Ogsr сталкер мод как установить
Перейти к содержимому

Ogsr сталкер мод как установить

  • автор:

Ogsr сталкер мод как установить

1
2
1
2
1
1

2,059 уникальных посетителей
48 добавили в избранное

Правой кнопкой мыши кликаем игру, переходим во вкладку Свойства.

Переходим во вкладку локальные файлы.

Нажимаем посмотреть локальные файлы.

Откроется папка с файлами игры.

Открываем скачанный архив с движком OGSR.
Вы должны перенести все файлы из этого архива в папку с игрой.

Далее идём в папку bin_x64

Находим файл xrEngine.exe и создаём для него ярлык.

Далее заходим в свойства соданного ярлыка.

В строке Объект, после местоположения файла дописываем ключ -steam, нажимаем применить.
Запускаемся с этого ярлыка.

OGSR Engine

OGSR Engine [2] — это модифицированный X-Ray Engine 1.0, собранный из исходников.

Основные особенности [3]

  • Рабочий 64-битный движок, что означает отсутствие ограничений по оперативной памяти для движка [4] .
  • Улучшенная многоядерность, за счёт отвязки от первого ядра (оригинальный движок был жёстко привязан к первому ядру, из-за того, что в Windows XP, планировщик плохо распределял нагрузку по ядрам) [5]
  • Улучшенная многопоточность
  • Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и X-Ray Extensions, а также из X-Ray Engine by Alpet & K.D.
  • Частично вырезан мультиплеер
  • LuaJIT 2.1.0-beta3
  • Luabind, вычищенный от использования тормозного Boost (автор — Im-dex)
  • OpenAl Soft, EFX, HRTF

Установка

Кликните по Configuration: Debug или Configuration: Release (смотря что нужно), далее кликните по вкладке Artifacts. Появится список готовых архивов.

Как установить OGSR MOD

Как установить OGSR MOD — ИнструкцияПосле релиза OGSR MOD, многие игроки столкнулись с проблемой по установке модификации. В представленной инструкции будет описан, весь процесс установки и первичных настроек Сталкер OGSR MOD. В отличие от предыдущей версии, движок игры получил кардинальные изменения, что наложило свои особенности установки и системных требованиях для ПК.

Перед установкой OGSR MOD убедитесь:

  1. Ваша операционная система Windows, имеет x64-битную разрядность.
  2. Мод OGSR работает только на Win 7 x64-bit и выше. (Win XP не поддерживается)
  3. Оригинальная версия игры Сталкер, не требуется. Она уже включена.

Как установить мод OGSR MOD

1. После того как вы скачали папку с игрой, в ней будет находиться 11 архивов, которые необходимо распаковать.

Как установить OGSR MOD

2. Переходим в папку со скачанным модом и кликаем правой кнопкой мыши по архиву с названием OGSRmod.7z.001. В выпадающем меню наводим мышку на пункт 7-Zip, далее выбираем пункт распаковать в OGSR MOD

Как установить OGSR MOD

3. Ждем когда все архивы распакуются.

Как установить OGSR MOD

4. В нашей папке появиться папка OGSRmod и pdf файл «Запуск мода», советуем с ним ознакомиться.

Как установить OGSR MOD

5. Заходим в папку OGSRmod и запускаем игру с помощью файла OGSE_Configurator.exe

Как установить OGSR MOD

6. Далее откроется окно конфигуратора, где вы сможете сделать необходимые настройки или отключить ненужные опции. Когда все настройки сделаны нажимаем, на кнопку «Запустить (x64)»

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Неофициальный ремейк модификации — Объединённый Пак OGSR Engine" [18.08.2023]

Truth85

«Объединённый Пак: OGSR Engine» вышел в открытый бета-тест! Это неофициальный ремейк «ОП», включающий различные визуальные, геймплейные и балансные изменения. В частности, был реализован новый оружейный пак, состоящий из оружия таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и прочих проектов, а также оружия, которое не встречалось ранее.

Графическое преображение включает в себя переработанную погоду и визуальные эффекты, улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак и опциональные паки растительности на выбор. Произведено множество улучшений и поправок в сюжетных линиях и квестах, а также изменен финал игры. Внесено большое количество других улучшений и исправлений.

Фикс 1:

  • Модифицирован скрипт обхода аномалий неписями. Должно полностью избавить от вылетов any vertex in patrol path is inaccessible for object.
  • Адаптирован АКС-74 + Кобра версия на анимации из Gunslinger.
  • Изменён партикл гильз у АК-74М.
  • Звездочёт добавлен в список бессмертных НПС.
  • Тайник контрика по Опасным Связям теперь нельзя будет открыть после того, как положил туда ящик водки.
  • Исправлена позиция АКМС в руках НПС.
  • Фикс меток безлаговых рюкзаков. Теперь показывает корректный лут.
  • АК Стрелка в подземке Агропрома теперь новый (Кто уже начал игру, можете сходить туда, забрать новый Калаш, считайте подарком)
  • Документ Волка теперь спавнится при взятии соответствующего задания.
  • Фикс местоположения тайника Кузнецова на Кордоне.
  • Фикс диалога у Дезертира по требуемому глушителю.

Update 1:

  • Фикс анимаций Абакана.
  • Заменена модель АК-103 на вариант из STCoP 3.5.
  • Перенесен L85 из Gunslinger.
  • Новые анимации и звуки у G36.
  • Заменены почти все прицельные сетки на новые.
  • Перенастроен шейдер прицельных сеток.
  • Настроена позиция SCAR-L и FAMAS за спиной у НПС.
  • Квест "Опасные Связи" с контролёром активируется сразу после взятия квеста на инструменты, чтобы он не ломался от перехода на локацию или ещё чего-нибудь.
  • Убрано удаление трупа Андрея после разговора с Акимом.
  • Возвращена выдача бинокля у Звездочёта в начале игры.
  • Попытка помирить Мессера с бандитами.
  • У Доцента добавлена возможность поставить метку на Мессера после ТД.
  • Исправлена логика одного из людей из отряда Басти, который часто ходил стреляться с Кузнецовым (у кого он застрял в схватке с Кузнецовым, отправляйте сейв)
  • Басти за кейс заместо ВСК-94 выдаёт Именной Винторез.
  • Уменьшен износ у некоторого ХО.
  • Фиксы секций оружия с прицелами, подствольниками и глушителями у неписей (Если будут встречаться пушки с трупов с неправильным положением прицеливания, отправляйте в багрепорт)
  • Фикс проверки гравикостюма на ГГ.
  • Настроены бинды и некоторые консольные команды для людей, впервые заходящие в игру.
  • Фикс пропуска анимации срезания частей мутантов.
  • Фикс редкого пропадания спального мешка из инвентаря.
  • 3D-прицелы по умолчанию отключены для людей, впервые заходящих в игру. Заместо них включены шейдерные 2D-прицелы.
  • Фикс кровотечения у Лечебного Берилла.
  • Временный (возможно) фикс освещения в подземных локациях.

Update 2:

  • Добавлен недостающий звук клина для оружия на классе Winchester 1300.
  • Исправлен баг, когда клин у Winchester 1300 отнимал два патрона (иногда вызывало вылет).
  • Фикс сетки на фоторужье.
  • Новое оружие: Snipex Alligator Фенрира. Заменяет DVL-10.
  • Новый калибр: 14.5×114 БС-41. Пока что в продаже у Димака и Ааза за "очень дорого".
  • Исправлены партиклы гильз на LR-300 и M4A1 RAS.
  • Убрана установка глушителя на Грозе.
  • Исправлен 3D-прицел на G36.
  • Перенесён HK-416 из STCoP 3.5.
  • Добавлен недостающий автозахват ВССМ "Беркуту".
  • Исправлен клин у Гаусса Изверга.
  • Перенесено из Gunslinger: АКС-74У, Сайга-12К.
  • Сайга-12К Снайперская перенесена на анимации из Gunslinger.
  • Добавлена недостающая установка прицелов на Winchester 1300 Black Shadow Coastal Marine.
  • Перенесён АК-105 из STCoP 3.5 вместе с анимациями из Gunslinger.
  • Адаптирован АК-105 "Ус" под анимации из Gunslinger.
  • Перенастроены некоторые шейдерные прицелы.
  • Новая озвучка для LR-300 и M4A1 RAS.
  • Фикс звука выстрела с глушителем у некоторых АК.
  • Фикс звука выстрела у ПБ.
  • Исправлен шейдер у гаражей в Центральной Припяти.
  • Исправлен вылет на квесте с поросёнком.
  • Фикс логики Димака, Акилла и Ааза.
  • По сюжету поиска Призрака, в подземке Агропрома придёт напоминание, что нужно пойти к Якуту.
  • Фикс смены отношений с Гавром.
  • Исправлен стабильный вылет при спавне одного из солдат Последнего Дня на МГ.
  • Исправлен баг, когда по квесту "Между молотом и наковальней" не учитывался улучшенный чёрный комбинезон Монолита.
  • Попытка пофиксить встающего и убегающего Монгола.
  • Фикс воскрешения Химика.
  • Исправлена позиция пиликанья по тайнику Шерстюка с артефактом "Маяк".
  • Увеличен радиус рестриктора спавна Химика, чтобы легче было поймать.
  • Заменена секция гранатомёта M79 с уникального на обычный в тайнике на Соснодубе, чтобы люди не пугались, что уникальный M79 превращается в обычный.
  • Усилен Кидала на Затоне (для всех, кроме ГГ).
  • Исправлен телепорт по тайнику Фенрира на Дикой Территории.
  • Переделан квад Долга, теперь не нужно будет заложников вести до перехода в ТД.
  • Для Захара добавлено 16 новых ЦЗ.
  • Фикс отношений с Батей на Юпитере.
  • Возвращён ещё один потерянный вэйпоинт Серого из ТЧ.
  • Изменена логика Фраеру, теперь он будет ждать вас в подземелье Агропрома.
  • Множество мелких правок в текстах и наградах за квесты.
  • Автомат Драгунова добавлен в исключение уборщика.
  • Ребаланс урона по НПС (тестовое).
  • Увеличено покачивание прицела (тестовое).
  • Увеличен износ некоторых уникальных видов оружия.
  • Удалены все диалоги на обмен тайников за водку.
  • Диалоги по ЦЗ теперь выделены отдельным цветом.
  • Исправлен дюп безлагового рюкзака.
  • Исправлена опция авторазрядки + добавлено описание.
  • Исправлен редкий вылет при удалении аномалии ЭМИ.
  • Исправлен баг, когда Меченый постоянно не хотел спать.
  • Теперь быстрый уборщик (например, на Волне Мутантов) не удаляет трупы, в которых есть части мутантов.
  • Исправлены и оптимизированы замки.
  • Исправлено освещение на Болотах.
  • Исправлены метки на некоторых квестовых НПС.
  • Добавлены недостающие текстуры для рук ССП-99М.
  • Исправлен вылет при надевании костюма пожарного.

Update 3:

  • На этот раз точно добавлен автозахват ВССМ Беркуту.
  • Удален автозахват на LR-300 Снайперской.
  • Гравипушка добавлена в исключение гильз.
  • Убрана установка глушителя на Сайгу, т.к. его нет на модели.
  • Переработаны партиклы выстрелов.
  • Изменён партикл выстрела из Гаусса.
  • Переработан Абакан. Модель — обновлённая из BaS с более качественными текстурами. Анимации — оригинальные из Gunslinger, а не отредактированные от BaS. Половину экрана больше не перекрывает.
  • Новое оружие: RAPTR. В чертежах оружейника заместо незаконченного Вепрь-23. Кто вдруг активировал диалог у Василия на Вепрь-23, можете сходить, забрать свой RAPTR. Если диалога нет — отправляйте сейв, поправим.
  • Обновлённое оружие: СКС (BaS), L96A1 (Firebreath)
  • Отключено авторастягивание прицельных сеток, т.к. и без него нормально отображаются прицельные сетки, даже на разрешениях 4:3.
  • Исправлено прицеливание с прицела March Tactical на АК-12.
  • У Мосинки и HK 417 Sniper изменены прицельные сетки на более новые.
  • Новая система многослойных звуков из Anomaly.

Примечание: Данная система позволяет собрать множество различных звуков в одном (хлопки выстрелов, басс, эхо и прочее). Это позволяет играть разные звуки на разных дистанциях и более гибко их настраивать. На данную систему перенесено 95% оружия (звуки выстрелов) и взрывы от гранат и различных взрывающихся объектов. И это означает, что теперь звуки выстрелов и взрывов на дальних дистанциях будут приглушёнными и иметь больше эхо. Остальные 5% — то, что будет переделано в дальнейших обновлениях.

  • Перекомпилен Кордон. Исправлено проблемное освещение в бункере Сидоровича.
  • Перекомпилен Бар. Исправлено проблемное освещение в Баре 100 Рентген и казарме Долга.
  • Рабинович добавлен в исключение оффлайн-алайфа.
  • Фраер и Борман добавлены в список бессмертных НПС и исключение оффлайн-алайфа (Фраер бессмертен для всех, КРОМЕ ГГ).
  • Исправлен баг, когда в качестве цели по убийству кого-либо по ЦЗ мог быть объект, который не мог выйти в онлайн.
  • Квест на Антенну Клёнова будет доступен после того, как отдадите артефакты Клёнову и когда поболтаете с Чёрным Доктором в Госпитале.
  • Перепрятан бонусный тайник Прайма в ТД.
  • Исправлен косяк по спавну Химика (извините).
  • Охрана Блэнда теперь враги к ГГ.
  • Новая концовка Поиска Убийц Клыка, убран бред с распитием коньяка с Гавром. Кто хочет посмотреть, нужно переиграть с момента последних разборок с Гавром.
  • Курсовка Борова по Снайперу перенесена в нормальное место, в камаз в Баре.
  • Добавлен силовой метод спасения квада Долга. Чтобы пройти силовым методом, нужно убить Монгола. Нужно убить всех, кроме Борова и Жилы. За это полагается доп. награда от Прапора.
  • Поправлено описание хомяка Кузнецова.
  • Смарт-террейн кидал в Темной Долине закрывается после выполнения квеста на гаусс-пистолет у Петренко.
  • Уточнена наводка в диалоге у Долговязого по фляжке Петренко (Ей богу, очень сложно найти )
  • Переделан квест на Ночную Звезду у Сидоровича. Теперь квест можно сдать, если потерял Ночную Звезду по наводке от Сидоровича.
  • Переделан квест на Золотую Рыбку для Кости. Теперь квест можно сдать, если потерял Золотую Рыбку по наводке от Кости.
  • Добавлен намёк на Гавра от Сахарова по пропавшей экспедиции.
  • Вырезан в диалог про встувление в Долг у Воронина, ибо в нём нет смысла.
  • Новые тайники по Алмазным Черепам.
  • Исправлен вылет при попытке общения с Волкодавом на ДТ.
  • Исправлен телепорт по тайнику Фенрира на ДТ.
  • Мелкие правки в текстах и диалогах квестов.
  • Добавлен переносимый вес некоторым бронекостюмам и комбинезонам, чтобы меньше зависеть от гравикостюма в начале игры.
  • Седой скупает различные вещи в 5 раз дороже.
  • Расширена запретная зона под ЖД мостом (Никакой больше халявы, вам что, достижения не хватает?)
  • Аномалия ЭМИ теперь рождает артефакты при её активации. Арты разные: от Чёрной Энергии до Батарейки.
  • Уменьшен износ некоторым уникальным стволам.
  • Добавлен запрет на сон при голоде.
  • Добавлена опция для регулировки задержки появления окна описания предмета в инвентаре. По умолчанию — как было раньше, 700мс. Можно регулировать в диапазоне от 100 до 2000мс.
  • Добавлена опция фиксирующегося прицела, при включении которой достаточно нажать один раз ПКМ для входа в прицел.
  • Уменьшена ёмкость смартов. НПС должны теперь меньше кучковаться в различных местах.
  • Исправлен косяк по спавну Химика (извините).
  • Добавлена проверка гравикостюма и маск.экзы в первый апдейт. Для надёжности.
  • Снижен урон у гранаты в рюкзаке Калмыка.
  • Удалены бильярдный стол и ПКМ на треноге на Неразведанной Земле.
  • Добавлено условие для спавна all.spawn объектов, чтобы не спавнить квестовые объекты тогда, когда квесты, связанные с ними были уже выполнены.
  • Исправлен рестриктор сообщения по отключению телепорта Клёнова в Варлабе.
  • Убрано снятие репутации у Долга и Свободы по их ЦЗ.

Update 4:

  • Новое оружие: UMP-45 (Gunslinger)
  • Прописан неписям и в тайники MP5SD (Gunslinger).
  • Правильная репозиция прицеливания с ГП-25 на калашах.
  • Увеличена скорость пули на Именном Винторезе и Беркуте.
  • Поправлены позиции некоторых стволов в руках.
  • Изменены звуки выстрелов у АК на 7.62.
  • Поправлены некоторые звуки на стволах.
  • Возвращены пропавшие деревья в Баре.
  • Следопыт и его флешка добавлены в исключение уборщика.
  • Тайник от Сидоровича за кувалды засунут в рюкзак (чтобы уборщик не удалял).
  • Фиксы некоторых диалогов по Снайперу и Шахматисту.
  • Таймер на ЧАЭС-1 удаляется после выхода из БУМ (у кого он не удалился, пропадёт после взятия ПДА Стрелка у Шахтёра. Можете не спешить, урона на ЧАЭС-1 после выхода из БУМ и окончания таймера не будет).
  • Рецепты на Титановый Колобок и Скальп Контролёра перенесены в записки, находящиеся в Припяти и ЧАЭС-1.
  • Склад Свободы откроется после выполнения квеста на жетоны Монолитовцев для Лукаша (помимо двери, охранник отойдёт в сторону).
  • Добавлен MP5SD под 9×18 в качестве награды за Клад Лысого в Пещере.
  • Реворк UI-составляющей (главное меню, загрузочные экраны, некоторые всплывающие окна).
  • Добавлена смерть ГГ от первого лица.
  • Уменьшены иммунитеты у контролёра-охотника + добавлено выпадение Безоара.
  • Уменьшен иммунитет к разрыву у зомбированных.
  • Добавлены полоски жажды и сытости в инвентарь.
  • Добавлено выравнивание параметров в окне описания предметов (в особенности касается описания брони и артефактов).
  • Небольшая оптимизация скрипта оффлайн-алайфа (тестовое).
  • Фейк гранаты больше не должны появляться в трупах.
  • Добавлен респавн ворон после Выброса.
  • Иконки электрошока и удара поменял местами в инвентаре.
  • Перенастроены переходы на Агропроме в подземелье. Больше не должно быть такого, что после выхода из подземки на Агропром вас начинает обратно грузить в подземелье Агропрома.
  • Перед использованием переходов в подземелье на Агропроме будет выведено предупреждающее окно "Перейти на другую территорию".
  • Уменьшена задержка префетчинга моделей, т.к. предзагружала модели уже во время игры.

Update 5:

  • Новые анимации: MP-153 "Байкал" (SedZhiMol), КС-23М "Дрозд" (Gunslinger) (Переименованный КС-23 "Кабан"), SPAS-12 (FIREBREATH1001), USAS-12 (SedZhiMol), РГ-6 "Гном" (SWP MOD) (переименованный 6Г30).
  • Новое оружие: Glock 17 (Gunslinger).
  • Изменена модель у Фотопистолета.
  • Ребаланс: Winchester 1300 + уник, РГ-6 "Гном", Desert Eagle + уник "Большой Бэн", MP-153 "Байкал".
  • Новый калибр: .50 Action Express (в двух вариантах), в продаже у Ааза и Димака.
  • Репозиция: M249, Barret M98B, Barrett M82.
  • Адаптирован Screen Space Shaders версии 17.2:

— Интерактивная трава (улучшенная физика травы: реагирует на взрывы, ходьбу мутантов и неписей, топот псевдогиганта, ударную волну Бюрера, аномалии и т.п.).
— Улучшенный дождь (тестовое).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *