Mgr wot blitz что это
Перейти к содержимому

Mgr wot blitz что это

  • автор:

Mgr wot blitz что это

2
1
2
2
1
1

1,959 уникальных посетителей
85 добавили в избранное

Фугасы
Если используются фугасные снаряды, то части брони противника будут окрашиваться так:

Красный — снаряд не пробьёт броню и не нанесёт урона;
Жёлтый — снаряд не пробьёт броню, урон будет нанесён частичный или не нанесён вовсе.
Бесцветный — снаряд пробьёт броню и нанесёт полный урон.

Фугасные и кумулятивные снаряды не рикошетят. После рикошета снаряд теряет 25% бронепробиваемости. Если произошёл рикошет, снаряд меняет траекторию. Если снаряд получает второй рикошет, то он сразу пропадает. Нормализация (угол, на который доворачивает снаряд, если не было рикошета) равна 5 градусам для бронебойных снарядов и 2 градусам для подкалиберных. У фугасных или кумулятивных снарядов нормализации нет.
Нормализация не влияет на траекторию снаряда, а только изменяет угол его вхождения для дальнейших расчётов.

Правило двух калибров: если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в два раза, то угол нормализации увеличится по следующему правилу: итоговая нормализация = угол нормализации снаряда * 1,4 * калибр снаряда / 2 * бронирование в месте попадания.

Правило трёх калибров: для всех типов снарядов, кроме кумулятивных и фугасных, если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в три раза, то рикошет исключается. Для снаряда сразу рассчитывается нормализация и начинается проверка пробития.

Правило десяти калибров: внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд может пролететь дистанцию, равную десяти калибрам снаряда (но не менее 0,5 м).

Пробивайте дважды в одно место
Многие модули танков, имеют заданное количество очков повреждений (хп). Повредить модуль можно с первого выстрела. Если вы видите, что снаряд успешно пробил броню танка и повредил модуль или вывел из строя члена экипажа, стреляйте в то же место ещё раз. Двойное попадание по одному и тому же месту танка гарантирует повторное пробитие его защиты.

Стреляйте между корпусом и гусеницами
Уязвимые места большинства танков скрыты под защитой корпуса. Но есть место, попав по которому снарядом можно пробить корпус и повредить двигатель или подорвать боеукладку. Это место находится между корпусом и гусеницами танка. Под самым низом корпуса старайтесь стрельнуть снарядом чуть выше гусеницы, чтобы выстрел угодил по части танка к которой крепится ходовая часть. Уровень защиты там минимальный и почти каждый выстрел будет заканчиваться пробитием корпуса, повреждением модуля или члена экипажа.

Берем на гуслю
Не секрет, что, если прицелиться в крайние колеса ходовой, можно разорвать гусеницы противника. Однако этой возможностью пользуются крайне редко. А зря. Ведь СТ с быстрой перезарядкой могут намертво остановить почти любой вражеский танк, подставив его под обстрел всей команды.
В основном чтобы поставить на каток танк нужно стрелять по первому колесу у танка( который маленький и повыше располагается).
А вот что знают немногие – гусеницы можно сбить тараном! Для этого нужен тяжелый танк, приличная скорость и повернутый «ромбом» противник. Налетаем ему прямо на угол и «БАМ!» — ходовая отвалилась.
Очень хорошо чтобы крутить пт-сау без Башни!

Цельтесь по орудию и под башню
В некоторых моментах бывает ситуация, когда перед вами танк со 100% хп, а вам нужно победить имея менее чем 25% очков здоровья у собственной боевой машины. Здесь помогут выстрелы по широкой части орудия танка сбоку. С пробитым орудием танк потеряет больше половины боевой эффективности и станет для вас лёгкой мишенью. Найти пробиваемое место можно и под башней. Пробивайте танк между корпусом и башней. Так вы заклините вращение башни и танк не сможет поворачивать орудие в вашу сторону. Не очень эффективно, но в некоторых моментах эта тактика будет полезна!

Урон
Вычисляется урон прочности танка путём случайного выбора значений в диапазоне ±25% от паспортного урона снаряда.
Урон наносится танку, и снаряд продолжает путь уже внутри него.
Включается правило десяти калибров. Снаряд перестанет существовать, пролетев расстояние в 10 калибров (но не менее 0,5 метра для орудий малого калибра).

Как блокировать урон
Для наглядности я поставил иллюстрацию с правильным и неправильным расположением танка на линии огня в сторону противника. Напомню, постановка танка ромбом — это поворот корпуса под углом около 30-45 градусов углом, создаваемым передней и боковой броней. Важно создать острый угол, который снизит урон и сведет к минимуму шанс пробития.

Пример из больших танков

Чтобы отбивать снаряды нужно увеличить толщину брони танка. Делается это за счет поворота корпуса под углом 45 градусов к противнику. Так все летящие в ваш танк снаряды будут преодолевать броню не по прямой, а по диагонали. Это сделает вашу защиту неприступной для бронебойных снарядов, которыми стреляет большинство игроков в World of Tanks. Чтобы лишить противника возможности прицелиться рекомендуется слегка стрейфить танк вправо и влево, а еще лучше делать микро повороты корпуса вокруг своей оси по часовой стрелки и против с интервалами в 0,5 секунды. Башнею во время перезарядки следует также поворачивать под углом в 30 градусов к противнику. Небольшое вращение башней вправо и влево также увеличить защиту танка.

Вероятность повреждения модулей и эффект от повреждения
ОП — обычное повреждение. КП — критическое повреждение. ВП — вероятность повреждения при попадании.

Двигатель (ВП — 45%). ОП: мощность уменьшается в 2 раза. КП: движение танка и повороты невозможны; может возникнуть пожар.
Орудие (ВП — 33%). ОП: точность орудия уменьшается в 2 раза. КП: стрельба из орудия невозможна.
Боеукладка (ВП — 27%). ОП: скорость перезарядки уменьшается в 2 раза. КП: танк мгновенно уничтожается.
Башня (ВП — 45%). ОП: скорость поворота башни уменьшается в 2 раза. КП: вращение башни невозможно.
Левая и правая гусеницы (ВП — 100%). ОП: увеличивается шанс разрыва гусениц при попадании в них снарядов или от механических повреждений. КП: движение танка и повороты невозможны.
Приборы наблюдения (ВП — 100%). ОП: нет эффекта. КП: радиус обзора уменьшается в 2 раза.
Топливный бак (ВП — 45%). ОП: увеличивается шанс возникновения пожара при вражеских попаданиях. КП: начинается пожар. При этом иконка топливного бака остаётся оранжевой (красной у бака она не становится никогда).
Радиостанция — не повреждается.

Каждая карта имеет фланги(направления) и позиции для разных классов танков.

Пример расположения флангов на карте Зимний Химмельсдорф

Пример позиций на карте Золотая Долина
Условные обозначения пронумерованных на схеме зон:
1. Нефтяная база для ТТ
2. Пещера и прилегающая к ней территория
3. Центральная линия
4. Хайвей
5. ПТ позиции и точки появления первой команды
6. ПТ позиции и точки появления второй команды

В игре всегда смотрите на то, куда поехали союзники! Играйте на своем фланге.
Но и в то же время следите за ситуацией на карте безсмыслено стоять на пустом фланге пока вас разносять на другом фланге, или ехать одному на фланг когда все союзные ст лт или тт развернулись на другой фланг.
Если ваш фланг превосходит количеством фланг противника — подавите его!! ( не жалейте потерять единицы хп)
Также старайтесь фокусить одного противника.

Фармить кредиты можно несколькими способами:

1.Игровые режимы
В режимах не учитывается ваша статистика!
Так что можете не беспокоится о сливе статы. Многие режимы долгие и в них вы можете нафармить больше кредитов и опыта чем в обычном бою.
Так же не забывайте про бустеры серебра и опыта

На премиальных танках коэффциенты фарма( Доходность танков) серебра на много больше чем на обычных танках!
Вот представлена таблица где указанны коэффициенты фарма большинства танков по всем уровням
Также Премиум аккаунт дает +% к фарму кредитов и опыта.
Еще в событиях или в магазине появляются x3-x5 бустеры для опыта

Также если вы играете на мобильных устройствах вы можете потратить 30 секунд своего времени что бы посмотреть рекламу и получить дополнительный опыт и кредиты!

счетчик фрагов – это просто счетчик, а серебро начисляется только за фактический урон по технике противника, нанесенный выстрелом или тараном. Так что стоит дважды подумать, куда лучше стрелять из «бабахи»: в шотного СТ с 50 прочности или фуловому Маусу в корму. Кроме того, если урон нанесен по чужому засвету (обнаружению), коэффициент получаемых кредитов будет не 1, а 0.75.

Опыт начисляется за:
Нанесение повреждений вражеским танкам.
Нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
Обнаружение вражеских танков.
Нанесение повреждений обнаруженным союзниками целям (опыт делится между всеми танками, следящими за целью).
Уничтожение вражеского танка (начисляется только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях машин).
Захват базы противника (начисляется только захватчикам).
Сбивание захвата на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам).
Бонусный опыт, если танк не был уничтожен.
Активные боевые действия: стрельба в некотором радиусе от противника и/или стрельба противника в некотором радиусе от игрока.
Нанесение урона противнику вашей командой. Считается урон только уничтоженным танкам.
Победа команды (+50% опыта на каждый танк).

Опыт не начисляется в следующих ситуациях:
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За сам факт получения звания "Герой битвы" по итогам боя (кроме званий "Захватчик" и "Защитник", см. пункты 6 и 7 предыдущего списка).
За ничью или поражение.
Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

В этом разделе покажу различные хитрости о которых вы можете как знать так и не знать.

Автоприцел
Не все знают, что в компьютерной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее.

Тортик, Ярость небес
А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.

Юбилей танка
Что такое юбилей танка? Юбилей танка — это разовый бонус к доходности. Его получает каждая машина II-X уровней в вашем Ангаре один раз в три месяца. В день, когда вы купили новый танк, для него начинается отсчёт времени. Каждые три месяца (каждый 91-й день) отмечается юбилей этой машины. Дату ближайшего юбилея танка вы можете увидеть на экране тактико-технических характеристик.

Степень демаскировки танка при стрельбе от калибра орудия
Чем больше калибр орудия, тем больше вероятность обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз. Если он есть, в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.

Классовые бонусы.
ПТ-САУ имеют дополнительный бонус к маскировке, помогающий им быть незаметными на более близких дистанциях. Однако это не означает, что все ПТ-САУ менее заметны, чем танки. Уровень заметности ПТ-САУ определяется так же, как уровень заметности остальной техники, однако при одинаковых габаритах танка и ПТ-САУ последняя будет менее заметна. Лёгкие танки — единственные машины в игре, имеющие одинаковый коэффициент незаметности на ходу и в неподвижном состоянии.

Контузия экипажа
Если в танкиста попал снаряд или осколок фугаса, он получает контузию — даже если ему нанесено только 1 очко урона. Шанс контузии члена экипажа при попадании снаряда в танк составляет 33%. Контузия снижает эффективность бойца и действует до конца боя либо до исцеления танкиста. Вылечить контузию можно только с помощью Аптечки. Эффекты от контузии членов экипажа:
Контузия командира — радиус обзора снижается в 2 раза, исчезает командирский бонус к эффективности других бойцов.
Контузия наводчика — разброс орудия увеличивается, скорость сведения и поворота башни уменьшается в 2 раза.
Контузия заряжающего — время перезарядки увеличивается в 2 раза.
Контузия мехвода — максимальная скорость движения уменьшается в 2 раза, манёвренность и ускорение снижаются.
Одним выстрелом может контузить не больше половины экипажа. При нечётном числе танкистов округление производится в большую сторону (например, если в экипаже пять человек, то контужены могут быть не более трёх). Если были контужены все члены экипажа, танк сможет продолжить бой, однако с заметно меньшей эффективностью. Танк считается уничтоженным только тогда, когда потеряет все очки прочности.

Пожар
Пожар — это особое повреждение танка, при котором он теряет очки прочности и получает повреждения модулей в течение некоторого времени. Если модуль танка "Топливный бак" потерял все очки прочности, пожар возникнет с вероятностью 100%. Если модуль танка "Двигатель" потерял определённое количество очков прочности, пожар возникнет с вероятностью 10-20%.Пожар вызывается следующими способами: Разрушить топливные баки танка (иконка модуля танка окрашивается в оранжевый цвет). Попасть в двигатель или трансмиссию танка. Следует учесть, что двигатель и трансмиссия в игре представляют собой единый модуль — двигатель. У каждого двигателя есть параметр "Вероятность возгорания при попадании", который указан в его ТТХ в процентах.
Пожар на 50% ухудшает владение основной специальностью на время тушения пожара (если нет модификаторов на усиление навыков экипажа). Никакие навыки, кроме Пожаротушения, не работают. Контузить члена экипажа пожар не может. Пока танк горит, невозможно поджечь его повторно. Попадание снаряда в танк во время пожара никак не повлияет на текущий пожар.
Время захвата базы в секундах. Время, необходимое для захвата базы, различается в зависимости от числа танков-захватчиков:

Время захвата базы
1 танк — 100 с;
2 танка — 79 с;
3 танка — 69 с;
4 танка — 63 с;
5 танков — 58 c;
6 танков — 55 c;
7 танков — 52 с.
Если танки обеих команд одновременно находятся в круге захвата, то захват приостанавливается. При повреждении танка-захватчика очки, набранные им, обнуляются. Если он был один в кругу захвата, то захват начинается сначала. В режиме "Встречный бой", если ни одна из команд не уничтожила всех противников и не успела захватить базу за отведённое время, бой заканчивается ничьей. Ничья подразумевает проигрыш обеих команд.

Что такое бонус за достойное сопротивление?
Как вы могли заметить, при поражении не только ухудшается статистика — проигравшая команда получает за бой меньше опыта и кредитов. Теперь самые эффективные танкисты из проигравшей команды будут получать опыт и кредиты по тем же правилам, что и команда победителей. Для этого нужно заработать в бою одну из следующих наград:

Любую "Эпическую медаль";
Взводные медали "Братья по оружию" и "Решающий вклад";
Медали "Герой битвы".
Награду за достойное сопротивление могут получить несколько игроков, а бонусный опыт учитывается при начислении знаков классности. В перечисленных категориях есть медали, которые можно получить, только победив в бою. Очевидно, что бонус за достойное сопротивление с такими наградами несовместим. Если вы сражались как 300 спартанцев в одном лице и получили одну из медалей, на экране послебоевой статистики вы увидите яркую поздравительную ленту.

Премиализация

Премиализация позволяет вам за игровое золото увеличить доходность исследуемых машин V-X уровней. Вы можете премиализировать технику временно — на 14 дней — или навсегда. Увеличение доходности не зависит от того, временно или постоянно премиализирован ваш танк.

Премиализированный танк зарабатывает больше кредитов в бою, но расходы на его обслуживание не увеличиваются. Благодаря этому растёт не только заработок, но и "чистый" доход, который вы получаете на данной боевой машине.
Чтобы премиализировать танк, выберите машину с V по X уровень и перейдите в меню "Улучшения". Затем нажмите кнопку "Премиализировать".

Временная премиализация (на 14 дней). Стоимость:
V уровень — 750 ед. золота;
VI уровень — 1100 ед. золота;
VII уровень — 1600 ед. золота;
VIII уровень — 2300 ед. золота;
IX уровень — 2300 ед. золота;
X уровень — 2300 ед. золота.

Стримы и видео топовых игроков и просмотр турниров
Также для улучшения игры просматривайте видео и стримы топовых игроков. Смотрите турниры, клановые бои топопвых кланов изучайте тактики , ищите для себя новые стратегии, мувы.

Всего нам доступно 9 слотов спаренного оборудования, все они разделяются на три типа по принципу действия:

оборудование, которое отвечает за огневую мощь;
оборудование, которое отвечает за живучесть танка;
оборудование, которое отвечает за специализацию.

Стоимость Оборудование на разных уровнях танка:

Оборудование I уровня

Уменьшает время перезарядки орудия на 7%. При установке данного типа оборудования возрастает общий ДПМ техники.

Повышает бронепробиваемость снарядов: на 5% для бронебойных и подкалиберных снарядов и на 10% для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов.

Данный вид оборудования доступен только на технике с барабанным орудием, в том числе и на технике с системой дозарядки. Увеличивает мастерство экипажа на 5%.

На 10% увеличивает прочность гусениц, топливных баков и боеукладки и на 20% сокращает повреждения от таранов.

На 10% сокращает шанс повреждения двигателя, на 8% снижает шанс ранения членов экипажа и на 7% снижает шанс подрыва боеукладки.

На 7% увеличивает радиус обзора техники.

На 3% увеличивает маскировку движущейся техники, в неподвижном состоянии в течении 3 секунд бонус удваивается.

Оборудование II уровня

Огневая мощь
Усиленные приводы наводки
На 10% сокращает время сведения техники.

Добавляет 30% к скорости полета снарядов и на 50% сокращает эффект падения бронепробиваемости на расстоянии.

На 4% увеличивает бронирование корпуса и башни.

На 6% повышает количество очков прочности танка.

На 10% увеличивает максимальную скорость поворота техники.

Подкрученные обороты двигателя

На 5% увеличивает набор максимальной скорости техники.

Оборудование III уровня

Огневая мощь

Стабилизатор вертикальной наводки

На 15% улучшает точность орудия при движении и повороте башни.

НА 10% уменьшает разброс орудия на 100 м.

Усиленные шарниры ходовой

Позволяет ходовой выдержать больше попаданий. Автоматический ремонт ходовой до стандартного состояния.

Ящик с инструментами

На 30% увеличивает скорость ремонта поврежденных модулей.

Система подачи снаряжения

На 15% сокращает время перезарядки снаряжения.

На 30% увеличивает время действия снаряжения.

Снаряжение и его действие

В World of Tanks Blitz есть шесть основных видов снаряжения:
Адреналин – увеличивает скорость перезарядки орудия на 20%, а также повышает вероятность повреждения модулей противника на 10%. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 75 секунд. Адреналин не доступен на барабанных орудиях.
Универсальный восстановительный комплект (УВК) – тушит пожар, лечит экипаж и ремонтирует модули. Время перезарядки – 90 секунд.
Форсаж – увеличивает мощность двигателя на 20%. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 75 секунд.
Ремкомплект – ремонтирует поврежденные модули. Время перезарядки – 90 секунд.
Аптечка – лечит раненых членов экипажа. Время перезарядки – 90 секунд.
Автоматический огнетушитель – тушит пожар, срабатывает автоматически. Время перезарядки – 90 секунд.
Но у некоторых танков есть еще и специальное снаряжение:

Калибровка прицела – уменьшает время сведения и разброс орудия на 40%. Время действия – 20 секунд. Время перезарядки – 65 секунд.
Улучшенный форсаж – увеличивает мощность двигателя на 50% и на 10% скорость поворота шасси, а также добавляет скорость движения вперед и назад на 8 км/ч и 10 км/ч соответственно. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 90 секунд.
Динамическая защита – уменьшает получаемый урон на 20%, не действует для осколочно-фугасных снарядов. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 75 секунд.

Амуниция
Для всех наций доступны 5 видов амуниции, все они одинаковы по принципу действия, но отличаются в названиях. К примеру, у британских танков – "Пудинг с чаем", а у немецких – "Шоколад" и т.д. А теперь я расскажу вам о самой амуниции:

Стандартное топливо – увеличивает скорость поворота башни и мощность двигателя на 3%.
Улучшенное топливо – увеличивает скорость поворота башни и мощность двигателя на 10%.
Защитный набор – на 15% повышает защиту экипажа от ранений, на 10% увеличивает скорость ремонта модулей, добавляет 20% к защите от возгорания двигателя, а также увеличивает прочность боеукладки и топливных баков на 10%.
*Бутылка колы/Шоколадный батончик/Сгущенное молоко/Черный чай/Белый рис/Суп с тофу/Паштет в банке/Булочка с корицей/Хрустящие хлебцы/Консервы – на 3% повышает мастерство экипажа.
*Ящик колы/Шоколад/Доппаек/Пудинг с чаем/Онигири/Утка по-пекински/Кофе с круассаном/Сырная голова/Лосось на гриле/Сухой паек – на 10% повышает мастерство экипажа.
Помимо основных видов амуниции, у некоторых наций есть и специальные:

Противоосколочный подбой – на 20% сокращает урон, полученный от осколочно-фугасных снарядов.
Навесная защита – увеличивает прочность танка на 3%.
Усиленная навесная защита – увеличивает прочность танка на 6%.
Также только у Бабахи есть ускоренная подача снарядов

Если вы продали акционный, коллекционный или премиум танк, а потом передумали, восстановите его. Для этого разработчики запустили автоматический инструмент восстановления техники с помощью заявки в Центр поддержки пользователей. Правила подачи заявки на восстановление техники:

Вы можете восстановить только акционные, коллекционные и премиум танки;
Тестовые танки восстановить невозможно;
Исследуемые танки также не восстанавливаются через заявку, так как вы можете купить их в любой момент, накопив нужную сумму кредитов;
Акционные и премиум танки восстанавливаются за кредиты. Стоимость восстановления равна стоимости продажи танка в кредитах +10%;
Коллекционные танки восстанавливаются только за золото. Стоимость восстановления равна стоимости продажи. Дополнительные 10% платить не нужно;
Заявки на восстановление техники обрабатываются автоматически, без участия сотрудников Центра поддержки пользователей.
Количество танков, которые вы можете восстановить, не ограничено. При этом для каждого танка нужно создать отдельную заявку.
У вас должно быть достаточно кредитов или золота, чтобы оплатить восстановление техники.
Для каждого танка, который вы хотите восстановить, у вас должен быть свободный слот в Ангаре.

Калибровка
Калибровка- это рандомный кусок этой игры. Но калибровка занимает важную позицию во всем продвижении по рейтинговой лестнице. Калибровка варируется в диапазоне 1000 эло(единиц рейтинга). Начиная свой путь калибровки с 2900-3000 рейтинга под конец после 9 выигранных и 1 проигранную игру я получаю 4000-4100 рейтинга.

Важный момент: Рб- это не обычный бой . не пытайтесь играть соло не уезжайте в одиночку на фланг. Постоянно следите за картой и ситуацией на ней.
Играйте в команде. Если вы с командой давите фланг, пытайтесь держать фокус на одном противнике.

С новыми обновлениями появилась поднимать рейтинг даже при проигранной игре.
Все зависит от вашей эффективности во время боя. Если вы лидируете по эффективности в команде то ваши союзники уйдут в минус по рейтингу,а вы в плюс.
Важный аспект: Убийства в Рб важнее чем урон. Рейтинг считает что больше убийств и меньше урона>чем меньше убийств больше урона.Это связанно с полученным во время боя опытом.
Так что допустим вы проиграли бой Ваш союзник настрелял 2100 урона и 0 фрагов , а вы настреляли 1900 урона и 2 фрага. Именно вы получите плюс рейтинг, а союзник уйдет в минус.
Рассчитывается эффективность не из-за нанесенного урона, а по чистому опыту, который заработали в бою. Именно чистый опыт является главным показателем вашей эффективности.

Чистый опыт набивается за:
Помощь в бою
Фраги
Засвет
Урон
Очки превосходства

Тир премиум танков 8 уровня для РБ

MGR
Это число от 0 до 100, показывающее скилл игрока. МГР в отличие от РЭ и WN6 (7) разработан специально для блица, а значит он более корректно оценивает уровень игры данного пользователя. Основными факторами, влияющими на МГР являются: урон, выживаемость, процент побед, уровень техники (если речь про мгр по аккаунту).

WN6
Формула рейтинга WN6 для World of Tanks разработана энтузиастами из европейского сервера. Кардинальным отличием от старой формулы рейтинга эффективности является то, что в WN6 не учитывается количество очей захвата и защиты базы, благодаря которым накручивали рейтинг умельцы в формуле рейтинга эффективности. В формуле рейтинга WN6 для World of Tanks, основные баллы можно заработать за нанесенный урон, количество фрагов, остальные показатели дают меньший процент рейтинга.

WN7
WN7 появился благодаря все тем же американцам, которые создали и первый WN6. Только на этот раз они пересмотрели свои мнения и немного изменили показатели, которые теперь показывают другой, более точный показатель, но и от старого варианта они не стали отказываться. Новая формула выглядит следующим образом:

Как видно, он не сильно отличается от своего собрата, но все же некоторые изменения имеются. В основном отличия учитываются при засвете и захвате базы. В остальном показатели урона, фрагов, средний показатель техники и остальные расчеты остались прежними. Разбирать строки, я думаю, не стоит, так как эти расчеты дают мало информации, лучше разобрать более подробно общие расчеты, где мы сразу затронем и варианты накрутки своей эффективности.

WN8
WN8 — рейтинг для World of Tanks, является последней итерацией проекта WN8* (WNx) от Praetor77. WN8 стремится измерить наблюдаемый вклад в боях, по учетной записи, и, надеюсь, выводит некоторую информацию о скрытой переменной "мастерства". WN8 не должен рассматриваться как окончательная_и_не_подлежащая_пересмотру оценка мастерства. Он предназначен быть рассмотрены совместно с процентом побед (ПП), количеством боёв, средним уровнем техники и никогда не заменит оценку личной статистики, навыков командной игры или просмотр реплеев. Причиной этому является то что при расчете WN8 не учитываются такие параметры как время боя, приоритет выбора целей, командная игра и способности принятия решений.
РЭ — это кпд или же Рейтинг Эффективности( на самом деле одно и тоже с рейтингом WN7)

https://www.blitztankstats.com/ru — сайт с расширенной статистикой и диаграммами

https://ru.wottactic.com/blitz — Сайт для Турнирных игроков здесь можно сделать стратегию на любой карте, поставить нужные метки.

https://wblitz.net/ — сайт для просмотра полной статистики и рейтинга( WN 6 Wn7 WN8 РЭ MGR) на аккаунте и она отдельных танках. Изменения за месяц и т.д.

https://gamemodels3d.com/ — сайт, где можно посмотреть на статистику и схему брони любого танка.

https://www.blitzstars.com/ — сайт, где можно сравнить любые танки в данной игре.

https://blitzhangar.com/ru — сайт справочник по всем танкам в данной игре. Так же можно посмотреть на броню под любыми углами, что очень полезно в различных ситуациях.

В заключение хочу сказать последнее, для улучшении игры осталось поддерживать свою моральную составляющую: Играйте под музыку. Не стоит заходить в бой , если у вас плохое настроение или у вас идут поражения подряд — стоит немного передохнуть. Перед игрой вкусно поедите, поднимите себе настроение. Не обращайте внимание на оскорбления игроков!

Вот и подошло мое руководство к концу, надеюсь мое руководство как-нибудь вам помогло.

Если какие то фишки, моменты, ошибки я пропустил/допустил пшите об этом в комментариях

World of Tanks Blitz – секреты, гайды, хитрости и тактика. Что такое mgr в wot blitz

Автоматическое нацеливание — полезная опция. Однако ездить на машине неудобно. Вы должны научиться нацеливаться на себя. Дождитесь сближения орудий и возьмите за привычку находить слабые места противника.

Приветсвуем вас на Хак Форуме B4G

B4G-akk.ru — предлагает выбор высококачественных приватных скаммеров с богатыми возможностями для широкого спектра популярных онлайн-игр. Выбирая нас, вы получаете лучшие цены, быструю и качественную техническую поддержку! Зарегистрируйтесь и расширьте свои функциональные возможности.

Покупайте функции, развлекайтесь и опирайтесь на наших игроков! Лучшие приватные читы покупай и уничтожай донатеров сервака!

Участвуйте и получайте активацию, отмечайте конкурс здесь Конкурс Конкурс идет полным ходом, когда конкурс активен. Испытайте свою удачу и выиграйте призы!

Вы используете старый браузер. Против него и другие сайты могут функционировать неправильно. Обновите браузер или попробуйте использовать другой браузер.

World of Tanks Blitz: Гайд по кланам. Система снабжения

Bariga 4 Game
Администратор

Как зарегистрироваться для участия в забеге? Нажмите на кнопку Меню в левом верхнем углу экрана, затем нажмите на значок Гонки.

Нажмите кнопку Найти клан в левом нижнем углу экрана Кланы.

Появится окно со списком племен. На вкладке «Открытые гонки» вы найдете ассоциации игроков, готовые принимать заявки. Вновь образованные племена часто также ищут новых бойцов. Нажмите на название гонки, чтобы просмотреть ее профиль.

Если вы знаете точное название породы, к которой хотите присоединиться, нажмите кнопку Поиск по названию в правом верхнем углу экрана.

Введите название или этикетку сорта, который вы ищете, в форму поиска вверху. Когда появятся результаты поиска, нажмите на название гонки.

Нажмите кнопку Apply (Применить) в правом верхнем углу окна Race Profile (Профиль гонки). Теперь вы должны дождаться ответа командира гонки.

Когда это произойдет, на кнопке меню в левом верхнем углу экрана появится символ уведомления. Нажмите на него и выберите «Клан». Если ваша заявка принята, вы перейдете непосредственно в окно профиля гонки. Нажмите на кнопку Race Alert в правом верхнем углу, чтобы узнать, присоединились ли вы к гонке.

Принимаете ли вы приглашения от племен? Вы можете пригласить их присоединиться к существующей гонке. Если вы получили такое приглашение, нажмите кнопку Меню в левом верхнем углу экрана. В появившемся списке нажмите кнопку Клан.

Нажмите кнопку Папка в правом верхнем углу. Вы увидите, какое племя прислало вам приглашение. Для получения дополнительной информации о гонке нажмите на ее название. Если вы приняли приглашение, нажмите зеленую кнопку Join Clan в правом верхнем углу окна.

Как я могу покинуть гонку? Нажмите на кнопку Меню в левом верхнем углу экрана. Затем выберите «Клан».

Вы будете перенаправлены на страницу гонки. Нажмите на Профиль клана в верхней части экрана и нажмите на Выход из клана.

Появится окно подтверждения. Нажмите зеленую кнопку с надписью «Конец».

Как распустить гонку? Находясь в хижине, выберите в меню пункт «Клан». Перейдите в меню «Членство».

Система снабжения​

Каждый игрок расы, участвующий в случайном сражении на V-X уровне, получает очки снабжения расы и личные очки доступа. Количество обоих очков рассчитывается на основе опыта, полученного в бою один на один. Пример: игрок сражается на танке VII уровня и получает 750 очков опыта. В результате раса получает 750 очков снабжения расы, а игрок — 750 личных очков доступа.

Очки снабжения расы поступают на общий склад и используются для повышения ее уровня. Пример: чтобы перевести расу с первого уровня на второй уровень снабжения, вам и вашим собратьям нужно собрать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. Это относительно легко для крупных, активных пород. Более мелким породам, возможно, придется активизировать свои усилия или увеличить штат сотрудников. Опыт участия в системе снабжения включает в себя бонусные модификаторы, участие в акциях, выполнение боевых заданий и получение премиум-аккаунта, но самое главное — игра в гоночной команде дает вам 1,5-кратную комиссию как за индивидуальные, так и за гоночные очки точки.

Зачем мне нужен запас? Каждый уровень гоночного снабжения предлагает различные скидки и бонусы для своих членов. С выходом версии 2.5 все фракции начинают игру с первым уровнем снабжения, а все члены фракции получают 5% скидку на «Быстрее». На втором уровне на аптечки первой помощи, огнетушители и приобретенное оборудование предоставляется скидка 5%. И это исключительно для второго уровня!

С выходом обновления 2.5 вы сможете повысить уровень своей расы до 4-го уровня. Позже этот предел будет достигнут на уровнях 7 и 10. На более высоких уровнях вас и вашу расу ждут действительно замечательные награды. На странице профиля вашей гонки вы можете просмотреть всю важную информацию, такую как ваш текущий уровень и прогресс в акции, доступные бонусы, вклад каждого игрока и личную информацию о доступе.

Каково назначение персональной точки доступа? Цель персональной точки доступа — увидеть, какой вклад в игру вносит каждый участник гонки, и исключить жульничество. Некоторые люди злоупотребляют своей фракцией, а другие не пользуются плодами своей победы. Поэтому, чтобы получить доступ к скидкам и бонусам, необходимо увеличить уровень предложения сортов, но при этом открыть его для личного доступа. Проще говоря, это означает вклад в достижение общей цели.

Пример: чтобы повысить расу с уровня 1 до уровня 2, вам и вашим товарищам по команде необходимо набрать в общей сложности 1 миллион очков комиссии. Однако, чтобы попасть на уровень 2, вам нужно заработать не менее 30 000 очков, чтобы попасть в резервуар снабжения. Однако если вы смените расу, вам не стоит беспокоиться. При смене расы вы сохраняете свой личный уровень доступа.

Повысьте затраты на поставку породы.

  • 2 уровень. Стоимость достижения — 1 000 000 очков снабжения. Стоимость личного доступа — 30 000 очков снабжения.
  • 3 уровень. Стоимость достижения — 4 000 000 очков снабжения. Стоимость личного доступа — 80 000 очков снабжения.
  • 4 уровень. Стоимость достижения — 7 000 000 очков снабжения. Стоимость личного доступа — 130 000 очков снабжения.

Участвуйте и получайте активацию, отмечайте конкурс здесь Конкурс Конкурс идет полным ходом, когда конкурс активен. Испытайте свою удачу и выиграйте призы!

World of Tanks Blitz – гайд

Новичкам в WoT Blitz интересно узнать несколько вещей о машинах. Каждый резервуар имеет свои особенности.

  • лёгкие танки – машины для разведки, подходят для «засветки»;
  • средние танки – помогают прикрыть тяжёлые машины;
  • тяжёлые танки – боевые машины, бронированные, но медленные;
  • противотанковые самоходки – мощные и бронированные, хороши для прицельного огня.

Совет: При покупке внимательно ознакомьтесь с характеристиками оружия. Высокая стоимость — нет гарантии эффективности. Главное — помнить о лучшей операции.

Как быстро накопить опыт в World of Tanks Blitz?

Перед началом игры вам нужно решить, какого 10-го уровня вы хотите достичь. Мне еще нужно собрать несколько веток. Не ждите, пока танк выйдет из боя. Вы можете играть в битву на другом автомате.

В качестве первого «пика» вы будете тяжелым танком. Для игры с ними требуется меньше навыков, а динамика боя ниже. Средние танки и SPAC более требовательны.

Модули интегрированы таким образом, что несколько танков могут быть взяты из одной ветки разработки. Модернизированные устройства на одной из машин открыты для остальных машин. Это экономит время.

Полезно изучить дерево роста резервуара. Каждый новый автомобиль имеет свои особенности. Если вы знаете все преимущества и недостатки, вам будет легче перейти на следующий уровень танков.

Подъем на 10 уровень требует опыта и кредитов. Количество выработанных ресурсов определяется эффективностью боя. Вы заслуживаете ответственного подхода к каждому сражению.

Усилить процесс получения опыта и серебра можно за счет своего взвода. Игра с более опытными игроками помогает вам зарабатывать чаще. И это может повысить опыт вашей команды.

Приобретая аккаунт Premium, вы можете ускорить восстановление мира Tanks Blitz на 50%. Позвольте себе «премию», что не каждый может сделать. Но что нужно сделать, чтобы достичь 10-го уровня?

Ниже приведены несколько разумных советов по получению опыта в WOT Blitz.

  • нужно использовать бусетры – каждый день в игре дают 3 бесплатных контейнера;
  • чаще участвовать в боях – максимально высокого уровня (доступного);
  • принимать помощь игроков по взводу;
  • с умом тратить золотые монетки – можно на вывод в топ (экономия опыта);
  • каждый день получайте двойной опыт за первую победу в день;
  • не упускайте возможность снять x3 или x5;
  • выполняйте ежедневные задания на опыт.

Как правило, опыт не должен быть проблемой в играх для Android. Воспользуйтесь предложениями и заданиями. Выполняя задания, вы можете покупать скидки и получать дополнительный опыт.

World of Tanks Blitz – секреты стрельбы

Автоматическое нацеливание — полезная опция. Однако ездить на машине неудобно. Вы должны научиться нацеливаться на себя. Дождитесь сближения орудий и возьмите за привычку находить слабые места противника.

В отличие от передней и боковых сторон, лобовой щит является самым сильным. Поэтому во время боя старайтесь расправляться с противником на передней части своего танка. Не ставьте бока и корму.

Однако старайтесь размещать свои машины по бокам ромбовидных половинок, чтобы не дать противнику проникнуть к вам. Такая позиция увеличивает шансы на исключение.

Стреляйте в особенно быстрых врагов гусеницами. Такой подход помогает их замедлить. Если у вас быстрый танк, попробуйте подойти сзади. Это позволит вам нанести наибольший урон.

Серьезные повреждения могут вызвать субметры. Правда, и стоят они дороже. И именно поэтому их не следует использовать каждый раз. Это такие мировые танковые блиц-трюки.

Мегафон, Yota, Tele2 и МТС не работают с мобильными счетами. Beeline нестабилен и имеет ошибки у некоторых пользователей.

Балансировщик формирующий пары игроков

Первоначально в мобильных танках использовались балансиры, унаследованные от их старшего брата — настольных танков. В целом он работал очень хорошо, но было несколько проблем: во-первых, он не давал четкой гарантии того, что требования будут выполнены; во-вторых, добавлять новые требования было довольно сложно; в-третьих, было нелегко заставить работать новый балансировщик; и, в-четвертых, было нелегко заставить работать новый балансировщик.

Поэтому был написан другой балансировщик, который работает по следующему алгоритму

  • Разбиваем игроков на группы по уровню и типу техники;
  • Из получившихся игроков формируем пары;
  • Раскидываем пары по разным командам: берём каждую пару, первого игрока кидаем в первую команду, второго — во вторую;
  • В полученных командах делаем финальный ребаланс: для удовлетворения большинства требований заменяем часть игроков из одной команды игроками из другой команды.

Сначала все работало хорошо. Однако со временем, чем больше правил добавлялось, тем сложнее становилось написать ребалансер. Новый балансир должен был работать без разрушения предыдущего балансира. Стало ясно, что это путь в никуда.

Ошибка консула — группа 9 из 9 х 9

Балансировщик на основе имитации отжига

В окончательном варианте мы пришли к балансировщику, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, нажавшие кнопку «Битва», вступают в общий хвост. Балансировщик выполняет следующие действия в бесконечном цикле:.

  • Выбирает случайные параметры боя (случайный уровень боя (от 1 до 10), случайный режим, случайную карту);
  • Находит в очереди всех игроков, которые подходят по выбранным выше критериям (зашли в бой на танке подходящего уровня, имеют включённым выбранный режим, имеют загруженную выбранную карту);
  • Пытается сформировать команды, удовлетворяющие всем перечисленным выше требованиям (описание ниже);
  • Если удалось сформировать команду, выкидывает этих игроков из очереди ожидания и стартует бой.

Поиск глобального максимума с имитацией пенсии.

В рамках применения командообразования алгоритм следующий

  • Стартует с двух пустых команд;
  • На каждой итерации случайным образом изменяет состояние команд. Для этого делает одну из следующих операций:
  • Добавляет случайного игрока из списка подходящих игроков в первую или вторую команду (команду тоже берём случайную);
  • Удаляет случайного игрока из случайной команды;
  • Заменяет случайного игрока из списка подходящих на одного из существующих в первой или второй команде;
  • Меняет случайного игрока из первой команды на случайного игрока из второй команды.
  • Команды должны быть сбалансированы по рейтингу (разница в суммарном рейтинге игроков между командами не должна превышать заданного значения);
  • Разница в рейтинге между игроками должна быть минимальна (игроки из бронзовой лиги не должны попадать в бои с игроками из бриллиантовой).

Первое правило реализуется путем модификации функции оценки За превышение максимально допустимого конфликта баллов начисляется штраф. Второе правило реализуется путем изменения функции, которая отбирает подходящих игроков из хвоста.

Недостатком этого подхода является низкая производительность. По сравнению с предыдущими версиями, текущая работает примерно в 10 раз медленнее, несмотря на различные оптимизации. Говорим об оптимизации. Большинство серверов игры (кроме сетевых и физических) написаны на Python. Балансировщик переписан на языке C++, параллельно со многими потоками. Есть запросы на создание команд из Python в Plus-код. Затем каждый поток запускается независимо от метода ускорения. Когда поток находит решение, другие потоки останавливают процесс поиска, а найденное решение возвращается в Python.

Задержка сервера RU и размер хвоста (5 секунд для обычных боев, 10 секунд для рейтинговых боев).

По мере роста онлайна увеличивалась нагрузка на балансировщик. Осенью этого года, когда RU-серверы достигли 120 000 онлайна (во время игрового события MAD), балансировщик перестал работать. В качестве временной меры несколько правил были отключены, чтобы снизить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы распространили консул

Рейтинговая система

Лучшие игроки в Diamond Championship, 21 апреля 2019 года.

Во многих MMO-играх, помимо случайных боев, существует также классификация/классификация/etc. Основная идея этой функции: враги не ищутся случайно, а соответствуют вашим способностям. Если вы опытный игрок, вы играете против других опытных игроков и наоборот. Если вы начинающий игрок, вы играете против других новичков.

В начале сезона игроку предоставляется серия проверочных матчей для определения его стартовой позиции. Затем игрок поднимается или опускается в зависимости от его дальнейших успехов. Система ранжирования Blitz изначально создавалась для правильного баланса. Она основана на способностях игрока и не зависит от количества фактически сыгранных игр.

Для того чтобы реализовать рейтинговые баталии, необходимо было решить одновременно два обязательства. Во-первых, необходимо было выбрать систему рейтинга (по принципу рейтинга игроков). Во-вторых, необходимо было доработать балансировщик, чтобы можно было собирать бои с учетом ограничений по подсчету очков.

Главным условием рейтинговой системы является возможность наиболее точного определения уровня игрока. Чтобы оценить, насколько точно будет работать рейтинговая система, был создан симулятор, основанный на истории сражений и выбранной рейтинговой системе, и результат показал точность системы.

Точность рассчитывалась следующим образом.

  • Всем игрокам присваивался стартовый рейтинг;
  • По результатам каждого из боёв рейтинг игроков, участвовавших в этом бою, пересчитывался по выбранной системе;
  • Перед каждым боем система пыталась предсказать, какая из команд победит;
  • По итогу подсчитывался процент боёв, для которых система дала правильное предсказание.

Наиболее популярными системами рейтинга являются Winrate, ELO, Glicko и Trueskill. Winrate — типичный winrate. ELO — это рейтинговая система, изначально разработанная для игр двух игроков (например, шахмат). В этой системе игроки получают или снимают очки за победу/поражение в зависимости от счета соперника. Глико в целом похож на ELO, но также учитывает, насколько неактивен игрок. Trueskill — это запатентованная компанией Microsoft рейтинговая система с двумя параметрами для каждого игрока. Это репутация системы и доверие к этому рейтингу.

Во время разработки первой версии Rating Battle, Winrate и ELO (различные варианты, приспособленные для командных игр) и простой системы подсчета очков (игроки всегда получали фиксированное количество рейтинговых очков за победу и вычитали за поражение).

Наилучшие результаты были достигнуты при использовании системы ELO: RA — это рейтинг игрока; RB — разница между общим счетом команды соперника и общим счетом самого игрока.

Основные трудности, возникшие после старта:.

  • слишком большой разброс в рейтинге между игроками;
  • плохо предсказуемая скорость, с которой игроки набирают рейтинг (достигают лиги).

Вторая проблема была решена путем введения агента замедления (т.е. чем дальше игрок находится от среднего результата, тем сложнее ему подняться или опуститься).

Какая статистика в WOT Blitz считается нормальной?

Рейтинг MGR игроков WoT Blitz среди пользователей wBlitz.net (RU-сервер) Последний бой должен быть сыгран в течении последних 30 дней. . Рейтинг MGR (Mega Gaming Rating) разработал Igor aka Actireon специально для игры WoT Blitz и для проектов mega-gaming.org и wblitz.net.

Как получить рейтинг в вот блиц?

  1. Старайтесь чаще играть взводом. .
  2. Первые 10-15 секунд посмотрите за действиями союзных танков (направление движения, занятые позиции, численность на фланге).

Что лучше World of Tanks Blitz или World of Tanks?

Второе преимущество WOT Blitz перед WOT – это более короткие бои, которые длятся в среднем 5-10 минут. В мобильных танках игровые карты значительно меньше, а сражения проходят в формате 7 на 7 игроков. . Здесь тоже есть премиум-аккаунт, премиум-танки, премиум-снаряды и премиум-камуфляжи.

Как установить Оленемер в вот блиц?

  1. Скачиваем и устанавливаем из Play Market или отсюда приложение BINT.
  2. Запускаем — даём разрешение на просмотр файлов, указываем папку со скриншотами (стандарт — /Pictures/Screenshots)
  3. Авторизуемся на сайте Wargaming (должен открыться сам)

Какое самое большое количество боёв в World of Tanks?

Оказывается, можно. Игрок под никнеймом sashapobedit наиграл за это время 250 тыс. боёв. Чтобы понимать масштаб этого достижения: он провёл в игре в общей сложности 1041 день.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7f901756e998b333 • Your IP: Click to reveal 89.38.224.211 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *