Сталкер смерти вопреки где найти 2 ключа от ящика с микросхемами
Перейти к содержимому

Сталкер смерти вопреки где найти 2 ключа от ящика с микросхемами

  • автор:

Сталкер смерти вопреки где найти 2 ключа от ящика с микросхемами

Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.

1. Квесты дополнительных группировок.

— Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
— Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
— Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
— Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Прочее конкретные вопросы

— Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

— Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.

Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011. Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111

00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110
д о л г э т о и м е н н о т о

01000 11100 10110 00110 11011 00101 11100 10000 11000 01010 11010 11010 11100 00101 11100

и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь

10111 10010 01110 00010 01110 00111 00010 11011 11000 00000 00101 10010 10111 00101 01011 01110 00010 00101 01010 00000

ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а

01111 00101 11100 00100 11100 01110 00100 10111 10001 00000 01010 00101 01111 01010 10110 11100 00100 01010 10100 00000

п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а

01010 00000 01101 10010

10100 00000 11010 00101

иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе

Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.

Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.

— Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

— Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

— Куда девать КПК Эномая?

Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

— Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.

— Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

— За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

— Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

— Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

— Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

— Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.

Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

— Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

— Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.

— Как юзать мед прибор?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Смерти вопреки — Ответы на актуальные вопросы прохождения

Проводник
Легенда Зоны

В данной ТЕМЕ
предлагается решение на определённый вопрос возникший при прохождении

0_5c0b4_ea1115c6_XL.jpg

Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.

Проводник
Легенда Зоны

Когда будут доступны задания у группировок и квестовых НПС ?

— Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
— Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
— Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
— Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая — долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл — после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000 , Б = 00001 , В = 00010 , Г = 00011 . Я = 11111 .
Весь алфавит под спойлером:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! а — 00000
б — 00001
в — 00010
г — 00011
д — 00100
е — 00101
ж — 00110
з — 00111
и — 01000
й — 01001
к — 01010
л — 01011
м — 01100
н — 01101
о — 01110
п — 01111
р — 10000
с — 10001
т — 10010
у — 10011
ф — 10100
х — 10101
ц — 10110
ч — 10111
ш — 11000
щ — 11001
ъ — 11010
ы — 11011
ь — 11100
э — 11101
ю — 11110
я — 11111

Пример: Слово ШИФР . В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

Зашифрованный текст : иьцж ыеь ршкъъь еь пеь дьодчсаке пкцьдкфа фаъе
Пробуем рассшифровать с помощью двоичного кода. Прописываем каждой букве её значение:

01000, 11100, 10110, 00110, 11011, 00101, 11100, 10000, 11000, 01010, 11010, 11010, 11100, 00101, 11100
и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь

01111, 00101, 11100, 00100, 11100, 01110, 00100, 10111, 10001, 00000, 01010, 00101, 01111, 01010, 10110, 11100, 00100, 01010,10100, 00000
п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а

10100, 00000, 11010, 00101
ф а ъ е

Теперь все цифровые значения сдвигаем вправо (т.к. при зашифровке сдвигали влево), и получаем следующее:

00100, 01110, 01011, 00011, 11101, 10010, 01110, 01000, 01100, 00101, 01101, 01101, 01110, 10010, 01110
д о л г э т о и м е н н о т о

10111, 10010, 01110, 00010, 01110, 00111, 00010, 11011, 11000, 00000, 00101, 10010, 10111, 00101, 01011, 01110, 00010, 00101, 01010, 00000
ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а

01010, 00000, 01101, 10010
к а н т

На выходе рассшифровки получаем высказывание великого филосова: Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант.
Но нам нужен четырёхзначный код, а не целая фраза ! Рассуждаем логически: Год рождения филосова — 1724 . Это же и является паролем.

Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

Куда девать КПК Эномая?

1 вариант — сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
2 вариант — отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите

Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет? [/b]

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов:

Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Что делать с мед. прибором ?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Что делать по заданию Прозрения?

Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui — меню.

Сталкер смерти вопреки где найти 2 ключа от ящика с микросхемами

Представляем вашему вниманию уникальный гид по прохождению игры Сталкер: Смерти вопреки. Послушник со скриншотами, в котором освещены основные моменты из новой сюжетной линии, вызывающие наибольшую сложность у игроков. Заметим, что тут описаны далеко не все новые квесты, а наиболее сложные (в основном ориентированные на свободный поиск).

Итак, начнем наше прохождение:

Внимательно читайте диалог с раненым военным. Он даст наводку на первый тайник. Остальные тайники ищутся по наводкам из предыдущих. Наводки находятся в записках Священника о Чеченской войне. Необходимо обратить внимание на текст перевертыш в первой записке. Это и есть примерная наводка на то место, где искать следующий тайник.
В случае, если найти тайники по текстовым наводкам не получится, вы можете воспользоваться изображениями ниже:

1. На правом берегу болота в камышах.

2. Домик на северном хуторе. Тайник находится в печке.

3. На чердаке домика в с. Марьяново.

4. На крыше пристройки завода. Лезть через трубы.

5. На лесной опушке со стоянкой черепов. За валунами.

6. В трубе за автобусом, как спуститесь вниз.

7. В п. Пески в контейнере у гаражных построек.

8. В столе заброшенного лесного домика, около ж/д-моста.

9. На складе контейнеров. На самом верхнем.

10. В сарае старого лодочного причала.

Наводку на место где именно спрятана икона вы прочтете в последней десятой записке. Это тоже тайник, только с кодом.

Тайник с иконой находится на третьем этаже строящегося здания, вот скриншот:

Сам код разбит на две части и каждая из них будет находиться в дневниках с Хрониками Чеченской войны. Эти дневники вы найдете по ходу поиска тайников. Читайте внимательно записи в них. Код указан явно. Первая часть — 76. Вторая часть — 54. Итого: 7654.

1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.

Сталкер Смерти Вопреки:В Центре Чертовщины.Где искать тайник с наёмников и как синтезировать яд !

Шаман-Ведьмаг

художника каждый может обидеть,а звездюлей получит Артур.

«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.

Приключенческий стелс — экшен в 2D, нам предстоит сбежать из тюрьмы секретной военной базы. Нас зовут Фокс, Джесси Фокс, и нас посадили из за преступления которого мы не совершали.

Сталкер смерти вопреки где найти 2 ключа от ящика с микросхемами

*
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” — это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют «вторым кругом ада» — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой — майор Александр Дегтярев — агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача — найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить — что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что.
Даже на саму смерть.

*
• Главная визитная карточка данной модификации — это новая сюжетная линия , представляющая собой своеобразный синтез фриплея и строгой линейности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода завязка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

*
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе «неснимаемых» персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- «снимаемые» рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна «открытых» тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С — уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия «Мозголомка» с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

Как найти 2 ключа от ящика с микросхемами в игре Сталкер: Смерть Вопреки?

В игре Сталкер: Смерть Вопреки, доступ к ящику с микросхемами может быть ключом к успеху. Однако, найти ключи может оказаться сложной задачей, особенно для новичков. Но не стоит отчаиваться, с нашей помощью вы сможете получить доступ к ящику без особых проблем.

Первый ключ можно найти на трупе ученого в зоне отдыха. Он находится на кровати, поэтому обратите внимание на внешний вид кровати, чтобы не пропустить ключ. Однако, будьте осторожны, в зоне отдыха могут находиться другие сталкеры, поэтому не забудьте готовиться к бою.

Второй ключ можно найти на территории лаборатории «Х-16». Для того, чтобы попасть на эту территорию, вам необходимо пройти через зону радиации. Найдите вход в здание и не забудьте взять с собой достаточно боеприпасов и аптечек. Внутри лаборатории ключ находится на столе в комнате с пометкой «Ключ от ящика».

Следуя этим простым шагам, вы сможете без проблем достать ключи и получить доступ к ящику с микросхемами. И не забудьте быть внимательными и осторожными, в игре Сталкер: Смерть Вопреки не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Как получить доступ к ящику с микросхемами в игре Сталкер: Смерть Вопреки?

В игре Сталкер: Смерть Вопреки вы столкнетесь с множеством ящиков и сейфов, но в одном из них хранится необходимый для выполнения задания предмет — микросхемы. Чтобы получить доступ к этому ящику, вам необходимо найти два ключа.

Первый ключ можно получить во время выполнения задания на поиск артефактов в городе Припять. В одном из подвалов вы найдете мертвого сталкера, у которого есть ключ синего цвета. Найдите его тело и заберите ключ.

Второй ключ можно найти в заброшенной яме на окраине города. Ключ красного цвета находится на столе внутри зоны поражения радиации. Будьте осторожны и используйте противорадиационный препарат, чтобы не погибнуть.

Когда у вас будет оба ключа, идите к ящику с микросхемами в здании на окраине города. Используйте ключи, чтобы открыть ящик, и заберите необходимые предметы.

Если вы не знаете, какие ящики уже открыты, возьмите в руки «экспедиционную карту», которая покажет вам, что уже открыто.

Местоположение первого ключа в Сталкер: Смерть Вопреки

Первый ключ от ящика с микросхемами в игре Сталкер: Смерть Вопреки находится на территории Припяти, в бывшем заводе Jupiter.

Для того чтобы получить доступ к заводу, необходимо сначала пройти миссию «По следу» и получить разрешение на въезд в территорию. Затем нужно пройти через забор и зайти на территорию завода.

Первый ключ находится в здании административной части завода, на третьем этаже. На этаже стоит стол и на нем лежит журнал. Нужно найти дверь с надписью «Хранилище» и пройти внутрь. Ключ находится в самом конце хранилища на столе.

Не забывайте, что на территории завода могут быть различные опасности, такие как радиация, мутанты или бандиты. Всегда имейте при себе необходимое снаряжение и оружие, чтобы обезопасить себя.

Местоположение второго ключа

Для того чтобы найти второй ключ от ящика с микросхемами в игре Сталкер: Смерть Вопреки, нужно отправиться в тоннели под гаражами на окраине Затона.

Тоннели представляют из себя опасную зону, поэтому рекомендуется иметь при себе снаряжение для защиты и оружие для самозащиты.

Находка второго ключа настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет добрать все микросхемы и получить редкое дополнительное снаряжение для своего персонажа.

Будьте внимательны и бережно относитесь к снаряжению и найденным предметам, чтобы избежать повреждений и недоступности для дальнейшего использования. Удачи в путешествии по миру Сталкер: Смерть Вопреки!

Как использовать найденные ключи для открытия ящика с микросхемами в игре Сталкер: Смерть Вопреки

Ключи, найденные игроком в Сталкере: Смерть Вопреки, могут быть использованы для открытия ящика с микросхемами. Для этого необходимо следовать нескольким простым шагам.

Во-первых, игрок должен подойти к ящику и нажать на него. Затем нужно выбрать опцию «Открыть» и ввести найденные ключи. Обычно в игре требуется ввести два ключа. Если игрок введет правильные ключи, ящик автоматически откроется.

Если ключи введены неправильно, игроку придется искать другие ключи или выполнить другие задания для получения дополнительных ключей. Таким образом, игроку придется проводить поиск и изучение игрового мира до тех пор, пока он не найдет все нужные ключи.

Пройдя все необходимые этапы, игрок получит доступ к микросхемам, которые могут быть использованы для улучшения своего персонажа или для продажи на рынке. Поэтому открытие ящика с микросхемами играет важную роль в развитии персонажа и достижении целей игрока в Сталкере: Смерть Вопреки.

Вопрос-ответ

Каким образом можно найти первый ключ?

Первый ключ находится в кейсе, который расположен в помещении на первом этаже усадьбы Чернобыльского научного центра. Для того, чтобы открыть дверь в это помещение, нужен взломанный электрощиток. Кейс с ключом находится за множеством запирающих устройств, которые можно взломать только если у вас достаточно навыков мастерства взлома.

Это действительно единственный способ найти ключи к ящику?

Этот способ является одним из самых надежных и безопасных в игре. Однако, вы можете также узнать местонахождение ключей от других персонажей, которые имеют доступ к усадьбе. Но не стоит забывать о том, что попытка украсть ключи может привести к тому, что вам станет опасно находиться на территории Чернобыльского научного центра.

Что делать, если ключи были утеряны?

Если вы потеряли ключи от ящика с микросхемами, но они находятся вам на самом деле необходимы, вам придется либо начать поиск ключей заново, либо искать другие способы достать микросхемы. Обратите внимание, что восстановление ключей с помощью кода в игре попросту невозможно.

Можно ли взломать ящик без ключа?

Взлом ящика без ключа возможен только за счет использования специального инструмента — отмычек. Но нужно понимать, что попытка взлома может закончиться довольно неудачно — это вызовет нарушение покоя сталкеров и владельцев усадьбы, что может привести к увеличению количества противников или же вызовом на помощь сталкеров-спутников владельца ящика.

Можно ли связаться с разработчиками игры для решения проблемы?

Вы всегда можете попробовать связаться с разработчиками игры по электронной почте или в социальных сетях. Они могут помочь вам разобраться в игре и дают советы по прохождению. Однако, если вы столкнулись со сложной проблемой, связанной с геймплеем, вы, вероятнее всего, предпочитаете поискать ответ в онлайн-форумах сообщества сталкеров-игроков.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Смерти Вопреки + Графические моды — часть 8 — Два Ключа от Контейнера

Вик, какие плюшки ты получил от Кардана за инструменты, стали возможны какие-то модификации интересные ? Ты заполнил ( без записи, как обещал в прошлой серии) все схроны хабаром , что получил за это ?

Лис Лисовин

Прохождения от Вас просто КЛАСС!Вы молодец!

Makfeat

Скажи где ты нашел экзоскелет

silvergms

у меня пустые эти сейфы.

Dean Winchester

В зов припяти где нужно было найти 2 ключа было очень сложно я её не могу пройти но я знаю где ключи

Stalker Gibson

аххаххахаха)) не сошлись характерами)) бывает в Зоне))

WinterLoy

а почему у меня у шустрого нельзя взять работу.

Жора-George & Григорий-Gregory

Я знаю где ключи от ящика єта была как варяг наше нада искать возле станции пиреработки отходов

Глеб Болдин

Народ подскажите как называется песня которая звучит у бороды когда Виктор брал задание у него.

alexfrost

а что если яубил на лесничестве всех участников группировки свобода? в том числе и Малика. это сильно скажется на сюжете?

1SkyFall channel

скажите чем заполнять сталкерские схроны и где найти донор и илюзион

Franklin Clinton

даниил митасов прав,ненужно читать описание,это долго и скучно! А за втои обзоры спасибо я познаю мир мода Смерти Вопреки!

Catto

Из инцеклопедии зоны: Дмитрий "Рэд" Шухов — легендарный сталкер, один из первых дошел до ЧАЭС. Темный сталкер.
Среди суеверных обитателей Зоны ходят слухи что если человек с ним встретится ему будет везти Nное кол-во времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *