Сколько раундов в кс го
Перейти к содержимому

Сколько раундов в кс го

  • автор:

Сколько раундов в кс го

CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive) — это один из самых популярных шутеров нашего времени.

Соревновательная составляющая CS:GO проста. Две команды: Контр-Террористы и Террористы должны защищать или атаковать плент (место закладки бомбы). Для того чтобы победить в раунде нужно убить весь состав команды врага, обезвредить бомбу или убедиться что бомба взорвалась (если играете за террористов). Игроки должны покупать оружие и броню чтобы повысить свои шансы на победу в матче.

Время
матчи в кс го
В официальном матчмейкинге Valve матч состоит из 30 раундов. В свою очередь 30 раундов поделены на две половины по 15 раундов, таким образом команда победившая в 16 раундах побеждает. Каждый раунд длится 2 минуты. Как только была установлена бомба(установка занимает 3 секунды), начинает 45-ти секундный отсчет времени по окончании которого бомба взорвется. Основной способ получения преимущества контр-террористами раскидка дымов и затягивание времени.

Время становится союзником террористов в случае установки бомбы. Террористы могут удерживать плент (холдить) и ждать пока контр-террористы попытаются атаковать плент. Время играет очень важную роль, пользуйтесь им мудро и вы будете побеждать. Террористы должны планировать свою игру в течении 15-ти секундного отсчета до начала раунда, чтобы взять плент и максимально эффективно использовать данное им время. Всегда следите за таймером, чтобы знать сколько у вас осталось времени, независимо от того за какую сторону вы играете.

Экономика
экономика в кс го
Экономика раунда

Существует пять типов раундов, мы рассмотрим каждый тип за каждую из сторон.

Игра началась. Это пистолетный раунд. Это наиболее важная часть игры. Почему? Потому что обычно победа в этом раунде позволяет запросто взять 2 следующих раунда и задает темп игры. В первом раунде вы получаете 800$.

CT: Играя за КТ у вас в команде должен быть как минимум один дифуз кит на всю команду. Остальные игроки должны купить броню и гранаты. Броня отлично помогает, так как команды обычно разделяются или сталкиваются лоб в лоб начиная спреить из пистолетов. Так как никто не покупает шлем в первом раунде, покупка других пистолетов в начале также неплохой вариант, потому что пистолеты моделей glock, usp-s, p2000 убивают за один выстрел в голову на средних или близких дистанциях.
T: Террористы должны покупать броню и гранаты. Игроки с броней должны идти первыми и принимать на себя весь урон, в то время как игроки с гранатами будут раскидывать смоки на различные зоны и флешить. Луркеры могут покупать пистолеты в первом раунде чтобы прятаться убивая перемещающихся КТ. Их будет проще имея больше урона и следовательно будет проще защищать бомбу. Запомните-не имея брони и надлежащего укрытия вы будете быстро сливаться.

Эко — сокращенно экономика. Крайне важно делать 2 эко раунда после проигранной пистолетки. Это обеспечит вам фул бай в четветром раунде. Играя за террористов, если вы поставили бомбу в первом раунде, но не смогли защитить ее, вы можете сохранить один раунд и полностью закупиться в третьем раунде, вместо четвертого. Эко раундом считается раунд в котором трое или более игроков в команде не могут позволить себе купить экипировку, наличие одного или двух игроков с фул баем и троих с эко приведет к эффекту сноубола плохой экономики.

Вы можете возразить,мол некоторые игроки делают халф-баи. Это так, но они могут быстро убивать противников с помощью выстрелов в голову. Если вы не сможете сделать так же лучше делайте эко раунды,так безопаснее.

Игроки будут сохранять свои деньги для подготовки к фул баю одним-двумя раундами позже. В течении этих двух раундов вы можете убивать ваших противников, забирать их оружие и сейвить его. Единственное что может вам в этом помешать-опытные противники, которые могут быть достаточно умными, чтобы байтить вас. Байт сейвящегося противника на оружие мертвого тиммейта состоит из дропа оружия, ожидания почти беззащитного врага и последующего убийства этого самого врага. Так же, если игрок с фул баем чувствует свою скорую смерть, он может выбросить свое оружие за пределы карты, чтобы оно никому не досталось.

Вот несколько новых техник, которые используют профессиональные команды: Пистолетная броня. Это раунд в котором вы покупаете пистолет и броню, после слитой пистолетки. Вам может показаться что вы не сможете позволить себе фул бай в четвертом раунде. Ошибаетесь. Даже если вы купите пистолет и броню, вы сможете сделать фул бай с нехваткой всего лишь одной-двух гранат. Эта техника очень полезна когда вы хотите комбекнуть. Эта техника всегда будет хорошим решением, кроме случаев, когда вражеская команда в большом отрыве по деньгам от вашей. В таком случае вам следует поосторожничать и взять те 1-2 гранаты на четвертом раунде.

КТ: В эко раундах, КТ должны играть очень осторожно, пассивно и коварно. Ждете пока они доберутся до плента, убиваете их со спины. Все что вам понадобится это пистолет, дым или флэш и возможно дифуз кит. Если вы хотите играть агрессивно вы можете купить гранаты, закидать ими террористов и попробовать нескольких убить.
T: Тоже самое для команды Т. Вы можете попробовать рашить: задымить входы на пленты, зарашить и поставить бомбу, так вы получите деньги и дополнительное игрвое время. Если команда умеет общаться друг с другом эко раунды не проблема. Есть и другая тактика. Вы держитесь вместе и ждете пока нетерпеливы КТ ошибется и начнет пушить ваше направление атаки, вы убиваете его и атакуете ослабевший плент всей командой.

Анти-эко это раунд в котором команда выигравшая пистолетку будет играть против команды у которой эко. Обычно победившая команда покупает SMG, дробовики или famas/galil. Команды обычно играют медленно и аккуратно чтобы не дать противнику никакого оружия для улучшениях их экономики и ухудшения собственной.

КТ: Как было сказано ранее команды должны играть пассивно и убивать сейвящихся игроков. Если террористы поставили бомбу в первом раунде, вам лучше покупать M4A4 или M4A1-S потому что у противника будет фул бай на третьем раунде. Это значит вам не нужно покупать более сильную винтовку вашей стороны, после покупки анти-эко оружия.
T: В анти-эко раундах у террористов должен быть один луркер, чтобы убедиться, что противник не рашит и чтобы остальная ваша команда могла занять позиции для атаки нужного плента.
Лайт-баи
Здесь особо нечего сказать. Они дают вам броню, дешевую винтовку и несколько гранат. Они будут нужны вам тогда, когда вам нужно зафорсить несколько раундов чтобы не быть полностью уничтоженными(так же называются форс-баи) и иметь небольшой шанс комбекнуться чтобы выиграть матч. Бюджет лайт-бая обычно составляет 3000-4000$.

В глубокую теорию
деньги за убийства таблица
Давайте немного углубимся в теорию. Ваши деньги не только ваши, вы должны использовать их на благо всей команды. Это значит покупать оружие своим тиммейтам, пока у вас есть деньги, чтобы увеличить шансы вашей команды на победу. В CS:GO вы получаете деньги за убийства, победу или поражение в раунде, или за обезвреживание/установку бомбы. Сейчас я объясню какое количество денег вы теряете или получаете в зависимости от того или иного действия.

Убийства:
бонус за убийство оружием
Когда вы наводите курсор на оружие в меню покупки, в статистике справа вы можете увидеть сколько денег вы получаете в награду за убийство из этого оружия. В соревновательном режиме стандартная награда 300$. Некоторое оружие даст больше денег за убийство, некоторое меньше. AWP дает 33%, то есть 100$ за убийство. Все SMG за исключение P90 дадут 200% от стандартной награды-600$. Все дробовики дают 300% или 900$.

Убийство ножом принесет вам 1500$. Вы потеряете 3300$ если убьете тиммейта. Некоторые игроки будут пытаться поссорить между собой команду соперника чтобы они начали убивать друг друга и навредили своей экономике. Сделать это очень сложно, но с правильным подходом выиграть матч гораздо проще.

Цели:
Если бомба взорвалась или была обезврежена, победившая команда получит 3500$. Кроме того установивший или обезвредивший бомбу получит дополнительно 300$. Если были убиты все враги победившая команда получит 3250$. В качестве компенсации за проигранный раунд проигравшая команда получает 1400$. Если команда продолжает проигрывать, она получает 5004 сверху каждой предыдущей полученной компенсации.

1 раунд проигран: 1400$
2 раунд ПОДРЯД проигран: 1900$
3 раунд ПОДРЯД проигран :2400$ и так далее.

Теперь, когда вы знаете что время это деньги, присоединяйтесь ко мне в моем следующем гайде, в котором я объясню какое оружие использовать и не только!

Сколько раундов в играх CS:GO?

Количество Раундов в Игровых Режимах Counter-Strike:Global Offensive.

Количество Раундов в Игровых Режимах Counter-Strike:Global Offensive.

Содержание статьи:

Введение

За время существования Counter-Strike: Global Offensive было создано
множество игровых режимов для людей с различными предпочтениями.
Каждый пользователь может выбрать область игры по своему вкусу и
наслаждаться игровым процессом . Режимы различаются не только
правилами игры, но и её длительностью. На последнее влияет как
установленное для матчейвремя, так и их количество. Стоит отметить, что
многие пользовательские сервера изменяют количество и длительность
раундов по своему предпочтению. Несмотря на это, некоторые пользователи
всё равно будут предпочитать официальные сервера Valve .

Далее мы предоставим список официальных игровых режимов
Counter-Strike: Global Offensive и количество матчей, которые отвели для
каждого из них:
● Casual — 30 раундов.
● Deathmatch — 1 раунд.
● Competitive — 30 раундов.
● Arms Race — 10 раундов.
● Danger Zone — 1 раунд.
● Demolition — 10 раундов.
● Flying Scoutsman — 16 раундов.
● Guardian — 15 раундов.
● Retakes — 15 раундов.
● Weapons Expert — 20 раундов.
● Wingman — 16 раундов.

Просто и понятно: как добавить раунды в CS:GO через консоль

Как добавить раунды в CS:GO через консоль

CS:GO – замечательная игра, но иногда хочется немного приправить её на свой вкус. Один из способов сделать это – добавить больше раундов. Давайте поговорим о том, как это сделать прямо через консоль игры.

Шаг 1: Включаем консоль

Первое, что нужно сделать, это включить консоль. Это проще простого:

Запустите CS:GO и выберите “Настройки“.
Перейдите на вкладку “Игра“.
Найдите опцию “Включить разработчика консоли” и поставьте “Да“.
Всё готово! Теперь вы можете открыть консоль, нажав клавишу ` (она обычно находится под клавишей Esc).

Шаг 2: Добавляем раунды

Теперь, когда у нас есть доступ к консоли, добавление раундов становится простым делом. Введите в консоль следующую команду:

mp_maxrounds X

Тут X – это сколько раундов вы хотите добавить. Например, если хотите 30 раундов, вводите mp_maxrounds 30.

Но помните, это работает только в играх, где вы админ или в локальных матчах, где вы сами настраиваете все параметры.

Немного дополнительных настроек

В CS:GO можно настроить много всего, не только количество раундов.

Несколько примеров:

mp_roundtime X: установить время раунда (X – это время в минутах).
mp_buytime X: установить время на покупку (X – это время в секундах).
mp_startmoney X: установить начальное количество денег для игроков.

Подводим итог

Таким образом, добавление раундов в CS:GO через консоль – это простой и эффективный способ настроить игру под свои нужды. Но не забывайте, что большинство этих команд работают только в локальных играх или если вы админ на сервере. И помните, что в официальных матчах многие команды могут быть запрещены, поэтому вводите их с умом, чтобы не нарушить баланс игры или не получить блокировку аккаунта. Играйте честно и наслаждайтесь игрой!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Соревновательный режим

20160729015259 1

Полная игра, которая повлияет на ваше звание. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание.

Counter-Strike: Global Offensive — первая игра в серии Counter-Strike, где был добавлен соревновательный режим, чтобы сыграть с профессиональными и достойными конкурентами как в профессиональных турнирах, где есть смена команд, огонь по своим, неизменный список игроков на матч и звания.

Все правила соревновательного режима находятся в файле gamemode_competitive.cfg и могут быть активированы владельцем сервера консольной командой

Содержание

Описание [ ]

В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Максимальное количество раундов 30. Раунд длится 1 минуту 55 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд, на спасение заложника после его подбора дается 1 минута. Команды нельзя сменить самому, после 15 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 16 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 15-15, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.

После обновления 11 июня 2015 игрок должен был иметь ранг Рядовой 3, чтобы получить доступ к соревновательному режиму, но после обновления 16 июня 2016 игрок должен иметь ранг Рядовой 2.

Отличия от обычного режима [ ]

Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Все вознаграждения деньгами удвоены, в отличие от обычного режима, лимит денег — 16000$ вместо 10000$, все игроки начинают раунд с 800$, вместо 1000$. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать. Время для подготовки к раунду занимает 10 секунд, в то время как в обычном режиме оно занимает 4 секунды.

Возможность Начало матча [ ]

В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт.

Просмотр записанных матчей [ ]

Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки.

Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики. Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор.

Соревнования с рейтингом и без рейтинга [ ]

Ранговые, где группы навыков игроков можно увидеть и сильно повлиять на поиск других игроков, и Без рейтинга, где навыки игроков по-прежнему рассчитываются на основе их производительности, но группы навыков не видны, и нет ограничений на группы навыков для вечеринок. другие игроки. [1]

Рейтинговый подбор игроков доступен только для игроков со статусом «Прайм», в то время как без рейтинга доступен для игроков без основного рейтинга и игроков с рейтингом, которые переключают «Рейтинговые матчи» на «Безрейтинговые матчи» в окне «Играть в CS:GO».

Длинные/короткие игры [ ]

Длинные игры — это традиционные соревновательные настройки. Это формат MR30, сначала до 16. Короткие игры — введенный в операцию «Хищные воды» — позволяет сократить время сопоставления формата MR16, сначала до 9.

Частные игры [ ]

Частные игры — представленные в операции «Хищные воды» — это способ создать частное лобби для людей, чтобы они могли проводить собственные соревновательные премъер-игр. Для этого требуется 10 человек, и у каждого лобби есть собственный код лобби. Кодом можно поделиться, или люди могут присоединиться через группы Steam. Частные соревновательные игры не влияют на опыт или группы навыков.

Система «Прайм» [ ]

Csgo verified-1-

Иконка подбора игр для прайм-аккаунтов

Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе было необходимо иметь ранг Лейтенанта 21 уровня или выше. В обновлении от 4 июня 2021 Valve убрала возможность получить прайм-статус в CS:GO бесплатно. Геймеры с нон-праймом больше не будут получать опыт и ранги, а также кейсы, граффити и скины после матча. Разработчики отметили, что у всех игроков, которые успели получить прайм до обновления он останется.

Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. За исключением Не рейтинговых матчей, в которых могут принимать участие как игроки с прайм статусом так и без него.

Фактор доверия [ ]

В обновлении от 14 ноября 2017 года была добавлена система «Фактор доверия». Она позволяет улучшить подбор игры в соревновательном режиме.

Теперь игра подбирает матч по следующими критериям: время в игре и в других играх, возраст учётной записи Steam, есть ли случаи мошенничества, включён ли Прайм-статус аккаунта. Точный алгоритм не разглашается Valve.

Фактор доверия всегда включён, не взирая на то, выбран подбор для Прайм-аккаунтов или нет. Система использует самое низкое значение Фактора доверия среди игроков в лобби (например, у кого меньше всех часов) и ищет похожих игроков для подбора у вражеской команды.

Игра профессионалов [ ]

Соревновательный режим — единственный режим, который используется в профессиональных турнирах, например ESL One, или в профессиональных игровых лигах, например CEVO. Правила соревновательного режима могут быть изменены турнирами/лигами, например, в случае ничьи команды могут сыграть неограниченное количество раз дополнительного времени. Обычно, каждое дополнительное время длится 6 раундов. Сообщество CS:GO тесно связано с киберспортом (eSports). Часть выручки от продаж eSports ключей идут в фонд официальных турниров от Valve.

Карты [ ]

Карты соревновательного режима [ ]

Карта Иконка Карта Иконка
Mirage Мираж Inferno Инферно
Overpass Оверпасс Vertigo Вертигоиконка243
Nuke Нюк Ancient Ancient
Dust II Даст2 Train Трейн
Cache Кеш Agency Агенство
Office Офис Breach Climb icon
Tuscan Tuscan icon Anubis AnubisIcon

Карты режима «Премьер-режим операции» [ ]

Карта Иконка Карта Иконка
Mirage Мираж Inferno Инферно
Overpass Оверпасс Vertigo Вертигоиконка243
Nuke Нюк Ancient Ancient
Dust II Даст2

Запрет доступа к соревновательному режиму [ ]

В соревновательном режиме и напарниках Counter-Strike: Global Offensive существует ряд мер по поддержанию порядка, которые применяются автоматически. Таким образом идет забота о том, чтобы каждая игра приносила удовольствие всем игрокам. Временная блокировка соревновательного режима может быть применена к вашему аккаунту в следующих случаях:

  • Новые игроки могут выигрывать до двух матчей в день до тех пор, пока они не сыграют достаточное количество матчей для завершения калибровки своих игровых навыков. Для полной калибровки требуется десять побед. Эта система предоставляет нам возможность калибровать навыки игроков в CS:GO с высокой точностью.
  • Злоупотребление голосованием об исключении игроков из игры: вы можете получить временную блокировку соревновательного режима, если будете выгонять других игроков слишком часто либо слишком часто выгоняют вас.
  • Игрок покидает незаконченные игры.
  • Убийство и/или нападение на товарищей по команде.
  • Бездействие или отказ принимать участие в игре, к которой вы присоединились.

Примечание: блокировка соревновательного режима будет применена вне зависимости от того, было ли нарушение умышленным или нет. Игроки за свои действия сначала получают предупреждение, затем — блокировку.

Как долго будет длиться временная блокировка? [ ]

Временная блокировка соревновательного режима в CS:GO бывает четырёх уровней. Когда аккаунт получает блокировку, её уровень сохраняется на аккаунте в течение испытательного срока, который длится неделю. Любая последующая блокировка, полученная во время недели испытательного срока, окажется дольше предыдущей:

  • Первая блокировка (уровень 1): длится 30 минут
  • Вторая блокировка (уровень 2): длится 2 часа
  • Третья блокировка (уровень 3): длится 24 часа
  • Четвёртая блокировка (уровень 4): длится 1 неделю

Неделя игры без нарушений уменьшит уровень блокировки аккаунта на один. Пример: если уровень блокировки аккаунта уменьшен до 2-го как результат честной игры, то при следующем нарушении аккаунт получит блокировку 3-го уровня (на 24 часа).

Обратите внимание, что уровень блокировки может превысить 4-й. Игрокам с уровнем, превышающим 4-й, потребуется длительный период честной игры, чтобы уровень уменьшился до 3-го.

Определение уровня блокировки [ ]

Ваш текущий уровень блокировки определяется продолжительностью последней блокировки:

  • Если последняя блокировка длилась 30 минут – вы на уровне 1
  • Если последняя блокировка длилась 2 часа – вы на уровне 2
  • Если последняя блокировка длилась 24 часа – вы на уровне 3
  • Если последняя блокировка длилась 1 неделю – вы на уровне 4 (или выше)

Реванш [ ]

Как только матч завершится, игроки могут начать голосование за рестарт с нынешними командами. Как в голосовании за то, чтобы сдаться, предложение должны принять все 10 игроков. Если голосование пройдет успешно, карта будет перезагружена с теми же игроками и правилами. Если хотя бы 1 игрок вышел с сервера, голосование отменится с сообщением «Нельзя начинать голосование за новую игру: подключено менее десяти игроков.»

Функция была скрытно удалена в обновлении от 21 ноября 2014. Она все еще может быть активирована на локальных серверах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *