Сталкер путь во мгле где найти радистов
Перейти к содержимому

Сталкер путь во мгле где найти радистов

  • автор:

Сталкер путь во мгле где найти радистов

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл — военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение (АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)

Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.

Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Гид по прохождению:

В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать?

→ Нажать Ctrl+Shift и должен пройти.

Где найти инструменты для тонкой работы?

→ Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне.

Где найти инструменты для грубой работы?

→ Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал.

Где найти инструменты для калибровки?

→ Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей.

Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5?

→ Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию.

Где найти военного дезертира?

→ База бандитов, его зовут Шрам.

Как поговорить с Борландом в подземелье?

→ Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу.

Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы?

→ Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать.

Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров?

По задумке разработчиков все инструменты можно найти на Кордоне не переходя на другие игровые уровни. О том, где найти инструменты в сталкере Путь во мгле на Кордоне, мы поделимся в этом гайде.

Для грубой работы

После разговора с военными на блок посту и взятия квеста на сбор денег, отправляемся в лагерь новичков. Находим Волка и залазим на чердак рядом стоящего дома. Рядом с печной трубой будет лежать набор для грубой работы.

Для тонкой работы

Второй набор необходимо искать на элеваторе, расположенным рядом с железнодорожной насыпью. Подойдя к элеватору забираемся по металлическому трапу на крышу. В одной из надстроек, расположен набор для тонкой работы.

Для калибровки

Третий набор мы сможем найти в подземелье Кордона, расположенного под лагерем новичков. Вход в неё расположен за гермодверью, находящуюся в первом доме если заходить в деревню со стороны дороги.

Спустившись в подземелье идем по тоннелям держась левой стороны, дойдя до самого конца обнаруживаем спуск в лабораторию. Спустившись по лестничным пролетам до самого низа, под последним лестничным пролетом, на полу, будут лежать инструменты для калибровки.

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда .

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник

Далее берем задание у Волка , но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом . Далее говорим с Сидоровичем , затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп — обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.

В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом . Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика — соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

глобальный известный мод на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», с новым сюжетом и многочисленными нововведениями. Взамен старого сюжета нам предстоит попробовать новую сюжетную линию вместо привычной за Дегтярёва — сыграть за новоиспечённого сталкера по кличке Саван, который вместе с уже бывалым напарником проникают на ЧЗО за секретными документами, которые могут пролить свет на одну тайну» — wikia .

Тип мода: Глобальный, сюжетный.

Основные изменения:
Новый сюжет.
Новые анимации.
Новые модели.
Локации от GSC сильно разукрашены.
Aбсолютно новая локация — Мёртвый город (другой Мёртвый город).
Наземных локаций всего четыре — Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый город.
Новое оружие более высокого разрешения.
Новые персонажи.

Предисловие-описание модификации.

1. Начало.

2. Кордон. Квесты Волка, Сидоровича, Шамана.

После выхода с блок-поста, бежим к деревни новичков. Там можно хорошо заработать. Берем задания Волка, так же после открытия бункера Сидоровича, мы будем получать задания от него. После квеста «Охота», так же задания будет выдавать шаман.

Накопить деньги будет довольно просто: за квесты неплохо платят, плюс — на Кордоне полно тайников. Вот видео о их нахождении:
Как собирём 40 000 рублей (на 10к больше, чем оговаривалось в начале), бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой.
Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

3. Лаборатория X15.

После разговора, бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. В подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию, убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп бойца Чистого Неба и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

Забираем документы и идём к Борланду.
После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту.

4. Свалка.

5. Завод Росток.

После бежим в Бар «100 рентген» и говорим с Барменом, затем с Ворониным и выполняем его поручение. После, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Затем бежим на болота и убиваем Психа, забираем ключ. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их.

Перед тем как бежать в X14, можно зайти к Бармену и получить снаряжение (АС Вал, зкзоскелет, патроны и медикамены).
Сама лаборатория находится под Ростком.

6. Лаборатория X14.

У входа можно найти хороший артефакт:

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

7. Мёртвый город.

После прибытия на базу военных, говорим с их лидером, получаем квест на поиск ящика.
Ящик расположен в центре аномалии. Забираем его, и затем по скрипту спавнятся 4 бойца из Спектрума.

Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

Путь во мгле — Гид по прохождению мода на сталкер

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер

Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.

Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. — Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.

Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.

По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.

В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.

Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.

Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.

В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.

Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.

Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.

Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде Путь во мгле:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Теперь ты в армии

Саван, накопив достаточную сумму денег, приходит на блокпост военных, чтобы отдать выкуп за своего напарника. Однако полковник Колязин заявляет, что пока сталкер шатался по Кордону, Борланд пытался сбежать, и теперь необходимая плата возросла на 10000. Игрок может либо отдать необходимую сумму, либо оставить своё снаряжение «на нужды армии», либо выполнить несколько заданий. Если главный герой выберет последний вариант, то полковник поручит ему несколько важных дел.

Описание [ ]

Сам квест состоит из двух частей. Каждая из них представляет собой два разных задания

Первое поручение [ ]

Прохождение [ ]

Недалеко от блокпоста находится химическое болотце, в котором изредка попадаются артефакты. Отправляемся туда. В этом районе можно увидеть старый туннель, который и является логовом химеры. Подойдя к нему, мутант сразу выбежит и начнёт атаковать вас. Лучше всего в этой ситуации забраться на верхнее основание туннеля и обстреливать зверюгу сверху. Но учтите: по сравнению с оригиналом химера стала прыгать значительно дальше, что усложняет её убийство.

005e4f9f298741e09c025159f5b468e2

После победы над мутантом необходимо найти мёртвого прапорщика, который лежит возле оградительной стены, и забрать его ПДА. Осторожно: рядом с трупом военного довольно много химических аномалий. Кладём предмет в рюкзак и идём докладываться полковнику.

Второе поручение [ ]

Прохождение [ ]

Возможно, местные сталкеры могут что-то знать о дезертире. Лучше всего сходить на АТП и опросить Патогеныча. По словам бармена, недавно суда приходил один странный человек по кличке Погон. Неизвестный имел на лице сильный шрам и со злобой смотрел на местных сталкеров. Скорее всего, он пошёл к бандитам на ферму. Если спросить Логопеда — лидера местных уголовников, то он ответит, что недавно здесь появился сталкер со шрамом, которого так и прозвали — Шрам. Если осмотреть ферму, на которой обосновались, бандиты то можно найти одноимённого персонажа. Тот признается, что он и есть Никита Сергеевич Нефедов, который сбежал с блокпоста и попросит убедить Колязина, что дезертир погиб в Зоне, и даст в качестве доказательства свои личные брелки. Возвращаемся к полковнику. Можно доложить о смети беглеца или рассказать правду о его местонахождение. В любом случает Колязин разрешит вам и Борладу покинуть блокпост. Задание выполнено.

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg


Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *