Ogsr сталкер мод как установить
1
2
1
2
1
1
2,059 | уникальных посетителей |
48 | добавили в избранное |
Правой кнопкой мыши кликаем игру, переходим во вкладку Свойства.
Переходим во вкладку локальные файлы.
Нажимаем посмотреть локальные файлы.
Откроется папка с файлами игры.
Открываем скачанный архив с движком OGSR.
Вы должны перенести все файлы из этого архива в папку с игрой.
Далее идём в папку bin_x64
Находим файл xrEngine.exe и создаём для него ярлык.
Далее заходим в свойства соданного ярлыка.
В строке Объект, после местоположения файла дописываем ключ -steam, нажимаем применить.
Запускаемся с этого ярлыка.
OGSR Engine
OGSR Engine [2] — это модифицированный X-Ray Engine 1.0, собранный из исходников.
Основные особенности [3]
- Рабочий 64-битный движок, что означает отсутствие ограничений по оперативной памяти для движка [4] .
- Улучшенная многоядерность, за счёт отвязки от первого ядра (оригинальный движок был жёстко привязан к первому ядру, из-за того, что в Windows XP, планировщик плохо распределял нагрузку по ядрам) [5]
- Улучшенная многопоточность
- Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и X-Ray Extensions, а также из X-Ray Engine by Alpet & K.D.
- Частично вырезан мультиплеер
- LuaJIT 2.1.0-beta3
- Luabind, вычищенный от использования тормозного Boost (автор — Im-dex)
- OpenAl Soft, EFX, HRTF
Установка
Кликните по Configuration: Debug или Configuration: Release (смотря что нужно), далее кликните по вкладке Artifacts. Появится список готовых архивов.
Как установить OGSR MOD
После релиза OGSR MOD, многие игроки столкнулись с проблемой по установке модификации. В представленной инструкции будет описан, весь процесс установки и первичных настроек Сталкер OGSR MOD. В отличие от предыдущей версии, движок игры получил кардинальные изменения, что наложило свои особенности установки и системных требованиях для ПК.
Перед установкой OGSR MOD убедитесь:
- Ваша операционная система Windows, имеет x64-битную разрядность.
- Мод OGSR работает только на Win 7 x64-bit и выше. (Win XP не поддерживается)
- Оригинальная версия игры Сталкер, не требуется. Она уже включена.
Как установить мод OGSR MOD
1. После того как вы скачали папку с игрой, в ней будет находиться 11 архивов, которые необходимо распаковать.
2. Переходим в папку со скачанным модом и кликаем правой кнопкой мыши по архиву с названием OGSRmod.7z.001. В выпадающем меню наводим мышку на пункт 7-Zip, далее выбираем пункт распаковать в OGSR MOD
3. Ждем когда все архивы распакуются.
4. В нашей папке появиться папка OGSRmod и pdf файл «Запуск мода», советуем с ним ознакомиться.
5. Заходим в папку OGSRmod и запускаем игру с помощью файла OGSE_Configurator.exe
6. Далее откроется окно конфигуратора, где вы сможете сделать необходимые настройки или отключить ненужные опции. Когда все настройки сделаны нажимаем, на кнопку «Запустить (x64)»
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Неофициальный ремейк модификации — Объединённый Пак OGSR Engine" [18.08.2023]
«Объединённый Пак: OGSR Engine» вышел в открытый бета-тест! Это неофициальный ремейк «ОП», включающий различные визуальные, геймплейные и балансные изменения. В частности, был реализован новый оружейный пак, состоящий из оружия таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и прочих проектов, а также оружия, которое не встречалось ранее.
Графическое преображение включает в себя переработанную погоду и визуальные эффекты, улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак и опциональные паки растительности на выбор. Произведено множество улучшений и поправок в сюжетных линиях и квестах, а также изменен финал игры. Внесено большое количество других улучшений и исправлений.
Фикс 1:
- Модифицирован скрипт обхода аномалий неписями. Должно полностью избавить от вылетов any vertex in patrol path is inaccessible for object.
- Адаптирован АКС-74 + Кобра версия на анимации из Gunslinger.
- Изменён партикл гильз у АК-74М.
- Звездочёт добавлен в список бессмертных НПС.
- Тайник контрика по Опасным Связям теперь нельзя будет открыть после того, как положил туда ящик водки.
- Исправлена позиция АКМС в руках НПС.
- Фикс меток безлаговых рюкзаков. Теперь показывает корректный лут.
- АК Стрелка в подземке Агропрома теперь новый (Кто уже начал игру, можете сходить туда, забрать новый Калаш, считайте подарком)
- Документ Волка теперь спавнится при взятии соответствующего задания.
- Фикс местоположения тайника Кузнецова на Кордоне.
- Фикс диалога у Дезертира по требуемому глушителю.
Update 1:
- Фикс анимаций Абакана.
- Заменена модель АК-103 на вариант из STCoP 3.5.
- Перенесен L85 из Gunslinger.
- Новые анимации и звуки у G36.
- Заменены почти все прицельные сетки на новые.
- Перенастроен шейдер прицельных сеток.
- Настроена позиция SCAR-L и FAMAS за спиной у НПС.
- Квест "Опасные Связи" с контролёром активируется сразу после взятия квеста на инструменты, чтобы он не ломался от перехода на локацию или ещё чего-нибудь.
- Убрано удаление трупа Андрея после разговора с Акимом.
- Возвращена выдача бинокля у Звездочёта в начале игры.
- Попытка помирить Мессера с бандитами.
- У Доцента добавлена возможность поставить метку на Мессера после ТД.
- Исправлена логика одного из людей из отряда Басти, который часто ходил стреляться с Кузнецовым (у кого он застрял в схватке с Кузнецовым, отправляйте сейв)
- Басти за кейс заместо ВСК-94 выдаёт Именной Винторез.
- Уменьшен износ у некоторого ХО.
- Фиксы секций оружия с прицелами, подствольниками и глушителями у неписей (Если будут встречаться пушки с трупов с неправильным положением прицеливания, отправляйте в багрепорт)
- Фикс проверки гравикостюма на ГГ.
- Настроены бинды и некоторые консольные команды для людей, впервые заходящие в игру.
- Фикс пропуска анимации срезания частей мутантов.
- Фикс редкого пропадания спального мешка из инвентаря.
- 3D-прицелы по умолчанию отключены для людей, впервые заходящих в игру. Заместо них включены шейдерные 2D-прицелы.
- Фикс кровотечения у Лечебного Берилла.
- Временный (возможно) фикс освещения в подземных локациях.
Update 2:
- Добавлен недостающий звук клина для оружия на классе Winchester 1300.
- Исправлен баг, когда клин у Winchester 1300 отнимал два патрона (иногда вызывало вылет).
- Фикс сетки на фоторужье.
- Новое оружие: Snipex Alligator Фенрира. Заменяет DVL-10.
- Новый калибр: 14.5×114 БС-41. Пока что в продаже у Димака и Ааза за "очень дорого".
- Исправлены партиклы гильз на LR-300 и M4A1 RAS.
- Убрана установка глушителя на Грозе.
- Исправлен 3D-прицел на G36.
- Перенесён HK-416 из STCoP 3.5.
- Добавлен недостающий автозахват ВССМ "Беркуту".
- Исправлен клин у Гаусса Изверга.
- Перенесено из Gunslinger: АКС-74У, Сайга-12К.
- Сайга-12К Снайперская перенесена на анимации из Gunslinger.
- Добавлена недостающая установка прицелов на Winchester 1300 Black Shadow Coastal Marine.
- Перенесён АК-105 из STCoP 3.5 вместе с анимациями из Gunslinger.
- Адаптирован АК-105 "Ус" под анимации из Gunslinger.
- Перенастроены некоторые шейдерные прицелы.
- Новая озвучка для LR-300 и M4A1 RAS.
- Фикс звука выстрела с глушителем у некоторых АК.
- Фикс звука выстрела у ПБ.
- Исправлен шейдер у гаражей в Центральной Припяти.
- Исправлен вылет на квесте с поросёнком.
- Фикс логики Димака, Акилла и Ааза.
- По сюжету поиска Призрака, в подземке Агропрома придёт напоминание, что нужно пойти к Якуту.
- Фикс смены отношений с Гавром.
- Исправлен стабильный вылет при спавне одного из солдат Последнего Дня на МГ.
- Исправлен баг, когда по квесту "Между молотом и наковальней" не учитывался улучшенный чёрный комбинезон Монолита.
- Попытка пофиксить встающего и убегающего Монгола.
- Фикс воскрешения Химика.
- Исправлена позиция пиликанья по тайнику Шерстюка с артефактом "Маяк".
- Увеличен радиус рестриктора спавна Химика, чтобы легче было поймать.
- Заменена секция гранатомёта M79 с уникального на обычный в тайнике на Соснодубе, чтобы люди не пугались, что уникальный M79 превращается в обычный.
- Усилен Кидала на Затоне (для всех, кроме ГГ).
- Исправлен телепорт по тайнику Фенрира на Дикой Территории.
- Переделан квад Долга, теперь не нужно будет заложников вести до перехода в ТД.
- Для Захара добавлено 16 новых ЦЗ.
- Фикс отношений с Батей на Юпитере.
- Возвращён ещё один потерянный вэйпоинт Серого из ТЧ.
- Изменена логика Фраеру, теперь он будет ждать вас в подземелье Агропрома.
- Множество мелких правок в текстах и наградах за квесты.
- Автомат Драгунова добавлен в исключение уборщика.
- Ребаланс урона по НПС (тестовое).
- Увеличено покачивание прицела (тестовое).
- Увеличен износ некоторых уникальных видов оружия.
- Удалены все диалоги на обмен тайников за водку.
- Диалоги по ЦЗ теперь выделены отдельным цветом.
- Исправлен дюп безлагового рюкзака.
- Исправлена опция авторазрядки + добавлено описание.
- Исправлен редкий вылет при удалении аномалии ЭМИ.
- Исправлен баг, когда Меченый постоянно не хотел спать.
- Теперь быстрый уборщик (например, на Волне Мутантов) не удаляет трупы, в которых есть части мутантов.
- Исправлены и оптимизированы замки.
- Исправлено освещение на Болотах.
- Исправлены метки на некоторых квестовых НПС.
- Добавлены недостающие текстуры для рук ССП-99М.
- Исправлен вылет при надевании костюма пожарного.
Update 3:
- На этот раз точно добавлен автозахват ВССМ Беркуту.
- Удален автозахват на LR-300 Снайперской.
- Гравипушка добавлена в исключение гильз.
- Убрана установка глушителя на Сайгу, т.к. его нет на модели.
- Переработаны партиклы выстрелов.
- Изменён партикл выстрела из Гаусса.
- Переработан Абакан. Модель — обновлённая из BaS с более качественными текстурами. Анимации — оригинальные из Gunslinger, а не отредактированные от BaS. Половину экрана больше не перекрывает.
- Новое оружие: RAPTR. В чертежах оружейника заместо незаконченного Вепрь-23. Кто вдруг активировал диалог у Василия на Вепрь-23, можете сходить, забрать свой RAPTR. Если диалога нет — отправляйте сейв, поправим.
- Обновлённое оружие: СКС (BaS), L96A1 (Firebreath)
- Отключено авторастягивание прицельных сеток, т.к. и без него нормально отображаются прицельные сетки, даже на разрешениях 4:3.
- Исправлено прицеливание с прицела March Tactical на АК-12.
- У Мосинки и HK 417 Sniper изменены прицельные сетки на более новые.
- Новая система многослойных звуков из Anomaly.
Примечание: Данная система позволяет собрать множество различных звуков в одном (хлопки выстрелов, басс, эхо и прочее). Это позволяет играть разные звуки на разных дистанциях и более гибко их настраивать. На данную систему перенесено 95% оружия (звуки выстрелов) и взрывы от гранат и различных взрывающихся объектов. И это означает, что теперь звуки выстрелов и взрывов на дальних дистанциях будут приглушёнными и иметь больше эхо. Остальные 5% — то, что будет переделано в дальнейших обновлениях.
- Перекомпилен Кордон. Исправлено проблемное освещение в бункере Сидоровича.
- Перекомпилен Бар. Исправлено проблемное освещение в Баре 100 Рентген и казарме Долга.
- Рабинович добавлен в исключение оффлайн-алайфа.
- Фраер и Борман добавлены в список бессмертных НПС и исключение оффлайн-алайфа (Фраер бессмертен для всех, КРОМЕ ГГ).
- Исправлен баг, когда в качестве цели по убийству кого-либо по ЦЗ мог быть объект, который не мог выйти в онлайн.
- Квест на Антенну Клёнова будет доступен после того, как отдадите артефакты Клёнову и когда поболтаете с Чёрным Доктором в Госпитале.
- Перепрятан бонусный тайник Прайма в ТД.
- Исправлен косяк по спавну Химика (извините).
- Охрана Блэнда теперь враги к ГГ.
- Новая концовка Поиска Убийц Клыка, убран бред с распитием коньяка с Гавром. Кто хочет посмотреть, нужно переиграть с момента последних разборок с Гавром.
- Курсовка Борова по Снайперу перенесена в нормальное место, в камаз в Баре.
- Добавлен силовой метод спасения квада Долга. Чтобы пройти силовым методом, нужно убить Монгола. Нужно убить всех, кроме Борова и Жилы. За это полагается доп. награда от Прапора.
- Поправлено описание хомяка Кузнецова.
- Смарт-террейн кидал в Темной Долине закрывается после выполнения квеста на гаусс-пистолет у Петренко.
- Уточнена наводка в диалоге у Долговязого по фляжке Петренко (Ей богу, очень сложно найти )
- Переделан квест на Ночную Звезду у Сидоровича. Теперь квест можно сдать, если потерял Ночную Звезду по наводке от Сидоровича.
- Переделан квест на Золотую Рыбку для Кости. Теперь квест можно сдать, если потерял Золотую Рыбку по наводке от Кости.
- Добавлен намёк на Гавра от Сахарова по пропавшей экспедиции.
- Вырезан в диалог про встувление в Долг у Воронина, ибо в нём нет смысла.
- Новые тайники по Алмазным Черепам.
- Исправлен вылет при попытке общения с Волкодавом на ДТ.
- Исправлен телепорт по тайнику Фенрира на ДТ.
- Мелкие правки в текстах и диалогах квестов.
- Добавлен переносимый вес некоторым бронекостюмам и комбинезонам, чтобы меньше зависеть от гравикостюма в начале игры.
- Седой скупает различные вещи в 5 раз дороже.
- Расширена запретная зона под ЖД мостом (Никакой больше халявы, вам что, достижения не хватает?)
- Аномалия ЭМИ теперь рождает артефакты при её активации. Арты разные: от Чёрной Энергии до Батарейки.
- Уменьшен износ некоторым уникальным стволам.
- Добавлен запрет на сон при голоде.
- Добавлена опция для регулировки задержки появления окна описания предмета в инвентаре. По умолчанию — как было раньше, 700мс. Можно регулировать в диапазоне от 100 до 2000мс.
- Добавлена опция фиксирующегося прицела, при включении которой достаточно нажать один раз ПКМ для входа в прицел.
- Уменьшена ёмкость смартов. НПС должны теперь меньше кучковаться в различных местах.
- Исправлен косяк по спавну Химика (извините).
- Добавлена проверка гравикостюма и маск.экзы в первый апдейт. Для надёжности.
- Снижен урон у гранаты в рюкзаке Калмыка.
