[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
ID эффектов в Майнкрафт
В Майнкрафт есть множество эффектов, как положительных, так и отрицательных. Эти эффекты могут быть получены самыми разными способами, например, с помощью зелий, стрел с эффектами, маяка или от воздействия существ, кроме того, любой эффект можно получить используя команду Effect. На этой странице вы можете найти ID любого эффекта, который есть в данный момент в игре, в таблице представлены как текстовые ID, так и числовые. Вы можете отфильтровать таблицу, чтобы быстрее найти нужный эффект введя название эффекта на русском языке в поле поиска. Также список эффектов можно упорядочить, нажав на любую из колонок таблицы.
Как получить эффект командой
/effect give @p minecraft:water_breathing 600 0 true
Этот эффект даёт водное дыхание ближайшему игроку (вам) на 600 секунд. Цифра 0 — отвечает за первый уровень эффекта (нужно ввести число на 1 меньше, чем требуемый уровень эффекта, максимум можно ввести 255, что соответствует 256-му уровню). Надпись true — значит, что требуется скрыть частицы эффекта, если её не вводить, то вокруг игрока будут появляться цветные пузырьки. Вы можете подставить ID любого другого эффекта вместо water_breathing, чтобы применить его или перейти на страницу эффекта, где будет генератор конкретного эффекта.
Как получить бесконечный эффект командой
Вы можете ввести слово infinite вместо числа времени, тогда эффект будет длиться бесконечно, но он пропадёт, если выпить ведро молока или погибнуть.
/effect give @p minecraft:regeneration infinite
Как убрать все эффекты командой
Все эффекты снимаются с игрока, если он выпьет ведро молока или введёт команду /effect clear
Генератор команд для выдачи эффектов в Майнкрафт
Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо эффект, необходимо ввести в консоли специальную команду /effect. Для того что бы упростить процесс составления полной команды, мы сделали специальный генератор, который позволит Вам за считанные секунды сделать команду для выдачи любого эффекта в Майнкрафт. Вам лишь нужно будет выбрать необходимые параметры, нажать «Сгенерировать» и скопировать готовую команду.
Как выдать эффект с помощью команды /effect
Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.
Эффекты
Эффекты – то, что поможет игроку добавить определенное свойство к главному герою. Например, это может быть увеличенная скорость передвижения, снижение урона от огня, или отсутствия большого урона от падения. Чаще всего, эффекты можно получить при помощи зелий.
Таблица эффектов
Название | ID | Описание |
---|---|---|
Скорость | 1 | speed | Увеличит скорость передвижения и ширину обзора. |
Замедление | 2 | slowness | Снижает скорость и ширину обзора. |
Проворность | 3 | haste | Можно ломать блоки быстрее на 20 процентов с каждым уровнем. |
Усталость | 4 | mining_fatigue | Блоки разрушаются медленнее на 20 процентов. |
Сила | 5 | strength | Увеличение урона с каждым уровнем. |
Исцеление | 6 | instant_health | Быстрое лечение за каждый такт времени. |
Быстрый урон | 7 | instant_damage | 1.5 сердца урона за определенный срок. |
Прыгучесть | 8 | jump_boost | Увеличивает высоту прыжка. |
Тошнота | 9 | nausea | Искажает картинку в игре. |
Регенерация | 10 | regeneration | Каждые 5 секунд восстанавливает 1 единицу здоровья. |
Сопротивление | 11 | resistance | Снижает получаемый урон. |
Стойкость огню | 12 | fire_resistance | Снижает урон от огня. |
Подводное дыхание | 13 | water_breathing | Снижает потери воздуха под водой. |
Невидимость | 14 | invisibility | Игрок становится прозрачным. |
Слепота | 15 | blindness | Игрок не может бегать и видит только в радиусе 3-х блоков. |
Ночное зрение | 16 | night_vision | Максимальная яркость зрения в любом месте. |
Голод | 17 | hunger | Скорость снижения уровня голода увеличивается. |
Слабость | 18 | weakness | Урон, наносимый главным героем, снижен. |
Отравление | 19 | poison | Каждые 2,5 секунды здоровье снижается на 1 единицу. |
Иссушение | 20 | wither | Наносит 1 единицу урона каждые 4 секунды. |
Прилив здоровья | 21 | health_boost | Дополнительные 4 единицы здоровья, которые восстанавливаются. |
Поглощение | 22 | absorption | Дополнительные 4 единицы здоровья, которые не восстанавливаются. |
Насыщение | 23 | saturation | Быстрое восстановление уровня голода. |
Свечение | 24 | glowing | Главный герой будет светиться, даже через стены. |
Левитация | 25 | levitation | Главный герой взлетает на 128 блоков, а потом падает. |
Удача | 26 | luck | Шанс поимки ценных предметов на рыбалке выше. |
Невезение | 27 | unluck | Шанс поимки ценных предметов на рыбалке ниже. |
Легкое падение | 28 | slow_falling | Медленное падение + отсутствие урона от падения. |
Сила море | 29 | conduit_power | Улучшенное зрение под водой + Увеличенная скорость разрушения блоков под водой + Бесконечный воздух. |
Грация дельфина | 30 | dolphins_grace | Скорость плавания увеличена. |
Клеймо бедствий | 31 | bad_omen | Начало атаки разбойников на деревню. |
Деревенский герой | 32 | hero_of_the_village | Подарки и скидки игроку от деревенских жителей. |
![]() |
33 | darkness | Около игрока может появляться и исчезать темный туман. |
Способы получения
Зелья. Изготавливая зелья в варочной стойке, можно получить практически любой негативный и позитивный эффект. Кроме этого, зелья можно сделать взрывными, чтобы атаковать врагов.
Еда. Некоторые виды пищи обладают свойством накладывание эффектов. Самый простой предмет – отравленный картофель.
Маяк. Если построить маяк в любом удобном месте, можно получить эффект, который будет накладываться на игрока в определенном радиусе работы.
Мобы. Определенные виды мобов могут давать отрицательные эффекты во время сражения с игроками.
Стрелы. Используя стрелы с эффектами, можно существенно увеличить урон.
Команда. /effect – простая команда для накладывания определенных свойств на игроков и мобов. Для того, чтобы использовать ее, необходимо знать ID эффекта.
Команда /effect
Если посмотреть ID эффектов выше, то можно использовать команду для того, чтобы накладывать определенные эффекты на себя и других игроков.
Синтаксис команды: /effect give [Ник игрока / Свой ник] [ID эффекта] [Время] [Уровень]
Примеры команд
/effect give @p speed 20 2 – наложение эффекта скорости 2 уровня на 20 секунд на главного героя.
/effect give [Ник Друга] mining_fatigue 40 3 – можно дать эффект усталости своему другу или случайному игроку.
Достижения
Зомби-врач. Необходимо найти и вылечить зомби-жителя. Сделать это можно, с помощью золотого яблока.
Коктейль энергии. Использовать все зелья одновременно.
Все возможно. Получить одномоментно все игровые эффекты.
Замечательный вид. Использовать эффект “левитация” и подняться ввысь на 50 блоков.