Персонаж в dota 2 хукает как может
Перейти к содержимому

Персонаж в dota 2 хукает как может

  • автор:

Персонаж в dota 2 хукает как может

4
2
2
1
1
1
1
1

10,210 уникальных посетителей
86 добавили в избранное

Хочешь научиться играть на пудже? Тогда ты по адресу! У меня чуть менее 300 каток на пудже и 58% побед на данном герое!

Читая эту статью, вы должны понимать, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вам нужен опыт игры на пудже, и у вас не получится сразу пойти нагибать всех после прочтения данного руководства.

Сейчас я разложу все по полочкам и расскажу все фишки, что вы должны знать, играя за пуджа.

В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?

Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами

И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.

В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить.

Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.

Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).

Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.

Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.

1 — Meat hook или просто хук.
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, притащит его к герою и нанесёт урон, если целью оказался враг.
Анимация применения: 0,3+0,59
Дальность применения: 1300
Макс. расстояние: 1300
Радиус захвата: 100
Урон: 150/220/290/360 (Увеличивается с прокачкой самого спела)
Перезарядка: 21/18/15/12 Мана: 125/130/135/140 (Уменьшается с прокачкой самого спела)

2 — Rot или просто вонючка.
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 250 (С Аганимом 475)
Урон в секунду: 30/60/90/120 (С Аганимом 130/160/190/220) (Увеличивается с прокачкой спела)
Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32% (Увеличивается с прокачкой спела)
Длительность задержки ауры: 0,5
Не расходует ману.

Вонючку следует использовать осторожно, ибо можно самого себя завонять.

3 — Flesh Heap можно называть просто пассивкой.
Увеличивает сопротивление магии, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.
Радиус от умершего врага: 450
Радиус учета убийства: 1600
Сопротивление магии: 12%/14%/16%/18%
Доп. сила за заряд: 1,5/2/2,5/3

Если простым языком, то данная пассивка дает вам силу за каждого убитого вами врага вашей же ультой.

4 — Disember или просто ульт. (Иногда вам будут говорить: "Хавай его" — это значит, что вам нужно ультануть)
Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 160 (С Aghanim’s Shard 400)
Макс. длительность на героев: 3 (Талант 3,8)
Макс. длительность на не-героев: 6 (Талант 6,8)
Начальные урон/лечение в секунду: 60/90/120 (Талант 108/162/216)
Силы в урон/лечение в секунду: 30%/60%/90% (Талант 54%/108%/162%)
Скорость притягивания: 75

Или простым языком — Долгий стан, при котором вы наносите урон врагу, зависящий от кол-ва вашей силы.

5 — Eject или просто "Съешь его/меня".
Извергнуть проглоченного героя.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0
Жизнь союзника никогда не будет прежней.
Примечания:
Требует Аганим шард для разблокировки.
В режиме Ability Draft Eject связана с Dismember и дается выбравшему способность игроку.
Появляется в 4-й ячейке способностей после использования Dismember на союзного героя.
При применении прерывает произносимые заклинания Pudge.
Если Pudge умирает, то союзник автоматически выплевывается.

Если простыми словами, то эта способность будет регенит хп у проглоченного вами союзника, а также сокращать время перезарядки вашей ульты.

Как играть на Пудже

1. Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
2. На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
3. Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
4. Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
5. С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
6. В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
7. С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?

Фишки и советы по игре на Пудже
1. Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
2. Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
3. Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
4. На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
5. Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
6. Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
7. Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.

I. Как делать прокасты на пудже?
1. Хукаем
2. Ультуем
3. Сразу же включаем вонючку после активации ульта
4. Если у врага осталось мало хп и он не умер, то бежим за ним с всключенной вонючкой.

II. Варды в миду.

САМОЕ главное, без чего пудж в миду, как пиво без рыбы — это варды. Закупаем еще во время пика героя сразу же 2 обычных варда и 1 сентри.

Вот как нужно их ставить.

Силы света.
Первый мы ставим в текстуру, на углу лестницы. Это вард будет сложно спалить, так как он находится достаточно далеко от дефолтных вардов, но его можно будет спалить только вардом на башне рядом. (Его кста сложно заметить из-за текстуры, что закрывает его.)

Потом мы ставим этот вард прямо на лестницу, благодаря чему он дает прекрасный равномерный просвет для хука (Можно только его и ставить)

И вот какой вижн мы в итоге получаем.

Самая популярная сборка на данный момент изображена на картинке снизу.
Хотелось бы добавить, что Тараска тоже является неотъемлемой частью сборки на пуджа и не стоит про нее забывать.

Есть еще вариант взять сборку от Грейшарка, но это уже на ваше усмотрение.
На вкус и цвет товарищей нет!

Первый вард дает вижн на руну и половину всей линии. (Его будет сложно найти, из-за того что он далеко от дефолтных вардов.)

Второй вард почти ничем не отличается от того, что за силы света, кроме того, что его нужно ставить чуть правее.

И так, представим, что началась игра и вам нужно идти хукать руну. Сейчас я покажу вам, как и откуда нужно хукать за силы Света и сили Тьмы.

Силы света.
Мы идем к это руне (что показано на картинке сверху) и встаем в данную позицию.(Картинка снизу)
По приходу в это точку, мы срубаем дерево (С помощью танго или топорика), показанное слева и в итоге получется что-то похожее на то, что справа)))0)))00
Кхм.

После незаконной вырубки леса, мы встаем на место дерева, оставляя немного пространства для руны или врага, которого вы случайно хукнули. После того, как вы зажмете врага между деревьями, вы начинаете херачить опонента. За ним, кончено же, могут приехать кореша, но мы опустим этот момент, ведь вы тоже не промах и у вас есть связи 😉

Силы тьмы.
Мы идем к той же самой руне в данную позицию (Картинка сверху).
После чего, мы становимся между деревом и башней для вардов. И это все! Не нужно заниматься вырубкой леса! Это вредит экологии (За силу тьмы мы не вредим экологии. забавно, да?)!
После чего мы спокойно хукаем руну или врага и делаем все тоже самое,
что я писал выше. (Картинка снизу)

Силы тьмы, верхняя линия.
Становимся в лесу и хукаем пацанчиков, после чего запираем их в лесу и убиваем под башней (Она до них достает)

Вот как нужно ставить варды.

Первый вард дает нам вижн в лесу и у башни сил света.

А второй вард дает вижн на самой линии, для того чтобы хукать фармящих доходяг.

Силы света,верхняя линия.
Становимся между деревьями и заборчиком, после чего хукаем доходяг и запираем их, оставив перед этим пространство перед собой. (Башня достает)

Варды ставим точно так же, как и за силы тьмы.

Силы света,нижняя линия.
Ставим вот такой вард, который будет сложно спалить. Он дает нам вижн для хуков в лесу.

Хукать нужно зайдя в этот "карман" среди деревьев. (Башня достает)

Силы тьмы,нижняя линия.
Ставим вот такой дефолтный вард, который палит линию возле нашей башни и немного лес.

Потом ставим этот вард, который будет палить лес, из которого можно будет выхукать фармящих парниш.

Хукать нужно из этого леса, прямо под башню.

Руководство будет пополняться разнымим фишками! Это так сказать бета версия.
Последнее обновление — ��10.08.2021��

⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡

Как правильно хукать за Pudge или как играть за Мясо

Как правильно хукать за Pudge и играть за Мясо

Pudge — это персонаж, игра на котором выстроена на грамотном использовании его способностей, в особенности — Meat Hook, либо в простонародье — хук. Так, вся ранняя и мид-геймовая игра за этого персонажа, до того момента, как вы наберёте себе один-два ключевых артефакта, будут основываться на грамотном позиционировании и правильных хуках. В данной статье и пойдёт речь о том, как реализовать потенциал Мясника, и правильно хукать.

Статья хоть и называется «… как играть за Мясо», но мясом для вражеской команды вы быть не должны, а в этом вам помогут следующие советы.

Основы правильной игры за Pudge

  1. Выбирайте правильную позицию. От этого зависит если не всё, то многое.
  2. Трезво оценивайте свои силы. Не агрессируйте на героев, которые способно быстро вас убить.
  3. Ищите помощи у своей команды. Не пытайтесь убить всю карту в одиночку — лучше заручитесь поддержкой своих тиммейтов.
  4. Покупайте Smoke of Deceit, чтобы сделать неожиданный выход на противника.
  5. Используйте плохие ситуации себе во благо. Например, если вражеский Storm Spirit на миде заставил вас бежать на базу регениться, а у вас уже есть 4-5 лвл, то вы можете купить себе свиток ТП, смоук и сделать резкий выпад на вражеского керри — так вы поможете своему хардлайнеру и восстановите баланс сил.
  6. Вы — гангер и гроза морей. Вы должны чётко понять, что вы сможете до конца раскрыть свой потенциал, если будете настоящей бурей на карте, и ваше исчезновение из виду противника должно повергать их в страх, заставляя прятаться под своими таверами, теряя при этом драгоценный фарм. Находите баланс между выходом на врагов и фармом на линии/в лесу, чтобы не выпадать из игры, и при этом не отпуская вражескую команду.
  7. Агрессируйте. В разумных пределах (см. пункт 2 и 3).
  8. Спасайте союзников. Не забывайте также о том, что свой хук вы можете использовать не только для того, чтобы нападать, но и для того чтобы защищаться — сейвите своих союзников из-под вражеского огня, получайте апплодисменты и восторг толпы.
  9. Уважайте своего противника. Ничто так не расслабляет как манерные противники — используйте это в свою пользу. ��

Лучше всего помочь вам в том, чтобы научиться хукать за Пуджа вам поможет следующее видео, в котором достаточно в простой форме изложены основные истины об использовании Meat Hook:

Повышаем мастерство игры на Пудже в Дота 2

Советы для Пуджа

Всё, что нужно знать о Pudge, чтобы побеждать во всех матчах

Pudge появляется в каждом четвёртом матче Дота 2. Несмотря на свой винрэйт ниже 50%, он всё ещё является самым популярным персонажем в игре. Если вы тоже любите играть на этом красавце, то вот вам несколько советов, которые помогут при игре на нём.

Всегда держи палец на клавише “S”

По меркам Доты, у хука достаточно длительная анимация – 0,3 секунды. При этом время полёта крюка на максимальное расстояние составляет

0,5 секунд. При помощи кнопки “S”, вы сможете отменить использование хука, пока идёт анимация применения способности. Это поможет вам сэкономить ману и прицелиться более точно, если ваша цель постоянно меняет направление движения. Обычно, противники начинают вилять тогда, когда видят анимацию каста хука, а не когда он уже в полёте.

Отменяя хук, вы вынуждаете противника менять направление движения. В результате, его движение замедлится, и вы сможете догнать его, а затем замедлить второй способностью и убить. Это крайне важный аспект игры на Пудже, так как отменяя хук, вашему противнику приходится совершать множество лишних телодвижений, что очень сильно мешает фарму.

Используя Hook, следите и за крипами тоже

На высоких рейтингах, как правило, противники постоянно передвигаются. Обычно, они передвигаются с место на место каждый раз, как наносят удар. Играя за Пуджа, очень важно следить за здоровьем крипов, так как это может помочь вам подловить противника. Не забывайте и о том, что у всех героев своя анимация атаки. На первых порах, они длится очень долго у подавляющего большинства персонажей. Тут важно выловить момент, когда у крипа останется здоровья на один удар, и когда противник начнёт делать удар по этому крипу. Именно в этот момент и нужно использовать хук, так как во время атаки все герои стоят на месте. Процент попадания таких хуков очень высок.

Считайте количество телепортов, использованных каждым гером вражеской команды

Считаем телепорты на Пудже

Когда противник использует на себе Eul’s Scepter of Divinity, Астрал или Town Portal Scroll, то попасть по нему хуком проще простого. Достаточно минимального опыта игры на этом герое. Для чего нужно считать количество использованных, каждым вражеским героем, телепортов? Дело в том, что после каждого повторного использования Town Portal Scroll, время применения этого предмета увеличивается: первое применение длится 3 секунды, второе – 5 секунд, а при каждом последующем время применения увеличивается на 0,5 секунд. Не забывайте об этом.

При использовании Hook, наводите курсор на кружок под героем, а не на саму модель

Как целиться хуком?

Нормально использовать хук вам может помешать и камера игры. Особенно актуально это в том случае, когда цель находится ниже. Dota 2 работает таким образом, что вам нужно зацепить способностью не визуальную модель героя, а физическую, которая может быть меньше визуальной по размерам. Физическая модель любого героя заключена в зелёном кружке под персонажем. К слову, этот совет актуален и для всех других героев, у которых есть способности, направленные на точку.

Набивайте заряды Flesh Heap на уязвимых героях: лесниках, саппортах

Варды для Пуджа

Эта категория персонажей наиболее уязвима в начале игры. Чтобы вы могли накапливать на них заряды свей пассивной способности, необходимо знать, где они находятся. Для этого вам понадобятся грамотно расставленные Observer Wards. Вы можете узнать о вардинге в этом гайде.

С лесниками всё очень легко: расставляете Варды по вражескому лесу и идёте убивать лесника, когда у него останется мало хп. Так как Пудж гораздо сильнее большинства героев 1х1 в начале игры, то без помощи команды и вдалеке от базы ваша жертва ничего не сможет сделать.

Старайтесь заработать first blood на лёгкой линии

В Dota 2 случаются самые разные ситуации, но с расстановкой по линием всё обычно одинаково из игры в игру. Так, на лёгкой линии должен быть кэрри с саппортом. В связи с тем, что сейчас в игру начнёт возвращаться в мету соло хард, то вы без труда сможете убить одного персонажа в троём.

Не дожидаясь появления первой волны крипов, отправляйтесь на лёгкую линию и спрячьтесь где-то в лесу, рядом с магазином. Не забудьте вкачать Rot на первом уровне, иначе ничего получится. Как только вражеский оффлэйнер подойдёт поближе к крипам, можете начинать убивать его.

Не прокачивайте Hook на первом уровне

От второй способности гораздо больше толку на первом уровне, чем от хука. При помощи Rot вы и замедлить можете, и крипов добить, и самоубиться в случае необходимости. Что до Hook, то на первом уровне он наносит очень мало урона, да работает на маленьком расстоянии. Кроме того, он стоит приличное количество маны, который у Пуджа очень мало, особенно на первых уровнях.

Используйте Rot и Dismember сразу после применения Hook

Играя за Пуджа, вам нужно освоить квик-касты. Жмите по способностям до того, как завершиться анимация полёта Hook. Сразу после того, как вы активируете Hook, используйте Dismember по цели. В результате, как только жертва будет доставлена хуком к вам, Pudge моментально использует на ней Dismember. Это очень важный момент, так как если вы будете собственно ручно прожимать ульт по цели только после того, как она кажется рядом с вами, то у противника будет небольшое окно на использования какого-нибудь скилла или предмета.

Как и Hook, ульт Пуджа обладает анимацией каста в 0,3 секунды. Если вам удастся использовать Dismember ещё до попадания хука по цели, то Pudge сам пойдёт навстречу цели и начнёт использовать ульт ещё до окончания анимации полёта врага. Это особенно полезно при игре против героев с эскейпами.

Покупайте Smoke of Deceit

Смоки на Пуджу

Начиная примерно с 2к ММР, игроки начинают активно пользоваться Вардами, а для Пуджа – это самая главная контра. В случае наличия у противника Вардов, нужно не забывать о покупке Smoke of Deceit, так как этот предмет делает вас невидимым на карте, пока вы не подберётесь к вражескому герою.

Используйте Hook не только по самому центру кружочка под героем

Выхукиваем героя за крипом

У Хука есть тоже своя физическая модель, так что даже если противник спрятался за крипом, то его можно вытащить, если вам удастся попасть хотя бы по краешку зелёного кружочка.

Пудж — дело не только в хуке

Ol

Я считаю, что люди слишком сильно обращают внимание на то, как Пудж попадает хуками. Порой доходит до того, что любой промах сразу причисляют к причинам провала матча. И несмотря на то, что точность хуков — очень важная часть игры на Пудже, если ты хочешь преодолеть отметку в 4к MMR, есть куча других моментов, которые нужно освоить при этим толстячком.

  • 1 Как играть Пуджом
  • 2 Позиционирование Пуджа и миникарта
  • 3 Не всегда нужно инициировать хуком
  • 4 Эффективные денаи
  • 5 Спокойствие — ключ к победе
  • 6 Запоминайте анимации героев
  • 7 Учитывайте экспейпы врагов
  • 8 Когда хук не попадает в цель
  • 9 Ритм игры на Пудже
  • 10 Анализируйте игру
  • 11 Удачной игры!

Как играть Пуджом

Например, ты ждешь, пока враг потратит свой эксейп, и потом кидаешь хук, или ты как с ослиным упрямством хукаешь антимага или войда без Dismember, а потом удивляешься, что они блинкаются куда подальше?

Давайте посмотрим, как Zai играет на Пудже в этом видео.

Позиционирование Пуджа и миникарта

В первом сражении Лион ставит вард на миду, а Zai ждет возле Рошана, пока он не замечает, что вражеский Котл отправился на мид. Есть очень большой шанс, что после этого Котл вернется на легкую линию, чтобы не стоять с войдом на сложной.

Zai прятался от Котла за деревьями и чекал его по миникарте. Таким образом, он смог легко выйти на Котла в лесу и активировать Rot. Несмотря на то, что Котл имеет хороший базовый мувспид, под ротом у него нет шансов обогнать пуджа.

Преследуя, Пудж очень грамотно автоатакует, делая атаку на бегу так, чтобы у Котла не было возможности убежать.

Он даже дразнит противника, активируя Clarity. Если бы Котл решил сбить зелье, то остановился бы для атаки, что сделало бы работу Пуджа еще легче.

Не всегда нужно инициировать хуком

На четвертой минуте, на топе начинается тимфайт. Zai делает ТП и приближается к врагам.

Большинство игроков на Пудже в файте против Сенд Кинга и Войда первым делом бы использовали ульт, от которого они бы легко ушли с помощью своего стана и блинка. Раки бы даже начали обвинять своих тиммейтов за то, что они стояли между Пуджем и СК и мешали кинуть хук. На самом деле, инициировать с помощью хука — плохая затея в данном случае. Скиллы Time Walk Войда и Burrowstrike Сенд Кинга, особенно на ранних уровнях, имеют гораздо меньшую дальность, чем Meat Hook.

Игровая модель Пуджа

Если Пудж сначала кинет хук, а враг уйдет от него с помощью блинка или стана, то Пудж не сможет достать его с помощью Rot, и просто напросто упустит свою жертву.

Что же делает Zai?

Он даже не собирался инициировать хуком в Сенд Кинга, даже когда имел 100% шанс попасть. Да, Сенд Кинг использует Burrowstrike и отходит от Пуджа, но, когда Сенд Кинг начинает убегать и заходит в узкий проход, Zai просто обрекает его на смерть без эскейпа и заканчивает битву с помощью хука. Без стана у Сенд Кинга просто не остается никакой возможность убежать от Пуджа.

И далее этот прием повторяется. Zai спокойно ждет в кустах, пока Сенд Кинг влетает в его союзников с помощью стана. Как только СК использовал Burrowstrike, Zai хукает его к себе и врубает Rot. Без стана у скорпиона нет ни малейшего шанса, особенно учитывая, как эффективно Zai использует автоатаку на ходу.

Эффективные денаи

И Zai на этом не останавливается. Он использует Mango, восстанавливает ману и целится в Войда.

Time Walk Войда — скилл, который значительно усиливается при прокачке из за сильного уменьшения кулдауна. В данном бою Войд еще даже не достиг 5 уровня, а значит кулдаун на Тайм Воке около 20 секунд.

Из-за того, что Войд был упрям и не отступил после использования Тайм Вока, у команды Пуджа было временное окно, чтобы убить противника.

Zai немедленно пингует товарищам на войда и использует хук. И тут многие Пуджи бы с радостью погибли, если бы при этом их товарищи забрали Войда. Но только не Zai.

Он байтит Войда в деревья. Посколько Пудж видел Войда, а Войда Пуджа нет, то Zai получает возможность провести автоатаку и заденаиться, забрав при этом Войда.

Спокойствие — ключ к победе

Стикер с ПуджемВот хороший пример, как Пудж может промазать хуком, но выиграть сражение.

Zai промахивается мимо Урсы, что стоит возле их башни Т3 на низу. Тем не менее, грамотное позиционирование и грамотное использование Rot позволяет ему забрать Урсу. Далее он идет во вражеский лес, ставит вард на точке возле спауна крипов.

Предсказав маршрут Мираны на миду, он кидает хук в туман войны и попадает в Мирану, далее разобравшись с ней с помощью Dismember.

Общая черта 4К ММР игроков в том, что они очень отчаянные.

Вот как играют на Пудже на 4К ММР.

Как только Урса врубает ульт и начинает рвать Пуджу лицо, такой игрок бы прожал стик, активировал бы Дисмембер. При этом он бы отчаянно пинговал на Урсу своим товарищам.

Играть так, будто ваши тиммейты всегда в курсе всего происходящего на карте — не лучший способ поднять свой скилл.

Вот как играет Zai.

Он убегает от Урсы от Т3 к Т2, что позволяет не только дать время команде среагировать, но и ставит Урсу в худшие условия. Никто из команды Radiant не сможет помочь Урсе, когда Легион Коммандер делает ТП на Т3 и они легко забирают Урсу.

Такой вариант игры хорош не только тем, что Урса выведен из удобной позиции. Он позволяет Пуджу меньше зависеть от реакции своих союзников, больше полагаясь на себя.

Запоминайте анимации героев

Далее Zai быстро доходит в смоке до мида, ждет, пока вражеская Мирана, которая точно не видит его ночью, пойдет в его сторону, и легко забирает ее хуком.

Котл показывается на линии. Zai не бросается в атаку сразу. Он мог подумать, что враги видят его с помощью варда, но он выжидает. И эта тактика срабатывает — Котл кастует Illumination, запускается анимация. Это самый настоящий изи хук.

Запоминание анимаций героев и понимание того, что за способность они активировали по анимации — отличный способ улучшить точность своего хука.

Zai на этом не останавливается. Он идет на топ и забирает Сенд Кинга, хотя и промахивается хуком. Очень грамотным решением с его стороны было приберечь Дисмембер на Войда, ведь скорпион был уже не жилец. К сожалению, Эмбер Спирит из команды Пуджа не идет ему на помощь, тогда как вражеский Котл делает ТП.

Но, черт возьми, Zai снова показывает великолепную игру, осуществляя очень грамотный денай. Он убегает от врагов, ждет удара башни, ведь башня наносит самый большой урон в этой драке, и врубает Rot. Немного удачи и очень красивый денай на счету Пуджа.

Учитывайте экспейпы врагов

Вот еще один пример, насколько бесполезно хукать героев с быстрыми эскейпами. Так же, как и Лайфстилер, если Скорп играет грамотно, то он сможет легко уйти на Burrow Strike до того, как Пудж активирует Dismember. Дело в том, что время каста Burrowstrike мгновенное.

Как же играет Zai? Он не использует хук! Он выжидает, пока Войд или Сенд Кинг прожмут свои эскейпы.

Скорп использует подкоп, но положение Пуджа не подходит для хука. Тогда он кидает на Сенд Кинга Urn of Shadows, подходит вплотную и нажимает Rot. Потом Zai очень грамотно решет использовать Дисмембер не на СК, который убегает на лоу хп. Он кастует ульт на Войда. И более того, Войд после ульта Пуджа использует Time Walk, но у него нет никаких шансов, ведь Zai приберег хук! Эксейп Войда имеет малый рейндж, к тому же Пудж убил всех крипов вокруг с помощью Rot. После Тайм Вока Пудж легко хукает Войда и получает дабл килл.

Zai получает Godlike стрик за 10 минут. И ни один из его хуков не был чем-то невероятным. Хуки были вполне обычными, что только плюс, если вы хотите научиться играть на Пудже. Вам не нужно быть невероятным мастером хуков, если вы хорошо разбираетесь в механике Доты 2 и умеете принимать правильные решения.

Когда хук не попадает в цель

Следующий бой довольно странный. Урса сносит Т1 на миду у Dire и на лоу хп убегает от Пуджа и Legion Commander. Пудж кидает урну, но не использует хук, чекая Легионку, может ли она забрать Урсу с помощью Overwhelming Odds, но ее абилка находится на кулдауне. Легион Коммандер отбегает в сторону, вниз по лестнице, освобождая место для хука.

И когда ее способность откатывается, вместо того, чтобы пойти по реке и достать урсу своей абилкой, она просто продолжает преследовать его, снова поднимаясь по лестнице. Спасибо паф файндингу Доты ��

Такое поведение игроков вполне обычно на низких ММР. Борьба с этим и мышление наперед могут позволить вам значительно увеличить свой скилл.

Впрочем, Zai тоже промахивается хуком и они продолжают преследование Урсы. Тот делает полную глупость, и несмотря на наличие Aegis of Immortal, решает заденаиться с помощью лесных крипов. Естественно, ему сливают Аегис. После возрождения Урсы, к бою присоединяется Тинкер, и втроем они легко забирают лоускилльного Урсу.

Ритм игры на Пудже

У многих Пуджей возникают проблемы с тем, как странно меняется сила героя в течение матча.

В начале игры, когда все герои врага рассеяны по карте — Пудж просто зверь, если за ним не следят. Zai поучаствовал в 13 киллах за 11 минут. Очень впечатляюще.

Следующие его активные действия начинаются только через 3 минуты. Большинство игроков на Пудже будут стараться овнить всех на карте в это время, чтобы в итоге просто слить все золото и опыт, что она заработали.

Арт с Пуджем

Нужно придержать свою агрессию в тот момент, когда враги начинают группироваться и бегать стаей. Zai больше не начинает файтов агрессивно. Он легко убивает Сенд Кинга, который дуэлился с обреченной Легионкой, пытается убежать, но умирает, прихватит с собой вражеского Войда.

Следующий ганк прост и красив. Так же стоит действовать со стрелами Мираны. Всегда проще атаковать врага через туман войны, когда он вас не видит. У него не будет время среагировать и уйти от хука.

Пудж притягивает Урсу к себе, и хотя тот может ультануть во время Dismeber, это не спасает его, благодаря грамотным действиям команды Пуджа. Легионка отлично использует дуэль, выжидая, когда закончиться действие Dismember Пуджа и ульта Урсы.

Даже не смотря на то, что Zai промахивался хуками во время игры, он все равно мог создать достаточно места для своей команды, чтобы выиграть матч.

Анализируйте игру

Pudge применяет HookНу и последняя схватка. Войд уходит от команды Пуджа. Лион применяет Hex, но у него не хватает маны для того, чтобы использовать стан. В этот момент по карте проносится целая серия пингов от товарищей Zai, но он действует спокойно. Он кликает на Лиона, проверяет, что тот восстановил необходимое для стана количество маны и ждет, когда Лион этот стан использует. После стана он легко притягивает Войда хуком и лишает вражескую команду керри.

Zai легко мог попасть хуком и самостоятельно, но он не идет на полумеры. Он хочет удостовериться, что хук будет удачным, поэтому проверяет Лиона и ждет его стана. Так опытный игрок в Доту никогда не полагается на случай, а действует обдуманно и спокойно.

Удачной игры!

Спасибо большое за то, что ознакомились с нашей статьей, надеюсь, вам понравился разбор игры профессионала!

Оставляйте комментарии, и мы обязательно подготовим для вас еще что-нибудь интересное!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *