Какие предметы в доте стакаются
Dota 2
14 мая. 2020 в 12:15
14 мая. 2020 в 12:33
14 мая. 2020 в 12:48
15 мая. 2020 в 4:40
Разные предметы стакаются по разному.
Статы стакаются аддитивно, никаких сюрпризов.
Маг резист и увороты стакаются мультипликативно
Бонусы движения от ботинок не стакаются.
Ауры даже от разных персонажей с одних компонентов не стакаются.
Уникальные эффекты с одинаковых предметов не стакаются. Например статус резист на алебарду и Саше яшк не стакаются, но статус резист алебарды и сатаника стакаются.
Какие предметы стакаются в доте 2
Развейте мои сомнения по поводу стаканья критов, я считаю что это изменяли а может и нет, интересуют только инфа сотка проверенная меньше месяца назад, стакаются ли 2 дедалуса? стаются ли 3 и больше дедалуса. стакаются ли 1 дедалус и 1 кристалка, есть ли исключение для кунки у когорого стакаются а у остальных нет?
Они как стакаются, добавляется меньше процентов критов, так как в доте такая система. Что даже с 6 бабочками по тебе будет попадать фонтан ибо уклон не 100% как положено а 99, сколько то там целых
Стакаются. Если 2 буризы то шанс крита будет около 45-49%, 3 около 60-70% и т. д.
На эмбера ведь не просто так собирают 2 дейдалуса и 2 БФа. Не стакаются ауры, меки, некоторые криты персонажей с дейдалусами, но это уже другое.
Стакаются. Если 2 буризы то шанс крита будет около 45-49%, 3 около 60-70% и т. д.
На эмбера ведь не просто так собирают 2 дейдалуса и 2 БФа. Не стакаются ауры, меки, некоторые криты персонажей с дейдалусами, но это уже другое.
Все предметы в описание которых написано «ОРБ ЭФЕКТ» — не стакаются
Некоторые моменты и исключения:
Мьёлнир будет перекрывать другой орб, во время срабатывания молнии.
Скади стакается с вампиризмом (сатаник, доминатор) .
Не стакаются ауры от меки ( и активка, только через 25 сек. т. е. теоретически, в команде может быть 2 меки. т. к кд у меки 45 секунд, а использовать можно ее раз в 25 сек) , но баклер стакается с мекой, т. е. активная баклера и пассивная (и активная) меки.
Стакается вампиризм от владимира и доминатора ( прикольная вещь дла паба)
Аквилки и владимирки не стакаются со своей производной.
И разумеется, не стакаются какие-нибудь 2 одинаковые ауры — барабанчики, кирасса, владимир, опять же.
Не стакаются: Топорик, Ребра (Аура), Владимир (Аура), Мека, Арканы, Дагон, Рефреш, вообщем любые активные предметы у которых есть кд, и любые ауры такие как вампир барабаны.
щас такой патч что стакается почти все со всем ну конечно башер на слардара ты не купишь или на троля
С патча 7.06 Desolator теперь не уникальный модификатор атаки, а значит совместим с другими модификаторами атаки, как и ледяные стрелы Drow Ranger.
В игре существует множество способностей и предметов, большинство из них дают герою определенные бонусы — прибавку к характеристикам, пассивные ауры или способности, дополнительную броню, скорость атаки, регенерацию маны или здоровья, дополнительный урон или наделяют атаки героя определенными свойствами. Большинство предметов и способностей имеют схожую механику действия или дают бонусы к одним и тем-же характеристикам героя.
Для соблюдения баланса в игре были введены несколько ограничений на сочетание предметов и способностей. Некоторые способности и бонусы от предметов полностью сочетаются с аналогичными, некоторые сочетаются частично, а некоторые вообще не сочетаются. Также существует ограничение для некоторых предметов — при наличии в инвентаре нескольких одинаковых предметов работать будет только один, находящийся в более приоритетном слоте инвентаря.
Приоритетность слотов инвентаря
Данная статья описывает взаимодействие между несколькими предметами и способностями, которые дают похожие бонусы.
Что такое стаки крипов
Стакать можно нейтральных крипов, стоящих в лесу. Это, когда на 1 лесной точке стоит не 1 вид крипов, а 2 и больше.
Для того, чтобы сделать стак – нужно, в определенное время дать тычку крипам и отойти как можно дальше, чтобы в момент появления новых крипов – точка была свободной (подробнее – ниже).
Есть в Доте и герой, способный подстакать и крипов с линии. Но полноценным стаком это не назовешь, скорее – это просто способ поломать линию. Кто еще не в курсе – это EarthShaker и его фессура, перекрывающая дорогу крипам.
Сочетаются по сложным правилам [ ]
Скорость передвижения [ ]
Все источники скорости передвижения полностью сочетаются. Но не сочетаются предметы из одной группы:
Общая формула: (базовая + фиксированные_бонусы) · (1 + процентные_бонусы − замедление).
Пример: Boots of Speed , Boots of Travel , Ninja Gear , Manta Style и Sange and Yasha дают такие бонусы:
Если базовая скорость 300, общая скорость (300 + 110 + 30) · (1 + 0,1) = 484.
Усиление урона заклинаниями [ ]
Все источники усиления урона заклинаниями сочетаются аддитивно: 30% + 30% = 60%. Но не сочетаются Kaya и её производные.
Полностью сочетаются [ ]
Это самый простой вид сочетания: общий бонус равен арифметической сумме бонусов. Всё же существуют некоторые ограничения: например, скорость атаки может лежать в пределах −80…700 единиц.
Так полностью будут сочетаться:
Рассмотрим несколько примеров:
Полностью не сочетаются [ ]
Полностью не сочетаются лишь несколько предметов и способностей:
Положительные ауры от предметов, схожие по действию или дающие герою одинаковые бонусы полностью не сочетаются между собой – работать будет только аура с наивысшим значением.
Одинаковые отрицательные ауры от нескольких предметов также не будут сочетаться — работать будет только одна аура.
Однако, схожие отрицательные ауры от способностей героев и от предметов будут полностью сочетаться между собой.
Рассмотрим несколько примеров:
Skull Basher [ ]
Skull Basher полностью не сочетающийся с аналогичным в инвентаре — несколько Skull Basher будут иметь общий кулдаун и шанс срабатывания оглушения.
Однако бонусы в виде прибавки к характеристикам от нескольких предметов будут полностью сочетаться.
В нашей статье по правильному фарму – мы писали, что, играя на керри – нужно просить саппортов стакать крипов, а играя за саппортов – стакать крипов для своего керри. Но, в той статье, мы не рассказали подробно, что это такое и как это делается. А ведь новички игры – могут и не знать этого. Сегодня – мы исправим свое упущение и расскажем вам все, что нужно знать о стаках.
Для чего нужны стаки крипов
Большинство керри-героев – слабы в начале, и без определенных предметов, улучшающих их фарм – они разгоняются очень долго, например – Анти-маг и Батлфури, или Спектра и Радианс. Но одинаково – ваш керри и керри противника – стоять не будут. По любому, у кого-то дела будут идти лучше, а у кого-то хуже.
Вот тут-то и нужны будут лесные стаки, которые помогут вашему керри быстрее вернуться в игру, особенно, если линию он проиграл в салат. Делая стаки, вы сэкономите 4-5 минут фарма, своего керри, наградите его опытом и золотом, в следствии чего – он быстрее получит свои, нужные для драки, предметы, и сможет драться 5 на 5, а то и вовсе – в соло вывезти игру.
Для примера – смотрите. С 1 кемпа – ваш керри будет получать примерно 100-120 золота. А если вы стакните его 4 раза – то это уже 500 золота. 2-3 Таких стака – и у вашего Анти-мага уже есть какая-то Яша, приплывшая на халяву.
Частично сочетаются [ ]
Для каждого из источников, от большего к меньшему, по псевдослучайному закону выбрасывается вероятность. Срабатывает тот источник, на котором выпала удача.
Если удача выпала, например, для Daedalus , то для Crystalys , который даёт меньшую величину удара, случайное испытание вообще не проводится.
Так частично будут сочетаться:
Рассмотрим несколько примеров:
Содержание
Как делать стаки
А вот тут – самое интересное. Valve, впервые за всю историю Доты, сделали так, что донат немного помогает в игре. Кто не знает, речь идет о компендиуме, а точнее о том, как он показывает время, которое нужно для стаков. Сразу скажем, что он возможность эта немного поломана, т.к. неправильно показывает секунды для 3-4 стака, но вот для 1-2 – все работает отлично.
Так что, имея компендиум – можно вообще не заморачиваться и не запоминать тайминги – игра все делает за вас, ну а для тех, кто не в курсе – мы расскажем подробнее, о таймингах.
Тайминги лесных стаков
Тут все работает одинаково, за обе стороны. На 53 секунде даете тычку по крипу и убегаете в сторону. А для отвода – дайте тычку на 47-48 секунде.
Давайте теперь разберемся, в какое время, какой стак делается.
В правом лесу Radiant – все отводы должны делаться на 55 секунде, кроме маленького лагеря крипов, который, как мы уже сказали выше, делается на 53 секунде.
А вот в левом лесу Radiant – нижний кемп стакается на 55 секунде, а верхний – в промежутке, между 55 и 56.
В левом лесу Dire – все кемпы стакаются на 55 секунды, кроме того, что большого спауна возле изи-лейна и ближайшего к т1 вышке, по миды – он стакаются на 54 секунде.
В правом лесу – левый кемп скакается на 54, а правый – на 56 секундах.
Еншенты – стакаются на 54, за обе стороны.
Мультипликативно сочетаются [ ]
Общая цифра вычисляется по формуле
где все ai лежат в пределах от 0 до 1.
Пример: Anti-Mage с 4-м уровнем Counterspell и Cloak будет иметь сопротивление магии:
Какие предметы стакаются, кроме рапиры?
Чо можна кроме рапиры взять шестью слотами? Бтв, стакаются ли муншарды?
28 Mar 2023 в 14:02 #2
Муншарды стакаются, но механика скорости атаки показывает тебе Нет такого предмета, который был работал лучше вшестером, чем в комбинации с другими предметами, даже рапира Лучше взять даедалус + рапиру, чем рапиру + рапиру например
28 Mar 2023 в 14:02 #3
Чо можна кроме рапиры взять шестью слотами? Бтв, стакаются ли муншарды?
Шарды стакаются, хаваешь один, покупаешь 5 + блинк, пикаешь селедку, чел в бесконечном стане.
28 Mar 2023 в 14:06 #4
Шарды стакаются, хаваешь один, покупаешь 5 + блинк, пикаешь селедку, чел в бесконечном стане.
Нет смысла покупать больше двух муншардов
Максимальная скорость атаки в доте — 850
А существенные бонусы ты уже не получаешь после 650
28 Mar 2023 в 14:06 #5
Стакается блинк и сначала один потом второй третий четвёртый пятый шестый седьмой в
28 Mar 2023 в 14:21 #6
брасеры стакаются
28 Mar 2023 в 14:22 #7
можно активировать одновременно, правда есть так сделать урон будет вычитываться с каждого щита, но можно включать их по очереди.
Какие итемы стакаются в доте 2
Все герои в начале каждого боя имеют по 0 маны, максимально они могут набрать – 100 единиц маны, после чего происходит обнуление всего манапула и каст заклинания, цена которого у всех героев равна 100.
Есть герои без активных заклинаний, например, Drow Ranger или
Troll Warlord, их пассивные способности действуют всегда.
Есть 3 источника получения маны в бою:
- нанесение урона,
- получение урона,
Brilliance Aura от
Crystal Maiden.
Зачем разбирать предметы в Dota 2
Вы, наверное, знаете, что практически любой предмет в Доте – можно продать. Но вся загвоздка в том, что продать его вы можете только за половину его стоимости. А это – отрицательно влияет не только на показатель GPM’а, но и на скорость развития героя. Ведь большинство керри – фармят в геометрической прогрессии. И артефакты – им, в этом, помогают.
Для этого часть предметов и разбирается. Из одного, полезного на начальной стадии игры, предмета – ближе к лейту вы сможете сделать 2, полезных именно для лейта. Примеров тому много и ниже – мы приведем вам несколько из них.
Heart of Tarrasque
Проблема Тараски в том, что это еще один слишком узкопрофильный айтем. Что, по сути, он дает? Много ХП. Нет, не так: очень много ХП. Ну и усиление регена бонусом, только вот это, как мы уже выяснили, не уникальный перк. Что предлагают конкуренты:
- Eye of Skadi. Статы, замедление скорости атаки и передвижения и снижение лечения у цели. Бьет Тараску на любом ловкаче.
- Satanic. Много ХП, вторая жизнь в файте и Status Resistance. Бьет Тараску почти на любом силовике.
- Octarine Core/Bloodstone. Статы и всякие плюшки для магов. Бьет Тараску. ну, вы поняли.
Прямо сейчас Тараска слишком скучная и даже не ситуативная. Она подойдет разве что на Кентавра, на котором кроме Романа Фоминка и Виталия Дьяконова все равно никто не играет.
Частично сочетаются [ ]
Для каждого из источников, от большего к меньшему, по псевдослучайному закону выбрасывается вероятность. Срабатывает тот источник, на котором выпала удача.
Если удача выпала, например, для Daedalus , то для Crystalys , который даёт меньшую величину удара, случайное испытание вообще не проводится.
Так частично будут сочетаться:
Рассмотрим несколько примеров:
- Сначала игрок купил Crystalys , который дает 20% шанс нанести критический урон, равный ×1,75 от обычного. Дальше игрок купил Daedalus , который дает 25% шанс нанести критический урон, равный ×2,5 от обычного. Имея два этих предмета у героя будет 40% шанс на то, что сработает критический удар хотя-бы от одного из предметов. Если же сработают критические удары от этих двух предметов одновременно, то в расчет силы критического удара будет принят только Daedalus , поскольку его множитель критического удара выше.
- У героя ближнего боя, уже есть в инвентаре Vanguard , но он дополнительно покупает еще и Stout Shield . Поскольку игрок купил Stout Shield последним, то у героя будет 12% шанс заблокировать 20 повреждений, 80% шанс заблокировать 32 урона и 8% шанс получить полные повреждения без блокировки. В случае срабатывания обоих предметов, будет заблокировано 32 урона, так как у Vanguard количество блокированного урона выше.
Заключение
Как вы узнали из этой статьи, глобальные предметы в Dota Underlords действительно могут стакатся, а некоторые нет, или просто не имеет смысла складывать их эффекты.
Просто запомните простое правило – если глобальный предмет появляется снова после получения его копии, он определенно может быть улучшен!
Какие глобальные предметы вы пробовали стакать? Как думаете, какие из этих эффектов становятся слишком сильными и должны быть исправлены?
Магазин предлагает существ для уровня на 1 выше вашего.
Все существа дешевле на 1 золота.
+1 к выбору предметов после раунда нейтралов.
В начале раунда крепкие существа получают +50 к максимальному здоровью за каждое убитое ранее существо.
Когда у мага становится меньше 30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, а также полностью восполняются запасы маны.
Отрицательные эффекты действуют на каждого человека вдвое меньше.
Урон по вашим существам снижается на 10% за каждого союзного рыцаря в радиусе 1. Не действует на рыцарей.
Неуловимые невидимы первые 3 секунды боя.
Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +30 к скорости атаки.
*Наиболее эффективно будет брать данное улучшение, если вы планируете играть через друидов . И Лесной друид, и Последний друид имеют ключевые способности на призыв существ.
Атакуя чешуйчатое существо, враг получает 80 урона в секунду. Действет 3 секунды с последней атаки.
Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.