Где найти ведьму в майнкрафте
Перейти к содержимому

Где найти ведьму в майнкрафте

  • автор:

Ведьма

Где найти
Что даёт
Полезно
Команда

Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 1

Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 2

Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 3

Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 3

Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 4

Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 4

Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 5

Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 5

Где найти
Что даёт
Полезно
Команда

Ведьма — это враждебный моб, она может появиться в любом тёмном месте или ночью. Её хижина встречается в биоме Болото, но ведьмы может там и не быть. Ведьму слышно издалека, она разговаривает сама с собой и хихикает. По внешнему виду она издалека похожа на жителя, но в другой одежде и шляпе, с бородавкой на носу.
При атаке ведьма бросает в игрока пузырек с зельем отравления, замедления, слабости или урона. Поэтому лучше всего убивать ведьму из лука или арбалета издалека.
Если ведьму ранили, она тут же выпивает зелье лечения и восстанавливает здоровье.
После смерти ведьмы может выпасть зелье, палка, светящаяся пыль или пустой пузырек.

Ведьма

Ведьма Ведьма пьёт

Обычный мир, уровень освещения 0. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.

После 1.11
witch
До 1.11
Witch

Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.

Содержание

Появление [ ]

Естественное появление [ ]

Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 0 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.

Частота появления [ ]

Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.

В хижине на болоте [ ]

Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.

В Bedrock Edition [ ]

Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.

Жители [ ]

Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.

Набеги [ ]

Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.

Поведение [ ]

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение [ ]

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 ( ) и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 ( ) урона.
  5. Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.

Защита [ ]

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ( )
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги [ ]

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition [ ]

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Частицы [ ]

Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.

Звуки [ ]

Звук Название ID Ключ трансформации(?) Расстояние затухания
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg Хихиканье ведьмы entity.witch.ambient subtitles.entity.witch.ambient 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg Ведьма ликует entity.witch.celebrate subtitles.entity.witch.celebrate 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg Ведьма пьёт зелье entity.witch.drink subtitles.entity.witch.drink 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg Ведьма бросает зелье entity.witch.throw subtitles.entity.witch.throw 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg Ведьма ранена entity.witch.hurt subtitles.entity.witch.hurt 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg Ведьма погибает entity.witch.death subtitles.entity.witch.death 16

Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.

Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.

    (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания)

Достижения [ ]

Bedrock Edition [ ]

Иконка Достижение Описание в игре Требования (если отличаются) Счёт игрока Тип трофея (PS4)
PS4 Другие
Отведай-ка собственного варева Отравите ведьму взрывным зельем. Необходимо бросить взрывное зелье отравления в ведьму (смотря на неё и нажимая кнопку « использовать »). 20G Серебро

Java Edition [ ]

Иконка Достижение Описание Предыдущее Условия (если отличаются) Идентификатор
alt=»Достижение-обычн-невып» width=»52″ height=»52″ /> Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым ею. adventure/root
alt=»Достижение-обычн-невып» width=»52″ height=»52″ /> Охотник на монстров
Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из следующих 34 мобов:

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 13 сентября 2012 Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update, [1] [2] [3] и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя. [4]
21 сентября 2012 Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38a Добавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38b Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39a Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40a Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1 ? Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.2 13w37a Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42a Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42b Частота спауна ведьмы была уменьшена.
1.8 14w03a Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11a Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34d Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1 pre1 Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.9 15w31a Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47b Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10 pre1 Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.11 16w32a Идентификатор ведьмы был изменён с Witch на witch .
1.14 18w43a Текстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47a Ведьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50a Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно. [6]
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение. [5]
19w02a Изменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13a Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.15 19w42a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44a Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
1.16 20w22a Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1 Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2 Модель ведьмы была изменена
build 3 Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ведьмы была изменена
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0 beta 1.13.0.9 Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Patch 1 1.0.1 Добавлены ведьмы.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
1.90 Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ведьмы.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Ведьма

Как сделать
Где найти
Что сделать
Дроп
Видео
Скриншоты
Команда

Ведьма в Майнкрафте

Ведьма – один из враждебных мобов в Майнкрафт. Она атакует игрока с помощью различных взрывающихся зелий с отрицательными эффектами. Считается опасным противником из-за умения восполнять свое здоровье и наносить игроку серьезный урон.

