Сталкер время альянса где найти кпк фантазера
Пройдите чуточку в сторону моста
и
Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ .
Тайник в коллекторе.
Перед ТЛ прикупите ракет обычно вам на задание выдаётся 20 шт.
На мост не вздумайте захадить сразу пристрелять БТРы.
Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа — биоников и техники.
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.
Я выбрал Лиманск.
Бар — Лиманск
Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу
Возвращаемся через Бар — ТЛ
Тут всё по порядку::
Орфеич :
Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась
Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.
Виктор:
Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)
Для этого идём переговорить с Близнецом.
Дальше направляемся к сталкеру Лямуру
О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.
Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)
Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.
После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)
Говорим с Близнецом.
Слушаем внимательно диалог.
Теперь нам нужно к Лидеру Свободы
И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.
Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.
Разговариваем с Лидером Свободы.
И направляемся в БАР для встречи с Джекером.
10.Бар
Разговариваем с Джокером.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.
Выдвигаемся.
Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.
11.Радар ( Выжигатель мозгов)
Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов.
Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание:Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест "Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита" Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.
И такое может быть radiation
Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.
Забираю осколок.
И направляюсь в БАР, для встречи с Лесником.
12.Бар — Встреча с Лесником
Отдаём ему всё то что нашли.
Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать radiation
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
13.Лиманск
Находим Сталкера Ден
Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку.
Направляет нас к Ив.
Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива
Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.
Взорвать пульт управления.
По дороге нам нужно убить всех альфа — биоников. Только потом появиться
заставка ( ГГ — взрывает пульт управление)
Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
14.Тёмная Лощина
Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)
После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.
Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)
Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.
Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.
15.Бар
Бар — Доклад Командиру Долга, и встреча с Наблюдателем.
Приходим к Наблюдателю сдаём задание, получаем медаль.
Доклад у Командира Долга.
Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.
Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.
17.Тёмная лощина
Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю.
Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.
Находим, возле логова контролёра.
Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.
Задание: Доложить комиссару.
18.Бар
Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. unfriendly (не красиво звучит, но в игре именно так)
Отправляемся на Армейские склады.
Найти двойника Механика.
19.Армейские Склады
Сразу идём к Анархисту.
Он отдаёт нам КПК Ворчуна
Задание: поговорить с Геонезисом,
тут же нападение биоников на базу Свободы.
Защищаем подступы к базе со всех сторон.
После говорим с лидером Свободы, предлагаем занять брошенный хутор, для этого нужно сбить вертушку.
Получаем РПГ и один заряд.
(Я возвращалась в Бар за дополнительными зарядами) Сбиваем, Свобода занимает хутор.
Говорим с Лидером по поводу совместной операцией с Долгом по захвату складов.
Для этого нужен спец костюм. Нужно вернуться на базу альянса и поговорить с командиром.
Идём на базу Альянса.
По дороге, можно сразу поговорить с Клавой. узнаём координаты ( Цветок Жизни) и получаем хороший нож.
Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата.
Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.
По поводу спец. костюма идём к Леснику.
Он просит принести три костюма.
1.Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3.Терминатор Зоны
Тут же подходим.
Лечим и говорим с ним.
Проводим его к переходу к Припяти.
Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.
Получаем координаты на тайник.
Идём искать тайник.
Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.
22.Тёмная Лощина: тайник Бармалея.
Подходим к тайнику со стороны учёных.
Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706
Читаем записку и в Лиманск.
24.Армейские склады
Говорим с Анархистом, потом с Винчестером. Защищаем от биоников сектора АС.
Потом ликвидируем снайперов на вышках.
Докладываем Анархисту идём забирать свой спец. костюм.
Но костюм действует только 30 секунд, за это время нужно успеть всё сделать.
Возвращаемся и сразу идём к Анархисту, он отдаёт взрывчатку. Слушаем его диалог внимательно.
Захватываем АС, говорим с Анархистом узнаем о двойниках.
У вас за все выполнёные квесты Свободы должна быть снайпа СВД — Рысь
Гид по прохождению мода Время Альянса
В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.
Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.
Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” — следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.
Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” — завершено.
Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером — Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.
Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.
Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.
Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.
Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.
Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.
После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.
Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.
На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.
Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: — Пламя – 1шт.; — Золотая рыбка 1шт.; — Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.
Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.
Где найти кпк фантазера в игре "Сталкер гладиатор 2. Время альянса"?
Предлагаю игрокам в «Сталкер. Гладиатор 2. Время Альянса», у которых возникли проблемы с поиском КПК фантазёра, посмотреть видео, в котором имеется прохождение именно этого задания. Посмотрев его, станет ясно, как добраться до КПК фантазера.
В игре Золушка. Заколдованное королевство есть несколько способов получения золота — основной и самой дорогой валюты в игре. За золотые монеты можно покупать недостающие вещи, пропускать сложны задания, открывать локации. Друзья не всегда быстро и оперативно присылают нужные вещи, а многие просто ленятся. Давайте рассмотрим поподробнее все варианты получения этой валюты в игре.
Вариант №1. Покупка за голоса
Это самый простой способ получить дополнительные золотые монетки. Правда не каждый захочет тратить реальные деньги на покупку, но как один из вариантов добычи золота, он тоже существует.
Вариант №2.Обмен внутри коллекций. В игре Золушка на данный момент есть две коллекции, за обмен которых вы можете получить золото. Это коллекции «Цилиндр» и «Детский рисунок». За обмен первой коллекции вы получите 2 шт золота, за обмен второй — 1 шт золота. Предметы, входящие в коллекцию, можно найти, если убирать у себя дома или в гостях цилиндры и детские рисунки соответственно.
Вариант №3. Выполнение целей в Достижениях. В игре Золушка есть ряд достижений. В каждом достижении 5 уровней. Чем выше уровень, тем сложнее его получить, но и тем ценнее награда. За каждое выполненное достижение из 5 уровней вы в совокупности получите 15 золота. что, согласитесь, немало. Ниже посмотрите скрины. За достижение первого уровня вы получаете 1 золото. А если вы выполните 5 уровень, то получите 5 золотых. На втором уровне — 2, на третьем — 3, на четвертом — 4. Кроме того, помните, что за каждый уровень достижения вы можете получить и другие полезные вещи, в том числе и бустеры, которые вам в игре пригодятся.
Сравните награды за достижения разных уровней:
Вариант №4. За задания+подарки+ежедневный вход в игру+за каждое повышение уровня.
- За некоторые выполненные задания (как правило, в конце цепочки) дается немного золота. От 1 до 5 шт в зависимости от типа квеста и его сложности.Также когда вы только начнете проходить квест «Первые шаги», вам в награду будут давать золото.
- Иногда на локации можно найти подарки от Рапунцель. Я там вчера зашла 1 шт золота.
- Посещайте игру каждый день. Каждый четвертый день вам будут давать по 25 шт золота. Как мне кажется, это неплохо, тем более — абсолютно бесплатно.
- Кроме того, за каждое повышение уровня вы будете получать по 1 шт золота и опыт. Что тоже неплохо, особенно на начальном этапе игры, когда друзей в Золушке не так много.
Это все возможные способы получения золота легальным путем. Удачи вам! Надеюсь, полученная информация вам пригодится.
Сталкер время альянса где найти кпк фантазера
Сталкер Время Альянса — одна из самых популярных компьютерных игр, где игроки попадают в мир постапокалиптической Зоны и вынуждены выживать в условиях полного безумия. Важной частью геймплея является поиск ключевых предметов, которые помогут в развитии персонажа и достижении целей. Один из таких предметов — КПК фантазера.
КПК фантазера — это небольшое электронное устройство, которое позволяет игроку получать дополнительные задания от определенных персонажей и получать вознаграждение за их выполнение. КПК фантазера также необходим для достижения определенных концовок игры.
Найти КПК фантазера может быть непросто, но мы поможем вам справиться с этой задачей. Есть несколько известных мест, где вы можете его обнаружить. Важно помнить, что КПК фантазера может быть спрятан в рандомном месте, поэтому не сдавайтесь, если в начале поисков не удастся его найти.
Итак, где искать КПК фантазера в Сталкер Время Альянса? Чаще всего он находится в торговой точке «100 ремонтов» на территории Нового Сталинграда. Также его можно обнаружить на базе военных, а конкретнее, в руках командира. И еще одно известное место – это кольцо на реке, с которого открывается прекрасный вид на рассвет. Не забудьте обыскать все трупы и ящики в обнаруженных вами местах – КПК может быть где угодно!
Сталкер Время Альянса: поиск ключевых предметов
В поисках ключевых предметов в игре Сталкер Время Альянса нередко возникают сложности. Убеждаться в наличии нужной вещи в инвентаре не всегда удается, поэтому приходится выделять время на поиски.
Одним из ключевых предметов в игре является КПК фантазера. Его можно найти в заброшенной лаборатории на уровне АО2. Чтобы добраться до лаборатории, нужно пройти через зону аномалий и обойти базу врагов.
Другим важным предметом является Радар. Он позволяет определять местоположение предметов, объектов и противников в радиусе 50 метров. Радар можно найти в ящиках, рюкзаках и капсулах в разных уголках игрового мира.
Также необходимым предметом для успешного прохождения игры является артефакт «Огненная вода». Он увеличивает запасы кислорода и уменьшает урон от радиации. Артефакт можно найти в аномалиях в разных зонах игрового мира. Наиболее вероятно его наличие в местах с большим количеством радиации.
Важно помнить, что каждый предмет имеет свою важность и может сыграть решающую роль в прохождении игры. Поэтому необходимо быть внимательным и тщательно искать ключевые предметы в каждом уголке игрового мира.
Как найти КПК фантазера
КПК фантазера является одним из ключевых предметов игры Сталкер Время Альянса, который может быть полезен для выполнения многих заданий. Он может быть найден в различных локациях, но есть несколько проверенных способов его получения.
Во-первых, вы можете получить КПК фантазера, выполнив задание у Константина — сталкера, который находится в Затвердевшем городе. Он запросит от вас помощь в поиске информации о Приборе Назарова, а взамен предоставит КПК фантазера и несколько других полезных предметов.
Во-вторых, можно приобрести КПК фантазера у торговца в Пряничном городе. Торговец находится в здании находящемся на площади рядом с кинотеатром. Он предлагает КПК фантазера за достаточно крупную сумму, но данное приобретение поможет выполнить многие задания, которые требуют наличие этого предмета.
Также, существует ещё один способ получения КПК фантазера, это его нахождение в заброшенном доме на территории «Радужной Зоны». После долгой и опасной прогулки по территории, вы найдете заброшенный дом, в котором находится КПК фантазера, однако его путь к получению затруднён охраной и придётся пройти по сильному защищенному месту.
В любом случае, КПК фантазера является необходимым предметом для выполнения многих заданий и облегчения игрового процесса в Сталкер Время Альянса. Надеемся, наши советы помогут вам получить этот предмет без лишних трудностей.
Где найти медкиты и аптечки
В Сталкере Время Альянса аптечки и медкиты являются очень важными предметами, которые помогут вам выжить в опасной зоне. В игре можно найти их на разных уровнях, но чаще всего они встречаются в следующих местах:
- Медпункты — это места, где можно обычно найти не только медикаменты, но и перевязочные материалы, антисептики и другие медицинские принадлежности. Некоторые из этих мест находятся в зданиях, а некоторые — на свежем воздухе;
- Крысы и бандиты — многие противники, которых вы встретите в игре, могут носить при себе медицинские принадлежности. Не забывайте обыскивать их после того, как их убили;
- Торговцы — в игре находится несколько торговцев, у которых вы можете купить медикаменты и другие необходимые предметы. Конечно, это будет стоить вам денег, но в некоторых ситуациях это единственный способ выжить;
- Секретные места — иногда медицинские принадлежности можно найти в секретных местах, которые находятся за спрятанными дверьми и проходами. Обычно, чтобы добраться до этих мест, нужно решать головоломки и проходить через опасные участки;
Не забывайте проверять каждый угол и каждый ящик, потому что медикаменты могут находиться даже там, где это неожиданно. Берегите свое здоровье и не забывайте использовать медицинские принадлежности с умом!
Поиск боеприпасов и брони
В мире Сталкер, безопасность – приоритетный вопрос! Оставляя базу, даже на короткое время, нужно убедиться, что вы взяли с собой достаточно боеприпасов и абсолютно целую и безупречную броню. Но где же их найти?
Боеприпасы можно найти на трупах мутантов или других сталкеров, так же можно приобрести у продавцов в торговых точках. Помните, что значение в Сталкере имеют не только ваши навыки, но и качество оборудования.
Броню можно купить или получить в качестве награды за выполнение заданий. Интересно, что иногда находить качественную броню проще, чем найти достойный набор боеприпасов.
Кроме того, можете попытаться поискать в картонных ящиках, которые встречаются часто в различных местах. При поиске рекомендуется использовать детектор артефактов. Он поможет быстро и уверенно находить зоны, где скрыты боеприпасы или броня.
Но не забывайте, что в мире Сталкер каждый доллар питания стоит своих денег, поэтому покупать именно то, что вам нужно, необходимо уметь при любых обстоятельствах!
Время альянса найти кпк фантазера.
Командой разработчиков S.A.T. (Stalker Alliance Team) было принято решение о ребрендинге аддона, теперь он называется «Время Альянса». В этой части были учтены многие пожелания игроков. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации, это Милитари, Радар, Лесная чаща.
1. Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников.
2. Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре.
3. Имена Сталкеров на русском языке.
4. Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
5. Добавлены женские звуки в игру.
6. Исправлены иконки патронов в инвентаре.
7. Исправлена иконка детектора «Медведь».
8. Убраны вертушки с вращающимися лопастями. Вместо них вертушки с отключёнными двигателями.
9. Переделана начальная сцена игры.Теперь будет понятно, как ГГ оказался В Зоне и что он там делает.
10.Исправлены иконки пистолета «ПБ-1с» и автомата «Гром-С14»
11.Изменена работа уборщика трупов. Теперь трупы бытро не убираются.
12.Изменена схема респавна монстров в Лиманске. Теперь химеры не будет после зачистки Лиманска. А кровососов не будет после спасения военного заложника.
13. Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала (заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
14. Сталкеры — союзники все смертны.
15. Добавлена полоска жизни всем дружественным сталкерам. ГГ может их лечить во время боя.
16. Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
17. ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
18. Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
19. Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
20. Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
21. Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
22. Переделана сцена с военными в квесте «Проект Терминатор».
23. Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
24. Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. (Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам).
25. В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.
26. Изменена схема апгрейда и ремонта у Техника в Баре (Убрана халява). Теперь после апгрейда стоимость оружия и брони не увеличивается. Ремонт платный. Так что на трофейном оружии не озолотишься.
27. На всех локациях есть техники и торговцы. У торговцев «бесконечные» деньги.
28. Изменён набор в тайниках. Теперь уклон в сторону патронов для различного оружия.
29. К середине игры тайники в Баре перезаполняются.
30. Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.31. Раскидано 28 рюкзаков с хабаром по Тёмной Лощине.
32. Сделана вторая аномальная зона на локации Бар. В Лиманске и Тёмной Лощине добавлено по три аномальные зоны. Две на Радаре. Теперь мест для сбора артефактов будет достаточно.
Изменен худ БТРов и вертушек
-изменены многие модели НПС на всех локациях.
-добавлен голос Техника (то бишь меня)
-изменено главное меню
-добавлена заставка
-изменен загрузочный экран
-изменены некоторые плакаты на базе Альянса
-и много чего еще
Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание (Буря в ТЛ)
Тёмная Лощина
Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ.
Тайник в коллекторе.
Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста,и так по дороге до заправки.
Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа — биоников и техники.
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Свобода — Винчестер.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту (Задание проект Терминатор На Армейских складах )
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.
Я выбрала Лиманск.
Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу
Возвращаемся через Бар — ТЛ
Тут всё по порядку::
Орфеич:
Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась
Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.
Виктор:
Ведём с ним диалог, (Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)
Для этого идём переговорить с Близнецом.
О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.
Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита (Осколки монолита)
Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.
После боя, обыскиваем трупы (находим кусок Монолита)
Говорим с Близнецом.
Слушаем внимательно диалог.
Теперь нам нужно к Лидеру Свободы
И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.
Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.
Разговариваем с Лидером Свободы.
И направляемся в БАР для встречи с Джекером.
Разговариваем с Джокером.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.
Выдвигаемся.
Подбираем Осколок монолита, (под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.
Радар (Выжигатель мозгов)
Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Получаем осколок.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов.
Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание: Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест «Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита» Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.
И такое может быть
Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам (Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех.После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.
И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.
БАР — Встреча с Лесником
Отдаём ему всё то что нашли.
Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск
Находим Сталкера Ден
Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку.
Направляет нас к Ив.
Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива
Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.
Взорвать пульт управления.
По дороге нам нужно убить всех альфа — биоников. Только потом появиться
заставка (ГГ — взрывает пульт управление)
Возвращаемся к Иву
У него для нас задание (Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
Тёмная Лощина
Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. (Захват Каравана)
После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.
Идём на встречу. (Дорога на Кордон)
Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.
Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.
Бар — Доклад Командиру Долга, и встреча с Наблюдателем.
Приходим к Наблюдателю сдаём задание, получаем медаль.
Доклад у Командира Долга.
Следующие задание.
Переправка оружия на Базу Долга. Для это нужно отправиться в Лагерь Учёных, и помочь военным сталкерам переправить оружие на базу Долга.
Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.
Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.
Тёмная Лощина
Идём к Лидеру учёных.
Но караван уже отправлен, нам остаётся догнать военных.
Говорим с Лидером, по причинам нападения на отряд и ранения бойца, операция по перевозке груза провалена.
Илья даёт взрывчатку для подрыва груза.
Где будет груз, на карте указанно. Там нас уже ждут агенты.
И так ставим таймер и убегаем.
Приходит сообщение о провале операции.
Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.
И тут приходит сообщение от Джокера — Лидера Свободы.
Возвращаемся в Тёмную лощину
Скачать видео и вырезать мп3 — у нас это просто!
Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение — это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.
Скачать видео и вырезать мп3 — у нас это просто!
Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение — это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.