Как отключить установку в сталкере тень чернобыля
Перейти к содержимому

Как отключить установку в сталкере тень чернобыля

  • автор:

Коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Во время прохождения игры Сталкер: Тень Чернобыля у игроков возникает необходимость находить различные коды к дверям в лабораториях, без которых не удастся продвинуться по сюжету. Также, на карте присутствуют и тайники, находящиеся за дверьми, для которых нужен код.

В этой статье мы поговорим про коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля. Всего в игре присутствует 7 кодовых дверей. Из них, открываются только пять, остальные нужны лишь для декорации. При этом, только три двери открываются без проблем, чтобы открыть остальные, придется немного побегать. Теперь, обо всем по порядку.

Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля

1. Двери в лаборатории X18

Дверь №1 находится в лаборатории х-18, куда по сюжету нас отправляет Бармен. Для того чтобы получить код для двери 2-го уровня лаборатории, необходимо найти труп ученого, который расположен на третьем уровне. После того, как вы его обыскали, сразу появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей к следующей части лаборатории. А именно 1243.

wEuOcGQvzZOGwAAAABJRU5ErkJggg==

Вторая дверь, находится на уровне ниже лаборатории х-18, и ведет в главную лабораторию. Чтобы найти код от нее, нужно проделать аналогичные действия. Только труп ученого расположен на втором уровне лаборатории. После обыска, вы получаете голосовое сообщение, в котором произносится код от двери в центральную лабораторию. Код 9524.

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

2. Коды от дверей на радаре

Третья дверь находится на локации Радар. По пути к антеннам выжигателя, вы попадаете на дорогу, ведущую вдоль кабельной галереи. Двигаясь параллельно ей, доходите до тупика. Там вас встретит монолитовец с СВД, убив его и поднявшись на место, с которого он стрелял, вы увидите кодовую дверь. Код от нее, по задумке игры, вы должны найти у группы мертвых ученых, расположенных недалеко за надземной галереей.

Но никто код у них не находил. До сих пор не ясно, какие действия необходимо выполнить, чтобы у одного из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появляется у ученых, которых атаковали на Дикой территории. Но никто еще не удостоверился в правдивости этой информации. Поэтому переходим в конфиг игры, и ищем код в скриптах. Код от этой двери 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.

T77yW2k6sekAAAAASUVORK5CYII=

Четвертая дверь, находится в бункере управления радаром. После того, как вы попали в лабораторию, спускайтесь в низ, в подземелье Радара и попадаете в помещение, с дверью. Она находится справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что у нее есть две комбинации цифр, позволяющих открыть дверь.

Первую вы получаете, когда убиваете главаря монолитовцев на радаре. Их отряд расположен в тупиковой части дороги, расположенной на севере радара. Убив его и обыскав, вы получаете сообщение на свой КПК, оно находится во вкладке журнал – найденные КПК – КПК монолитовца. В этом сообщении вы увидите код: 342089.

Второй код от этой двери можно найти только в ресурсах игры, в файле allspam. Код: 2011533. За дверь вы найдете 5 пачек патронов 5.56/45 и 4 обычных аптечки.

VWUPK1dUv5UDHq3RY8IXgFVAa3X9DBlHpxB5KjRYc+1zkBgerxSrKK4lnpar3fv+l84prXvwGj55gAAAABJRU5ErkJggg==

Пятая дверь тоже находится в Выжигателе. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория ещё называется x10. Она всегда открыта и закрыть ее невозможно. Скорее всего разработчики планировали создать какой-то квест, связанный с этой дверью, а потом про нее просто забыли. Код от этой двери можно найти на фотографии, находящейся только в конфиге игры. Код: 4615.

Bsl4uMAAAAASUVORK5CYII=

Остальные двери открыть невозможно. Разработчики оставили их просто для декорации помещений. Но если и попробовать это сделать с помощью бага с оружием, вы все-равно ничего там не увидите. Так как за одной из них находится стена, а за другой пустая комната, в которую невозможно попасть из-за невидимой стены.

В игре присутствует еще одна кодовая комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код можно найти в флешке Угрюмого. Код: 19840519.

Выводы

Теперь вы знаете все коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля. В игре всего 7 дверей. Две нужны по сюжету, а за остальными не находится стоящих вещей, чтобы столько бегать. Также разработчики не до конца продумали механику игры, так как помимо не отрывающихся дверей, в конфигурационных файлах игры присутствуют файлы, которые никак не использованы и только засоряют память на вашем компьютере.

Stalker: как отключить выжигатель мозгов?

Выжигатель мозгов — это специальная установка, перекрывающая мощным пси-излучением доступ к центру Зоны.

Именно за этим чудо-девайсом стоит появление многочисленных зомби — за довольно короткие сроки пребывания под воздействием этого излучения человек теряет весь свой рассудок. У него сохраняются лишь старые навыки и инстинкты.

Потому, разумеется, вопрос отключения пси-установок очень актуален при прохождении Сталкера. Выжигатель мозгов находится на локации Радар в лаборатории Х-10. Чтобы его отключить, нужно проникнуть в эту самую лабораторию, будет соответствующая миссия.

По пути в недра лаборатории игрока не ожидают особые трудности — с момента входа в нее до тупика с рычагом, отключающим излучение, единственной угрозой видятся три кровососа.

Чтобы отключить выжигатель мозгов, нужно лишь дойти до конца лаборатории Х-10 и потянуть за рычаг — дальше запустится небольшой ролик с воспоминаниями главного героя, а когда он очнется — ему предстоит под вашим руководством пробиваться на выход через ожесточенное сопротивление монолитовцев.

Кстати говоря, отключать излучение не совсем обязательно для прохождения игры Stalker: Тень Чернобыля — есть шанс запастись аптечками и на спринте бежать не к радару, а сразу на Припять, попутно поправляя стремительно теряющееся под излучением здоровье.

Подробнее с этим отрезком прохождения вы сможете ознакомиться в нашей статье.

Где выключается выжигатель мозгов?

Losk-0

Где выключается выжигатель мозгов?
Зашел на електростанцию с антенами, вырезал всех. А дальше?)
подхожу к антене — сдыхаю.

>Где выключается выжигатель мозгов?

Перед тобой стоит "телевизор", а под столом есть такая металическая коробка (обычно белого/бежевого цвета), жми самую большую кнопку на ней.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

а у меня черно красный..и всего 1 кнопка,что делать?я вот на этом месте застрял.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Идёшь к выжигателю там миссия найти вход в лабараторию там видешь вагон и в нём дверь заходишь и там вход.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

как только подошел к электростанции увидишь поваленное дерево перебираешься по нему через забор справа вагон забираешься в него ,а от туда по туннелю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

И мозги выжыгать не будет.А лучше так.Выходиш на этаж.Открываеш счетчиг и выбиваеш прбку.И тогда все сталкеры твоего подьезда начнут тебе люлей выписывать.Зато мозги жечь не будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А воюще ты в вагон заходиш.Идеш по тонелю.Даеш 1 жбан типу прямо.Поворачиваеш направо и даеш жбан другому типу.Дальше загрузка.Находиш там внизу рычажок и вырубаеш его.Ощущения как всегда.Меченый Стрелок будет 2 минуты в одключке,а затем прийдут братки из верхнего общества на место тебя поставить.Да так поставят что стоять уже не захочется и кровососам привет передать не забудь.Как наружу опять через вагон вылезеш так 3-я мировая начнется.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Суперский прикол : как только нашли вход не выключая выжигатель мозгов сразу бегите в припять и появится надпись миссия пройдена

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

вот только проблема там мутированые кровасосы бегают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Можете отдать меня на сьедение Монолитцам но рубильника я найти немогу !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Народ! Помогите мне плиз! Я сейчас запорлся на где-то где антенны, короче мне сейчас надо выключить установку и я ну нигде, также как и Dj cMex не могу найти этот драный рубильник. Подскажите куда идти после того как прошла загрузка и я уже в здании.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Я так думаю, что нОс уже давно. т.сказать. высморкался. но раз тема живёт. и актуальна.

Давайте начнём поиски отсюда.

идёшь сюда. видишь там дверной проём.

и. вниз по лестнице. ну а там до конца.

вот и зал отключения выжигателя.
Пульт и рычаг здесь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Playshner! ты прав я уже всё прошёл, но всё равно спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Рубильник я нашел, но вот не нашел грузовой лифт и солдата рядом убитого с кодированной дверью и тайником за ним. Playshner, скажи п-та, это далеко от рубильника, где примерно? Если можешь, кинь скриншот.Заранее благодарен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

какой солдат. зачем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ну вроде там у него берешь код от двери 342089 и за этой дверью тайник с кучей аптечек и патронов. Так по крайней мере в прохождении написано

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я эту дверь открывал кодом одного из учёных(тех оранжевых. ) из лаборатории.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Выжигатель можно не выключать! Я сразу бегу на Припять и миссия выполнена!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

раз уж про двери заговорили, мне тоже интересно: в этом бункере ТРИ двери с кодовым замком. Две по ходу продвижения в бункере встречаются, и одна — прямо под рубильником от выжигателя.
Как их открыть? и надо ли морочиться, За ними есть что-нить интересное?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

За ними есть что-нить интересное?
Нету.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Ты попасть в сам бункер не можешь?
Делай так:
Проходи за стенку(через дырку) и иди налево. Увидишь вагон. Залезь в него с другой стороны,и иди прямо. Отстреливая монолит, иди вперёд по коридору и на первом повороте направо. Идёшь дальше. Увидишь кажеться, Почти закрытые ворота. Обойди их(выложите скрины ему) и иди дальше. Там один путь.
Будет небольшой угловой коридорчик. Кидай за угол гранату, достовая мощное или скорострельное оружие. Будет 1-3 кровососа. Отстрелив их, проходи дальше по большим комнатам с балонами. Выйдешь в помещение с множестов коридорров и проходов. найди лестницу и спустись вниз. Иди вперёд,вперёд и попадёшь в зал с 2 проходами по бокам. иди в любой, и смотря налево или направо увидишь большие цестерны. около них лесенки. найди ту,в которой есть коридорчик. пройди по нему,пройдешь в большую комнату: (там нет никаго.)

отключаешь выжигатели по середине:

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

GSC GAME WORLD не наполнила игру интересными занычками.Однт аптечки..Хотя. Есть труп Гордона фримана в игре.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Подскажите пожалуйста. Не могу пройти уже несколько часов. Я отключил Выжигатель Мозгов всех перебил монолитовцев, но выйти не могу дверь откуда я пришел закрыта и не открывается. Как выйти из Этого Бункера.

Отключить Выжигатель мозгов

Отключить Выжигатель мозгов — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Описание [ ]

Выдаётся Барменом сразу же после возвращения к нему Меченого из лаборатории X16. Пси-излучатель отключён, путь на Янтарь теперь открыт для всех сталкеров. У Меченого осталась пси-защита от Сахарова, и Бармен отправляет его в X-10, чтобы он отключил Выжигатель мозгов, перекрывающий сталкерам доступ в Центр Зоны.

Прохождение [ ]

Квест состоит из трёх этапов: добраться до антенн, найти вход в [бункер управления, отключить установку.

Добраться до антенн [ ]

Придя на Радар, нужно идти по дороге, попутно отстреливая монолитовцев. Дорога приведёт к указателю на карте — это пять антенн с сильным пси-излучением. Встречающийся на пути транспорт и камни сильно фонят и не могут служить подходящим укрытием, а потому, для успешного прохождения квеста, рекомендуется запастись антирадами и выводящими радиацию артефактами.

Найти вход в бункер управления [ ]

В одной из построек находится вход в лабораторию X-10. Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.

Отключить установку [ ]

Лаборатория представляет собой двухуровневую систему коридоров. Придётся по ней попетлять, но найти комнату с рубильником не очень сложно. Из серьёзных препятствий встретятся только три кровососа, но их можно и не убивать — свою комнату они не покинут.

Как только Выжигатель будет отключён, Меченый увидит сон о самом себе возле Монолита и получит квест «Исполнитель желаний». Проснувшись, он обнаруживает что лабораторию заполнили монолитовцы, при это оставшиеся кровососы погибают по скрипту. Игроку необходимо прорываться на поверхность тем же путём, после чего квест будет пройден, а путь в Центр Зоны открыт.

Альтернативное прохождение [ ]

Не обязательно проходить задание целиком, чтобы оно засчиталось в качестве выполненого. Для этого надо, не заглядывая в X-10 и не отключая Выжигатель, сразу пробиться в Припять через отряды «Монолита» и сильное пси-излучение. До посещения X-16 это практически нереально, потому что без выданной Сахаровым защиты на подходе к Припяти один пси-удар отнимает у Меченого всё здоровье. Но в пси-шлеме Меченый защищён достаточно, чтобы выдержать излучение антенн и прорваться с Радара сразу же в Припять. Когда он окажется там, квест на отключение автоматически будет считаться пройденным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *