Где баки у танков в world of tanks
Перейти к содержимому

Где баки у танков в world of tanks

  • автор:

Пробитие танков World of Tanks

Важной составляющей ВОТ является пробитие и бронебойность танков. Начиная играть в World of Tanks нужно уделить особое внимание к данным аспектам игры, потому что большинство информации придётся запомнить, для того, чтобы использовать ее в сражении.

Главным аспектом в прицеливании во время боя является запоминание тонких зон в броне танков противника. «Тонкая зона» — это так называемые уязвимые места в броне противника,которые выдерживают маленькое количество попаданий снаряда. В этой статье я расскажу какие есть зоны пробития, какие есть виды брони и куда стрелять намного эффективнее.

Зоны пробития

Как и в любой бронированной технике, у танков есть твои слабые места. В некоторых броня круговая, у других частичная.

Ваша цель уничтожить или воспламенить машину как можно быстрее, здесь нам поможет точечное уничтожение.

Для облегченного прицеливания без запоминания слабых мест был разработан визуальный мод — шкурки пробития. Разработчики не блокируют этот мод по причине того, что он является обычным скином. Но этот скин помогает целится в слабые места танка при помощи яркого цвета уязвимых зон.

Будьте внимательны со снарядами и проверяйте проникающую способность. Если окажется, что проникающая способность гораздо ниже, чем оборонительная способность танка, тогда шансы по уничтожению противника стремятся к нулю. Например, танки с мощной круговой защитой лучше всего пробиваются осколочно — фугасными снарядами.

Понятное дело, что ты хочешь вырубать любого противника на раз-два, потому предоставляю тебе самые эффективные зоны для поражения танка противника:

  • Наводчик
  • Заряжающий
  • Двигатель
  • Боеукладка

Виды брони и башен

В игре существует три вида типовой брони:

  • Лёгкая — это броня которая позволяет быстро перемещаться и маневрировать среди декораций на поле боя. Главный минус такой брони — её очень легко уничтожить или пробить. Но так как броня лёгкая, соответственно имеет малый вес, поэтому всегда устанавливается на небольшие танки. У подобной техники малая грузоподъёмность ходовой части, поэтому тяжёлая броня могла бы обездвижить машину.
  • Средняя броня — если вы любитель баланса во всём, то такой выбор наверняка для вас. Такая броня обычно не имеет ограничений и может быть установлена на любую технику. В такой броне взять на таран конечно вряд ли получится, но выдержать средний урон и неплохо разогнаться всё же получится. Всё зависит от стиля игры.
  • Тяжёлая броня — так называемый таран на колёсах. В такой обертке ваша машина будет двигаться медленно, шумно и скорее всего вам понадобится новая ходовая часть, чтобы выдержать такой огромный вес. Плюсов в данной броне масса, как и минусов. Вы выдерживаете огромный урон и можете как носорог пробить другой танк своим, но в то же время на поле боя уровень вашего передвижения по скорости будет минимальным..

Важно обращать внимание не только на грузоподъемность и бронебойность, но и на выпуклые части кузова танка. Наклон брони сильно влияет на рикошет снаряда и если не соблюдать траекторию, то можно набить шишки своими же снарядами, поэтому стреляйте с умом.

Если говорить конкретно о башнях, то здесь всё намного проще. В игре существует всего два вида башен:

  • Шаровидные — такие башни имеют закругленные края, отчего пробить их в шов корпуса намного тяжелее, так как и пробить их «лоб». От такого попадания может пройти урон, но очень слабый. Конечно, формально они слабее по бронебойности, но на деле выходит все иначе. Плюс ко всему их форма помогает рикошетить снаряды с большей вероятностью.
  • Ромбовидные — форма башни танка к которой большинство привыкло с детства. Такая башня может быть легко пробита со стороны швов конструкции, то есть по «щекам» башни. Также эта конструкция имеет малую вероятность рикошета из-за своей типичной угловатой формы. По показателям в игре брони у такой башни хоть отбавляй, но в бою всё говорит об обратном.

Основные правила пробития танков

Вообще стандартное правило wot всего одно — хорошо целься. Да, вы скажете «а че так просто», потому что не так уж и просто. Нужно просчитать всё — траекторию, наклон поверхности ваш и соперника, а также наклон брони танка противника и после всех этих просчетов попади под углом 90° в танк. Просто?

Конечно есть и нюансы упрощающие столкновение, вот несколько из них.

Сзади броня слабее

Большое упущение инженеров, это задняя часть танка. Все мы знаем, что зад очень уязвимый и не только в онлайн-играх. Здесь находятся все важные механизмы:

  • Двигатель
  • Топливные баки
  • Боеукладка (в некоторых случаях)

Но танк не приспособлен к ведению боя в круг, поэтому бронепластины сзади очень слабые и их легко пробивать, такое попадание несет непоправимый ущерб в бою. В случае, если вы оказались в тылу противника, самый лучший вариант это не раскрывать своего местоположения пока вы не выйдете на идеальную позицию для отстрела танков сзади. Противнику для разворота танка понадобится немало времени, особенно если вы вышли сзади к максимально бронированному танку, который потратил всю свою маневренность на броню.

По башне лучше не стрелять

Прямое попадание к боковые части башни или в саму пушку является критическим, но что будет если вы попадете под плохим углом или в лоб башни танка? Ничего. Ваш урон возможно даже не пройдёт по причине того, что снаряды от башен очень хорошо рикошетят, а лобовое попадание практически не ощущается из-за жесткой бронированности последней.

Куда точно надо стрелять

Точно нужно стрелять в танк. Ну и конечно, подводя итоги вышесказанного, исследуйте слабые зоны танков. Старайтесь всегда целится так, чтобы угол попадания снаряды был максимально прямой и не рискуйте зря, тогда будет пробитие. Лучше попасть дважды в одно место и наверняка, чем кучу раз промахнуться в надежде нанести критический урон противнику. Если вы будете перемещаться скрытно по карте, это даст вам преимущество в качестве первого выстрела и выхода сзади противника.

Почему танкуют ромбом — основы бронепробития

Если ты танкуешь ромбом, то ты уже примерно выше среднего процента игроков world of tanks по скиллу в принципе. Это идеальный вариант для того, чтобы кататься на любимом танке средней плотности и не париться насчёт пробития. На стыке двух листов брони образуется повышенная бронестойкость и большой шанс рикошета, от чего показатели урона уменьшаются еще сильнее. Для таких маневров можно даже не выезжать из укрытия и показывать только угол кузова для того, чтобы приманивать вражеские цели.

Сварные стыки между укатанными листами брони являются максимально крепкими местами против большинства снарядов противника. Отсюда следует сделать вывод о том, что танковать можно не только ромбом, а именно такими стыками. Самое главное знать свой танк от и до, ну и конечно изучать танки и тактику противника.

Слабые места любого танка

Здесь мы точно подводим итог по всему предыдущему материалу по Ворлд оф Танкс. Слабые места любого танка это те, которые слабо защищены или механические детали, которые оказывается снаружи кузова, например, гусеницы. Есть слабые места, которые реже всего становятся мишенями — это те места, в которые крайне сложно попасть. (Например, ствол танка или люк стрелка). Поэтому в начале текста я говорил о том, что много из технической информации придется запоминать, а не полагаться на собственный скилл. Каждый танк особенный и его строение и уплотнения будут отличаться от вашего танка. Конечно, можно поставить мод со шкурками, но кому интересно кататься по полю боя раскрашенным как новогодняя елка с точно так же светящимися противниками. Такая модификация точно не добавит вам скилла, а со временем и вовсе сделает игру намного скучнее, чем обычно. И что у вас останется в конечном счете? Появится желание играть на оригинальной версии игры без мода, но на тот момент вы будете играть уже гораздо. Даже хуже чем, когда впервые зашли в игру и пытались разобраться как работают механики игры, больше вы не стараетесь.

Зоны пробития топливных баков и боеукладки танков для World of Tanks 1.4.0.2

мод шкурки пробития для world of tanks.

Для вас игроки! Специальный мод с зонами пробитий топливных баков и боеукладок танков в World of Tanks. На данный момент в игре WOT несколько сотен танков, и с каждым новым патчем их становиться все больше и больше, поэтому запомнить расположение всех уязвимых мест для техники 8-10 уровней практически невозможно. Данная модификация удачно комбинирует в себе с одной стороны — шкурки с зонами пробития всех наиболее популярных машин, таких как ИС-3, ИС-7, ИС-4, СТ-1, КВ-4, E-100, Maus, E-75, Т110E5 и т.д., а с другой — ненавязчивую цветовую гамму.

Особенно полезным мод будет для тех, кто в игре не так давно и еще не успел изучить все уязвимые места танков. Установка шкурок позволит уже буквально через несколько недель почти машинально выцеливать баки и критовать боекуладку любому танку. С определенной долей везения повреждение боеукладки не только увеличит время перезарядки, но и оторвет башню танка противника.

Незаменимыми шкурки станут при выполнении различных ЛБЗ, по условию которых необходимо поджечь ту или иную боевую машину противника. Зоны пробития максимально упростят их прохождение и при этом сберегут не только время, но и нервы.

Не раздумывай, бесплатно качай и устанавливай мод с официального сайта с зонами пробития топливных баков и боеукладки для World of Tanks и он поможет не только поджечь танк противника, но и оторвать ему башню.

Как установить

Сделать это очень просто, смотрите FAQ:

К сожалению, мод уже не обновляется автором. Но мы подобрали похожие зоны пробития для танков.

Зоны Пробития Топливных Баков и Боеукладки Танков 1.21.1.0

Зоны Пробития Топливных Баков и Боеукладки Танков 0.9.0

С некоторых пор в игре WOT зоны пробития стали пользоваться такой популярностью, что хочется задуматься: а стоит ли скачивать еще одну? Если и так установлено множество модов и патчей, чем поможет еще одна world of tanks зоны пробития?

А вот чем! Это, пожалуй, единственная зона пробития, которая помогает быстро сориентироваться в строении танка противника, то есть понять, где находятся у него баки и места боеукладки, чтобы поджечь орудие на скорую руку.

Зоны Пробития Топливных Баков и Боеукладки Танков 0.9.0

Зоны Пробития Топливных Баков и Боеукладки Танков 0.9.0

И теперь не придется стрелять пальцем в небо. Вы можете точно быть уверенными, что попадете в нужное место танка.

Хотите не просто знать, что попадаете, но и стрелять более эффективно? Скачайте дополнительные заплатки к игре, любые программы взлома, которые помогут вам бить четко в цель и видеть, кого расстреливаете. Не слишком наглейте во время игры. Обычно игроки попадают в бан, когда начинают с места в карьер показывать, на что они способны. А вы поступайте умнее. Пусть и вас немного порасстреливают, не беда, потом отыграетесь. На то и нужны моды и зоны пробития, чтобы побеждать, но побеждать красиво, а не просто так, практически без усилий.

Если вы еще не умеете стрелять как следует, то версия зоны пробития World of Tanks 0.8.11 подойдет вам идеально. С помощью мода вы нанесете урон танкам противника.

Все красные треугольники на поле – это баки танков противника. У вас есть возможность легко расстреливать танки очень многих категорий, например, орудие США. Это могут быть модели танков Т32 и Т34, а также Т28, Т95 и Pershing. Также список пополняется танками T110E4, M48A1, T110E3, машинами марок T57 Heavy и T28 Prototype и так далее. Танки Великобритании включают целый список машин, среди которых есть знаменитые и популярные Churchil и Crusader. Вы сможете пробивать танки Китая модели Type 59, французские машины AMX, Lorraine и другие.

Получить бонус

Список включает немецкие танки. Разумеется, в него попадает Tiger II, а также Ferdinand. Есть тут и Maus, числится JagdTiger.

Танки времен СССР также попадают под раздачу. ИС, Т-44, СУ-122-54 и многие другие. Пожалуй, охвачен самый внушительный список топовой боевой техники.

Шкурка, на самом деле, великолепная и очень удобная. Чтобы установить, вам необходимо скопировать папку vehicles в архив WOT/res_mods/0.9.0 или в папку с вашей версией игры.

Установка:
Скопировать папку vehicles в WOT/res_mods/0.9.0

Скачать Зоны Пробития Топливных Баков и Боеукладки Танков 0.9.0

Повреждения внутренних модулей

Здравствуйте, в эфире 6-ой выпуск передачи Золотой Болт, из которого вы узнаете все про внутренние модули танка, а также про механику и их урон.

А знаете ли вы, что в танке могут находиться несколько разных модулей, расположенных в разных местах, но при этом они имеют общую прочность?

Итак, мы плавно подошли к разбору механики повреждения модулей. И знания, полученные в предыдущих выпусках, позволят вам усвоить информацию, представленную в этой серии. Особенно советую обратить внимание на 5-ый выпуск, если вы его уже смотрели, то двигаемся дальше.

Модули Танков

Как всегда разбирать все будем по порядку, то есть от простого к сложному. Всего существует 8 видов модулей World of Tanks – это боеукладка, топливные баки, двигатель, механизм поворота башни, рация, приборы наблюдения, орудие и гусеницы. Все они делятся на два типа – это внутренние, которые находятся под броней танка и внешние, расположенные снаружи. Также их можно условно разделить на две группы: первая – это ключевые, повреждение которых ведет к возможности дополнительного урона и второстепенные, к ним относятся остальные модули танка. Хотя повторюсь, что все это условно, так как, например, гусеницу для светляка никак назвать второстепенным нельзя, ведь она косвенно может привести к его уничтожению. Каждый наделен рядом характеристик, перечислю главные:

  1. шанс на повреждение
  2. прочность
  3. ремонтный уровень

А вот двигатель имеет дополнительную характеристику – это шанс возгорания. Топливные баки и боеукладка хоть и относятся к ключевым, но дополнительной характеристики не имеют, возгорание или детонация этих модулей происходит не по воле случая, а когда у них заканчивается прочность. Помимо характеристик он имеют и ряд свойств, главные из которых определяют, на что влияет модуль при уроне. Напомню, что он может быть двух степеней тяжести, первая степень отображается в панели оранжевым цветом, а вторая – красным. Еще к основным свойствам модулей относится регенерация – это возможность восстанавливать прочность, причем регенерация происходит не только после того как модуль выходит из строя, об этом я подробно рассказывал в прошлом выпуске и чуть позже слегка остановлюсь в этом.

Характеристики модулей в WOT

Все вы, наверное, замечали, что при попадании, например, в орудие противника оно не всегда выходит из строя. И дело даже не в том, что у вашей пушки не хватило урона, чтобы повредить орудие противника. Зачастую причиной является возможность модуля увернуться от урона. То есть при точном попадании, например, в орудие, сервер игры обращается к великому и ужасному белорусскому рандому, который и решает, получит ли он урон. У каждого модуля свои шансы на урон, причем они одинаковы для всех танков всех наций. То есть шанс на поломку пушки у тяжелого танка Е100 и у легкого танка Т52 совершенно одинаковы, хотя разное количество прочности и поэтому считаю необходимым эти данные вам показать, ведь запомнить их совсем не сложно. Так боеукладка всех танков, представленных в игре, имеет 27% на повреждение, двигатель, топливные баки, рация, механизм поворота башни и приборы наблюдения – 45%, орудие – 33%, а гусеницы повреждаются всегда, когда вы в них попадаете. Думаю, с шансом на урон мы разобрались, здесь нет ничего сложного.

Модули и Ремонт танков

Далее рассмотрим оставшиеся характеристики. Это прочность и ремонтный уровень Подобно танку каждый модуль имеет свою прочность и три состояния. Когда в панели повреждении он не подсвечен, модуль исправен, оранжевым он становится, когда его прочность меньше или равна ремонтному уровню. У каждого модуля он свой, так ремонтный уровень топливных баков может иметь, например, 30% процентов от начальной прочности, а боеукладка – 65. То есть, если с боеукладки с топливных баков снять 40% прочности, боеукладка в поврежденном состоянии отобразится в панели оранжевым цветом, а топливные баки в панели повреждения по-прежнему будут выглядеть как исправные, хотя и иметь 60% hp, потому что их прочность все еще находится выше ремонтного уровня. Сразу, после того, как их прочность снижается ниже этой отметки, они начинают до нее восстанавливаться. Это справедливо ко всем модулям, кроме гусениц. Гусеницы же не восстанавливают свою прочность вплоть до критического повреждения, и только после разрыва начинается починка, которая завершается только, когда прочность достигает ремонтной планки и одевается гусеница, поэтому если у вас скорострельная пушка, вы можете устроить противнику вечный ремонт в неудобном месте, не давая гусенице починиться. Критическое – это когда у модуля заканчивается прочность, и вы видите, что в панели он отобразился красным цветом. Боеукладка в таком состоянии детонируют, топливные баки загораются, орудие заклинивает и становится неспособным к наведению и стрельбе. При уроне механизма поворота башни, башня также заклинивает. В таком состоянии наведение возможно только поворотом гусениц. Крит триплексов ведет к снижению радиуса обзора, двигатель и гусеницы делают танк неспособным к движению, до их починки. В оранжевом, то есть поврежденном состоянии некоторые модули снижают те или иные характеристики танка: орудие имеет больший разброс, боеукладка влияет на скорость перезарядки, двигатель – на скорость движения и разворота, механизм поворота башни снижает скорость ее вращения. Вот поломка топливных баков, приборов наблюдения и гусениц, никакого штрафа к характеристикам не дают, хотя многие, возможно, думали иначе. В ходе тестов был обнаружен один любопытный баг, хотя оно может так и задумывалось, но факт остается фактом. Повреждение радиостанции или вовсе ее крит, никак не влияет на дальность связи. Не думаю, что кто-то чинит рацию в бою, на день выхода этого выпуска смысла в этом и подавно нет. Возможно, после этой передачи разработчики обратят на это внимание и что-то поправят.

Теперь посмотрим, как они повреждаются от пожара, тарана и при падении.

Начнем с пожара в World of Tanks. При возгорании со всех модулей танка, кроме гусениц и орудия снимается прочность, как именно это происходит, разработчики не афишируют, но никто не запрещает нам потестировать. Я заметил, что у разных танков при пожаре различный уровень повреждения модулей, причем нестрогий, но закономерность проследить можно. Так у ИС-7-го сначала начинает ломаться боеукладка, а затем двигатель и в различном порядке — рация, приборы наблюдения, механизмы поворота башни. У американского Т34 другой порядок – сначала радиостанция, потом боеукладка, а затем остальные. У немецкого Льва сначала боеукладка, а затем радиостанция и уже после них другие модули в различном порядке. Из наблюдений следует, что закономерность в порядке повреждения есть, но на чем она основана? Изучив данные с тестов, было выявлено, что на порядок урона модулей не влияет близость к очагу пожара, так же не влияет и количество прочности у модулей. Так что же влияет? Внимательно проанализировав данные, я увидел закономерность: чем выше ремонтный уровень модулей, тем быстрее он выходит из строя, а значит, прочность снимается с модулей в процентном соотношении. И те, которые имеют выше ремонтный уровень при пожаре, быстрее его достигают и отображаются в панели повреждения оранжевым цветом, сигнализируя о поломке. Это идеально объясняло бы механику пожара, если бы не пара моментов. До этого в тестах я поджигал танки, стреляя в топливные баки, а не в двигатель и я решил дополнить свои тесты, стреляя в двигатель, чтобы определить, как повреждаются при пожаре топливные баки. К моему удивлению топливные баки, не смотря на свой низкий ремонтный уровень, весьма быстро уничтожаются пожаром. Да и другие, например, радиостанция у Льва ломается быстрее, чем, скажем, механизм поворота башни или приборы наблюдения, хотя ремонтная планка находится на том же уровне. Единственным разумным объяснением является то, что каждый модуль горит с разной скоростью.

Итак, представляю вам теорию механизма повреждения модулей от пожара, основанную на наблюдениях и тестах, не претендую, что она достоверна на 100%, но она идеально объясняет происходящее. При пожаре все кроме гусеницы и орудия каждый пол секунды получают повреждения в размере определенного процента от общей прочности модуля. Сила пожара никак не влияет на скорость повреждения, важно лишь время горения. Также модули могут и уворачиваться от урона, что и обуславливает некоторый разброс необходимого количества повреждений для поломки. При таране и вовсе из всех повреждаются только гусеницы, члены экипажа и остальные модули остаются невредимыми, причем урон от столкновений вы получаете только от действующей техники. Если вы врежетесь на полном ходу в стену, препятствие или уничтоженный танк, то урона вы не получите.

Переходим к уронам, получаемым при падении в World of Tanks. В первую очередь страдают гусеницы. Они ломаются, даже когда самому танку урон не наносится. Особенно часто это происходит, когда танк переваливается на одну гусеницу, но самое интересное начинается дальше. Если после падения вашему танку нанесен урон, не превышающий 20% от прочности танка, то страдают только гусеницы, если урон превышает эту отметку, то появляется вероятность повреждения случайного модуля. А в случае, когда урон от падения превышает 30%, то также возможна контузия случайного члена экипажа и чем выше процент повреждения от падения, тем большее количество модулей и членов экипажа может пострадать. При тестировании падений было обнаружено, что если один танк находится на другом, то происходит быстрое снижение прочности обоих танков. Урон наносится около 10 раз в секунду при небольшом количестве hp, но что более занимательно – башня танков совершенно не служит препятствием, и вы спокойно можете проехать по корпусу противника или союзника.

Итоги

Ну и наконец расскажу о том, с чего начал этот выпуск. В большинстве танков некоторые модули, такие как топливные баки, боеукладка, триплекс и даже части двигателя имеются не в единственном экземпляре. Так боеукладка во многих танках располагается в корпусе и башне, где то с одной стороны, где то по обоим бортам танка. Также и топливные баки зачастую расположены по обеим сторонам. Двигатель может иметь несколько частей, например, как у Льва, сам двигатель расположен сзади, а редуктор — спереди. Фокус заключается в том, что все они имеют общую прочность. Например, если вы повредили топливный бак противника по левому борту, то добить баки можно и в правой. Повредив боеукладку, расположенную в башне танка, при развороте противника продолжайте стрелять в корпус, все однотипные модули танка имеют общую прочность. Рекордсменом по количеству модулей является ИС-7 World of Tanks, подумайте, он имеет 8 топливных баков и 8 частей боеукладки в различных частях танка. Зная их расположение, вы имеете возможность вывести его из строя, каким бы боком он к вам не повернулся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *