Сколько крепостей в майнкрафте эндер мир
Перейти к содержимому

Сколько крепостей в майнкрафте эндер мир

  • автор:

Сколько крепостей энда в мире?

С помощью данного генератора вы сможете высчитать координаты крепости с порталом в энд, сделав всего два броска ока края.

Сколько в мире крепостей энда?

Количество крепостей приблизительно 128. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0, распределяясь под приблизительно равными углами между собой.

Сколько в мире порталов в энд?

Все 128 порталов в край расположены в виде колец располагающиеся до 24000 блоков.

Нахождение 128 крепостей в край с помощью 8 координат

Здрасте, играя на анархо — серверах вы могли задаться вопросом сможете ли вы найти крепость края? И не одну на к примеру 20 порталов. Как это сделать узнаете в данном блоге.

В первую очередь давайте проясним что миру майнкрафта есть 128 порталов. Их количество может увеличиваться с связи с переходом на новый сид или версию. Но стоп почему бы не узнать сид сервера и найти крепость всё по карте? Во многом ответ будет отрицательным из за того что админы сервера не хотят открывать сид для игроков. Но как же все таки удаться заполучить координаты крепости?

Обратимся к википедии откуда из вкладки Генерация крепостей можно узнать о теории колец.

Все 128 порталов в край расположены в виде колец располагающиеся до 24000 блоков.

А теперь внимание ведь дальше будет достаточно сложная для понимания информация, если вы не понили часть то советую пересмотреть фрагмент видео.

Для этого метода нам нужен график колец и расчертить его как показано на видео красной линией, его фотографию вы можете увидеть в описании ролика

1. Находим координаты 1 крепости ( эту информацию можно спросить у игроков, или найти с помощью 2х бросков ( https://www.youtube.com/watch?v=HO_80N_T4HE в этом видео показан данный способ поиска крепости )

2. Теперь смотрим на зед координату и ищем на графике подходящее кольцо

3. высчитываем по каким углам расположены крепости, для этого мы 360 делим на количество крепостей в кольце

4. Для наглядности советую расчертить линии по которым расположены кольца

5. Для рассчета икс координаты мы находим расстояние между крепостями. Для этого просто делаем отрицательное значение икс координаты.

6. Если икс координата большая то умнажаем данную координату на 2 и делим на количество крепостей внутренней дуги

7. Получаем через сколько блоков будут находится крепости по икс координате

8. Теперь переходим к зету. Тут уже чуть проще там где находится ваша точка по иксу там и координата по зету.

9. отрицательные числа по иксу высчитываются также просто, с помощью свойства равнобедренности треугольника

Обращаю внимание что данный способ работает при знании хотя бы одной координате на одном кольце и не работает на других кольцах. Поэтому чтобы найти все 128 порталов нам нужно будет найти 8 координат со всех 8 колец.

Итак теперь настало время проверить нашу теорию на практике. Всем спасибо за прочтение блога если что то было непонятно то с радостью жду ваши коментарии и мы вместе обсудим вопросы касательно данного способа нахождения порталов.

Как найти крепость эндера в майнкрафт с 2 окнами эндера — Сайт о Игре Minecraft

Как найти крепость эндера в майнкрафт с 2 окнами эндера — Советы и Инструкции

Как найти крепость эндера в майнкрафт с 2 окнами эндера

Чтобы найти Крепость Эндера в Minecraft с помощью двух окон Эндера, нужно выполнить следующие шаги:

1. Сделайте два глаза Эндера, используя адские обсидиановые камни и перья.

2. Возьмите с собой несколько факелов и большое количество блоков для создания мостов и лестниц в Энде.

3. Зайдите в одну из порталов Эндера. Начните использовать глаза Эндера. Как только вы найдете первый фрагмент Крепости Эндера, откройте второе окно Эндера.

4. Войдите во второй портал Эндера и начните использовать второй глаз Эндера. Следуйте за движением глаза и он перенесет вас на расстояние около 100-200 блоков от первого портала.

5. Поместите факел на месте, где вы остановились, и начните создавать мосты и лестницы, двигаясь в направлении, которое указал глаз Эндера.

6. Продолжайте использовать глаза Эндера, чтобы убедиться в том, что вы движетесь в правильном направлении.

7. Если вы дойдете до конца второго глаза Эндера и не найдете Крепость Эндера, вернитесь в первый портал Эндера и попробуйте другое направление.

— Не забывайте оставлять следы (например, оставлять факелы на вашем пути). Это поможет вам запомнить путь и вернуться обратно в случае необходимости.

— Не забывайте также принести с собой дополнительные ресурсы, такие как еда и инструменты.

— Остерегайтесь Эндерманов в Энде. Они могут агрессивно реагировать на игроков. Защитите себя используя щит и хорошее оружие.

— В многопользовательской игре, можно разделить задачу поиска Крепости Эндера на несколько игроков, каждый из которых будет искать в своем направлении.

Крепость

Крепость

Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры появляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.

Contents

Генерация [ ]

Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.

Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.

Java Edition [ ]

В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.

Strongholds 1

Распределение крепостей в игровом мире

№ кольца Внутренний радиус Внешний радиус Количество крепостей
1 1408 2688 3
2 4480 5760 6
3 7552 8832 10
4 10624 11904 15
5 13696 14976 21
6 16768 18048 28
7 19840 21120 36
8 22912 24192 9

Структура [ ]

Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.

В крепости встречаются специальные структуры:

  • тюрьмы — камеры с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан — см. галерею.
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • портал в Край — место с порталом и спаунеромчешуйниц.

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.

Содержимое сундуков [ ]

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке
Хлеб 15 ⁄62 47,54 % 1—3
Яблоко 15 ⁄62 47,54 % 1—3
Уголь 5 ⁄31 34,33 % 3—8
Железный слиток 5 ⁄31 34,33 % 1—5
Золотой слиток 5 ⁄62 18,6 % 1—3
Красная пыль 5 ⁄62 18,6 % 4—9
Железная кирка 1 ⁄62 3,97 % 1
Зачарованная книга 1 ⁄62 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке
Хлеб 5 ⁄33 33,46 % 1—3
Яблоко 5 ⁄33 33,46 % 1—3
Жемчуг Края 10 ⁄99 23,26 % 1
Железный слиток 10 ⁄99 23,26 % 1—5
Железный меч 5 ⁄99 12,12 % 1
Красная пыль 5 ⁄99 12,12 % 4—9
Железная кираса 5 ⁄99 12,12 % 1
Железная кирка 5 ⁄99 12,12 % 1
Железные поножи 5 ⁄99 12,12 % 1
Золотой слиток 5 ⁄99 12,12 % 1—3
Железный шлем 5 ⁄99 12,12 % 1
Железные ботинки 5 ⁄99 12,12 % 1
Алмаз 1 ⁄33 7,39 % 1—3
Золотое яблоко 1 ⁄99 2,5 % 1
Седло 1 ⁄99 2,5 % 1
Зачарованная книга 1 ⁄99 2,5 % 1
Железная конская броня 1 ⁄99 2,5 % 1
Золотая конская броня 1 ⁄99 2,5 % 1
Алмазная конская броня 1 ⁄99 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке
Книга 20 ⁄43 73,6 % 1—3
Бумага 20 ⁄43 73,6 % 2—7
Карта 1 ⁄43 5,68 % 1
Компас 1 ⁄43 5,68 % 1
Зачарованная книга 1 ⁄43 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Достижения [ ]

Иконка Достижение Описание Предыдущее Условия (если отличаются) Идентификатор
Достижение-обычн-невып Недреманное око
Следуйте за оком Эндера Огненные недра Войдите в крепость. story/follow_ender_eye

Интересные факты [ ]

  • 45 % блоков крепости — обычный каменный кирпич, 30 % — замшелый, 20 % — потрескавшийся и оставшиеся 5 % — заражённый блок.
  • Существуют скрытые комнаты (в том числе и портал), которые можно найти при разрушении указанных на снимке блоков в комнате с аркой-переходом.
  • Если у вас включены чит-коды, то вы без проблем можете найти крепость с помощью команды /locate stronghold.

История [ ]

Бета-версия Java Edition
1.8 1.8-pre1 Крепости добавлены в игру.
1.8-pre2 Увеличено число крепостей с 1 до 3 на мир.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Комната с порталом в Край теперь появляется в крепости (задумывалась как портал в Небесный мир).
Beta 1.9-pre3 Над крепостями появляются два столба из стекла. Это происходило из-за того, что Джеб использовал их при отладке и забыл убрать перед выпуском версии [1] .
Beta 1.9-pre4 Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями.
1.4.2 12w40a Крепости теперь могут сгенерироваться в воздухе в Суперплоскости, если включены настройки генерации натуральных структур
1.9 15w43a Увеличено число крепостей с 3 до 128 на мир.
Сундуки, генерирующиеся в библиотеке теперь имеют 2-10 стаков предметов, а не 1-4 стака
1.17 21w07a Крепости теперь в основном окружены камнем.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Крепости добавлены в игру вместе с порталом в Край, но игрок не может им воспользоваться.
0.9.2 Увеличена частота появления крепостей.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0 build 1 Портал в крепости теперь рабочий.
Legacy Console Edition
TU5 Крепости добавлены в игру.

Галерея [ ]

Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость

Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость

Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости

Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости

Более яркая версия предыдущего скриншота

Более яркая версия предыдущего скриншота

Лестница

Винтовая лестница

Железная дверь с кнопкой

Железная дверь с кнопкой

Проход, обрамлённый решёткой

Проход, обрамлённый решёткой

Возможно, тюремные камеры, с открытыми железными дверьми

Возможно, тюремные камеры, с открытыми железными дверьми

Библиотека

Возможно, та же самая библиотека

Возможно, та же самая библиотека

«Хранилище»

«Фонтан» в крепости

«Фонтан» в крепости

Генерация крепости в плоском режиме

Генерация крепости в плоском режиме

Пример внешней структуры крепости

Пример внешней структуры крепости

Генерация крепости в океане привела к созданию комнаты с порталом в Край на поверхности

Генерация крепости в океане привела к созданию комнаты с порталом в Край на поверхности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *