КАК СДЕЛАТЬ НЕРАЗРУШИМЫЕ ВЕЩИ В МАЙНКРАФТ
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Как зачаровать ЛЮБОЙ предмет в Майнкрафт ПЕ без PocketInvEditor — Вещи бога — NBT Data
Как сделать неразрушимые вещи в Minecraft (Bigcraft)
Бесконечные Вещи В Майнкрафт ! ТОП 10 Бесконечных Вещей В Майнкрафте
NBT Теги Enchant и Unbreakable, или как сделать зачарованные, неразрушимые предметы
Что дает твердость брони майнкрафт
В настоящее время в игре есть семь видов брони: кожаная, кольчужная, железная, золотая, алмазная, незеритовая и черепашья (шлем). Материал брони предмета определяет его коэффициент прочности, очки защиты, сопротивление от отбрасывания, ресурса для починки, зачаровываемости, ID и звуков одевания.
Немного значимые элементы [ ]
Все шлемы, нагрудники, поножи и ботинки используют соответствующие материалы брони. Черепашьи панцири используют щитки.
Содержание
как сделать нерушимую броню в майнкрафт как сделать нерушимую броню в майнкрафт
берёшь короче командный блок (/give <ник> 137 или minecraft:command_block) и пишешь в нём /give ;@p ;id шлема/нагрудника/поножей/ботинок; (пиши всё без 😉 и потом ставишь около блока кнопку и получаешь предмет не рушимый (Нужно писать id либо шлема либо кирасы и тп, всё сразу не нужно писать туда, когда получишь не разрушимый предмет пиши другой id в блоке командном)
Прочность инструментов [ ]
Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.
Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.
Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.
Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:
-
, кирки и лопаты:
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 1 использование.
- Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
- Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
- Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
- Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
- Удар по блоку считается за 0 использований.
- Стрижка овцы считается за 1 использование.
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
- Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
- Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
- Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
- Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование ускорения считается за 7 использований.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Запуск стрелы считается за 1 использование.
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
- Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
- Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
- Стрельба засчитывается как 1 использование.
- Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
- Выстрел ракетами считается как 3 использования.
- Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
- Использование ускорения считается за 1 использование.
- Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
- Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
- Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.
- Прямой урон от мобов или игроков.
- Поражение стрелой, огненным шаром или кислотой Края.
- Урон от блоков огня, лавы или кактуса.
- Повреждение от взрывов.
- Приземление с высоты (на ботинки).
- Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)
- догорает;
- задыхается в блоках;
- захлёбывается в воде;
- умирает от голода;
- падает в Пустоту;
- получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
- получает повреждения от зелья мгновенного урона;
- сталкивается со стеной при полёте на элитрах.
-
:
-
:
-
:
-
:
-
:
Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.
Золотой | Деревянный | Каменный | Железный | Алмазный | Незеритовый | |
---|---|---|---|---|---|---|
Инструмент , меч | 32 | 59 | 131 | 250 | 1561 | 2031 |
Инструмент | Удочка | Огниво | Ножницы | Удочка с морковью | Лук | Элитры | Щит |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество использований |
64 | 64 | 239 | 25 | 384 | 432 | 336 |
Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.
Minecraft: Что такое «твёрдость брони» и что она даёт?
Если ты имеешь в виду прочность брони, то она поглощает определённое количество урона.
Твердость брони, показатель дополнительного снижения урона
Вот формула урона/брони:
damage = damage * ( 1 — min( 20, max( defensePoints / 5, defensePoints — damage / ( toughness / 4 + 2 ) ) ) / 25
Сама по себе твердость не делает ничего. Но, чистая броня снижает слабый урон сильнее чем сильный. Прочность брони снижает этот рост.
Примеры:
Если есть 20 единиц брони, урона в 1 единицу нанесет 22% (0,22) но урон 20 единиц — 60% (12)
Если добавить 8 единиц твердости, то урон в 1 единицу нанесет 21% (0,21) а урон 20 — 40% (8)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Прочность брони [ ]
Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:
Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:
Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.
Кожаный | Золотой | Кольчужный и железный | Алмазный | Незеритовый | Черепаший панцирь | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шлем | 55 | 77 | 165 | 363 | 407 | 276 |
Нагрудник | 80 | 112 | 240 | 528 | 592 | — |
Поножи | 75 | 105 | 225 | 495 | 555 | — |
Ботинки | 65 | 91 | 195 | 429 | 481 | — |
Старая система прочности брони [ ]
До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.
Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.
Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.
Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.
Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.
Броня из разных материалов [ ]
Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.
Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.
Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.
По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.
Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).
Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).
Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.
Прочность
Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.
Механики [ ]
Пиглины будут рассматривать игроков, носящих золотую броню, и будут издавать звуки зависти.
Как сделать нерушимую броню в майнкрафт — Игра Minecraft
Получить нерушимую броню в Майнкрафт можно, создавая предметы с помощью команды /give и определенного синтаксиса. Вот инструкция, как это сделать:
Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть права администратора на сервере, и что вы можете использовать команды.
Шаг 3: Нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить команду.
Шаг 4: Ваш персонаж должен получить нерушимую броню. Она будет защищать вас от урона и не будет ломаться, но ошибочно ее разбить можно только путем использования команды.
— Убедитесь, что у вас достаточно опыта, чтобы получить максимальный уровень защиты на броне.
— Команда может выглядеть сложной, поэтому вам может помочь использование менеджера команд, который есть в некоторых расширениях.
— Несмотря на то, что нерушимая броня не ломается, ее можно потерять в результате смерти .
Скачать плагин AnimatedMenuPlus | Анимированное меню для Вашего сервера Майнкрафт.
AnimatedMenuPlus — это плагин для сервера Майнкрафт, способный «оживить» Ваше меню сервера. Данный плагин подходит для любого типа серверов, будет отличным дополнением и не будет занимать много места, также плагин имеет кучу особенностей. Ваше меню будет смотреться поистине живым. Плагин имеет несложную настройку и не потребует много знаний от вас.
Команды плагина:
/animatedmenu help — открывает меню справки.
/animatedmenu open <menu> [player] — открывает определённое меню.
/animatedmenu item <menu> [player] — даёт возможность тому или иному игроку открыть меню.
/animatedmenu reload — перезагрузка конфигураций плагина.
/animatedmenu togglepi — переключает инвентарь игрока.
/animatedmenu rlbungee — перезагружает конфигурации плагина в связке серверов BungeeCord.
/animatedmenu trigger — используйте моба, чтобы открыть меню.
/poll help — открыть меню справки.
/poll <pollId> — откройте опрос с идентификатором <pollId>. Смотрите идентификаторы в /poll list.
/poll create <title. > — создать новый опрос с указанным заголовком.
/poll close <id> — закрыть опрос с помощью <id>.
/poll remove <id> — удалить опрос с помощью <id>.
/poll list [page] — просмотреть список опросов.
Права плагина:
— animatedmenu.command.<command> — использовать команду: /animatedmenu <command>
— animatedmenu.command.open.other — использовать команду: /animatedmenu open <menu> <player>
— animatedmenu.command.item.other — использовать команду: /animatedmenu item <menu> <player>
— animatedmenu.openWithItem — открывайте меню, используя их открыватель
— animatedmenu.seeUpdate — получайте сообщение о присоединении, когда доступно обновление
— animatedmenu.polls.removeOther — удаляйте другого игрока опросы
— animatedmenu.polls.closeOther — закройте опросы других игроков
— animatedmenu.polls.max.<Count> — установите максимальное количество опросов, которые игрок может иметь одновременно.
Особенности плагина:
Анимируемые заголовки меню
Полностью анимируемые данные элемента с задержками обновления для каждого элемента
Динамические слоты на предмет
Обширная поддержка PlaceholderAPI! Независимо от того, находится ли он в названии предмета или его знаниях, или в его материале или слоте, вы можете использовать заполнители!
Расширенные обработчики щелчков: различные обработчики левого, правого или среднего щелчка, с нажатой клавишей Shift или без нее. Заряжайте валюты или элементы для выбора элемента, выполнения специальных действий при нажатии, таких как команды консоли и открытия другого меню, или закрытия меню!
Состояние элемента: отображать совершенно разные элементы в зависимости от разрешений, заполнителей, денег и многого другого!
Предметы инвентаря игрока: от анимируемых селекторов сервера до инвентаря RPG!
Глобальные меню BungeeCord!
Дополнительная функция: создание опросов! Спросите своих пользователей что-нибудь!