Какая самая быстрая лошадь в Minecraft?
Когда лошадь приручена и оседлана, ее можно использовать для передвижения в Minecraft. Она также пригодится при подъеме на холмы или перепрыгивании через заборы. С хорошей лошадью вы можете прыгать на расстояние до 5 блоков в высоту.
В Minecraft есть много видов лошадей. Но какая из них самая быстрая?
Виды лошадей, которые вы найдете в Minecraft?
Играя в Minecraft, вы встретите этих лошадей:
1. Обычные лошади
Они обитают в саваннах и на равнинах. Чтобы вы могли ездить на этих лошадях, вам нужно сначала приручить их. Это можно сделать, сев на лошадь. Однако при первой же посадке она сбросит вас с себя.
Поднимитесь на лошадь и гладьте ее несколько раз, пока не увидите, что на ее голове появились сердечки. Это признак того, что лошадь приручена.
Более простой способ приручить дикую лошадь — это кормить ее. Она станет пригодной для езды, когда вы оседлаете ее с помощью инвентаря. Вы можете развести двух лошадей, дав каждой по золотому яблоку.
В результате у вас появится жеребенок. Он не приручен и может быть приручен только тогда, когда вырастет со временем. Вы можете ускорить этот процесс, покормив его.
2. Ослы
Они обитают в саваннах и на равнинах. Они больше подходят для работы, т.е. их можно использовать для переноски сундуков и других собранных предметов.
Несмотря на то, что скорость лошадей и ослов одинакова, вы можете использовать на них зелья скорости. Это увеличит их скорость. Осла можно приручить так же, как и лошадь.
Осла можно скрещивать с другими лошадьми, чтобы получить мулов. Размножение происходит после того, как обе стороны наедятся золотых яблок.
3. Мулы
Мулы не встречаются в природе. Они являются результатом скрещивания лошадей и ослов. Они имеют некоторые общие признаки с ослами, например, их можно использовать для переноски грузов.
Мула можно приручить так же, как и лошадь. Вам также понадобится седло, чтобы ездить на нем. Однако мулы не могут размножаться.
4. Скелетные лошади
После обновления в Minecraft лошади-скелеты теперь могут быть найдены в ловушках скелетов. Однако они встречаются редко.
Чтобы приручить лошадь, вам придется убить скелетов-наездников. Чтобы оседлать их, вам также понадобится седло. Скелетные лошади не могут размножаться.
5. Зомби-лошади
Лошади-зомби не встречаются в природе. Их можно получить с помощью команды Summon. Вы можете приручить ее, как и лошадь. Чтобы ездить на ней, вам понадобится седло. Зомби-лошади могут размножаться. Однако вы не сможете ни приручить, ни оседлать, ни разводить их.
Список самых быстрых лошадей в Minecraft
У каждой лошади своя скорость, и у разных лошадей она разная. Средняя скорость лошадей в Minecraft составляет:
- Обычные лошади: 10 блоков в секунду
- Ослы: 6 блоков в секунду
- Мулы: 8 блоков в секунду
- Скелетные лошади: 5 блоков в секунду
- Лошади-зомби: 5 блоков в секунду
Это делает обычную лошадь самой быстрой в Minecraft.
Можете ли вы сделать свою лошадь быстрее?
Есть и другие способы увеличить скорость лошади, например, разведение. Мул быстрее осла только потому, что в нем есть обычные лошадиные черты. Зелье скорости можно использовать и для ослов, только чтобы сделать их быстрее.
Надеюсь, эта статья была полезной для вас, чтобы определить самую быструю лошадь в Minecraft. Если у вас есть какие-либо соображения по этому поводу или вопросы, сообщите нам об этом в комментариях.
Гайды 24 февраля 2022 0 (1 639 голосов)
Лошадь
Лошадь (англ. Horse) — дружелюбный и приручаемый моб, используемый игроками в качестве транспорта.
Содержание
Описание [ ]
35 мастей лошадей
Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Таким образом существует 35 вариантов (мастей) лошади (см. фото).
Каждая лошадь обладает уникальными характеристиками. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
Осёл и мул [ ]
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить, оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift . Таким образом вы откроете инвентарь.
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Мул ы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока . Мулы не могут спариваться с другими мулами, ослами и лошадьми. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш. По характеристикам мул очень похож на осла, но обладает несколькими скрытыми особенностями, которые значительно лучше него.
Скелет-всадник [ ]
Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.
Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, создавая рядом 4 скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. У каждого скелета будут зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. В Java Edition скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу. В Bedrock Edition они всегда стоят на месте, пока игрок не отошёл слишком далеко.
Лошади-скелеты всегда имеют одно и то же здоровье- 14 ( × 7). Они также спаунятся всегда прирученными ко всем игрокам, и, в отличие от обычных лошадей, им не нужно седло, чтобы ими управлять. На них также нельзя надеть конскую броню. При спауне с помощью яйца призывания или команды с шансом 20% может заспауниться детёныш лошади-скелета. Таким образом, в Выживании можно получить только взрослую особь, так как кормить и размножать их нельзя.
- Игрок может находиться и перемещаться под водой на лошади-скелете.
- Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
- Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
- Скелеты не деспаунятся (выставлено значение PersistenceRequired:1 ).
- Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
- Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
- При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.
Использование [ ]
Интерфейс игрока, сидящего на лошади
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь.
Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько игрок удерживал пробел. При зажатии пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца, быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Для наиболее высокого прыжка пробел нужно отпустить, когда шкала опыта заполнена до последних желтых ячеек. Высота прыжка лошади сильно разнится.
Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт всей конской брони, кроме кожаной, был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.
Когда игрок уже сидит на седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по умолчанию), когда сидит на ней, однако при этом тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то он автоматически слезет с лошади. Лошадь нельзя посадить в лодку, что делает ее довольно непрактичной при длительных путешествиях с частыми пересечениями океанов.
Характеристики [ ]
Здоровье [ ]
Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:
15 + rand[0;7] + rand[0;8] , здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость [ ]
Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3) , rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Сила прыжка [ ]
Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.
0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 , rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:
(12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3)) / 3 . Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.
При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.
Ослы и мулы
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
- сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
- скорость: 7,524;
- здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть [ ]
Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, а окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребёнок получит окрас «бабушки» или «дедушки». [2]
Поскольку у ослов есть только одна масть, то ослята всегда будут такими же по окрасу.
Спаун [ ]
Лошади спаунятся в биоме равнины и саванне табуном по 2-6 особей. Стадо появляется с одним окрасом. Шанс для каждого из 7 окрасов одинаковый, но пятна могут отличаться. Всего есть 5 видов пятен. С 20%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться жеребёнок.
Лошади спаунятся при генерации мира в деревнях в конюшнях и загонах для животных.
Ослы спаунятся в биоме равнины от 1-3 особей и только 1 в саванне . С шансом 20 % вместо взрослого осла может появиться его детёныш.
Разведение [ ]
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью . При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Так же можно размножать и ослов. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул . Мулов размножать и скрещивать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей , любыми яблоками , сахар ом снопами сена или золотой морковью.↵Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей или ослов, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как детёныш вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.
Еда лошадей, ослов и мулов [ ]
Едой можно мгновенно лечить лошадей, ослов и мулов. Кроме того, еда ускоряет их рост (если это детёныш) и увеличивает шанс приручения, если это неприручённая особь (кроме снопа сена). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Неприручённые лошади, ослы или мулы никогда не будут следовать за игроком, если он держит подходящую еду. Приручённые лошади следуют за игроком, только если он держит золотую морковь или золотое яблоко (или зачарованное). Приручённые ослы и мулы следуют за игроком, если он держит любую подходящую еду, а ещё морковь или удочку с морковью, хотя этим их кормить нельзя.
Еда | Восстанавливает здоровья | Ускоряет рост | Увеличивает шанс приручения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 ( ) | 30 сек. | +3 % | |
Пшеница | 2 ( ) | 1 мин. | +3 % | |
Яблоко | 3 ( ) | 1 мин. | +3 % | |
Золотое яблоко | 10 ( ) | 4 мин. | +10 % | Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать приручённых лошадей и ослов. |
Золотая морковь | 4 ( ) | 1 мин. | +5 % | Кормление золотой морковью даёт возможность размножать приручённых лошадей и ослов. |
Сноп сена | 20 ( × 10) | 3 мин. | — |
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите, чтобы лошадь быстрее выросла, то в три раза выгоднее кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Экипировка [ ]
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.
Значения данных [ ]
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Лошадь | horse | entity.minecraft.horse |
Осёл | donkey | entity.minecraft.donkey |
Мул | mule | entity.minecraft.mule |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | entity.minecraft.skeleton_horse |
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | horse | 23 | entity.horse.name |
Осёл | donkey | 24 | entity.donkey.name |
Мул | mule | 25 | entity.mule.name |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | 26 | entity.skeleton_horse.name |
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
NBT теги [ ]
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Bred : 1 или 0 (true/false) — Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет лошадь оставаться рядом с другими лошадьми с этим установленным флагом.
- EatingHaystack : 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь пасётся.
- Tame : 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь приручена.
- Temper : Диапазон от 0 до 100; увеличивается с кормлением. Более высокие значения делают лошадь легче приручаемой.
- OwnerUUID : Содержит UUID игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение.
- ArmorItem : Предмет брони, носимый данной лошадью. Может не существовать.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
- Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
Достижения [ ]
Bedrock Edition [ ]
Иконка Достижение Описание в игре Требования (если отличаются) Счёт игрока Тип трофея (PS4) PS4 Другие По коням! Приручите лошадь. — 20G Бронза Неестественный отбор Получите мула, скрестив лошадь с ослом. — 30G Бронза Java Edition [ ]
Иконка Достижение Описание Предыдущее Условия (если отличаются) Идентификатор Оно живое Убейте моба рядом со скалковым катализатором Охотник на монстром Убейте одного из следующих 70 мобов рядом со скалковым катализатором: История [ ]
Официальный выпуск Java Edition 5 апреля 2013 Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры [3] . Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures [4] . 1.6.1 13w16a Лошади и ослы были добавлены в игру. 13w18a Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла. 13w19a Доступны чересседельные сундуки. 13w21a Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря. 13w22a Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой. У лошадей появились звуки. 1.6.2 Лошадь запоминает того, кто её приручил. 1.7.2 13w36a Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде /summon . 1.8 14w02a Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. 14w26c Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления. Ускорение взросления пшеницей было замедлено. 1.9 15w38a Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь. 15w44b В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа. 15w47b Добавлен звук поедания еды, данной игроком. 16w06a Улучшена ездовая механика. 1.9-pre3 Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4). 1.10 16w20a Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. 1.10-pre2 Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. 1.11 16w32a Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: horse , donkey , mule , zombie_horse и skeleton_horse . Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. 1.13 17w45a Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов. 17w46a Модели лошадей немного изменены. 18w03a Модели лошадей были вновь изменены. 18w19a Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются. 18w22a С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка. 1.13-pre2 Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур). Лошадь-зомби теперь тонет в воде. 1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади. 1.16 20w09a Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок. Альфа-версия Pocket Edition 0.15.0 build 1 Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби. Официальный выпуск Pocket Edition 1.1 build 1 ID зомби-лошади изменён с zombiehorse на zombie_horse . ID скелета-лошади изменён с skeletonhorse на skeleton_horse . Официальный выпуск Bedrock Edition 1.2.6 build 1 Модели лошадей изменены. 1.2.9 Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока. 1.5 beta 1.5.0.0 На лошади-скелете теперь можно ехать под водой. Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне. 1.8 beta 1.8.0.8 Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призывания. Legacy Console Edition TU19 CU7 1.12 Patch 1 Лошади, ослы и мулы добавлены в игру. TU22 CU10 1.15 Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади. TU31 CU19 1.22 Patch 3 Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены звуки лошадей. TU46 CU36 1.38 Patch 15 Добавлены скелеты-лошади. TU57 CU49 1.56 Patch 27 Patch s7 Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок. TU60 CU51 1.64 Patch 30 Добавлена новая модель лошадей. New Nintendo 3DS Edition 0.1.0 Добавлены лошади. Интересные факты [ ]
- Если на лошади прыгнуть в лаву, то в сообщении о смерти будет написано «лошадь решил(а) поплавать в лаве»
- Если кинуть в самую быструю лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет даже быстрее, чем полёт в творческом режиме.
- Лошадь-зомби и лошадь-скелет — единственные дружелюбные мобы, являющиеся нежитью.
- Если передвижение лошади ограничить, оставив единственным выходом пустой блок между заборов, она не будет сама выходить из «стойла».
- Лошади, ослы и мулы — первые дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока. Следующие — черепахи.
- При движении верхом на лошади воспроизводится звук стука копыт, соответствующий галопу (3 такта топота), в то время как лошадь, как и большая часть четвероногих мобов Minecraft, движется рысью (2 такта топота).
- Сундуки присутствуют на текстурах не только ослов и мулов, но и всех лошадей, при этом у зомби-лошади она другая — похожа на тёмную кожаную сумку, а текстура седла у неё немного темная.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
«Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж [3]
Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb’ом на Instagram
Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу [5]
Minecraft: как приручить лошадь
В Minecraft на ваш выбор 35 разных лошадей – предусмотрено разнообразие выбора среди цветов и мастей. В прыжках в высоту выигрывают белые, а самая быстрая – светло-каштанового цвета. Расскажем о том, как приручить лошадь в Майнкрафт. Вот какие они бывают:
- Обычные – выглядят почти одинаково, но отличить можно по цвету;
- Увидеть Скелета и Зомби можно только в Хэллоуине;
- Ловушка – данная разновидность в версии игры от номера 1.9 и далее.
К данным животным относятся также ослы и мулы. Выгода лошадей заключается в скорости передвижения, также в перевозке части инвентаря на их спине.
В Майнкрафте сделать лошадь нельзя, но вы можете создать путем разведения. Об этом подробно далее, вкратце – потребуются золотые яблоки или морковь. Но есть возможность придать некоторые удобные свойства — если хотите сделать лошадку быстрее в плане скачки, то не требуются командные блоки, достаточно сесть на нее и написать в чат /effect @e[type=EntityHorse] 1 1000000 255, и у нее огромный баф скорости.
Как выглядит яйцо лошади
Яйцо призывания позволяет игроку спаунить мобов. Для лошадки яйцо призыва не сделать, поэтому используется креативный режим или команда /give @p spawn_egg 1 100.
Вот как выглядит яйцо лошади:- У обычной золотистый цвет;
- Осел – темно-серый;
- Мул – ближе к черному цвету;
- У скелета – светло-серый;
- Зомби – зеленый
Как назвать
В процессе игры может возникнуть вопрос – как назвать лошадку? Сделайте следующее в наковальне:
- переименуйте бирку;
- щелкните правой кнопкой мыши (иногда для удобства будем говорить «пкм») на мобе, удерживая бирку в руке;
- после у лошадки будет имя.
У бирки есть свойство траты при использовании, и новое имя будет заменой предыдущему. Для переименования сядьте на животное. Сможете сделать это первым щелчком, а вторым по правой кнопкой мыши произведется переименование. Также это делается в воде пкм — погрузитесь на глубину более 2 блоков.
Какая лошадь самая быстрая
Скорость лошади в игре может за секунду достигать 15 блоков. Как мы упомянули выше, самая быстрая лошадь – светло-коричневая. По скорости можно выделить единорога, который тоже быстрый, но встретить в игре непросто — шансы равны 3-4 процентам.
Что едят
Чем кормить лошадок? Рассмотрим список продуктов, каждый из которых добавляет к здоровью животного определенное количество единиц. Итак, вот что они едят:
- Сахар – прибавляет 1 здоровье;
- Пшеница – 2;
- Яблоко красного цвета – 3;
- Хлеб – 7;
- Золотое яблоко добавит больше единиц – 10;
- Чтобы получить 20, скормите сноп сена.
Как покормить
Продуктами запаслись, и важно знать, как покормить лошадь в Minecraft. Достаньте из инвентаря один из продуктов, описанных выше. Взяв в руки, к примеру, красное яблоко, подойдите к лошадке и наведите на нее курсор мыши, затем нажмите пкм. Таким способом вы ее накормите и восстановите ей HP, сможете приручить.
Как разводить
Покормив несколько лошадей, вы не только приручите их, но они еще смогут размножаться. Накормите на выбор:
- Золотой морковкой
- Золотыми яблоками
Через некоторое время появится жеребенок. Приблизительно за 20 минут он вырастет до взрослой особи. Если у родителей разные масти, то окрас жеребенка будет смешанным. Ослов разводят так, как и лошадей – скрестите коня с ишаком.
Как сесть на лошадь
Наверняка, вам понравится игра со скоростью или высокими прыжками. Опишем в деталях, как сесть на лошадь.
Одеть на лошадь седло
Когда вы одели на лошадку седло, то у вас есть возможность управления ею. Для этого руки должны быть пустыми — нажмите пкм и клавишу E для открытия инвентаря. Увидите слева от животного одну ячейку с седлом, а другую с доспехами. Перетащите в инвентарь седло мула или лошади.
Как управлять лошадью
Когда надели седло, то можете управлять лошадкой клавишами A, W, S, D. Также после этого увидите шкалу ее здоровья. Вместо полоски опыта будет индикатор высоты прыжка. Хотите прыгать? Тогда требуется учесть шкалу прыжков – достаточно просто удерживать пробел. На коне сможете:
- Сразиться с мечом;
- Разместить блоки;
- Открыть сундук.
- Пройти через дверь;
Предупредим — не подъезжайте к воде слишком близко из-за боязни ее конями. Они вас сбросят при погружении более двух блоков.
Управление здоровьем животного сведется к его кормлению, и для быстрого восстановления найдите сноп сена.
Как слезть с коня
Слезть с коня, как мула и осла, можно нажатием левого Shift. После этого персонаж окажется на земле. Не стоит слазить в процессе езды — будет нанесен урон от падения. Надежнее будет остановить лошадь, после чего нажать на левый «Шифт». Привяжите лошадку к чему-нибудь, чтобы она не убежала, так как это животное и требует контроля – относится и к прирученным.
Как надеть на лошадь броню
Вам требуется снарядить боевого скакуна для сражений? Тогда надо надеть на него седло и броню. Нажмите пкм по коню, и в меню надежнее выбрать алмазную броню, которую сможете найти тут:
- Сундуки адской крепости;
- Побывайте в пустынных храмах, а также в подземелье;
- Заброшенная шахта.
Седло сможете найти в подземелье. Переместите эти предметы в инвентарь животного, и дело сделано — броня надета.
Как посадить лошадь в лодку
Если собираетесь посадить лошадку в лодку, найдите или разведите маленькую лошадку или осла. Толкните ее или его в привязанную лодку (для неподвижности). Добавьте яблоки для роста. Потребуется приручить животное, положить на него сундук и (или) седло. Теперь вы можете ехать с лошадью в лодке.
Как надеть сундук
Перед тем, как надеть сундук на животное, проясним – без использования команд это возможно только на мула или осла. Последнего можно вывести скрещиванием лошади и осла. Берете в инвентаре сундучок, выходите с инвентаря и появляется надпись для закрепления сундучка. Крепите, и все сделано. Если используете команду, то сможете одеть простым способом и призвать лошадок с тегом, добавляющим сундук.
С какой версии Майнкрафт добавили лошадей
Для удобства и наслаждения игровым процессом в Майнкрафт добавили лошадей с версии 1.6.1, и они являются дружественными мобами. Игроки быстрее передвигаются, используют лошадок в качестве транспорта. Данных животных можно выбрать так:
- Пятна и подпалины – пять типов;
- Для основного цвета шерсти существует 7 окрасов;
- У окраса ног – четыре варианта;
- На морде создали около 8 разновидностей отметин.
При добавлении была учтена независимость окраски и родословной от скорости бега, высоты прыжка, а также здоровья. Удобство и в перепрыгивании через забор на осле или лошади.
Вот что умеют лошади:
- Есть траву;
- Размахивать хвостом.
- Могут вставать на дыбы;
Как приручить зомби лошадь
Зомби лошадь – это специальный моб и бывает лишь на Хэллоуин. В обычных играх его не увидеть. Для приручения надо заспавнить: /summon horse
Лошадь скелет
Лошадь скелет – дружественный моб, не атакующий игрока, в том числе и при атаках самого игрока. Спавнится он из лошади-ловушки вместе со скелетом-всадником. Оседлать данный тип можно, как и обычный, но потребуется убить скелета – в режиме выживания сможете на ней ездить. Если в прирученную оригинальную лошадку попадет молния, три дополнительных также станут прирученными. При том условии, что на момент превращения лошадка была жеребенком, в итоге станет взрослой.
Как получить самую быструю лошадь в Майнкрафт
Приручение и верховая езда на лошади Minecraft может быть одним из лучших способов путешествовать по миру Minecraft. Некоторые из них лучше других, и все типы лошадей имеют определяющую черту, касающуюся их здоровья, скорости или высоты прыжка.
Быстро передвигаться, пожалуй, самое важное, поэтому найти самую быструю лошадь очень важно для игроков.
Существует примерно 35 различных лошадей Minecraft, хотя все они делятся на коричневые, черные, белые и серые категории. Вот как найти самую быструю лошадь в Minecraft.
Как найти самую быструю лошадь в Minecraft
Лошади могут появляться на равнинах и в биомах саванны группами от двух до шести человек. Все комбинации цвета и отметин имеют одинаковые шансы на нерест. Все лошади в группе одного цвета, но их индивидуальные отметины могут отличаться.
Каждая пятая лошадь рождается жеребенком. Они также могут естественным образом появляться в деревнях со стойлами и загонами для животных.
Чтобы приручить одного из них, игрокам нужно будет сесть на лошадь. Это помогает, если рука игрока пуста, но, по крайней мере, убедитесь, что она не держит седло. Лошадь, скорее всего, оттолкнет игрока несколько раз, прежде чем начнут появляться красные сердечки, символизирующие, что ее приручили. После этого игроки могут присесть, поставить на него седло и покататься на нем.
Чтобы найти самую быструю лошадь, игрокам, вероятно, придется прибегать к методам проб и ошибок. Лошади появляются группами, поэтому для того, чтобы найти самую быструю из этой группы, потребуется попробовать их всех.
Хотя скорость может варьироваться, белые лошади дают наилучшие шансы стать самыми быстрыми. Как правило, они быстрее своих собратьев, которые могут прыгать выше или иметь намного больше здоровья. Разведение двух быстрых лошадей также приведет к быстрому жеребенку.
Найти самую быструю лошадь Minecraft будет непросто, но это того стоит, чтобы добраться до места назначения намного быстрее. У белых лошадей больше шансов на это, хотя большинство лошадей обеспечивают ускорение ходьбы.
Максимальная скорость лошади составляет 14,23 блока в секунду, а средняя скорость лошади составляет около 9 блоков в секунду. Для справки: скорость бега игрока составляет около 6 блоков в секунду, поэтому лошади намного быстрее и не тратят очки голода.