- Удалены бильярдный стол и ПКМ на треноге на Неразведанной Земле.
- Добавлено условие для спавна all.spawn объектов, чтобы не спавнить квестовые объекты тогда, когда квесты, связанные с ними были уже выполнены.
- Исправлен рестриктор сообщения по отключению телепорта Клёнова в Варлабе.
- Убрано снятие репутации у Долга и Свободы по их ЦЗ.
Update 4:
- Новое оружие: UMP-45 (Gunslinger)
- Прописан неписям и в тайники MP5SD (Gunslinger).
- Правильная репозиция прицеливания с ГП-25 на калашах.
- Увеличена скорость пули на Именном Винторезе и Беркуте.
- Поправлены позиции некоторых стволов в руках.
- Изменены звуки выстрелов у АК на 7.62.
- Поправлены некоторые звуки на стволах.
- Возвращены пропавшие деревья в Баре.
- Следопыт и его флешка добавлены в исключение уборщика.
- Тайник от Сидоровича за кувалды засунут в рюкзак (чтобы уборщик не удалял).
- Фиксы некоторых диалогов по Снайперу и Шахматисту.
- Таймер на ЧАЭС-1 удаляется после выхода из БУМ (у кого он не удалился, пропадёт после взятия ПДА Стрелка у Шахтёра. Можете не спешить, урона на ЧАЭС-1 после выхода из БУМ и окончания таймера не будет).
- Рецепты на Титановый Колобок и Скальп Контролёра перенесены в записки, находящиеся в Припяти и ЧАЭС-1.
- Склад Свободы откроется после выполнения квеста на жетоны Монолитовцев для Лукаша (помимо двери, охранник отойдёт в сторону).
- Добавлен MP5SD под 9×18 в качестве награды за Клад Лысого в Пещере.
- Реворк UI-составляющей (главное меню, загрузочные экраны, некоторые всплывающие окна).
- Добавлена смерть ГГ от первого лица.
- Уменьшены иммунитеты у контролёра-охотника + добавлено выпадение Безоара.
- Уменьшен иммунитет к разрыву у зомбированных.
- Добавлены полоски жажды и сытости в инвентарь.
- Добавлено выравнивание параметров в окне описания предметов (в особенности касается описания брони и артефактов).
- Небольшая оптимизация скрипта оффлайн-алайфа (тестовое).
- Фейк гранаты больше не должны появляться в трупах.
- Добавлен респавн ворон после Выброса.
- Иконки электрошока и удара поменял местами в инвентаре.
- Перенастроены переходы на Агропроме в подземелье. Больше не должно быть такого, что после выхода из подземки на Агропром вас начинает обратно грузить в подземелье Агропрома.
- Перед использованием переходов в подземелье на Агропроме будет выведено предупреждающее окно "Перейти на другую территорию".
- Уменьшена задержка префетчинга моделей, т.к. предзагружала модели уже во время игры.
Update 5:
- Новые анимации: MP-153 "Байкал" (SedZhiMol), КС-23М "Дрозд" (Gunslinger) (Переименованный КС-23 "Кабан"), SPAS-12 (FIREBREATH1001), USAS-12 (SedZhiMol), РГ-6 "Гном" (SWP MOD) (переименованный 6Г30).
- Новое оружие: Glock 17 (Gunslinger).
- Изменена модель у Фотопистолета.
- Ребаланс: Winchester 1300 + уник, РГ-6 "Гном", Desert Eagle + уник "Большой Бэн", MP-153 "Байкал".
- Новый калибр: .50 Action Express (в двух вариантах), в продаже у Ааза и Димака.
- Репозиция: M249, Barret M98B, Barrett M82.
- Адаптирован Screen Space Shaders версии 17.2:
— Интерактивная трава (улучшенная физика травы: реагирует на взрывы, ходьбу мутантов и неписей, топот псевдогиганта, ударную волну Бюрера, аномалии и т.п.).
— Улучшенный дождь (тестовое).