Сколько героев в доте имеют нестандартное сопротивление к магии
Сопротивление магии это свойство, присущее всем героям, грубо говоря, броня, только не для физического, а для магического урона. Магическая броня (далее магическое сопротивление) отражает, соответственно, магический урон. Все герои имеют стандартные 25% сопротивления магическому урону.
Этот процент является полностью независимым от их количества брони. Так же, некоторые призванные существа, например Энигмята (эйдолоны), так же имеют врождённое сопротивление магии.
(основная статья: типы уронов)
Магический урон это специальный тип урона, наносимый большинством способностей героев. По сравнению с физическим уроном, он не урезается бронёй. Потому что, он урезается магической бронёй (магическим сопротивлением, как указано выше), и магический урон не может быть нанесён на цели, у которых иммунитет к магии или к постройкам. Юниты, находящиеся в астрале (написать статью) получают +40% магического урона.
Так же, существует тип урона: смешанный урон, он урезается физическим и магическим, но, что самое интересное, он полностью игнорирует иммунитет к магии. И смешанный урон не воздействует на юнитов в астрале.
Все герои имеют, как уже указывалось выше, врождённое 25% сопротивление магии. Исходя из этого, можно сказать, что весь магический урон (по дефолту) урезается на 25%, то есть, герой, атакованный магией получит только 75% от заявленного урона. Различные баффы, предметы и т.п. могут добавить или даже убавить сопротивление магии. Как рассчитывается магический урон:
Пусть
md — заявленный магический урон, ma — усиление магического урона , mitem — магическое сопротивление от предметов, msk1 -сопротивление от одного скилла, msk2 — сопротивление от второго скилла,damage — соответственно вычисленный урон, тогда формула будет таковой:
md × ( 1 + ma ) × ( 1 — 0.25 ) × ( 1 − mitem ) × ( 1 − msk1 ) × ( 1 − msk2 ) = damage
Магическое сопротивление, исходящее от предемтов не складывается. Самое большое сопротивление магии может дать предмет из инвентаря героя, имеющий максимальное число сопротивления (ну типа два предмета 20% и 35%, второй будет работать, первый будет просто так валяться). Складывание сопротивлений магическому урону, происходит мультипликативно (умножается). Например, Магина (анти-маг) с его Spell Shield (пассивкой, на отржаение маг урона) и с Hood Of Defiance будет иметь 73.75% магического урону (он будет получать только 26.25% от магического урона)
Таблица магических сопротивлений
Иммунитет к заклинаниям на врагах [ ]
Заклинания очень по разному взаимодействуют при встрече с врагами с иммунитетом к заклинаниям. Большинство из них не могут влиять на юнитов с иммунитетом к заклинаниям, некоторые из них могут влиять на них частично, и некоторые полностью проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Содержание
Базовое сопротивление магии [ ]
Базовое сопротивление магии — это значение, которое никогда не меняется в течение игры. Он состоит из одного фиксированного значения, установленного для каждого юнита отдельно. Базовое сопротивление магии юнита может быть отрицательным.
Герои [ ]
Герои | Сопротивление магии |
---|---|
Abaddon, Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dark Willow, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Earthshaker, Elder Titan, Ember Spirit, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nature’s Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Snapfire, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Terrorblade, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus | 0,25 |
Крипы [ ]
Призываемые существа [ ]
Сопротивление магии
Сопротивление магии — это показатель, который уменьшает (или увеличивает, если отрицательный) магический урон, получаемый юнитами от заклинаний и атак. Большинство юнитов начинают с небольшим базовым магическим сопротивлением и способны его получить или терять. Сопротивление магии героя может быть пассивно увеличено силой, талантами, определенными предметами и некоторыми способностями. Сопротивление магии любого юнита также может быть временно увеличено или уменьшено с помощью некоторых способностей.
Каждое очко силы увеличивает сопротивление магии героя на .
Магический барьер [ ]
Магический барьер поглощает определенное количество магического урона, независимо от того, исходит ли он заклинаний (магический урон заклинаний) или атак (магический урон от атаки). Он поглощает урон до того, как тот был уменьшен сопротивлением магии, если только сопротивление не дается иммунитетом к заклинаниям. Это значит, что когда герой с 25% сопротивлением магии и 300 здоровья и магическим барьером получает 400 магического урона, щит поглотит 300 урона. 100 урона не поглощается барьером и теперь уменьшается 25% сопротивлением магии до 75. Таким образом герой получит 75 урона. Это значит, что барьер более эффективен для юнитов с уменьшеным сопротивлением магии, схоже с тем, насколько эффективнее блокировка урона для юнита, чем меньше его показатель брони.
Несколько источников магических барьеров не складываются. Если их несколько, все будут работать одновременно. Например, если юнит под действием Flame Guard 4-го уровня (барьер на 500 здоровья) и Pipe of Insight (барьер на 400 здоровья), и получит 300 магического урона, оба щита потеряют 300 емкости, оставляя Flame Guard с 200 и Pipe of Insight с 100 емкостью поглощения.
Здоровье барьера: 80/220/360/500 ( 330/470/610/750)
Длительность: 8/12/16/20
Сочетание [ ]
Все источники сопротивления магии складываются мультипликативно. Это означает, что значение магического сопротивления юнита изменяется меньше, чем выше его сопротивление магии, и чем больше, тем ниже оно. Это препятствует достижению 100% сопротивления магии, складывая различные источники.
Есть несколько способностей, которые устанавливают сопротивление магии юнита на 100%. Помимо них, сопротивление магии, предоставляемое силой, теоретически также может достигать 100%, так как бонус от силы суммируется и рассматривается как одно целое. Теоретически это означает, что герои могут достигнут 100% сопротивления магии с силой в Ошибка выражения: / не хватает операнда.
Для итогового сопротивления магии юнита (умножить результат на 100 для получения процентного значения):
Для магического урона после сопротивления магии:
Anti-Mage с Counterspell 4-го уровня и Cloak имеет сопротивление магии в: 1 — (1 — 0.25) × (1 — 0.45) × (1 — 0.15) = 64.9375% Visage 25-го уровня под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, имеет сопротивление магии в: 1 — (1 — 0.25) × (1 — (89.2 × *0,01)) × (1 + 0.18) × (1 + 0.6) = Ошибка выражения: не ожидаемый оператор /%
Механика [ ]
Visage под действием эффекта Black King Bar
Иммунитет к заклинаниям это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре изначально проверяют есть ли у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если модификатор действует, заклинания на одну цель не могут нацелится на юнита вообще, в отличии от заклинаний на область, которые игнорируют юнита и уже направленные эффекты не будут влиять на него. Так или иначе, некоторые заклинания (и большинство особых способностей) проникают сквозь иммунитет к заклинаниям и могут полностью прицелиться и влиять на этих юнитов.
Обычно, заклинание или полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Эти исключения написаны внизу в колонке описания к каждой способности, справа внизу под названием способности.
Когда юнит получает иммунитет к заклинаниям пока снаряд способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта по достижению цели, если заклинание не проникает сквозь иммунитет к заклинаниям. Так происходит со всеми задержанными эффектами.
Иммунитет к заклинаниям не блокирует обычные атаки любых юнитов. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, но не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Взаимодействие с уроном [ ]
Все источники иммунитета к заклинаниям больше не дают 100% сопротивления магии. Это значит что любый заклинания которые проходят сквозь иммунитет к заклинаниям будут наносить урон независимо его типа. Также эффекты которые были получены до появления иммунитета и их нельзя развеять, но они не проходят сквозь невосприимчивость к магии, перестают действовать (например Паулс Сларка ) , о некоторые всё же сохраняться и продолжат наносить урон(например негативные эффекты от стрел Хускара на данный момент не снимаются появлением иммунитета к заклинаниям, хотя в их описании указано, что они не проходят сквозь него и после его появления этот эффект уже не может быть наложен без таланта 25 уровня у Хускара) что вероятно является багом и будет когда-нибудь исправлено.
Развеивание [ ]
Большинство источников иммунитета к заклинаниям также применяют развеивание на цель после применения, убирая все положительные или негативные эффекты которые может убрать нормальный развеиватель. Развеивание применяемое иммунитетом к заклинаниям немного сильнее чем нормальный развеиватель и может убирать больше эффектов состояния. Список развеиваемых эффектов можно найти тут.
Возможно сделать так, чтобы юнит мог получить иммунитет к заклинаниям без потери любых положительных или негативных эффектов. В этом случае большинство негативных/положительных эффектов продолжают свое действие. Только несколько из них не активны когда юнит имеет иммунитет к заклинаниям. Это значит что заклинание с уроном по времени всё еще может наносить урон юниту. Если это магический урон, он уменьшается к 0.
Иммунитет к заклинаниям
Иммунитет к заклинаниям (также известен как иммунитет к магии) это модификатор, который запрещает применение множества способностей на юнита. Включает в себя заклинания на 1 цель, заклинания на область, пассивные и активные способности.
Иммунитет к заклинаниям может быть частью заклинания, но он также используется как дополнительная защита, некоторыми способностями (обычно вместе с неуязвимостью).
Содержание
Источники иммунитета к заклинаниям [ ]
Эти способности дают иммунитет к заклинаниям как основную часть заклинания. Они все применяют развеивание после применения.
Длительность: 10/9/8/7/6/5
Длительность уменьшается с каждым использованием, и так до 5. Длительность: Всю длительность прыжка или до 1 секунды, смотря что быстрее.
Длительность: 0 ( 5)
Требуется талант на 25 уровне. Не накладывает развеивание при применении.
Эти способности также применяют иммунитет к заклинаниям. Но они дают его только как дополнительный слой защиты к неуязвимости которую они дают. Они вообще не развеивают юнитов и на них влияют только заклинания действующие на неуязвимых юнитов.
Длительность: 0,5
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на цель при применении. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет обычный развеиватель на заклинателя при применении. Длительность: 0,1
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения. Длительность: 0,3
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на заклинателя (и цель) при применении. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание.
За несколькими исключениями, большинство не-героев получают свой постоянный иммунитет к заклинаниям через пассивную способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через Големы получают +s:value% к сопротивлению магии и отображается визуальным эффектом. Эффект состояния отсутствует.
Сколько героев в доте имеют нестандартное сопротивление к магии
Здравствуйте. Вашему вниманию предлагается пройти тест на знание доты. Он содержит самые разные вопросы, как касающиеся механики игры (таких большинство), так и вопросов про лор игры и турниры. Но не волнуйтесь, в конце вам покажут раздельный результат, ведь знание механики игры и знание лора — разные вещи, верно?
По мере прохождения теста могут задаваться вопросы, которые не влияют на финальный результат или подсказки. Если вы выбираете подсказку, то теряете немного баллов, но это позволит не потерять их ещё больше при неправильном ответе и отыграться, ответив правильно. Также стоит помнить, что все вопросы касаются доты до версии 7.0, но тест всё ещё имеет актуальность.
Всего в тесте 15 с половиной вопросов, отправлять смс для того, чтобы узнать результат, не потребуется
Эффективное здоровье [ ]
Дополнительный урон, который может получить юнит из-за сопротивления магии, известен как его дополнительное эффективное здоровье для магического урона. Несмотря на то, что каждый источник сопротивления магии увеличивает значение сопротивления магии меньше, чем оно выше, и делает их кажущимися менее эффективными, каждый источник увеличивает эффективное здоровье от магического урона на их базовое значение. Юнит с 0% сопротивления магии имеет 100% эффективное здоровье против магического урона, это означает то, что магический урон, равный 100% его здоровья, убьет этого юнита. Большинство героев по умолчанию имеют 0.25 сопротивление магии, что делает их эффективное здоровье против магического урона 133,33%.
Сопротивление магии | -100% | -75% | -50% | -25% | -10% | 0% | 10% | 25% | 50% | 75% | 100% |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эффективное здоровье | 500 | 571 | 667 | 800 | 909 | 1000 | 1111 | 1333 | 2000 | 4000 | ∞ |
Расчет эффективного здоровья Эффективное здоровье = Здоровье / (1 — Сопротивление магии)
Вместо того, чтобы снижать эффективность, несколько источников сопротивления на самом деле более эффективно сложены, чем индивидуально. Два источника с 25% сопротивлением обеспечивают 78% дополнительного эффективного здоровья, тогда как один источник дает 33%.
Пример Anti-Mage имеет 1420 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии, максимальным Counterspell и Cloak , его эффективное здоровье равно: 1420 / (1 — 64.9375 × 0.01) = 4049.91 эффективного здоровья Visage имеет 1980 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, его эффективное здоровье равно: 1980 / (1 — -41.6 × 0.01) = 1398.31 эффективного здоровья
Изменение сопротивления магии [ ]
Некоторые способности и предметы обладают способностями, которые предоставляют или уменьшают сопротивление магии.
Способности, которые увеличивают сопротивление магии [ ]
Помимо иммунитета к заклинаниям, который всегда дает 100% сопротивление магии, следующие способности увеличивают сопротивление магии:
Способности, которые увеличивают сопротивление магии Дополнительное сопротивление магии: 15%/25%/35%/45% ( 35%/45%/55%/65%)
Пассивно Дополнительное сопротивление магии для героев: 10%
Дополнительное сопротивление магии для не-героев: 20%
Аура, действует на ближайших союзников. Бонусы с нескольких экземпляров аур полностью складываются. Длительность задержки баффа равно 0,5 секундам. Дополнительное сопротивление магии: 45%
Длительность: 5
Действует на указанного союзника. Цель получает дополнительное магическое сопротивление только тогда, когда она полностью невидима и не получает во время исчезновения. Дополнительное сопротивление магии для героев: 10%
Дополнительное сопротивление магии для не-героев: 20%
Аура, действует на ближайших союзников. Бонусы с нескольких экземпляров аур полностью складываются. Длительность задержки баффа равна 0,5 секундам. Сопротивление магии: 100%
Длительность: 100%
Действует на указанного юнита. Дополнительное сопротивление магии: 10%
Аура, действует на ближайших союзников. Длительность задержки баффа равно 0,5 секундам. Дополнительное сопротивление магии: 33%
Пассивно Дополнительное сопротивление магии: 10%/15%/20%/25% ( 20%/30%/40%/50%)
Пассивно
Способности, которые снижают сопротивление магии [ ]
Следующие способности снижают сопротивление магии:
Снижение сопротивления магии: 0 ( )
Длительность: 0
Аура, действует врагов в указанной области действия. Длительность задержки дебаффа равно 12%/16%/20%/24% секунд. Снижение базового сопротивления магии: 40%/60%/80%/100%
Аура, действует врагов в области действия Astral Spirit . Снижает только базовое сопротивление магии. Длительность задержки дебаффа равно 1 секундам. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность на союзниках: 4
Длительность на врагах:
Действует на указанного юнита. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность: 4
Действует на владельца. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность: 3/3,5/4/4,5
Действует на владельца. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии для врагов: 25%
Снижение сопротивления магии для союзников: 30%/40%/50%/60%
Длительность: 3,5 ( 5)
Действует на указанного юнита. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 3/4/5/6 ( )
Длительность:
Действует на указанного врага. Снижение сопротивления магии: 80/100/120/140
Длительность: 0,5
Аура, действует врагов в указанной области действия. Длительность задержки дебаффа равно 4 секундам.
Таланты, дающие сопротивление магии [ ]
У следующих героев есть талант, который дает им дополнительное сопротивление магии.
Предметы, дающие сопротивление магии [ ]
Эти предметы дают дополнительное сопротивление магии герою, который их экипировал.
Предмет | Значение | Стоимость предмета | Стоимость за каждое очко значения |
---|---|---|---|
Arcanist’s Armor | 20 | Н/Д | Н/Д |
Cloak | 15 | 500 | 33,33 |
Cloak of Flames | 10 | Н/Д | Н/Д |
Eternal Shroud | 20 | 3300 | 165 |
Glimmer Cape | 15 | 1950 | 130 |
Hood of Defiance | 20 | 1500 | 75 |
Mage Slayer | 20 | 2400 | 120 |
Nether Shawl | 20 | Н/Д | Н/Д |
Pipe of Insight | 30 | 3475 | 115,83 |
Titan Sliver | 16 | Н/Д | Н/Д |
Trickster Cloak | 20 | Н/Д | Н/Д |
Vambrace (Сила) | 10 | Н/Д | Н/Д |
Иммунитет к заклинаниям на союзниках [ ]
Каждое ненацеленное заклинание, или заклинание по области или которое затрагивает себя после применения, проникает сквозь иммунитет к заклинаниям для союзников и себя, с некоторыми исключениями приведенными ниже. Все руны применяют свои эффекты на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
Тест на знание Доты 2
princessAi
48679
«ГГ», «я фидить», «изи катка», «изи мид» — если тебе знакомы эти фразы, то этот тест для тебя. Пройди его и узнай, хорошо ли ты знаешь Dota 2?
Сколько героев в доте имеют нестандартное сопротивление к магии?
В доте всего два героя с нестандартным резистом к магии: это Meepo (35%) и Visage (10%).
В честь кого или чего назван герой Lina?
Lina — это Lina Inverse, один из главных героев аниме Slayers. Ее умения Dragon Slave и Laguna Blade — отсылки к магии, которой пользуется Лина в аниме.
Lina Inverse — персонаж аниме Slayers
Lina — одноименный персонаж игры Riviera: The Promised Land
Lina Mayfleet — главный персонаж романа «Город Эмбер: Побег»
Взято из китайского 丽娜, что означает «прелестный» и «элегантный» соответственно
Какое время перезарядки у Manta Style?
Manta Style имеет разное время перезарядки у героев ближнего и дальнего боя.
35 секунд для героев ближнего боя, и 50 — дальнего
Видно ли Riki вражеской команде под эффектом Smoke of Deceit, если он стоит рядом с Sentry Ward?
Неважно, есть ли у героя обычная невидимость, True Sight все равно не поможет увидеть героя под эффектом Smoke of Deceit.
На экране видно, на миникарте иконка будет отсутствовать
На место какого панды перемещается Brewmaster в конце действия ульты Primal Split?
Оригинальный Brewmaster замещается в порядке приоритета: Brewmaster Earth, Brewmaster Storm, Brewmaster Fire.
Earth, Storm, Fire
Earth, Fire, Storm
Storm, Earth, Fire
Сколько во второй доте героев, имена которых начинаются на “W”?
В доте 6 героев, начинающихся на W. Это Warlock, Weaver, Windranger, Witch Doctor, Wraith King и Winter Wyvern.
Можно ли сбросить перезарядку Black King Bar при помощи Refresher Orb?
Рефрешит ли Refresher Orb Black King Bar? Да. А вот в первой доте не рефрешит.
В первой доте нельзя, во второй — можно
Сколько процентов eHP дает 10 армора?
В доте 10 единиц брони увеличивают eHP на 60%. Если вы ответили 100, то, возможно, вы перепутали доту с League of Legends, где каждые 100 брони увеличивает eHP на 100%.
Количество процентов eHP будет увеличиваться всё меньше и меньше с каждыми последующими 10 брони у героя
У какого героя в умениях есть механика магического вампиризма (spell vamp)?
Единственным героем, у которого есть вампиризм с умений, является N’aix, Lifestealer. Если точнее, то речь идет о третьем умении Open Wounds: оно позволяет лечиться ему и всем союзным героям не только с физических атак, но и от различных заклинаний.
Как повлияет попытка покупки нового Black King Bar взамен "использованного"?
В патче 6.82 Black King Bar привязывается к герою, и поэтому покупка нового больше не сбрасывает перезарядку и длительность предмета.
Предмет купится и его время перезарядки и длительность сбросится
Предмет купится, но его время перезарядки и длительность не сбросится
Предмет не получится купить
И напоследок легкое: как переводится полное название игры?
В оригинале Defence of the Ancients (DOTA).
Вы случайно не участвовали в мировых чемпионатах по Доте? Если нет, то вам стоит попробовать, шансы на победу — огромные. Вы не только за секунду вспомните всех персонажей игры, чье имя начинается на N, но и запросто высчитаете, сколько урона нанесет Phoenix способностью Sun Ray герою, имеющему 1000 hp и обычное сопротивление к магии. Поделитесь тестом в социальных сетях — посмотрим, как справятся ваши друзья.
Геймер со стажем
Вы разбираетесь в Доте на неплохом уровне. Конечно, не со всеми тонкостями игры вы знакомы и не все термины знаете. Но чтобы провести часок-другой перед экраном компьютера и расслабиться вечером после тяжелого дня, знаний и умений вам хватает. Поделитесь тестом в социальных сетях — посмотрим, как справятся ваши друзья.
Вы не не разбираетесь в Доте от слова совсем. Возможно, вы новичок в этой игре или и вовсе никогда в нее не играли. Но кому какое дело, если не вы не отличаете критический урон от физического? Этими знаниями только нубы кичатся, нормальный человек проживет и без них. Поделитесь тестом в социальных сетях — посмотрим, как справятся ваши друзья.
Dota 2 — Механика — Герои — Сопротивление магии
Сопротивление магии (иногда называемое Магическим сопротивлением) — это атрибут героев (и некоторых других юнитов), который работает по аналогии с бронёй, но снижает получаемый ими Магический урон.
Все герои обладают начальным 25% магическим сопротивлением (За исключением Meepo и Visage. Магическое сопротивление Meepo составляет 35%, а Visage 10%). Этот процент абсолютно независим от значения брони. Некоторые вызванные героями существа, такие как Eidolons, также обладают сопротивлением магии.
Формула расчета сопротивления магии
Formula magic resistance.png
где: НСМ – натуральное сопротивление магии героя (равно 25% для многих), СМП – сопротивления магии от предметов, СМС – сопротивление магии от способностей. Например
Hood of Defiance icon.png
Anti-Mage с изученным до максимума Spell Shield и Hood of Defiance в инвентаре будет иметь 73,75% сопротивления магии (иными словами он будет получать 26,25% от любого магического урона).
Значение сопротивления магии у различных героев
Pipe of Insight icon.png
Герой
Без предметов и способностей
С
Cloak
С
Hood of Defiance
С изученной до максимума
способностью
С изученной способностью и
Cloak
С изученной способностью и
Hood или Pipe
Demonic Conversion icon.png
Summon Wolves icon.png
Summon Familiars icon.png
Предметы и способности, увеличивающие сопротивление магии
Предметы
Сопротивление магии: 15%
Hood of Defiance icon.png
Сопротивление магии: 30%
Сопротивление магии: 30%
Активная способность Barrier: Защищает ближайших союзников в радиусе 500 единиц щитом, поглощающим 400 единиц магического урона. Действует 10 секунд.
60
100
Способности
Visage — Gravekeeper's Cloak
Gravekeeper's Cloak icon.png
Сопротивление магии за слой: 3%/6%/12%/16%
Максимальное количество слоев: 4
Flesh Heap icon.png
Сопротивление магии: 4%/8%/12%/16%
Null Field icon.png
Аура сопротивления магии: 5/10/15/20%
Радиус действия ауры: 900 единиц
Corrosive Skin icon.png
Сопротивление магии: 10%/15%/20%/25%
Spell Shield icon.png
Сопротивление магии: 26%/34%/42%/50%
Phantom Edge icon.png
Сопротивление магии: 10%/15%/20%
Huskar — Berserker's Blood
Berserker's Blood icon.png
Сопротивление магии: 4%/5%/6%/7%
Магический урон
Магический урон – особый тип урона, наносимый в основном способностями героев. В отличие от физического урона, он не блокируется бронёй. Тем не менее, он снижается сопротивлением магии, и не наносит вреда целям, которые неуязвимы к заклинаниям или зданиям, под защитой Glyph of Fortification.
Герой, находящийся в призрачной форме будет получать на 40% увеличенный магический урон.
Смешанный урон похож на магический. Он уменьшается сопротивлением магии и бронёй, но игнорирует иммунитет к магии. Смешанный урон не влияет на героев в призрачной форме
Снижение и увеличение урона
Hood of Defiance icon.png
Все герои кроме Meepo и Visage имеют начальное сопротивление магии равное 25%, Meepo имеет 35% сопротивления, а Visage 10%. Это значение могут увеличить некоторые способности и предметы, такие как Hood of Defiance.
В итоге множитель урона от сопротивления магии имеет следующий вид:
Formula magic damage.png
где: НСМ – натуральное сопротивление магии героя (равно 25% для всех), СМП – сопротивления магии от предметов, СМС – сопротивление магии от способностей, УП – усиление магического урона от предметов.
Магический урон также может быть усилен, хотя суммарное усиление будет не столь эффективно, как суммарное сопротивление магии.
Это происходит потом, что усиление урона суммируется до того, как умножается.
Formula maximum magic damage.png
Например, если цель находиться и в призрачной форме (+40% усиления урона) и под действием Veil of Discord (+25% усиления урона), то урон будет рассчитываться так: где: 0,65 – суммарный коэффициент увеличения урона (суммарно 40% и 25%), 0,25 – коэффициент натурального сопротивления магии.
В результате вычислений мы получим, что максимальный магический урон, который может быть нанесен герою, равен 123,75% от базового магического урона.
Сопротивление магии от нескольких предметов не складывается. Учитывается только предмет, в инвентаре героя с наибольшим значением сопротивления. Сочетание сопротивления магии различных типов (стандартное, от способностей и от предметов) происходит не на прямую, а по специальной формуле.
Dota 2 — Физическая защита и магическое сопротивление
Очень часто начинающие игроки не учитывают значение защиты или магического сопротивления. Таким образом, используя например умение, игрок просто не понимает, почему враг получил меньше урона, чем написано в описании умения. Для того, чтобы избежать такой вот ситуации, мы подробно рассмотрим, что такое физическая защита и магическое сопротивление.
Содержание
Общая информация
Каждый герой в Dota 2 на старте имеет определенное количество защиты. У кого-то защиты много, а кому-то приходится даже докупать предметы, чтобы хоть чуть-чуть повысить этот показатель. Защита героя указывается в окошке информации героя. Если навести мышку на показатель брони, то можно увидеть не только численное значение, но и процентное.
Физическая защита позволяет уменьшить урон от обычных атак вражеских героев, крипов, нейтральных монстров и некоторых умений. Физическую защиту можно увеличить различными способами, например предметами или умениями. При этом защита отображается суммарной цифрой, а урон снижается в процентах.
Повысить физическую защиту можно с помощью артефактов, умений или же увеличение характеристики ловкость. За каждые 7 единиц ловкости ваш герой получает 1 единицу защиты. Как правило герои с основной характеристикой ловкость (в основном это керри) редко покупают артефакты на защиту. Они просто покупают артефакты на ловкость и тем самым одновременно увеличивают, и урон, и защиту.
Самым большим значение начальной защиты обладает герой Ogre Magi (7.96 защиты), а самым большим показателем защиты на 25 уровне обладает герой Terrorblade (21 защиты).
Конечно не стоит забывать о том, что данная защита поможет вам только против физического урона и ваш герой может очень быстро погибнуть о магического или чистого урона.
Очень часто выживаемость героя считают в зависимости от защиты героя и его запаса здоровья. Повышать лишь один показатель защиты не совсем правильно и не выгодно. Необходимо как бы балансировать между повышение защиты и повышением максимального запаса здоровья. Если допустим сравнивать всех героев только лишь по их показателю здоровья и показателю защиты, то больше всего физического урона выдержит герой Ogre Magi . Данный герой имеет основную характеристику интеллект, но при этом у него хороший показатель здоровья и защиты, что позволяет выдержать 4755 единиц физического урона.
Физический урон и защита
Снижение урона происходит по следующей формуле:
100 * ((0.06 * единиц защиты) / (1 + 0.06 * единиц защиты))
Важно понимать, что защита может быть не только нулевой, но даже и отрицательной за счет действия различных артефактов и умений. В случае отрицательной защиты, физический урон по вашему герою будет увеличиваться.
Таблица соотношения защиты и снижения (увеличения) урона представлена ниже.
Защита | Снижение урона | Защита | Увеличение урона |
1 | 5.7% | -1 | 6% |
2 | 10.7% | -2 | 11.6% |
3 | 15.3% | -3 | 16.9% |
4 | 19.4% | -4 | 21.9% |
5 | 23.1% | -5 | 26.6% |
6 | 26.5% | -6 | 31% |
7 | 29.6% | -7 | 35.2% |
8 | 32.4% | -8 | 39% |
9 | 35.1% | -9 | 42.7% |
10 | 37.5% | -10 | 46.1% |
11 | 39.8% | -11 | 49.4% |
12 | 41.9% | -12 | 52.4% |
13 | 43.8% | -13 | 55.3% |
14 | 45.7% | -14 | 57.9% |
15 | 47.4% | -15 | 60.5% |
16 | 49% | -16 | 62.8% |
17 | 50.5% | -17 | 65.1% |
18 | 51.9% | -18 | 67.2% |
19 | 53.3% | -19 | 69.1% |
20 | 54.5% | -20 | 71% |
21 | 55.8% | -21 | 71% |
22 | 56.9% | -22 | 71% |
23 | 58% | -23 | 71% |
24 | 59% | -24 | 71% |
25 | 60% | -25 | 71% |
26 | 60.9% | -26 | 71% |
27 | 61.8% | -27 | 71% |
28 | 62.7% | -28 | 71% |
29 | 63.5% | -29 | 71% |
30 | 64.3% | -30 | 71% |
Важно отметить то, что при повышении защиты, снижение урона происходит не равномерно. Когда вы повышаете защиту с 0 до 1, то вы уменьшаете входящий физический урон на 5.7%, когда же вы повышаете защит например с 9 до 10, то за эту единицу защиты снижение урона будет лишь 2.4%. Таким образом максимальный прирост снижения физического урона мы получаем при начальном повышении защиты. Чем больше становится защиты, тем меньше и меньше становится прирост. Наиболее оптимальным показателем защиты является отметка +25 защиты и соответственно 60% снижения физического урона. Дальнейшее повышение защиты будет уже менее эффективно. Если в команде противника есть герои ,способные снижать броню, что возможно броню придется еще немного повысить, чтобы все время иметь хороший процент защиты.
Обратите внимание на то, что при отрицательной защите урон по вашему герою увеличивается достаточно значительно. Даже с показателем -1 защита ваш герой будет получать на 6% физического урона больше. Максимально броню можно снизить до -20 и в этом случае герой будет получать на 71% физического урона больше, но добиться такой цифры можно не всегда и далеко не против всех героев. Если ваш герой имеет возможность понижать броню с помощью своих умений, то очень часто такому герою покупают еще и соответствующие артефакты, что бы увеличить эффект снижения брони и наносить больше урона врагу.
Виды атаки
Говоря о защите, обязательно стоит упомянуть о различном типе атак. Каждый юнит в Dota 2 обладает своим типом атаки и своим типом брони. В интерфейсе игры эти данные вы нигде не увидите, по-этому в этом пункте мы подробно рассмотрим все типы атак. Всего в игре существует пять типов атаки: героическая, колющая, осадная, хаос и нормальная.
Героическая атака:
- 100% урона крипам и нейтральным монстрам
- 100% урона вражеским героям
- 50% урона вражеским строениям
Данным типом атаки обладают все герои Доты. Обратите внимание на то, что герои наносят лишь 50% строениям врага. Таким образом не стоит полагаться лишь на один лишь физический урон во время пуша вражеских башен на раннем этапе игры. В некотором смысле будет гораздо более эффективно использовать определенные умения, например Diabolic Edict или
Nether Blast .
Нормальная атака:
- 100% урона крипам и нейтральным монстрам из маленького лагеря
- 150% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
- 125% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
- 75% урона вражеским героям
- 50% урона вражеским строениям
Данным типом атаки обладают крипы на линии ближнего боя. Стоит отметить то, что крипы наносят хороший урон нейтральным монстрам из среднего лагеря. Таким образом, делая отводы, можно очень быстро убивать нейтралов и быстро фармить опыт и золото.
Колющая атака:
- 150% урона крипам
- 75% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
- 75% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
- 75% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
- 50% урона вражеским героям
- 35% урона вражеским строениям
Данным типом атаки обладают крипы на линии дальнего боя, а также вызываемые ядовитые змеи Plague Ward . Из данных, перечисленных выше, становится понятно, что крипы дальнего боя будут больше всего эффективны против вражеских крипов. Особенно слабы крипы дальнего боя против вражеских строений, так как наносят всего лишь 35% урона.
Осадная атака:
- 100% урона крипам на линии
- 100% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
- 50% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
- 125% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
- 75% урона вражеским героям
- 150% урона вражеским строениям
Осадной атакой обладают осадные крипы (катапульты). Главное преимущество осадных крипов в том, что они наносят 150% урона вражески строениям. Данный юнит идеально подходит для пуша и иногда есть смысл дождаться свою катапульту и ломать строение при ее поддержке.
Хаос атака:
- 100% урона крипам на линии
- 100% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
- 100% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
- 100% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
- 100% урона вражеским героям
- 40% урона вражеским строениям
Данным типом атаки обладает Рошан, фонтан, некоторые нейтральные монстры и призываемые существа, например такие как Chaotic Offering или Forged Spirits героя Invoker . Главное преимущество хаос атаки в том, что она наносит 100% урона вражеским героям. Менее всего данный тип атаки эффективен против вражеских строений.
Умения повышающие физическую защиту
Отдельно стоит ответить двух нейтральных монстров: Совух (большая птица) и синего Огра мага. Оба этих нейтрала могут быть перехвачены героями и использовать свои умения для повышения защиты.
Артефакты повышающие физическую защиту
Напомню, что каждые 7 ловкости дают 1 единицу брони. Соответственно все артефакты на ловкость, также будут увеличивать защиту.
Умения понижающие физическую защиту
Артефакты понижающие физическую защиту
Магический урон и сопротивление
Магический урон имеют практически все умения героев Dota 2. В первую очередь стоит отметить то, что все герои изначально имеют одинаковый показатель сопротивления магии, а именно 25%. Исключением являются герои Visage (10% начальное сопротивление) и Meepo (35% начальное сопротивление). Таким образом, если вы допустим используете умение, которое наносит 400 урона, то враг получит лишь 300 единиц урона. В первую очередь нужно учитывать именно это сопротивление врага и при атаке всегда учитывать то, что четверть урона будет блокировано естественной защитой врага. Также стоит учитывать то, что в игре есть артефакты и умения способные обеспечить полную неуязвимость к магии. Например неуязвимость можно получить за счет предмета Black King Bar или умения
Repel .
Магическое сопротивление может быть увеличено с помощью различных умений врага или артефактов. Важно отметить то, что предметы, увеличивающие сопротивление магии, не складываются. Учитывается только артефакт с самым большим бонусом сопротивления. Таким образом, если вы допустим купите Cloak и
Hood of Defiance , то сопротивление увеличиться только на 30% за счет Hood of Defiance.
Умения повышающие магическое сопротивление
Артефакты повышающие магическое сопротивление
Умения увеличивающие магический урон
Также стоит отметить умение Guardian Sprint , которое увеличивает магический урон по самому герою Slardar .
Артефакты увеличивающие магический урон
Отдельно стоит отметить артефакт Mask of Madness , который при активации увеличивает урон по владельцу предмета. Также стоит обратить внимание на предметы
Dagon 5 и Necronomicon (выжигание маны одного из Некров), которые могут быть использованы как способ наносить дополнительный магический урон.
Чистый урон
Напоследок хотелось бы затронуть такую тему, как чистый урон. Дело в том, что чистый урон полностью игнорирует физическую защиту или магическое сопротивление цели. Чистый урон очень эффективен против героев, которые начинают повышать свою выживаемость за счет брони или сопротивления. Чистый урон наносят некоторые умения героев. Примером таких умений являются:
Также чистый урон наносит одно из умений героя Invoker , а точнее Sun Strike.