Как сделать большой топор в tinkers construct
Тип – модификаторы оружия и инструментов;
Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;
Складываемый – все складываются.
Описание и особенности
Все оружия и инструменты Tinkers Construct, которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge). Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:
- В данное место вы будете укладывать модификаторы;
- Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
- Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.
Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.
Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.
Есть еще одна особенность — за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.
Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.
Предмет, полностью сделанный из бумаги — 6 слотов.
И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.
Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.
Tinkers’ Construct — любимая металлургия!
Tinkers’ Construct — один из самых продуманных модов для Minecraft. Он добавляет возможность создавать оружие и инструменты из нескольких частей (например: кирка создаётся из навершия, крепления и рукоятки), каждая из которых может быть изготовлена из своего материала с уникальными свойствами, а также своими показателями прочности, урона, скорости атаки/добычи, со своим уровнем добычи материалов. Также в моде присутствуют новые металлы и их сплавы, а самое главное — добавляет возможность строительства плавильной печи и литья заготовок.
Идет процесс литья
С данным модом я познакомился около двух лет назад. На тот момент я играл на сервере «Чашка Петри», где был сделан уклон на развитие от примитивных технологий и инструментов до космических космических ракет и полётов на астероиды. Tinkers мне сразу приглянулся: с самого начала можно сделать практически любые необходимые инструменты и оружие из дерева, камня, гравия и костей. В дальнейшем построив плавильню и добыв различные металлы можно, в зависимости от текущих и перспективных потребностей, создавать новые, более мощные инструменты и оружие.
Плавильня заполнена рудой
Вершиной Тинкера является кузнечный стол, позволяющий делать очень эффективные инструменты (большая лопата, копающая 3*3 блока, большой топор, который может срубить сразу всё дерево, молот добывающий твердые породы 3*3 блока) и самое мощное оружие в игре — огромный двуручный меч с диким уроном.
Инженерная станция
После, уже создавая собственные сборки, я стал постоянно использовать Тинкер как полную замену ванильным инструментам и оружию. В дальнейшем, изучив различные моды для самого Тинкера, я подобрал полную альтернативу ванильным броне и щитам. На сегодняшний день в моём модпаке используются еще следующие моды Tinkers’ Construct:
- Tinkers’ Compendium (Tinkers’ Defense) — добавляет различные варианты щитов и доспехи.
- Construct’s Armory — добавляет изготовление различной брони (шлемы, нагрудники, поножи, сапоги).
- Moar Tinkers — добавляет в Тинкер 63 материала из других модификаций со своими свойствами. Соответственно, чтобы работали материалы, необходимо установить моды их добавляющие.
- PlusTiC — также добавляет новые материалы, а также новое оружие.
- Tinkers’ Tool Leveling — позволяет оружию и инструментам накапливать опыт и, соответственно уровни. За каждый новый уровень добавляется гнездо для модификатора.
В целом, Tinkers’ Construct является незаменимым модом для модпаков связанных со средневековой тематикой, с тематикой технического прогресса, а также для любителей реалистичности и усложнения игрового процесса.
[Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.
Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове.
В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности.
Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.
Tinker Tool Leveling — Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты
PlusTiC — добавляет несколько оружия и сплавов
Armory Expansion — делает доступным другие моды для крафта брони.
Construct’s Armory — добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать)
Pewter — добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.
Начало
В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём.
От описаний предметов до их статистики.
Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.
Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них.
Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони.
Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет.
Так же по этапам развития столы можно будет улучшить.
Для хранения деталей и схем так же есть ящики
В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.
Продвижение
Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах)
Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента
Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.
А по мере добывания ресурсов можно сделать плавильну побольше.
Вот такой вариант будет вам удобнее (Но всё же вам решать какую строить)
Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов.
Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони
И с ними мы сможем делать полноценные инструменты/броню и так же их прокачивать разными плюшками.
Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде.
Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.
Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню
Оружие и броня
Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов.
Броня и инструменты в данном случае.
В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками.
А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..
Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений.
Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню)
Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб.
Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3.
Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты.
Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.
И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд.
Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.
Гайд по моду Tinkers Construct. "Простые" инструменты.
Tinkers Construct — это мод, который акцентируется на инструментах. Тинкерс констракт дает возможность создавать инструменты из разных вещей, например: можно создать кирку из обсидиана, бумаги и земли. Также здесь можно комбинировать инструменты, то есть возможность соединить топор и кирку в один предмет. При этом вы сможете улучшать эти вещи.
Сразу перейдем к генерации мира и рудам которые добавляет мод.
В начале игры вам дадут книгу, в которой есть много чего интересного. Вы можете изучать её долго. Но быстрее будет прочитать этот гайд.
Теперь поговорим о рудах, в мире появится две руды. Их добыть в начале игры — нельзя, даже после получения алмазной кирки. Но к этим рудам дойдем, поэтому пока они нам не интересны. Руды находятся в аду.
Также будут вот такие островки, на которых можно добыть слизь. Иногда появляется король слизнев, и из него можно выбить не только слизь, но и много опыта.
Первым делом следует сделать верстак инженера. Он используется как обычный верстак, но из него не будут выпадать предметы. Это наш основной рабочий инструмент в Тинкерс констракт.
Дальше идет инструментальная станция, в ней можно делать наши будущие инструменты.
Теперь стол для вырезки схем. Делаем схемы после которых в конструкторе можно изготовить часть для инструмента.
Конструктор деталей. Здесь будем делать части для наших инструментов.
Чтобы начать делать инструменты нужна печь. Сначала нужно много сделать много разных блоков
Первым делом сделаем цемент.
После чего крафтим данный кирпич.
Плавильню можно делать настолько большую и автоматическую, насколько вы захотите. Чтобы построить начальную плавильню:
- 1 контроллер плавильни
- 1 обожжённый резервуар плавильни
- 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
- 1 слив плавильни
- 1 литейный кран
- 1 литейный стол
Первый блок -контроллер плавильни.
Теперь делаем блок обожжённых кирпичей.
Обожжённый резервуар плавильни.
После плавильни мы можем начать создавать наши первые инструменты. Для начала загрузим нашу печку золотом, это можно сделать как изнутри печки, то есть просто положить его в плавильню, либо закинуть сверху.
Пока мы ждем когда оно расплавится, сделаем первые схемы. Для примера я сделаю железную кирку, она идет в сравнение к обычной железной кирке из майнкрафта. Поэтому я бы предложил вам начать создавать кирку только из обсидиана, так как она нам понадобится в недалеком будущем.
Чтобы посмотреть, что нужно для той же кирки, нужно заглянуть в инженерную станцию. Там мы увидим все детали которые нужно использовать для её создания.
Далее мы вставляем обычные схемы в стол для вырезки схем и ищем там нужные нам предметы для создания кирки.
Теперь мы идем в стол для вырезки частей и создаем наши предметы. Вместо булыжника можно засунуть что угодно, но это бесполезно, так как мы делаем форму, и производить лишние траты в начале игры не нужно.
Теперь мы кладем наш предмет в стол заливки и заливаем золото. Забираем нашу схему и начинаем плавить железо, после чего повторяем процедуру и получаем уже готовую вещь.
Теперь в инженерной станции мы создаем её. Выкладываем наши вещи и получаем кирку, на шифт можно смотреть все её характеристики.
Теперь сделаем новую печку и резервуар. Эти две вещи можно посмотреть в книге, которую вам давали в самом начале игры. Повторяем эту конструкцию. В данной плавильне можно переплавлять до целого стака блоков за раз.
Теперь строим цистерну. Также хочу упомянуть, что есть 3д модели, как на предыдущую печку и на данную цистерну. В этой цистерне можно сохранять много разных жидкостей, начиная от воды и заканчивая обсидианом. И смешиваться они не будут.
Теперь приступим к сплавам. Как я говорил, нам понадобится обсидиановая кирка, вот время пришло. Теперь идем в ад и добываем руды, которые я упоминал в начале гайда.
Чтобы получить разные сплавы, есть специальные для них крафты. Например чтобы сделать Мануллин, нам нужно бросить в печку 2 кобальта и 2 ардита. Когда все расплавится, начнется смешивание, и получится мануллин и можно из него делать предметы.
- <b>Бронза</b> - самый распространенный сплав. Изготовляется в пропорции 3 меди к 1 олово.
- <b>Алюминевая латунь</b> - полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
- <b>Мануллин</b> - самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
Теперь можно поговорить и про улучшения. Мы создали все нужные нам предметы и готовы их улучшать. На самом деле, говорить о них можно долго, но для того чтобы не читать лекции, можно зайти в книгу, которая также дается вам в начале игры. В ней мы увидим всё что нужно знать про апргейды и как их делать.
Также чтобы сделать ваши инструменты круче и в общем многофункциональными, нужно создать кузню. Можно начать объединять все инструменты в один. Объяснять здесь нечего, так как нужно ваши готовые инструменты объединить, всё.
На счет оружия, есть большой выбор если смотреть в кузнице, они интересны и удобные, также есть арбалеты и луки. Советую также их создать и наносить намного больше урона, чем инструментами из обычного майнкрафта.
Благодарю вас за просмотр этого гайда. Надеюсь у вас не возникнет вопросов во время игры, попытался объяснить все кратко и доступно, но в случае чего, вы можете оставить здесь комментарий или просто посмотреть в книжку.