Словарь танкиста World of Tanks
Этот словарь создан специально для начинающих игроков в World Of Tanks, чтобы облегчить им освоение основных аспектов игры. В отличие от остальных «танковых» словарей в интернете, в этом основной упор сделан на разъяснение многих сленговых словечек встречающихся в игре, нередко сразу с примерами использования таких выражений.
После изучения словаря начинающего игрока уже не будут ставить в тупик фразы из игрового чата или «околотанковых» сайтов вроде «елка, едь светить», «поставить на гусли», «расстрелял барабан», «мышь в банане».
Если вы только-только зарегистрировались, то советуем сделать вам новую регистрацию по спецссылки, которая даст вам дополнительные бесплатный танк и доп плюшки на аккаунт что даст возможность комфортнее развиватся.
Итак, начнем. Все термины и выражения описаны в алфавитном порядке, так новичку будет легче найти нужное слово. Свои варианты описания терминов, или пропущенные по вашему мнению выражения оставляйте в комментариях.
Акк – учетная запись игрока, сокращенное «аккаунт»
Альфа-страйк – урон, причиняемый цели одним выстрелом
Альфа-тапок – названия тяжелого танка 8 уровня VK 4502 P Ausf A из немецкой ветки (модель танка такая же как и у тяжелого танка 9 уровня, только с башней смещенной вперед корпуса, отсюда и «альфа», как бы «впереди»)
Арта, арт-сау, сау – артиллерия, класс техники в игре
АФК – от английского away from keyboard (AFK) — отошел от клавиатуры, отсутствует в игре. «Парни я афк на 5 минут» — ребята, я отошел на 5 минут
Баг – ошибка в игре. Например, это застревание танка «внутри» текстур карты
Балансер (баланс, отбалансило) – система, определяющая выбор для боя танков из числа подавших заявки на участие. Не всегда принцип формирования случайных команд, перечень танков принимающих участие в бою и карта, где он проводится устраивают игроков.
«Балансер офигел, отбалансил меня в самый низ» — система при формировании очередной команды отправила ваш танк 7-го уровня в бой где все остальные участники на танках 8 и 9 уровней. Соответственно игрок оказался в самом низу списка-рейтинга участников практически без шансов проявить себя в этом бою.
ББшка, ББ, ББха – бронебойный снаряд
БЛ-10, бл – одно из самых мощных орудий использующихся в советских танках. Стало часто использоваться игроками во многих ситуациях. Нередко, вместо использования в разговоре названия танка (ИСУ-152, Объект 704) называют только их орудие БЛ-10. «В городе БЛ-10 стоит», «Меня даже бл-10 не пробьет»
Блоу ап, взорвали бк – ситуация, когда у танка после попадания вражеского снаряда взрывается боекомплект. Это приводит к его гарантированному уничтожению, независимо от того сколько единиц жизни у оставалось до попадания.
Брелок — танк очень низкого уровня по сравнении с остальными. Обычно такое случается, когда во взводе участвуют танк высокого уровня и низкого. Обычно в чате о таком можно услышать: «Чей брелок?».
Бриты, амеры, францы, совки, китай – танки разных наций — соответственно британские, американские, французские, советские и китайские танки
Буратос, бур, буратино – советская артиллерия 6 уровня С-51 (такое прозвище получила из-за длинного орудия)
Бэт мобиль, бат, бача, батчат, батильён-шатильён – французский средний танк 10 уровня Bat Chat 25t
Ваншот – от английского One Shoot — уничтожение танка одним выстрелом, как правило в результате подрыва боекомплекта.
ВБР – сокращение от «великий белорусский рандом», которое означает труднообъяснимую и маловероятную случайность в игре, будь то случайное попадание, или случай непробития танка противника со слабым бронированием, который по ожиданиям игрока гарантированно должен был пробиваться. Игроки при помощи ВБР могут объяснить практически все, что происходит во время боя.
Гиви — прозвище Арт-Сау из немецкой ветки, у которых название начинается с «GW»
Голда – игровое золото, которое можно купить только за реальные деньги (иногда получить во время акций и за победы в конкурсах). Приобрести премиумные танки, оплатить премиум-аккаунт, перевести опыт с «элитного танка», докупить слоты в ангаре и места в казарме, переобучить экипаж без потери опыта, снять некоторые модули можно только за голду. Также за нее можно покупать снаряжение (большой ремкомплект, автоматический огнетушитель и другие), голдовые снаряды
Гусля – танковая гусеница. «Поставить на гусли», «Снять гусли» — повредить вражескому танки гусеницы, временно лишив его подвижности.
Дамаг – от английского Damage — урон. «Нанести 1к дамага» — нанести противнику 1000 урона, «Надамажить в борт» — несколько раз попасть в борт танка противника, причинив ему урон
Донат, донатер, донатор, дон –от английского Donate – пожертвовать. Игрок, вкладывающий в игру реальные деньги для покупки голды, премиум аккаунта и премиумных танков.
Донатить – вкладывать в игру деньги
Деф – от английского Defence – защита, оборона. Оборонительная игровая тактика. «Я на дефе» — я в обороне; «Остаюсь дефить базу» — игрок остается возле базы и защищает ее от захвата противником.
ДПМ – урон в минуту (DPM – damage per minute). Если скорострельность танка 10 выстрелов в минуту, а урон от каждого выстрела 240 единиц, то ДПМ равен 2400.
Ёлка – легкий французский танк 5 уровня ELC AMX,
Задрот – игрок, посвящающий большую часть времени игре и предпочитающий игру реальной жизни, слишком серьезно относящийся к игровому процессу.
Закритованный – танк, получивший большое количество критических повреждений
Имба – от английского Imbalance — техника, которая по мнению игроков не соответствует игровому балансу, существенно превосходя остальные машины равные ей по уровню. Другое значение — просто очень хороший танк.
Индеец или Индия — немецкий СТ 8 уровня «Indien-Panzer»
Квас – советский тяжелый танк 6 уровня КВ-1С (игровое прозвище дано из-за аббревиатуры в названии)
КД – от английского cooldown — перезарядка орудия, в основном используется для артиллерии и танков с барабанным или кассетным заряжанием, у которых время перезарядки существенно превышает этот показатель для других танков. «Прикрой я на кд» — прикрой, я перезаряжаюсь и пока не могу стрелять
Киркоров – игрок, погибший первым. Также так называют единственного погибшего игрока в команде, не давшего ей победить «всухую»
Клинч – бой двух танков, находящихся вплотную друг к другу, касающихся корпусами
КПД, рейтинг эффективности, рэ – показатель, определяющий насколько хорошо вы играете. Рейтинг игрока можно узнать во время боя с помощью модификаций к игровому клиенту или посмотреть на специальных сайтах. Также его можно увидеть в клиенте игры на вкладке «Достижения» Рейтинг является числовым значением (от 1 до чуть больше 3000+). Чем он больше, тем лучше игрок проявил себя в боях.
Крит, критануть – критическое повреждение модуля танка (боеукладка, двигатель, рация, смотровые щели и др.) с потерей эффективности их работы или контузия членов экипажа. «Кританул ему двигло» — нанес критические повреждения двигателю вражеского танка
Критосборник – танк, у которго часто происходят критические повреждения модулей
Крузак — название рада британских танков с «Cruiser» в названии
КТ, котэ – тяжелый немецкий танк 8 уровня Tiger II (полное название King Tiger, отсюда и происходит прозвище)
Кума, кумулятив – кумулятивный снаряд
Кустодрочер – игрок, большую часть боя неподвижно стоящий в кустах, стреляя оттуда по противникам. В основном это обидное выражение, означающее что игрок не принимает активного участия в бою, и не помогает команде, опасаясь уничтожения своего танка. Однако для ПТ-САУ кустодрочерство это основная тактика игры.
Лаг – потери пакетов данных. Лаги вызывают подвисания картинки в игровом клиенте. Происходят из-за высокого пинга и проблем со связью со стороны игрока, или из-за нагрузки на сервер игры
ЛТ – легкий танк
Лора, лорка, лорик – французские танки линейки Lorraine
Луноход — жаргонное название ИС-7
Лягушатники – французские танки а также игроки, предпочитающие французскую технику
Мерс, мерседес – средние немецкие танки 6 и 7 уровней VK 30.01 D, VK 30.02 D
Мопед или «Мотоцикл» (редко) — название скоростных и маневренных легких танков, В основном применялось для советского легкого танка Т-50-2
Мыша, мышка, маус – немецкий сверхтяжелый танк 10 уровня Maus
Нагибатор (нагиб, нагнуть, нагибать) – игрок, по своему уровню игры значительно превосходящий противников. Победа над противником с разгромным счетом.
Немцефилы – игроки, предпочитающие играть на немецкой технике
Нерф – от английского Nerf — ухудшать, изменение параметров танков в худшую сторону. «Арту опять понерфили» — после очередного игрового обновления ухудшились прааметры артиллерии
Нуб, нубас, нубло, дно, днище, донце, олень, краб, крабьё, слоупок, рак – игрок с маленьким количеством боев, низким рейтингом эффективности, играющий плохо и неэффективно.
Отец, отэц, папка – очень хороший опытный игрок.
ПА, прем – премиум-аккаунт, за реальные деньги покупается на определенный промежуток времени, при этом вы получаете +50% бонус к деньгам и опыту за каждый бой.
Пендосы – игроки, которые в основном предпочитают американскую технику
Персик, СП – американский премиумный средний танк 8 уровня T26E4 Super Pershing
Песочница, песок – бои танков 1-4 уровня. Все новые игроки неизбежно начинают играть с песочницы, учатся там.
Пинг – показатель, немного схожий с ФПС. Означает количество миллисекунд, необходимых чтобы данные дошли от сервера к клиенту. Чем пинг меньше, тем комфортнее игра. Нормальным считается пинг не выше 90. Если пинг больше 90 – можно попробовать перейти на другой сервер, проверить свое сетевое оборудование, в конце концов сменить провайдера.
Подкалибер, ПБ – подкалиберно-бронебойный снаряд
Приглос – приглашение для вступления в клан, роту или взвод. «Кину приглос после боя» — по окончанию боя приглашу тебя в взвод для совместной игры.
ПТ – противотанковая САУ
Пуха – орудие, пушка
Пызик, пазик — название ряда немецких танков, начинающихся с «Pz»
Разраб – разработчик игры
Рандом, рэндом – «случайные бои» в игре. «В рандоме много оленей! ©» — в случайных боях большое количество игроков, не умеющих играть
Раш (рашить) – от английского Rush — одна из тактик игры — стремительная атака на врага на одном из направлений. «Идет раш по городу» — в городе на игровой карте продолжается атака на врага. Нередко раш оказывается неудачным и приводит к большим потерям: «Раш по полю в Малиновке» — это почти всегда неудачное решение
Респ, респаун – от английского respawn – (появление, возрождение) база или место где появились танки в начале боя . «На респе тт стоит» — тяжелый танк остался на месте появления или на базе
Рисоеды – игроки, в основном играющие на китайских танках
Рога – устанавливаемое на танке дополнительное оборудование «стереотруба», которая на 25% увеличивает обзор неподвижного танка
Ромб, ромбик – игровой прием, когда при перестрелке лоб танка становится не перпендикулярно к противнику, а немного доворачивается влево или вправо, увеличивая угол своей брони, Благодаря этому возрастает вероятность рикошета и увеличивается толщина брони, которую придется пробивать вражеским снарядам. «Встать ромбиком» — развернуться к противнику под небольшим углом.
Свет, засвет (засветился, просвети, посвети, сделай засвет, дай свет, светани) – основная роль легких танков, когда они обнаруживают расположение танков противника и при помощи раций (это происходит автоматически) сообщают про них союзникам, благодаря чему танки противников становятся видимыми и на миникарте, и в прицеле
Светляк – легкий танк. Быстрый, с хорошим обзором и мощной рацией
Скилл – от английского Skill — умение игрока. «Скилованный игрок» — игрок умеющий играть
Слив – ситуация, когда команда союзников быстро погибает, не нанеся существенного урона противнику (то есть когда враги быстро и умело громят танки союзников). «Наша команда слилась на первых минутах» — наша команда проиграла бой очень быстро, в первые же минуты все были уничтожены
Совки, совкофилы – игроки, предпочитающие играть на советской технике. Крайний случай — играющие исключительно на ней.
СТ – средний танк
Стата – статистика игрока, показатель игровых достижений. «У тебя крутая стата» — у тебя хорошие игровые достижения, ты умелый игрок
Статист – игрок с хорошей игровой статистикой (от «стата»)
Сток (стоковый), топ (топовый) – комплектации танка, зависящие от того какие модули на нем установлены. Сток означает низший ранг, топ – высший. Например, стоковое орудие – в ветке исследования танка является самым первым, базовым. Топовое орудие – орудие, последнее в ветке исследований танка, по всем показателям превосходит стоковое. Топовый танк – танк в самой последней, финальной комплектации, имеющий наилучшие модули.
Сушка, суха, су – прозвище всех советских танков и артиллерии, в названии которых встречаются буквы СУ (СУ-26, СУ-5, СУ-85, СУ-100М1 и другие)
Такса — название британского премиумного танка «TOG II» — самого длинного танка в игре
Танковать — тактика ведения боя, когда к противнику разворачивают наименее уязвимую часть танка в надежде на непробития и рикошеты. Например «Танковать башней» — расположить танк так, чтобы противнику была видна только хорошо защищенная башня. «Танкуй бортом» — шутка, так делать не стоит.
Тапок – немецкий тяжелый танк 9 уровня VK 4502 P Ausf B, благодаря смещенной назад башне силуэт танка напоминает тапок, от чего и произошло прозвище
Таракан – советский средний танк 9 уровня Т-54, получил прозвище благодаря низкому силуэту и хорошей динамике, этот танк может «пролезть» там, где его совсем не ждут
Тащить бой – демонстрировать мастерство и высокую результативность во время боя, внося решающий вклад для достижения победы. Например, в одиночку сдерживать противников на каком-то направлении или одному остаться против четырех танков и умудриться выиграть. Тащить бои – это настоящее искусство и мастерство
Тетрис — советский премиумный легкий танк «Тетрарх». Купить невозможно, выдавался по новогодней акции.
Тип, тайп, типок, туп, туре – китайские танки у которых названия начинаются на Type, в основном используется для обозначения премиумного танка «Type 59»
Толстопард — немецкий легкий танк VK 28 01
Торт или Тортик — британская самоходка «Tortoise»
Трассер – визуально видимая в игре линия, которая остается после пролета снаряда, в основном используется если речь идет о артиллерии. «Трассер из деревни прилетел» — из деревни стреляла Арт-Сау
Трассеродрочер – игрок на артиллерии, который по трассерам выслеживает расположение вражеской артиллерии и в первую очередь пытается уничтожить именно ее. Для артиллеристов это своеобразный признак мастерства и особый шик, но часто увлекшись «охотой за трассерами» они не успевают полноценно помочь своей команде в бою, поэтому это выражение часто используется в негативном смысле.
Трамвай – советский средний танк 4 уровня Т-28, назван так из-за большой длины корпуса.
Тролль – игрок, который шутит и издевается, но делает это действительно смешно и необидно. Не все попытки троллинга удачны и нередко скатываются до ругани в чате.
ТТ – тяжелый танк
УВН, УГН – углы вертикальной и горизонтальной наводки орудия. Углы вертикальной наводки характеризуют максимальные углы на которые способно опуститься или подняться орудие танка. Этот показатель важен во время боев на местности с большими перепадами высот. Углы горизонтальной наводки крайне важны для ПТ-Сау, характеризуют способность орудия перемещаться влево\вправо без доворота корпуса танка.
Фан (фаниться) – от английского Fun (удовольствие) — получение удовольствия от игры, не особо уделяя внимание таким параметрам как количество заработанных кредитов и опыта, игровая статистика. «Я получаю фан от этого танка», «Фанюсь на танке» — получаю удовольствие от игры на танке
Фарм (пофармить) – от английского Farm (собирательство) — заработок игровых кредитов. В основном фармят на премиумных танках, так как у них на 50% увеличен доход по сравнению с другими танками. Также для фарма за неимением премиумных используются многие обычные танки 5-6 уровней у которых средний доход по итогам боя дает наибольшую прибыль.
Фокус, фокусировать, зафокусить – тактический прием, маневр для концентрации огня по одному танку из орудий нескольких союзников
ФПС – от английского FPS – Frame Per Second (частота кадров в секунду). ФПС показывает, насколько хорошо и без тормозов у вас работает игра. Нормальным ФПС считается 30-60, ниже 30 – плохо и не комфортно для игры. Как увеличить показатель ФПС в игре – читайте соответствующие статьи
Фраг – уничтоженный вами танк, который засчитан за вами. Например, если вы уничтожили 3 вражеских танка, то у вас 3 фрага за этот бой.
Фуга – осколочно-фугасный заряд, фугасный снаряд
Холод, холодильник, холодос – советская артиллерия 6 уровня СУ-14, названа так потому что по форме и громоздкости напоминает положенный на бок холодильник.
Чемодан, плюшка – крупнокалиберный снаряд артиллерии. «Ловите чемодан от арты», «Щас прилетит плюшка сверху»
Черепаха — американская самоходка Т95. Названа так из-за тихоходности и неповоротливости.
Школота, школоло, школяр – игроки, учащиеся в школе и при этом демонстрирующие грубость, дерзость, хамство в игре, нередко проявляющих крайнюю неграмотность при написании сообщений. Иногда так называют даже взрослых, ведущих себя подобным образом.
Шотный, ваншотный – танк с небольшим оставшимся количеством очков здоровья, который можно уничтожить одним выстрелом. «Он шотный, добей его» — у него осталось здоровья на один выстрел, добей его
Экран – дополнительная бронепластина установленная поверх основной с небольшим промежутком между ними. Экраны поглощают урон от фугасных снарядов и в зависимости от расположения могут увеличить показатели брони танка. «ххх: Почему я не пробил? ууу: У него экран во лбу»
Яга – серия немецких противотанковых самоходок у которых название начинается с Jagd, например «Jagdpanther», «Jagdtiger»
3D-стиль «Четырёхлистный клевер»
Специально ко Дню святого Патрика встречайте наборы Премиум магазина с уникальным 3D-стилем «Четырёхлистный клевер» и VIII FV4202 , который можно этим стилем украсить.
Узнать больше о стиле
«Четырёхлистный клевер»: на удачу!
Наборы доступны с 17 марта 12:00 (МСК) по 23 марта 12:00 (МСК).
До завершения:
О компенсации
Если вы покупаете пакеты, когда FV4202 или стиль у вас уже есть, вы получите остальное имущество из пакетов и компенсацию игровым золотом:
- за FV4202 — 7300 ;
- за 3D-стиль «Четырёхлистный клевер» — 3750 .
Задача на x5 опыта
Условия:
- Победить в бою.
- Попасть в топ-10 команды по опыту.
Награда:
опыта по итогам боя.
Ограничения:
- Только случайные бои.
- Можно выполнить только на FV4202.
- Задача действует со второй победы в день на этой машине.
- Можно выполнить 25 раз на набор FV4202 «Четырёхлистный клевер».
- Задача бессрочная.
О стиле, его появлении и горшочке с золотом
Существует много способов заработать кредиты в игре. Например, сражаться на «Линии фронта», обзавестись Боевым пропуском, приобрести премиум аккаунт, воевать на премиум технике, использовать личные резервы. А ещё можно попробовать поймать саму удачу. Как же это сделать?
Как приманить лепрекона
Доподлинно не известно, но, вероятно, экипаж одного FV4202 решил привлечь на свою сторону лепреконов — сказочных существ, приносящих богатство и удачу. Для этого они загрузили танк самыми необходимыми для лепреконов вещами и назвали своё творение «Четырёхлистный клевер». Ещё машину украшают надписи на ирландском — приветствия и пожелания удачи. Что ж, получилось красиво!
Кстати, сам FV4202 с его точным орудием, одним из лучших среди одноклассников пробитием, хорошей стабилизацией в движении, комфортными углами вертикальной наводки и большим радиусом обзора буквально создан для исполнения желаний каждого танкиста — вывозить как можно больше кредитов из боя.
Где искать горшочек с золотом
Маскировочная сеть на танке украшена лепестками клевера. Существует поверье, что это растение приносит удачу, а лепреконы — существа суеверные. Также масксеть на зелёном танке позволит вовремя скрыться и не потерять в горячке боя накопленные богатства.
Над люком командира закреплён зелёный цилиндр. Глупо брать его с собой внутрь — помнётся.
В нише за экраном у правого борта вы найдёте целый набор для небольшого оркестра: арфу, аккордеон, скрипку и гитару.
На корме закреплён горшочек с золотом, а над ним ещё и настоящая ирландская волынка!
Откуда столько вещей
Лепреконы не только копят драгоценности, но и вообще забирают себе всё ценное, что найдут. Поэтому чаще всего их клады представляют собой оставшиеся со времён завоевания Британии вещи, старинные предметы и оружие: например, на танке вы можете найти ирландский меч или традиционную ирландскую дубинку — шилейлу.
А на лобовом листе размещена большая золотая подкова — на удачу.
Что значит символ на башне
Танк украшен надписями, кельтскими узорами и покрашен в зелёный — традиционный цвет Ирландии. В довершение всего корму покрывает гобелен с изображением древнего кельтского символа — Древа Жизни, которое по преданиям обладает магической силой.
О готовности экипажа FV4202 прийти на помощь союзникам и поддержать их в непростой ситуации говорит нанесённый на лоб башни кельтский символ дружбы Кладдах, изображающий яркое сердце.
В итоге у танкистов получился заряженный на удачу FV4202, который теперь не только хорош в бою, но и отлично выглядит!
Обзор Keiler в WoT Blitz: гайд на танк 2023
WoT Blitz
Keiler — это премиумный немецкий тяжелый танк 8 уровня, пришедший на смену не самому удачному Е 75 TS. Если посмотреть на эти машины поближе, то можно найти множество схожестей как в конструкции, так и в геймплее.
- В классическом Мире танков «Кайлер» называется «Е 75 TS», а в нашей игре это два похожих, но разных танка.
- Во время последнего дня рождения WoT Blitz игроки с большой выслугой лет могли выбрать один из трех премов в качестве подарка от разработчиков. Одним из этих премов был Keiler.
Характеристики танка
Орудие и огневая мощь
Орудие у немца не самое классическое. Среди тяжей на восьмом уровне распространены пушки с альфой в 310 единиц, либо дрыны на 400+ урона, либо скорострельные мелкашки с альфой в 225. А Кайлера вооружили очень приятным немецким стволом с альфой в 350. Такие пушки часто встречаются у СТ-10, но на восьмом уровне крайне редки.
И с этим орудием ему живется очень неплохо. Ковырялка не самая точная и для стрельбы на дальние дистанции не подходит, однако в ближнем бою показывает себя только с лучшей стороны.
В плане соотношения разового урона и урона в минуту удалось соблюсти баланс. Ствол перезаряжается меньше десяти секунд и в минуту выдает 2170 единиц урона. Это чуть больше, чем у деструкторов, но меньше, чем у классических стволов с альфой в 310.
Пробитие — зачетное. Особенно радуют голдовые снаряды, которыми можно легко пробивать Королевского Тигра в силуэт или наказывать наглых девяток.
Единственное, что нельзя похвалить — это УВН. Пушка опускается на 8 градусов, что довольно неплохо, однако танк высокий и его «-8» ощущаются как «-7», а это уже нижний порог комфорта.
Броня и защищенность
Базовый запас прочности: 1850 единиц.
НЛД: 200 мм.
ВЛД: 300 мм.
Башня: 220-800 мм.
Борта корпуса: 120 мм. (включая два экрана).
Борта башни: 150 мм.
Корма: 90 мм.
Бронирование выполнено по классической немецкой модели «квадрактиш-практиш». Это означает, что танк редко будет ловить случайные рикошеты и непробития, зато вы сможете активно доворачивать корпус и повышать приведенку.
Против седьмых уровней Кайлер даже в открытом поле сможет неплохо танковать. С восьмерками уже сложнее, от них нужно прятать нижний бронелист. А вот против девятого уровня возникают проблемы, потому что эти ребята обладают высоким пробитием и вашу крепкую броню даже не почувствуют. Тяжу девятого уровня достаточно зарядить голду, после чего ваше ВЛД будет для него серым, хотя башня все еще будет танковать большую часть снарядов.
С рельефом отношения нейтральные. У этого немецкого тяжа довольно крепкая башня, которая неплохо держит удар, однако из-за высоты машины и не лучших УВН «рельефного героя» из танка не получится.
Скорость и подвижность
Весит аппарат, на минуточку, целых 80 тонн. Соответственно, требовать от него хорошей подвижность нет смысла. Однако для своей массы передвигается Кайлер достаточно неплохо.
Если сравнивать его с большинством тяжей на уровне, он немного отстает от них по подвижности. С динамикой все довольно плохо, особенно, если вы едете не по асфальту. Крейсерская скорость машины составляет 30-35 километров в час, однако с горки можно выдать все 40 км/ч.
Любые подвижные танки — злейшие враги Кайлера, так как они будут беззастенчиво крутить нашего мастодонта.
Лучшее оборудование и снаряжение
Снаряжение — стандартное. Это две ремки (обычная и универсальная), которые позволят починить сбитую гусеницу, вылечить члена экипажа или потушить горящую корму, а в последний слот — адреналин для кратковременного повышения скорострельности.
Амуниция — стандартная. Большая шоколадка для повышения всех характеристик, и большой бензин для улучшения подвижности обязательны. В третий слот можно поставить классический защитный набор, чтобы реже получать криты, а можно использовать маленькую шоколадку. Оба варианта рабочие, так как Кайлер, в отличие от Е 75 TS, не получает крит двигателя, при каждом пробитии в НЛД.
Оборудование — стандартное. В огневую мощь по классике устанавливается досылатель, приводы и стабилизатор, чтобы танк эффективнее наносил урон.
В живучести лучше поставить: I — правая защитная оборудка, II — оборудка на ХП (правая), III — ящик (правый). Так машина будет чуть реже критоваться, а запас прочности увеличится до 1961 единицы. Специализация по классике — оптика, подкрученные обороты (общая мобильность справа) и третий слот по желанию.
Боекомплект — 52 снаряда. Этого хватит, чтобы удовлетворить любые ваши желания в бою. В идеале возить приблизительно 30 бронебойных и примерно 15-18 голдовых пулек. Фугасы у машины не самые лучшие, однако подойдут как для пенетрации картона, так и для добивания шотных. Возите с собой 4-6 штук.
Как играть на Keiler
Keiler — это отличная машина для долгой и тягучей позиционки. Не самая лучшая подвижность и довольно долгая перезарядка не дадут этому тяжу настрелять урон в турбобою, однако в позиционных перестрелках он чувствует себя великолепно.
За счет крепкой башни вы можете занять как небольшой рельеф, так и использовать естественные укрытия. Опять же, танк высокий, и для него открывается множество интересных позиций, которые были бы недоступны условному советскому тяжу.
Если возможности спрятать НЛД нет — танкуйте бортом от стен и камней. 100-миллиметровые борта, закрытые сразу двумя экранами, отлично держат удар, если их не передоворачивать. Можете заранее зайти и посмотреть коллижн-модель танка, чтобы понимать, насколько сильно на нем можно дать угла.
Плюсы и минусы танка
Плюсы:
Сбалансированное орудие. На данный момент ствол Кайлера — один из самых удобных. У него есть достаточно неплохая альфа, чтобы играть по тактике «выкатил, выстрелил, откатил», однако танк не страдает от болячек крупных калибров в виде плохой точности и слабой стабилизации.
Хорошее бронепробитие голдой. Классическое пробитие для ТТ-8 составляет примерно 260-265 миллиметров. А у Кайлера подкалибер пробивает 283 миллиметра. Этого хватит для пробития Tiger II в силуэт, выцеливания нижней детали Е 75 даже под углом, пробития Т28 в ВЛД и так далее.
Стабильная броня. Большой немецкий танк с квадратными формами означает, что вы оказываете большее влияние на возможность отбить вражеский снаряд. Подвернули корпус, увеличили приведенку — танканули. Ошиблись и выехали бортом — получили урон.
Минусы:
Сложно играть против 9 уровня. Это проблема большинства немецких ТТ разных уровней. Эти машины, в том числе и Keiler, хорошо танкуют одноклассников, однако девятки — это совсем другие орудия. Для М103 или СТ-1 на голде ваш танк будет серым.
Ничего не успевает в быстрых боях. Кайлер — великолепный позиционщик, однако в быстром бою он не успевает настреливать. Часть урона теряется, пока он едет на позицию, а другая часть из-за не самой быстрой перезарядки.
Выводы
Танк хорош. Без преувеличений. Keiler — крепко сбитый середнячок, который отлично чувствует себя в современном рандоме. Это далеко не ультимативная имба, которая будет держать в страхе половину рандома, однако в долгих боях аппарат показывает себя только с лучшей стороны.
Кайлер больше подойдет новичкам или игрокам со средним «скиллом». На нем хорошо работает броня, альфа высокая. И даже статисты найдут приятные моменты в этом танке, ведь он способен огрызаться даже против девятого уровня и, в целом, комфортно чувствует себя на любой карте.
Этот немецкий тяж отлично выступает в роли добытчика серебра, однако на длинной дистанции может надоесть из-за не самой лучшей подвижности.
Что значит клевер в wot blitz
2
1
2
2
1
1
1,958 | уникальных посетителей |
85 | добавили в избранное |
Фугасы
Если используются фугасные снаряды, то части брони противника будут окрашиваться так:
Красный — снаряд не пробьёт броню и не нанесёт урона;
Жёлтый — снаряд не пробьёт броню, урон будет нанесён частичный или не нанесён вовсе.
Бесцветный — снаряд пробьёт броню и нанесёт полный урон.
Фугасные и кумулятивные снаряды не рикошетят. После рикошета снаряд теряет 25% бронепробиваемости. Если произошёл рикошет, снаряд меняет траекторию. Если снаряд получает второй рикошет, то он сразу пропадает. Нормализация (угол, на который доворачивает снаряд, если не было рикошета) равна 5 градусам для бронебойных снарядов и 2 градусам для подкалиберных. У фугасных или кумулятивных снарядов нормализации нет.
Нормализация не влияет на траекторию снаряда, а только изменяет угол его вхождения для дальнейших расчётов.
Правило двух калибров: если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в два раза, то угол нормализации увеличится по следующему правилу: итоговая нормализация = угол нормализации снаряда * 1,4 * калибр снаряда / 2 * бронирование в месте попадания.
Правило трёх калибров: для всех типов снарядов, кроме кумулятивных и фугасных, если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в три раза, то рикошет исключается. Для снаряда сразу рассчитывается нормализация и начинается проверка пробития.
Правило десяти калибров: внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд может пролететь дистанцию, равную десяти калибрам снаряда (но не менее 0,5 м).
Пробивайте дважды в одно место
Многие модули танков, имеют заданное количество очков повреждений (хп). Повредить модуль можно с первого выстрела. Если вы видите, что снаряд успешно пробил броню танка и повредил модуль или вывел из строя члена экипажа, стреляйте в то же место ещё раз. Двойное попадание по одному и тому же месту танка гарантирует повторное пробитие его защиты.
Стреляйте между корпусом и гусеницами
Уязвимые места большинства танков скрыты под защитой корпуса. Но есть место, попав по которому снарядом можно пробить корпус и повредить двигатель или подорвать боеукладку. Это место находится между корпусом и гусеницами танка. Под самым низом корпуса старайтесь стрельнуть снарядом чуть выше гусеницы, чтобы выстрел угодил по части танка к которой крепится ходовая часть. Уровень защиты там минимальный и почти каждый выстрел будет заканчиваться пробитием корпуса, повреждением модуля или члена экипажа.
Берем на гуслю
Не секрет, что, если прицелиться в крайние колеса ходовой, можно разорвать гусеницы противника. Однако этой возможностью пользуются крайне редко. А зря. Ведь СТ с быстрой перезарядкой могут намертво остановить почти любой вражеский танк, подставив его под обстрел всей команды.
В основном чтобы поставить на каток танк нужно стрелять по первому колесу у танка( который маленький и повыше располагается).
А вот что знают немногие – гусеницы можно сбить тараном! Для этого нужен тяжелый танк, приличная скорость и повернутый «ромбом» противник. Налетаем ему прямо на угол и «БАМ!» — ходовая отвалилась.
Очень хорошо чтобы крутить пт-сау без Башни!
Цельтесь по орудию и под башню
В некоторых моментах бывает ситуация, когда перед вами танк со 100% хп, а вам нужно победить имея менее чем 25% очков здоровья у собственной боевой машины. Здесь помогут выстрелы по широкой части орудия танка сбоку. С пробитым орудием танк потеряет больше половины боевой эффективности и станет для вас лёгкой мишенью. Найти пробиваемое место можно и под башней. Пробивайте танк между корпусом и башней. Так вы заклините вращение башни и танк не сможет поворачивать орудие в вашу сторону. Не очень эффективно, но в некоторых моментах эта тактика будет полезна!
Урон
Вычисляется урон прочности танка путём случайного выбора значений в диапазоне ±25% от паспортного урона снаряда.
Урон наносится танку, и снаряд продолжает путь уже внутри него.
Включается правило десяти калибров. Снаряд перестанет существовать, пролетев расстояние в 10 калибров (но не менее 0,5 метра для орудий малого калибра).
Как блокировать урон
Для наглядности я поставил иллюстрацию с правильным и неправильным расположением танка на линии огня в сторону противника. Напомню, постановка танка ромбом — это поворот корпуса под углом около 30-45 градусов углом, создаваемым передней и боковой броней. Важно создать острый угол, который снизит урон и сведет к минимуму шанс пробития.
Пример из больших танков
Чтобы отбивать снаряды нужно увеличить толщину брони танка. Делается это за счет поворота корпуса под углом 45 градусов к противнику. Так все летящие в ваш танк снаряды будут преодолевать броню не по прямой, а по диагонали. Это сделает вашу защиту неприступной для бронебойных снарядов, которыми стреляет большинство игроков в World of Tanks. Чтобы лишить противника возможности прицелиться рекомендуется слегка стрейфить танк вправо и влево, а еще лучше делать микро повороты корпуса вокруг своей оси по часовой стрелки и против с интервалами в 0,5 секунды. Башнею во время перезарядки следует также поворачивать под углом в 30 градусов к противнику. Небольшое вращение башней вправо и влево также увеличить защиту танка.
Вероятность повреждения модулей и эффект от повреждения
ОП — обычное повреждение. КП — критическое повреждение. ВП — вероятность повреждения при попадании.
Двигатель (ВП — 45%). ОП: мощность уменьшается в 2 раза. КП: движение танка и повороты невозможны; может возникнуть пожар.
Орудие (ВП — 33%). ОП: точность орудия уменьшается в 2 раза. КП: стрельба из орудия невозможна.
Боеукладка (ВП — 27%). ОП: скорость перезарядки уменьшается в 2 раза. КП: танк мгновенно уничтожается.
Башня (ВП — 45%). ОП: скорость поворота башни уменьшается в 2 раза. КП: вращение башни невозможно.
Левая и правая гусеницы (ВП — 100%). ОП: увеличивается шанс разрыва гусениц при попадании в них снарядов или от механических повреждений. КП: движение танка и повороты невозможны.
Приборы наблюдения (ВП — 100%). ОП: нет эффекта. КП: радиус обзора уменьшается в 2 раза.
Топливный бак (ВП — 45%). ОП: увеличивается шанс возникновения пожара при вражеских попаданиях. КП: начинается пожар. При этом иконка топливного бака остаётся оранжевой (красной у бака она не становится никогда).
Радиостанция — не повреждается.
Каждая карта имеет фланги(направления) и позиции для разных классов танков.
Пример расположения флангов на карте Зимний Химмельсдорф
Пример позиций на карте Золотая Долина
Условные обозначения пронумерованных на схеме зон:
1. Нефтяная база для ТТ
2. Пещера и прилегающая к ней территория
3. Центральная линия
4. Хайвей
5. ПТ позиции и точки появления первой команды
6. ПТ позиции и точки появления второй команды
В игре всегда смотрите на то, куда поехали союзники! Играйте на своем фланге.
Но и в то же время следите за ситуацией на карте безсмыслено стоять на пустом фланге пока вас разносять на другом фланге, или ехать одному на фланг когда все союзные ст лт или тт развернулись на другой фланг.
Если ваш фланг превосходит количеством фланг противника — подавите его!! ( не жалейте потерять единицы хп)
Также старайтесь фокусить одного противника.
Фармить кредиты можно несколькими способами:
1.Игровые режимы
В режимах не учитывается ваша статистика!
Так что можете не беспокоится о сливе статы. Многие режимы долгие и в них вы можете нафармить больше кредитов и опыта чем в обычном бою.
Так же не забывайте про бустеры серебра и опыта
На премиальных танках коэффциенты фарма( Доходность танков) серебра на много больше чем на обычных танках!
Вот представлена таблица где указанны коэффициенты фарма большинства танков по всем уровням
Также Премиум аккаунт дает +% к фарму кредитов и опыта.
Еще в событиях или в магазине появляются x3-x5 бустеры для опыта
Также если вы играете на мобильных устройствах вы можете потратить 30 секунд своего времени что бы посмотреть рекламу и получить дополнительный опыт и кредиты!
счетчик фрагов – это просто счетчик, а серебро начисляется только за фактический урон по технике противника, нанесенный выстрелом или тараном. Так что стоит дважды подумать, куда лучше стрелять из «бабахи»: в шотного СТ с 50 прочности или фуловому Маусу в корму. Кроме того, если урон нанесен по чужому засвету (обнаружению), коэффициент получаемых кредитов будет не 1, а 0.75.
Опыт начисляется за:
Нанесение повреждений вражеским танкам.
Нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
Обнаружение вражеских танков.
Нанесение повреждений обнаруженным союзниками целям (опыт делится между всеми танками, следящими за целью).
Уничтожение вражеского танка (начисляется только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях машин).
Захват базы противника (начисляется только захватчикам).
Сбивание захвата на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам).
Бонусный опыт, если танк не был уничтожен.
Активные боевые действия: стрельба в некотором радиусе от противника и/или стрельба противника в некотором радиусе от игрока.
Нанесение урона противнику вашей командой. Считается урон только уничтоженным танкам.
Победа команды (+50% опыта на каждый танк).
Опыт не начисляется в следующих ситуациях:
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За сам факт получения звания "Герой битвы" по итогам боя (кроме званий "Захватчик" и "Защитник", см. пункты 6 и 7 предыдущего списка).
За ничью или поражение.
Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.
В этом разделе покажу различные хитрости о которых вы можете как знать так и не знать.
Автоприцел
Не все знают, что в компьютерной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее.
Тортик, Ярость небес
А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.
Юбилей танка
Что такое юбилей танка? Юбилей танка — это разовый бонус к доходности. Его получает каждая машина II-X уровней в вашем Ангаре один раз в три месяца. В день, когда вы купили новый танк, для него начинается отсчёт времени. Каждые три месяца (каждый 91-й день) отмечается юбилей этой машины. Дату ближайшего юбилея танка вы можете увидеть на экране тактико-технических характеристик.
Степень демаскировки танка при стрельбе от калибра орудия
Чем больше калибр орудия, тем больше вероятность обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз. Если он есть, в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.
Классовые бонусы.
ПТ-САУ имеют дополнительный бонус к маскировке, помогающий им быть незаметными на более близких дистанциях. Однако это не означает, что все ПТ-САУ менее заметны, чем танки. Уровень заметности ПТ-САУ определяется так же, как уровень заметности остальной техники, однако при одинаковых габаритах танка и ПТ-САУ последняя будет менее заметна. Лёгкие танки — единственные машины в игре, имеющие одинаковый коэффициент незаметности на ходу и в неподвижном состоянии.
Контузия экипажа
Если в танкиста попал снаряд или осколок фугаса, он получает контузию — даже если ему нанесено только 1 очко урона. Шанс контузии члена экипажа при попадании снаряда в танк составляет 33%. Контузия снижает эффективность бойца и действует до конца боя либо до исцеления танкиста. Вылечить контузию можно только с помощью Аптечки. Эффекты от контузии членов экипажа:
Контузия командира — радиус обзора снижается в 2 раза, исчезает командирский бонус к эффективности других бойцов.
Контузия наводчика — разброс орудия увеличивается, скорость сведения и поворота башни уменьшается в 2 раза.
Контузия заряжающего — время перезарядки увеличивается в 2 раза.
Контузия мехвода — максимальная скорость движения уменьшается в 2 раза, манёвренность и ускорение снижаются.
Одним выстрелом может контузить не больше половины экипажа. При нечётном числе танкистов округление производится в большую сторону (например, если в экипаже пять человек, то контужены могут быть не более трёх). Если были контужены все члены экипажа, танк сможет продолжить бой, однако с заметно меньшей эффективностью. Танк считается уничтоженным только тогда, когда потеряет все очки прочности.
Пожар
Пожар — это особое повреждение танка, при котором он теряет очки прочности и получает повреждения модулей в течение некоторого времени. Если модуль танка "Топливный бак" потерял все очки прочности, пожар возникнет с вероятностью 100%. Если модуль танка "Двигатель" потерял определённое количество очков прочности, пожар возникнет с вероятностью 10-20%.Пожар вызывается следующими способами: Разрушить топливные баки танка (иконка модуля танка окрашивается в оранжевый цвет). Попасть в двигатель или трансмиссию танка. Следует учесть, что двигатель и трансмиссия в игре представляют собой единый модуль — двигатель. У каждого двигателя есть параметр "Вероятность возгорания при попадании", который указан в его ТТХ в процентах.
Пожар на 50% ухудшает владение основной специальностью на время тушения пожара (если нет модификаторов на усиление навыков экипажа). Никакие навыки, кроме Пожаротушения, не работают. Контузить члена экипажа пожар не может. Пока танк горит, невозможно поджечь его повторно. Попадание снаряда в танк во время пожара никак не повлияет на текущий пожар.
Время захвата базы в секундах. Время, необходимое для захвата базы, различается в зависимости от числа танков-захватчиков:
Время захвата базы
1 танк — 100 с;
2 танка — 79 с;
3 танка — 69 с;
4 танка — 63 с;
5 танков — 58 c;
6 танков — 55 c;
7 танков — 52 с.
Если танки обеих команд одновременно находятся в круге захвата, то захват приостанавливается. При повреждении танка-захватчика очки, набранные им, обнуляются. Если он был один в кругу захвата, то захват начинается сначала. В режиме "Встречный бой", если ни одна из команд не уничтожила всех противников и не успела захватить базу за отведённое время, бой заканчивается ничьей. Ничья подразумевает проигрыш обеих команд.
Что такое бонус за достойное сопротивление?
Как вы могли заметить, при поражении не только ухудшается статистика — проигравшая команда получает за бой меньше опыта и кредитов. Теперь самые эффективные танкисты из проигравшей команды будут получать опыт и кредиты по тем же правилам, что и команда победителей. Для этого нужно заработать в бою одну из следующих наград:
Любую "Эпическую медаль";
Взводные медали "Братья по оружию" и "Решающий вклад";
Медали "Герой битвы".
Награду за достойное сопротивление могут получить несколько игроков, а бонусный опыт учитывается при начислении знаков классности. В перечисленных категориях есть медали, которые можно получить, только победив в бою. Очевидно, что бонус за достойное сопротивление с такими наградами несовместим. Если вы сражались как 300 спартанцев в одном лице и получили одну из медалей, на экране послебоевой статистики вы увидите яркую поздравительную ленту.
Премиализация
Премиализация позволяет вам за игровое золото увеличить доходность исследуемых машин V-X уровней. Вы можете премиализировать технику временно — на 14 дней — или навсегда. Увеличение доходности не зависит от того, временно или постоянно премиализирован ваш танк.
Премиализированный танк зарабатывает больше кредитов в бою, но расходы на его обслуживание не увеличиваются. Благодаря этому растёт не только заработок, но и "чистый" доход, который вы получаете на данной боевой машине.
Чтобы премиализировать танк, выберите машину с V по X уровень и перейдите в меню "Улучшения". Затем нажмите кнопку "Премиализировать".
Временная премиализация (на 14 дней). Стоимость:
V уровень — 750 ед. золота;
VI уровень — 1100 ед. золота;
VII уровень — 1600 ед. золота;
VIII уровень — 2300 ед. золота;
IX уровень — 2300 ед. золота;
X уровень — 2300 ед. золота.
Стримы и видео топовых игроков и просмотр турниров
Также для улучшения игры просматривайте видео и стримы топовых игроков. Смотрите турниры, клановые бои топопвых кланов изучайте тактики , ищите для себя новые стратегии, мувы.
Всего нам доступно 9 слотов спаренного оборудования, все они разделяются на три типа по принципу действия:
оборудование, которое отвечает за огневую мощь;
оборудование, которое отвечает за живучесть танка;
оборудование, которое отвечает за специализацию.
Стоимость Оборудование на разных уровнях танка:
Оборудование I уровня
Уменьшает время перезарядки орудия на 7%. При установке данного типа оборудования возрастает общий ДПМ техники.
Повышает бронепробиваемость снарядов: на 5% для бронебойных и подкалиберных снарядов и на 10% для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов.
Данный вид оборудования доступен только на технике с барабанным орудием, в том числе и на технике с системой дозарядки. Увеличивает мастерство экипажа на 5%.
На 10% увеличивает прочность гусениц, топливных баков и боеукладки и на 20% сокращает повреждения от таранов.
На 10% сокращает шанс повреждения двигателя, на 8% снижает шанс ранения членов экипажа и на 7% снижает шанс подрыва боеукладки.
На 7% увеличивает радиус обзора техники.
На 3% увеличивает маскировку движущейся техники, в неподвижном состоянии в течении 3 секунд бонус удваивается.
Оборудование II уровня
Огневая мощь
Усиленные приводы наводки
На 10% сокращает время сведения техники.
Добавляет 30% к скорости полета снарядов и на 50% сокращает эффект падения бронепробиваемости на расстоянии.
На 4% увеличивает бронирование корпуса и башни.
На 6% повышает количество очков прочности танка.
На 10% увеличивает максимальную скорость поворота техники.
Подкрученные обороты двигателя
На 5% увеличивает набор максимальной скорости техники.
Оборудование III уровня
Огневая мощь
Стабилизатор вертикальной наводки
На 15% улучшает точность орудия при движении и повороте башни.
НА 10% уменьшает разброс орудия на 100 м.
Усиленные шарниры ходовой
Позволяет ходовой выдержать больше попаданий. Автоматический ремонт ходовой до стандартного состояния.
Ящик с инструментами
На 30% увеличивает скорость ремонта поврежденных модулей.
Система подачи снаряжения
На 15% сокращает время перезарядки снаряжения.
На 30% увеличивает время действия снаряжения.
Снаряжение и его действие
В World of Tanks Blitz есть шесть основных видов снаряжения:
Адреналин – увеличивает скорость перезарядки орудия на 20%, а также повышает вероятность повреждения модулей противника на 10%. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 75 секунд. Адреналин не доступен на барабанных орудиях.
Универсальный восстановительный комплект (УВК) – тушит пожар, лечит экипаж и ремонтирует модули. Время перезарядки – 90 секунд.
Форсаж – увеличивает мощность двигателя на 20%. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 75 секунд.
Ремкомплект – ремонтирует поврежденные модули. Время перезарядки – 90 секунд.
Аптечка – лечит раненых членов экипажа. Время перезарядки – 90 секунд.
Автоматический огнетушитель – тушит пожар, срабатывает автоматически. Время перезарядки – 90 секунд.
Но у некоторых танков есть еще и специальное снаряжение:
Калибровка прицела – уменьшает время сведения и разброс орудия на 40%. Время действия – 20 секунд. Время перезарядки – 65 секунд.
Улучшенный форсаж – увеличивает мощность двигателя на 50% и на 10% скорость поворота шасси, а также добавляет скорость движения вперед и назад на 8 км/ч и 10 км/ч соответственно. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 90 секунд.
Динамическая защита – уменьшает получаемый урон на 20%, не действует для осколочно-фугасных снарядов. Время действия – 15 секунд. Время перезарядки – 75 секунд.
Амуниция
Для всех наций доступны 5 видов амуниции, все они одинаковы по принципу действия, но отличаются в названиях. К примеру, у британских танков – "Пудинг с чаем", а у немецких – "Шоколад" и т.д. А теперь я расскажу вам о самой амуниции:
Стандартное топливо – увеличивает скорость поворота башни и мощность двигателя на 3%.
Улучшенное топливо – увеличивает скорость поворота башни и мощность двигателя на 10%.
Защитный набор – на 15% повышает защиту экипажа от ранений, на 10% увеличивает скорость ремонта модулей, добавляет 20% к защите от возгорания двигателя, а также увеличивает прочность боеукладки и топливных баков на 10%.
*Бутылка колы/Шоколадный батончик/Сгущенное молоко/Черный чай/Белый рис/Суп с тофу/Паштет в банке/Булочка с корицей/Хрустящие хлебцы/Консервы – на 3% повышает мастерство экипажа.
*Ящик колы/Шоколад/Доппаек/Пудинг с чаем/Онигири/Утка по-пекински/Кофе с круассаном/Сырная голова/Лосось на гриле/Сухой паек – на 10% повышает мастерство экипажа.
Помимо основных видов амуниции, у некоторых наций есть и специальные:
Противоосколочный подбой – на 20% сокращает урон, полученный от осколочно-фугасных снарядов.
Навесная защита – увеличивает прочность танка на 3%.
Усиленная навесная защита – увеличивает прочность танка на 6%.
Также только у Бабахи есть ускоренная подача снарядов
Если вы продали акционный, коллекционный или премиум танк, а потом передумали, восстановите его. Для этого разработчики запустили автоматический инструмент восстановления техники с помощью заявки в Центр поддержки пользователей. Правила подачи заявки на восстановление техники:
Вы можете восстановить только акционные, коллекционные и премиум танки;
Тестовые танки восстановить невозможно;
Исследуемые танки также не восстанавливаются через заявку, так как вы можете купить их в любой момент, накопив нужную сумму кредитов;
Акционные и премиум танки восстанавливаются за кредиты. Стоимость восстановления равна стоимости продажи танка в кредитах +10%;
Коллекционные танки восстанавливаются только за золото. Стоимость восстановления равна стоимости продажи. Дополнительные 10% платить не нужно;
Заявки на восстановление техники обрабатываются автоматически, без участия сотрудников Центра поддержки пользователей.
Количество танков, которые вы можете восстановить, не ограничено. При этом для каждого танка нужно создать отдельную заявку.
У вас должно быть достаточно кредитов или золота, чтобы оплатить восстановление техники.
Для каждого танка, который вы хотите восстановить, у вас должен быть свободный слот в Ангаре.
Калибровка
Калибровка- это рандомный кусок этой игры. Но калибровка занимает важную позицию во всем продвижении по рейтинговой лестнице. Калибровка варируется в диапазоне 1000 эло(единиц рейтинга). Начиная свой путь калибровки с 2900-3000 рейтинга под конец после 9 выигранных и 1 проигранную игру я получаю 4000-4100 рейтинга.
Важный момент: Рб- это не обычный бой . не пытайтесь играть соло не уезжайте в одиночку на фланг. Постоянно следите за картой и ситуацией на ней.
Играйте в команде. Если вы с командой давите фланг, пытайтесь держать фокус на одном противнике.
С новыми обновлениями появилась поднимать рейтинг даже при проигранной игре.
Все зависит от вашей эффективности во время боя. Если вы лидируете по эффективности в команде то ваши союзники уйдут в минус по рейтингу,а вы в плюс.
Важный аспект: Убийства в Рб важнее чем урон. Рейтинг считает что больше убийств и меньше урона>чем меньше убийств больше урона.Это связанно с полученным во время боя опытом.
Так что допустим вы проиграли бой Ваш союзник настрелял 2100 урона и 0 фрагов , а вы настреляли 1900 урона и 2 фрага. Именно вы получите плюс рейтинг, а союзник уйдет в минус.
Рассчитывается эффективность не из-за нанесенного урона, а по чистому опыту, который заработали в бою. Именно чистый опыт является главным показателем вашей эффективности.
Чистый опыт набивается за:
Помощь в бою
Фраги
Засвет
Урон
Очки превосходства
Тир премиум танков 8 уровня для РБ
MGR
Это число от 0 до 100, показывающее скилл игрока. МГР в отличие от РЭ и WN6 (7) разработан специально для блица, а значит он более корректно оценивает уровень игры данного пользователя. Основными факторами, влияющими на МГР являются: урон, выживаемость, процент побед, уровень техники (если речь про мгр по аккаунту).
WN6
Формула рейтинга WN6 для World of Tanks разработана энтузиастами из европейского сервера. Кардинальным отличием от старой формулы рейтинга эффективности является то, что в WN6 не учитывается количество очей захвата и защиты базы, благодаря которым накручивали рейтинг умельцы в формуле рейтинга эффективности. В формуле рейтинга WN6 для World of Tanks, основные баллы можно заработать за нанесенный урон, количество фрагов, остальные показатели дают меньший процент рейтинга.
WN7
WN7 появился благодаря все тем же американцам, которые создали и первый WN6. Только на этот раз они пересмотрели свои мнения и немного изменили показатели, которые теперь показывают другой, более точный показатель, но и от старого варианта они не стали отказываться. Новая формула выглядит следующим образом:
Как видно, он не сильно отличается от своего собрата, но все же некоторые изменения имеются. В основном отличия учитываются при засвете и захвате базы. В остальном показатели урона, фрагов, средний показатель техники и остальные расчеты остались прежними. Разбирать строки, я думаю, не стоит, так как эти расчеты дают мало информации, лучше разобрать более подробно общие расчеты, где мы сразу затронем и варианты накрутки своей эффективности.
WN8
WN8 — рейтинг для World of Tanks, является последней итерацией проекта WN8* (WNx) от Praetor77. WN8 стремится измерить наблюдаемый вклад в боях, по учетной записи, и, надеюсь, выводит некоторую информацию о скрытой переменной "мастерства". WN8 не должен рассматриваться как окончательная_и_не_подлежащая_пересмотру оценка мастерства. Он предназначен быть рассмотрены совместно с процентом побед (ПП), количеством боёв, средним уровнем техники и никогда не заменит оценку личной статистики, навыков командной игры или просмотр реплеев. Причиной этому является то что при расчете WN8 не учитываются такие параметры как время боя, приоритет выбора целей, командная игра и способности принятия решений.
РЭ — это кпд или же Рейтинг Эффективности( на самом деле одно и тоже с рейтингом WN7)
https://www.blitztankstats.com/ru — сайт с расширенной статистикой и диаграммами
https://ru.wottactic.com/blitz — Сайт для Турнирных игроков здесь можно сделать стратегию на любой карте, поставить нужные метки.
https://wblitz.net/ — сайт для просмотра полной статистики и рейтинга( WN 6 Wn7 WN8 РЭ MGR) на аккаунте и она отдельных танках. Изменения за месяц и т.д.
https://gamemodels3d.com/ — сайт, где можно посмотреть на статистику и схему брони любого танка.
https://www.blitzstars.com/ — сайт, где можно сравнить любые танки в данной игре.
https://blitzhangar.com/ru — сайт справочник по всем танкам в данной игре. Так же можно посмотреть на броню под любыми углами, что очень полезно в различных ситуациях.
В заключение хочу сказать последнее, для улучшении игры осталось поддерживать свою моральную составляющую: Играйте под музыку. Не стоит заходить в бой , если у вас плохое настроение или у вас идут поражения подряд — стоит немного передохнуть. Перед игрой вкусно поедите, поднимите себе настроение. Не обращайте внимание на оскорбления игроков!
Вот и подошло мое руководство к концу, надеюсь мое руководство как-нибудь вам помогло.
Если какие то фишки, моменты, ошибки я пропустил/допустил пшите об этом в комментариях