Ведьму можно встретить в любом биоме, за исключением грибного биома. Благодаря характерным звукам ведьму можно услышать издалека.

Внешне ведьма похожа на жителя, носит одежду фиолетового цвета, черную шляпу на голове, на носу у нее бородавка. После смерти ведьмы остается дроп, который используется в зельеварении.

  • Синонимы: Колдунья / Entity.minecraft.witch
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
  • COMMAND: witch

Вопросы про ведьмы

Здесь вы найдёте подробные ответы на часто задаваемые вопросы про ведьмы в игре Майнкрафт.

История появления ведьмы в Майнкрафт

  • Ведьмы были добавлены в Майнкрафт в Официальном выпуске Java Edition, в версии 1.4.2. Дропом изначально были: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. В снапшотах этой версии текстура ведьмы была трижды изменена. В последнем снапшоте бутылка воды была удалена из дропа ведьмы.
  • Начиная с версии 1.7.2 ведьмы могут применять зелье подводного дыхания и могут появляться во всех биомах при уровне освещения 7 или ниже.
  • С версии 1.8 житель превращается в ведьму, если рядом с жителем или в жителя ударит молния.
  • Начиная с версии 1.9 ведьмы с вероятностью 50% могут выпить зелье скорости, когда это необходимо (вместо вероятности 43,75%). Также у ведьмы появился собственный набор звуков.
  • В версии 1.14 текстура ведьмы снова была изменена. Ведьмы теперь участвуют в набегах, и при победе проигрывается анимация радости.

Когда спаунится ведьма?

Спаунится в количестве 1 единицы в обычном мире только при уровне освещения 0 или менее. Может появиться, если молния ударяет в радиусе 5 блоков рядом с жителем.

Ведьмы также появляются в каждой хижине на болоте, хотя она может не находиться внутри.

Появляются ли ведьмы в составе рейдов?

Да, могут участвовать в набегах, начиная с третьей волны. Во время рейда они восстанавливают здоровье тем обитателям, у кого его менее 11 единиц (5,5 сердечек). Для этого используют зелье регенерации и мгновенного лечения.

Как найти ведьму в Minecraft и где ее хижина?

minecraft хижина ведьмы

Какие ещё геймплейные моменты нужно разобрать в культовой песочнице? Таковых множество, поскольку поток писем на почту блога с тематическими вопросами продолжает поступать. Рассмотрим, где найти ведьму в Minecraft и в каких местах располагается Хижина. Что интересно, появляется из «будки» не только мрачная волшебница, но и черная кошка, которую можно приручить.

В оригинале название ее домика звучит как Witch Hut. Располагается он на болоте, однако без сторонних модификаций вероятность респауна небольшая. Отмечу, что в Java Edition есть холмистая болотистая местность, где генерации жилища не происходит. Речь о компактном строении прямоугольной формы, выполненном из еловых досок и дуба. Наружу выходит крыльцо, служащее входом.

Войдя в домик, вы увидите верстак, котел и горшок для цветов. Там торчит красного цвета гриб. В издании Bedrock Edition присутствуют разнообразные зелья для получения бонусов на скорость (увеличение или снижение) и здоровье (излечение или отравление). Бывают и другие забавные эффекты, случайно добавляемые в актуальных версиях игры.

minecraft хижина ведьмы

Где в Minecraft найти ведьму и как ее победить?

Данный моб является исключительно враждебным, начинающим атаковать игрока непосредственно при его обнаружении. Происходит подрыв геймера зельями, имеющими непредсказуемые воздействия. Враг действительно опасен, поскольку восстанавливает запас HP, да и дамаг наносит приличный. В случае победы получим ценные компоненты для собственных алхимических экспериментов.

Появляться волшебница может и в деревне. Если молния ударит в местного жителя на расстоянии менее 5 метров (не имеет значения, во взрослого или ребенка), произойдет превращение. Это может стать для геймера полнейшей неожиданностью, ведь отдельная хижина не требуется.

Оптимальное оружие для победы – это лук либо иной дальнобойный аналог. В качестве альтернативы рассматривается подготовка ловушки достаточной глубины, помогающая победить в бою в Майнкрафт элегантнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *