Как включить rtx в minecraft
Перейти к содержимому

Как включить rtx в minecraft

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7ea2d0944d2b789a • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Minecraft RTX

После анонса Mojang официальной поддержки RTX для Bedrock версии Minecraft, в настройках игры появился новый пункт, который позволяет активировать трассировку лучей.

Но, как оказалось, эта плашка является всего лишь хитрым маркетинговым ходом. Запрет активации данной функции из-за «Неподдерживаемого железа» после запуска на поддерживаемой видеокарте превращается в разрешение её активации «Только в мирах с поддержкой трассировки лучей», которые представляют собой несколько бесплатных демок от nVidia в официальном магазине игры.

То есть, просто взять и включить RTX в своём мире (что казалось мне логичным, судя по тому, что это просто новый отдельный пункт настроек игры) невозможно.

Конечно же, если вы читаете этот гайд, метод активации все же существует.

Вместе с демо мирами RTX скачивается пакет ресурсов, который нужно вытянуть из установленного мира и интегрировать в ресурсы игры.

Делается это следующим образом:

1. Заходим на рынок и вбиваем в поиск «Nvidia»

2. Скачиваем любой из доступных миров

3. Создаём на его основе новый мир

4. Нажимаем Win+R и вписываем туда «Appdata»

5. Переходим по пути «AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\premium_cache\world_templates».

Здесь нам нужно зайти в папку с созданным только что миром (можно понять по дате изменения) и в папке «resource_packs» скопировать папку «rp0» по пути «AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\resource_packs».

Просто так это сделать, скорее всего, вам не удастся, так как: «Ваша организация не позволяет размещать этот файл здесь».

Эту проблему я обошел создав винраром из папки «rp0» архив и отправив его себе в избранное Telegram. Скачав этот архив оттуда, его спокойно можно распаковать по указанному выше пути.

6. Перезапускаем Minecraft, заходим в «Настройки — глобальные ресурсы» и активируем появившийся там ресурспак с RTX из подгруппы «Мои наборы».

Готово! Заходим в любой собственный мир и радуемся низкому fps

Годы идут, а rtx minecraft, якобы показанного на хвох series, все никак нет

Но главные пиздаболы сони.

Странно, что после давнего анонса до сих пор так и не выпустили эти лучи без костылей, хотя по гайду, все давно работает.

В сравнении с пользовательскими шейдерами на Java версии, которые работают на любой видеокарте, RTX в Bedrock, за пределами выверенных демо карт, выглядит, мягко говоря, не очень впечатляюще

Странно, учитывая очень простую геометрию всего и вся.

Они на Бокс-то версию так и не выпустили, хотя на анонсе консоли её показывали (про отсутиствие нативной версии я вообще молчу).

Делал точно также, еще пока ртх находился в бете. На рализе уже через патч начали отваливаться шейдеры лавы и тп. В итоге наткнулся на kelly rtx шейдеры. На сколько я помню там чел прям сам текстурки перерисовывал под ртх майна, сохранив ванильный стиль. Ставятся они без всякой ебли. Только вода там мне не очень нравилась, слишком прозрачная, в итоге сам уже добавлял ее из способа выше, т.е. с миров нвидии.
https://www.youtube.com/watch?v=21dm7ZcqeMs

у меня он чёт багованный

А, нет, перевключил RTX, все стало нормально

Там с этими паками вечная ебля, когда я последний раз играл, то трава глючила, причём на любых паках. А вообще само обновление с новыми пещерами для меня убило ртх версию, ибо с ним невозможно нормально гулять по глубоким пещерам, т.к. вдали все время виднеется свет из-за дистанции отрисовки, хотя должно быть темно.

Minecraft RTX с трассировкой лучей: системные требования, дата выхода

Minecraft RTX

Игра Minecraft от Microsoft известна вовсе не своей графикой. Она притягивает внимание захватывающим игровым процессом с глубокой механикой. Однако, многие геймеры не отказались бы от более качественного внешнего вида.

Что такое Minecraft RTX

Minecraft RTX — это игра на основе Minecraft Bedrock Edition, которая полностью повторяет оригинальную игру на Java, но благодаря внедрению технологии трассировки лучей выглядит максимально реалистично.

Игра получила все возможности технологии трассировки лучей и находится в стадии бета-тестирования для ПК с Windows 10. Скачать Майнкрафт с RTX может любой желающий из магазина Windows Store.

По словам представителей разработчика Mojang Studios и NVIDIA, игра может выйти за пределы Windows 10. В первую очередь на ум приходит следующее поколение консоли Xbox Series X.

Microsoft намекнула на поддержку трассировки лучей в игре Minecraft на консоли Xbox Series X. Хотя новейшая игровая приставка поддерживает эту технологию, рассматривать намёк как полноценный анонс не следует.

Системные требования

Официальные системные требования Minecraft RTX:

  1. Процессор Intel Core i5, эквивалентный или более мощный.
  2. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше.
  3. 8 ГБ оперативной памяти и больше.
  4. 2 ГБ свободного места на жёстком диске
  5. Операционная система: 64-разрядная Windows 10.

На данный момент игра доступна только на компьютерах под управление Windows 10 с установленной видеокартой NVIDIA GeForce RTX 20 или 30 серии:

  • 20 серия NVIDIA GeForce RTX включает видеокарты 2060, 2060 Super, 2070, 2070 Super, 2080, 2080 Super и топовую 2080 Ti.
  • 30 серия NVIDIA GeForce RTX вышла в сентябре 2020 года и представлена моделями 3070, 3080 и 3090.

На видео ниже показано тестирование конфигураций компьютеров с указанием частоты кадров FPS и производительности системы:

Что даёт трассировка лучей

Прежде чем появилась технология трассировки лучей, симуляция частиц и освещения выглядела искусственной и ей не хватало ощущения динамики. Нельзя сказать, что игры с ними не могли быть красивыми, но этой красоте всегда был предел.

Трассировка лучей позволяет отслеживать пути прохождения света через окружение в реальном времени. Отражения, тени и световые эффекты выглядят более реалистичными.

В большинстве старых игр эффект едва заметный — он повышает качество графики, но не меняет игру радикально. Современные игры и так довольно реалистичные, а продвинутые методы обработки графики могут сделать их более привлекательными, чем изображения из реальной жизни.

Естественно, Minecraft нельзя назвать обладателем реалистичной графики. Игра максимально простая, гибкая и неприхотливая. Это сделано в том числе для того, чтобы можно было играть в неё на самых слабых компьютерах.

Minecraft RTX имеет более современный дизайн. Вместо едва заметных эффектов освещения и отражений трассировка лучей меняет внешний вид, а вместе с ним и ощущение от игры. Графика из простой превращается в изощрённую.

Каждый скриншот игры с трассировкой лучей выглядит как рисунок талантливого художника. На сайте NVIDIA немало сравнений игры с трассировкой лучей и без. Посмотрите хотя бы это короткое видеосравнение:

Трассировка лучей влияет на игровой процесс. Как и в реальной жизни, детали становятся более важными, а естественное освещение влияет на внешний вид окружающего мира и ощущение от игры. Улучшенные текстуры и игра теней на блоках создают неповторимую атмосферу и вызывают сильные эмоции.

Чтобы получить отзывы от игроков Minecraft, в апреле этого года NVIDIA открыла бета-тестирование песочницы с RTX. Любой обладатель соответствующей видеокарты может скачать игру и увидеть эффект трассировки вживую.

Как видите, трассировка лучей способна дать Minecraft невероятную графику, а для многих геймеров с мощными ПК это важно.

Как работает трассировка лучей в игре

Для создания трассировки лучей в Minecraft нужно нечто большее, чем простой набор шейдеров. Шейдеры используют заранее подготовленный код и изменяют освещение, тени, облака и отражения. Они меняют внешний вид при помощи текстур, накладываемых поверх игры.

Трассировка лучей встроена в Minecraft и работает изнутри для динамического изменения эффектов. Это означает более чёткую графику, повышенную производительность и переход от заранее сгенерированных объектов к точному отслеживанию освещения и текстур в реальном времени. Знакомые с пакетами шейдеров игроки могут не увидеть радикальных изменений, но разница есть.

Minecraft RTX — апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску

Дожили. Шутка «А на нём Minecraft пойдет?» перестала быть шуткой: для Minecraft вышло обновление с технологией рейтрейсинга, и оно буквально плавит видеокарты NVIDIA. Естественно, мы решили это дело протестировать. По-хорошему, апдейт надо было бы прогнать на всех доступных RTX, но в условиях карантина достать удалось только три штуки. Рассказываем, как запустить игру с ретрейсингом, как делать под него свои текстуры и как теперь справляются с «Майнкрафтом» RTX 2060, 2080 и 2080 Super.

Впервые об RT в Minecraft заговорили восемь месяцев назад — причём по странному стечению обстоятельств надстройку анонсировали ровно через неделю после закрытия косметического мода Super __Duper. Совпадение или нет — не знаем, но факт налицо: Super Duper больше нет, а вот RT можно поставить прямо сейчас.

Для этого надо зарегистрироваться в программе Xbox __Insider __Hub, принять кучу пользовательских соглашений, а потом скачать бета-версию игры. Отметим, что сама надстройка бесплатная, но Minecraft всё равно придётся купить. Дальше есть три пути.

Первый — самый простой: загрузить и запустить уже готовые миры с поддержкой Ray Tracing. Официально они идут под маркой NVIDIA, но ответственны за них известные мододелы вроде Razzleberries, Dr_Bond, GerminiTay и BlokWorks.

Второй — это создать свой собственный мир. Тут уже чуть хитрее. Дело в том, что все эффекты RTX базируются на новых текстурах, и по умолчанию ни в игру, ни в местный магазин они не добавляются — прикручивать «лучики» надо самостоятельно. Для этого с сайта NVIDIA надо скачать четыре пака с ресурсами и скопировать их в папку с игрой. Дальше — активируем паки при создании нового мира, и RTX работает.

А последний, третий путь — это создать собственные текстуры. И вот тут мы подходим к тому, как NVIDIA вообще добавила рейтрейсинг в Minecraft. Ответ прост: она перерисовала все текстуры и добавила в них дополнительные слои «материалов». Суть в том, что обычные текстуры Minecraft собираются в два слоя — само изображение и альфа-канал, который указывает, какие части считать прозрачными. NVIDIA добавила к ним ещё четыре: металл, излучение, неровность и нормали, добавляющие текстурам объем. С их помощью каждый кубик получает физическое описание, на основе которого и работает Ray Tracing со всеми его преломлениями и отражениями лучей.

Учитывая, что Minecraft крайне популярна среди мододелов, и многие даже зарабатывают на продаже собственных текстурных паков, NVIDIA выкатила гайд по тому, как делать их своими руками. Для этого нужен любой графический редактор — например, Photoshop или его аналог — и немного усидчивости.

Сам процесс выглядит просто. Открываете любую стандартную текстуру из Minecraft, добавляете к ней нужные слои, отмечаете, какие пиксели будут зеркальным, светящимся или прозрачными, и сохраняете всё это в новом файле. Карты нормалей, которые добавляют текстурам объёма, тоже делаются либо в Photoshop, либо в программах вроде xNormal, Substance Painter и Quixel Mixer. В итоге у вас получатся два дополнительных файла, которые закидываются в игру. Также можно работать не напрямую с тремя разными изображениям, а сразу с 3D-кубиками — для такого варианта NVIDIA рекомендует программу Substance.

Но как в итоге выглядит Minecraft с рейтрейсингом? С одной стороны, это торжество технологий: за счёт того, что Minecraft очень проста в плане графики, Ray Tracing тут работает на полную катушку. Вода правильно преломляет картинку и честно отражает все объекты вокруг. На зеркальных поверхностях виден каждый элемент уровня. Тени правильно реагируют на источники света и накладываются друг на друга. Свет проходит по всем законам физики и создаёт массу невероятных эффектов, начиная с объёмного тумана и заканчивая «сумеречными лучами». Другое дело, что именно в Minecraft всё это выглядит очень странно. Несмотря на то, что объекты и постройки прибавили в натуралистичности, в игре все эти навороты смотрятся как будто не к месту. Кинематографичный свет в мире кубиков? Прикольно, не спорим. Но увидят его далеко не все.

Во-первых, самая очевидная проблема: для «лучиков» нужна видеокарта из серии RTX. Во-вторых, это должна быть не просто любая, а очень мощная карта из серии RTX. Смотрите сами. Самая простая из них, 2060, еле-еле тянет новый Minecraft на базовом уровне играбельности. То есть в Full HD с максимальными настройками получается ровно 30 fps и 22 кадра по 0,1%. Другими словами, не тормозит, но для Minecraft как-то маловато. В QHD 2060 вообще не вывозит — там у неё получается даже меньше 20 fps.

Впрочем, старшие карты в новом режиме чувствуют себя не особо лучше. RTX 2080 и 2080 Super в Full HD выдают по 45 и 47 кадров при 36 по 0,1%. В QHD они держатся в районе 27-29. То есть тоже ещё играбельно, но уже с фризами. А вот в 4К Minecraft не вытягивает ни одна из карт, которые были у нас на руках, — там максимум 13 fps с частыми провалами до 11 кадров.

Впрочем, получить нормальный фреймрейт всё же реально, и даже на 2060. Видимо, понимая, насколько сложный алгоритм заложили в игру, NVIDIA добавила опцию DLSS. По сути, это хитрый апскейл, когда игра рендерится не в Full HD, а в 720p, а потом за счёт тензорных ядер поднимается до нужного разрешения. Обычно от этого портится качество картинки, но в случае с кубиками Minecraft перемены практически незаметны. Зато fps растёт будь здоров: результат 2060 поднимается с 29 до 50 fps в Full HD и до 39 в QHD. Старшие карты подтягиваются к 60 кадрам, а в 4К выдают 38-40 fps.

Был ли какой-нибудь смысл добавлять рейтрейсинг в Minecraft, покажет время. Нам пока кажется, что это просто технология ради технологии. Хотя надо признать, что, поиграв пару часов со включённым RT, возвращаться к классической графике уже не хочется.

Игровые тесты (кадров в секунду)
Minecraft RTX
GPU RTX 2080 Super RTX 2080 RTX 2060
Full HD
All Max 68/38/23 79/77/53 71/40/22
RTX, DLSS 71/60/59 70/60/59 50/40/39
RTX 47/38/37 45/37/36 29/23/23
QHD
All Max 72/40/24 77/53/46 71/39/22
RTX, DLSS 61/51/50 58/48/47 39/32/32
RTX 29/23/23 27/22/22 17/14/14
4K
All Max 70/40/26 76/52/44 69/36/23
RTX, DLSS 40/33/33 38/32/31 25/21/20
RTX 13/11/10 13/10/10 8/7/7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *