КАК с обновой этой,теперь настроить игру?
Всем добрый вечер ребята. Кто подскажет,как теперь правильно настроить игру? Я имею ввиду первую вкладку,командирская камера и т.д, что оставлять,а что лишнее,ведь изменения нагрянули и не обьяснили толком нам ничего и никто. Может ещё,что есть о чём я не знаю,вы пишите.Вообщем жду советов)
Есть командирксий обзор и тактический, вроде так называется. Ну так вот, тактичекий обзор лично я не отключал, просто не пользуюсь, но многие ютуберы твердят что надо снять галочку в настройках, так как командирский обзор просто отдалает вид как у модов, то тактический поднимает вертикально обзор танка при этом вы теряете обзор возле самого танка, так что рекомендуют отключать один с обзоров снимая галочку в 1 вкладке настроек
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Бро,у меня камера на средней была.А арта наG,там не должно менятся.ВГ уссатся,если менять начнут кнопари.Правда не заходил 2 дня.Если и это началось,да шли бы воровайки на шлембур тому кто знает.
доброго времени суток,после последней обновы отключаю вообще все,что можно,большинство функций просто лишние,но это чисто мое мнение,даже не разбираюсь для чего оно сделано
Хм я вроде ничего не отключал и меня в принципе всё устраивало.По крайней мере ничего не напрягало я бы даже сказал что действительно то что ввели позволяет уменьшить количество стороних модов
Так зайди в настройки игры и там выставь галочками то, что тебе нужно, а что не нужно просто убери. Можно конечно подправить сборкой модов, но это на любителя.
Обновление 1.13
Изменена механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами:
- ОФ-снаряды взаимодействуют с бронёй только в точке попадания. Урон от разлёта осколков на броне не наносится. Осколки действуют только на разрушаемые объекты (деревья, заборы и т. д.).
- При попадании в броню ОФ-снаряд гарантированно наносит урон (пусть даже небольшой) за счёт отколов брони внутри машины противника.
- ОФ-снаряды могут пробивать разрушаемые препятствия и экраны, включая гусеницы, орудия и т. д. При взаимодействии с разрушаемыми препятствиями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается аналогично ББ-снарядам. При взаимодействии с экранами и модулями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается на величину, равную троекратному значению толщины экрана / модуля.
- Снижена вероятность нанесения критических повреждений внутренним модулям и членам экипажа.
- Базовые ТТХ ОФ-снарядов остались прежними.
- Изменена иконка ОФ-снарядов для всех типов техники, кроме САУ.
Доработан цветовой индикатор бронепробиваемости (т. н. «светофор»). Теперь он корректно отображает прогноз нанесения урона для ОФ-снарядов:
- Красный цвет — вероятность нанесения урона КРАЙНЕ МАЛА.
- Жёлтый цвет — урон будет нанесён, но не полный (без пробития брони).
- Зелёный цвет — высокая вероятность пробития брони и нанесения полного урона.
Доработаны сообщения о результатах выстрелов:
- Добавлены 4 сообщения: «Экран не пробит», «Гусеница не пробита», «Колесо не пробито», «Не попал в броню».
- Новые сообщения дают возможность понять причины отсутствия урона после попадания.
- Новые сообщения работают для всех типов снарядов.
Изменены ТТХ некоторых по умолчанию «фугасных» машин.
Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.
Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся ОФ-снарядов.
Добавлены новые настройки игрового клиента, адаптирована работа старых настроек.
Артиллерия
Для большинства САУ в игре (с оглушающим базовым снарядом) реализована концепция трёх типов снарядов:
- Снаряд 1 — ОФ-снаряд с оглушением, достаточно большим радиусом разлёта осколков и не очень высоким разовым уроном. Не может выводить из строя внутренние модули и членов экипажа без пробития брони. Скорость полёта сравнительно низкая, но траектория самая комфортная.
- Снаряд 2 — ОФ-снаряд без оглушения, с малым радиусом разлёта осколков и высоким разовым уроном. Ограничений по нанесению критических повреждений нет. Скорость полёта немного выше, чем у снаряда 1, а траектория чуть менее комфортная.
- Снаряд 3 — Бронебойный или кумулятивный снаряд с высоким бронепробитием, но сравнительно низким разовым уроном. Скорость полёта высокая, траектория менее комфортная.
- Снаряды САУ стали примерно равноценны. Специальные снаряды отсутствуют.
- Добавлены недостающие снаряды для САУ (новый снаряд 3 и в некоторых случаях новый снаряд 2). Убраны лишние снаряды, обладающие аналогичными ТТХ на одинаковых орудиях разных машин.
- Доработаны эффекты попаданий снарядов САУ.
- Изменены иконки ОФ-снарядов САУ. Иконки ОФ-снарядов САУ с оглушением и без оглушения отличаются.
Изменён боевой интерфейс САУ:
- Добавлен индикатор прострела для каждого из трёх типов снарядов.
- Добавлено время полёта снаряда до цели для каждого из трёх типов снарядов.
- Добавлен индикатор положения камеры (шкала приближения).
- Добавлен альтернативный режим управления камерой в артиллерийском прицеле (камера перемещается вперёд, назад и поворачивается вокруг места расположения САУ).
- Добавлена возможность автоматической смены режима прицеливания между «сверху» и «от траектории» с помощью колеса мыши.
В настройки игрового клиента добавлена отдельная вкладка с настройками артиллерийского прицела:
- Добавлена возможность включить / отключить индикаторы прострела в прицеле для разных типов снарядов.
- Добавлена возможность включить / отключить индикатор положения камеры (шкалу приближения).
- Добавлена возможность включить / отключить плавное приближение и отдаление камеры.
- Добавлена возможность включить / отключить автоматическую смену режима прицеливания («сверху» / «от траектории»).
- Добавлена возможность выбирать режим управления камерой в артиллерийском прицеле (стандартный / альтернативный).
- Добавлена возможность выбирать режим прицеливания при включении артиллерийского прицела (последний использованный / указанный в настройках).
Добавлены новые инструменты противодействия САУ:
- Улучшено отображение трассеров САУ.
- На мини-карте теперь отображаются маркеры попаданий САУ противника.
- Добавлена индикация обстрела со стороны САУ противника (навык «Звуковая разведка»).
Добавлена механика быстрой смены снарядов, реализованная через доработанный навык «Интуиция».
Доработаны звуковые эффекты.
Изменены ТТХ снарядов большинства САУ.
Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.
Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся снарядов САУ и новых навыков.
Создание фрагментов чертежей
Добавлена возможность создания фрагментов чертежа техники с помощью национальных фрагментов стран, входящих в одно из объединений кампании «Второй фронт» вместе с нацией производителя техники.
Режим «Разведка боем»
Добавлен игровой режим, созданный для смотра карт, находящихся в разработке. Особенности:
- Сражения проходят по правилам Стандартного боя.
- Участвует техника VIII–X уровней.
- Результаты сражений попадают в статистику Случайных боёв.
- Работает экономика Случайных боёв.
- Можно выполнять все боевые задачи для Случайных боёв, кроме ЛБЗ, а также поручений и целей Боевых походов.
- На данный момент в смотре участвуют 9 карт. Будет 3 запуска по 3 карты в каждом.
- Карты готовы с точки зрения геймплея, но находятся на начальной стадии художественной проработки.
- В режиме есть прогрессия из 50 боёв (необходимо попасть в топ-12 своей команды по опыту). За её прохождение можно получить награды: дни Танкового премиум аккаунта, предбоевые инструкции, камуфляж, медаль.
- После определённого количества боёв на картах игроки смогут принять участие в опросниках двух типов: общих и детальных. Первые доступны после 20 боёв в режиме, а вторые после 6 боёв на определённой карте. В обоих случаях необходимо попасть в топ-12 своей команды по опыту.
- Наиболее популярные карты среди игроков будут рассматриваться для добавления в игру.
Меню выбора режима боя
- Теперь меню выбора режима боя открывается в полноэкранном режиме.
- Каждый доступный режим боя представлен отдельной карточкой.
- Карточка режима содержит информацию о статусе, правилах, времени доступности и расписании, наградах режима, а также ссылку на страницу с подробной информацией о режиме.
- У карточек некоторых режимов альтернативный вид отображения, содержащий информацию о прогрессе игрока в режиме. Например, уровень Боевого пропуска и количество очков до следующего уровня.
- На карточке Случайного боя можно выбрать предпочитаемые типы боёв (Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение).
Боевой пропуск: V сезон
- Обновлено наполнение для нового сезона.
- Доработан интерфейс основного экрана, экрана выбора наград, а также поздравительных экранов.
- Добавлена информация о машинах в окне выбора 3D-стиля.
- Реализована интеграция с режимами «Линия фронта» и «Разведка боем».
Ранговые бои 2021–2022
- Изменён формат боёв в режиме для Сезона X, теперь сражения будут проходить 10х10.
- Пересмотрена ролевая модель и связанные с ней интерфейсы.
- Пересмотрен состав наград за попадание в лиги в рамках Сезона X.
- Реализованы усовершенствованные версии Турбонагнетателя и Улучшенной закалки.
- Реализованы предбоевые инструкции для следующих видов оборудования: Турбонагнетатель, Улучшенный прицел, Малошумная система выхлопа.
Доработки боевого интерфейса
Добавлены новые типы камер:
- «Командирская камера» обеспечивает дополнительные уровни отдаления камеры в бою для лучшего обзора.
- «Тактический обзор» даёт возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
Теперь при нажатии клавиши Alt в списках командах и на мини-карте можно увидеть количество очков прочности машин.
Новые функции можно настроить / отключить в настройках игры в разделе «Игра».
Правильные настройки World of Tanks – самое актуальное!
Описание наиболее важных настроек World of Tanks для повышения комфорта, эффективности и производительности игры, включая настройки экрана и графики.
В одной из недавних статей мы говорили о лучших модах для World of Tanks, которые повышают эффективность в бою. Настройки же являются важным условием для комфортной игры, так что ими не стоит пренебрегать. Достаточно всего один раз пробежаться по вкладкам и выставить правильные параметры.
Я поделюсь с вами своим опытом настройки игры World of Tanks, чтобы вы могли эффективнее воевать, чаще побеждать и получали от игры моральное удовлетворение. А уж поделиться за более чем 10 лет жарких баталий есть чем
Дальше я покажу вам свои настройки игры и объясню на что они влияют. Первый раз рекомендую читать все подряд, а потом вы сможете быстро находить нужный раздел с помощью содержания.
Содержание
Содержание
1. Настройки игры
На вкладке «Игра» есть много подразделов, рассмотрим каждый по очереди с акцентом на наиболее важных параметрах.
1.1. Чат
Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.
Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.
1.2. Коммуникация в бою
Если честно, я вообще не парился с этими параметрами, так как меня все устраивает, можно оставить все опции включенными по умолчанию.
Они отвечают за отображение маркеров на панели команды и на поле боя, если вы отмечаете каких-то игроков или точки, к которым планируете ехать.
1.3. Боевой интерфейс
А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).
Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.
Тактический обзор и командирская камера позволяют отдалять камеру от танка, чтобы увидеть всю картину боя и перемещать камеру после смерти в режиме наблюдателя. В принципе эти опции не сильно важны, но и не мешают – иногда отдаление камеры позволяет лучше видеть как стоят противники за укрытиями. А горизонтальная стабилизация камеры в снайперском режиме уменьшает тряску прицела.
Следующая опция включает или отключает кратность приближения x16 и x25 (попробуйте, возможно вам будет удобнее целится издалека), но я использую мод со своими шагами зума прицела, поэтому у меня здесь нет галочки и вообще стоят другие цифры. Еще я не люблю переключаться колесиком в снайперский прицел и обратно, использую для этого только Shift.
Если отключить доворот корпуса в снайперском режиме, то перемещение прицела мышкой у ПТ и САУ будет ограничено УГН, а доворачивать корпус можно будет только стрелочками на клавиатуре, лично мне это неудобно.
Использовать серверный прицел есть смысл только если у вас плохой интернет (большой пинг, лаги) и снаряды у вас часто летят не туда. Также вы можете выбрать постоянную кратность снайперского прицела (x4 или x8), но в большинстве случаев лучше оставить «Последняя». Маркеры техники на панели счета (значки ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ вверху экрана) можно оставить или если хотите отключить, лично я на них не смотрю, но они и не мешают.
Прокрутив вкладку ниже, вы найдете еще много опций из этого же раздела. Здесь все рекомендую выставить как у меня, но включить прочность машин на мини-карте, если вы не используете улучшенную версию мини-карты из мода XVM.
Переключение комплектов на экране загрузки можно не включать, так как у вас все равно будет такая возможность в течение таймера (30 секунд) перед боем. Эта возможность появляется у танков с прокачанной полевой модернизацией (у вас будет два комплекта оборудования и снарядов на разные случаи).
1.4. Настройки случайных боев
На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).
Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.
1.5. Панель техники
Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).
Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.
1.6. Отображение элементов внешнего вида в бою
Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.
- Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
- Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
- Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)
Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.
1.7. Мини-карта
Я не рекомендую включать прозрачность мини-карты, так как это ухудшает ее читаемость.
Остальные опции лучше включить все, так как чем больше информации мы с нее получаем, тем лучше – она вся здесь полезная.
1.8. Анимация камеры в ангаре
Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.
Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).
1.9. Запись боев
Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).
Любой файл можно потом запустить и просмотреть бой, также они доступны в удобном менеджере реплеев. Понравившиеся бои можно записать на видео с помощью программы для записи видео с экрана (Bandicam, GeForce Experience и др.), чтобы потом выложить на YouTube или сохранить в другом месте.
1.10. Другие опции
Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.
Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.). Также можно скрыть свой ник в бою (будет отображаться случайный), но учтите что при этом вы не будете видеть рейтинг эффективности игроков в моде XVM (оленемер).
2. Настройки графики
Все настройки здесь делятся на настройки экрана и расширенные настройки графики.
2.1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt+Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение). В таком случае FoV будет динамически изменятся при приближении и отдалении камеры, мне показалось это чересчур вычурным решением.
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
2.2. Расширенные настройки
Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.
Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.
Единственное что рекомендуем всегда вручную отключать опции «Прозрачность листвы» и «Трава в снайперском режиме» (они мешают при прицеливании), а также «Улучшенная физика разрушений» (вечно всякий хлам цепляется за танки, отвлекает и портит эстетику).
Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.
3. Настройки звука
Здесь собрано все что касается громкости звуков, эффектов, озвучки и голосовой связи.
3.1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
3.2. Голосовая связь
Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.
В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.
Лично я предпочитаю при игре взводом общаться по Скайпу, а не внутриигровому чату – это удобней (не нужно нажимать кнопку для активации микрофона как в рации) и практичнее (качество связи в скайпе проще настроить).
4. Настройки управления
В этом разделе собрано все, что касается настройки мыши и клавиш клавиатуры.
4.1. Настройки мыши
Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.
Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.
4.2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
5. Настройки прицела
Здесь у нас есть четыре вкладки для настройки разных прицелов и обводки.
5.1. Аркадный прицел
Сейчас я использую стандартный диагональный индикатор с зеленой точкой в качестве центрального маркера, сплошным кругом сведения и О-образным индикатором бронепробития, как и многие другие игроки. Так же рекомендую прозрачность индикаторов «Перезарядка» и «Состояние» выкрутить на минимум, чтобы они не мешали.
Раньше я еще использовал перекрестие с индикатором бронепробития, так и не понял что лучше, попробуйте для себя разные варианты. Главное, чтобы прицел позволял вам быстро интуитивно наводиться на уязвимые зоны противника и понимать пробьете вы его или нет.
5.2. Снайперский прицел
Снайперский прицел настроен у меня точно также.
Рекомендую и вам настраивать их одинаково, чтобы не сбиваться с толку при переключении из аркадного прицела в снайперский и обратно.
5.3. Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел я не трогал.
Раньше использовал прицел «Стандартный плюс» из модпака, но сейчас родной стал достаточно информативным (нет разве что круга сплеша).
5.4. Настройки обводки
А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.
Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).
6. Настройки маркеров
Здесь настраиваются маркеры над танками противников, союзников и уничтоженной техникой.
6.1. Маркеры противников
Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.
При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).
6.2. Маркеры союзников
Чтобы не путаться, маркеры союзников настроены точно также.
Ну а вы можете сделать как вам угодно.
6.3. Маркеры уничтоженных танков
А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).
При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).
7. Информирование в бою
Это достаточно большой блок различной информации, разделенный на пять вкладок.
7.1. Индикатор обстрела
Здесь вы можете видеть кто и откуда по вам стрелял, нанес урон или нет.
Это крайне полезная информация – по урону часто можно определить топовое орудие стоит у противника или нет, а также дать выстрел в ответ по противнику, который не светится.
7.2. События в бою
Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.
Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.
7.3. История событий
Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).
Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».
7.4. Граница карты
Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.
По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).
7.5. Боевой отчет и ЛБЗ
Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».
Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).
8. Ссылки
По ссылке ниже вы можете скачать инструкции по настройкам World of Tanks с рекомендациями и подробным описанием – за что они отвечают, как влияют на игру и производительность.
Если вам понравилась статья, пожалуйста поддержите наш сайт и поделитесь ссылкой на нее в соцсетях
Обновление 1.13. Детали
Мы продолжаем работу над ребалансом популярных премиум машин и повышением их боевой эффективности. В обновлении 1.12.1 мы уже улучшили четыре машины VIII уровня. На этот раз ребаланс коснётся трёх лёгких танков разных наций . Мы улучшим их ТТХ и дополнительно выделим их сильные стороны. К слову, следующая партия премиум машин, требующих доработок, уже отправилась на отдельный Супертест.
VIII M41D — модернизированная версия американского танка M41A3 Walker Bulldog. Теперь машина сможет увереннее выполнять отведённую ей роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров.
VIII FV1066 Senlac также получил увеличение дальности обзора (с 400 до 410 метров), а его орудие стало точнее. Эти изменения призваны сделать машину более конкурентоспособной.
VIII T92 получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для стандартного, так и для специального снарядов. Эти улучшения помогут машине не только эффективно выполнять роль активного разведчика, но и позволят увереннее наносить урон.
Помимо лёгких танков мы улучшили ТТХ VIII ИСУ-130 . У этой машины увеличена мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали комфортнее. Ещё мы улучшили показатели бронепробиваемости базовых и специальных снарядов, а также повысили скорость полёта базовых и ОФ-снарядов. Теперь вам будет гораздо легче вести стрельбу и наносить урон с дальней дистанции на этой ПТ-САУ.