Герои с пассивной ультой дота 2
Какая ульта в Дота 2 самая сильная? Мы выяснили — Чернышевщина — Блоги
«Э-э-эксперименты» с Александром Чернышевым.
Мы уже выяснили, насколько хорошо работает Кристалис на героях с критами и что выгоднее покупать – 3 перчатки или 3 Wraith Band. На этот раз мы решили узнать, какой ультимейт в Доте самый сильный, чтобы ты мог разваливать во время коронавируса.
Правила
Иногда урон от ультимейта посчитать очень легко – например, играя за Лину, Квопу или Лиона ты точно знаешь, сколько урона нанесешь. Но в Доте есть способности с более сложными механиками – те, которые наносят периодический урон. Их мы и проверим.
- Герои 30-го уровня;
- Без артефактов;
- Ультимейт наносит периодический урон;
- Ультимейт кастуется все время;
- Один противник – пугало с 0 брони.
Участники
Все герои в Доте, ультимейт которых наносит периодический урон, а именно: Doom, Earth Spirit, Phoenix, Pudge, Sand King, Snapfire, Timbersaw, Clinkz, Juggernaut, Luna, Monkey King, Razor, Troll Warlord, Venomancer, Viper, AA, Bane, Batrider, Crystal Maiden, Dark Willow, Death Prophet, Disruptor, Enigma, Jakiro, Leshrac, Pugna, Shadow Shaman, SM, Windranger, Witch Doctor.
Результаты:
Худшие ультимейты
Меньше 1000 урона нанесли всего 6 ультимейтов:
- Batrider – 199 урона;
- AA – 723 урона;
- Phoenix – 754 урона;
- Disruptor – 842 урона;
- Enigma – 869 урона;
- Viper – 995 урона.
Стоит учитывать, что ультимейт Бэтрайдера кастовался без третьего скилла, а у Энигмы лучший показатель урона в секунду среди «худших ультимейтов». Напомню, что Блэкхолл использовался в одного персонажа.
Меньше 150 урона в секунду нанесли 7 героев:
- AA – 62 DPS;
- Batrider – 65 DPS;
- Venomancer- 72 DPS;
- Doom – 106 DPS;
- Earth Spirit – 107 DPS;
- Timbersaw – 125 DPS;
- Phoenix – 136 DPS.
Не ожидал увидеть здесь Дума, ведь у него есть талант, который на бумаге кажется очень сильным – «+40 к урону в секунду от Doom». Тимбер кастовал пилу, пока мана не закончилась, поэтому смог нанести целых 6217 урона, но DPS страдает.
Лучшие ультимейты
Топ-5 выглядит следующим образом:
- Death Prophet – 29697 урона;
- Shadow Shaman – 22500 урона;
- Razor – 12102 урона;
- Windranger – 11178 урона;
- Witch Doctor – 9360 урона.
Все 5 ультимейтов имеют физический урон. Неудивительно, ведь пугало имеет 0 брони, но базовые 26% сопротивления магии. Если брать только ультимейты, которые наносят магический урон, то получится такая пятерка лучших:
- Leshrac – 5666 урона;
- Earth Spirit – 4920 урона;
- Crystal Maiden – 4519 урона
- Snapfire – 4461 урона;
- Bane – 2627 урона.
Учитывая, что в первой колонке намного более сильные цифры, напрашивается простой вывод – покупайте броню против героев с физическими ультимейтами. Много брони. Больше брони.
Больше всего урона в секунду наносят:
- Witch Doctor – 1220 DPS;
- Death Prophet – 876 DPS;
- Troll Warlord – 865 DPS;
- Skywrath Mage – 833 DPS;
- Juggernaut – 755 DPS.
Опять же делаем скидку на отсутствие брони у болванчика. Что меня удивило – всего один герой с магическим уроном, но два керри без артефактов попали в топ-5. Если брать только ультимейты, которые наносят магический урон, то получится такая пятерка лучших:
- Skywrath Mage – 833 DPS;
- Snapfire – 735 DPS;
- Luna – 651 DPS;
- Sand King – 499 DPS;
- Crystal Maiden – 469 DPS.
Из этого списка видно, что Луна неплохо наваливает и без Аганима, а у Снэпфайр сломанный ультимейт – в сумме наносит 4500 урона, при этом делает это быстро и на другой половине карты.
Выводы
Если против вас играет команда из Пуджа и Тини, которые имеют 0 брони, то можете смело брать любого героя с физическим ультимейтом и он станет лучшим, но помните, что 6 брони (Баклер + Кольчуга) дадут 28% сопротивления, а значит цифры из таблицы можно смело снижать на треть.
Лучшие ультимейты с физическим уроном – Exorcism и Death Ward;
Лучший ультимейт с магическим уроном – Mortimer Kisses и Pulse Nova. Прости, Скаймаг, но 100 DPS не может перебить остальные бонусы от ульты Снепфайр.
Пост написан пользователем cyber.sports.ru
Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru
Свежие записи в блоге
- Коды Warface декабрь 2022 – бесплатные пин-коды, пины Варфейс
1 декабря, 00:03 - Короткометражка от BetBoom – в финале голосования. Вот как мы ее делали
12 сентября, 23:26 - Айсфрог не пустил Outsiders на Инт. Все ради красивого сценария
7 сентября, 13:55 - Герои Доты похожи на актеров озвучки! Угадаете по фото, кто Огр, а кто ВК?
3 августа, 15:05 - Консольные команды Дота 2
1 августа, 00:38 - Что такое пинг? Как улучшить и понизить пинг в играх – подробный гайд
1 августа, 00:30 - Поиск сети в Дота 2 – что делать, как исправить
1 августа, 00:30 - Порядочность в Дота 2.
Как повысить, на что влияет
1 августа, 00:30
Dota 2 — Герои — Ловкость
Phantom Assassin
Вступление
Уровень
1
15
25
Здоровье
560
1,111
1,776
Мана
195
494
884
Урон
46-48
90-92
142-144
Броня
4,00
10,00
18,00
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
900
ЛовкостьStifling DaggerPhantom StrikeBlurCoup de GraceStifling Dagger
Phantom Assassin — это герой ближнего боя, основной характеристикой которого является ловкость.
Первой способностью Phantom Assassin является Stifling Dagger , ппи использовании которой наносится незначительный чистый урон и замедляет врага. Наносит в два раза меньше урона героям.
Вторая способность – Phantom Strike . Phantom Assassin телепортируется к вражескому или союзному юниту и даёт бонус к скорости атаки, если это противник.
Blur является пассивной способностью, при изучении которой Phantom Assassin предугадывает движение соперников, что даёт ей возможность уклоняться от атаки и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Ультой, Coup de Grace , которая является пассивной способностью, при которой Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Хотелось бы отметить, что Phantom Assassin достаточно лёгкий герой, при приобретении основных предметов который может в одиночку уничтожить чуть ли не всю команду противника.
История героя
Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали — скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.
Способности
Stifling Dagger
Phantom Strike
Blur
Coup de Grace
Описание способности
Наносит незначительный чистый урон и замедляет врага. Наносит в два раза меньше урона героям.
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Перезарядка
6
14 / 11 / 8 / 5
Пассивная
Пассивная
Мана
30 / 25 / 20 / 15
50 / 50 / 50 / 50
Способность
направленная на юнита
направленная на юнита
Действует на
вражеских существ
Тип урона
чистый
Сквозь невосприимчивость к заклинаниям
—
—
+
К урону
60 / 100 / 140 / 180
Замедление
50%
Длительность
1 / 2 / 3 / 4
Дополнительная скорость
атаки
Макс. атаки
4
Дальность применения
1000 / 1000 / 1000 / 1000
Уклонение
20% / 30% / 40% / 50%
Радиус для отсутствия
на карте
1600 / 1600 / 1600 / 1600
Критический урон
230% / 340% / 450%
Шанс крита
15%
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы
Boots of SpeedMagic WandPoor Man’s Shield
Для ранней игры
Power TreadsHelm of the DominatorBlack King BarTown Portal Scroll
Основные предметы
ButterflyBattle FurySatanicAbyssal BladeVladmir’s OfferingMonkey King BarAssault Cuirass
По ситуации
Тактика
Сначала пройдёмся по способностям.
Stifling Dagger имеет множество применений. Первое – это добивание крипов с расстояния если Вас не подпускают близко к ним. Второе – это замедление скорости передвижения противника, что позволит Вам догнать убегающего вражеского героя. Также благодаря данной способности можно прерывать эффекты восстановления у Clarity и Healing Salve . Хотелось бы отметить, что Stifling Dagger получает возможность выпадения критического урона при изучении Coup de Grace . Если у Вас выпадает критический урон при данной способности, то вражескому юниту наносится чистый урон.
Phantom Strike может быть направлена не только на вражеских героем и крипов, но и на союзных, что позволит Вам избежать смерти в критических ситуациях. Также данная способность позволит Вам уклониться от направленных способностей.
Способность на уклонение Blur сочетается с другими источниками уклонения.
Phantom Assassin раскрывает весь свой потенциал в середине и особенно в конце игры при полном сборе основных артефактов.
На начальной стадии игры нам необходимо заняться накоплением золота для приобретения предметов, которые в дальнейшем помогут Вам выигрывать сражения.
К 6 уровня желательно иметь в инвентаре Phase Boots или Power Treads (на выбор), и Morbid Mask . После получения 6 уровня можем помочь в сражении, которое происходит недалеко от Вас. Хотелось бы отметить, что нежелательно первым начинать бой если в команде противника в арсенале имеется достаточно много способностей, которые могут Вас вывести из строя. Но всё же не забываем о фарме.
К 11 уровню имея Phase Boots или Power Treads (на выбор), Morbid Mask , Skull Basher и Poor Man’s Shield при поддержке команды мы уже можем начинать вести активные действия. Желательно убивать героев с малым количеством здоровья.
К 16 уровню Мортред при должном сборе показывает всё на что способна, а при удачных обстоятельствах может убить всю команду противника. При этом не стоит сильно расслабляться – если Вы будете одни и Вас атакует вся команда, то выйти живым вряд ли получится.
[Top 10] Dota 2 Лучшие пассивные герои, обладающие большой силой
В Dota есть разные типы героев, каждый из которых отличается уровнем мастерства. Некоторые герои обладают определенными пассивными способностями, которые могут изменить игру в определенных сценариях. Пассивные способности отличаются от активных способностей, которые нужно нажимать, чтобы использовать, поскольку эти способности не требуют маны и, по сути, активны все время.
Чтобы помочь вам найти лучших пассивных героев для улучшения вашего игрового процесса, мы составили этот список из 10 лучших пассивных героев для массовых командных бонусов. Эти герои очень актуальны в текущей мете, поэтому они помогают вам доминировать в ваших играх!
Свирепый Король смотрит на своих врагов и не останавливается, чтобы стереть их с поля боя! Monkey King — относительно новое дополнение к керри-пулу, но ему удается устроить шоу со своими смертоносными и озорными способностями. Не все знают истинный потенциал этого зверя! Вы можете легко уклоняться от заклинаний с помощью Mischief, убегать с помощью Tree Dance и буквально уничтожать своих врагов с помощью MK!
Почему Король обезьян великий герой?
- Может быть гибким выбором (т.е. его можно играть в 2 или более ролях!)
- Безумный физический урон прямо с фазы приземления
- Может быстро фармить и убегать с помощью Tree Dance.
Товары для покупки на Monkey King
- Глаз Скади
- Рассеивающее лезвие
- Сатанинский
- Эхо-сабля
- Черный королевский стержень
- Бабочка
Этот свирепый и умопомрачительный медведь — сила, с которой нужно считаться. Урса — один из самых популярных керри-героев в игре, известный своей способностью плавно проходить лес и убивать Рошана в одиночку. Его третья способность, Fury Swipes, в сочетании со второй, Overpower, может уничтожить мягких вражеских героев поддержки в начале игры. Покупка маски Morbid позволяет ему выстоять на линии и быстро перевернуть бой в сочетании с его ультой Enrage.
Почему Урса великий герой?
- Угроза хрупким героям.
- Менее надежен в отношении предметов, более надежен в способностях.
- Может легко защитить Рошана в одиночку, получив Эгиду Бессмертия.
Предметы для покупки на Ursa
- Blink Dagger
- Рассеивающее лезвие
- Сатанинский
- Клинок Бездны
Вы можете подумать, что закрыли главу, убив ее, только чтобы увидеть, что она вернулась сильнее, чтобы сразить вас! Vengeful Spirit печально известна тем, что значительно сокращает разрыв, и самое приятное то, что она зависит от уровня, а не от фарма! Волна ужаса часто обнаруживает Тинкера, и если он находится в пределах досягаемости, он может быть заменен на смерть! Не все герои, особенно в ролях поддержки, обладают такой большой силой инициации!
Почему Vengeful Spirit — великий герой?
- Волна ужаса может дать обзор и обнаружить врагов, прячущихся на деревьях
- Nether Swap и Magic Missile будут служить для прерывания/блокировки врагов, что является неотъемлемым заклинанием, установленным на поздней стадии игры.
Товары для покупки на Vengeful Spirit
- Aghanim’s Scepter и Shard
- Силовой посох
- Мерцающая накидка
- Эон Диск
- Призрачный скипетр
Повелитель зверей превратился в первобытную силу природы и обладает свирепыми способностями. ! Он, безусловно, один из самых опасных героев в игре! В Beastmaster в основном играют на оффлайне из-за его раздельных способностей пуша и инициации, хотя он также может легко джунглить благодаря своему дикому кабану. Его скорость атаки также усиливается его способностями, что позволяет ему и его союзникам наносить удары быстрее. Beastmaster набирает снежки сразу после нескольких убийств, его ганк-потенциал безумен после нескольких покупок необходимых предметов.
Что делает Повелителя зверей великим героем?
- В основном строит вспомогательные предметы, дополняя способности своей команды.
- Дикий кабан помогает сплит-пушить, а Ястреб дает обзор, который может предупредить Повелителя зверей или его союзников о вторжении врага.
- Высокая базовая скорость атаки, урон и броня.
Товары для покупки на Beastmaster
- Aghanim’s Scepter
- Блинк Кинжал
- Шлем Повелителя
- Солнечный крест
- Эфирная линза
https://dota2.fandom.com/wiki/Beastmaster. Ее выдержка и энергия привели к способностям, которые делают ее непобедимой. Она не оставляет камня на камне, когда дело доходит до поля битвы. Известно, что Legion Commander блокирует врагов и наносит им серьезный урон. Она доставляет неудобства с первых начальных уровней, AoE-урон и вампиризм позволяют ей поддерживать и наносить урон как на линии, так и в лесу. Если вы наберете достаточно двойного урона, вы просто можете убить вражескую поддержку с одного выстрела!
Что делает Legion Commander великим героем?
- Пассив Moment of Courage обеспечивает до 85% вампиризма с шансом 25%.
- Press the Attack обеспечивает развеивание вместе с регеном 60 HP/s, чего достаточно, чтобы перевернуть бой!
- Становится активным героем после покупки Blink Dagger или Shadow Blade.
Предметы для покупки в Legion Commander
- Blink Dagger
- Черный королевский стержень
- Блейдмейл
- Небесная алебарда
- Опустошитель
хиты. Она проворна и бесшумна в своих движениях, как и положено ассасину. Phantom Assassin — один из самых популярных героев в игре. У нее отличное базовое движение и скорость атаки, что редко встречается у керри-героя. Ее заклинания могут показаться не впечатлительными в начале игры, но когда она достигает отметки в поздней игре, она может многое сделать с помощью всего одного Stifling Dagger.
Почему Phantom Assassin — великий герой?
- Имеет большую мобильность с заклинанием Phantom Strike, может использоваться как в обороне, так и в нападении.
- Урон дополняется союзниками, дающими заклинания или способности, уменьшающие броню.
- Заклинание Blur обеспечивает до 50% уклонения, что является отличным заклинанием в начале игры.
Предметы для покупки на Phantom Assassin
- Desolator
- Крушитель черепов
- Сатанинский
- Бабочка
- Черный королевский стержень
- Бар «Король обезьян»
Чен преступно недооценен, так как большинство игроков боятся понять его истинный потенциал. Как бы ошеломляюще это ни звучало, Чен — один из лучших лесников и ганкеров ранней игры, присутствующих в игре. Чен начинает довольно медленно в начале игры, но с достаточным количеством фарма и уровней может помочь своим союзникам в ганках и предоставлении различных предметов и аур. Поздний гейм Чен больше не мягкий! Его предметы дают ему много исцеления и побега!
Почему Чен стал великим героем?
- Holy Persuasion превращает крипов джунглей в союзных юнитов, контролируемых Ченом, что позволяет ему фармить вместе с ними.
- Способности крипов можно использовать для джунглей, ганков или пуша линий.
- Можно создавать вспомогательные предметы, обеспечивающие броню, исцеление и сопротивление магии.
Товары для покупки на Chen
- Solar Crest
- Наголенники стража
- Подношение Владимира
- Трубка проницательности
Эта ледяная королева завоевала множество сердец в игре, она известна своей безжалостностью к ее враги. Crystal Maiden — один из наименее сложных героев поддержки в игре, что объясняет ее высокую скорость выбора. Она может отражать врагов на линии с помощью своих навыков с высоким уроном в секунду или фармить лес, если это необходимо, с помощью Frostbite. Известно, что она блокируется и наносит сильный магический урон своими заклинаниями, что делает ее великолепной с самого начала игры.
Почему Кристал Мейден великий герой?
- Высокая магическая мощность
- При разумном использовании может привести к ярости
- Глобальный запас маны
- Заклинания с высокой областью действия, которые помогают ей быстро фармить и зачищать волны
Предметы для покупки на Crystal Maiden
- Force Staff
- Мерцающая накидка
- Призрачный скипетр
- Черный королевский стержень
- Скипетр Аганима
- Эон Диск
Ни у кого нет шансов против Призрачного короля! Он воскресает из своих сломанных костей и возвращается с местью! Его энергия и лайфстил делают его одним из самых крутых героев в игре. Wraith King — отличное дополнение к вашей команде, если вам не хватает сильного керри. Известно, что он быстро фармит с добавлением скелетов, что позволяет ему разделять толчок, он также вынослив в боях из-за своего ультимейта, который возвращает его к жизни!
Почему Призрачный Король великий герой?
- Большой вампиризм и критический потенциал
- Скелеты могут пушить линии, пока он фармит
- Высокий базовый урон
Предметы для покупки на Wraith King
- Blink Dagger
- Браслет Мордигиана
- Бар «Король обезьян»
- Опустошитель
- Черный королевский стержень
- Штурмовая кираса
https://dota2. fandom.com/wiki/Wraith_King
Алхимия и жадность идут рука об руку для нашего товарища Алхимика. Он управляет игрой с помощью своего могущественного орка, который ведет его по полю боя. Ожидается, что с его талантом Greevil’s Greed у него будет как минимум 2 предмета до 20-минутной отметки в игре. С уменьшением брони от Acid Spray и Unstable Concoction он может заблокировать врагов и дать им возможность заработать свои деньги с помощью своего ультимейта. Его враги считают совершенно невозможным превзойти его по фарму, его скорость совершенно не имеет себе равных, если он хорошо проводит время.
Почему Алхимик великий герой?
- Пассив Grevil’s Greed дает ему увеличенное количество золота
- Такие предметы, как Radiance, Manta Style, Battlefury, увеличивают его скорость фарма
Предметы для покупки в Alchemist
- Сияние
- Штурмовая кираса
- Страж Шивы
- Стиль Манта
- Черный королевский стержень
https://dota2. fandom.com/wiki/Алхимик
- [Top 10] Dota 2 Лучший керри-герои, которые тяжело ломаются!
- Топ-10 лучших мид-героев Dota 2
- Топ-10 лучших героев поддержки Dota 2
- Лучшие внутриигровые настройки для преимущества в Dota 2
- Топ-10 лучших героев оффлайна в Dota 2
- [Top 10] Лучшие герои ловкости в Dota 2, которые сильно крушат!
- [Top 10] Лучшие джанглеры в Dota 2!
- [Top 10] Dota 2 Лучшие обновления Aghanim, которые являются OP
Герои с глобальными пассивками : TrueDoTA2
Я хочу обсудить некоторые вещи, касающиеся героев с глобальными пассивками.
Crystal Maiden Arcane aura — 0,8/1/1,2/1,4 регенерации маны на товарищах по команде 10% ловкости дроу
Сначала поговорим о пассиве CM.
0,8 регенерации маны с 1 очка в тайной ауре. Это означает, что вы получаете 0,8/1,4 = 57% от всех линейный бонус для вашей команды на 1 уровне. Это безумие, но тем не менее. Очевидно, это очень важный скилл, и если этот скилл не взять на 2 уровне после обморожения, то ты пиздец бои.
Когда я играю в CM, для меня вполне нормально максимизировать тайную ауру на уровне 7. Это означает, что я отдаю ей приоритет над всем остальным.
Хочу отметить, что общая выгода от тайной ауры весьма значительна в сумме:
Уровень 2: 1 очко в тайной ауре генерирует 1,6 маны/с и 4 x 0,8 маны/с на других, всего 4,8 маны/сек для команды
Уровень 3: 2 очка тайной ауры генерируют 2,4 маны на себя и 4 x 1,0 на других, что в сумме дает 6,4 маны в секунду для команды на себя и 4 x 1,2 на других, всего 8,0 маны/с на команду (отредактировано)
Уровень 7: 4 очка в тайной ауре генерирует 4,0 маны/с на себя и 4 x 1,4 на других , всего 9,6 маны/с для команды. заключается в том, что вы интуитивно знаете, что с КМ в команде, что вы можете больше использовать свои способности — вы это знаете, потому что КМ даже сказал в чате: выбирайте героев, которые с большим количеством маны выиграют свою линию (ББ, БМ, ПА, SF, SWM, Jug, CK и т. д.)
И как лучше всего использовать эту дополнительную ману?
Итак, я хотел бы отметить, что с дополнительной маной нам не нужно быть столь стратегическими. Нам не обязательно задерживать оглушение цели X для убийства — потому что мана будет восстанавливаться значительно быстрее, и у нас будет еще одно оглушение через 12 секунд или что-то в этом роде.
Таким образом, вместо того, чтобы сидеть и бороться за позицию, мы могли бы использовать нашу ману РАНЬШЕ, что привело бы к очень разрушительному харасу, лучшим/большему количеству возможностей для защиты крипа дальнего боя, а также денайлу и т. д. И у нас все еще достаточно маны для последующее оглушение через 10 секунд, И у героя меньше здоровья, и он больше боится приближаться к волне крипов.
Итак, я хочу сказать, что мне кажется, что КМ — иногда неправильно понятый герой. Люди часто говорят: «CM — герой ранней игры, и вы должны оказать большое влияние на раннюю игру». И да, это правда, но ее наибольшее влияние на самом деле исходит из двух мест:
подбор героев, которые могут эффективно использовать ее дополнительная мана, чтобы обеспечить значительно больший харасс на линии и создать усиленные условия (т. е. дальнобойный крип/денайл)
быть хард-саппортом, которому нужно минимальное количество опыта/золота, чтобы использовать преимущество на линии (с уровнем 2 , и тихие ботинки, CM фактически полностью самодостаточен, за исключением вардов/сентри/пыли/дыма)
Тем не менее, у CM также есть необычная слабость: она бьет как мокрая лапша, у нее низкий запас здоровья и низкая броня, что делает ее чрезвычайно слабой при длительном присутствии на линии.
Именно эти серьезные недостатки я хотел бы сейчас подчеркнуть и выразить сожаление: если CM так плохо присутствует на дорожке, как возможно, что от нее ожидают «выиграть» дорожку?
Опять же, это сводится к более широкому непониманию героя внутри сообщества. СМ не «выигрывает дорожки», она предоставляет инструменты несколько героев, чтобы получить преимущество на линии, и именно в этот момент, когда есть преимущество на линии, ее присутствие может привести к большим колебаниям в виде гарантированных убийств.
Скраб говорит: СМ, братан, оставайся на дорожке! Мне нужно, чтобы ты беспокоил ВВ! КМ говорит: Я могу предложить вам двойное обморожение, но я не верю, что мое присутствие здесь поможет вам выиграть эту линию.
Профессиональный геймер говорит: CM, получи свой уровень 2, чтобы я мог начать харасить CM говорит: Я вернусь на линию, когда ты достигнешь 3 уровня, чтобы убить Героя X
Это затянутые заявления, а на самом деле КМ должен скинуть два ФБ на саппорта или соло оффлейнера (необычно), затем использовать ясность для регена маны до 2 уровня — так как это как минимум давит на оффлейнера и заставляет его использовать свой реген , и, возможно, заставит его немного испугаться столь жесткого состязания, НО КМ должен оставаться в БЕЗОПАСНОСТИ. Запугивать — не работа КМ, и она не может. Вместо этого аура должна использоваться для поддержания постоянной угрозы!
Если оффлейнер должен восполнить реген, он не покупает сапоги. Если он не покупает ботинки, он получает больше урона, если он получает больше урона, он не может бороться с крипами, если он не может бороться с крипами, линия выиграна. Итак, дело в том, что это глобальный эффект продолжительного беспокойства, создающий условие победы в ранней игре.
Теперь давайте поспорим. Если CM находится на пятой позиции и находится на линии со слабым HC-лейнером (скажем, spectre), то линия традиционно не будет «выиграна». Spectre не собирается выдавать кучу фарма, потому что он никогда не доберется до бесплатного фарма. Не тогда, когда оффлейнеры — это ББ и огр, или ББ и темный провидец, или какая-то столь же ужасная комбинация, и КМ просто не сможет оставаться на линии — линия ПОТЕРЯНА, но через глобальную ауру КМ может создать чистая положительная позиция в целом. Spectre МОЖЕТ эффективно харасить даггерами, что приводит к гораздо более опасной позиции для оффлейнеров, когда мид делает ротацию. кроме того, если КМ знает, что она не может «выиграть» легкую линию, то она должна использовать это знание для более быстрого получения золота до первой ночи (4:00), когда в идеале у нее есть транквилизаторы, вард и даже палочка.
Сколько в доте пассивных ультов
Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.
Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.
Faseless Void и его Купол.
Большая часть комьюнити считает Войда одним из сильнейших керри, благодаря его ультимативной способности. И действительно — он тебя бьет, а ты его — нет. А 5 секунд, на последнем уровне прокачки — этого вполне достаточно, чтобы развалить любого героя.
Кстати, новый талант Войда, на универсальное уклонение — также делает его невероятно сильным, но зависящим от рандома. Да и 3-4х баши — тоже дело достаточно имбовое.
Есть еще несколько крутых героев, ультимейты которых вполне заслуживают оказаться в этой подборке. Так, например, это Луна, ДС, Макака и ОД. Да и остальные герои с масс-ультами тоже выглядят вполне себе круто. Но данная пятерка — наверное, самая эффектная.
Meepo и его Divided We Stand
Дурному — не скучно и самому. Только так можно охарактеризовать ультимейт Мипо. Разве может быть лучше ульта, чем та, которая создает 3 твои полные копии, с таким же уроном, броней и здоровьем?
Да, его невероятно сложно контролить. Пока этому научишься — испортись статистику себе и нервы многих тиммейтов, однако многие игроки уже доказали, что все это разговоры, а Мипо — один из сильнейших мид-гейм-героев.
Улучшение способностей [ ]
Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности улучшаются вплоть до 4-го уровня, а особые до 3-го.
Улучшение способностей делает их более эффективными. В зависимости от способности, его улучшение может увеличить урон, длительность текущего эффекта или как-то ещё усилить способность.
Иногда улучшение способности уменьшает или увеличивает затраты маны. Например, каждый уровень Fissure увеличивает наносимый урон и длительность оглушения, но также увеличивает затраты маны.
Wraith King и его Reincarnation
Где там Папич? Я хочу, чтобы он прочитал эту статью! Шутка, конечно, так себе, но ульт Леорика — действительно один из самых сильных. Это одна из немногих способностей, найти которой аналог в магазине — невозможно. Единственный аналог — это Aegis.
И так-то да, ультимейт мертвого короля тоже можно абузить, используя Октарин и Рефрешеры. Получится невероятно жирный персонаж, которого, чтобы убить, ну очень нужно будет постараться.
подскажите героев в доте у которых ультра пасивная
Ну «ультра», а «ульта». Знаю только двоих, так как мало за кого играл. Drow Ranger — ульта прибавляет ей ловкость (третий уровень кажись даёт где-то +40 к ловкости) . Riki — становиться невидимым спустя определённое время после выхода из боя (на первом уровне через 3 секунды, на третьем через одну кажись).
Сила — Bristelback, Tiny, WrithKing
Ловк — Phantom, Lancer, Mepo, Drowranger
Инта — Ogr, Daazl
9 героев с пассивной ультой
Типы прицеливания [ ]
Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.
Ненаправленная [ ]
Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.
Переключаемая [ ]
Переключаемые способности всегда являются ненаправленными. Эти способности накладывают периодический эффект и зачастую выжигают ману, пока включены. Эти эффекты могут быть как наносящими урон, так и лечащими союзников, а также меняющими тип атаки или управляющими другими способностями существа. При использовании маны переключаемая способность отключается, как только запас маны подходит к концу. Они не могут быть прерваны никем, кроме самого игрока или смерти его героя. Как и обычные заклинания, их нельзя использовать под действием эффектов контроля, запрещающих использование способностей. Однако, как только они включены, они остаются включёнными сквозь все эффекты контроля, включая безмолвие.
Направленная на точку [ ]
Индикатор способности направленной на область
Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на существо, так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.
Направленная по вектору [ ]
Принцип работы способности с направлением по вектору
Способности, направленные по вектору, работают аналогично способностям, направленным на точку, но с той разницей, что после выбора начальной точки направление из этой точки можно выбрать, перетащив курсор в нужном направлении.
Следующие способности используют направление по вектору:
Направленная на область [ ]
Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на существ внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на существо и при выходе его из области воздействия.
Направленная на существо [ ]
Такие способности можно использовать только на определённых существ. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.
Комбинации [ ]
Индикатор направленной на существо способности с эффектом по области
Некоторые типы прицеливания могут быть скомбинированы.
Направленная на точку или существо [ ]
Некоторые направленные на точку способности можно использовать напрямую на существо. В таких случаях заклинание применяется в сторону текущего положения существа. Если цель вне дальности применения, заклинатель преследует её до того, пока она не будет в радиусе, и использует заклинание на позицию существа. Даже если цель отойдёт во время анимации использования, заклинание продолжает исполнение или летит в его сторону, если оно запускает снаряд. При этом эффекты заклинания не летят сами в сторону цели.
Направленная на существо с эффектом по области [ ]
Некоторые одно-целевые способности имеют эффект по области вокруг главной цели. Как направленные на существо способности, эти необходимо использовать на существо, но нельзя свободно на любое место. Такие способности имеют собственные направляющий курсор, который похож на курсор направленных на область способностей. У них одинаковое синее кольцо и пульсирующие кольца, начинающиеся от центра и продвигающиеся наружу. В центре есть маленький жёлтый крестик, обозначающий, что необходимо выбрать существо как цель.
Phantom Assassin
Конечно же, без Coup de Grace здесь не обойти. Это невероятная пассивная способность, которая способна наносить критический урон с атак. При этом она даже сочетается с другими умениями героя. То есть, с кинжалом. Когда-то этого в Dota 2 не было. Сейчас же, благодаря ультимативной способности, Phantom Assassin может уничтожить любого врага, даже не подходя к нему.
Phantom Lancer
Его пассивная способность, которая называется Juxtapose , дает ему возможность создавать копии при атаках врага. Насколько это сильная способность вряд ли придется рассказывать. Именно она — главное преимущество Phantom Lancer в Dota 2, как героя.
Лучшие пассивные ультимейты в Dota 2
Пассивками в Dota 2 могут быть не только обычные способности. Зачастую — герои получают пассивные ультимейты, которые смотрятся ничуть не хуже активируемых. О таких сегодня и пойдет речь в статье.
Особые способности [ ]
Есть определённые требования к улучшению способностей. Чтобы вновь улучшить уже изученную способность, герою нужно поднять свой уровень дважды (это касается и последующих улучшений). Особые способности можно улучшать каждые 6 уровней героя, начиная с 6-го. Однако есть исключение: особая способность Invoke героя Invoker улучшается автоматически с 1-го уровня и не требует затрат очков улучшений. Также особую способность героя Meepo можно изучить с 4-го уровня.
Magnus и его RP
Особенностью РП является то, что он стягивает врагов в одну кучу, что позволяет союзникам кастить туда свои АОЕ способности (например, стан и задувка Лины, стан Лешрака и т.д.).
Да и сам Магнус может неплохо так навалять в кучу с руки. В общем — не зря он вошел в мету, он сильный очень.
Срабатывание от применения [ ]
Некоторые способности реагируют на использование способностей. Когда существо под их действием использует способность, они активируют определённые эффекты.
Реагирует на Phase Shift , несмотря на наличие его в списке ниже.
Реагирует на Morph Replicate , несмотря на наличие его в списке ниже.
Из соображений баланса следующие способности не активируют вышеперечисленное:
Есть также некоторые под-способности, один активный модификатор и одна обычная способность, которые активируют их. Список состоит из следующих способностей:
Bristleback и его Warpath
Кто не знает, но Бристлу его ульта дает дополнительную скорость передвижения (5%) и урон (по 34). Правда не все так просто, бонусы даются только за каждый стак от способностей героя. Но удерживать 3-4 стака на Бристе — это изи.
Получается, что герой имеет +136 урона и + 20% к скорости передвижения. При этом его ультимейт отлично сочетается с другими способностями, а имея на руках потенциальный Октарин — Брист еще будет и регениться, бешеными темпами.
Лучшие масс-ульты в Dota 2. Самые сочные, мощные и яростные прокасты
В современной Dota 2 — игроки научились комбинировать свои пики так, чтобы вырисовывалась какая-то цельная стратегия, а стак — был готов к любому повороту событий на карте.
Но еще совсем недавно была мета масс-ультов, когда 5 героев, получив свои ультиметы — отправлялись в пуш уже на 10 минуте. И как их можно победить, когда все их способности — наносятся в большом АОЕ. Именно о таких героях и пойдет речь в этой статье.
Warlock и его Chaotic Offering
Этот парень не часто встречается в обзорах, хотя я уже писал, что его сильно недооценивают, особенно на миде или на керри. Начнем с того, что это мощный АОЕ-стан, который, пусть и длится 1 секунду, но из под него — убежать практически невозможно.
Более того, если Варлок накинет на всех врагов Бонды, а после — их всех замедлит. А если это все еще и под Рефрешером — считайте, что вражескую команду можно хоронить. Особенно с талантами на големов, на 25 уровень. А если игра дойдет до 30 уровня — то скажите, как пробить големов, с 100% маг-резистом и 37 единицами брони.
А если усилить комбо-вомбо кирасой, владмиром и другими масс-аурами — это все превращается в настоящее мессиво.
Базовые способности [ ]
Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может улучшить уже изученную способность до 2-го уровня.
Улучшение способностей делает их более мощными. У некоторых способностей вместе с уровнем увеличивается стоимость маны. Например, улучшение способности Fissure увеличивает урон и длительность оглушения, и в то же время повышает стоимость маны на 15 единиц.
Enigma и его Black Hole
Наверное, нет ультимейта мощнее и красивее, чем у Энигмы. И ведь на самом деле, особенно под Midnight Pulse — эта способность наносит колоссальный урон, а если еще и с Аганимом — так вообще, ремпейдж гарантирован.
Правда, этому герою нужна правильная позиционка и понимание игры, а также пара артефактов, на врыв и выживаемость, но если эти пункты соблюдаются — даже 1 прокаст может решить исход драки, а после — и игры в целом.
Способности с зарядами [ ]
Некоторые способности (основные и ультимативные) не имеют собственной перезарядки, но вместо этого имеют количество зарядов. Каждое применение какого-либо из таких заклинаний использует 1 заряд, который восполняется со временем.
Tidehunter и его Ravage
Тайд — это, наверное, второй, по популярности, прокастер, ультимейт которого является одним из самых известных и сильных. Пускай он не наносит много урона, зато работает в огромном АОЕ.
Все это, конечно, теория, но при правильных раскладах — на практике это работает более, чем эффектно.
Dazzle и его Bad Juju
Особенностью ульты данного парня заключается в том, что каждое использование его способностей будет снимать с врагов в большом АОЕ броню, а также снижать перезарядку способностей и предметов у самого Даззла.
В прошлой мете пуша — Дазл был имбой. Да и в текущей мете, если правильно выстроить стратегию через фаст-пуш — Дазл наверняка станет мега-популярным. С его-то возможностью кастить хилл, каждые 3 секунды, и яд, каждые 4 секунды.
Самые сильные пассивные ультимейты в Dota 2
В Dota 2, в большинстве своем, ультимативные способности героя нужно нажимать. Однако есть и те, которые абсолютно пассивны, но даже несмотря на это, даруют конкретному персонажу невероятные способности. Всего можно выделить 5 персонажей, чьи ультимативные способности прожимать не нужно, и при этом они даруют невероятную силу в матче.
Enchantress и ее Untouchable
Многие игроки недооценивают Дриаду, а ведь она действительно крайне сильна. Как пробивать героя, когда она выдает -180 скорости атаки? Не съеденный Moon Shard дает 140, а это артефакт за 4000.
Да, можно сослаться на то, что она медленно фармит, и что у нее мало здоровья, но запакованная Энча — будет разваливать кабины не хуже мидера или керри, даже в глубоком лейте.
В Dota 2 — есть еще множество разных героев, обладающих пассивными способностями. Я привел лишь своих "любимчиков", так что кому кто еще нравится — пишите в комментариях. Всем удачи и пока.
Wraith King
Кто же откажется жить вечно? Именно так должен мыслить Wraith King, который способен воскрешать после смерти. Его ультимативная способность Reincarnation дает не только возможность жить дважды, но и замедляет всех врагов и их скорость атаки. Можно сказать, что это Aegis of the Immortal, только в виде обычных способностей. Настоящее чудо.
Его ультимативная способность Grow дает персонажу дополнительную броню, скорость атаки и урон. Дополнительно она увеличивает его размеры до невероятных масштабов. Можно сказать, что Grow — лучшее умение для любого персонажа, не только для Tiny. Это обязательно нужно помнить, играя в Ability Draft. Если подвернется шанс забрать ультимативную способность Tiny, то это нужно сделать без каких-либо колебаний.
Разработчик вернулся к тому от чего когда-то ушел. Теперь RIki обладает ультимативной способность, которая дает невидимость, дополнительный урон и позволяет уничтожать врагов. Можно сказать, что до шестого уровня Riki не способен предоставить какой-либо пользы в своей команде, как это было раньше. Теперь он смело вернулся к позиции основы, а не помощника или роумера, как это было когда-то. Теперь Riki обладает не только пассивным ультимейтом, но и позволяет обычным игрокам поностальгировать о былых временах Dota 2 и прошедших обновлениях.
Содержание
Типы способностей [ ]
Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.
Активные [ ]
Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания «направленная на существо» игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).
Пассивные [ ]
Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки. Пассивные способности не имеют скосов и выглядят будто впрессованными в интерфейс. Так как пассивные способности невозможно активировать вручную, их вид не изменяется. Иконки пассивных способностей появляются только при их изучении.
Авто-применяемые [ ]
Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить её автоматическое использование. Некоторые такие способности являются уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, Frost Arrows будет применяться каждый раз, когда Drow Ranger будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например, Bloodlust будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.
Сколько героев имеют пассивную ульту в Дота 2?
Игра Dota 2 очень переменчивая, поэтому пользователи часто задаются вопросом, сколько героев имеют пассивную ульту? Кажется, что таких персонажей действительно очень много. Но если посмотреть на список доступным персонажей, то это оказывается совершенно не так. Вот ответ на то сколько героев имеют пассивную ульту:
Bristleback
Drow Ranger
Enchantress
Meepo
Ogre Magi
Phantom Assassin
Phantom Lancer
Riki
Tiny
То есть в игре свыше сотни совершенно разных персонажей, но пассивными способностями обладают всего лишь девять героев. Механики ультимативной способности действительно очень разные и могут кардинально изменить персонажа, добавить совершенно новые характеристики, а также позволяют получить действительно интересные и очень сильные способности. Теперь пользователь точно знает про пассивную ультимативную способность.
Если не хочется нажимать огромное количество разнообразных кнопок во время игрового процесса, то стоит обратить внимание именно на список этих персонажей. Несмотря на то, что у них не так много активных клавиш, игровой процесс не становится скучным и однообразным. Скорее наоборот, можно будет использовать совершенно разнообразные тактики игрового процесса.
Способности
Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.
Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.
Содержание
Улучшение способностей [ | ]
Уровни способностей для большинства героев | ||
---|---|---|
Уровень способности | Уровень героя для обычной способности |
Уровень героя для ультимейта* |
1 | 1 | 6 |
2 | 3 | 12 |
3 | 5 | 18 |
4 | 7 | — |
5 | 9 | — |
6 | 11 | — |
7 | 13 | — |
* Meepo может улучшать свой ультимейт на 4/11/18 уровнях |
Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности улучшаются вплоть до 4-го уровня, а особые до 3-го.
Улучшение способностей делает их более эффективными. В зависимости от способности, его улучшение может увеличить урон, длительность текущего эффекта или как-то ещё усилить способность.
Иногда улучшение способности уменьшает или увеличивает затраты маны. Например, каждый уровень Fissure увеличивает наносимый урон и длительность оглушения, но также увеличивает затраты маны.
Базовые способности [ | ]
Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может улучшить уже изученную способность до 2-го уровня.
Улучшение способностей делает их более мощными. У некоторых способностей вместе с уровнем увеличивается стоимость маны. Например, улучшение способности Fissure увеличивает урон и длительность оглушения, и в то же время повышает стоимость маны на 15 единиц.
Особые способности [ | ]
Есть определённые требования к улучшению способностей. Чтобы вновь улучшить уже изученную способность, герою нужно поднять свой уровень дважды (это касается и последующих улучшений). Особые способности можно улучшать каждые 6 уровней героя, начиная с 6-го. Однако есть исключение: особая способность Invoke героя
Invoker улучшается автоматически с 1-го уровня и не требует затрат очков улучшений. Также особую способность героя
Meepo можно изучить с 4-го уровня.
Способности с зарядами [ | ]
Некоторые способности (основные и ультимативные) не имеют собственной перезарядки, но вместо этого имеют количество зарядов. Каждое применение какого-либо из таких заклинаний использует 1 заряд, который восполняется со временем.
Типы способностей [ | ]
Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.
Активные [ | ]
Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания «направленная на существо» игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).
- Пример активных способностей:
Shukuchi ,
Overpower ,
Reaper’s Scythe .
Пассивные [ | ]
Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки. Пассивные способности не имеют скосов и выглядят будто впрессованными в интерфейс. Так как пассивные способности невозможно активировать вручную, их вид не изменяется. Иконки пассивных способностей появляются только при их изучении.
- Пример пассивных способностей:
Vampiric Aura ,
Arcane Aura ,
Marksmanship .
Авто-применяемые [ | ]
Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить её автоматическое использование. Некоторые такие способности являются уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, Frost Arrows будет применяться каждый раз, когда
Drow Ranger будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например,
Bloodlust будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.
Список активных модификаторов атаки использующих авто-применение:
Список активируемых способностей имеющих авто-применение:
Типы прицеливания [ | ]
Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.
Ненаправленная [ | ]
Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.
- Примеры ненаправленных способностей:
Leap ,
Slithereen Crush ,
Rot ,
Thundergod’s Wrath .
Переключаемая [ | ]
Переключаемые способности всегда являются ненаправленными. Эти способности накладывают периодический эффект и зачастую выжигают ману, пока включены. Эти эффекты могут быть как наносящими урон, так и лечащими союзников, а также меняющими тип атаки или управляющими другими способностями существа. При использовании маны переключаемая способность отключается, как только запас маны подходит к концу. Они не могут быть прерваны никем, кроме самого игрока или смерти его героя. Как и обычные заклинания, их нельзя использовать под действием эффектов контроля, запрещающих использование способностей. Однако, как только они включены, они остаются включёнными сквозь все эффекты контроля, включая безмолвие.
- Примеры переключаемых способностей:
Attribute Shift ,
Pulse Nova , и
Spirits In с
Spirits Out .
Направленная на точку [ | ]
Индикатор способности направленной на область
Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на существо, так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.
- Примеры способностей, направленных на точку:
Sprout ,
Spectral Dagger ,
Waveform .
Направленная по вектору [ | ]
Принцип работы способности с направлением по вектору
Способности, направленные по вектору, работают аналогично способностям, направленным на точку, но с той разницей, что после выбора начальной точки направление из этой точки можно выбрать, перетащив курсор в нужном направлении.
Следующие способности используют направление по вектору:
Направленная на область [ | ]
Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на существ внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на существо и при выходе его из области воздействия.
- Примеры способностей, направленных на область:
Crystal Nova ,
Acid Spray ,
Chronosphere .
Направленная на существо [ | ]
Такие способности можно использовать только на определённых существ. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.
- Примеры способностей, направленных на существо:
Laguna Blade ,
Storm Hammer ,
Purification .
Комбинации [ | ]
Индикатор направленной на существо способности с эффектом по области
Некоторые типы прицеливания могут быть скомбинированы.
Направленная на точку или существо [ | ]
Некоторые направленные на точку способности можно использовать напрямую на существо. В таких случаях заклинание применяется в сторону текущего положения существа. Если цель вне дальности применения, заклинатель преследует её до того, пока она не будет в радиусе, и использует заклинание на позицию существа. Даже если цель отойдёт во время анимации использования, заклинание продолжает исполнение или летит в его сторону, если оно запускает снаряд. При этом эффекты заклинания не летят сами в сторону цели.
- Примеры способностей, направленных на точку, и которые можно направить на существо:
Burrowstrike ,
Sprout , и
Dragon Slave .
Направленная на существо с эффектом по области [ | ]
Некоторые одно-целевые способности имеют эффект по области вокруг главной цели. Как направленные на существо способности, эти необходимо использовать на существо, но нельзя свободно на любое место. Такие способности имеют собственные направляющий курсор, который похож на курсор направленных на область способностей. У них одинаковое синее кольцо и пульсирующие кольца, начинающиеся от центра и продвигающиеся наружу. В центре есть маленький жёлтый крестик, обозначающий, что необходимо выбрать существо как цель.
- Примеры способностей, направленных на существо, с эффектом по области:
Storm Hammer ,
Fortune’s End , и
Winter’s Curse .
Срабатывание от применения [ | ]
Некоторые способности реагируют на использование способностей. Когда существо под их действием использует способность, они активируют определённые эффекты.
Реагирует на Phase Shift , несмотря на наличие его в списке ниже.
Реагирует на Morph Replicate , несмотря на наличие его в списке ниже.
Из соображений баланса следующие способности не активируют вышеперечисленное:
Есть также некоторые под-способности, один активный модификатор и одна обычная способность, которые активируют их. Список состоит из следующих способностей: