Превосходит богов дота 2 это сколько убийств
Перейти к содержимому

Превосходит богов дота 2 это сколько убийств

  • автор:

Godlike dota 2 что это

Если у Вас есть желание сделать весомый вклад и потом играть в игру с нормальным переводом — добро пожаловать.

Напоминаю, о чем именно идет речь:

II.
1. Double Kill
2. Triple Kill
3. Ultra Kill
4. Rampage

III
1. Killing Spree
2. Dominating
3. Mega Kill
4. Unstoppable
5. Wicked Sick
6. Monster Kill
7. GODLIKE
8. beyond GODLIKE

Надеюсь наш портал цивилизованней чем остальные и мы поможем нашим переводчикам в их не легком деле.

Модераторов раздела очень сильно прошу удалять весь оффтоп.

First Blood — xxx пустил первую кровь!

I. First Blood — пролил первую кровь

II.
1. Double Kill — двойное убийство
2. Triple Kill — тройное убийство
3. Ultra Kill — ультра (дада) убийство
4. Rampage — неистовый тимкиллер ( :geys: )

III
1. Killing Spree — веселится убивая (почти дословно, мне нравится без адаптации)
2. Dominating — доминирует
3. Mega Kill — мега-убийца
4. Unstoppable — неудержим
5. Wicked Sick — злой псих (нет, ну а что del :trollface: )
6. Monster Kill — непридумал
7. GODLIKE — божественен
8. beyond GODLIKE — превзошел бога, убейте его наконец

было нет?
Хотя в Unreal Tournament и нет такого количества медалей и наград, как в Quake III Arena, успехи игроков на поприще умерщвления себе подобных отмечаются особыми званиями:

Двойное убийство — 2 убийства с интервалом менее 3 с

Мультиубийство — 3 убийства с интервалом менее 3 с

Ультраубийство — 4 убийства с интервалом менее 3 с

Чудовищное убийство — 5 убийств с интервалом менее 3 с

Если на 6 трупах игрок не успокаивается, диктор продолжает объявлять по трансляции о последней награде («чудовищное убийство»). Поэтому особенно удачная резня сопровождается благоговейным «Чуд-чуд-чуд-чудо-чуд-чудо-чуд-чудовищное убийство!». Цитирование этой фразы иногда встречается в комедийных/сатирических фильмах/мультфильмах (в «Робоцыпе», например).
Нижеперечисленные звания видны всем игрокам, что позволяет выразить себя и проявить своё мастерство:

ХХХ пролил кровь! (как вариант — Первая кровь!) — первое убийство за раунд, обычно в начале раунда все гонятся именно за этим званием.

ХХХ в ореоле славы — 5 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ в ярости — 10 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ доминирует — 15 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ неостановим — 20 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ как бог! — 25 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ сейчас так классно замочил себя! — объявляется, когда игрок, убивший 5 и более игроков с момента последнего респауна, кончает с собой.

XXX’s ореол славы закончил YYY — объявляется, когда игрок с серией из пяти и более убийств был убит другим игроком. Пожалуй, самая приятная награда за раунд, но чтобы получить её, необходимо найти и убить кого то из уже «разошедшихся» игроков.

II.
1. двойное убийство
2. тройное убийство
3. ультраубийство\маньяк-убийца
4. ярость

III
1. череда\серия убийств, серийный убийца
2. доминирует
3. мегаубийство
4. неостановим
5. злой\опасный псих\психопат, маньяк-убийца, больной на голову
6. монстр
7. божественный
8. за гранью добра и зла, выше бога хз

I. First Blood — пролил первую кровь.

II.
1. Double Kill — совершает двойное убийство.
2. Triple kill — совершает тройное убийство.
3. Ultra Kill — совершает серию убийств.
4. Rampage — истребление.

III
1. Killing Spree — ххх становится серийным убийцей.
2. Dominating — ххх доминирует на карте!
3. Mega Kill — ххх продолжает уничтожать!
4. Unstoppable — ххх неудержим!
5. Wicked Sick — ххх сходит с ума!
6. Monster Kill —
7. GODLIKE — ххх подобен богу!
8. beyond GODLIKE —

I. First Blood — пролил Первую кровь

II.
1. Double Kill — совершает двойное убийство
2. Triple Kill — совершает тройное убийство
3. Ultra Kill — сметает всех на пути
4. Rampage — в ярости

III
1. Killing Spree — серийный убийца
2. Dominating — доминирует
3. Mega Kill — заставляет врагов мучаться
4. Unstoppable — неудержим
5. Wicked Sick — болен на голову
6. Monster Kill — стал монстром
7. GODLIKE — подобен богу
8. beyond GODLIKE — превзошёл бога

8. beyond GODLIKE — *ник уберубиваки* ОН ЕСТЬ БОГ

Мой вариант. Проблема конечно только с Ультра и Мега, так как нет синонимов в русском языке, а что то другое пока не придумывается.

I. First Blood — пролил первую кровь

II.
1. Double Kill — совершил двойное убийство
2. Triple Kill — совершил тройное убийство
3. Ultra Kill — совершил ультра убийство
4. Rampage — впал в ярость

III
1. Killing Spree — серийный убийца
2. Dominating — набрал превосходство
3. Mega Kill — совершил мега убийство
4. Unstoppable — неудержимый
5. Wicked Sick — грешник
6. Monster Kill — подобен монстру
7. GODLIKE — подобен богу
8. beyond GODLIKE — сильнее богов

First Blood — Первая кровь/пролил первую кровь
Double Kill — двойное убийство/совершил двойное убийство
Triple Kill — тройное убийство/совершил тройное убийство
Ultra Kill — ультра убийство/ совершил ультра убийство
Mega Kill — мега убийство/ совершил мега убийство
Monster Kill — чисто так: игроков 5, монстер килл = 6, откуда шестой?

Killing Spree — серия убийств/серийный убийца
username выглядел хорошо, пока не убил сам себя
Rampage — ярость/ впал в ярость
Dominating — доминирования/ доминирует
Unstoppable — неудержимый/ неудержим
Whicked Sick — побоище/устроил побоище
Godlike — божественно/богоподобен
beyond Godlike — круче чем бог

1 первая кровь
2 двойное
3 тройное
4 сверх убийство
5 ЯРОСТЬ

убицственная серия
доминирует (тиран)
выдающееся убийство (
Неостановимый (неудержымый)
Безумный
Монстр
Богоподобный
Титан

Wicked Sick лучше всего перевести как «Безумец!»
Прерывание годлайка с фразой «спустили с небес» отлично.
Godlike — богоподобен, Beyond Godlike — Превзошёл Богов

Ultra-kill — Геноцид
Rampage — Бойня]

Пример перевода от пользователя drdeath91 с ПД

1 первая кровь
2 двойное
3 тройное
4 сверх убийство
5 ЯРОСТЬ

убицственная серия
доминирует (тиран)
выдающееся убийство (
Неостановимый (неудержымый)
Безумный
Монстр
Богоподобный
Титан

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Блин, ну вот как не крути, но «УЛЬТРА УБИЙСТВО», вообще никак не катит)

Мой вариант. Проблема конечно только с Ультра и Мега, так как нет синонимов в русском языке, а что то другое пока не придумывается.

I. First Blood — пролил первую кровь

II.
1. Double Kill — совершил двойное убийство
2. Triple Kill — совершил тройное убийство
3. Ultra Kill — совершил ультра убийство
4. Rampage — впал в ярость

III
1. Killing Spree — серийный убийца
2. Dominating — набрал превосходство
3. Mega Kill — совершил мега убийство
4. Unstoppable — неудержимый
5. Wicked Sick — грешник
6. Monster Kill — подобен монстру
7. GODLIKE — подобен богу
8. beyond GODLIKE — сильнее богов

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Может в первом посте сделать список с лучшими предварительными фразами?
Взять одну и прийти к общему мнению, затем мучить другую.
Конечно можно, но вот только выбирать пока не с чего.

First Blood — Первая кровь/пролил первую кровь
Double Kill — двойное убийство/совершил двойное убийство
Triple Kill — тройное убийство/совершил тройное убийство
Ultra Kill — ультра убийство/ совершил ультра убийство
Mega Kill — мега убийство/ совершил мега убийство
Monster Kill — чисто так: игроков 5, монстер килл = 6, откуда шестой?

Killing Spree — серия убийств/серийный убийца
username выглядел хорошо, пока не убил сам себя
Rampage — ярость/ впал в ярость
Dominating — доминирования/ доминирует
Unstoppable — неудержимый/ неудержим
Whicked Sick — побоище/устроил побоище
Godlike — божественно/богоподобен
beyond Godlike — круче чем бог

Rasiel, Ну вот, уже по делу *DRINKS*

Избранное от пользователей с ПД

First Blood — xxx пустил первую кровь!

I. First Blood — пролил первую кровь

II.
1. Double Kill — двойное убийство
2. Triple Kill — тройное убийство
3. Ultra Kill — ультра (дада) убийство
4. Rampage — неистовый тимкиллер ( :geys: )

III
1. Killing Spree — веселится убивая (почти дословно, мне нравится без адаптации)
2. Dominating — доминирует
3. Mega Kill — мега-убийца
4. Unstoppable — неудержим
5. Wicked Sick — злой псих (нет, ну а что б*** :trollface: )
6. Monster Kill — непридумал
7. GODLIKE — божественен
8. beyond GODLIKE — превзошел бога, убейте его наконец

было нет?
Хотя в Unreal Tournament и нет такого количества медалей и наград, как в Quake III Arena, успехи игроков на поприще умерщвления себе подобных отмечаются особыми званиями:

Двойное убийство — 2 убийства с интервалом менее 3 с

Мультиубийство — 3 убийства с интервалом менее 3 с

Ультраубийство — 4 убийства с интервалом менее 3 с

Чудовищное убийство — 5 убийств с интервалом менее 3 с

Если на 6 трупах игрок не успокаивается, диктор продолжает объявлять по трансляции о последней награде («чудовищное убийство»). Поэтому особенно удачная резня сопровождается благоговейным «Чуд-чуд-чуд-чудо-чуд-чудо-чуд-чудовищное убийство!». Цитирование этой фразы иногда встречается в комедийных/сатирических фильмах/мультфильмах (в «Робоцыпе», например).
Нижеперечисленные звания видны всем игрокам, что позволяет выразить себя и проявить своё мастерство:

ХХХ пролил кровь! (как вариант — Первая кровь!) — первое убийство за раунд, обычно в начале раунда все гонятся именно за этим званием.

ХХХ в ореоле славы — 5 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ в ярости — 10 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ доминирует — 15 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ неостановим — 20 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ как бог! — 25 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ сейчас так классно замочил себя! — объявляется, когда игрок, убивший 5 и более игроков с момента последнего респауна, кончает с собой.

XXX’s ореол славы закончил YYY — объявляется, когда игрок с серией из пяти и более убийств был убит другим игроком. Пожалуй, самая приятная награда за раунд, но чтобы получить её, необходимо найти и убить кого то из уже «разошедшихся» игроков.

II.
1. двойное убийство
2. тройное убийство
3. ультраубийство\маньяк-убийца
4. ярость

III
1. череда\серия убийств, серийный убийца
2. доминирует
3. мегаубийство
4. неостановим
5. злой\опасный псих\психопат, маньяк-убийца, больной на голову
6. монстр
7. божественный
8. за гранью добра и зла, выше бога хз

I. First Blood — пролил первую кровь.

II.
1. Double Kill — совершает двойное убийство.
2. Triple kill — совершает тройное убийство.
3. Ultra Kill — совершает серию убийств.
4. Rampage — истребление.

III
1. Killing Spree — ххх становится серийным убийцей.
2. Dominating — ххх доминирует на карте!
3. Mega Kill — ххх продолжает уничтожать!
4. Unstoppable — ххх неудержим!
5. Wicked Sick — ххх сходит с ума!
6. Monster Kill —
7. GODLIKE — ххх подобен богу!
8. beyond GODLIKE —

I. First Blood — пролил Первую кровь

II.
1. Double Kill — совершает двойное убийство
2. Triple Kill — совершает тройное убийство
3. Ultra Kill — сметает всех на пути
4. Rampage — в ярости

III
1. Killing Spree — серийный убийца
2. Dominating — доминирует
3. Mega Kill — заставляет врагов мучаться
4. Unstoppable — неудержим
5. Wicked Sick — болен на голову
6. Monster Kill — стал монстром
7. GODLIKE — подобен богу
8. beyond GODLIKE — превзошёл бога

8. beyond GODLIKE — *ник уберубиваки* ОН ЕСТЬ БОГ

Даже при цитировании, просьба отфильтровывать мат. Хотя бы ты не прибавляй мне работы ))

Что такое GODLIKE Streak в dota 2?Это когда ты много человек убил и тебя потом убили? А скольких нужно убить?

Godlike это стрик в 10+ убийств подряд. БЕЗ СМЕРТИ. Еще если тебя убили под Godlike streak то противник получает больше голды за твою смерть.

II.
1. Double Kill
2. Triple Kill
3. Ultra Kill
4. Rampage

III
1. Killing Spree
2. Dominating
3. Mega Kill
4. Unstoppable
5. Wicked Sick
6. Monster Kill
7. GODLIKE
8. beyond GODLIKE

Windranger – Shackleshot

Все что нужно помнить про этот скилл: с талантами на длительность оглушения, время перезарядки Шакла и КДР кулдаун связки – 6 секунд, длительность – 4,6 секунды. По двум героям. Раньше скилл был практически бесполезным – не наносил урона и работал только по идеальной траектории, но Айсфрог подкорректировал угол связки и сейчас вы можете подобрать нейтральные айтемы на снижение перезарядки и застанить врага навсегда.

Sven – Storm Hammer

У Свена был абсолютно типичный стан для Доты, но Айсфрог решил, что этому городу нужен новый герой и добавил Аганим, который теперь берут в каждой игре. При получении 15 уровня и таланта на диспел перчатка становится неадекватно сильной – от летящего Свена больше не спасают Еул или Гост, а баффы Кримсона, Пайпа или любого другого айтема перестают работать.

Godlike dota 2 что это

1,613 уникальных посетителей
19 добавили в избранное

Добрый день.
Здесь собрана вся информация которую должен знать каждый дотер.

В обновлении игры, которое вышло 29 января, стартовал новый рейтинговый сезон. Увеличено количество звезд в ранге и появилась возможность отследить порядочность Дота 2 в цифрах, то есть числовой показатель поведения каждого игрока.

Общая порядочность в Доте 2 напрямую зависит от репортов и лайков. По своей ценности они не равнозначны. Если говорить просто, один репорт соответствует пяти лайкам.

Общая порядочность в Дота 2 – это своеобразный рейтинг поведения. Колеблется этот показатель в пределах от ноля до десяти тысяч. Чем ниже показатель, тем больше вероятность того, что в вашу команду подберутся не совсем адекватные тиммейты. Высокий рейтинг будет гарантией того, что с вами будут играть абсолютно адекватные люди, основная цель которых совпадает с вашей – выиграть.

Низкую порядочность имеют ливеры, фидеры, рандомщики и руинеры. То есть в вашу команду входят хоть и неплохие, но неадекватные игроки. Порядочность игроков команды-соперника может быть любой, даже 10000. Как итог, вы получаете в команде постоянные перебранки, взаимные оскорбления и троллинг, а в это время в другой команде все будут помогать друг другу, координировать свои действия и идти к победе любым цивилизованным способом.

Колибруя соло ммр погрешность в таблице отсутствует.
Пять игр, 125 ммр равно ранг.
Однако бывают баги когда колибруется один ранг а ммр дается иной, но такие случаи бывают не часто, к примеру отколибровал легенду 1 а ммр дали 2700.

Так же когда колибруется пати ммр, появляется погрешность в таблице, независимо сколько игр вы слили в соло рейтинге, после колибровки пати снова появятся проценты и будет апаться соло рейтинг.

1 Позиция Кери — Герой за частую слабый в начале игры, но доминирующий и раскрывающий потенциал в лейте, при хорошем фарме и четкой работе сапортов. Ходит всегда на легкую линию. Пикается в ряду последних.

2 Позиция Мидер — Сильный и доминирующий герой. Берется на центральную линию. Реализует свой потенциал на гангах , за счет высокого уровня в отличии от героев на других лайнах и в лейт игре. Герой береться на ласт пик.

3 Позиция Хардлейнер — Герой который в состоянии выдержать много урона и противостоять фарму вражеского кери. Хардлейнер разменивается тычками с вражеским кор героем, мешая ему фармить, по возможности убивает сапортов и пушит линию. Герой береться на сложную линию, желательно 3-5 пиком

4 Позиция Семми сапорт/Роумер — Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. В случае роума береться герой который слегкостью передвигается по карте и может внезапно напасть, поставив вражеского героя врасплох. Герой береться на сложную линию.

5 Позиция Фулл Сапорт — Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для коров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером. Также собирает предметы полностью ориентированные для команды — Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее. Береться на легкую линию

Dragon Knight – Dragon Tail

Стан ДК наносит 100 урона на последнем уровне прокачки, стоит 100 маны и действует только в плотную, если не использована форма. Что он делает в этом списке? Это единственный стан в игре, у которого нет касттайма – даже у Телекинеза Рубика он равен 0,1 секунды. Есть еще Хексы, работающие мнговенно, но они не лишают возможности передвигаться, а значит менее эффективны. В этом моменте на Омега Лиге у Артизи просто не было шансов.

Axe – Berserker’s call

Агр на 3,2 секунды нельзя развеять, он действует через БКБ, дает 30 брони, имеет 300 АоЕ и кулдаун всего 10 секунд. Хороший агр может выиграть любую игру, даже финал Инта.

5 лучших неультимативных станов в Доте

Axe

Windranger

Dragon Knight

Sven

Earthshaker

Они выигрывают игры.

Контроль – один из главных составляющих победы. В Доте полно станов, хексов и замедлений, но некоторые имеют уникальные особенности, которые делают их сильнее аналогов. Мы собрали пятерку лучших станов в игре, которые можно вкачать до шестого уровня.

Earthshaker – Fissure

Фиссура не могла не оказаться в этом списке. Стан длиной в экран, который меняет рельеф карты и позволяет блочить крипов, гангать, отступать, цеплять и фармить. Да Айсфрог придумал фиссуру только для того, чтобы она попала в этот список.

Превосходит богов дота 2 это сколько убийств

XP — это элемент, который герои могут зарабатывать с помощью убийства вражеских существ, или будучи неподалёку в момент смерти вражеских существ. Сам по себе, опыт ничего не делает, но при накоплении, он увеличивает уровень героя и тот становится сильнее. Только герои могут зарабатывать опыт и, тем самым, достигать высоких уровней.

С каждым полученным уровнем базовые атрибуты героя улучшаются на статические значения, что делает его сильнее в несколько способов. Также, при повышении уровня, герои могут изучать новые способности, или улучшать уже изученные способности до высших уровней, делая их более мощными. Также, на определённых уровнях, можно изучать Талант таланты, которые ещё больше улучшают характеристики или способности героя.

Содержание

Повышение уровня [ | ]

Каждый герой начинает матч с 1-го уровня с одним очком способности. Герои могут повышать уровень получая определённое количество опыта. При повышении уровня, Strength attribute symbol / Agility attribute symbol / Intelligence attribute symbol атрибуты героя увеличиваются на фиксированную величину (уникальную для каждого героя), что делает его в среднем более мощным. Герои также могут получать больше очков способностей с повышением уровня, что позволяет им изучать новые способности или улучшать уже изученные, делая их сильнее, или получать дополнительные атрибуты. На определённых уровнях, очки способностей можно также потратить на Талант таланты, которые ещё больше улучшают характеристики или способности. Очки способностей необязательно использовать сразу же, герой может повышать уровень и при этом сохранять очки способностей.

С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.

Уровень героя Всего опыта Нужно опыта Разблокирует
1 0 240
2 240 400
3 640 520
4 1160 600 Divided We Stand icon Divided We Stand 1-го уровня
5 1760 680
6 2440 760 Ульт 1-го уровня
7 3200 800
8 4000 900
9 4900 1000
10 5900 1100 Талант 1
11 7000 1200 Divided We Stand icon Divided We Stand 2-го уровня
12 8200 1300 Ульт 2-го уровня
13 9500 1400
14 10900 1500
15 12400 1600 Талант 2
16 14000 1700
17 15700 1800
18 17500 1900 Ульт 3-го уровня
19 19400 2000
20 21400 2200 Талант 3
21 23600 2400
22 26000 2600
23 28600 2800
24 31400 3000
25 34400 4000 Талант 4
26 38400 5000
27 43400 6000 Талант 1
28 49400 7000 Талант 2
29 56400 7500 Талант 3
30 63900 Талант 4

Получение опыта [ | ]

Опыт выдаётся в радиусе 1500, когда вражеский герой умирает от союзника, или когда вражеские существа не-герои (крипы или призываемые существа) умирают от союзника или любого нейтрального крипа. Этот опыт поровну распределяется между всеми союзными героями в области. Исходя из этого, чем больше героев в области, тем меньше получит каждый герой, а если поблизости вовсе нет героев, то опыт попросту теряется напрасно. Вдобавок, герои, получившие 30-й уровень, всё ещё делят опыт в области, также по сути расходуя его в никуда.

Умирающие существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть. Умирающие призываемые существа или иллюзии не дают опыта, если истекает время их жизни.

Герои должны быть живыми, чтобы получать опыт. Другие эффекты состояния, такие как невосприимчивость к магии, неуязвимость и исчезновение, не предотвращают получение опыта героем.

Исключения [ | ]

За исключением Divided We Stand icon клонов Meepo и Vengeance Aura icon иллюзии с Vengeance Aura , клоны героев и иллюзии не получают опыт и не учитываются при его разделении.

Клоны Meepo получают 30% опыта, вместо 100%. То есть, если клон Meepo находится один, то теряется 70% от опыта. Если поблизости находится один союзник, то клон получит 15% от опыта, а союзник — 85%, в случае с двумя союзниками клон получает 10%, а каждый из союзников — по 90% и так далее.

Убийства героев [ | ]

Убийства героев также дают опыт в области, разделяя его между всеми присутствующими героями. Однако, в отличии от убийств не-героев, убийство героя всегда даёт опыт герою игрока, который убил его, независимо от расстояния. Это значит, что когда игрок убивает вражеского героя вне радиуса выдачи опыта (глобальным заклинанием, или подконтрольными существами), но в радиусе выдачи опыта вокруг умирающего героя был союзник (независимо от вклада в убийство), то опыт разделяется между героем убившего игрока и героем союзного игрока, который был в радиусе убийства.

Опыт, даваемый героям, определяется следующими значениями и формулой:

Базовый опыт за убийство героя Коэффициент опыта
100 XP 0,13

Награда XP = ( 100 XP + 0,13 × ОпытУмершегоГероя) / n + ОпытСерии

Это значит, что за каждые 7,69 XP, которые есть у умирающего героя, награда за него увеличивается на 1 XP, начиная с базового опыта в 100 XP.

Следующая таблица показывает диапазоны опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда в опыте не увеличивается после 25-го уровня.

Уровень убитого героя Возможный текущий опыт убитого героя Возможная награда в опыте за убитого героя
1 0–239 100–131,07
2 240–639 131,2–183,07
3 640–1159 183,2–250,67
4 1160–1759 250,8–328,67
5 1760–2439 328,8–417,07
6 2440–3199 417,2–515,87
7 3200–3999 516–619,87
8 4000–4899 620–736,87
9 4900–5899 737–866,87
10 5900–6999 867–1009,87
11 7000–8199 1010–1165,87
12 8200–9499 1166–1334,87
13 9500–10899 1335–1516,87
14 10900–12399 1517–1711,87
15 12400–13999 1712–1919,87
16 14000–15699 1920–2140,87
17 15700–17499 2141–2374,87
18 17500–19399 2375–2621,87
19 19400–21399 2622–2881,87
20 21400–23599 2882–3167,87
21 23600–25999 3168–3479,87
22 26000–28599 3480–3817,87
23 28600–31399 3818–4181,87
24 31400–34399 4182–4571,87
25–30 34400 4572

Значения серии [ | ]

Вдобавок, если убитый герой имел серию убийств, то за его убийство даётся больше опыта, поверх стандартных значений опыта. Этот бонусный опыт зависит от уровня убитого героя.

Значение серии бонусного опыта не увеличивается после ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! .

Награда в опыте за серию определяется следующей формулой:

f(x) = (1,25x 2 – 2,5x + 10) × Д

За прерывание серии убийств даются следующие бонусы:

Длина серии убийств Название серии Значение серии (XP)
0, 1, 2 Н/Д Н/Д 0
3 Link ▶️ Игрок совершает серию убийств 13,75 × Уровень
4 Link ▶️ Игрок набирает превосходство 20 × Уровень
5 Link ▶️ Игрок совершает мега-убийство 28,75 × Уровень
6 Link ▶️ Игрок показывает неудержимость 40 × Уровень
7 Link ▶️ Игрок свирепствует 53,75 × Уровень
8 Link ▶️ Игрок зверствует 70 × Уровень
9 Link ▶️ Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ 88,75 × Уровень
10+ Link ▶️ Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! 110 × Уровень
Реплики комментатора можно изменить

Аванпосты [ | ]

Аванпосты — постройки расположенные в основных лесах каждой фракции, ближе к малому нейтральному лагерю на возвышенности — западнее от лагеря в лесу сил Света и восточнее лагеря в лесу сил Тьмы. На старте игры каждая команда имеет по одному аванпосту в своем лесу. Аванпосты изначально пренадлежат команде своей стороны и могут быть захвачены вражеской командой после уничтожения второй башни. Возвращать захваченный аванпост можно без уничтожения вражеской второй башни.

Им| ги ос к «И* 8 1®"Т' Т ж * Иисус уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ, убейте же его наконец!! ^»•ц«*чс« ПО / Dota 2 :: дота 2 :: Jesus :: Иисус (Исусе) :: фэндомы

Им<ус (

Подробнее
Им<ус ($1жгк) ПОАуЧЖСТ 2$1 »олот* и голо#у Кт*М>| ги ос к «И* 8 1®"Т' Т ж * Иисус уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ, убейте же его наконец!! ^»•ц«*чс« ПО Гф*/+0*Ту лл* ЬкгроА склуг*»
Иисус,Исусе,дота 2,фэндомы,Jesus,Dota 2,песочница

Скажите пожалуйста названия убийств в доте 2 сначала double kill потом трипл килл и что дальше?

0 – если герой не убивал с момента возрождения
0 – если герой убивал 1 раз и не умирал
0 – если герой убивал 2 раза и не умирал
75 – если герой совершил серию убийств (Три убийства подряд)
150 – если герой доминирует (Четыре убийства подряд)
225 – если герой совершил серию мега-убийств (Пять убийств подряд)
300 – если герой неудержим (Шесть убийств подряд)
375 – если герой свирепствует (Семь убийств подряд)
450 – если герой совершил серию зверских убийств (Восемь убийств подряд)
525 – если у героя статус БОГОПОДОБЕН (Девять убийств подряд)
600 – если герой за гранью БОГОПОДОБИЯ (Десять или более убийств подряд)

0 (2 or less kills)
125 (3 kills) (Killing Spree)
250 (4 kills) (Dominating)
375 (5 kills) (Mega Kill!)
500 (6 kills) (Unstoppable!)
625 (7 kills) (Wicked Sick)
750 (8 kills) (Monster Kill. )
875 (9 kills) (Godlike!)
1000 (10 or more kills) (Beyond Godlike!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *