Все в порядке, но.
Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.
В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.
Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.
Работает Tрассировка лучей в World of Tanks
World of Tanks остается самой популярной онлайновой игрой про сражения танков и тяжелой бронированной техники. Компания Wargaming продолжает развивать проект, не забывая и о визуальной составляющей. Последним важным техническим событием был прошлогодний переход на улучшенный графический движок Core. Теперь нас ожидает новое важное обновление, которое добавит в игру трассировку лучей.
Сегодня будет представлена обновленная тестовая утилита World of Tanks enCore RT с новой технологией. А позже и сама игра получит поддержку трассировки.
Накануне этого события компания Wargaming поделилась эксклюзивной информацией о грядущем обновлении и ответила на наши вопросы:
1. Какие графические нюансы добавит трассировка лучей — отражения, реалистичные тени, Ambient Occlusion или все сразу?
В первую очередь мы хотим улучшить детализацию ключевых участников сражений — танков. Именно для них будут добавлены реалистичные тени с трассировкой лучей. В World of Tanks мы используем гибридный подход к построению теней, когда часть объектов, которую вы видите на экранах, отбрасывает тени благодаря старым растровым методам, а тени от танков рассчитываются с помощью новой продвинутой технологии Ray Tracing.
2. Какие видеокарты будут поддерживать трассировку лучей? Заявлено, что для этого не нужны модели с аппаратной поддержкой Ray Tracing.
Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU); непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров. Преимущество решения от Wargaming и Intel в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; для этого пользователю достаточно иметь видеокарту с поддержкой технологии DirectX 11 и выше. При этом стоит отметить, что первая такая карта появилась еще в 2009 году, за год до релиза World of Tanks. С тех пор прошло более 10 лет, поэтому число пользователей, которым придется обновлять свой компьютер, чтобы увидеть работу Ray Tracing, незначительное.
3. Какая операционная система и DirectX нужны для запуска World of Tanks с трассировкой?
Для запуска игры с трассировкой лучей необходима операционная система, которая будет поддерживать DirectX 11. К ним относятся Windows 7, 8.1 и 10.
4. Будет ли поддержка технологии NVIDIA DLSS на совместимых видеокартах для ускорения рендеринга с трассировкой?
Поддержки такой технологии не предусмотрено.
5. Предполагаются ли отдельные настройки эффектов трассировки, чтобы пользователь мог регулировать качество трассировки для достижения оптимальной производительности на разных видеокартах?
После обновления графического движка World of Tanks по умолчанию у пользователя Ray Tracing будет деактивирована. Чтобы включить ее, необходимо зайти в настройки игры и сделать это вручную. Для комфортного перехода игроков на данную технологию предусмотрено 4 уровня качества «рейтрейсинга»: при выключенном состоянии будет работать прежний способ создания теней; следующая позиция — это высокое качество теней, так называемые hard shadows, четкие, но «жесткие» тени; далее — позиция с «максимально» мягкими тенями, но без использования шумоподавителя, и, наконец, позиция «ультра» — это мягкие тени с использованием шумоподавителя. Соответственно будет и градация по эффекту, влияющему на производительность компьютера. Таким образом, пользователь сможет подстроить уровень качества «рейтрейсинга» в зависимости от производительности своего компьютера.
6. Переход на новый движок будет повсеместным или новые эффекты будут доступны лишь на определенных картах и в определенных режимах?
Это будет не новый движок, а обновленная версия движка Core. При этом технология Ray Tracing будет включаться не для отдельных карт или режимов, а для игры в целом. Сделать это смогут сами пользователи в ручном режиме, выбрав соответствующую опцию в настройках игры.
7. Когда будет доступна тестовая утилита World of Tanks enCore RT для оценки производительности? И каковы сроки перехода самой игры на движок с RT?
Демонстрационная программа World of Tanks enCore RT будет доступна с 15 октября. С ее помощью игроки смогут проверить производительность своего компьютера и понять, насколько он готов к использованию технологии Ray Tracing в World of Tanks. Непосредственный переход игры на движок с поддержкой технологии RT запланирован на ближайшее время, дата будет озвучена позже.
8. Можете ли вы дать какие-то рекомендации по системным требованиям? Какая видеокарта потребуется для запуска в Full HD с трассировкой?
Для того чтобы узнать, какая конфигурация и какой вариант настроек лучше всего подходят для Ray Tracing, и создана программа World of Tanks enCore RT. Запустив ее, вы можете получить рекомендации о том, какие настройки будут оптимальными для вашего компьютера и его условий работы.
Новые тени с трассировкой лучей в World of Tanks
World of Tanks enCore RT — устанавливается с помощью WGC.
Если на вашем компьютере не установлено приложение Wargaming.net Game Center, сначала начнется его установка. После ее завершения будет установлен WoT enCore RT.
WoT enCore RT — демонстрационная программа возможностей обновленного графического движка Core. Благодаря ней вы узнаете, насколько производительной будет World of Tanks с обновленным движком Core на вашем ПК.
World of Tanks станет поддерживать тени с трассировкой лучей (далее — RT-тени). Благодаря этой передовой технологии мельчайшие детали техники будут давать более мягкие, естественные и реалистичные тени. Оцените нововведение!
После выхода версии 1.0 в марте 2018 года и масштабного визуального обновления World of Tanks наша работа над новым движком Core не прекращалась. Мы добавили возможность многопоточной отрисовки, прекратив поддержку Windows XP и DirectX 9. Эти шаги позволили нам продвинуться вперёд и внедрить новые технологии в движок Core. Среди них — технология RT-теней. Просто взгляните на эти удивительные изображения с трассировкой лучей!
В чём сложность?
Одна из самых больших сложностей в разработке игр — корректная реализация теней. Динамические тени техники в нашей игре сейчас создаются благодаря технологии Cascaded Shadow Mapping, основанной на использовании обычных текстур. Их разрешение ограничено, что приводит к следующим проблемам:
- Тени не детализированы. Взглянув на них поближе, вы увидите их неровные края (так называемую лесенку).
- Возникает так называемый эффект левитации. Из-за него объекты без теней выглядят оторванными от поверхности, парящими над ней.
- На расстоянии более ста метров тени, отбрасываемые техникой, не отображаются.
Уровень детализации техники в какой-то момент превысил уровень детализации её теней, и мы хотели исправить это несоответствие. Теоретически можно было бы увеличить разрешение теней, но это привело бы к большей нагрузке на видеокарту и падению FPS. Вместо этого мы обратили внимание на новейшую технологию создания теней с использованием трассировки лучей, позволяющую создавать значительно более реалистичные тени.
Как нам помогла компания Intel?
Пока мы искали решение проблемы создания мягких и реалистичных теней на технике, наш давний партнёр, компания Intel, предложил своё решение — Intel Embree. Инженеры Intel Advanced Rendering помогли с оптимизацией. Благодаря поддержке многопоточного рендеринга и возможности параллельного рендеринга, которые мы реализовали в обновлении 1.4, технология Intel Embree идеально подходит для нашей игры.
В результате у нас появилась возможность воссоздать тени техники в более высоком качестве. При попадании солнечного света на машину её мельчайшие детали будут отбрасывать сверхреалистичные мягкие тени. Мы стали на шаг ближе к физически точным теням, которые существуют в реальном мире. RT-тени ещё больше погрузят вас в атмосферу яростного танкового сражения. Убедитесь сами!
Нужна ли мне специальная видеокарта с поддержкой RT-теней, чтобы увидеть новые тени?
— Нет, не нужна. Наша реализация технологии RT-теней будет работать со всеми видеокартами, поддерживающими API DirectX 11 и выше. Вы можете включить и отключить эту функцию самостоятельно в настройках игры.
Чтобы проверить, как технология работает на вашем ПК, можете воспользоваться приложением World of Tanks Encore RT. Скачайте его, включите технологию RT-теней и наслаждайтесь улучшенной графикой!
Как технология RT-теней повлияет на FPS моего компьютера?
— Когда эта опция отключена, FPS вашего компьютера не изменится. Но когда RT-тени включены, вам придётся пожертвовать некоторым количеством FPS в зависимости от вашей видеокарты.
Будут ли тени с трассировкой лучей использоваться для всех объектов игры?
— В качестве первого шага мы решили добавить тени с трассировкой лучей для основных объектов нашей игры — техники, которая не была уничтожена. Их мельчайшие детали будут отбрасывать реалистичные тени на солнце.
Какие настройки доступны для RT-теней?
Будет доступно четыре опции:
- Отключено. Техника отбрасывает обычные тени, как в текущей версии игры.
- Высоко. Техника имеет качественные резкие контрастные тени, которые остаются чёткими на любом расстоянии. Однако такие тени физически некорректны.
- Максимум. Именно с этой настройкой появляются физически корректные мягкие тени. Они становятся более размытыми по мере удаления от объектов, которые их отбрасывают.
- Ультра. Качество и внешний вид теней остаются такими же, как с настройкой «Максимум», но создаются с использованием алгоритма шумоподавления.
Что дальше?
Воссоздание невероятно мягких и естественных теней — это только начало эпохи этой технологии в игровой графике. Благодаря ей мы сможем воссоздавать реалистичные отражения, объёмный свет и глобальное освещение в режиме реального времени. Но это ещё только планы на будущее.
Поддержать нас:
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Как включить DLSS в World of Tanks
World of Tanks — одна из наиболее популярных онлайн-игр, которая уже давно доступна на рынке и осколочно-волочковые баталии зацепили многих геймеров по всему миру. Даже обладатели видеокарт NVIDIA могут испытать дополнительные возможности при игре благодаря технологии Deep Learning Super Sampling, известной как DLSS. Однако, чтобы использовать DLSS и другие функции, может потребоваться некоторая настройка и улучшение системы.
Как включить DLSS в World of Tanks
DLSS — это технология, которая используется с помощью видеокарт NVIDIA RTX 20- и 30-серий. Это обновление, предназначенное для повышения качества изображения и производительности в играх.
Чтобы включить DLSS в игре World of Tanks, нужно выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что ваша видеокарта поддерживает технологию DLSS.
- Проверьте наличие функции в настройках игры. Если необходимо, обновите игру или установите драйверы для вашей видеокарты.
- Измените параметры графики игры, выбрав опцию DLSS. Перезапустите игру, если потребуется.
Как включить режим RTX в World of Tanks
Еще одна возможность, которую предоставляют видеокарты NVIDIA RTX, это поддержка технологии трассировки лучей в реальном времени (RTX). Это может улучшить реалистичность отображения света и теней в игре.
Чтобы включить режим RTX в игре World of Tanks, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что ваша видеокарта поддерживает технологию RTX.
- В настройках игры выберите опцию NVIDIA RTX.
- Выберите уровень детализации для параметра «Трассировка лучей» и настройте параметры для желаемого уровня качества.
- Перезапустите игру, если потребуется.
Как включить реплей в World of Tanks
Функция реплея позволяет пользователям сохранять записи игры для последующего просмотра. Это может быть полезно для анализа своих действий, повышения навыков игры и обучения других игроков.
Чтобы включить режим реплей в игре World of Tanks, выполните следующие действия:
- Закройте клиент игры.
- Откройте папку, в которую установлена игра (по умолчанию C:\Games\World_of_Tanks) и найдите папку replays.
- В этой папке хранятся записи боя. Выберите нужный файл реплея и запустите его.
Как включить режим RTX Video Super Resolution
RTX Video Super Resolution — это еще одна функция, которая может использоваться с помощью видеокарт NVIDIA. Эта функция улучшает качество изображения в играх до максимально возможного уровня, сохраняя при этом высокую производительность.
Чтобы включить режим RTX Video Super Resolution в игре World of Tanks, выполните следующие действия:
- Откройте панель управления NVIDIA.
- Найдите раздел «Настройка параметров видеоизображения» и включите «Супер разрешение».
- Установите желаемый уровень качества от 1 до 4.
Полезные советы и выводы
- Убедитесь, что ваша система соответствует минимальным требованиям для запуска и использования этих функций.
- Если вы не уверены, что ваша видеокарта поддерживает технологию DLSS, RTX или RTX Video Super Resolution, проверьте характеристики на сайте производителя.
- Всегда используйте официальные драйверы для своей видеокарты и обновляйте их регулярно.
- Настройки игры могут также влиять на производительность и качество изображения, поэтому экспериментируйте с различными опциями, чтобы найти оптимальные параметры для вашей системы.
- Использование режима реплея для анализа своей игры может помочь вам повысить уровень своих навыков и даже учить других игроков.
- Помните, что эти функции не являются самыми важными при игре, и не обязательно использовать их, чтобы пользоваться World of Tanks.
Как включить DLSS в Monster Hunter World
Для того чтобы включить поддержку NVIDIA DLSS в игре Monster Hunter World, нужно выполнить несколько простых действий. Сперва необходимо открыть «Меню главного экрана», после чего выбрать вкладку «Настройки». Затем необходимо перейти на вкладку «Отображение» и найти настройку «NVIDIA DLSS». Выбрав эту опцию, можно включить поддержку этой технологии. DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это современная технология, которая использует искусственный интеллект для улучшения графического изображения в играх и увеличения производительности. Включение NVIDIA DLSS в игре Monster Hunter World позволит наслаждаться еще более качественным и реалистичным графическим изображением, а также повысить производительность компьютера и улучшить игровые ощущения. В общем, следуя указанным шагам, можно быстро и легко включить поддержку NVIDIA DLSS в Monster Hunter World.
Что такое DLSS в метро
DLSS — это метод сглаживания изображения, разработанный компанией Nvidia. Он основан на использовании нейросетей. Основной целью DLSS является повышение производительности игр, особенно при использовании технологии рэйтрейсинга, которая обеспечивает более реалистичное освещение и тени, но снижает частоту кадров в сценах высокой нагрузки. DLSS позволяет увеличить количество кадров в секунду без значительной потери качества изображения. Он используется во многих современных играх и продолжает развиваться, чтобы обеспечить еще более высокую производительность и качество изображения. В метро DLSS может использоваться для достижения более плавного и реалистичного геймплея.
Как включить DLSS в Final Fantasy 15
Для того, чтобы использовать технологию DLSS в игре Final Fantasy XV, необходимо иметь драйвер версии GeForce 417.35 или выше. Обратите внимание, что данная функция работает только при разрешении экрана 3.840 x 2.160 пикселей. На данный момент, текущая версия DLSS (DLSS 1x) представляет собой масштабирование из разрешения 1440p на 2160p. В случае если Вы столкнулись с проблемами при использовании функции DLSS, нужно проверить установленный драйвер видеокарты и разрешение экрана. Поддержка данной технологии обеспечивает более высокое качество изображения и ускорение графических вычислений. Для наилучшей производительности и качества графики рекомендуется использовать DLSS в соответствии с рекомендациями производителя.
Как включить RTX в Battlefield 1
Если вы хотите насладиться трассировкой лучей в игре Battlefield 1, вам необходимо включить эту функцию в настройках видео. В основном она будет находиться в меню «Дополнительно», после того как вы откроете вкладку «Настройки видео». Для того чтобы включить трассировку лучей, вам нужно выбрать соответствующий вариант, который предоставляет такую возможность в игре. Вот и все, теперь вам станут доступны все преимущества новой технологии, которая позволяет генерировать естественные тени и другие эффекты, которые присущи реальной жизни. Будьте уверены, что эта настройка позволит вам получить незабываемое визуальное впечатление от игры, когда вы используете трассировку лучей в Battlefield 1.
Чтобы включить DLSS в игре World of Tanks, нужно перейти в настройки игры и проверить, поддерживает ли она данную функцию. Если опции DLSS нет в настройках, несмотря на то, что в интернете указывается на ее наличие, то, вероятно, потребуется обновление игры или уточнение информации о видеокарте, которая установлена на компьютере. Благодаря включению DLSS возможно не только повышение качества картинки в игре, но и увеличение ее производительности за счет использования искусственного интеллекта. Автоматически оптимизирующись под конкретный характеристики системы, DLSS позволяет игрокам наслаждаться высокой картинкой и плавной игрой без задержек и прерываний.