Где найти фримена в старкрафт
Перейти к содержимому

Где найти фримена в старкрафт

  • автор:

Где находится фриман в "сталкрафт", где найти?

Благодаря Фриману можно выполнить несколько квестов, к нему придется обращаться не раз, так что он точно нам понадобиться.

Найти Фримана несложно, обычно он находиться на болотах.

Сначала нам нужно найти записку у мертвеца, с которой мы и отправимся к Фриману. Он будет указывать на Варга. Тогда отправляемся к Варгу, спрашиваем о кейсе, он готов его продать за сто тысяч (нужно отметить, что перед выполнением этого квеста) вы должны иметь эту сумму.

К Фриману мы возвращаемся с кейсом, раскручиваем его на оружие. Сначала он будет отпираться, но все же нужно настаивать на своем и только тогда мы получим оружие.

Где найти фримена в старкрафт

2
1
1
4
1
1
1
1

14,929 уникальных посетителей
302 добавили в избранное

По болотам ПОКА ЧТО только для EU и других зарубежных серверов, по причине того что на RU серверах болота переделали, и чёрт его знает куда все квесты подевались. Но если вы сможете найти указанных НПС ниже сами, то по идее дальнейшее получение будет почти идентично.

Вот кратко что вы можете найти на EU болотах
Буквально сразу по сюжету вас выдадут Обрез Калгана который идёт на вторичный слот и обычную двухстволку, они ничем от своих стандартных копий не отличаются. Нам интересем только Фриман.

Найти его можно в подвале возле Шамана, он будет приторговывать разной мелочью. У него спрашиваем про работу и берём задание на поиск его шныря
Находим шныря мёртвым и прибитым к дереву, с трупа стягиваем записку и идём к Фриману. Фриман скажет что это всё Варг который сидит на поверхности, идём к нему и спрашиваем про кейс. ТУТ ВАЖНО. Если вы хотите Снайперский АКСУ (АКСУ с барабаном, ПСОП и другими имбовыми обвесами. Важно сказать что АКСУ этот стреляет только одиночными выстрелами) то заранее собирайте 100 тысяч рублей. Подходим к Варгу, спрашиваем за ящик, он ставит цену в 100 тысяч. Отдаём деньги, идём к Фриману с ящиком, Фриман истерит но отдаёт нам Снайперский АКСУ.
Если не соглашаться с ценой а попробовать отработать ящик, то он попросит нас убить Светлого который засел в своей Яме с братвой. Если соглашаться и убить Светлого и его банду, то после этого можем сразу же потребовать свой ящик. Забираем ящик и идём к Фриману, он за старания даст нам Кустарный АКСУ

Если не убивать Светлого а помочь ему, мы получаем Тактический АКСУ
(лучший выбор как по мне)

Если после убийства Светлого согласится ещё поработать на него, то мы подминаем под Варга бизнес Фримана, бегаем ещё пол часа и получаем АКСУ Варга

Так же существует ещё один общий секретный квест на ТТ фары, ачивку "Я лучший", расходники и суммарно 10к валюты, а так же секретную сейв зону на болотах. Вобщем находим сталкера вот здесь в болотах

Находим его в кустах
Общаемся с ним, и узнаем что он попал в крысиную ловушку. Помогаем ему и он нас проводит в секретный бар где проводят крысиные бега. Обращаемся к бармену и он выдаст небольшую награду и предложит сыграть в крысиные бега. Соглашаемся, для квеста на ТТ нам надо выиграть два раза, каждая попытка будет стоит нам 500 рублей. Крысу можно выбрать любую, главное постоянно выбирать фразы по типу "Ну же, прибавь скорости!" И так далее.
После двух побед, можем заканчивать крысиные бега, забираем приз и к нам обращается тот самый сталкер которому мы помогли. Он даёт нам работу, и направляет к Фаре, фара будут сидеть тут же в баре, в углу на диванчиках

После нескольких простых заданий Фары, он поручит нам найти мёртвого курьера, и выдаст нам три точки. Сразу бежим на вторую, и поднимаемся вот здесь по лестнице, находим его и обыскиваем
Далее ничего сложного, Фара даст нам ещё пару заданий но уже в самом баре, проходим это всё и получаем наш ТТ Фары.

На кордоне так же имеются квесты по которым мы сможем получить оружие, для начала по квесту Шамана забираем тайник пол грузовиком из которого получаем АКСУ блаженного и Болотную Зарю.
На кордоне есть только один общедоступный квест на МР-133 с прицелом и в окрасе. Приходим на указанную точку и видим палатку в которой живёт Охотник Пуля
Он нам расскажет о Борове, большом кабане который кошмарит Кордон, бегаем немного, убиваем мутантов, получаем хвосты, ставим приманку. Под конец приходим в полночь на место Охоты, возле дерева находим раненого Пулю, который сказал что ранил Борова но то убежал, забегаем в рытвины недалеко от скалы, убиваем Борова и забираем с него голову. На обратном пути нас неожиданно встречает Пуля который к нам сразу враждебный, убиваем его, получаем с него ПДА в котором узнаём что он "станет величайшим охотником, и ему не помешает какой-то обычный сталкерюга". Приходим к нашему оружейнику, сдаём голову и взамен получаем МР-133. Вот так.

Через некоторое время Лёд придет на Фотон-2, там встречаем его у барной стойки в банде Сиплого Общаемся с ним, говорим ему что фигню несут его пацаны, и получаем задание на хвосты слабых собак, убиваем и получаем хвосты, относим их к Льду и он просит у нас совета, как быть если назревает конфликт. Обьязательно ему отвечаем, что куртка у него красивая и что бы старался решить всё мирно. После чего он через некоторое время уйдет на свалку

После нескольких часов ожиданий мы увидим Льда сидящего на диванчика Он расскажет нам что у него стянули калаш, дальше буду диалоги на выбор, выбираем все первые диалоги, а точнее "вот уроды, как теперь выкручиваться будешь?" И "может я тебе денег по дружески займу?" После чего идём к Горемыке, у Горемыки спрашиваем про калаш, и на его вопрос зачем он нам, отвечаем "Хочу новичка приодеть, на первое время сойдёт". Выкупаем калаш и несём ко Льду. Далее лёд спросит нас как ему быть ведь он убил первого человека, отвечаем ему "всё нормально, это чувства отличают нас от животных", а на вопрос про снаряжение отвечаем "Костюм, оглянись, тут все в экзоскелетах ходят". После чего находим льда вот здесь в Яме Он собирается зачистить логово Снорков. Идём с ним, убиваем 13 Снорков и встречаемся со Льдом, на вопрос почему мы в зону пришли отвечаем про Голубой шар.

После чего Лёд будет сидеть вот здесь на втором этаже возле костра
Спрашиваем у него как дела, и он рассказывает нам что ищет ценные книги и поручает нам принести несколько таких, соберёте все книги по скриншотам ниже и отнесёте их Льду.

Заходим в бар и общаемся с Капитаном который будет сидеть на стульях вместе с пьяным бандитом. Он будет рассказывать байки, а именно о свечении ночью которое по слухам является чьей-то душой (или что-то типа этого), мы беремся опровергнуть эту байку. Капитан выдаст нам квест на проверку болот, придти туда надо с полуночи до 4-ех часов ночи. Приходим туда и находим там Огонька который грустно сидит на болоте в кругу свеч, общаемся с ним и узнаём что он потерял брата Щепку, узнаём от него что они нашли транспортные тунели на Радар, шли туда вместе с Дикобразом и его братом Щепкой,
по пути их ударило ПСИ излучением, последнеее что помнит огонёк, это то как Дикобраз пол магазина в Щепку высадил. Соглашаемся ему помочь взамен на информацию о транспортных тоннелях.
Идём в Бар и пересказываем историю Капитану, он говорит нам узнать правду. Общаемся с Громозекой и идём к Дикобразу, расспрашиваем его о Щепке, Дикобраз говорит что Щепки небыло, идём расспрашивать сталкеров в баре. После расспроса идём к капитану и просим у него помощи, взамен он просит у нас 2000 рублей и даёт две метки на свалке. На метках мы найдём ещё двоих Щепок, один мёртвый а второй просто зелёный новичок. После чего можем в любое время возвращаться к Огоньку, и рассказывам что никто Щепку не видел, он даёт на метку на мини данж в котором будет 1 пси (в конце) и 2 рада и 2 био. В данже сходу нам надо будет осмотреть стол с едой, осматриваем и убиваем в двое зомбированных, обходим аномалии залезая на технику, отстреливаем Снорков и тут важно. В конце мини данжа вы окажетесь на технике, а проход дальше будет окружён аномалиями, вы можете взять с собой кучу гранат и бросать их так что бы они отскакивали под углом в яму что бы немного надамажить сильного и живучего кровососа которая будет там же, либо просто с армейскими аптечками и кружась в яме убивать его.
Попадаем в яму через карусель и убиваем кровососа, осматриваем обглоданный труп и прыгаем в Пузырь который находится над ямой, прыгаем в батут и попадаем в тоннель с пси 1 . В комнате в углу мы найдём рюкзак Обыскиваем его и прыгаем в Пузырь который в конце коридора. Сам же проход на Радар будет завален. И так, возвращаемся к Дикобразу и говорим что Щепка был, он же просит нас наврать что Щепки небыло, идём к Огоньку и тут у нас есть выбор. Если мы врём огоньку что Щепки небыло, Огонёк нам верит и останется в зоне вместе с Дикобразом, идём к Дикобразу и забираем РПД Дикобраза который по модулям немного лучше чем РПД Огонька. Если сказать Огоньку правду, он разочаруется и отдаст нам свой РПД и немного расходников, сам же огонёк уйдёт из Зоны.

Приходим вот сюда к костру где сидят два сталкера Обращаемся к Коле Колбаскиному. Узнаём от него что был такой сталкер по легенде, Зрячим звали, он был одним из тех первопроходцев которые в зону пришли и бережно относились к зоне. Но с каждым большим числом сталкеров в зоне он всё больше разочаровывался в людях, так как не один человек которому он доверился, просто предали его. И по легенде он двинул в Припять но его больше никто не увидел. Мы беремся проверить эту легенду, Коля даёт метку на мёртвого Диггера что так же хотел узнать эту тайну, приходим вот сюда

и обыскиваем труп. Находим в трупе записку и обратно к Коле, Коля даст ещё одно задание,

приходим вот сюда по метке (для сталкеров)
(Для бандитов ниже) Общаемся с Диггером и идём обратно к Коле, далее получаем метку на проводника .
К сожалению метку для нового мёртвого города я найти не смог в Ютубе, так что вам придётся либо самим искать либо у игроков спрашивать, так что метка только для бандитов, для сталкеров нужно будет пойти в мёртвый город, единственная зацепка это искать его в домах возле перехода на Яму. Ниже проводник для бандитов: Проводник же нас выведет на Росток, не понимая почему так, идём Коле. Коля нас усмирит и скажет что это всё легенда, и выдаст нам Абакан Зрячего.

.
Приходим в бар и обращаемся к НПС "Толстяк" Берём у него задание на убийство плотей и глаза плотей, приносим ему глаза и расставляем ловушки. После приходим к нему с 12 ночи до 6 утра, приходим и проверяем ловушки, после чего ожидаем толстяка у точки сборка, но его всё нет. Позже находим толстяка раненым вот здесь Узнаём от него что он нашёл химеру но убить не смог, соглашаемся её убить и идём пропускать эту чепуху, легче всего просто крутится возле станка и абузить её через эти самые станки, а если она их перепрыгивает, то просто вставайте с другой стороны. Забираем с нее голову и идём к толстяку. Толстяк за нашу работу дарит нам свой Моссберг.

С моего пересказа вы ничего не поймёте, так как вам нужно пройти ещё два квеста, а именно Рубаки и Чешира. Так что просто посмотрите вот это видео: https://youtu.be/5Aur0fIJKbk

Данный квест появится только после того как Шаман придет в бар, НПС Кутузов появится возле Шамана, и так, общаемся с ним. Он даст нам задание на встречу со шпионом в рядах санитаров. Для проверки шпиона нас нужно сказать фразу "У меня тут затесался на продажу артефакт", шпион должен ответить "Знаю одного барыгу за 2500(или 3500, забыл короче)". Вы должны подметить что что-то тут не так, и ударить его в бок, после чего вы сможете всадить в него нож и получить дополнительное вознаграждение с его трупа и у Кутузова. Докладываем Кутузова что его шпиона рассекретили и он был убит, получаем вознаграждение и получаем метки на тайники Кутузова, ниже будут скрины где их найти
Первый тайник в Лесу будет вот здесь в Ящике, в разрушенном тоннеле
Второй тайник на втором этаже здания в туалете Третий тайник будет в доме на Армейских складах После чего он нас посылает к Филателисту, ещё один шпиону. Филателист посылает нас перебить бандитов на Ростоке, заваливаемся к ним и всех там убиваем.
После возвращаемся к Кутузову, у него получаем метку на тайник санитаров в рыжем лесу. Приходим по метке и на чердаке дома находим одинокий ящик, забираем его содержимое и возвращаемся к Кутузову. За наши старания он отдаёт нам свой Вал Кутузова, вот и всё.

Для начала квеста приходим вот сюда в дом Заходим в него и немного прогуливаемся по нему, на выходе нас поймает дед с которым мы по итогу подружимся. Общаемся с ним и он поручает нам открыть сарай, сначала у нас ничего не получается. Идём в подвал за ключами, открываем сарай и идём к Деду, Дед просит нас нарубить дров, идём к сараю и берём оттуда Топор, с топором в руках разрубаем несколько поваленных деревьев в зоне квеста, относим их к большому бревну и раскалываем наши бревна на куски, и относим в сарай. После чего идём обратно к Деду. Дальше Дед просит нас найти его сына, Яна, который куда то пропал, он будет в двоих точках. В могильнике с 14:00 по 2 часа ночи, так же есть второе место в Лесу , там он будет с 2 ночи до 2 дня. Если искать его в Лесу то он будет лежать в Яме, а если в могильнике (я не знаю где в могильнике он находится да и я бы вам советовал приходить искать его только в лес). В лесу он находится вот здесь . Общаемся с ним и вытаскиваем его из Ямы и проводим его к Деду. Узнаём что Дед не выпил таблетки и теперь ему плохо, идём собирать для него травки, собрали всё и идём к Яну, после чего он посылает нас за своим рюкзаком который он потерял на болотах

Его сумка будет лежать вот здесь После чего возвращаемся к Яну, узнаём что Деду со временем станет лучше. Возвращаемся к Яну с 11 часов ночи, возвращаемся к нему и узнаём что они собрадись охотиться на зверюгу. Общаемся с Яном и перемещаемся на место Охоты, общаемся с напарниками и идём на место охоты, ждём немного и слышим выстрел. ТУТ ВАЖНО. Если вы хотите получить Тоз Деда, то идём по метке узнавать что случилось, если хотим Мурку Яна то просто убегаем и ждём час реального времени. Вот что случится если мы пойдём по метке: Мы увидим деда который весь бледный и смотрит в кусты, узнаём от него что Ян пошёл в кусты ослушавшись приказа Деда что бы он стоял рядом с ним, и он выстрелил в кусты подумав что это зверь, но это был Ян. Помогаем деду отнести Яна в дом, и получаем от деда брелок и Тоз Деда. Если мы хотим получить Мурку Яна то после выстрела нам нужно не бежать к Деду а просто убежать и подождать час реально времени после чего задание провалится, идём в дом и встречаем там Деда который проганяет нас из дома, выходим из дома и слышим выстрел. Возвращаемся в дом и заходим в подвал и видим Деда который совершил Роскомнадзор с бутылкой в руках, а рядом с ним лежит Мурка Яна, забираем дробовик и на этом всё.

Болотный упырь и локация "Штурм Рейхстага" в STALCRAFT

Разработчики STALCRAFT выпустили обновление от 3 мая 2023 года, частично посвященное Дню Победы. Специально для режима «Противостояние» добавлена локация «Штурм Рейхстага».

Тематическая карта доступна в дневной и ночной версии. Игрокам выдают специальное вооружение, а для победы надо захватывать точки. Одна из позиций будет обстреливаться артиллерией. Побеждайте в режиме и получайте «Боевые жетоны» для приобретения наград у Обменщика.

Добавлен квест с охотой на монстра «Болотный упырь», который уничтожает всех сталкеров и бандитов. Появились новые задания у Фримена, а также несколько других квестов.

Починили урон «Кислотной бритвы», провели ребаланс мутантов и выдали компенсации за артефакты.

  • ЖАНРЫ
  • СЕТТИНГ
  • ТИП ИГРЫ
  • МОДЕЛЬ
  • НАЛИЧИЕ PvP

Все графические материалы принадлежат их владельцам.

Сайт topinator.ru не собирает и не хранит персональные данные пользователей. Продолжая использовать сайт Вы даете согласие на обработку файлов Cookies.

Любое использование материалов разрешено только с прямой ссылкой на сайт.

Где найти подосиновик старкрафт

1. Квест на Тактический/Гражданский/Варга АКСУ
Квест берётся у Фримена на болоте на мех. дворе, чтобы получить тактический надо помочь Фримену, чтобы получить гражданский АКСУ надо заплатить 100к Варгу, а чтобы получить аксу Варга надо помочь Варгу. Квест общий
У гражданского нету автоматической стрельбы, на нем 4/2.4х ПСО, рамочный приклад и 75 патрон.
У тактического глушитель, полимерный приклад, ПСО 2.4х и рукоятка (не тактическая)
аксу варга в комментах
(вроде ещё можно получить кустарный АКСУ с рамочным прикладом, отечественным пламегасителем и 40 патронником, если помочь варгу и забрать кейс)

2. Квест какого-то чела на старой базе бандитов. Я не знаю, остался ли он на основе, так как проходил его на ОТСе, если он остался, то квест только для сталкеров. Помню точно что давали немного денег, расходники и детали.

3. Квест Льда, бандитский, долгий квест, за который дают Монолитовский сиг если вы всё сделаете правильно, ещё дают 35 тысяч, 1000 деталей, улитку и батарейку. Какой-то чел уже делал большой гайд на этот квест от А до Я как 100% получить монолитовский сиг и не проебать квест.

4. Квест Пули, общий, за прохождение даётся MP133, 5 тысяч, и сколько-то деталей (а ещё пда пули, который неизвестно для чего нужен)

5. Бандитский квест, на 1 из стоянок в трейлере будет нпс Могол который попросит найти трёх его людей, по прохождению квеста на Агропроме будет продолжение в баре, не помню что именно даётся за квест, но ничего уникального нету, дали много денег и расходников (ещё репа в баре)

6. Квест Винта на поиск деталей, бандитский квест, я не знаю что за него дают, т.к. по другому квесту в баре я пошёл к винту, и нагрубил ему, но он в свою очередь отказался со мной работать, на этот квест можно случайно выйти выполняя квест Дистибьютора. (может быть он появляется только проходя этот квест)

7. Бандитский квест, в доме рядом с Винтом будет блаженный, который не может заснуть и сходит с ума, он просит его убить и даст взамен координаты своей нычки, его можно как убить так и переубедить его, и попросить помощи у шамана, лично я не стал его убивать, в нычке находится артефакт слизняк, детали, и расходники

8. Бандитский квест, в яме около вышки есть труп, когда с ним взаимодействуешь даётся наводка на тайник, тайник находится на деревянной вышке около перехода в бар, в тайнике лежат стандартные инструменты 5шт, детали (вроде как) и расходники

9. Не совсем секретный квест, в помеченной области в баре сидит Коля Колбаскин который выдаёт квест на Абакан Зрячего (обычный абакан с обвесами, насчёт режима отсечки ничего не знаю)

10. Забыл упомянуть этот бандитский квест, на свалке в помеченном доме на 2 этаже находится бандит Варяг, он даёт линию достаточно долгих квестов, за прохождение которых даётся L85 в обвесах "Подарок Варяга"
в комментах л85

Я рассказал о всех секретных квестах, что знал, делитесь тем что нашли вы в комментариях. Квест на дигл призрака, йорш — вброс.

если понравился пост то можете чё-нить скинуть на ник Gravel, позже может быть по идеи Никиты Лущенко сделаю статью где будет больше информации

[EXBO] STALCRAFT

Победители конкурса рисунков (digital рисунок) 30.07.21

Игра «STALCRAFT» — это шутер от первого лица в большом открытом мире, наполненном живыми игроками, которые взаимодействуют на совершенно ином уровне, нежели принято в жанре «ММО».
Показать полностью. Мы не ограничены рамками определенного жанра и дарим совершенно новый и уникальный игровой опыт выживания в Чернобыльской Зоне Отчуждения.

У нас можно найти настоящих друзей и врагов, переживать с ними совместные приключения. Игра изобилует как «PvP», так и «PvE» активностями: поиск артефактов, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций, прохождение заданий и лабораторий, участие в войнах группировок. Для тех, у кого мало времени на игры, существуют различные сессионные активности.

Наша игра активно развивается уже более 8 лет, пройдя долгий путь от модификации для «Minecraft» до полноценного самостоятельного продукта. На сегодня, это самый крупный СНГ проект в своем сегменте, ежедневно посещаемый тысячами игроков.

Где найти подосиновик старкрафт

Что касаемо урона в секунду (DPS) — он высокий, 12 урона каждые 0.86 сек в итоге дают 27.9 DPS от двух локустов (без апгрейдов), однако сами Локусты еще должны добежать до врага на скорости 1.88. На слизи они передвигаются на 40% быстрее, то есть со скоростью 2.625. Давайте рассмотрим этот юнит внимательнее. Так же предлагаю порассуждать, как их убивать, как лучше использовать, имба ли они в конце концов? Здесь идут рассуждения и ссылки на различные игры с их использованием.

В поздней игре с более мощной экономикой пробуйте добавлять Гидралисков. Rekatan, топовый Зерг из верхних слоёв Мастер-лиги, в некоторых своих стримах пытается доказать полезность и мощность Роевиков. В этом видео на 1:15:00 и дальше он прекрасно демонстрирует всю мощь вышеописанной связки. Вайперы вытягивают, Гидралиски помогают Локустам расстреливать, Королевы обеспечивают постоянным крипом и лечат Вайперов.

противВы считаете, что «шар смерти» из Колоссов и Темпестов остановить нельзя без Коррапторов? Думаю, вы ошибаетесь. Rekatan с Абдактами, Гидралисками и 30 Роевиками справился с Протоссом. Возможно кто-то из игроков не столь высокого уровня, однако сам факт остаётся фактом. Смотрим это видео с 2:19:00

против ВСЕХ. Попробуйте начать с лёгкого харасса Муталисками, может 6-10 муталисками, чтобы убить рабочих или просто отвлекать врага, не вкладывайтесь активно в муталисков. Это может заставить врага сделать больше защиты на своих базах, тратя часть минералов на ракетные турели и фотонные пушки, либо заставит Протосса выбрать ветку авиации, когда как вы можете переключиться мощные наземные войска в лице Роевиков, Королев, Гидралисков, Тараканов и других. Так же пробуйте во время сражений, пока враг сражается с Роевиками, залетать на базу и наводить там шороху. Однако это потребует небольшого мультитаска с управлением Муталисками и параллельно перезакапыванием Роевиков.

Что касаемо урона в секунду (DPS) — он высокий, 12 урона каждые 0.86 сек в итоге дают 27.9 DPS от двух локустов (без апгрейдов), однако сами Локусты еще должны добежать до врага на скорости 1.88. На слизи они передвигаются на 40% быстрее, то есть со скоростью 2.625. Давайте рассмотрим этот юнит внимательнее. Так же предлагаю порассуждать, как их убивать, как лучше использовать, имба ли они в конце концов? Здесь идут рассуждения и ссылки на различные игры с их использованием.

В поздней игре с более мощной экономикой пробуйте добавлять Гидралисков. Rekatan, топовый Зерг из верхних слоёв Мастер-лиги, в некоторых своих стримах пытается доказать полезность и мощность Роевиков. В этом видео на 1:15:00 и дальше он прекрасно демонстрирует всю мощь вышеописанной связки. Вайперы вытягивают, Гидралиски помогают Локустам расстреливать, Королевы обеспечивают постоянным крипом и лечат Вайперов.

противВы считаете, что «шар смерти» из Колоссов и Темпестов остановить нельзя без Коррапторов? Думаю, вы ошибаетесь. Rekatan с Абдактами, Гидралисками и 30 Роевиками справился с Протоссом. Возможно кто-то из игроков не столь высокого уровня, однако сам факт остаётся фактом. Смотрим это видео с 2:19:00

против ВСЕХ. Попробуйте начать с лёгкого харасса Муталисками, может 6-10 муталисками, чтобы убить рабочих или просто отвлекать врага, не вкладывайтесь активно в муталисков. Это может заставить врага сделать больше защиты на своих базах, тратя часть минералов на ракетные турели и фотонные пушки, либо заставит Протосса выбрать ветку авиации, когда как вы можете переключиться мощные наземные войска в лице Роевиков, Королев, Гидралисков, Тараканов и других. Так же пробуйте во время сражений, пока враг сражается с Роевиками, залетать на базу и наводить там шороху. Однако это потребует небольшого мультитаска с управлением Муталисками и параллельно перезакапыванием Роевиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *