Max item mass в сталкере что это
Перейти к содержимому

Max item mass в сталкере что это

  • автор:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Модификации — Создание модов — Подробный разбор файла actor.ltx

Rekongstor

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; скорость перемещения по лестницам
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; коэффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; основная скорость передвижения при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся параметры coef
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Max belt в сталкере что это

Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx.

В system.ltx находим строки:

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16
slots = 11

max_weight — вес, с которым можно бегать.
max_ruck — вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.

Для этого изменим значения этих двух строк:

max_weight = 60
max_ruck = 75

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.

В этом файле есть строки:

max_item_mass = 50.0
max_walk_weight = 60

max_item_mass — максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать.
max_walk_weight — максимальный вес, при достижении которого Меченый просто перестает двигаться.

Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:

max_item_mass = 60.0
max_walk_weight = 75

Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.

Стоит еще заметить, что праметр веса влияет на спринт. Если увеличить вес, то и спринт будет дольше, если же вес уменьшить, то спринт, соответственно, будет меньше, Меченый будет уставать быстрее.

Подскажите чит на бесконечный вес для S.T.A.L.K.E.R. и не пишите что его нет и всякую фигню тоже

Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx.

В system.ltx находим строки:

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16
slots = 11

max_weight — вес, с которым можно бегать.
max_ruck — вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.

Для этого изменим значения этих двух строк:

max_weight = 60
max_ruck = 75

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.

В этом файле есть строки:

max_item_mass = 50.0
max_walk_weight = 60

max_item_mass — максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать.
max_walk_weight — максимальный вес, при достижении которого Меченый просто перестает двигаться.

Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:

max_item_mass = 60.0
max_walk_weight = 75

Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.

Стоит еще заметить, что праметр веса влияет на спринт. Если увеличить вес, то и спринт будет дольше, если же вес уменьшить, то спринт, соответственно, будет меньше, Меченый будет уставать быстрее.

Подскажите : как в игре сталкер тень чернобыля увеличить максимальный вес гг? Я новичок

Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx.

В system.ltx находим строки:

[inventory]
take_dist= 2
max_weight= 50
max_ruck= 56
max_belt= 5 //16
slots= 11

max_weight — вес, с которым можно бегать.
max_ruck — вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.

Для этого изменим значения этих двух строк:

max_weight= 60
max_ruck= 75

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.

В этом файле есть строки:

max_item_mass= 50.0
max_walk_weight= 60

max_item_mass — максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать.
max_walk_weight — максимальный вес, при достижении которого Меченый просто перестает двигаться.

Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:

max_item_mass= 60.0
max_walk_weight= 75

Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.

Стоит еще заметить, что праметр веса влияет на спринт. Если увеличить вес, то и спринт будет дольше, если же вес уменьшить, то спринт, соответственно, будет меньше, Меченый будет уставать быстрее.

Max belt в сталкере что это

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Как увеличить вес в Call of Chernobyl

Как увеличить вес в Call of Chernobyl

Играя в одну из лучших фриплейных модификаций Call of Chernobyl, у игроков часто возникает вопрос как увеличить вес в call of chernobyl. Причин увеличить переносимый вес главного героя, может быть много начиная от тестирования мода, до банальной записи видеоролика с прохождением или просто для развлечения. Возможно задумка автора модификации не совпадает с вашими представлениями о том какой выносливый должен быть ваш главный герой, тем более каждый игрок вправе решать какие характеристики его устраивают.

Первый способ будет заключаться в ручной корректировке игровых параметров, для чего необходимо:

  • Перейти по пути gamedata \ configs и найти файл с названием system.ltx
  • Открыть найденный файл system.ltx (с помощью любого текстового редактора Блокнот, NotePad и т.д.)
  • Найти строчку со значением max_weight = 50.0 — это вес с которым может бегать главный герой.
  • И изменить числовое значение 50.0 на своё.

Получиться должно примерно так: max_weight = 9999

Далее откорректируем максимально переносимый вес:

  • Для этого переходим по пути gamedata \ configs \ creatures
  • Находим и открываем файл actor.ltx
  • Находим строку max_item_mass = и устанавливаем свое, любое значение
    Получиться должно примерно так: max_item_mass = 9999
  • Находим строку max_walk_weight = и устанавливаем свое, любое значение
    Получиться должно примерно так: max_walk_weight = 9999

После корректировки двух файлов, переносимый вес главным героем в Call of Chernobyl увеличиться на установленное вами значение, в нашем случае равное 9999 кг.

Второе, оно же наиболее простое решение этого вопроса сводиться к установке небольшой модификации, в которой эти манипуляции уже сделаны.

—>Моды все для CSS Source —>

gamedataconfigcreaturesactor.ltx — max_item_mass = (максимальный переносимый вес, с которым можно бегать, например max_item_mass = 350) и max_walk_weight = (максимальный вес, при достижении которого герой просто перестает двигаться, например max_walk_weight = 395 )

gamedataconfigarc_inv_weight.ltx — max_weight = (например, max_weight = 350)

gamedataconfiginventory_sect.ltx — max_ruck = (это вес, с которым уже наступает усталость, критический вес, например max_ruck = 395)

Важно! Значение max_item_mass должно совпадать с max_weight, а max_walk_weight — с max_ruck. Это поможет избежать лишних тормозов в игре.

В данном моде авторами установлен античит. Сознавая свою грешность, мысленно просим прощение у авторов и помолясь ковыряем дальше:

gamedata\boryan67.skript — local MaxWeight=95 (меняем на свой максимальный переносимый вес, например local MaxWeight=395)
gamedata\boryan67.skript.bac — local MaxWeight=95 (также меняем на свой максимальный переносимый вес, например local MaxWeight=395 )
39532
. ВНИМАНИЕ. В этих двух файлах ни в коем случае не оставляем старое значение параметра за знаком ; как это многие делают (пример — local MaxWeight=395 ; 95) — будет вылет! Надо просто исправить цифры на свои, например local MaxWeight=395.

Рекомендую сделать ещё одно небольшое изменение, значительно облегчающее поиск спрятанных предметов (очень пригодится в данном моде):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *