Где найти карту доступа в сталкер зов припяти в железном лесу
Перейти к содержимому

Где найти карту доступа в сталкер зов припяти в железном лесу

  • автор:

Где найти карту доступа в сталкер зов припяти в железном лесу

Вот мы и проникли в секретный подземный объект Припяти — лабораторию Х-8! Дегтяреву нужно добыть тут документы, которые прольют свет на суть экспериментов, проводимых здесь и в других лабораториях с индексом "Х". Ну а мы поможем ему выполнить это задание!

Лаборатория Х-8

Спустившись в лифте , Дегтярев оказывается перед пологой лестницей , уступами спускающейся вниз и ведущей к массивной гермодвери . Дверь эта открывается нажатием кнопки на панели сбоку.

За этой массивной конструкцией перед взором главного героя открывается аж шесть проемов , ведущих в разные уголки таинственной лаборатории . Два из них расположены справа от главного входа , два напротив него по центру и оставшиеся два слева .

Небольшой холл лаборатории, место, куда посетитель впервые попадает снаружи. Небольшой холл лаборатории, место, куда посетитель впервые попадает снаружи.

Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, примем нумерацию проемов начиная с правой стороны , заканчивая левой . Обозначим их как первый правый , второй правый , первый центральный и т.д.

Первый правый проем

Для начала зайдем в первую дверь справа , изначально она закрыта , но ее можно открыть, имея при себе красную карту доступа к Х-8 . Красную карту мы можем заполучить, обыскав труп Сербина, после выполнения определенным способом квеста "Один выстрел" . За этой дверью нас ждет комната , служащая ранее оружейной для охраны лаборатории. На здешних стеллажах сталкеры могут разжиться аптечками всех видов, противорадиационными препаратами , патронами различных калибров, гранатами и несколькими пистолетами Макарова .

Второй правый проем

Чтобы найти первый документ , до которого легче всего добраться, идем во второй проем справа . За этим проемом нас поджидает небольшой лестничный пролет и два снорка . Лестница приводит нас в зал , занимающий два уровня , откуда можно попасть сразу в несколько помещений лаборатории . Справа мы видим еще один лестничный марш , по которому и поднимаемся на уровень выше:

Попадаем мы в просторное помещение , заполненное прилавками, столами и холодильниками. Скорее всего здесь была столовая для персонала этого секретного объекта. Пройдя вглубь помещения , мы находим на одиноко стоящем столе один из нужных нам документов:

Вот краткое содержание «Документов об исследованиях» :

В этом месте комплекса можно услышать жутковатый звук – плач ребенка. Доносится он из-за одной из дверей , которую можно открыть. Но, как выяснится, причиной этого нехарактерного для аномальной Зоны звука , является обычный бюрер – мутант-телепат . Карлик решил таким образом привлечь себе незадачливых сталкеров, спрятавшись в помещении санузла , но Дегтярев окажется ему не по зубам.

За этой дверью будет прятаться бюрер, умело имитирующий плач ребенка. За этой дверью будет прятаться бюрер, умело имитирующий плач ребенка.

Забрав первую папку с нужными бумагами , возвращаемся в место соединения двух небольших коридоров и двух лестниц, куда мы попали, пройдя во второй правый проем . Отсюда, обойдя пролом в полу , нужно пройти в небольшой коридор :

В том коридоре нам нужна последняя дверь справа :

Преодолев ту дверь , игрок оказывается в большом технологическом помещении, занимающем целых три уровня. Здесь нужно пройти вниз по металлическим настилам и небольшим лестницам :

После чего, Дегтярев видит два больших резервуара , установленных в заглубленной части основного помещения . К этим цистернам и нужно спуститься:

Обойдя баллоны , главный герой увидит стол , на котором лежит вторая папка с нужными документами :

Распоряжение о переводе :

Теперь поднимаемся из закутка с резервуарами к месту, куда майор спустился с верхних уровней и видим вход в еще одно научное помещение:

Этот зал представляет собой большое помещение , с заглубленной центральной частью , которая слегка затоплена водой . Заглубленная часть окружена по периметру галереей со столами , стеллажами и научным оборудованием . Внизу тоже много всяких мудреных устройств, но главный экспонат находится в самом центре – это не что иное, как макет знаменитого «Выжигателя мозгов» из первой части трилогии S.T.A.L.K.E.R. .

Здесь эта уменьшенная копия носит другое название: «Подавитель агрессии «Радуга» . Однако Дегтярев пришел сюда не разглядывать предметы и научные приборы, а забрать документы о проводимых в лабораториях под Зоной экспериментах . В этом помещении искомый документ лежит на одном из столов у дальней стены нижнего уровня помещения:

Здесь мы находим целый журнал: «Излучатель «Радуга» — основные ТТХ» :

Еще в этом месте придется отразить атаку из пяти тушканов . Теперь придется возвращаться к исходной точке – площадке перед главным входом в лабораторию .

Первый центральный проем

Здесь нас интересует уже один из центральных проемов – тот, что находится правее . Сразу за ним расположена лестница , ведущая вниз :

Далее, мы попадаем в зал , в котором видим еще два лестничных марша , один ведет наверх , другой вниз . Лестница , ведущая вниз соединяет эту часть комплекса с той, где мы уже были, поэтому она нам неинтересна. Нам нужен путь наверх :

Преодолев эту лестницу , майор попадет в еще одно помещение , которое небольшой вертикальной шахтой круглого сечения соединяется с еще одним помещением сверху. В шахте этой крутятся два вентилятора. Но нас не интересует система вентиляции, нам нужна вертикальная металлическая лестница , ведущая в небольшую каморку сверху:

На подступах к лестнице на главного героя нападает небольшая стая тушканов , состоящая из четырех-пяти особей . Ну а в самой каморке нас встречает… полтергейст ! Да, здесь нет документов , но замочить этого полтергейста важно, так как тот, воздействуя на предметы по всей лаборатории может доставить много проблем игроку.

Вот она, причина летающих по всей лаборатории предметов. Вот она, причина летающих по всей лаборатории предметов.

Прикончив мутанта , возвращаемся снова к площадке перед основными шестью проемами .

Второй центральный проем

Центральный проем слева от предыдущего ведет в небольшое помещение, где располагалось КПП , тут ничего интересного нет.

Первый левый проем

Теперь мы идем в первый левый проем , за которым начинается коридор , с курсирующей по нему аномалией «Комета» :

В этом коридоре нужно лишь дойти до двери , расположенной прямо по ходу коридора , в том месте, где он поворачивает под прямым углом . Дверь эту видно от центрального входа , она открывается нажатием клавиши (F) . За этой дверью , главный герой находит небольшую учебную комнату . Здесь видимо проводили занятия по повышению квалификации, охране труда или доносили до сотрудников полит. информацию. Тут то, на одной из парт лежит очередной документ – «Тетрадь с записью об эксперименте» :

Вот этот документ :

По помещению учебного класса и по примыкающему к нему коридору периодически курсирует «Комета» , поэтому передвигаться здесь следует особенно осторожно.

Второй левый проем

Теперь же нам осталось проверить последний неисследованный проход – крайний слева . За ним нас встречает площадка перед двумя лифтовыми шахтами . Одну из них на этом уровне лаборатории закрыла для нас сама кабина лифта , но проникнув в доступную шахту , можно попасть по служебным лестницам на другие уровни подземного сооружения . В некоторых местах мы уже были, исследовав другие проходы , но есть несколько помещений , в которые можно попасть только через две эти лифтовые шахты . Сейчас мы разберемся, как именно!

Изначально нам нужно проникнуть в доступную лифтовую шахту на самом верхнем уровне , на котором находится главный вход в Х-8 :

Попав в шахту лифта , мы понимаем, что лаборатория имеет 4 уровня . Для начала, нам нужно по металлическим лестницам спуститься на самый нижний уровень , выйдя через кабину лифта , застрявшую в самом низу шахты :

Выбравшись из лифта на нижнем уровне , переходим в другую шахту :

В S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти где брать карты доступа к двери в Железном лесе, ЗРК ( и ещё одна дверь но не помню где)?

В S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти где брать карты доступа к двери в Железном лесе, ЗРК и ещё одна дверь но не помню где.

Затон. Локация «Железный Лес», там есть домик в нем лестница вниз и дверь заблокированная, а рядом пульт-панель, где требуется карта доступа, как войти-открыть ?

— Доступ будет возможен только после нахождения в локации Припяти «неизвестного оружия» и демонстрации его технику Кардану в локации «Затон».

В Железном лесе-даст Кардан по квесту, можешь не беспокоиться.
А от ЗРК лежит в верхнем здании на столе.

нужно получить задание Изделие 62 потом идти к Кордану на скадовск у него ключ

В ЗРК там на столе записка с кодом в здании, но когда ты ту дверь откроешь, попадёшь в подвал, там тушканы будут, а когда обойдёшь завал через вентиляцию и повернёшь в комнату, там Бюрер, убиваешь его и лезешь наверх в той комнате, там РПГ и ещё что-то, возвращаешься назад как шёл. В железном лесе там получаешь эту карту от Кардана в ходе игры, после так в Припяти найдёшь неизвестное оружие у монолитовца с крыши и покажешь Ковальскому, потом на Затон и даёшь его Кардану и получаешь ключ карту, но там под железным лесом псевдогигант будет ( но его можно не убивать, а улизнуть от него по лестницам и через вентиляцию), там документы берёшь и все, но лучше взять побольше патронов, залезешь там на лесенку слева от входа, будешь на мостике стоять, а под тобой псевдогигант, его стреляешь, стреляешь, стреляешь, стреляешь, он в конце концов умрет. Третья дверь это скорее всего в лаборатории Х8, там за ней аномалия газировка, лежат гранаты, пистолеты, автомат и пулемёт. Ключ карту от неё получаешь, пройдя квест один выстрел и забрав ее из трупа одного из наемников (Сербина). А ключ карту от двери в лабораторию получаешь по сюжету, после того как придёшь с гаусс пушкой к Ковальскому от Кардана. Других таких дверей не знаю

Если имеете в виду запертые с другой стороны двери, то на Земснаряде проходите туда через трубы, там Измененый штурвал (Квест Бороды), ещё такая дверь в тоннеле недалеко от Градирни, там проходишь с другой стороны через аномалии.

Таинственная дверь S.T.A.L.K.E.R под "Железным лесом" | Что она скрывает?

S.T.A.L.K.E.R — вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приёмного пункта на локации "Железный лес".

Та локация где лежит один из вертолётов "Скат" . Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе — в обычной будке приёмки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролётов и та самая дверь перед нами. Но открыть её с наскока не получится — дверь заблокирована и без спец.карты её не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же её открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры — тогда когда мы уже перейдём в Припять и обнаружим неизвестное оружие — она же в последствии окажется "Гаусс-пушкой".

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет её починить — за этим мы обратимся к Кардану — обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант — единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на "Гаусс" и много-много зомби. Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же "Гаусса".

Не забудьте потом отдать ключ Кардану — получите награду.

В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный "Гаусс", батареи можно купить у Кардана.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 40 — Как попасть в Х-8?

Привет всем исследователям аномальной Зоны! Вот и настало время нам спуститься в секретную подземную лабораторию под номером Х-8. Найденные там документы могут оказаться очень ценными для аналитиков СБУ, так как позволят пролить свет на то, чем занимались ученые в этом подземелье. А кто встанет у нас на пути и как проникнуть в сам подземный объект мы сейчас узнаем!

Лаборатория Х-8

Стоит отметить, что к визиту нужно хорошо подготовиться, следует взять и дробовик с хорошим запасом патронов, и штурмовое оружие . Желательно еще взять оружие по типу Винтаря ВС (ВСС «Винторез»)* для устранения дальних целей.

Сразу на подходе к КБО счетчик присутствия НПС начинает подавать звуковые сигналы. Всего тут, по данным КПК Дегтярева находятся 26 человек . Понятное дело, что все они скорее всего будут являться нашими противниками .

Рядом с нужной нам меткой в западной стене здания расположен один из входов , а сама метка указывает на кабину лифта , в которую главный герой попасть пока не может. Вообще само здание дома быта на каждом этаже представляет собой систему из сквозных коридоров , четырех лестничных маршей и множества помещений. В этом всем многообразии очень легко запутаться, но мы попробуем разобраться.

Раз игра нас не пускает в указанный лифт , то придется подниматься на верхние этажи , которых тут целых шесть , может быть удастся найти способ попасть в этот лифт . Для этого от входа , ближайшего к лифту , мы сразу должны повернуть направо и дойти до одной из лестниц , по которой и можно подняться на второй этаж :

Здесь нам встречаются первые противники – зомбированные . Их тут 13 штук , они рассредоточены по второму и третьему этажам вблизи выхода к лестнице , по которой мы поднялись. Все зомби начинают стрелять, как только любой из их братии заметит главного героя. Так что медлить нельзя, лучше подловить их на лестнице и подорвать гранатой Ф-1 , как только максимально возможная толпа скопится на лестничном пролете . Оставшихся можно добить уже из стрелкового оружия:

Расправившись с зомби , поднимаемся по этому-же лестничному маршу на третий этаж . Но на четвертый этаж по этой лестнице попасть уже не удастся, так как пролет в полуразрушенном состоянии, части конструкции и арматура перекрывает дальнейший подъем :

Чтобы продвинуться дальше, нам необходимо пройти по коридору , идущему через центр здания , на другую его сторону :

И вот тут-то мы встречаем противника посерьезнее мажущих зомбаков . Путь нам преграждают монолитовцы ! Их на третьем этаже 4 человека , вооружены штурмовыми винтовками и могут кидать гранаты . Фанатики перемещаются по всем помещениям этажа и могут обойти Дегтярева со всех сторон, поэтому следует постоянно следить за флангами и тылом . Дойдя до конца центрального коридора , поворачиваем налево:

Там мы выходим к уцелевшей лестнице , по которой и переходим на четвертый этаж :

Лаборатория X8 (квест)

Лаборатория X8 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста [ ]

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Прохождение квеста [ ]

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Как Получить Карту Доступа в Сталкер Зов Припяти

👜 Таинственная дверь S.T.A.L.K.E.R под «Железным лесом» » Что она скрывает?

Приветствую, сталкер!

S.T.A.L.K.E.R — вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приемного пункта на локации «Железный лес».

Та локация где лежит один из вертолетов «Скат». Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе — в обычной будке приемки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролетов и та самая дверь перед нами. Но открыть ее с наскока не получится — дверь заблокирована и без спец. карты ее не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же ее открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры — тогда когда мы уже перейдем в Припять и обнаружим неизвестное оружие — она же в последствии окажется «Гаусс-пушкой».

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет ее починить — за этим мы обратимся к Кардану — обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант — единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на «Гаусс» и много-много зомби.

Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же «Гаусса».

Не забудьте потом отдать ключ Кардану — получите награду.
В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный «Гаусс», батареи можно купить у Кардана.

Как Получить Карту Доступа в Сталкер Зов Припяти

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает:
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда:
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берем как можно больше патронов, аптечек и т. п. Миссия будет не из легких. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ.

По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта.

Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков — не пугайтесь, еще рано. Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую.

Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.

Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал все это время, а также там будет лежать пулемет РП-74.

Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3. Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда.

Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз.

Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Скриншоты:

Как открыть дверь в Железном лесу Зов Припяти?

Желе́зный лес (др. -сканд. Járnviðr, Ярнвид) — лес в скандинавской мифологии, обитателями которого являются ётуны в обличии ведьм и волков. Расположен между Ётунхеймом и Мидгардом, миром людей.

Как открыть дверь в Сталкер Зов Припяти?

Чтобы открыть дверь в игре Stalker, нужно лишь подойти к ней и нажать клавишу «использовать», по умолчанию назначенную на букву «F». Все активные двери, которые возможно открыть, при наведении на них прицела в упор обязательно выдают подсказку «Нажмите F, чтобы открыть«, так что проблем возникать не должно.

Как попасть в лабораторию в Железном лесу?

Попасть в эту лабораторию можно во время выполнения квеста «Изделие №62», с помощью ключ-карты, которую выдаёт Кардан. В лаборатории находятся зомбированные. Вначале это просто коридор, который затем выходит на лестничный пролёт. Из большого коридора можно попасть в две большие лабораторные комнаты.

Как пройти через закрытую дверь Сталкер?

Полезный баг в S.T.A.L.K.E.R. о котором знают не все. Вот собственно и всё, вы за дверью. Что бы пройти сквозь дверь в другом направлении, вы проделываете тоже самое, только стоять нужно уже лицом к двери и выкидывая комбез нажимать вперёд «W».

Где найти карту доступа в аномалии Железный лес?

Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху. Для прохождения Сталкер Зов Припяти идите в аномалию «Железный лес». Зайдите в здание в один этаж, спуститесь под землю, откройте дверь карточкой.

Где найти карту доступа в игре Сталкер Зов Припяти?

Получение Получить карточку можно после выполнения квеста «Один выстрел»: снять с трупа Сербина. С её помощью открывается запертая дверь в арсенал в лаборатории X8.

Как открыть дверь к Сидоровичу?

Просто запрыгиваете на ящики, которые стоят рядом с дверью, и тыкаете ножом в образовавшуюся щель! Если все сделать правильно, то дверь откроется, и, кстати, больше никогда не будет закрытой, что очень важно!

Как открыть дверь в саркофаге без декодера?

В Саркофаге можно обойтись и без декодера. Для этого достаточно «выкинуть» в дверной проем СВДм-2, которая, войдя в текстуру, сработает в роли рычага. При этом дверь сразу же откроется, а монолитовцы и вовсе не появятся.

Как открыть дверь в лаборатории Сталкер?

После взятия документов закрывается дверь, её открыть можно только одним способом: убить огненного полтергейста, после чего будет кат-сцена.

Как отучить кардана пить?

Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».

Где найти инструменты в цехах подстанции?

Инструменты лежат на деревянном ящике, во внутреннем дворе цехов подстанции, где сидит небольшая группа наёмников. Путь туда лежит через одноэтажное длинное здание. 2.

Где можно найти инструменты в Сталкер Зов Припяти?

Инструменты для калибровки находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер. Уничтожив его, нужно отыскать комнатку, где и лежат инструменты. Около универмага бегают слепые псы и псевдособаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *