Ведьма
Где найти
Что даёт
Полезно
Команда
Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 1
Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 2
Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 3
Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 4
Ведьма Как сделать ведьма в Майнкрафт | Скриншот 5
Где найти
Что даёт
Полезно
Команда
Ведьма — это враждебный моб, она может появиться в любом тёмном месте или ночью. Её хижина встречается в биоме Болото, но ведьмы может там и не быть. Ведьму слышно издалека, она разговаривает сама с собой и хихикает. По внешнему виду она издалека похожа на жителя, но в другой одежде и шляпе, с бородавкой на носу.
При атаке ведьма бросает в игрока пузырек с зельем отравления, замедления, слабости или урона. Поэтому лучше всего убивать ведьму из лука или арбалета издалека.
Если ведьму ранили, она тут же выпивает зелье лечения и восстанавливает здоровье.
После смерти ведьмы может выпасть зелье, палка, светящаяся пыль или пустой пузырек.
Ведьма
Обычный мир, уровень освещения 0. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.
После 1.11
witch
До 1.11
Witch
Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
Содержание
Появление [ ]
Естественное появление [ ]
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 0 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления [ ]
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте [ ]
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители [ ]
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги [ ]
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение [ ]
Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.
Нападение [ ]
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
- Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
- Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 ( ) и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
- С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
- Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 ( ) урона.
- Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.
Защита [ ]
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
- Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
- Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
- Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ( )
- Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги [ ]
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы [ ]
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Звуки [ ]
Звук | Название | ID | Ключ трансформации(?) | Расстояние затухания |
---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg | Хихиканье ведьмы | entity.witch.ambient | subtitles.entity.witch.ambient | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg | Ведьма ликует | entity.witch.celebrate | subtitles.entity.witch.celebrate | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg | Ведьма пьёт зелье | entity.witch.drink | subtitles.entity.witch.drink | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg | Ведьма бросает зелье | entity.witch.throw | subtitles.entity.witch.throw | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg | Ведьма ранена | entity.witch.hurt | subtitles.entity.witch.hurt | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg | Ведьма погибает | entity.witch.death | subtitles.entity.witch.death | 16 |
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.
Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.
-
(0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания)
Достижения [ ]
Bedrock Edition [ ]
Иконка | Достижение | Описание в игре | Требования (если отличаются) | Счёт игрока | Тип трофея (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другие | |||||
Отведай-ка собственного варева | Отравите ведьму взрывным зельем. | Необходимо бросить взрывное зелье отравления в ведьму (смотря на неё и нажимая кнопку « использовать »). | 20G | Серебро |
Java Edition [ ]
Иконка | Достижение | Описание | Предыдущее | Условия (если отличаются) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
alt=»Достижение-обычн-невып» width=»52″ height=»52″ /> | Приключения |
Приключения, исследования и сражения | — | Убить любую сущность или быть убитым ею. | adventure/root |
alt=»Достижение-обычн-невып» width=»52″ height=»52″ /> | Охотник на монстров |
Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из следующих 34 мобов: |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 13 сентября 2012 | Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update, [1] [2] [3] и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя. [4] | |||
21 сентября 2012 | Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине. | ||||
12w38a | Добавлены ведьмы. | ||||
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий. | |||||
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе. | |||||
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком. | |||||
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне | |||||
12w38b | Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. | ||||
Ведьмы больше не могут нанести себе урон. | |||||
Изменена текстура. Кожа теперь темнее. | |||||
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее. | |||||
12w39a | Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128 | ||||
12w40a | Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине. | ||||
Бутылка с водой была исключена из дропа. | |||||
1.6.1 | ? | Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3 | |||
1.7.2 | 13w37a | Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания. | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
13w42a | Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже. | ||||
13w42b | Частота спауна ведьмы была уменьшена. | ||||
1.8 | 14w03a | Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму. | |||
14w11a | Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | ||||
14w25a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w29a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w30a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w34d | Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины. | ||||
1.8.1 | pre1 | Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2. | |||||
1.9 | 15w31a | Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75% | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
15w47b | Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя. | ||||
1.10 | pre1 | Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор ведьмы был изменён с Witch на witch . | |||
1.14 | 18w43a | Текстура ведьмы была изменена. | |||
Позиция зелья в процессе питья была также изменена. | |||||
18w47a | Ведьмы теперь могут участвовать в набеге. | ||||
18w50a | Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно. [6] | ||||
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение. [5] | |||||
19w02a | Изменения текстуры на 18w50a были отменены. | ||||
19w13a | Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это. | ||||
1.15 | 19w42a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||
19w44a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками. | ||||
19w45a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
1.16 | 20w22a | Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает. | |||
Pre-release 1 | Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition | |||
build 2 | Модель ведьмы была изменена | ||||
build 3 | Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура ведьмы была изменена | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь ведьмы могут участвовать в набеге | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены ведьмы. |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Были добавлены звуки для ведьм. | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены ведьмы. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ведьма
Как сделать
Где найти
Что сделать
Дроп
Видео
Скриншоты
Команда
Ведьма – один из враждебных мобов в Майнкрафт. Она атакует игрока с помощью различных взрывающихся зелий с отрицательными эффектами. Считается опасным противником из-за умения восполнять свое здоровье и наносить игроку серьезный урон.
Ведьму можно встретить в любом биоме, за исключением грибного биома. Благодаря характерным звукам ведьму можно услышать издалека.
Внешне ведьма похожа на жителя, носит одежду фиолетового цвета, черную шляпу на голове, на носу у нее бородавка. После смерти ведьмы остается дроп, который используется в зельеварении.
- Синонимы: Колдунья / Entity.minecraft.witch
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: witch
Вопросы про ведьмы
Здесь вы найдёте подробные ответы на часто задаваемые вопросы про ведьмы в игре Майнкрафт.
История появления ведьмы в Майнкрафт
- Ведьмы были добавлены в Майнкрафт в Официальном выпуске Java Edition, в версии 1.4.2. Дропом изначально были: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. В снапшотах этой версии текстура ведьмы была трижды изменена. В последнем снапшоте бутылка воды была удалена из дропа ведьмы.
- Начиная с версии 1.7.2 ведьмы могут применять зелье подводного дыхания и могут появляться во всех биомах при уровне освещения 7 или ниже.
- С версии 1.8 житель превращается в ведьму, если рядом с жителем или в жителя ударит молния.
- Начиная с версии 1.9 ведьмы с вероятностью 50% могут выпить зелье скорости, когда это необходимо (вместо вероятности 43,75%). Также у ведьмы появился собственный набор звуков.
- В версии 1.14 текстура ведьмы снова была изменена. Ведьмы теперь участвуют в набегах, и при победе проигрывается анимация радости.
Когда спаунится ведьма?
Спаунится в количестве 1 единицы в обычном мире только при уровне освещения 0 или менее. Может появиться, если молния ударяет в радиусе 5 блоков рядом с жителем.
Ведьмы также появляются в каждой хижине на болоте, хотя она может не находиться внутри.
Появляются ли ведьмы в составе рейдов?
Да, могут участвовать в набегах, начиная с третьей волны. Во время рейда они восстанавливают здоровье тем обитателям, у кого его менее 11 единиц (5,5 сердечек). Для этого используют зелье регенерации и мгновенного лечения.
Как найти ведьму в Minecraft и где ее хижина?
Какие ещё геймплейные моменты нужно разобрать в культовой песочнице? Таковых множество, поскольку поток писем на почту блога с тематическими вопросами продолжает поступать. Рассмотрим, где найти ведьму в Minecraft и в каких местах располагается Хижина. Что интересно, появляется из «будки» не только мрачная волшебница, но и черная кошка, которую можно приручить.
В оригинале название ее домика звучит как Witch Hut. Располагается он на болоте, однако без сторонних модификаций вероятность респауна небольшая. Отмечу, что в Java Edition есть холмистая болотистая местность, где генерации жилища не происходит. Речь о компактном строении прямоугольной формы, выполненном из еловых досок и дуба. Наружу выходит крыльцо, служащее входом.
Войдя в домик, вы увидите верстак, котел и горшок для цветов. Там торчит красного цвета гриб. В издании Bedrock Edition присутствуют разнообразные зелья для получения бонусов на скорость (увеличение или снижение) и здоровье (излечение или отравление). Бывают и другие забавные эффекты, случайно добавляемые в актуальных версиях игры.
Где в Minecraft найти ведьму и как ее победить?
Данный моб является исключительно враждебным, начинающим атаковать игрока непосредственно при его обнаружении. Происходит подрыв геймера зельями, имеющими непредсказуемые воздействия. Враг действительно опасен, поскольку восстанавливает запас HP, да и дамаг наносит приличный. В случае победы получим ценные компоненты для собственных алхимических экспериментов.
Появляться волшебница может и в деревне. Если молния ударит в местного жителя на расстоянии менее 5 метров (не имеет значения, во взрослого или ребенка), произойдет превращение. Это может стать для геймера полнейшей неожиданностью, ведь отдельная хижина не требуется.
Оптимальное оружие для победы – это лук либо иной дальнобойный аналог. В качестве альтернативы рассматривается подготовка ловушки достаточной глубины, помогающая победить в бою в Майнкрафт элегантнее.