fallout 1 как получить силовую броню
Перейти к содержимому

fallout 1 как получить силовую броню

  • автор:

Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов

Прошло уже больше 20 лет с выхода игры, но сотни людей все еще вбивают в поисковой строке «Фоллаут 1 прохождение», а это что-то говорит о качестве и увлекательности игры. Она создана в постапокалиптическом жанре и презентована в 1997 году компанией Interplay Entertainment.

Игра Fallout — общая информация

Действие игры происходит после ядерной войны. Выжившие люди живут в подземных бункерах, которые называются Убежищами. Водой и электричеством людей обеспечивают машины. Со временем они начинают выходить из строя, и для их починки необходимы запчасти. Главный герой – выходец из Убежища 13, который вызвался отыскать на поверхности земли электронный чип для починки очистителя воды.

Fallout 1 прохождение

По мере прохождения разных локаций он улучшает свои навыки и получает опыт. Данный Fallout 1 гайд поможет без проблем пройти игру и получить от этого удовольствие.

Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа

Для получения большинства квестов игры нужно, чтобы с героем могли общаться другие персонажи. Если же интеллект (ИН) будет слишком низким, эта опция будет недоступна. Точно так же отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или Красноречия изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важные варианты ответов в диалоге, которые приводят к квестам. В связи с этим рекомендуется иметь как Интеллект, так и Харизму на уровне не меньше 6 (можно пройти с более низкой Харизмой, если есть хороший уровень навыка Красноречие), чтобы не ограничивать себя в вариантах прохождения Фоллаута. Если в какой-то ситуации возникли сомнения, можно попробовать принять Ментат для временного усиления обеих характеристик.

Обратите внимание! Просто ради удовольствия можно начать играть с Интеллектом 3. Привычного прохождения, конечно, не выйдет, но веселье и удовольствие от лицезрения того, как преобразятся диалоги и варианты решения важных квестов, будут обеспечены.

Удача и статистика играют важную роль в разговорах, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять игру перед каждым диалогом. Если возникает чувство, что результат мог быть более благоприятным, стоит загрузить игру и попробовать еще раз. При получении одного и того же нежелательного выбора можно попробовать улучшить Интеллект и Харизму героя, приняв Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят от Научного навыка.

Рекомендуется дать персонажу минимальную Силу (СЛ), равную 6. С меньшим показателем в рукопашном бою он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, а также не сможет нести много вещей. Начальный уровень Силы 9–10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить Силу на 3.

Если не брать на себя роль вора, приличный навык Бартера также жизненно необходим.

 Редактор создания персонажа

Из-за особенностей игры Fallout бронебойные патроны (AP) не выполняют свою функцию, и их применение малоэффективно. Если они будут попадаться, лучше просто продать их.

Имеет смысл выбрать ускоренную прокачку тяжелого или энергетического оружия, так как во второй половине игры придется пользоваться только им. Никогда не стоит выбирать легкое оружие. Если начинать игру с приличной Ловкостью (AG), то у персонажа уже будет в наличии почти 45% навыка легкого оружия. Кроме того, можно быстро повысить этот навык, читая учебный материал, который герой находит в процессе игры.

NPC (неигровые персонажи) – отличные контейнеры для вещей. Они могут помочь нести все вещи, которые герой подбирает с трупов поверженных врагов. Следует быть осторожным, давая им взрывное оружие, так как они могут покалечить и себя, и героя.

Важно! Некоторым NPC нужно постоянно говорить, чтобы они использовали свое лучшее оружие, когда известно, что приближается важная битва.

В Fallout можно и нужно обмениваться предметами с членами группы. Для этого приходится использовать навык Кражи, независимо от того, как он низок. И тогда можно менять предметы по своему усмотрению.

Важно не забывать регулярно сохраняться, чтобы не терять важные находки. Это же может пригодиться, когда герой проходит сложный квест либо ведет важный диалог с небольшим шансом на успех.

На заметку! Шкафы содержат ценные вещи, поэтому стоит проверять каждый книжный шкаф, письменный стол, шкафчик и т. д. Все, что показывает значок руки при наведении курсора, стоит проверить на предмет наличия хабара.

Герой может отдохнуть, почти где угодно, если поблизости нет враждебных тварей. Покинутые здания в большинстве городов являются идеальным местом для этого.

Во время прохождения большей части Fallout нет никакой спешки. Зачем тратить стимулятор, когда можно лечиться, отдыхая или путешествуя?

Fallout 1: прохождение

Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения нескольких локаций.

Убежище 13

Оказавшись снаружи, нужно двигаться на восток в сторону Убежища 15, но обязательно остановиться в месте, отмеченном «Неизвестно».

 Убежище 13 на момент начала игры было для героя домом

Квест

Герою нужно найти водяной чип, за который он получит целую кучу XP. У него есть 150 дней, чтобы выполнить этот квест. Не нужно спешить, но определенная расторопность пригодится. Пока не стоит брать каждый попавшийся квест – только те, которые не уводят слишком далеко или помогут выполнить основной квест! Следить за отсчетом 150 дней можно в своем Пип Бой.

Шейди Сэндс

Место с пометкой «Неизвестно» на пути от Убежища 13 на восток к Убежищу 15 – это и есть Шейди Сэндс. Здесь нужно спросить Сета о радскорпионах и узнать о деревне и доке Разло. У Сета есть веревка. Если получится ее украсть, то нужно так и сделать, она понадобится.

В первом здании на востоке находится Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно убедить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно можно заставить его присоединиться бесплатно в ходе диалога.

 Шейди Сэндс – первый населенный пункт, встретившийся на пути выходца из Убежища 13

Убежище 15

В лачуге нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Далее переход между уровнями происходит, если использовать веревку на лифте. На 3-м уровне в углу на ЮВ на полу есть лом. Если у героя есть приличное Восприятие (ВО) и Интеллект (ИН), он получит 500 XP за замечание, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.

Придется искать водяной чип в другом месте.

 Убежище 15 очень похоже на тринадцатое, но только мертвое

Здесь много чего происходит. На юге нужно пересечь выходную сетку, затем идти на восток через другую выходную сетку. Так персонаж попадет в старый город.

Торговцы водой расположены на самом юге Хаба. Спросить главного торговца о водяном чипе. Она ответит, что у некрополя может быть один. Не стоит портить с ними отношения, потому что они смогут доставить воду в убежище 13.

 Хаб – крупный город с несколькими районами

Некрополь

В этой локации следует направляться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку в центре улицы (вниз – единственный путь, так как верхняя часть забита мусором). Важно избегать гулей, если они еще живы. Они не будут беспокоить героя, если он не станет их трогать.

Оказавшись под землей, нужно двигаться на север до встречи с группой гулей. Там следует поговорить с вождем, узнать о Сете и водохранилище. Предложить починить их насос.

Теперь нужно пройти мимо Гарри – одетого в черное супермутанта. Если у героя есть приличная харизма (ХА) и навык красноречия не менее 50%, можно попытаться блефовать, притворившись гулем. Если нет, придется убить Гарри и его друзей. Это почти подвиг в начале игры, но такое возможно, если соблюдать осторожность.

 Гуль Гарольд является гостем нескольких частей игры

Внимание! Фишка на один раз. Наверняка интересно узнать, что произойдет, если позволить Гарри взять героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра предварительно была сохранена. На самом деле, если иметь достаточно здоровья и носить хотя бы боевую броню, это столкновение не сложно пережить. Тогда можно убежать и продолжить игру.

Оказавшись внутри водохранилища, легко заметить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него находится ряд ячеек. Нужно спуститься в люк в комнате к востоку от его камеры с гулем. Далее следует убрать двух светящихся гулей. Осторожно, они облучают героя, когда бьют! Далее герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и вниз по лифту. Надо тщательно обойти вокруг гулей на уровне 2.

На уровне 3 в углу на ЮЗ находится живой компьютер с водяным чипом. Нужно взять его (и получить 2500 XP!). Имея чип, можно вернуться в свое убежище.

Квест

За починку водяного насоса герой получит 1000 XP.

К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Нужно спуститься вниз и взять ненужные части, которые лежат на земле. Если у героя есть достойный навык ремонта (около 40%), можно попробовать пойти наверх и использовать детали на сломанном водяном насосе напрямую (СВ угол здания, где находится Гарри). В противном случае надо вернуться к лидеру гулей и показать ему запчасти. Он даст несколько руководств, которые можно прочитать, чтобы повысить навык ремонта.

Братство Стали

За свое странствие герой много раз услышит об этом месте и в конце концов пустошь приведет его к одинокой заставе в пустыне, охраняемой двумя людьми с современным оружием и доспехами. Это вход в Братство Стали – очень важное место!

 Паладин Братства Стали в силовой броне

Как только герой станет посвященным и получит доступ к средствам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным встречам на пустоши. Для начала нужно увидеть Талуса в тренировочном зале на ЮВ уровня 1. Он даст Квест 2, разрешив забрать набор Братской брони, плюс 3 отдельные партии основных боеприпасов от Майкла, клерка из комнаты снабжения, которая находится рядом с тренировочным залом.

Доктор братства (уровень 2, на север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэр. Можно пойти на любую или все следующие операции, чтобы увеличить характеристики на один пункт. Но стоит соблюдать осторожность, они стоят драгоценного времени и денег:

  • Сила: 2000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
  • Восприятие: 4000 крышек + время восстановления 1 неделя.
  • Выносливость: 3000 крышек + время восстановления 1 неделя.
  • Интеллект: 6000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
  • Ловкость: 5000 крышек + 3 недели для восстановления сил.

Важно! Обязательно нужно увидеть Врии, одну из фигур в мантии в средней комнате на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что поможет добавить 15% к навыку науки. Но, что еще важнее, необходимо сделать все, чтобы получить от нее диск с данными вскрытия (спросить ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию, и это может оказаться очень полезным позже в игре.

На уровне 4, если поговорить с одним из 4 старших (конференц-зал на севере), герою предложат разведать область на севере на карте мира, так как Братство ищет там признаки наращивания военной мощи. Это неофициальный квест, но стоит включить его в свою повестку дня. Он напрямую связан с главным сюжетным квестом.

Если герой разведает область в СЗ (осторожно!), ему пообещают некоторую помощь от Братства при атаке места, которое он нашел.

Квесты

Чтобы стать посвященным, и получить 2000 XP, нужно поговорить с охранником слева. Он расскажет о Древнем Ордене, месте, которое Братство считает священным. Оттуда нужно извлечь артефакт, чтобы стать «Посвященным» ордена. Это место называется Свечение.

Как только герой найдет необходимый артефакт, ему нужно поговорить с охранником снова, чтобы завершить квест и получить доступ к нужным объектам.

 Талус, верховный старейшина Братства

Если герой станет инициатором спасения из Хаба, то получит Силовую Броню (или оружие по выбору) и 1500 XP. Для этого нужно поговорить с Талусом. Он скажет, что один из его Посвященных находится в плену где-то в Хабе, и он хочет, чтобы герой его спас. Посвященный удерживается бандой бандитов, которые прячутся в районе Старого города Хаба, в здании, где тусуется торговец оружием Иаков.

Важно! Это очень тяжелый бой в начале игры, поэтому стоит следить за NPC – собакой и Яном. Если борьба продолжится слишком долго, они могут здесь погибнуть.

После убийства головорезов нужно открыть запертую дверь сзади, чтобы освободить Посвященного, а затем вернуться в Братство снова и увидеть Талуса для получения награды. Лучший вариант – взять силовую броню, потому что Братство – единственный источник ее в Fallout!

Обратите внимание! Если у героя нет достаточно высокой кармы, то Талус не может предложить Силовую броню. Можно попробовать уничтожить весь первый уровень Братства, а затем взять его из кладовой там.

Если герою не предложили броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который там чинит силовую броню в комнате к ЮВ. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем надо вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он стоит в ванной). Понадобятся довольно хорошие навыки кражи и взлома и/или много попыток, чтобы быть в состоянии получить мотиватор из его шкафчика без обнаружения.

Альтернативное решение – если у героя высокий уровень Харизмы и Красноречия, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Нужно как минимум 80% навыка ремонта (или меньше, если есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы заставить работать Броню, но сразу после починки ее можно оставить себе!

Свечение

Ничто так не вселяет страх в сердце новичка Fallout, как перспектива встречи со страшным тихим убийцей – радиацией! Но нужно лишь принять некоторые простые меры предосторожности:

  • На карте мира остановиться на один квадрат раньше, чем Свечение, но подойди как можно ближе к нему.
  • Принять 2 Рад-X. Независимо от того, что надето на героя, это всегда принесет ему радиационную стойкость до 100%.
  • Никогда не читать никаких книг/руководств, находясь в локации Свечение. Рад-X будет терять действие за время, которое требуется, чтобы прочитать их. Также нельзя принимать приглашение играть в шахматы (игра занимает 2 часа).

 Загадочное радиоактивное Свечение

Нужно принести с собой веревку. На левой стороне большого кратера можно увидеть балку. Надо использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Оказавшись внутри, герою следует направиться в комнату, в которой находится парень в «странной броне». Там нужно взять Ленту Братства и Желтый Ключ с его тела. При желании можно продолжать исследование комплекса для получения информации и снаряжения.

Квест

Чтобы получить 1000 XP, нужно включить питание для Свечения. Для этого надо исследовать уровень 6 полностью. Затем починить генератор в комнате на востоке и использовать там компьютер, чтобы восстановить питание Свечения. Там же придется убить двух роботов, затем использовать Синий Ключ на ранее неработающем лифте, чтобы прибыть на уровень 5.

Могильник

В этой локации герой начинает путь в деревне под названием Адитум. Если направляться на юг, то во втором здании на западе можно встретитть мэра Джона Циммермана, который предлагает 2000 крышек, чтобы убить лидера банды Клинков. Если выйти из Адитума и продолжить идти на север, обнаружится место, где обитают Клинки. Можно поговорить с Разором, чтобы узнать, что там на самом деле происходит. Разор выдаст герою диск с доказательством своих слов на нем. Однако, прежде чем помочь Клинкам, нужно достать им немного оружия.

После этого можно отправиться к месту дислокации Оружейников, находящемуся к востоку от Клинков, туда, где обитают Когти Смерти. Затем стоит снова двигаться на восток и поговорить с Габриэлем, их лидером. Если герой согласится уничтожить всех Когтей Смерти, он получит 1000 XP, когда сообщит об этом Габриэлю. Плюс он согласится поставить оружие Клинкам.

 Могильник, несмотря на название – неплохой островок цивилизации на пустоши

Матка Когтей Смерти находится в подвале места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северной части здания. Нужно обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого можно вернуться к Разору и готовиться к битве. За уничтожение регуляторов герой получит 2000 XP.

Важно! В палатке на ЮВ Адитума герой найдет гадалку Чаки. Если спросить ее совета, она даст карту Таро. Нужно продолжать настаивать, пока не выпадет карта Дурак. Это увеличит показатель Удачи на 1 балл.

К западу от места дислокации Клинков, над сеткой выхода, находится библиотека, где находятся Последователи Апокалипсиса. Блондинка Катя, которая стоит в комнате у главного входа, может присоединиться к группе (200 XP). Она хороша с метательными ножами и пистолетом-пулеметом.

Герой должен поговорил с Николь, которая также скрывается на первом этаже библиотеки. Ее нужно распросить о Детях собора. Когда герой сможет предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она даст имя контакта (Лаура). Нужно взять пурпурную мантию, которая лежит на полу в комнате рядом с Николь.

Собор

Он расположен к югу от Могильника на карте мира. Нужно войти в Собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на СЗ.

Если герой получил секретную фразу от Николь, нужно упомянуть об этом Лауре, и она приведет его в другое место, где разговаривать безопасно. Затем можно заставить ее открыть дверь, которая ведет дальше в Собор. Если не получается убедить Лауру открыть дверь, можно ее взорвать, но так все люди, стоящие в соседней комнате, станут враждебными к герою.

 Fallout вышел более 20 лет назад, однако дизайн радует глаз и сегодня

Затем герою надо надеть фиолетовые одеяния и пройти на вершину Башни. На уровне 4 нужно найти Морфеуса, парня в фиолетовых одеждах, поговорить с ним и заставить отвести к Мастеру. В этом может помочь голодиск из Братства Стали.

Второй вариант – с боем пробиваться до 4 уровня подземелий Собора. Там нужно будет убить Мастера и запустить с главного компьютера боеголовку либо уговорить его запустить самоуничтожение Собора.

Обратите внимание! Когда таймер запускается, и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться на улицу и выйти на выходную сетку. Не нужно бояться вступать в бой, так как он не происходит в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.

Если Военная база на этот момент уже уничтожена, то игра закончена.

Военная база

Этот объект расположен на северо-западе от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В данном районе есть несколько здоровенных патрулей супермутантов.

Если паладины Братства согласятся помочь, то некоторые из них будут уже на месте. Стоит оставить членов группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно забрать снова на выходе. Поскольку нет возможности избавиться от собаки, стоит сделать ей укол Психо. Герою это не помешает.

Чтобы пройти через запертую дверь на базу, можно либо взять ленту с дверной комбинацией на ней от мертвых мутантов, либо использовать электронную отмычку. Если взять рацию с того же мертвого мутанта, можно использовать ее, чтобы убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою некоторое время. К сожалению, паладины не пойдут следом.

 Лейтенант наверняка очарует своей «красотой»

1-й уровень

На восточной стороне есть компьютер (с охраняющим его мутантом), на котором можно сыграть в блэкджэк. При выигрыше герой получает доступ к силовому полю. Ему надо использовать свой навык Наука, чтобы отключить половину силовых полей. Если использовать рацию на том же компьютере, это добавит в нее элемент управления полями. Так с помощью рации можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключить вручную.

Внимание! Красные силовые поля забирают у собаки HP каждый раз, когда она проходит через них. Если задержаться возле одного из них, собака будет продолжать бегать туда и обратно, пока не погибнет. Надо поймать собаку в ловушку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, перед переходом на другой уровень. Если улучшать ее здоровье стимулятором сразу после прохождения через каждое красное поле, она выживет.

2-й уровень

Здесь нужно пройти через красное силовое поле на восток и сделать паузу на вершине коридора, который ведет в общежитие. Можно стрелять из снайперской винтовки по мутантам отсюда. После этого можно отправиться далее.

3-й уровень

Герой попадет в ловушку сразу же, как пройдет через первое красное поле с несколькими мутантами, вовлекающими его в битву. Нужно позаботиться о них здесь, после чего выйти из поля и сделать собаке укол стимулятора. Далее герою следует направляться на восток, свернуть за угол и идти к Мутанту за зеленым силовым полем, чтобы убить его.

Охрана супермутантов блокирует коридор (рядом с комнатой с девушкой внутри), и поговорит с героем, как только он приблизится. Они хотят отвести его к «Лейтенанту» (Боссу). Он может отказаться, уничтожить их и продолжать движение либо позволить отвести себя к «Лейтенанту». Если убить охрану, то нужно продолжать идти по коридору и спуститься на лифте.

4-й уровень

Теперь основной враг – «Лейтенант», вооруженный Гатлинг Лазером и имеющий больше HP, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. С его устранением обычно не возникает особых проблем, а еще у него есть отличная анимация смерти.

На заметку! С тела врага можно украсть декодер-диск и загрузить его на свой Pip Boy (на будущее).

Далее нужно войти в комнату на СЗ, где находятся священники, и перейти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления чаном). Менее умному персонажу (особенно если он под действием Психо) возможно придется принять один или два Ментата, чтобы успешно выполнить работу, которая заключается во взломе терминала. Лента, снятая с мертвого «Лейтенанта», тоже поможет.

Следует выбрать опцию «Попытаться взломать брандмауэр. », а затем «Инициировать самоуничтожение». Так герой получит 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих компаньонов, выбраться на выходную сетку и закончить игру. Это будет возможно, если ранее герой позаботился о Мастере в Соборе.

Концовка игры

Никогда нельзя получить хороший конец для Хаба. Если удалось добраться до Некрополя до того, как армия Мутантов захлестнула героя, и он восстановил Водяной насос, то получится хороший конец, по крайней мере, там. Все окончания для других мест сортируются в зависимости от того, какие действия были предприняты в течение игры.

У Смотрителя есть плохие новости для героя. Если у персонажа имеется черта «Кровавая Баня» или у него плохая карма, то Смотритель так просто не отделается.

 Изгнание – неизбежный исход для героя, какие бы действия он не совершал в ходе игры

Этот гайд – наиболее полное и подробное прохождение игры Фоллаут 1 на русском языке. После его изучения не должно остаться никаких вопросов и затруднений, связанных с участием в игре.

Силовая броня (Fallout)

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

85 (fo1) Fallout
42 (fo2) Fallout 2

Размер:

Эффекты:

Proto ID

Силовая броняFalloutУсиленная броня (Ошибки перевода) Ошибки перевода ) (англ. Power armor ) — одна из разновидностей силовой брони Fallout и Fallout 2.

Содержание

Описание [ ]

Представляет собой силовую броню T-51b, которая до Великой войны состояла на вооружении армии США; в послевоенной Америке к ней имеют доступ только такие группировки, как Братство Стали и Анклав.

Характеристики [ ]

Силовая броня обладает высокой сопротивляемостью урону от лазера и огня, и хорошей — от других повреждений. Также она увеличивает силу Выходца из Убежища или Избранного и его сопротивляемость радиации.

Местонахождение [ ]

Fallout [ ]

Усиленную броню Выходец может получить только в бункере Братства Стали (став посвящённым) одним из трёх способов: заслужив, починив и украв из запертого склада.

Заметки [ ]
  • Для починки требуется навык «Ремонт» не меньше 50 %.
  • При попытке взломать склад все ближайшие члены Братства Стали становятся враждебными. Так как паладины и писцы из склада не выходят, вторая попытка взломать склад начинает бой.

Fallout 2 [ ]

    — шкафчик в оружейной бараков. — шкафчик в казармах на втором уровне. — шкафчик на складе. — продаётся в магазинах «Летящий дракон» и «Красные ружья-888».

Модификации [ ]

Заметки [ ]

Лейтенант, один из супермутантов, заполучил комплект силовой брони и смог отчасти приспособить её под своё тело. По причине больших размеров шлем от T-51b не мог подойти, поэтому Лейтенант «позаимствовал» себе от него только окуляр, который был закреплён на оправе.

Появление [ ]

Данная силовая броня T-51b появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами [ ]

Леонард Боярский отмечал, что из его работ с силовой бронёй попал только шлем во вступление к игре. Созданная им модель пришлась не по нраву другим разработчикам [1] , после чего за работу принялся Трэмелл Рэй Айзек [2] , который изменил дизайн, а также добавил в игру модель персонажей, облачённых в броню. Рисунки, по которым Айзек сделал внешний вид брони и вносил поправки, были сделаны Энтони Постма.

Тим Кейн на конференции Classic Game Postmortem в 2012 году [3]

Fallout 1 как получить силовую броню

Во всех частях Fallout (кроме недоразумения, под названием Fallout 4), чтобы надеть силовую броню, нужно пройти соответствующую подготовку. Собственно в первой части (а также во второй и третьей, только в New Vegas есть альтернатива) вас учит Братство Стали. Собственно там будет квест на поиск какой-нибудь технологии (берется в южно-восточной части карты, нужны таблетки от радиации). После этого квеста предложат награду, как раз и сможете выбрать силовую броню.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement У этого термина существуют и другие значения, см. Броня Тесла. Силовая броня
в отдельных играх

PowerArmor.jpg

Обеспечивает своему владельцу высший уровень защиты от баллистического, радиационного и энергетического урона.

Содержание

История создания [ ]

История создания силовой брони началась в первой половине 2060-х. В 2065 году армией США было выпущено техническое задание на разработку бронекостюма, сочетающего в себе высокую защищенность и подвижность. Разработку поручили исследовательской лаборатории «Вест-Тек». Лаборатория на тот момент имела некоторые наработки по вопросу, поскольку уже в 2066—2067 годах были испытаны первые прототипы костюма. Однако большинство моделей оказалось непригодным для боевого применения. Главным недостатком являлась ненадёжность работы топливных элементов, частые отказы (при которых боец в костюме просто замирал на месте не в силах пошевелиться) и даже взрывы батарей.

В дальнейшем, правительство США решило развить успех и, вопреки всем заверениям, высадило десант, экипированный броней T-45d, уже на территории Китая. Бронекостюм и здесь показал себя в лучшем свете, но растянутость линий снабжения и истощенность американских ресурсов не позволили вести войну со всей эффективностью.

Но 22 января 2077 года стало первым днём применения T-51b внутри США, где солдаты в ней использовались для подавления бунтов и охраны карантинных зон.

После войны, по понятным причинам, технологии эксплуатации и обслуживания силовой брони сохранились только у Братства Стали и Анклава, но недостаток ресурсов позволял им лишь поддерживать в приемлемом состоянии наличествующие комплекты. О серийном производстве и модернизации речь уже не шла. Хотя когда-то до 2277 года (точная дата неизвестна) на базе ВВС Адамс началось производство силовой брони «Геенна» и других образцов силовой брони Вашингтонского отделения Анклава.

Только в 2198 году Анклав начал широкую программу исследований, включающую в себя также вопросы усовершенствования последней довоенной модели. Некоторые созданные прототипы были чуть лучше базовой T-51b, но подавляющее большинство оказалось намного хуже.

В 2215 году, по приказу президента Ричардсона, работы по модернизации брони ускорили, но первая, достаточно надёжная, версия улучшенной силовой брони была принята на вооружение только в 2220 году, и ещё много времени понадобилось, чтобы заменить новой серийной моделью устаревшие T-51b.

С разработкой и тестированием этой брони связано немало несчастных случаев, таких как взрывы батарей и гибель испытателей, однако информация о них была засекречена по приказу Ричардсона. Также по проекту новой брони был создан единственный прототип для Фрэнка Хорригана.

Разновидности [ ]

T45d Power Armor.jpg

Эта модель разработана для ВС США компанией «Вест-Тек» и впервые массово применена в ходе операции 2067 года по освобождению оккупированного Анкориджа. Первые модели брони работали от малых энергетических батарей, которые разряжались с угрожающей скоростью при активных действиях её носителя и нуждались в регулярной перезарядке. На более поздние выпуски были установлены ядерные микрореакторы. Способность солдата, экипированного такой силовой бронёй, нести на себе тяжёлое вооружение и боекомплект обеспечивается системой сервоприводов, просчёты в конструкции которых одновременно выливаются в скованность движений бойца. Кроме того, большая часть оборудования расположена непосредственно под клёпаными стальными листами брони, что делает T-45d достаточно восприимчивой к повреждениям. Шлем брони оборудован прожектором, целеуказателем, противогазной системой и переговорным устройством, а его окуляры выполнены из пуленепробиваемого стекла.

Существуют многочисленные подвиды Т-45d, имеющие как незначительные внешние отличия, вроде символики Братства Стали на наплечниках, так и серьёзные конструктивные изменения, вроде отсутствующей системы сервоприводов. Из них довоенное происхождение имеет MP-47/A, а послевоенными образцами являются силовая броня Братства (силовая броня Львиного Прайда), силовая броня Изгоев (силовая броня Клёна), украшенная силовая броня (силовая броня Ашура), восстановленная силовая броня НКР, Опалённая силовая броня «Сьерра».

T51 power armor.jpg

Существуют подвиды Т-51b, имеющие, как незначительные внешние отличия, так и некоторые изменения в конструкции. Из них довоенное происхождение имеет утеплённая силовая броня T-51b, а послевоенными образцами являются закалённая силовая броня и силовая броня T-51b Братства.

Данный вариант силовой брони внешне выглядит сильно похожим на модель T-45d из предшествующих игр. Поворот вентиля на спинной части «раскрывает» броню, давая возможность оператору устроиться внутри. После броня закрывается и герметизируется. Кроме того, шлем брони имеет встроенный дисплей, который позволяет оператору наблюдать за состоянием силовой брони, окружающей среды, состоянием собственного здоровья. Имеет встроенный счётчик боеприпасов (показывающий текущий и резервный уровень боезапаса).

EXC-17 [ ]

Раскопочная силовая броня EXC-17 была разработана компанией Гаррахан Майнинг в качестве альтернативы автоматизации производства, а также защиты прав шахтёров и повышении их живучести в опасной среде (включая защиту от радиоактивного облучения). Было создано 5 полноценных комплектов, однако несмотря на агрессивную рекламную компанию, EXC-17 так и не поступила в массовое производство. Тем не менее Резидентам из Убежища 76 удалось восстановить броню по найденым чертежам. Несмотря на то, что броня задумывалась для работы в шахтах, броня пригодна для ведения боя, однако не так хорошо, как её военные «собратья».

Ультрацитовая силовая броня [ ]

Силовая броня «Хеллкэт» [ ]

Уникальная силовая броня «Хеллкэт» была разработана частной военной компанией «Хеллкэт». Была создана после Великой войны. Применялась наёмниками «Хеллкэт» во время операции в Аппалачии.

Улучшенная силовая броня [ ]

RemnantsPowerArmor.jpg

  • Вместо полиламинатного композита и серебряного напыления применены лёгкие металлические сплавы, имеющие очень высокую температуру плавления, с керамическим усилением в наиболее важных местах.
  • Гидравлика полностью заменена электрическими серво-моторами.

Броня «Тесла» Оставшихся [ ]

RemnantsTeslaArmor.jpg

Броня класса «Тесла» разработана американскими инженерами по чертежам физика и изобретателя Николы Теслы, которые были выкрадены американскими спецслужбами в далёком 1943 году, после смерти учёного. Эта броня, вероятно, является прототипом, созданным инженерами Анклава на основе силовой брони Анклава в Наварро, как раз перед уничтожением базы войсками Новой Калифорнийской Республики. Резонансные трансформаторы, также известные, как «катушки Теслы», расположенные на корпусе этой брони, подают высокочастотный ток на корпус энергетического оружия, максимально облегчая формирование лазерного луча или сгустка плазмы; как результат, снаряд, сформированный энергетическим оружием имеет большую скорость и точность. В этой броне используются ламповые катушки Тесла (VTTC, vaccum tube Tesla coil), дающие сравнительно невысокое исходящее напряжение порядка 600 вольт, и не издающие шума в момент формирования разряда. Это напряжение в резонансной частоте создаёт периодически возникающие электрические разряды вокруг брони.

Единственный известный экземпляр, броню «Тесла» семьи Геннонов хранит у себя Аркейд Геннон.

Улучшенная силовая броня мод. II [ ]

Enclave power armor.jpg

При создании усовершенствованной модели II учёные и инженеры Анклава пошли ещё дальше и практически полностью изготовили её из метало-керамических композитов. Первые комплекты этой брони, созданные при президенте Ричардсоне, внешне не отличались от улучшенной модели и имели малое распространение.

Броня «Тесла» [ ]

FO3 Tesla Power Armor.jpg

Броня Анклава «Геенна» [ ]

Fo3BS Hellfire Power Armor.jpg

Также, как и предыдущие, эта модель является одной из послевоенных научно-исследовательских работ Анклава, проводимых этой организацией на авиационной базе ВВС Адамс. Бойцы Анклава, экипированные такой бронёй, впервые появляются в 2277 году при президенте Эдеме. Внешне она немного похожа на угловатую T-45d, но по всем своим защитным показателям равняется T-51b.

Силовая броня НБС [ ]

Улучшенная силовая броня НБС [ ]

Чтобы получить силовую броню в fallout можно её заслужить или починить. Чтобы заслужить силовую броню нужно пройти квест со спасением человека из Хаба и обязательно иметь хорошую карму (а у меня она -67 из-за шантажа Игуаны Боба.
Чтобы починить силовую броню, нужно подойти к механику и спросить про силовую броню, а затем украв (мой вариант) у одного солдата или уговорив Майкла (у меня нету реплики) нужно принести деталь обратно Кайлу (механику), имея хорошее отношение с ним. А у меня, почему-то, после первого диалога в любых случаях он перестаёт отвечать (признак плохого отношения), говоря «я занят» или что-то такое, хотя во всех видео по игре с ним можно заговорить. Подскажите, как мне получить силовую броню (или быстро подняв карму, или как-либо улучшив отношения), если я пробовал взаимодействовать деталью с бронёй и Кайлом, а до получения способности «привлекательный» осталось два уровня?

Голосование за лучший ответ

не знаю че за вопрос но вот ответ
Часть первая: Кэббот
На самом деле, получить силовую броню очень легко. Но я рекомендую вам выполнять квест по получению силовой брони дойдя до Хаба. Просто там вы сможете получить предметы необходимые для получения экземпляра Т-51В. Забыл упомянуть, что для возможности стать посвященным необходимо иметь интеллект больше 3.
А теперь к делу:
1. Находим локацию Братства на карте, немного севернее Хаба (южнее Джанктауна) и немного западнее упомянутых мною городов.
2. Заводим диалог с Кэбботом (парень без шлема и с синим резиновым капюшоном (?) на голове), просим его о вступлении в ряды технократов.
3. Кэббот говорит, что старейшина дает вам задание: «Так, я поговорил с Верховным старейшиной. Он сказал, что в Братство может вступить далеко не каждый. Для этого нужно выполнить задание.» Выслушиваем его дальнейшие речи и отправляемся в Хаб.
4. В хабе идем к торговцам и покупаем (обязательно):
а). две-три пачки Рад-Эвея (Антирадин)
б). две таблетки Рад-Х
в). одну простую веревку.
5. Обязательно сохраняемся и идем к «Свечению» , Кэббот заботливо оставил координаты на вашем Пип-Бое 2000.
Часть вторая: Свечение
Придя на место вас информируют о том, что здесь титанический уровень радиации. 1.Принимаем две таблетки Рад-Х сразу, по приходу, остатки радиации убираем Рад-Эвеем (Антирадин).
2. Видим, что над кратером свисает огромная балка. Вешаем на нее веревку и спускаемся.
3. Сразу, слева от персонажа будет виден труп в силовой броне (увы, нам её не снять), добираемся до него и забираем всё, что есть в инвентаре.
4. Уходим. Так же, как и пришли.
А теперь, дамы и господа, вариант для дотошных исследователей:
1. Не уходить сразу.
2. Рядом с трупом будет компьютер, этот компьютер отвечает за подачу электроэнергии, включаем аварийное питание и идем едем вниз.
Внизу будет очень много плюшек, от армейской брони, до плазменного пистолета «Глок-86». В придачу ко всему этому, там обитает супер-компьютер «ZAX», с ним можно играть в шахматы, в случае выигрыша Выходец получает 700ОО.
Часть третья: Теперь ты брат
Ну, вот и все. Читаем голодиск, получаем 100ОО. Заходим в Хаб, продаем ненужное барахло, для большего профита можете продать ваш сверкающий «Глок-86», ибо в бункере Лост-Хиллз, после получения квеста со страшным названием: «Исследовать земли на северо-западе», мы можем взять, на выбор, самые мощные хорошие стволы.
Итак, способ получения брони number one (Мирный):
1. Идете в Хаб (не опять, а снова), заходите в Старый Хаб (восточная часть города).
2. В первом же здании, если вы приблизитесь, по вам открывают огонь.
3. Мочим уродов. Освобождаем беднягу.
4. Сдаём квест Талусу (человек в тренировочном зале)
5. Выбираем силовую броню в диалоге (при положительной карме) и получаем нашу долгожданную силовую сверкающую, грозную, прекрасную, подобно самой Афродите броню.
Способ получения брони второй (Lock’n’Load короче, не мирный, фу таким быть):
1. Идем к Майклу, пытаемся упросить его дать вам недостающую деталь «систолический мотиватор». (если вы женщина вам будет проще уговорить Майкла, ну, вы понимаете женские чары и все такое)
1.1 Можно обокрасть Ромбуса, деталь лежит в его шкафчике.
2. Идем к Кайлу, берем книжки по починке (стата ремонта должна быть не менее 75%).
3. Чиним броню. Вуаля.
Чем этот способ плох? Во время кражи вас могут спалить и, ну, в общем вы поняли.
Модификация брони
1. Идем в Хаб. Покупаем у Синтии в библиотеке химические журналы.
2. Идем в Аудитум (Могильник). Видим Майлза-местного химика.
3. Отдаем журналы. Профит.
Да, забыл упомянуть, что закалить броню можно только после починки гидропонических ферм, этот квест можно получить у старого доброго Майлза.

] (тильда) ,
пocлe чeгo ввoдитe oдин из yкaзaнныx чит кoдoв:
tgm — нeyязвимocть + бecкoнeчныe пaтpoны
rewardKarma <чиcлo> — пoлyчить yкaзaннoe чиcлo кapмы
modpca <тип> <чиcлo> — пoлyчить yкaзaннoe чиcлo yкaзaнныx «статсов»
modpcs <тип> <чиcлo> — пoлyчить yкaзaннoe чиcлo yкaзaнныx скиллов
addspecialpoints <чиcлo> — пoлyчить yкaзaннoe чиcлo cпeц. eдиниц (статистики)
addtagskills <чиcлo> — дoбaвляeт yкaзaннoe кoличecтвo Tag Skill Points
lock <чиcлo> — зaкpыть двepь или кoнтeйнep
(чиcлo oт 1 дo 100, oбoзнaчaeт ypoвeнь)
unlock — oткpыть двepь или кoнтeйнep
kill — yбить выбpaннoгo NPC. ecли нe выбpaть — самоубийство
coc ИMЯ — тeлeпopт к имeни
AdvLevel — yвeличить вaш ypoвeнь нa eдиницy
AdvSkill — yвeличить cкилл
CompleteQuest — выпoлнить тeкyщий квecт
caqs — выпoлнить вce чacти квecтa
tmm1 — вce мaпмapкepы нa кapтe
help — cпиcoк вcex кoнcoльныx кoмaнд
tcl — peжим xoждeния cквoзь cтeны
removefromallfactions — вaш игpoк пoкинeт вce фpaкции
player.setlevel <чиcлo> — ycтaнoвить ypoвeнь вaшeгo игpoкa
setspecialpoints <чиcлo> — yкaзaть кoличecтвo oчкoв ocнoвныx статистик
settagskills <чиcлo> — yкaзaть кoличecтвo cкилл пoинтoв
tdt — peжим oтлaдoчнyю инфopмaцию вкл. /oткл.
tlv — лиcтья вкл. /oткл.
setpccanusepowerarmor 0 — включить иcпoльзoвaниe Power Armor
setpccanusepowerarmor 1 — выключить иcпoльзoвaниe Power Armor
player.additem 000000F <чиcлo> — пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo крышек

Koды нa пpизoвыe cкилы:
Player.addperk [050058EB] 0500A9A5 0100C07D
Player.removeperk [ID]

гдe ID, этo:
00094EC4 — Aлмaзный cкeлeт
00031DBA — Живчик
0007B202 — Живчик yмeниe или кaктo тaк
00031DB5 — Дpyг живoтныx
00031DBB — Kpитичecкий ypoн
00094EB8 — Чepнaя вдoвa (тoльк Жeн. )
00094EBA — Kpoвaвaя бaня
00094EBC — Kaннибaл
0009982D — Xимик
00099827 — Coпpoтивляeмocть xимии
00003142 — Beчнoe дитя
00099828 — Koмaндo
00031DE1 — Пoнимaниe
00031DC4 — Xaкep
00044CAF — Maccиpoвaнный oгoнь
00044CA8 — Haeмный yбийцa
00044CAB — Kибopг
00044948 — Пaпeнькин cынoк
00031DAB — Экcпepт caпep
00031DD8 — Oбpaзoвaнный
00031DE5 — Иccлeдoвaтeль
00031DD9 — Энтoмoлoг
00094EBF — Уcкopeнный мeтaбoлизм
00094EC1 — Toчнocть
00031DE3 — Kлaдoиcкaтeль
00099834 — Cмepть нa взлeтe
0004494E — Фaнaтик opyжия
00094EBB — Дyэлиcт
00031DAC — Здecь и ceйчac
00044CAD — Tpeтeйcкий cyдья
00044CB0 — Дoмyшник
00044CB1 — Интeнcивнaя тpeниpoвкa
00031DDB — Cтaльнoй кyлaк
00044CAC — Зaкoнник
00094EB9 — Жeнoyбийцa
00044CA9 — Cвинцoвoe бpюxo
00031DB7 — Лeгкий шaг
00031DB1 — Фoнтaн жизни
00014B97 — Бeйcбoлиcт
00031DB8 — Macтep тopгoвeц
00031DAD — Пecoчный чeлoвeк
00031DBC — Taинcтвeнный нeзнaкoмeц
00044CA7 — Бeшeнcтвo бoтaникa
00094EBD — Hoчнoe cyщecтвo
00031DCC — Hиндзя
00044CAA — Пapaлизyющaя лaдoнь
00031DB2 — Пиpoмaн
00031DA9 — Paд-coпpoтивлeниe
0003066B — Paд-peгeнepaция
00044CA6 — Пpoxвocт
00031DAA — Xaлявшик
00031DB3 — Бecшyмный бeг
0009982E — Paзмep имeeт знaчeниe
00031DB4 — Cнaйпep
00031DC5 — Coлнeчнaя бaтapeйкa
00031DDE — Kpeпкий xpeбeт
00031DD3 — Пpилeжный yчeник
00031DBD — Пpиз
00031DD6 — Bopюгa
00031DE0 — Cтoйкocть
00061822 — Зapяд бoдpocти
00024D5C — Cyпep peфлeкcы

Как получить силовую броню в Fallout 1?

Чтобы получить силовую броню в fallout можно её заслужить или починить. Чтобы заслужить силовую броню нужно пройти квест со спасением человека из Хаба и .

Как получить силовую броню Фоллаут 1?

Усиленную броню Выходец может получить только в бункере Братства Стали (став посвящённым) одним из трёх способов: заслужив, починив и украв из запертого склада.

Как найти силовую броню в Fallout Шелтер?

МестонахождениеМожет быть найден в Пустоши (до обновления 1.2);Может быть найден на заданиях;В ланчбоксах;Может быть создан в мастерской костюмов.

Где найти шасси силовой брони Fallout 76?

Он находится в научно-исследовательском отделе на станции силовой брони. Два предмета силовой брони могут также появиться на столах в центре комнаты. Это также место, где можно пройти побочный квест [[Чудесная шахта], который дает схемы для раскопочной силовой брони.

Где находится братство стали?

Описание Штабом организации является Цитадель, которая находится в Вашингтоне на территории бывшего Пентагона. В 2277 году старейшиной этого подразделения является Оуэн Лайонс, а в 2287 году — Артур Мэксон, единственный оставшийся потомок основателя Братства, Роджера Мэксона.

Как попасть в свечение?

Вход в Свечение представляет собой осыпающийся высокорадиоактивный провал в земле; спуститься вниз можно, привязав верёвку к металлической конструкции в её западной части. Уровень радиации сильно повышается по мере приближения к провалу.

Можно ли плавать в силовой броне?

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну.

Где найти т60?

Вы можете найти бесплатный комплект силовой брони Т-60 в локации Federal Ration Stockpile. Однако это не будет полный комплект брони, поэтому вам придется покупать любые части, которые вы не найдете в каркасе силовой брони.

Как получить силовую броню в Fallout 1? Ответы пользователей

Fallout 1 (как заполучить броню братства?) (2022.07.29 11:58:22)

Броня [Fallout Shelter] — Fallout 1 — Бэст. . Силовая броня T-51a, Сила, Сила+3 Восприятие+1, «лютик» (2), камера (2), чудо — клей (2) .

Утрируешь? ) Со старта игры и до получения силовой брони минимум полчаса, а то и целый час. 1.

1. Fallout 1. В этой части, есть только два вида силовой брони и то вторая, это просто улучшенная первая. Ну что же, начнём.

Так что пускай в Fallout 4 силовую броню можно получить в самом начале, первую половину игры придётся ходить без неё, а также тратить все .

Как использовать силовую броню в Fallout 76. Локации, где спавнится Power Armor того или иного вида, секретом не являются. Но есть один нюанс — .

Различные части брони разбросаны по всей карте. Броню Прототип X-01 (Prototype X-01) получить довольно сложно. Разберемся, как это сделать.

Надев Силовую Броню, вы можете бегать, прыгать, красться, использовать быстрое перемещение и входить в здания, однако скорость движения становится ниже, как так .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *