие виды физической активности помогают укреплять мышцы и повышать физическую выносливость.
Заключение
Сила — один из ключевых факторов как в игре Fallout 2, так и в реальной жизни. Чтобы увеличить свою физическую форму и достичь максимальной силы, необходимо заниматься регулярной физической активностью, правильно питаться и использовать специализированные упражнения и тренажеры.
IntraBiysk
Я вот, например, последний раз проходил, за дипломата-снайпера. То есть раскачивал умения разговора и торговли, науки, доктора и оружия.
Силу брал 5 (потому как в оконцовке игры будут два вида опупенной брони, одна силу увеличивает на 3, другая на 4, плюс можно увеличить силу при помощи модуля, подсоединив его к компу в Братсве Стали)
Выносливость брал 3 потому как она влияет только на количество жизней и на переносимый товар, а так как в начале игры я в основном решал квесты при помощи базара(где это можно было, то много жизней не понадобилось)
Мудрость брал 8 (она необходима снайперу плюс наблюдательность увеличивается, плюс уровень попадания критических ударов растет. Кстати мудрость тоже можно модулем увеличить на 1)
Ловкость 9 или 10. Хорошо, когда десять очков действия.
Обаяние повыше брал в районе 6. От обаяния зависит количество персонажей, которое с вами ходит плюс еще так как брал на разговор обояние очень сильно помогало.
Интеллект 9 его потом можно увеличить при помощи модуля. В ФОле 2 очень сильно надо раскачивать науку и медицину
Удача 7 От удачи зависят критические попадания, плюс неожиданные встречи в пустыне. Кстати в НКР у монаха можно удачу увеличить на 2, после зета сканирования. Правда надо записаться, потому как иногда удача уменьшается на 1.
ВОт так вот.
Беру конечно талант, а вот насчет точности сейчас не уверен, что это нужно, потому как на 24 уровне дается перк снайпер и он фактически уничтожает действия точности, потому как если у тебя удача 10 любое попадание становиться критическим.
У тебя поди ка удача маленькая поэтому ты себе конечности и поломал. Или аптечку или сумку доктора я сейчас не помню, одна из них лечит переломы. Точно есть в Реддинге у доктора.
Кстати я тут узнал класную фичу. Просто как то бваловался с установками и поставил уровень сложности игры на тяжелый. Автоматически все признаки упали по своим значениям. И тут я прикинул если они падают, то так можно книжки читать, ведь чем меньше раскачан признак тем больше очков дают за чтение книг, а потом можно уровень сложности перевести в легкий.
Кстати это полезная штука когда вы раскачали свое качество выше сотни, ведь тогда за каждое прибавление у вас берцут не один скилл пойнт а больше.
Сообщение Lorienn » Вс, 29 авг 2004 06:51:33
Я вот помню сколько раз начинал играть, всегда ставил себе установки так сказать трижды героя.
Сила 5 (для лёгкого оружия хватит)
выносливость 6 (радиации дико боялся)
мудрость 10 (снипером всегда играл)
харизма 3-4 (не люблю с толпой бегать, эти ушлёпки под дулами мешаются)
ловкость 10 (ходов в битве по-больше чтоб)
интеллект 10 (скиллпойнты за уровень и вообще, валенки меня не прельщают)
удача 2 (ниже она не опускалась )
перки . забыл уже название. Один который плюсует по единичке к основным характеристикам (убавленные проценты позже в лёгкую нагнать можно). Второй беглый огонь (прицеливаться не даёт, зато экономия одного действия).
Из одной модифицированной винтовки у меня получалось сделать 5 выстрелов за ход. Попадание не убавляется на всем радиусе действия оружия. Прелесть просто.
Ещё жутко люблю базаром квесты решать и воровством себе опыт зарабатывать
Докторство тоже полезная вещь.
Кстати знаете фишку, в городке где тебя женить могут, там корова есть со сломанной ногой. Бурёнку можно вылечить и она за тобой по всему городу ходить будет (можно её на бойню продать). Прикольно.
Про критические попадания. Не торчу я с них. Вещь конечно хорошая, но слишком дорогая. За 10 процентов 10 очков тратить. Беее. И так пережить можно. А потом навык Снипера берёшь и вся удача может катится куда подальшее.
Сообщение scorponog » Вс, 29 авг 2004 10:34:13
Да а ще потом её назад можно вызволить. Действительно прикол.
А там еще смерть коготь сидит и при помощи его можно здоровски уменьшить население Модока и тебе за это ничерта не будет
Сообщение Steve » Вс, 29 авг 2004 21:27:52
Сообщение scorponog » Вс, 29 авг 2004 21:42:29
Сообщение Steve » Вс, 29 авг 2004 21:44:58
Сообщение scorponog » Вс, 29 авг 2004 22:35:36
Сообщение ChUbuRASHKA » Пн, 30 авг 2004 17:21:02
Сообщение scorponog » Пн, 30 авг 2004 19:40:23
Сообщение ChUbuRASHKA » Вт, 31 авг 2004 11:20:15
Сообщение klim » Вт, 31 авг 2004 12:03:47
Сообщение ChUbuRASHKA » Вт, 31 авг 2004 15:45:42
Сообщение scorponog » Вт, 31 авг 2004 18:22:48
Там, в той же локации чувак на бойне есть. Вот он за соответсвующую плату делаем мясо. Он может взять у тебя корову и сделать из неё хавчик. Но лучший вариант ему не отдавать её поому как падает карма.
Приколов в фоле действительно много, например один из них. Ты в Токсических пещерах на лифте поднимался вверх или нет. Там столько всего вкусного. Броня боевая мк2, бозар, патроны короче всего море. Если хочешь могу поискать различные фишки в фоле. Я когда то путеводитель по фолу начинал писать, там дофига инфы
Сообщение scorponog » Вт, 31 авг 2004 19:46:15
1. Прокачка Unarmed: +7% — Lucas/Arroyo,
2. 10% — John Sullivan/Klamath. Далее прокачиваем очками до 84% и у Дракона в Сан-Франциско берём 4 урока = 104%. Кушаем 2 Buffout и ждём 6 часов, когда начнётся отходняк. 88% прокачиваем до 101% и ждём 12 часов, когда отходняк окончится. Получаем 117% Unarmed.
3. В Sierra A.D. на первом этаже есть 2 груши. Рукой на каждую = +5% x2.
4. Едем в New Reno и забиваем Masticator на ринге = +5% Unarmed. Итого 132% Unarmed без лишних затрат. Чтобы Lo Pan и Dragon захотели вас протестировать (+8к опыта с каждого) надо иметь 125% Unarmed. В сочетании с наркотой 132% хватит в избытке, чтобы перебить вообще всех в Сан-Фране голыми руками
5. Смайли научит обдирать Гекко и поднимает перк скиталец.
6. В Fallout 2 я обнаружил один шанс повысить себе очки действия (я добивался 73) и связан он с JETом, просто обычно JET добавляет только 4 очка действия, но если использовать JETANTIDOT когда вы под наркотической зависимостью JETа то добавляется ещё одно очко действия. Так можно повторить сколько угодно раз, но обязательно надо добиться наркотической зависимости. Хотя на первый взгляд это покажется долго и дорого, но это того стоит, и бывает так что после длительного отдыха очки действия не пропадают или пропадает только половина (так что у меня было 25 очков действия которые никуда не пропадали).
7. Солнечные очки, когда Вы их держите в руке прибавляют Харизму
8. Операции по поднятию характеристик можно сделать опять же в Братстве. Только компьютер заработает, если на него использовать специальные модули (Грин, Блю, Ред и по-моему Еллоу). Один есть на базе в Hаварро еще в Сиерра Арми Депорт, еще один в Ваулте 13. И один в Ваулте 8 в ВаултСити на втором этаже в ящике. Месторасположение модулей памяти = -1 — +1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. Подземный уровень. Комната со шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня) 2 — +1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. Шкаф, рядом с котором стоит ракета. 3 — +1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. Шкаф в верхней, 2-й слева, комнате 4 — +1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army Depot
9. Наркота (Ментат) прибавляет харизму, нужно хавать перед важным разговором, когда спича не хватает. Поможет в воровстве простая выпивка (любая), нужно всего лишь напоить, кого надо, особенно полезно при воровстве крупных вещей или, например ключа у командующего в Наварро.
10. С помощью особенности «Gain statistic»;
11. Power Armor увеличивает Силу на 3; Advanced Power Armor — на 4;
12. Хабологистка в NCR может рандомно увеличить на 2 или уменьшить на 1 Удачу (когда делает Z-скан);
13. Если вы не делали Z-скан в NCR, то вы можете сделать его у хабологов в San Francisco и получить при этом (с высокой вероятностью) +1 к Интеллекту и к Удаче;
14. Если Мастикатор откусит вам ухо во время боя на ринге, Харизма уменьшится на 1 (в непатченой версии можно было получить +3 к Харизме, если удавалось откусить ухо Мастикатору);
Нашел несколько статеек по поводу прокачки перса, теперь вот выкладываю результат может кому и пригодится