Сколько задержка в доте 2 при просмотре
Перейти к содержимому

Сколько задержка в доте 2 при просмотре

  • автор:

Какая задержка в доте при просмотре игры

Как 15-минутная задержка в DotaTV бьет по карманам фанатов Dota 2

Приветствую всех любителей Dota 2! В этом блоге я хочу осветить важную проблему, которая бьет по кошельку каждого, кто хоть иногда делает ставки на любимую киберспортивную дисциплину. Я не владею точными данными, но встречал ранее информацию что ставки хоть изредка размещают от 30 до 50% всей зрительской аудитории, и этот показатель постоянно растет, поэтому проблема о которой пойдет речь в этом блоге, так или иначе касается многих. Прошу каждого внимательно прочитать содержимое, чтобы понять всю подноготную и суть происходящего в Dota2 за последнее время.

До пандемии мы могли наслаждаться регулярными LAN-турнирами, матчи которых любой желающий мог смотреть на стриме и в DotaTV без задержки. Но из-за отсутствия таковой возможности в последние два года, мы все погрузились в эру онлайн-турниров. Теперь мы вынуждены смотреть все матчи с задержкой на стриме в 5 минут. И все бы было еще терпимо, если бы Valve не ввела 15-минутную задержку в DotaTV по прихоти студий освещения, которые ради борьбы с несколькими стримерами подставили под удар сотни тысяч,а то и миллионы фанатов Dota 2.

Каждый из нас обладает определенными умственными способностями, которые позволяют нам анализировать события. Каждый из нас имеет собственный взгляд на многие вещи, в том числе на происходящее в матчах по Dota 2. Именно поэтому многие испытывают желание размещать ставки, чтобы заработать на собственном понимании игры.

До недавнего времени все были в относительно равных условиях. Задержка в онлайн-турнирах была одинаковой и на стриме, и в DotaTV. Это позволяло желающим зайти в игровой клиент и разобраться в происходящем на карте собственноручно и на основании этой информации сделать прогноз. На какой минуте примерно появится Blink Dagger у Lion? Terrorblade собирается приобрести следующим слотом Black King Bar или Satanic? Собирается ли Void Spirit покупать Aghanim’s? Все эти решения очень влияют на игру. Ранее, хоть и с 5-минутной задержкой, желающие могли анализировать все происходящее в игре самостоятельно, и на основе этого принимать решение о размещении ставок.

Сейчас же мы все оказались в заложниках! В заложниках в зачастую некомпетентных комментаторов и неуклюжих обсерверов, которые готовы говорить и показывать все что угодно, только не по делу. При этом когда их упрекают в том, что они предоставляют недостаточно полезной информации во время матча, они отвечают что самое важное — это шоу! Конечно, зрителям важно шоу, когда в этот же момент, вуаля, на экране появляются коэффициенты букмекеров на матч!

Из-за 15-минутной задержки в DotaTV у нас попросту нет альтернативы. Мы лишены права детально анализировать игру собственноручно. Благо, существует достаточно сайтов-скорбетов, которые извлекают api-матчей и предоставляют определенную информацию о матче с минимальной задержкой. Но и этого уже зачастую недостаточно, потому что турнирные организаторы успешно торгуют доступом в лобби для букмекерских компаний и аналитических центров. Соответственно, они видят происходящее на карте в LIVE-режиме и меняют коэффициенты до обновления информации в скорбетах. В этом легко можно убедиться, изучив синхронность изменения коэффициентов и обновления информации на профильных ресурсах.

Valve решают проблемы

Что остается простому зрителю, желающему сделать ставку? В большинстве случаев просто надеяться на удачу, потому что в текущих реалиях мы лишены права анализировать на конкурентной основе с букмекерами. Итак, подводим итог.

  1. Заинтересованные лица жалуются на парочку стримеров и требуют Valve защитить их авторские права на контент. Добиваются 15-минутной задержки в DotaTV для всех матчей и избавляются от конкурентов.
  2. Организаторы турниров начинают активно торговать доступом в лобби или LIVE-трансляцией для букмекерских компаний и аналитических центров за кругленькую сумму. Либо же этот вопрос решается в рамках рекламного сотрудничества.
  3. Кроме того, мне известна информация, что некоторые организаторы готовы предоставлять доступ к LIVE-трансляции всем желающим, кто заплатит деньги. Цены начинаются от $1,000 и выше, в зависимости от тира события.

Вуаля, имеем неплохой бизнес! Как вы уже поняли, я знаю немножко больше о внутренней кухне, чем рядовой зритель. Поэтому хочу сразу развеять миф о том, что это все проделки злых букмекеров, которые хотят забрать все деньги у наивных киберспортивных фанатов. Это далеко не так. Многие представители букмекерских компаний также очень недовольны происходящим и большой задержкой на турнирах.

Основная прибыль букмекеров — это маржа. Поэтому чем выше оборот, тем больше их прибыли. А по-настоящему большие обороты бывают только на крупных турнирах, которые проводятся в формате LAN. Поэтому букмекер всегда заинтересован в том, чтобы задержка на стриме была как можно меньше, тогда повышается вовлеченность зрителей и соответственно оборот.

Из-за апатии Valve к решению колоссального числа скопившихся проблем и насущных вопросов, сотни тысяч фанатов Dota 2 оказались в ловушке по разным аспектам любимой игры. Букмекерские компании спонсируют команды, игроков, турниры и разного рода инфлюенсеров, делая себе на этом рекламу, но Valve ничего не делает для того, чтобы обеспечить в таком случае фанатам своей игры равные возможности в использовании аналитических механизмов. Баланс возможностей очень и очень сильно нарушен уже больше года.

Критикуешь — предлагай! Есть множество способов решения проблемы, но все они будут тщетны без малейшего желания Valve помочь игре и ее фанатам. Valve обязаны предпринимать шаги для создания баланса возможностей аналитики игры между простыми зрителями и букмекерскими компаниями, раз уж они так активно рекламируются всеми участниками рынка. В ином случае Valve способствует тому, чтобы кошельки фанатов опустошали из-за невозможности каждого индивидуума провести собственный анализ игры перед заключением пари.

  1. Вернуть 5-минутную задержку в DotaTV. Это самое простое, что может сделать Valve. Для этого не нужно даже “поднимать попу” с дивана. Согласитесь, проблемы студий со стримерами можно решить иным способом, нежели подвергая удару сотни тысяч игроков, которые не могут воспользоваться DotaTV.
  2. Если вопрос задержки в борьбе с пиратскими трансляциями так важен для ТО, то Valve необходимо запретить им продавать доступ в лобби для третьих лиц. Проводить расследования и в случае нарушения правил отбирать лицензию на проведение турниров по Dota 2. Также это касается игроков, которые могут торговать записью экранов в LIVE-режиме для сторонних сервисов. Это можно решить с помощью банов на важные турниры.
  3. Предоставить студиям освещения DPC возможность использования специального софта для Twitch (был на TI10), который позволяет зрителям прокликивать инвентарь героев и пользоваться другими аналитическими опциями.
  4. Разработать собственный скорбет, который был бы доступен в игровом клиенте для всех желающих и отображал происходящее на карте с минимальной задержкой. Даже на платной основе, пусть так. Но Valve должны сделать все возможное, чтобы уравнять возможности игроков и букмекеров.
  5. Если же Valve не хочет как-то регулировать этот вопрос, стоит запретить любую рекламу букмекерских контор. Иначе компания-разработчик провоцирует своих пользователей вступать в неравный бой и проигрывать деньги.

Valve должна предпринять хоть какие-то шаги, чтобы уравнять позиции обычных зрителей и букмекеров. Сейчас баланс колоссально нарушен. Более того, многие фанаты Dota 2, которые видят рекламу букмекеров и делают ставки, даже не знают о существовании сайтов-скорбетов, где можно увидеть хоть какую-то информацию о происходящем на карте с минимальной задержкой. В ином случае Valve просто подыгрывает тому, чтобы кошельки фанатов ее игры опустошали с большой скоростью, так как тот, у кого больше информации, всегда на дистанции будет побеждать у того, кто не владеет ей.

Я уже не говорю о том, что в открытую на самых популярных биржах ставок на матчах с участием команд из DPC можно найти подозрительно большие “прогрузы”. Но это уже тема для совсем другого блога.

P.S. Я буду очень признателен, если среди читателей есть неравнодушные, кто понимает важность освещенной выше проблемы. Если у вас есть возможности перевести текст на английский и опубликовать его на Reddit, чтобы попробовать достучаться до тех, кто может решить проблему — вам будет большой “плюс в карму” от всех фанатов Dota 2!

Всем спасибо за внимание!

Задержка в трансляциях киберспортивных турниров :: WeWin.

RU

Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.

Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it’s disabled (i.e. NoScript).

This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.

Возник вопрос следующего характера: есть ли задержка на трансляциях по Dota2, CSGO, LOL? Знаю, что в Доте есть возможность смотреть матчи прямо из Стима; есть ли там какой-то delay? А как дела обстоят с двумя другими дисциплинами?

Суть вопроса, как вы поняли, в том, есть ли возможность получать перевес, смотря трансляции прямо с места проведения турниров.

@T Задержка 5 минут, со стима тоже 5 минут. Иногда стримеры стримят без задержки, если имеют доступ к лобби игры. Обычно крупные ивенты транслируют без задержек.

http://www.1zplay.com/index
вот сайт полезный , можно отслеживать нынешнее положение матчей по доте, там и другие киберспортивные дисциплины имеются, но я не знаю какая задержка у них

На кс задержка всегда, даже на лан турнире, куда бы ты не смотрел бк будут впереди тебя 🙂 я обычно смотрю через бк наперёд и делаю анализ на 2 раунда дальше ставлю )

смотрел не давно доту2 (rainbow cup) там была задержка 10 минут!
обычно на мажорах до 3-5 минут задержки. на китай стрим сайтах может быть вообще без задержек
на хавкбетс стата без задержки на сколько я понял. но там только счет и график один.

Dota 2 — Лицензия DotaTV

ПОЛИТИКА СООБЩЕСТВА DOTA 2 В ТРАНСЛЯЦИИ

Valve предоставляет внутриигровой инструмент для зрителей («DotaTV»), который позволяет создателям сообщества создавать видео с комментариями и другие трансляции турниров и лиг DOTA 2 (

«Общественные потоки» ).

Любой, кто проводит киберспортивные турниры или лиги (
Как участник сообщества, вы имеете разрешение Valve на создание Сообщества, посвященного событиям DOTA 2, ТОЛЬКО в том случае, если к вам относится ВСЕ из нижеперечисленного: или лицензированный.
Вы полностью соответствуете всем Требованиям к потоковой передаче событий, которые Оператор может опубликовать.
Если Оператор не опубликовал Требований к трансляции событий, ваша трансляция сообщества должна быть некоммерческой.

Часто задаваемые вопросы

В: Я не знаю требований к трансляции турнира, который я хочу транслировать. Могу ли я просто продолжить свою трансляцию сообщества?
О: Вы несете ответственность за то, чтобы не пропустить их.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к оператору задолго до турнира.

В: Я пытался дозвониться до Оператора, но мне не ответили. Могу ли я предположить, что я в порядке?
О: Как правило, связывайтесь не менее чем за две недели до мероприятия через официальные каналы связи Оператора либо на английском, либо на родном языке Оператора. Если вы не получили никакого ответа и не смогли найти Требования к потоковой передаче событий, несмотря на все ваши усилия, вы можете предположить, что их нет.
В: Какие требования к потоковой передаче событий вы считаете разумными?
О: Невозможно составить исчерпывающий набор возможных требований, но вот некоторые из них, которые мы сочли бы разумными, если бы их наложил Оператор: публичный процесс, организованный Оператором мероприятия
Строго некоммерческий поток сообщества
Включение логотипов определенных спонсоров турнира в ленту сообщества при условии, что продукция спонсоров является законной на территории, на которую нацелена прямая трансляция сообщества
Имеющие выдержку времени до 15 минут
Мы не считали бы требования разумными, если бы они включали оплату или были бы настолько строгими или сложными, что фактически блокировали бы добросовестные потоки сообщества.

Мы также рекомендуем организаторам турниров попытаться связаться со стримерами, которые, по их мнению, могут не соответствовать их требованиям, чтобы убедиться в их осведомленности и дать возможность навести порядок, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.

В: Что мне делать, если мне кажется, что Оператор публикует необоснованные правила или иным образом злоупотребляет системой?
О: Если вы столкнулись с тем, что вы считаете злоупотреблением этой системой, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]
В: Что именно вы подразумеваете под «некоммерческим»?

© Корпорация Valve, все права защищены. Valve, логотип Valve, Steam, логотип Steam, Dota и логотип Dota являются товарными знаками
и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation.

Правила трансляции сообщества для TI и реакции CN Steamer — Esports

Правила трансляции сообщества для реакции TI и CN Steamer

Вчера Valve опубликовала сообщение в блоге об обновлении трансляции сообщества для The International.

Вчера компания Valve опубликовала сообщение в блоге, в котором рассказывается о правилах использования ролей сообщества для The International. В сообщении в блоге Valve упоминает два самых важных момента. Во-первых, как обычно для предыдущих TI, любой может вести трансляцию сообщества, если он берет ее из DOTA TV и предоставляет контент собственного производства, но не является коммерческим.

Правила трансляций сообщества для TI на dota2.com

Valve также объявила, что предоставила нескольким видеоплатформам право создавать собственные трансляции. Эти пользовательские трансляции относятся к категории коммерческих трансляций и, следовательно, не разрешены политикой сообщества Valve.

Для этих коммерческих трансляций устанавливается 15-минутная задержка трансляции. Все видеоплатформы, нанимающие коммерческих вещателей, согласились на эту отсрочку в своих лицензионных соглашениях, и это не должно было стать для них неожиданностью.

Таким образом, 15-минутная задержка трансляции будет обязательной для всех коммерческих трансляций. Valve также упомянула, что с этим правилом согласились видеоплатформы, которые нанимают коммерческих кастеров для пользовательских трансляций, и что их не должно это удивлять.

Стримеры CN были в ярости, что случилось?

Китайские видеоплатформы Huya и Douyu опубликовали объявление о правилах вещания.

Объявление DouYu Dota о 15-минутной задержке для своих стримеров на WeiboHuya Объявление Dota о 15-минутной задержке для своих стримеров на Weibo

В объявлениях говорится, что нанятые стримеры теперь обязаны устанавливать 15-минутную задержку для своих потоков. Эта новость шокировала стримеров и вызвала массовую вспышку в сообществе. Valve в основном заключила соглашения с китайскими платформами о коммерческих трансляциях, в результате чего была введена 15-минутная задержка.

Стримеры реагируют

Объявления DouYu и Huya были опубликованы через несколько часов после начала The International. Поэтому многие стримеры были удивлены и шокированы этим. Они были в ярости, потому что взаимодействие с фанатами и зрителями составляет большую часть их стримов, и обязательная 15-минутная задержка в основном отрезает это.

Некоторые из крупнейших стримеров на каждой видеоплатформе, такие как бывший занявший второе место на TI 7, Sccc` и легендарный игрок longdd из Huya; Чемпион TI2 YYF из DouYu и многие другие выразили свое разочарование этой внезапной новостью.

Huya’s Signed Streamer Sccc’s Weibo post

Я не понимаю, если требуется отсрочка, разве это не должно применяться ко всем? Разве это не должно быть согласовано и урегулировано до начала The International? Что это за внезапная перемена?

Sccc` от Huya.

Я 9 лет смотрел The International, столько лет играл в игры. Раньше нам никогда не разрешали смотреть мейнстрим, и это все. Но обязательная задержка на стриме уже сейчас. Разве ты не чувствуешь себя отвратительно?

longdd от Huya.

Меня устраивает обязательная задержка, но мне противно дифференцированное отношение. Мы обязаны применить 15-минутную задержку в прямом эфире, которая останавливает наше взаимодействие со зрителями, почему бы просто не установить внутриигровую задержку на клиенте? Я смотрел так много TI, в этом году так много страданий.

YYF от DouYu.

Многие из них прекратили трансляцию на некоторое время после того, как они применили 15-минутную задержку для потоков, так как было слишком много жалоб от зрителей.

СТАРЫЕ БОЙСЫ (OB)

Вышедшие на пенсию профессиональные игроки, ставшие стримерами, очень влиятельны в Китае, например, «Олд Бойз» (OB). Это группа, состоящая из многих бывших профессиональных игроков, которые имеют множество достижений в истории Dota 1 и Dota 2.

Задержка в трансляциях киберспортивных турниров

Возник вопрос следующего характера: есть ли задержка на трансляциях по Dota2, CSGO, LOL? Знаю, что в Доте есть возможность смотреть матчи прямо из Стима; есть ли там какой-то delay? А как дела обстоят с двумя другими дисциплинами?

Суть вопроса, как вы поняли, в том, есть ли возможность получать перевес, смотря трансляции прямо с места проведения турниров.

@T Задержка 5 минут, со стима тоже 5 минут. Иногда стримеры стримят без задержки, если имеют доступ к лобби игры. Обычно крупные ивенты транслируют без задержек.

http://www.1zplay.com/index
вот сайт полезный , можно отслеживать нынешнее положение матчей по доте, там и другие киберспортивные дисциплины имеются, но я не знаю какая задержка у них

На кс задержка всегда, даже на лан турнире, куда бы ты не смотрел бк будут впереди тебя 🙂 я обычно смотрю через бк наперёд и делаю анализ на 2 раунда дальше ставлю )

смотрел не давно доту2 (rainbow cup) там была задержка 10 минут!
обычно на мажорах до 3-5 минут задержки. на китай стрим сайтах может быть вообще без задержек
на хавкбетс стата без задержки на сколько я понял. но там только счет и график один.

Сколько задержка в доте 2 при просмотре

18 июл. 2020 в 11:29 После обновления Лабиринт Аганима, в играх стало всё отвечать с задержкой (даже простое нажатие на скилл(я уже не говорю про обычное перемещениеXD)) примерно 1-3 сек, играть невозможно, при этом пинг, фпс и пакеты в норме. Игру переустанавливал, не помогло. Пытался написать в поддержку, а там ошибка отправки по кд (вольво как обычно всё равно на всех ЫЫЫ). Ещё в консоли ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ какую-то по кд спамит: WARNING: Missing healthbar sequence entry! (Probably ‘<unknown>’?) или [GCClient] Recv msg 8692 (k_EMsgGCToClientActiveGuildContractsUpdated), 13 bytes. (возможно это было и раньше, но когда герой зависает, то это последнее что есть в консоли) 18 июл. 2020 в 11:56 Не, сейчас протестил с ботами, нет такого, походу что-то с интернетом, но потери не показывает, странно. 18 июл. 2020 в 12:46 19 июл. 2020 в 1:13 бред какой то, проверяй через командную строку с прописью сайта с расширением COM и ставь значение бесконечные пакеты! Да, проверил через командную строку, потери 25%. Спасибо, а то в доте не показывает потери почему-то. 19 июл. 2020 в 3:57 19 июл. 2020 в 5:33 Хорошо, тебе стоит достучатся всеми силами до провайдера, если у тебя проводной интернет, ну а если мобильный, то купить или сделать модуль усиления сигнала. Если твой вариант первый, звони провайдеру, говори что у тебя потери при пинге, 25% это обычно свитч и пачт панель пи3dят, так что пусть пингуют. вообщем успехов!
С Уважением! 18 дек. 2020 в 7:31 18 дек. 2020 в 10:51 19 дек. 2020 в 10:21

Это тоже объяснимо, когда ошибка 25% возникает на одном порту патч панели провайдера, патч себе сообщает, это галлюцинация, если такая котовасия достигнет 25% от общего числа портов(число портов на разных панелях колеблется 4, 8, 12, 16, 24, 48, 96) потому что эта панель вечно себя проверяет(т.к. по сути является свитчом),она увидит что слишком много портов съело "грибов" и находится в передозе, она перезагружается и сбрасывает все настройки на, которые ей снова даёт "транспортный и канальный уровень", и все у всех начинает работать, если забился один порт как у автора этого топа, то он должен позвонить провайдера и ему перезагрузят в ручном режиме его порт а не ждать, пока это сделает другой пользователь, хватит быть терпилой(это моё сугубо личное мнение), в своей жизни хозяин только ты!
Хотя, если вас таких будет много, президентом можно оставаться на бесконечном сроке правления, именно правления, стадом блеющих "а ладно".

Рад что тебе помогло время и ты потратил больше денег и ресурсов, времени и сил, пускай даже не твоих, продолжай в том же духе, и с тем же отношением и ничего не меняй в своём быту и жизни, быть полезным не самому себе это полная выгода мне и всем остальным, спасибо что ты и такие как ты существуют в этом мире)))))

19 дек. 2020 в 10:22

Это тоже объяснимо, когда ошибка 25% возникает на одном порту патч панели провайдера, патч себе сообщает, это галлюцинация, если такая котовасия достигнет 25% от общего числа портов(число портов на разных панелях колеблется 4, 8, 12, 16, 24, 48, 96) потому что эта панель вечно себя проверяет(т.к. по сути является свитчом),она увидит что слишком много портов съело "грибов" и находится в передозе, она перезагружается и сбрасывает все настройки на, которые ей снова даёт "транспортный и канальный уровень", и все у всех начинает работать, если забился один порт как у автора этого топа, то он должен позвонить провайдера и ему перезагрузят в ручном режиме его порт а не ждать, пока это сделает другой пользователь, хватит быть терпилой(это моё сугубо личное мнение), в своей жизни хозяин только ты!
Хотя, если вас таких будет много, президентом можно оставаться на бесконечном сроке правления, именно правления, стадом блеющих "а ладно".

Рад что тебе помогло время и ты потратил больше денег и ресурсов, времени и сил, пускай даже не твоих, продолжай в том же духе, и с тем же отношением и ничего не меняй в своём быту и жизни, быть полезным не самому себе это полная выгода мне и всем остальным, спасибо что ты и такие как ты существуют в этом мире)))))

Что значат цифры "задержка" рядом с ФПС?

Ребята, такой вопрос: что значат цифры «задержка» рядом с ФПС? В пабчике на ультрах стабильных 60 фпс есть, но есть задержка, из-за чего игра не плавная. В чём может быть проблема? ФПС не дропается, но картинка рваная. В лобби и опробовать героя эти цифры равны нулю и всё идеально плавно. Я так понимаю что это проблема с железом, потому что пинг около 40-50 и потерь пакетов нету. Такая самая проблема в ГТА 5, ФПС не проседает, держится 60, но в экшн сценах есть задержки. Проверял msi afterburner, ничего на 100% не загружается, и температуры в норме. Винда свежая. Проблема только в этих двух играх.

img

Пинг 40-50, потерь пакетов нету. В других онлайн играх такого нет. Та и проблема есть и в офлайн игре, в ГТА 5 так же

Пинг, это с интернетом связано.

Выше написал, в ГТА 5 так же, пинг 40-50, потерь нет

Читал что геймплей в играх может быть не плавный при большом ФПС если присутствует большое время кадра, предполагаю что это может быть оно?

д2.ру, вы серьезно? Ещё два года назад сдесь сидело столько прохаваных форумчан, а сейчас все вымерли что-ли?

img

Задержка это пинг, т.е в опробовать героя и локальном лобби всегда будет пинг 0, про 60фпс выключи в настройках вертикальную синхронизацию

Пинг 40-50, потерь пакетов нету. В других онлайн играх такого нет. Та и проблема есть и в офлайн игре, в ГТА 5 так же

Выше написал, в ГТА 5 так же, пинг 40-50, потерь нет

Читал что геймплей в играх может быть не плавный при большом ФПС если присутствует большое время кадра, предполагаю что это может быть оно?

Залочь кадры в настройках или через параметры запуска

Залочь кадры в настройках или через параметры запуска

Кадры залочены на 60 фпс, такая проблема не только в доте, но и в ГТА, не онлайн! Так же ФПС стабилен, но присутствуют микрофризы без просадок фпс

Задержка это пинг, т.е в опробовать героя и локальном лобби всегда будет пинг 0, про 60фпс выключи в настройках вертикальную синхронизацию

Почему тогда в доте первых две цифры это ФПС и задержка, а вторые это пинг и потери пакетов?

И почему тогда задержка и пинг у меня показывают разные значения если это одно и тоже?

Кадры залочены на 60 фпс, такая проблема не только в доте, но и в ГТА, не онлайн! Так же ФПС стабилен, но присутствуют микрофризы без просадок фпс

Возможно, твой жд подыхает и поэтому у тебя фризит

Задержка в играх означает только пинг — задержу передачи данных между тобой и сервером

img

И почему тогда задержка и пинг у меня показывают разные значения если это одно и тоже?

Что ты несешь, в доте вообще нет такого слова как пинг, там везде пишется задержка.

Твои фризы никак не будут связаны с задержкой.

Ребята, такой вопрос: что значат цифры «задержка» рядом с ФПС? В пабчике на ультрах стабильных 60 фпс есть, но есть задержка, из-за чего игра не плавная. В чём может быть проблема? ФПС не дропается, но картинка рваная. В лобби и опробовать героя эти цифры равны нулю и всё идеально плавно. Я так понимаю что это проблема с железом, потому что пинг около 40-50 и потерь пакетов нету. Такая самая проблема в ГТА 5, ФПС не проседает, держится 60, но в экшн сценах есть задержки. Проверял msi afterburner, ничего на 100% не загружается, и температуры в норме. Винда свежая. Проблема только в этих двух играх.

ну это очень сложно если сам не знаешь.

60 фпс хоть 200 фпс

но картина рваная тогда беды с фреймрейтом

все зависит от таких компонентов:

оперативная память (лучше разгонять по возможной спецификации и выставить меньшие тайминги)

ssd/hdd у меня микрофризы были из за hdd, все решилось после установки игры в ssd

ну подумай логически видеокарта/проц/память работают в космических скоростях и все это наглядно виднеется в msi afterburner/rivatuner а из резких загрузок игры локации не успевают hdd прогрузится и в стате rivatunere не фиксируются иногда.

или проблемы с видеокартой/процом боттлнеккинг где один не успевает другой ждет и таких примеров много.

а так задержка в играх основном означает только пинг

а в техническом всякое от ввода/вывода монитора (инпут лаг) и т.д

Что ты несешь, в доте вообще нет такого слова как пинг, там везде пишется задержка.

Твои фризы никак не будут связаны с задержкой.

Приношу свои извинения. Вторая строчка это потери вх. Исх.

Вопрос отпал, кто теперь объяснит откуда лаги?

ну это очень сложно если сам не знаешь.

60 фпс хоть 200 фпс

но картина рваная тогда беды с фреймрейтом

все зависит от таких компонентов:

оперативная память (лучше разгонять по возможной спецификации и выставить меньшие тайминги)

ssd/hdd у меня микрофризы были из за hdd, все решилось после установки игры в ssd

ну подумай логически видеокарта/проц/память работают в космических скоростях и все это наглядно виднеется в msi afterburner/rivatuner а из резких загрузок игры локации не успевают hdd прогрузится и в стате rivatunere не фиксируются иногда.

или проблемы с видеокартой/процом боттлнеккинг где один не успевает другой ждет и таких примеров много.

а так задержка в играх основном означает только пинг

а в техническом всякое от ввода/вывода монитора (инпут лаг) и т.д

Вот, фреймрейт! Жёсткий диск сканировал Викторией, с ним всё окей, та и проблема только в этих двух играх (дота и ГТА)

Сколько задержка в доте 2 при просмотре

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .

28 дек. 2019 в 7:26 Не знаю как в доте, но в кс го можно ограничить максимальный пинг в настройках. Просто ставьте комфортный. 28 дек. 2019 в 7:29 При чём, тут ограничение пинга, тут проблема в том, что идёт потеря пакетов и за этого идёт задержка. Решение, тут проверить модем или роутер. Или менять провайдера. 28 дек. 2019 в 7:30 Не знаю как в доте, но в кс го можно ограничить максимальный пинг в настройках. Просто ставьте комфортный. Ну у нас есть только качество соединения, высокое или низкое, но оно ничего не решает я проверял . 28 дек. 2019 в 7:32 Причем, тут ограничение пинга, тут проблема в том, что идёт потеря пакетов и за этого идёт задержка. Решение, тут проверить модем или роутер. Или менять провайдера. 28 дек. 2019 в 7:34 Потери у вас идут не постоянно, когда идут задержки .
28 дек. 2019 в 7:35 Потери у вас идут не постоянно, когда идут задержки в пинге. Ну ок, просто задержку я успиваю увидеть что меняется на 28 дек. 2019 в 7:36 Я не про это. Я про максимальную задержку. Тоесть ставите например 20,и выше 20 пинга для вас не ищет сервер. 28 дек. 2019 в 7:44 Я не про это. Я про максимальную задержку. Тоесть ставите например 20,и выше 20 пинга для вас не ищет сервер. Дак у меня то пишет пинг на всех серверах нормальный

30, а вот когда играю он 30 а потом 600 блин )

28 дек. 2019 в 7:46 Ну ок, просто задержку я успиваю увидеть что меняется на Попробовать подключить сетевой кабель на прямую компьютеру.Если не будет тогда проблема в модеме или роутере. Если будет повторятся, то скорее всего проблемы в провайдера. 28 дек. 2019 в 9:26 Помогите что можно сделать ?
У меня в дота 2 иногда бывает такое что задержка скачит с 30-45 до

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .

28 дек. 2019 в 10:51 Ну ок, просто задержку я успиваю увидеть что меняется на Попробовать подключить сетевой кабель на прямую компьютеру.Если не будет тогда проблема в модеме или роутере. Если будет повторятся, то скорее всего проблемы в провайдера. Это пробовал уже, не помогло :с 15 янв. 2020 в 12:40 Помогите что можно сделать ?
У меня в дота 2 иногда бывает такое что задержка скачит с 30-45 до

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .

Так что, решение нашлось? У меня точно такая же проблема. Интернет оптоволокно? Или через стационарный телефон? Если последний вариант, то говорят нужно к роутеру подключить телефон (у меня раньше был подключён и всё было хорошо), но телефон сломался, так что сижу пока без него (ХЗ может реально из-за него проблемы). 17 янв. 2020 в 6:42 Помогите что можно сделать ?
У меня в дота 2 иногда бывает такое что задержка скачит с 30-45 до

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .

Сколько задержка в доте 2 при просмотре

Доброго времени суток, заранее попрошу отнестись к данной теме серьезно и без лишнего флуда.
Начну с того что мой компьютер довольно старый и стоит он на системе windows XP. С данного ПК играл в доту без каких либо проблем в течении 3-х месяцев, но после выхода "Новолуния", у меня начались проблемы. Я не говорю о том что я не мог играть в новолуние, на это мне плевать. Проблема в том, что примерно около недели (+ — 2-3 дня) я не могу нормально поиграть в дота 2, да и в кастомки в том числе..
Суть проблемы:
Открываю дота 2, сверху выходит "Соединение с сетью дота 2", после чего все как обычно, за исключением того что профиль не всегда отображается конкретно, т.е. показывает 1 уровень и отсутствует какая либо статистика. А так же, если я прекращаю активные действия в меню дота 2 на неопределенное время ( Я отхожу покурить. ), после этого у меня сверху, в красном поле пишет "Автономный режим". Вы скажите что можно просто перезапустить доту и все пойдет как по маслу, но не тут то было.
Перейдем к основной проблеме:
Проблема в задержке ( беременность тут не причем ). Я нажимаю поиск игры, после небольшой задержки ( 3-7 секунд, примерно ) начинается поиск игры. В результате, когда игра все таки находится и я нажимаю "Принять", она у меня не принимается. Вернее принимается, но не сразу. Либо просто не успевает принятся. Звучит глупо, но я обьясню.. Мы с другом в пати, нажимаем "Поиск игры", у него поиск идет на "25сек", а у меня в это время все еще "15сек", а то и "10". Разница значительная. В итоге когда катка (игра) находится, он принимает моментально, а я жму "Принять", но ничего не происходит. После этого мне кидают запрет на поиск сначало на 5мин, после на 20мин, а еще позднее на сутки.
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение, надоело, правда!
Переустановка доты не помогла.
Переустановка стим не помогла.
Левый программ и модов на ПК не установлено.
Интернет работает стабильно. ( Видео, соц. сети, другие онлайн игры работают без нареканий. )
Другие игры стим, а именно css и TF ( я в TF почти не играю, но все же) работают без проблем.
Повторюсь что ранее такого не было, все работало без каких либо проблем.
После несколький перезапусков иногда проходит, но не всегда. Хочется поиграть когда пару часиков времени выпадает, но из за этой проблемы не получается. Выручайте ребята, буду благодарен!

Вроде и расписал подробно, но нет ни одного отклика. Ниужели никто не сталкивался с такой проблемой? Как же мне то быть :/ А что, Dota 2 еще работает на XP O_O я вот после обновления Новолуние видел миллион тем, про то, что на XP и на Vista \ 7 \ 8.x x86 не работает, народ там придумал кривой фикс самопальный. — уже пофиксили?

Даже не знаем. как вариант, напиши на форуме Доты 2? Или в техподдержку Доты 2?
Или куда-нибудь что хоть каким-то раком связано в Дотой 2. если бы облазил этот форум, то увидел бы что у многих проблемы с Новолунием. Но какой смысл, ведь можно облазить весь ютуб.

Как 15-минутная задержка в DotaTV бьет по карманам фанатов Dota 2

Матёрый беттор

Приветствую всех любителей Dota 2! В этом блоге я хочу осветить важную проблему, которая бьет по кошельку каждого, кто хоть иногда делает ставки на любимую киберспортивную дисциплину. Я не владею точными данными, но встречал ранее информацию что ставки хоть изредка размещают от 30 до 50% всей зрительской аудитории, и этот показатель постоянно растет, поэтому проблема о которой пойдет речь в этом блоге, так или иначе касается многих. Прошу каждого внимательно прочитать содержимое, чтобы понять всю подноготную и суть происходящего в Dota2 за последнее время.

LAN

До пандемии мы могли наслаждаться регулярными LAN-турнирами, матчи которых любой желающий мог смотреть на стриме и в DotaTV без задержки. Но из-за отсутствия таковой возможности в последние два года, мы все погрузились в эру онлайн-турниров. Теперь мы вынуждены смотреть все матчи с задержкой на стриме в 5 минут. И все бы было еще терпимо, если бы Valve не ввела 15-минутную задержку в DotaTV по прихоти студий освещения, которые ради борьбы с несколькими стримерами подставили под удар сотни тысяч,а то и миллионы фанатов Dota 2.

Зрим в корень проблемы

Каждый из нас обладает определенными умственными способностями, которые позволяют нам анализировать события. Каждый из нас имеет собственный взгляд на многие вещи, в том числе на происходящее в матчах по Dota 2. Именно поэтому многие испытывают желание размещать ставки, чтобы заработать на собственном понимании игры.

До недавнего времени все были в относительно равных условиях. Задержка в онлайн-турнирах была одинаковой и на стриме, и в DotaTV. Это позволяло желающим зайти в игровой клиент и разобраться в происходящем на карте собственноручно и на основании этой информации сделать прогноз. На какой минуте примерно появится Blink Dagger у Lion? Terrorblade собирается приобрести следующим слотом Black King Bar или Satanic? Собирается ли Void Spirit покупать Aghanim’s? Все эти решения очень влияют на игру. Ранее, хоть и с 5-минутной задержкой, желающие могли анализировать все происходящее в игре самостоятельно, и на основе этого принимать решение о размещении ставок.

Сейчас же мы все оказались в заложниках! В заложниках в зачастую некомпетентных комментаторов и неуклюжих обсерверов, которые готовы говорить и показывать все что угодно, только не по делу. При этом когда их упрекают в том, что они предоставляют недостаточно полезной информации во время матча, они отвечают что самое важное — это шоу! Конечно, зрителям важно шоу, когда в этот же момент, вуаля, на экране появляются коэффициенты букмекеров на матч!

Из-за 15-минутной задержки в DotaTV у нас попросту нет альтернативы. Мы лишены права детально анализировать игру собственноручно. Благо, существует достаточно сайтов-скорбетов, которые извлекают api-матчей и предоставляют определенную информацию о матче с минимальной задержкой. Но и этого уже зачастую недостаточно, потому что турнирные организаторы успешно торгуют доступом в лобби для букмекерских компаний и аналитических центров. Соответственно, они видят происходящее на карте в LIVE-режиме и меняют коэффициенты до обновления информации в скорбетах. В этом легко можно убедиться, изучив синхронность изменения коэффициентов и обновления информации на профильных ресурсах.

Valve решают проблемы

Что остается простому зрителю, желающему сделать ставку? В большинстве случаев просто надеяться на удачу, потому что в текущих реалиях мы лишены права анализировать на конкурентной основе с букмекерами. Итак, подводим итог.

  1. Заинтересованные лица жалуются на парочку стримеров и требуют Valve защитить их авторские права на контент. Добиваются 15-минутной задержки в DotaTV для всех матчей и избавляются от конкурентов.
  2. Организаторы турниров начинают активно торговать доступом в лобби или LIVE-трансляцией для букмекерских компаний и аналитических центров за кругленькую сумму. Либо же этот вопрос решается в рамках рекламного сотрудничества.
  3. Кроме того, мне известна информация, что некоторые организаторы готовы предоставлять доступ к LIVE-трансляции всем желающим, кто заплатит деньги. Цены начинаются от $1,000 и выше, в зависимости от тира события.

Вуаля, имеем неплохой бизнес! Как вы уже поняли, я знаю немножко больше о внутренней кухне, чем рядовой зритель. Поэтому хочу сразу развеять миф о том, что это все проделки злых букмекеров, которые хотят забрать все деньги у наивных киберспортивных фанатов. Это далеко не так. Многие представители букмекерских компаний также очень недовольны происходящим и большой задержкой на турнирах.

Основная прибыль букмекеров — это маржа. Поэтому чем выше оборот, тем больше их прибыли. А по-настоящему большие обороты бывают только на крупных турнирах, которые проводятся в формате LAN. Поэтому букмекер всегда заинтересован в том, чтобы задержка на стриме была как можно меньше, тогда повышается вовлеченность зрителей и соответственно оборот.

Подводим итоги

Из-за апатии Valve к решению колоссального числа скопившихся проблем и насущных вопросов, сотни тысяч фанатов Dota 2 оказались в ловушке по разным аспектам любимой игры. Букмекерские компании спонсируют команды, игроков, турниры и разного рода инфлюенсеров, делая себе на этом рекламу, но Valve ничего не делает для того, чтобы обеспечить в таком случае фанатам своей игры равные возможности в использовании аналитических механизмов. Баланс возможностей очень и очень сильно нарушен уже больше года.

Как решить проблему

Критикуешь — предлагай! Есть множество способов решения проблемы, но все они будут тщетны без малейшего желания Valve помочь игре и ее фанатам. Valve обязаны предпринимать шаги для создания баланса возможностей аналитики игры между простыми зрителями и букмекерскими компаниями, раз уж они так активно рекламируются всеми участниками рынка. В ином случае Valve способствует тому, чтобы кошельки фанатов опустошали из-за невозможности каждого индивидуума провести собственный анализ игры перед заключением пари.

  1. Вернуть 5-минутную задержку в DotaTV. Это самое простое, что может сделать Valve. Для этого не нужно даже “поднимать попу” с дивана. Согласитесь, проблемы студий со стримерами можно решить иным способом, нежели подвергая удару сотни тысяч игроков, которые не могут воспользоваться DotaTV.
  2. Если вопрос задержки в борьбе с пиратскими трансляциями так важен для ТО, то Valve необходимо запретить им продавать доступ в лобби для третьих лиц. Проводить расследования и в случае нарушения правил отбирать лицензию на проведение турниров по Dota 2. Также это касается игроков, которые могут торговать записью экранов в LIVE-режиме для сторонних сервисов. Это можно решить с помощью банов на важные турниры.
  3. Предоставить студиям освещения DPC возможность использования специального софта для Twitch (был на TI10), который позволяет зрителям прокликивать инвентарь героев и пользоваться другими аналитическими опциями.
  4. Разработать собственный скорбет, который был бы доступен в игровом клиенте для всех желающих и отображал происходящее на карте с минимальной задержкой. Даже на платной основе, пусть так. Но Valve должны сделать все возможное, чтобы уравнять возможности игроков и букмекеров.
  5. Если же Valve не хочет как-то регулировать этот вопрос, стоит запретить любую рекламу букмекерских контор. Иначе компания-разработчик провоцирует своих пользователей вступать в неравный бой и проигрывать деньги.

Valve должна предпринять хоть какие-то шаги, чтобы уравнять позиции обычных зрителей и букмекеров. Сейчас баланс колоссально нарушен. Более того, многие фанаты Dota 2, которые видят рекламу букмекеров и делают ставки, даже не знают о существовании сайтов-скорбетов, где можно увидеть хоть какую-то информацию о происходящем на карте с минимальной задержкой. В ином случае Valve просто подыгрывает тому, чтобы кошельки фанатов ее игры опустошали с большой скоростью, так как тот, у кого больше информации, всегда на дистанции будет побеждать у того, кто не владеет ей.

Я уже не говорю о том, что в открытую на самых популярных биржах ставок на матчах с участием команд из DPC можно найти подозрительно большие “прогрузы”. Но это уже тема для совсем другого блога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *