Какой урон у м4а1 в кс го
Перейти к содержимому

Какой урон у м4а1 в кс го

  • автор:

M4A1-S или M4A4 в 2022. CS:GO

Не ну я так посмотрел матчи — 25 патронку надо по любому как-то нерфить (пусть хотя её стоимость поднимут до стоимости 30-ки. Или вовсе на 100-200$ дороже сделают. Самый лучший вариант, кажется).

  • Стоит меньше 30-ки (что важно при условии когда гранаты можно скидывать).
  • Урон чуть побольше (там (на средних дистанциях) где S-ка убивает армор с 4 патронов в туловище, 30-ка убивает уже с 5. Все остальные характеристики также практически идентичны в среднем с M4A4.

А вот попадать с S-ки намного проще; разброс существенно меньше. Что особенно важно для средних и (еще более особенно) для дальних дистанций.

В то время когда калаш попадает на дальних в тело с зажима 3-5 патрона в лучшем случае, та же 25 патронка попадет в тех же обстоятельствах чуть ли не в два раза больше (что делает ее в среднем на подобных дистанциях более эффективной чем АК 47 (если конечно с него сразу же в голову (или в тело около головы) эти 3-4 патрона не попадете. Всё-таки калаш все еще, в отличии от эмок, с 1-й пули в голову второй армор вырубает). Что существенно влияет на результат — там где в среднем с калаша вы заберете -70, -90, в том же месте с эмкой вы уже добьете за счет этого меньшего разброса.

S-ка практически имба в общем. Никакого особенного смысла в большинстве случаев от 30-ки (разве что вы часто на близких дистанциях стреляетесь, любите зажать и вам патронов надо поэтому побольше, — только в таком случае хоть какой-то смысл от нее появляется. Но в среднем, M4A1-S все равно будет намного более рациональным выбором).

Неужели якорный контент на сайте про игры. амогус. 17. 1?
Никогда не играл в кс, было интересно почитать, Спасиьо!

Считаю что валв убила обычную эмку, апнул глушак. Не вижу смысла играть обычной. Нужно чтобы глушак стоила как обычная и чтобы пуль тоже было 30. Тогда будет баланс.

Постоянно так делает для махинаций на торговой площадке.

Если сделать так, то от 30-ки по прежнему не будет никакого смысла. Более того, если раньше от нее хоть какой-то толк на близких дистанциях был ТОЛЬКО за счет того что там на 5 патронов больше, чтобы больше в теории поубивать. То сейчас (по твоему предложению) даже тут единственный плюс испарится.

На данный момент S-ка, в среднем, более эффективна чем 30-ка. Поэтому она должна стоить не только на ее уровне, но и даже дороже. Это самый простой способ баланса — экономический. Но балансить можно за счет, в том числе, и характеристик.

Если уж хотят чтобы она стоила на уровне 30-ки, тогда S-ка должна иметь (хотя бы) 20 вместо 25 патронов в обойме и наносить, например на 15% меньше урона по броне (точный процентаж понятное дело нужно будет долго щупать на практике. В данном случае эта цифра условна).

хорошо, а почему тогда это работает с пм7 и мп5? на мой взгляд, как раз таки балансить экономически это совершенно недопустимо. это иллюзия баланса. это как балансить ЦЗ долгой анимацией. Нужно балансить характеристики, оставляя важные для приятного восприятия моменты, такие как обойма. Если он глушится на карте — значит наносит меньше урона, всё. как в других шутанах. зачем портить восприятие от игры?

пусть они хоть вообще одинаковые будут, главное чтобы играть было приятно. тот же револьвер, да пусть это будет второй дигл с другой анимацией, в чем проблема? нет, пусть лучше это будет НЕПОХОЖИЙ неиграбельный кусок говна.

Балансить можно как угодно, главное чтобы это было эффективно. Иногда баланс за счет повышение\понижения стоимости эффективен, а иногда нет.

Если мы поставим цену на S-ку на уровне 3500, возникнет вопрос по поводу целесообразности ее покупки, ведь в тоже время можно будет купить Ауг за дешевле который вполне себе хорош (при этом существенно лучше на дальних за счет возможности входа в прицел).

При этом неминуемо получится (если все всё таки будут эту эмку покупать) что Кт шники будут тратить существенно больше чем Т. Сейчас они и так 5700$ тратят (25 патронка, второй армор, 4 типа гранат, киты). В то время как Т всего 4900$ (калаш, второй армор, 4 типа гранат).

В данный момент это несоотвествие компенсируется тем что играть среднестатистическим игрокам за Кт проще чем за Т. Плюс эти киты можно подобрать с трупа ктшника. И еще тем что против калашей нету смысла покупать второй армор (он в любом из случаев тебя с 1-й в голову убьет).

А если эмка будет стоить 3500 вместо 2900 (S-ка. 30 патронка 3100), как и чем ты это повышение стоимости на 600 (или 400$) скомпенсируешь. В данный момент теории никакого практически компенсата нету, и нужно будет что-то придумывать понятное дело.

Так что в том чтобы повышать\понижать стоимость в зависимости контекста (принимая во внимание все аспекты системы баланса конретной игры) не будет ничего плохого (а иногда будет и необходимо).

Экономический баланс, всего лишь один из инструментов, который нужно всего лишь правильно применить в конкретной ситуации. А считать его (самого по себе) каким-то не таким — неэффективно.

А по поводу того "зачем портить восприятие от игры" — вовсе не понял какой именно фактор на это влияющий ты подразумеваешь. Уменьшение количества патронов в обойме?

Если так то. Во первых, любая соревновательная игра должна быть в первую очередь сбалансированной и справедливой для всех. Всё остальное должно быть на втором плане.

Во вторых — конечно, игра должна быть в том числе интересной. Но никогда не ценой баланса. На то она и соревновательная.

M4A1-S доминирует в CS:GO уже 9 месяцев. А как сильно повлиял на неё последний нерф?

Сторона защиты в CS:GO — особенная. Ведь лишь у неё есть выбор из двух основных винтовок: M4A1-S и M4A4. По задумке разработчиков, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы: подходящую пушку вы выбираете исходя из личного стиля и командных нужд. Но по факту в истории CS всегда преимущество отдавалось лишь одному из двух вариантов «эмок». Escorenews изучил почти годичную мету M4A1-S.

«Сайленсер» доминировал сильнее М4А4 — а Симпл даже придумал особую фишку

22 сентября Valve выпустила обновление для CS:GO, с которым добавила в игру новую операцию Riptide («Хищные воды»). Также в игре поменяли баланс. Главное изменение — обширный бафф M4A1-S. У винтовки увеличили урон при попадании в тело. При этом ещё в марте 2019 года разработчики увеличили и её магазин, но тогда на изменение никто не отреагировал.

Про-игроки сразу же пересели на M4A1-S: она была дешевле и лишь немного уступала M4A4 в темпе стрельбы, но брала своё за счет кучности.

Просто интересно, кто-нибудь ещё использует M4A4 вместо M4A1-S? Потому что сегодня каждая команда, которая играла против нас, брала M4A1-S.

Владислав «nafany» Горшков

M4A1-S стала доминантой игры за CT. Если во время меты M4A4 в зависимости от карты и экономики мы могли видеть и AUG, и Famas, то после баффа «кольта» они тоже пропали из частых закупов.

У обычной «эмки» процент выбора не часто превышал 16-17%, но у «сайленсера» за год он никогда не уходил ниже 19%, а в пике пробивал и 28,5%! Это произошло на IEM Dallas — и буквально через один турнир винтовку понёрфили.

M4A1-S — это, конечно, просто чит. Например, дистанция на «длине» на Overpass — ты просто в тело стреляешь и убиваешь чувака с АК. Потому что если он не попадает тебе в голову, ты его переспреиваешь без шансов.

Если ты ещё куда-то в пузо попадёшь [врагу], то у него сработает aim punch, и он, скорее всего, очень мало хп сможет снять тебе.

С этой М4А1-S можно на дальней дистанции очень серьезно тулить. Она ещё с глушителем, отдачу гасит. И стоит 2900 долларов. Не знаю, когда они пофиксят её, но они обязаны это сделать рано или поздно.

Валерий «B1T» Ваховский

После обновления всех удивил Александр «s1mple» Костылев. Снайпер NAVI не просто играл с M4A1-S — он намеренно снимал с винтовки глушитель. Сначала все думали, что Костылев просто веселится, но позже всё стало очень серьёзно. В полуфинале IEM Fall 2021 против Virtus.pro звезда NAVI бегала с «Эмкой» без глушителя даже за атаку. В финале против Gambit ничего не изменилось.

Загадку Симпла решили на реддите: пользователь под ником birkir произвёл замеры кучности M4A1-S с глушителем и без. Оказалось, что при втором варианте винтовка стреляет кучнее при беге и движении на Shift — то есть при наиболее частых состояниях игрока в перестрелке. В приседе и в статике лучше всё же стандартный вариант M4A1-S.

Мету Костылева начали повторять в матчмейкинге, но она не часто работала: не каждый способен стрейфиться как Симпл. Да и сам Александр со временем вернулся к игре с глушителем.

М4А1-S всё-таки понёрфили: мету это не поменяло, но играть стало сложнее

Имбовая M4A1-S продержалась 9 месяцев: 16 июня 2022-го Valve уменьшила количество патронов в магазине M4A1-S с 25 до 20. Сразу после нерфа про-сцена начала осторожно пробовать M4A4: на Roobet Cup cоотношение винтовок было 4,3% против 21,7% в пользу M4A1-S.

Уже после одного ивента все вернулись к версии с глушителем: на IEM Cologne новую-старую «эмку» брали в 26,5% случаев, а M4A4 не набрала даже 2,3%.

Все понятно по словам самих игроков: киберспортсмены до сих пор высоко рейтят M4A1-S за кучность, цену и урон. Просто теперь сложнее делать мультикиллы.

Главная проблема M4A1-S — люди могут играть очень агрессивно. Без какого-либо тимплея в одиночку делать с ним три убийства. С 20 пулями это будет сделать сложнее. Сейчас команды будут играть более командно, а не полагаться на индивидуальные действия. Сделают фраг и отойдут, а не будут спреить по всей карте. Раньше люди могли делать лёгкие фраги даже без жёсткого скилла. Думаю, сейчас всё будет более сбалансировано.

Дан «apEX» Мадесклер

Мне кажется, что вообще не будет никакой разницы. Винтовка осталась такой же сильной — нужно просто аккуратнее играть и не тратить все пули. M4A1-S всё равно суперсильная, и надо играть с «двадцаткой».

Борис «magixx» Воробьёв

M4A1-S по-прежнему будут использовать. Пушка до сих пор слишком сильная, поскольку может убить с четырёх попаданий в тело. Тебе не нужно даже целиться, а только контролировать спрей.

Илья «m0NESY» Осипов

Пушка всё ещё очень хороша, хотя и потеряла часть патронов. Очевидно, что с ней станет сложнее делать мультикиллы, но она по-прежнему хороша в стрельбе сквозь дым и в дуэлях. Возможно, я попробую поиграть с M4A4 из-за дополнительных десяти патронов.

Эмиль «Magisk» Рейф

Будет сложно играть с M4A1-S с 20-ю патронами. Главная сила этой пушки — стрельба сквозь дым. Игроки часто простреливают смоки, если у них достаточно боеприпасов. Противники выбегают на них, поскольку думают, что те ушли на перезарядку. Обычно отстреливается 15 патронов, а ещё 10 остаётся для убийства. Теперь нельзя будет просто так стрелять, потому что запас сильно ограничен.

Алекси «Aleksib» Виролайнен

Оружие в CS:GO и его сравнение

разбор оружия CS GO

Александр Перепелов 27.10.2019

Самой важной составляющей Counter-Strike: Global Offensive является оружие. Его в игре не мало. Но для правильного отыгрыша недостаточно знать, что Glock – пистолет, а AWP – снайперская винтовка. Необходимо учитывать бронебойность, урон и разброс того или иного вида оружия. Всего в игре представлено 7 видов оружия:

  1. Пистолеты.
  2. Тяжелое оружие (Пулеметы, дробовики).
  3. Пистолеты-автоматы.
  4. Штурмовые винтовки.
  5. Гранаты.
  6. Снаряжение.
  7. Ножи.

Обратите внимание, что некоторое оружие можно заменить. К примеру, Desert Eagle легко меняется в пользу Револьвера.

Да, гранаты и снаряжение также можно отнести к оружию, поскольку они не просто могут нанести урон, но и принести победу в раунде. Так давайте ознакомимся с каждым видом оружия в отдельности, разобрав сильные и слабые стороны данных категорий.

Разбор пистолетов

По праву, самым дешевым оружием в Counter-Strike: Global Offensive можно считать пистолеты. Особенно это характерно для стандартных видов пистолетов, таким как USP-S или P2000 у спецназа, и Glock-18 у террористов. Они достаются бесплатно на старте раунда, хотя стоят всего $200. USP-S и P2000 взаимозаменяемы, поэтому выбирать придется что-то одно.

Характеристики USP-S:
  • Имеется глушитель.
  • Количество патронов в обойме — 12/24.
  • Урон от попадания — 35.
  • Бронебойность — 50,5.
  • Дальность стрельбы — 29.
  • Убойный с первой пули на близких расстояниях, если у противника отсутствует шлем.
  • Награда за убийство — $300.
Характеристики P2000:
  • Глушитель отсутствует.
  • Объем магазина — 13/52.
  • Дальность стрельбы — 22.
  • Урон от попадания — 35.
  • Бронебойность — 50,5.
  • Награда за убийство — $300.

Два этих пистолета крайне эффективны при стрельбе одной пулькой и на пистолетных раундах. Против полного закупа отыгрывать с ними будет крайне тяжело.

В свою очередь, Glock-18 у террористов имеет свои преимущества и недостатки, ощутимые на пистолетных раундах.

Характеристики Glock-18:
  • Количество патронов в обойме — 20/120.
  • Бронебойность — 47.
  • Урон от попадания — 30.
  • Два режима стрельбы: очередями (по три пули) и автоматический.
  • Наносит критический урон на крайне близких расстояниях при пистолетных раундах.
  • Награда за убийство — $300.

Он выгоден на пистолетках, поскольку при отсутствии шлема у противника крайне полезен в силу большой обоймы и большой мобильности. Очень часто его применение сводится с бесконтрольной стрельбе в тело, что оставляет противников в нелучшем положении ввиду дергания прицела.

Dual Berettas и P250

Следующим пистолетом, доступным обеим сторонам, является Dual Berettas. Легендарный пистолет не такой мощный, как в предыдущих частях игры, от чего пользуется меньшим спросом.

Характеристики Dual Berettas:
  • Емкость магазина — 30/120.
  • Время полной перезарядки — 4 секунды.
  • Большой разброс.
  • Урон — 38.
  • Бронебойность — 57,5.
  • Стоимость — $400.
  • Награда за убийство — $300.

Одним из самых популярных пистолетов является P250. Его частенько покупают на пистолетках, а также eco-раундах.

Характеристики P250:
  • Вместимость обоймы — 13/26.
  • Урон — 38.
  • Дальность поражения — 14.
  • Бронебойность — 64.
  • Время перезарядки — 2,2 секунды.
  • Стоимость — $300.
  • Награда за убийство — $300.

К очевидным плюсом данного пистолета относят точность при аккуратной стрельбе, а также хорошую бронепробиваемость. При двух попадания в защищенную голову можно нанести фатальный урон.

Five-Seven, Tec-9 и CZ75-AUTO

Следующей группой пистолетов будут: Five-Seven (для спецназа), Tec-9 (для террористов) и CZ75-AUTO (доступен для обеих сторон в качестве единственной альтернативы). Стоимость всех перечисленных пистолетов составляет 500$.

Все три пистолета чаще других подвергались изменениям: у Tec-9 изменяли размер магазина и разброс, а также точность последующих выстрелов; Five-Seven также лишался кучности и точности последующих выстрелов; CZ75-AUTO совсем недавно фиксился в плане точности стрельбы.

Характеристики Five-Seven:
  • Емкость магазина — 20/100.
  • Урон от попадания — 32.
  • Дальность стрельбы — 14.
  • Бронепробиваемость — 91,5.
  • Время полной перезарядки — 2,2 секунды.
  • Награда за убийство — $300.
Характеристики Tec-9:
  • Емкость магазина — 18/90.
  • Урон — 33.
  • Дальность стрельбы — 19.
  • Бронебойность — 90.
  • Время перезарядки — 2,5 секунды.
  • Награда за убийство — $300.

Если раньше Tec-9 был практически имбовым оружием, то сегодня его ценность снижена. К сравнению, раньше можно было на ходу выдавать голову противникам. Сегодня такой возможности, увы, нет. Пистолет эффективен при атаке и стрельбе небольшими очередями.

Характеристики CZ75-AUTO:
  • Высокий разброс.
  • Бронепробиваемость — 77,5.
  • Размер магазина — 12/12.
  • Дальность поражения — 14.
  • Урон — 33.
  • Время полной перезарядки — 2,7.
  • Каждый раз, когда пистолет берется в руки, необходимо перезарядить обойму.
  • Награда за убийство — $100.

Desert Eagle и Revolver R8

Вершиной пистолетной пирамиды служат Desert Eagle и Revolver R8, которые, как мы уже сказали, взаимозаменяемы. Это два мощнейших пистолета в игре, способных нанести критический урон по противнику даже сквозь препятствие. Стоимость обоих пистолетов равна $700. Все это приправлено сложность отыгрыша. Так, чтобы научиться хорошо играть с Desert Eagle, потребуется провести не один час на DM-сервере. Revolver R8 куда более сложен. Револьвер стреляет с двух кнопок: левой и правой кнопки мыши. Если стрельба с левой кнопки более точна, то она требует выжидания. Стрельба с правой кнопки мыши не такая точная, но моментальная.

Характеристики Desert Eagle:
  • Объем магазина — 7/35.
  • Урон — 73.
  • Бронепробиваемость — 93,2.
  • Мощность прострела — 200.
  • Высокий уровень отдачи.
  • Большой разброс.
  • Награда за убийство — $300.
Характеристики Revolver R8:
  • Объем магазина — 8/8.
  • Урон от попадания — 86.
  • Мощность прострела — 100.
  • Бронебойность — 93,2.
  • Большая отдача.
  • Дальность стрельбы — 60.
  • Награда за убийство — $300.

Играть с перечисленных пистолетов выгоднее на дальних и средних дистанциях, поскольку они требуют какое-то время на релоад выстрела.

Покупка оружия осуществляется посредством нажатия на клавишу B или E (по стандартным настройкам), что всегда можно настроить под себя. К слову, убийство с пистолета дает в копилку по 300$.

Новые пистолеты, появившиеся в Counter-Strike: Global Offensive, являются – Tec-9, Revolver R8, P250 и CZ75-AUTO.

Разбор тяжелого оружия

Данная группа оружия включает в себя дробовики и пулеметы. Не самые мобильные девайсы, зато очень мощные.

Пулеметы М249 и Negev

Начнем с пулеметов, которые не так популярны в игре из-за своей стоимости, высокой отдачи и замедления передвижения. Да и награда за убийство с них всего 300$.

Характеристики М249:
  • Стоимость — $5200.
  • Время полной перезарядки — 5,7 секунд.
  • Урон — 32.
  • Бронепробиваемость — 80.
  • Высокая степень отдачи.
  • Высокая скорострельность, что неудивительно.
  • Объем магазина — 100/200.
  • Награда за убийство — $300.
Характеристики Negev:
  • Урон — 35.
  • Контроль стрельбы значительно лучше.
  • Дальность стрельбы — 13.
  • Бронепробиваемость — 80.
  • Стоимость — $1700.
  • Объем магазина — 150/200.
  • Первые 17 пуль идут в случайном направлении.
  • Награда за убийство — $300.

Сказать что-то об игре с этого типа оружия сложно. Пулеметы следует брать только в случаях игры по фану.

Дробовики MAG-7, Sawed-Off, Nova и XM1014

Дробовики же куда привлекательнее для игры, поскольку награда за убийство составляет 900$. Естественно, они полезны только на близких дистанциях, поскольку дробь будет разлетаться по мере дальности цели. Всего в игре присутствует 4 типа дробовиков: MAG-7 (для спецназа), Sawed-Off (для террористов), Nova и XM1014.

Характеристики MAG-7:
  • Объем магазина — 5/32.
  • Убийственен при попадании в голову.
  • Стоимость — $1300.
  • Дальность стрельбы — 4,6.
  • Быстрая перезарядка — 2,4 секунды.
  • Урон — 30 (одна дробинка), 240 (одна картечь).
  • Награда за убийство — $900.
Характеристики Sawed-Off:
  • Стоимость — $1100.
  • Емкость магазина — 7/32.
  • Огромный урон вблизи.
  • Высокий уровень разброса.
  • Дальность стрельбы — 2,2.
  • Скорость перезарядки — 3,2 секунды.
  • Урон — 32 (одна дробинка), 256 (одна картечь).
  • Награда за убийство — $900.
Характеристики Nova:
  • Стоимость — $1050.
  • Емкость магазина — 8/32.
  • Урон — 26 (одна дробинка), 324 (одна картечь).
  • Дальность стрельбы — 3,2.
  • Минимальный разброс среди всех дробовиков.
  • Низкая скорострельность — 68.
  • Награда за убийство — $900.
Характеристики XM1014:
  • Стоимость — $2000.
  • Емкость магазина — 7/32.
  • Скорострельность — 171.
  • Урон — 20 (одна дробинка), 120 (одна картечь).
  • Дальность стрельбы — 3,4.
  • Возможность стрельбы непрерывно.
  • Награда за убийство — $900.

Разбор пистолетов-пулеметов

Крайне популярный вид оружия на форс-раундах. Дают по 600$ за убийство. С недавнего времени представлено 7 видов: MAC-10 (для террористов), MP5-SD, MP7, MP9 (для спецназа), P90, ПП-19 Бизон и UMP-45.

Характеристики MP5-SD:
  • Стоимость — $1500.
  • Емкость магазина — 30/120.
  • Время полной перезарядки — почти 3 секунды.
  • Урон — 27.
  • Доступен глушитель, снять который нельзя.
  • Дальность стрельбы — 14.
  • Небольшая точность.
  • Награда за убийство — $600.

В качестве прямого конкурента MP5-SD выступает MP7. Эти два оружия взаимозаменяемы и доступны для обеих сторон.

Характеристики MP7:
  • Стоимость — $1500.
  • Емкость магазина — 30/120.
  • Время перезарядки — 3,1 секунды.
  • Урон — 29.
  • Дальность стрельбы — 14.
  • Большая точность стрельбы в сравнении с прямым конкурентом.
  • Награда за убийство — $600.
Характеристики ПП-19 Бизон:
  • Стоимость — $1400.
  • Скорость перезарядки — 2,4 секунды.
  • Урон — 27.
  • Небольшая бронепробиваемость — 57,5.
  • Большой разброс.
  • Дальность стрельбы — 14.
  • Награда за убийство — $600.

ПП-19 Бизон – самый слабый пистолет-пулемет, который доступен в игре.

Характеристики P90:
  • Высокая стоимость — $2350.
  • Емкость магазина — 50/100.
  • Высокая скорострельность.
  • Урон — 27.
  • Долгая перезарядка.
  • Дальность стрельбы — 14.
  • Эффективен при зажимах на близких расстояниях.
  • Награда за убийство — $300.
Характеристики MAC-10:
  • Стоимость — $1050.
  • Урон — 29.
  • Дальность стрельбы — 15.
  • Высокий уровень скорости стрельбы.
  • Эффективен на близких дистанциях.
  • Награда за убийство — $600.
Характеристики MP9:
  • Стоимость — $1250.
  • Урон — 26.
  • Дальность стрельбы — 16.
  • Бронепробиваемость — 60.
  • Объем магазина — 30/120.
  • Быстрая перезарядка — 2,1 секунды.
  • Награда за убийство — $600.
Характеристики UMP-45:
  • Стоимость — $1200.
  • Высокий уровень урона — 35.
  • Кучность стрельбы на уровне автоматов.
  • Емкость магазина — 25/100.
  • Бронепробиваемость — 65.
  • Простота контроля отдачи.
  • Награда за убийство — $600.

Если вам не хватает денег для полноценного закупа, смело покупайте пистолеты-пулеметы. Среди игроков особой популярностью пользуется UMP-45.

Разбор штурмовых винтовок

К этому классу относят штурмовые и снайперские модели оружия. Среди штурмовых винтовок в игре представлены: AK-47 (для террористов), AUG (для спецназа), FAMAS (для спецназа), Galil AR (для террористов), M4A4 или M4A1-S (для спецназа), SG 553 (для террористов).

Характеристики АК-47:
  • Стоимость — $2700.
  • Емкость магазина — 30/90.
  • Дальность стрельбы — 36.
  • Урон — 36.
  • Бронепробиваемость — 77,5.
  • Большой разброс.
  • Награда за убийство — $300.

При прочих равных, Калашников наносит фатальный урон при попадании в голову, не поможет даже каска. Но для точечной игры с него потребуется много тренировок, в частности, по контролю разброса. АК-47 – крайне опасное оружие в руках профессионала.

Характеристики AUG:
  • Стоимость — $3300.
  • Емкость магазина — 30/90.
  • Время перезарядки — 3,8 секунды.
  • Урон — 28.
  • Точен лишь при первом выстреле.
  • Высокая скорострельность.
  • Эффективен на дальних дистанциях.
  • Трудноконтролируемый разброс.
  • Присутствует прицел.
  • Убивает при попадании в голову.
  • Награда за убийство — $300.

AUG одно время называли настоящей имбой. У него уменьшали стоимость, из-за чего все игроки стали использовать его. Но, ввиду большого недовольства комьюнити, увеличили стоимость и точность винтовки.

Характеристики SG 553:
  • Стоимость — $2750.
  • Емкость магазина — 30/90.
  • Убийственен при попадании в голову, как со шлемом, так и без него.
  • Дальность стрельбы — 50.
  • Урон — 30.
  • Имеется прицел.
  • Большой разброс: точно летят две-три пули, остальные – в молоко.
  • Мощность прострела — 200.
  • Быстрая перезарядка — всего 2,8 секунды.
  • Награда за убийство — $300.

На сегодняшний день SG 553 – настоящая имба, о чем свидетельствует статистика по купленным оружиям на крупных турнирах. Многие профессиональные игроки во всю требуют изменение параметров SG 553. Ибо в настоящее время прямое попадание в голову равно моментальной смерти соперника.

Характеристики FAMAS:
  • Стоимость — $2250.
  • Емкость магазина — 25/90.
  • Возможность стрельбы в двух режимах: очередями и автоматическом.
  • Большой разброс.
  • Урон — 30.
  • Дальность стрельбы — 21.
  • Бронебойность — 70.
  • Долгая перезарядка — 3,3 секунды.
  • Награда за убийство — $300.
Характеристики Galil AR:
  • Самая дешевая штурмовая винтовка — всего $2000.
  • Емкость магазина — 35/90.
  • Урон — 30.
  • Дальность стрельбы — 23.
  • Низкая точность на дальних дистанциях.
  • Большой разброс.
  • Награда за убийство — $300.

Различия между M4A4 и M4A1-S

M4A4 и M4A1-S предлагаем рассмотреть вместе, поскольку это два взаимозаменяемых вида оружия. Игрок защиты может выбрать одно оружие перед началом игры. Стоит заметить, что особых отличий между двумя винтовками не наблюдается.

Характеристики M4A4:
  • Стоимость — $3100.
  • Емкость магазина — 30/90.
  • Скорость перезарядки — 3,1 секунды.
  • Урон — 33.
  • Дальность стрельбы — 28.
  • Отсутствует глушитель.
  • Большая отдача.
  • Спрей контролировать тяжелее, нежели у конкурента.
  • Лучшая скорострельность.
  • Награда за убийство — $300.
Характеристики M4A1-S:
  • Стоимость — $3100.
  • Присутствует глушитель, который можно снять.
  • Урон — 33.
  • Дальность стрельбы — 28.
  • Скорость полной перезарядки — 3,1 секунды.
  • Улучшенный контроль спрея.
  • Меньшая скорострельность.
  • Объем магазина — 25/75 (Увеличили с последним обновлением данного автомата).
  • Награда за убийство — $300.

Стоит сказать, что награда за убийство со штурмовой винтовки равняется $300.

Какой автомат выбирать? Многие отдают предпочтение M4A4 ввиду большей емкости магазина. Но есть и те, что предпочитают M4A1-S, отдавая долг воспоминаниям по предыдущим сериям игры.

Разбор снайперских винтовок

В игре также присутствует 4 снайперские винтовки: AWP, G3SG1 (для террористов), SSG 08 и SCAR-20 (для спецназа).

Характеристики AWP:
  • Стоимость — $4750.
  • Одиночный режим стрельбы. После каждого выстрела происходит релоад.
  • Низкая скорострельность — 41.
  • Время перезарядки — 4,1 секунды.
  • Высокий урон — 115.
  • Убивает попадании в любую часть тела, кроме ноги.
  • Дальность стрельбы — 96.
  • Превосходная пробиваемость. Можно убить через препятствие.
  • Низкая скорость передвижения с девайсом в руках.
  • Награда за убийство — $100.
Характеристики SSG 08:
  • Низкая стоимость — $1700.
  • Урон — 88.
  • Крайне мобильная снайперская винтовка.
  • Точно стреляет в прыжке.
  • Емкость магазина — 10/90.
  • Награда за убийство — $300.
  • Хорошо пробивает сквозь стены.
  • Наносит критический урон при попадании в голову.
Характеристики SCAR-20:
  • Доступна только стороне защиты.
  • Стоимость — $5000.
  • Автоматический режим стрельбы.
  • Емкость магазина — 20/90.
  • Награда за убийство — $300.
  • Урон — 80.
  • Скорость перезарядки — 3,1 секунды.
  • Убивает при попадании в голову.
  • Способна замедлять врагов при попадании.
Характеристики G3SG1:
  • Стоимость — $5000.
  • Доступна только для стороны атаки.
  • Емкость магазина — 20/90.
  • Урон — 80.
  • Награда за убийство — $300.
  • Долгая перезарядка — 4,7 секунды.

Разбор гранат

Тактическим видом оружия являются гранаты. Их всего 5:

  • Световая.
  • Молотов (Зажигательная граната).
  • Дымовая.
  • Осколочная.
  • Ложная.

При этом, Зажигательная и Ложная гранаты стали новшеством кс го. Всего на раунд доступно максимум 4 гранаты для покупки. От чего и предлагается тактический маневр для геймера.

Любой гранатой можно убить игрока, имеющего 1 единицу здоровья, при попадании ею в любую часть тела.

Характеристики ложной гранаты:
  • Стоимость — $50.
  • Ограничение на раунд — 1.
  • Отвлекает противников.
  • При падении издает звук выстрела.
  • По истечении времени взрывается, нанося 5 единиц урона.
Характеристики зажигательной гранаты (Коктейля Молотова):
  • Стоимость — $600 и $400 соответственно.
  • Зажигательная граната доступна для спецназа, а Коктейль Молотова – для террористов.
  • Зажигательная граната выигрывает в плане скорости разгорания.
  • Ограничение на раунд — 1.
  • Зажигательная граната меньше в размерах.Бронепробиваемость у Коктейля Молотова значительно выше.
Характеристик световой гранаты:
  • Стоимость — $200.
  • Ослепляет противников на несколько секунд.
  • Ограничение на раунд — 2.
  • Оглушает противников.
Характеристики дымовой гранаты:
  • Стоимость — $300.
  • Время действия — 18 секунд.
  • Ограничения на раунд — 1.
Характеристики осколочной гранаты:
  • Стоимость — $300.
  • Ограничение на раунд — 1.
  • Урон: Максимальный — 98; В броне – 57.

Бросить любую гранату можно тремя способами: ЛКМ (дальние броски), ПКМ (ближние броски), ЛКМ+ПКМ (средние броски).

Разбор снаряжения

При полноценной игре необходимо закупаться дополнительным снаряжением. Сюда входит: Арморы (Первый и Второй), щипчики для разминирования бомбы и Zeus x27. Отдельно стоит добавить бомбу, которая дается в рандомном порядке одному из игроков атаки (если цель карты заключается в установке и обезвреживании бомбы). Бомбу можно передать в любой момент, кроме непосредственной установки. После установки бомбы до взрыва отделяет всего 40 секунд. Процесс установки бомбы занимает 4 секунды.

При обезвреживании бомбы спецназ может использовать щипчики (дефьюз киты), которые стоят $450, но в два раза ускоряют процесс обезвреживания (5 секунд против 10).

Первый армор отличается от Второго тем, что не предоставляет игроку шлем. Стоимость Первого армора равна 650$, а Второго – 1000$.

Что касается Zeus x27, то это довольно-таки бесполезное оружие. При стоимости в $200 награда за убийство 0. Кроме того, у него ограниченный радиус действия, а также отсутствует шанс на ошибку при выстреле. Однако, при успешном попадании в любую часть тела, противник умирает в 10 случаях из 10. Использовать его рекомендуется из укрытий.

Разбор ножей

Ножи в Counter-Strike: Global Offensive являются условно бесплатными. Это вызвано тем, что за внутриигровую валюту их не нужно покупать, но вот различные виды ножей доступны игрокам только за настоящие деньги в виде скинов. Сегодня в игре представлены, помимо базовых моделей для спецназа и террористов, огромное количество видов ножей:

  • Фальшион.
  • Нож-бабочка.
  • Тычковые ножи.
  • Керамбит.
  • Боуи.
  • Нож с лезвием-крюком.
  • Штык-нож.
  • Складной нож.
  • Байонет М9.
  • Наваха.
  • Охотничий нож.
  • Стилет.
  • Коготь.
  • Медвежий нож.
  • Классический нож из предыдущих версий CS (Последнее обновление).

За убийство с ножа дается $1500, что является хорошим экономическим подспорьем. Это оружие подходит исключительно для ближнего боя. Издали эффективность ножа равняется 0.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам. Тренируйтесь с каждым видом оружия и побеждайте.

Метки CS: GO Гайды

Александр Перепелов

Не курю, редко пью, ругаюсь матом, а еще играю в игры, — Александр, 20 лет

M4A1-S после нерфа сравнялась с M4A4 по эффективности дальней стрельбы

В результате обновления CS:GO от 19 ноября, где, среди прочего, были ухудшены характеристики M4A1-S, эта винтовка сравнялась с M4A4 по эффективности стрельбы на дистанции. К такому выводу пришел пользователь Reddit под именем AWStudiosWA после сравнения двух вариантов основного автоматического оружия спецназа до и после патча.

Автор отметил, что после уменьшения модификатора дальности M4A1-S с 0,99 до 0,94 данное оружие наносит до 30% меньше урона в зависимости от расстояния до цели. Например, на дистанции до 500 юнитов (

9,5 м) M4A1-S способна убивать противника в аммуниции с помощью четырех выстрелов в тело, тогда как M4A4 требуется пять выстрелов, но по мере увеличения расстояния до противника характеристики двух винтовок выравниваются.

Важно отметить, что несмотря на схожие с M4A4 показатели урона, винтовка M4A1-S остается более точной, дешевой и за счет глушителя часто позволяет скрывать направление стрельбы. В свою очередь версия M4 без глушителя является более скорострельной, а ее магазин вмещает на десять патронов больше.

Напомним, в недавнем обновлении CS:GO, помимо изменений характеристик у M4A1-S, разработчики добавили карту Anubis в соревновательный маппул, где она заменила Dust2, а также уменьшили магазин AWP с десяти до пяти патронов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *