Кто кого контрит в старкрафт 2
Перейти к содержимому

Кто кого контрит в старкрафт 2

  • автор:

Кто кого контрит в старкрафт 2

1. Высшие тамплиеры — Псионовый шторм способен уничтожить Зерглингов лишь за 2 секунды, перед тем когда ваш противник получит время, чтобы увести их. Поэтому, никогда не отправяйте Тамплиеров по одиночке, «стена» Зилотов всегда должна быть впереди, как бы танчить.
2. Колоссы — они убивают зерглингов действительно быстро и эффективно. Однако, как и в предыдущем случае, вам необходима группа Зилотов для танкования.
3. Архонты — они наносят именно 35 дмг за атаку против юнитов, биологического типа, какими и являются зерглинги, что позволяет нам их ваншотить. Плюс ко всему, их урон является слешевым. Для наибольшей эффективности стоит использовать несколько Зилотов.
4. Зилоты — это и есть которых мы сделали для танкования и убиства зерглингов. Убедитесь, что вы сражаетесь в наиболее удачной позиции и победа за вами. Tip: С улучшением оружия, ваши зилоты будут убивать зергилнгов не с трёх ударов, а с двух.
5. Фотонные пушки — им тербуется лишь два выстрела для убиства зерглингов. Это выеликолепный способ для нанесения серьёзного урона по зерглингам, атакующим ваши здания в начале. Стройте их около вашей базы и 3-4 перед ней, это не даст пройти зерглингам.

1. Часовые — Охранный щит мастхэв против больих количеств гидралисков. Пример: Гидралиску требуется 14 выстрелов, чтобы убить Зилот без щита, но 17 раз с щитом дают ощутимое преимущество в массовых боях. Вам необходимо всегда брать с собой мнимум 2х Часовых против борьбы с кучами гидралисков, ваши юниты получат большую выживаемость. Вы также можете побеспокоить их, поставив несколько полей в середину, двигая и перемещая их.
2. Высшие тамплиеры — Псионный шторм великолепен против гидралисков. Он способен принести серьёзный ущерб.
3. Зилоты — Вам понадобится группа зилотов для танкования гидралисков и нанесения приличного урона.
4. Темные тамплиеры — Наносят 45 дамага, убивю гидралиска за 2 атаки. Конечно, если противник не имеет возможности обнаружить их.

1. Архонты — Способны убить одного гиблинга за 1 выстрел, при этом получая 15 урона. Противнику потребуется много гиблингов, для убийства одного Архонта. Отличное решение.
2. Высшие тамплиеры — Как и с зергами, псионный шторм уничтожает их за 2 секунды. Плюс, они получают так же лишь 15 урона от одного Гиблинга. Для убиства 1го тамплиера противнику потребуется 6 гиблингов.
3. Бессмертные — Способны выживать под кучами гиблингов под действием щита, получая лишь 10 урона и 15 без щита.

Tip: Если вы видите группу наступающих гиблингов, поставьте зилотов позади, а архонтов и бессмертных спереди, пускай именно они получают урон от гиблингов.

1. Бессмертные — Лучший контр-юнит против тараканов. Является оп юнитом против них, убивая их за 3 выстрела и получая лишь 10 урона за атаку.
2. Наблюдатели — Худшее, что можно допустить — дать тараканам закопаться и отрегениться. Для предотвращения этого и используются наблюдатели.
3. Высшие тамплиеры — Псионный шторм великолепен для быстрого уничтожения тараканов.

1.Фениксы — С их бонусом +10 дмг против лайт юнитов они наносят 20 урона против муталисков. Отличный контр.
2. Сталкеры — Так как у вас не всегда будет достаточно времени и газа для постройки фениксов. Сталкеры неплохо сражаются против муталисков, особенно с улучшением.
3. Архонты — Лучше чем предыдущие 2 юнита. Овнят муталисков, особенно толпы. Но против игроков с хорошем микро — плохой выбор.

1. Сталкеры — Используются из-за их бонуса против бронированных юнитов, не могут быть атакованы губителями, поскольку могут атаковать лишь воздушные цели.
2. Излучатели пустоты — Хороший контр. Если у вас их достаточно много, не используйте всех для убиства одного таргета, старайтесь юзать 2х против 1 губителя.
3. Архонты — Легко убивают губителей, но опять противник с хорошим микро может легко уйти от вас.

1. Бессмертные — Великолепный контр. Получают лишь 10 урона, нанося 50 за атаку.
2. Излучатели пустоты — Играют важную роль, наносят хороший дамаг наземным юнитам и нидралиски не наносят им вреда.
3. Материнские корабли — Воронка на остальную армию противника, когда вы атакуете ультралисков или наоборот. Используйте вовремя.
4. Сталкеры С их бонусом к дамага, хорошем рейнджу и блинку, +при хорошем микро являются хорошим оружием. Не забывайте уводить их для избежания сплеша.

1. Излучатели пустоты. — Лучший контр против бронированных воздушных юнитов с большим количеством хп. Именно здесь луч бьёт великолепно.
2. Авианосцы — Большой рейндж и высокий дамаг.
3. Фениксы — Не столько хороши, как излучательи пустоты, но всё равно хороши против воздушных юнитов.

Кто кого контрит в старкрафт 2

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что ключ к успеху в СК2 на 80% лежит в разведке и правильном построении контры, игра «от противника».
Вот в этом топике предлагаю детально обсудить всевозможные контры в игре.
Итак, пожалуй, начну (если что, поправляйте ):
— Баньши -> сталкера без шансов, не спасает даже микро
— Сталкер -> муту 1х1, но мута мобильней и у нее сплеш, при среднем микро отбиться можно достаточно легко
— роач по крипу -> зилота, по земле на равных, если контролить, то зилот дохнет без потерь зерга вообще
— кипятильник -> муту. Я не проверял со сколькими справится один, но 5 кипятильников неразогретых -> 9 мут с потерей одного (про разогретые вообще молчу)
— сталкер -> роача
— зилот с ногами -> гидру (без ног — не знаю)
— гидра и сталкер на равных (проверено) Но у гидры рейндж больше
— зилот -> 3 собаки (без мува)
Так, пока выдохся Продолжайте, если не прав, поправьте.
Играю тоссом, так что больше по нему конечно

Тема удалена. Отменить Всем привет!
Ни для кого не секрет, что ключ к успеху в СК2 на 80% лежит в разведке и правильном построении контры, игра «от противника».
Вот в этом топике предлагаю детально обсудить всевозможные контры в игре.
Итак, пожалуй, начну (если что, поправляйте ):
— Баньши -> сталкера без шансов, не спасает даже микро
— Сталкер -> муту 1х1, но мута мобильней и у нее сплеш, при среднем микро отбиться можно достаточно легко
— роач по крипу -> зилота, по земле на равных, если контролить, то зилот дохнет без потерь зерга вообще
— кипятильник -> муту. Я не проверял со сколькими справится один, но 5 кипятильников неразогретых -> 9 мут с потерей одного (про разогретые вообще молчу)
— сталкер -> роача
— зилот с ногами -> гидру (без ног — не знаю)
— гидра и сталкер на равных (проверено) Но у гидры рейндж больше
— зилот -> 3 собаки (без мува)
Так, пока выдохся Продолжайте, если не прав, поправьте.
Играю тоссом, так что больше по нему конечно

Кто кого контрит в старкрафт 2

Купил я недавно ск2 от делать нечего, а то вц3 совсем умер и даже фо фан не с кем поиграть.

Вопрос наверно совсем нубский, но я в ск то никогда не играл, так что нуб. В общем суть такая, чем контрить такое дело когда хум застраивает проход к базе, занимает дополнительный эксп и сидит там крысится копя ресурсы и делая грейды. В итоге выходит в пачку торов и здоровенную ораву пехоты.

Ну я как в варкрафте занял значит все экспы свободные что были на мапе и намассил кучу слоняр + хозяев стаи. Хум пришел, пронес мне все спокойно, без проблем ушатал мою армию. Где я накосячил, че надо было строить? Может на ранней стадии какая-то контра есть через дропы или фаст эир? Я один раз дроп делал, подмял рабочих у него на мейне, но потом пехотинцы всех моих пацанов там же и закопали.

п.с.: Тут троллей также много?

Тема удалена. Отменить Купил я недавно ск2 от делать нечего, а то вц3 совсем умер и даже фо фан не с кем поиграть.

Вопрос наверно совсем нубский, но я в ск то никогда не играл, так что нуб. В общем суть такая, чем контрить такое дело когда хум застраивает проход к базе, занимает дополнительный эксп и сидит там крысится копя ресурсы и делая грейды. В итоге выходит в пачку торов и здоровенную ораву пехоты.

Ну я как в варкрафте занял значит все экспы свободные что были на мапе и намассил кучу слоняр + хозяев стаи. Хум пришел, пронес мне все спокойно, без проблем ушатал мою армию. Где я накосячил, че надо было строить? Может на ранней стадии какая-то контра есть через дропы или фаст эир? Я один раз дроп делал, подмял рабочих у него на мейне, но потом пехотинцы всех моих пацанов там же и закопали.

Кто кого контрит в старкрафт 2

Собственно увидел тему у протоссов и решил перевести аналогичную терранскую статейку ^^
Заранее предупреждаю, что перевод творческий и не совсем точный, так что тапками не кидать! :Р

Вступление.
Во втором старике на любой юнит найдётся юнит, который контрит его лучше всего.
В этом гайде я (здесь и далее «я» это автор) расскажу вам детальную информацию о том чем же и как же можно законтрить любого зерговского юнита.
Прошу принять во внимание что всё это — общая информация, которая основана ТОЛЬКО на статах юнитов. Поэтому сами адаптируйте свои стратегии в завимимости от ситуации. Например, в этом гайде написано, что Викинги — лучшая контра Муталискам, но это не значит что вы должны, увидев у зерга 6 муталисков, пытаться по-быстрому законтрить их Викингами когда у вас даже Старпорт то не заложен. Стройте в панике маринесов и турельки, чтобы сдержать первый натиск разъярённой муты, но и Старпорт втихаря не забудьте поставить.
Собственно я пытаюсь до вас донести, что вам придётся адаптировать свою игру в зависимости от игровой ситуации, используя ту информацию, которую я вам дам. Зачастую у вас не получится вовремя построить лучшую контру какому-либо юниту и надо будет строить 2ую или 3ью по эффективности.
Итак, поехали!

3 маринесам, то с апгрейдом на щит масс марики становятся замечательной контрой гидрам.

хинт: всегда разводите свою наземную пехоту как можно дальше друг от друга дабы минимизировать эффект сплеша.

Воот. как то так. подзаипался я немного переводить, но может скоро переведу такую же статью ТвП.
Надеюсь кому то поможет 🙂

Тема: кого чем контрить по мнению ИИ

по мнению ИИ, юнитов в левой колонке нужно контрить указанным количеством юнитов в правой. выдрано из скриптов ИИ, может кому-то будет полезно.

зерг против протосов

зерг против терранов

зерг против зергов

терран против протосов

терран против терранов

терран против зергов

протос против протосов

протос против терранов

протос против зергов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

расшифруй например строчку
"Colossus -> 2.00 SiegeTank или 3.00 Viking"
это что будет строить комп когда увидит в моей армии колосса?!

Archon -> 1.00 Banshee или 1.00 Battlecruiser — это ваще ОМГ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Сообщение от GpLHeK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

прикольно в ТвТ. марадеры и викинги контра ко всему с редкими маринами =)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Hiraeth

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Сообщение от freund89

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Terrens

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Nea

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

для тех у кого не читается спойлер

зерг против протосов
Zealot -> 1.20 Roach или 1.40 Roach
Stalker -> 3.00 Zergling или 1.00 Ultralisk
Sentry -> 1.00 Roach или 1.00 Hydralisk
HighTemplar -> 1.00 Roach или 1.00 Roach
DarkTemplar -> 1.00 Roach или 1.00 Hydralisk
Archon -> 2.00 Hydralisk или 1.00 Hydralisk
Immortal -> 6.00 Zergling или 8.00 Zergling
Colossus -> 4.00 Roach или 1.00 Ultralisk
Phoenix -> 1.00 Hydralisk или 1.00 Corruptor
VoidRay -> 1.80 Mutalisk или 1.80 Mutalisk
Carrier -> 2.00 Corruptor или 2.00 Corruptor
PhotonCannon -> 3.00 Roach или 1.00 BroodLord

зерг против терранов
Marine -> 0.80 Baneling или 1.00 Baneling
Marauder -> 4.00 Zergling или 4.00 Zergling
Reaper -> 1.00 Roach или 1.00 Roach
Ghost -> 3.00 Zergling или 0.50 Ultralisk
Hellion -> 1.00 Roach или 0.50 Ultralisk
SiegeTank -> 6.00 Zergling или 6.00 Zergling
Thor -> 12.00 Zergling или 12.00 Zergling
Viking -> 1.20 Mutalisk или 1.20 Mutalisk
Medivac -> 1.00 Mutalisk или 1.00 Mutalisk
Raven -> 1.00 Mutalisk или 1.00 Mutalisk
Banshee -> 0.50 Mutalisk или 0.50 Mutalisk
Battlecruiser -> 2.50 Corruptor или 2.50 Corruptor
Bunker -> 2.00 Baneling или 1.00 BroodLord

зерг против зергов
Zergling -> 0.25 Baneling или 0.25 Baneling
Baneling -> 0.50 Roach или 0.50 Roach
Roach -> 1.00 Roach или 1.00 Roach
Hydralisk -> 1.00 Hydralisk или 1.00 Hydralisk
Infestor -> 2.00 Zergling или 2.00 Zergling
Mutalisk -> 1.00 Mutalisk или 0.80 Corruptor
Corruptor -> 0.50 Hydralisk или 0.50 Hydralisk
Ultralisk -> 1.00 Mutalisk или 1.00 Mutalisk
BroodLord -> 1.00 Mutalisk или 1.00 Mutalisk
SpineCrawler -> 6.00 Zergling или 1.00 Mutalisk

терран против протосов
Zealot -> 1.00 Marauder или 1.00 Marauder
Stalker -> 1.00 Marauder или 1.00 Marauder
Sentry -> 1.00 Marauder или 1.00 Marauder
HighTemplar -> 1.50 Marauder или 1.50 Marauder
DarkTemplar -> 1.50 Marauder или 1.50 Marauder
Archon -> 1.00 Banshee или 1.00 Battlecruiser
Immortal -> 5.00 Marine или 2.00 Ghost
Colossus -> 2.00 SiegeTank или 3.00 Viking
Phoenix -> 2.00 Marine или 2.00 Marine
VoidRay -> 3.00 Marine или 3.00 Marine
Carrier -> 3.00 Viking или 3.00 Viking
PhotonCannon -> 3.00 Marauder или 0.80 Battlecruiser

терран против терранов
Marine -> 1.00 Marine или 0.50 SiegeTank
Marauder -> 1.00 Marauder или 1.00 Marauder
Reaper -> 0.60 Marauder или 0.60 Marauder
Ghost -> 2.00 Marine или 0.50 Thor
Hellion -> 1.00 Marauder или 1.00 Marauder
SiegeTank -> 1.00 Banshee или 1.00 Banshee
Thor -> 4.00 Marauder или 1.00 Battlecruiser
Viking -> 2.00 Marine или 2.00 Marine
Medivac -> 1.00 Viking или 1.00 Viking
Raven -> 1.00 Viking или 1.00 Viking
Banshee -> 2.00 Viking или 2.00 Viking
Battlecruiser -> 3.00 Viking или 3.00 Viking
Bunker -> 3.00 Marauder или 0.60 Battlecruiser

терран против зергов
Zergling -> 1.0 Marine или 0.50 Hellion
Baneling -> 0.50 Marauder или 0.50 Marauder
Roach -> 1.20 Marauder или 1.20 Marauder
Hydralisk -> 2.00 Marine или 0.50 SiegeTank
Infestor -> 2.00 Marauder или 2.00 Marauder
Mutalisk -> 2.50 Marine или 0.50 Thor
Corruptor -> 1.00 Marine или 1.00 Marine
Ultralisk -> 1.00 Thor или 1.00 Battlecruiser
BroodLord -> 1.00 Viking или 1.00 Viking
SpineCrawler -> 2.50 Marauder или 0.50 Battlecruiser

протос против протосов
Zealot -> 1.00 Zealot или 1.00 Zealot
Stalker -> 1.00 Stalker или 0.80 Immortal
Sentry -> 1.00 Zealot или 1.00 Zealot
HighTemplar -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
DarkTemplar -> 1.00 Zealot или 1.00 Zealot
Archon -> 2.00 Zealot или 1.00 Carrier
Immortal -> 2.00 Zealot или 2.00 Zealot
Colossus -> 1.00 Immortal или 1.00 Immortal
Phoenix -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
VoidRay -> 1.50 Stalker или 1.50 Stalker
Carrier -> 2.00 VoidRay или 2.00 VoidRay
PhotonCannon -> 3.00 Zealot или 0.80 Carrier

протос против терранов
Marine -> 0.80 Zealot или 0.20 Colossus
Marauder -> 2.00 Zealot или 0.70 Immortal
Reaper -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
Ghost -> 2.00 Zealot или 2.00 Zealot
Hellion -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
SiegeTank -> 0.60 Immortal или 0.60 Immortal
Thor -> 5.00 Zealot или 5.00 Zealot
Viking -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
Medivac -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
Raven -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
Banshee -> 0.70 Phoenix или 0.70 Phoenix
Battlecruiser -> 2.00 VoidRay или 2.00 VoidRay
Bunker -> 4.00 Zealot или 0.80 Carrier

протос против зергов
Zergling -> 0.50 Zealot или 0.50 Zealot
Baneling -> 0.50 Stalker или 0.25 Immortal
Roach -> 1.00 Zealot или 0.40 Immortal
Hydralisk -> 1.00 Zealot или 0.30 Colossus
Infestor -> 2.00 Stalker или 2.00 Stalker
Mutalisk -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
Corruptor -> 1.00 Stalker или 1.00 Stalker
Ultralisk -> 1.20 Immortal или 1.20 Immortal
BroodLord -> 1.00 Phoenix или 1.00 Phoenix
SpineCrawler -> 3.00 Zealot или 0.80 VoidRay

StarCraft 2. Чем контрить коррапторов и бродлордов за терранов на поздней стадии игры в battle.net?

1) Торы + геллионы (с апгрейдом на синее пламя) в ОГРОМНЫХ количествах. Торов — штук 12-14, геллионов — в 2 раза больше. Должны быть апгрейды на механику терранов 3-3. Фишка в следующем — за каждым тором привязываем на муве 2 геллиона (т. е. выделили геллиона, правой кнопкой ему нажали по тору, геллион теперь следует за тором и атакует все, что рядом с тором находится) .
По дефолту Торы атакуют симбионтов, а не брудлордов. И вот геллионы решают проблему: Геллионы выжигают ВСЕХ симбионтов за 1-2 выстрела, следовательно, Торы не стреляют по симбионтам, а сразу выстреливают в брудлордов, нанося при этом урон по области (!). Можно добавить вычинивающих КСМ.

Эффективность связки средняя, но зато она хороша почти против всех видов войск зерга — линги мрут, бейны мрут, мута мрет, роачи держутся больше и все равно мрут, гидры мрут, мута мрет, остаются ультралиски, которых можно 250мм пушками торов в 0, и вот вышеупомянутая связка.

2) Торы + немного БФ геллионов + викинги + ксм.
Викинги шикарно отстреливают брудлордов, мешающие викингам коррапторы получают сплеш урон от торов, БФ геллионы выжигают всех симбионтов, КСМ на автопочинке (штук 10-15) вычинивают всю технику.

Эффективность в целом нормальная, но связка не самая универсальная, она с расчетом именно контрить воздух зерга.

3) Торы + БФ Геллионы + Равены с апгрейдами на корвид +25 энергии (их надо штук 10). Делаем энгейдж таким образом:
— привязываем геллионов к торам или пускаем отрядом атаковать вылетевших симбионтов;
— торов пускаем фокусить воздушную армию зерга, которая может быть скучкована;
— САМОЕ ВАЖНОЕ: равены вешают 3-4 ПДД, что сбивает атаки коррапторов, а затем в места скучковывания воздушных войск зерга отправляем 6-7 ракет. Результат — ужасающий, ибо одна ракета наносит аж 125 сплеш урона (в ХотСе — 100), т. е. ни один воздушный юнит зерга не переживает тройного задевания ракеты.

А теперь самая дорогая и самая опасная связка.

4) Баттлкрузеры + викинги + равены с полными агрейдами (ямато, корвид, 3-3 воздух) .
Против такой связки брудлорды ВООБЩЕ бесполезны, ибо они атакуют только землю, а батлы в свою очередь чистят абсолютно любую земную ПВО. Что происходит при наломе такого отряда на зерга:
— терран вешает ПДД равенами (штук 5 ПДД при наломе на коррапторов) , чем блокирует выстрелы гидры, коррапторов, споровиков, королевы.
— терран выстреливает заплом ямато по всем критическим юнитам противника (инфесторы или коррапторы или брудлорды — ни один из них 1 выстрела ямато не переживает) .
— викинги отстреливают всех коррапторов, все-таки энергия ПДД не бесконечна.
— терран выстреливает равенами залп ракет ХСМ — это уже чистой воды крандец: 1 ракета наносит 125 урона по области (. ), а если этих ракет вылетает сразу штук 10?

Единственная адекватная контра от зерга — навесить неврального паразита на Батлы, но это очень легко контрится тем, что можно отправить пару ХСМ и ямато в инфесторов.

Кто кого контрит в старкрафт 2

В игре для каждого юнита есть так называемый «лучший контр юнит». По мнению автора это наиболее важно для протоссов. Выбор юнитов более критичен по одной просто причине: каждый юнит протоссов относительно дорог, из-за чего вам следует совершать наиболее правильный выбор. Именно поэтому он и любит протоссов.
В данном гайде будет детально рассмотрена информация для Протоссов по юнитам, наиболее хорошо контрящим юнитам Зергов.
Имейте в виду, что в данном гайде описан в основном теорикрафт, в игре же всё будет основываться в зависимости от ситуации. Например, если написано, что фениксы лучше всего контрят муталискам, не стоит идти на них, если вы ещё не начали постройку звездных врат, как ваш противник появляется с 6 муталисками, у вас не будет времени на это, создавайте сталкеров, часовых и\или фотонные пушки, вместо создания звездных врат, если вам удастся задержать первую партию муталисков.
Позиция автора в адаптации информации для игры в зависимости от ситуации, вы не сможете всё время создавать лучших контр-юнитов.
Итак, собственно сам гайд:
1. Как контрить Зерглингам.
#583
Начало игры: Вы всегда будете в невыгодном положении против Зерглингов при сражении с ними на открытом пространстве. Старайтесь всегда сводить всё к битве на узком пространстве, как, например, рампе на вашей базе, или между зданиями.

1. Высшие тамплиеры — Псионовый шторм способен уничтожить Зерглингов лишь за 2 секунды, перед тем когда ваш противник получит время, чтобы увести их. Поэтому, никогда не отправяйте Тамплиеров по одиночке, «стена» Зилотов всегда должна быть впереди, как бы танчить.
2. Колоссы — они убивают зерглингов действительно быстро и эффективно. Однако, как и в предыдущем случае, вам необходима группа Зилотов для танкования.
3. Архонты — они наносят именно 35 дмг за атаку против юнитов, биологического типа, какими и являются зерглинги, что позволяет нам их ваншотить. Плюс ко всему, их урон является слешевым. Для наибольшей эффективности стоит использовать несколько Зилотов.
4. Зилоты — это и есть которых мы сделали для танкования и убиства зерглингов. Убедитесь, что вы сражаетесь в наиболее удачной позиции и победа за вами. Tip: С улучшением оружия, ваши зилоты будут убивать зергилнгов не с трёх ударов, а с двух.
5. Фотонные пушки — им тербуется лишь два выстрела для убиства зерглингов. Это выеликолепный способ для нанесения серьёзного урона по зерглингам, атакующим ваши здания в начале. Стройте их около вашей базы и 3-4 перед ней, это не даст пройти зерглингам.

2. Как контрить королевам.
#583

1. Фениксы — Превосходные убийцы королев. Королевы, как правило, находятся около инкубаторов по одиночке. При помощи четырёх и более фениксов вы сможете убить королеву, не получив урона, используя гравитационный луч.
2. Архонты — Убивают королев, которым очень сложно кайтить их, очень быстро.
3. Темные тамплиеры — Они убивают королев за 4 атаки. Конечно же, если противник обучит надзирателей видеть невидимое, то использовать их не будет смысла.
4. Высшие тамплиеры — Фазовый сдвиг убивает королеву с одного выстрела, если у неё остается 175+ энергии, очень весело смотреть на это 🙂 Конечно же, далеко не всегда так. Но если у вас появляется возможность, то не забывайте, что Фазовый сдвиг превосходен против королев.

3. Как контрить Гидралискам.

#583

1. Часовые — Охранный щит мастхэв против больих количеств гидралисков. Пример: Гидралиску требуется 14 выстрелов, чтобы убить Зилот без щита, но 17 раз с щитом дают ощутимое преимущество в массовых боях. Вам необходимо всегда брать с собой мнимум 2х Часовых против борьбы с кучами гидралисков, ваши юниты получат большую выживаемость. Вы также можете побеспокоить их, поставив несколько полей в середину, двигая и перемещая их.
2. Высшие тамплиеры — Псионный шторм великолепен против гидралисков. Он способен принести серьёзный ущерб.
3. Зилоты — Вам понадобится группа зилотов для танкования гидралисков и нанесения приличного урона.
4. Темные тамплиеры — Наносят 45 дамага, убивю гидралиска за 2 атаки. Конечно, если противник не имеет возможности обнаружить их.

4. Как контрить Гиблингам.
#583

1. Архонты — Способны убить одного гиблинга за 1 выстрел, при этом получая 15 урона. Противнику потребуется много гиблингов, для убийства одного Архонта. Отличное решение.
2. Высшие тамплиеры — Как и с зергами, псионный шторм уничтожает их за 2 секунды. Плюс, они получают так же лишь 15 урона от одного Гиблинга. Для убиства 1го тамплиера противнику потребуется 6 гиблингов.
3. Бессмертные — Способны выживать под кучами гиблингов под действием щита, получая лишь 10 урона и 15 без щита.

Tip: Если вы видите группу наступающих гиблингов, поставьте зилотов позади, а архонтов и бессмертных спереди, пускай именно они получают урон от гиблингов.

5. Как контрить Тараканам.
#583

1. Бессмертные — Лучший контр-юнит против тараканов. Является оп юнитом против них, убивая их за 3 выстрела и получая лишь 10 урона за атаку.
2. Наблюдатели — Худшее, что можно допустить — дать тараканам закопаться и отрегениться. Для предотвращения этого и используются наблюдатели.
3. Высшие тамплиеры — Псионный шторм великолепен для быстрого уничтожения тараканов.

6. Как контрить Заразителям.
#583

1. Высшие наблюдатели — Фазовый сдвиг мгновенно убивает их. Высок шанс, что вы убьёте их до того, как они начнут кастить.
2. Бессмертные — Убивают заразителя за 3 удара.
3. Наблюдатели — Дают возможность обнаруживать их под землей и убивать до начала каста.

7.Как контрить муталискам.

#583

1.Фениксы — С их бонусом +10 дмг против лайт юнитов они наносят 20 урона против муталисков. Отличный контр.
2. Сталкеры — Так как у вас не всегда будет достаточно времени и газа для постройки фениксов. Сталкеры неплохо сражаются против муталисков, особенно с улучшением.
3. Архонты — Лучше чем предыдущие 2 юнита. Овнят муталисков, особенно толпы. Но против игроков с хорошем микро — плохой выбор.

8.Как контрить губителям.
#583

1. Сталкеры — Используются из-за их бонуса против бронированных юнитов, не могут быть атакованы губителями, поскольку могут атаковать лишь воздушные цели.
2. Излучатели пустоты — Хороший контр. Если у вас их достаточно много, не используйте всех для убиства одного таргета, старайтесь юзать 2х против 1 губителя.
3. Архонты — Легко убивают губителей, но опять противник с хорошим микро может легко уйти от вас.

9.Как контрить ультралискам.
#583

1. Бессмертные — Великолепный контр. Получают лишь 10 урона, нанося 50 за атаку.
2. Излучатели пустоты — Играют важную роль, наносят хороший дамаг наземным юнитам и нидралиски не наносят им вреда.
3. Материнские корабли — Воронка на остальную армию противника, когда вы атакуете ультралисков или наоборот. Используйте вовремя.
4. Сталкеры С их бонусом к дамага, хорошем рейнджу и блинку, +при хорошем микро являются хорошим оружием. Не забывайте уводить их для избежания сплеша.

10.Как контрить Хозяевам Стаи.
#583

1. Излучатели пустоты. — Лучший контр против бронированных воздушных юнитов с большим количеством хп. Именно здесь луч бьёт великолепно.
2. Авианосцы — Большой рейндж и высокий дамаг.
3. Фениксы — Не столько хороши, как излучательи пустоты, но всё равно хороши против воздушных юнитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *