Как перепаковать вещи в дота 2
Перейти к содержимому

Как перепаковать вещи в дота 2

  • автор:

Dota 2. Выпал сет, я его распаковал, а как обратно запаковать?

Dota 2. Выпал сет, я его распаковал, а как обратно запаковать, чтобы вещи места много не занимали в инвентаре?

Возможно ли такое действие!

По аналогии со словом-не воробьем, которое сказав, не вернуть обратно, увы, открыв сет, запаковать обратно его уже не получится. Если вам не нравятся вещи на этого героя, то почему бы их не обменять на другие? Ну и в крайнем случае вы всегда можете удалить ненужное барахло в инвентаре доты 2.

Как перепаковать вещи в дота 2

Перековка вещей в Дота 2 позволяла избавиться от ненужных предметов, а за место них предоставляла возможность получить какой-нибудь рандомный сет. Нововведение пришлось всем по вкусу, так как позволяло избавиться от старых предметов, получить новые, а также добавляла в игру некий элемент азарта. В итоге перековка предметов в Дота 2 пришлась всем пользователям по вкусу. Однако 3 марта 2017 года эта функция была удалена из игры. После этого последовала волна недовольства, на которую VALVE не обращали внимание до 2018 года.

Как перековать вещи в Дота 2 в 2019 году

Перед TI 9 (в 2019 году) VALVE снова вернули возможность перековки предметов. Однако эта функция претерпела некоторые изменения: больше нельзя было обменивать выпавшие скины на несколько уровней в компедиуме. Это в очередной раз расстроило пользователей Dota 2 Но перековка все-таки была возможна для обладателей боевого пропуска на чемпионат мира по MOBA. Для того, чтобы перековать предметы в Доте 2 в 2019 году нужно было:

  1. Зайти в свой инвентарь.
  2. Перейти в раздел «Сокровищница».
  3. В левом верхнем углу нажать на кнопку «Перековать».
  4. И выбрать предметы, необходимые для перековки.

Однако The International 2019 также подошел к своему концу, а вместе с ним исчезли боевой пропуск, компедиума и, соответственно, возможность перековывать предметы в Доте 2.

Перековка вещей в Дота 2 — интерфейс

Как перековывали предметы Дота 2 в 2018 году

В 2018 году разработчики игры добавили компедиума в виде боевого пропуска на TI 8 Именно тогда и вернулась возможность перековывать предметы. Тогда же появилась несколько дополнительных функций.

  1. Возможность перековать 10 ненужных предметов в амулет предсказаний. Работал он следующим образом: в начале игры можно было сделать предсказание на победу своей команды. Делаешь правильный выбор три раза и получаешь какой-либо скин (мог выпасть даже очень дорогой). Если же ты ошибался хотя бы два раза, то амулет превращался в осколки, которые лежали в инвентаре и не несли никакой ценности.
  2. Выпавшие предметы можно было обменять на дополнительные уровни компедиума. Это было особо выгодно для тех, кто развивал свой боевой пропуск и уже имел выпавший ему скин.

Но потом The International 2018 года прошел и возможность перековки вновь удалили из игры.

Dota 2 – одна из самых культовых игра, когда-либо существующих. Сначала в Доту играли в обычных пабах, а потом это увлечение переросло в настоящий спорт, который сейчас принято называть киберспортом. Все игроки этой MOBA всегда хотели как-то отличаться друг от друг. Вследствие этого пользователи начали собирать уникальные вещи, сеты и предметы Дота 2, которые им выпадали после окончания игры. Но после долгих лет, этих самых предметов становилось все больше, многие из них начинали повторяться. Тогда разработчики Доты в лице компании VALVE ввели новую функцию – перековку предметов.

Перековка вещей Дота 2 в 2020 году

Этот функционал снова будет доступен тогда, когда VALVE анонсируют следующий TI. Скорее всего, это произойдет в мае 2020 года. Тогда сразу же можно будет отправить весь свой хлам из инвентаря в топку и получить возможность выбить крутой сет. Удачной игры и ждем новый сезон перековки вещей в Дота 2!

Windows 11 движется не в том направлении… / Хабр

Добрый день, сегодня я бы хотел с вами обсудить очень острую тему как новоиспечённую операционную систему Windows 11. Дело в том, что данная OS уже находится в Bete канале (мой выпуск 22000.160), а это значит, что кардинальных изменений в логике использования не предвидится, но чего же такого отвратительно-отталкивающего в 11?

Новое меню пуск

Вкус у каждого разный, кому-то нравится внешний вид, кому-то нет, но неизменным фактом остаётся то, что эффективность нового пуска понизилась. О чём я? Помните прежний пуск? Чтобы найти нужное тебе приложение, мы нажимали на кнопку Windows и всё, перед нами появлялся список. Справа от списка находились плиточки (которые нагло убили в Windows 11) и там ты мог расположить абсолютно любое приложение (UWP приложение). Эти плитки могли быть живыми и показывать нужную тебе информацию ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЯ ПРИЛОЖЕНИЕ. В пример могу привести приложение новости и погода. В новом пуске такого нет.

В Windows 11 ты нажимаешь на кнопку Windows и после этого ещё на маленькую кнопку “все приложения”. Удобно ли это? Конечно нет. Даже жеста не существует, чтобы перейти сразу к списку. Спасает ситуацию поиск и список “Рекомендуем”. Да, тот самый “рекламный список” повторяет функционал “недавно добавлено” и “часто запускаемые приложения”. Кстати, о рекламе, она прекрасно перекочевала из старого пуска в новый. К примеру, установлены ярлыки на скачивание Netflix и Spotify. Ярлыки, точно! Знаете, с чем мы можем теперь попрощаться? Так это с ярлыками на рабочем столе (прямиком из меню пуск), ведь с нового пуска просто нельзя перетащить приложение на рабочий стол. Никак. Положение спасает «закреплённые» приложения. Любое приложение с меню пуск можно там закрепить. Чего не скажешь про «панель задач». Да-да, с меню пуск нельзя переместить ярлык и на «панель задач». Самая бесполезная и неудобная вещь в Windows 11.

Новая панель задач

То, что всё стало центрироваться меня обошло стороной. Почему? Когда-то давным-давно я купил программу, чтобы все иконки центрировались в моей панели Windows 10 и когда я увидел панель Windows 11 я лишь улыбнулся что обогнал Microsoft. Удобно ли это? По мне да. Но какая вообще разница, если можно выключить центрирование? Правда новый пуск слева выглядит неуклюже… А вот расположение самой панели (сверху, слева, справа) они полностью вырезали. Новые анимации открытия и закрытия приложения выглядят очень круто. При открытии приложение подпрыгивает вверх, при закрытии вниз. Теперь при загрузке каких-либо данных не появляется зелёная полоска на всю иконку, а лишь маленький индикатор под приложением – красиво. Но есть и минусы. Представим ситуацию, вы пишите статью в Word и вам нужно скачать картинку. Вы сворачиваете Word, открываете браузер, скачиваете картинку, открываете проводник и пытаетесь перетащить её на скрытый Word. В Windows 10 Word бы раскрылся и всё, но новая панель такого не умеет. Было много жалоб на эту тему, и разработчики Windows ответили, что новая панель не поддерживает такой функционал.

“Currently, dragging a file onto an app in the taskbar to open it in that app is not supported in Windows 11, but we appreciate all your feedback, and we’ll continue to use it to help guide the future of features like this.” — Microsoft

Новая панель уведомлений, совмещённая с календарём

Это то, чем невозможно пользоваться. Все эти скругления хоть и добавляют красоты, но съедают катастрофически много места. Календарь и сам по себе не маленький, а тут ещё и список уведомлений. В итоге они делят экран пополам и при этом, оба урезанные. В “уведомления” умещается мало текста, а календарь не показывает события. Вообще, календарь испортили в новой панели и пользоваться им не имеет никакого смысла, поэтому он будет всегда свёрнут и съедать нужное вам место.

Панель задач с виджетами wi-fi и прочее

Удобно и красиво. Новые анимации выглядят потрясающе, единственный минус, так это то, что микшер громкости открывается в отдельном приложении (параметры).

Замена плиток

Отныне можете называть меня “плиточником”, но чёрт возьми, это было гениально! Приложение могло показывать быструю информацию, а рабочий стол или же меню пуск не выглядели так скучно. Они выглядели живыми… Так же была возможность просто удалить плитки, если они не нравились, но похоже это всё. Эпоха плиток ушла. Взамен им пришли “мини-приложения”.

Этот список мини приложений никак не вызвать с помощью жеста на Touchpad. Можно лишь заменить существующий. А вот на планшете он вызывается простым свайпом с левого края экрана. Удобно ли это? Туда можно вывести трафик дорог, ToDo лист и не урезанный календарь, поэтому будем считать это изобретение не бесполезным. Из минусов, оттуда невозможно выпилить новости и погоду.

Новые рабочие столы

Нет, это не MacOS, здесь теперь просто можно менять фон рабочего стола. Meh.

Новое приложение настроек

Мой двоюродный-троюродный-четвероюродный брат сказал мне что они стырили дизайн из Linux. Не знаю, правда ли это, но выглядеть стало лучше. Не привычно только то, что настройки не встречают тебя стартовым экраном, где ты выбираешь подраздел.

Новый проводник

Из плюсов: добавили прозрачности в верхнюю панель.

Из минусов: теперь между элементами огромное расстояние, сделано это прежде всего для планшетов, но на ноутбуках это дико неудобно. Расстояние между элементами изменить нельзя, поэтому то, что помещалось в старом проводнике, не будет помещаться в новом.

Работа с проводником изменилась из-за изменения верхней панели и нового контекстного меню.

Новое контекстное меню

Вот то, чего я реально ждал. Вся работа с OS взаимодействована на работе с файлами, а изменение контекстного меню – это прямое изменение эффективности работы с Windows. Эффективность выросла, так как скопировать, вырезать и прочие задачи, которыми мы постоянно пользуемся, выделены в особом меню в виде маленьких иконок и не занимают лишнего места. Само по себе меню имеет красивый эффект прозрачности и выглядит привлекательнее старого, а также изменяет своё содержание в зависимости от места вызова. Но если вдруг появилась необходимость в старом меню, вы в любое время можете переключиться на него, но и там не без сюрпризов! Теперь элементы, находящиеся в фокусе (в старом контекстном меню), выделяется синим цветом, это безумно красиво и даже чем-то смахивает на MacOS. Итог: исключительно положительные эмоции.

Изменение размеров окон

При наведении мышки на иконку “развёртывание на весь экран” в любом приложении, где используется стандартная верхняя панель (Telegram и Discord, например, используют собственные) появляется меню с выбором расположения окна. Бесполезная функция подумал я, но нет, ей вы будете постоянно пользоваться, потому что перетащить файл взаимодействуя с панелью задач — нельзя.

На что жалуются тестировщики больше всего?

Обновите панель задач Windows 11 для поддержки перетаскивания файлов на значки приложений, чтобы открыть их / перенести их в это приложение

Минимальные требования для соответствия требованиям Windows 11 должны быть снижены

Я хочу иметь возможность удалять или скрывать приложения из своей библиотеки в новом Microsoft Store

Добавить возможность выбора размера значков на панели задач в Windows 11

В Windows 11 я больше не могу редактировать реестр, чтобы часы на панели задач напрямую отображали секунды

Системные анимации имеют задержку и проседании в кадрах.

Лагает анимация сворачивания проводника

Окно проводника мерцает перед сворачиванием

Жесты для сенсорных экранов нуждаются в улучшении

О проблемах вы можете почитать в приложении “центр отзывов”.

Связанные проблемы с интерфейсом скорее всего исправят в релизном выпуске Windows 11, но вот «косяки» по поводу панели задач могут остаться.

Дизайн – штука субъективная, кому-то нравится скруглённые края, кому-то нет. Лично мне нравится внешний вид MacOS (до того момента, когда вышел M1 с новым дизайном MacOS). Прозрачность и скруглённые края действительно выглядят потрясающе и Microsoft смогла это повторить. Действительно, ещё с добавлением Fluent Design в Windows 10, всё стало выглядеть иначе.

ПримерАвтор картинки: Page The Notes

Напомню основной вектор развития тогдашнего дизайна:

Microsoft Fluent Design System — YouTube

Light (свет), Depth (глубина), Material (акрил), Scale (размер)

Свет – подсвечивал элемент, который находился в фокусе. Это безумно красивый эффект, который обыгрывал не только “наведение мыши”, но и “выбор элемента”. При выборе элемента срабатывала анимация прямиком из мира Android Material Design.

Глубина – позволяла выстроить приложение в несколько этажей (слоёв)

Акрил – специальный прозрачный материал. В пример можно привести панель пуск, уведомлений, а также приложение настроек. Это выглядит поистине красиво до тех пор, пока приложение находится в фокусе.

Размер – масштабируемость под разные экраны и анимации связанные с изменением размера.

Теперь давайте посмотрим на вектор развития Windows 11.

Scale – обыграли в обновлённом Microsoft Store, очень и очень похвально. В пример можно привести развёртывание окна на весь экран, либо выбор любого приложения.

Material – прозрачность не только оставили в новой OS, но и добавили в такие классические приложения как “проводник”. Из-за чего он стал выглядеть намного свежее и лучше, но “болячка” Windows 10 осталась. Видите ли, если приложение находится в фокусе, прозрачность работает, если же пользователь разбил все свои UWP приложения на 2-4 окна на экране, то прозрачность будет иметь только то приложение, где отслеживается мышка. Сделано это во имя оптимизации расхода батареи, но полностью убивает внешний вид спящего приложения.

Depth – глубина стала максимально примитивной. Открыв новое приложение настроек, мы заметим, что присутствует лишь 2 слоя.

Light – и тут упрощение. Его постепенно полностью выпиливают из UWP приложений. В новых настройках, меню пуск, календаре его просто нет, от слова совсем. Как будто на Windows 10 включили режим “энергосбережения” и всё.

Что мы имеем в итоге? Больше прозрачности, меньше света и глубины. Дизайн стал проще.

Как там панель инструментов?

Они её обновили! Ну как обновили, иконки новые завезли, больше изменений я не заметил. Вообще много старых приложений не выпилили и вряд-ли выпилят. До сих пор путешествуя по миру Windows 11 можно встретить приложения прямиком из Windows 95 и эту проблему они ещё долго не смогут решить.

Ну а как в использовании?

Не учитывая, что концептуально дизайн Windows 11 хуже, чем у предшественника (лично по моему мнению), выглядит она гораздо лучше. Возможно гениальность в простоте? Кто бы что не говорил, а скруглённые края, анимации, плавность работы — это те мелочи, из которых и собирается наша оценка. Windows 11 положительно смотрит на устройства с сенсорными экранами, но на двух стульях усидеть очень сложно, если вообще возможно. Я за концептуальное разделение операционных систем, как iPadOS и MacOS и подход Windows мне не понятен.

Можно ли пользоваться уже сейчас Windows 11 как основной операционной системой?

Ответ: Нужно! Если вы интересуетесь этой темой, хватит читать статьи, идите и установите данное чудо на своё устройство. Если конечно новые системные требования позволят вам это сделать. Это все минусы которые я смог откопать в данной OS и если они вас не сильно смущают, то даже не стоит задумываться. Лучшим решением, будет дождать релиза, но и в Бетке она прекрасно себя чувствует. Про плюсы и говорить не приходится, она быстрее, оптимизирование и красивее предшественника. Я пользуюсь 11 и практически не ощущаю дискомфорта (кроме нового меню пуск и отсутствия плиточек)

Плюсы Windows 11

Игры получили +15fps (ForzaHorizon 4, Rocket League). Запускается в пополам быстрее предшественника. Ощущается более живой. Может запускать android приложения нативно. Это вкратце, т.к. о плюсах данной OS поговорим в другой раз.

В заключении

Почему Windows 11 движется не в том направлении? Да всё просто — это настольная операционная система и как по мне, она должна быть только для компьютеров. По моему мнению, из-за оптимизации под планшеты Microsoft многое не смогла реализовать, либо же просто потеряла старый функционал. Но как следующее поколение OS она и правда хороша. Лично моя оценка данной OS 4/5, так как Microsoft так и не удалось привести дизайн к единому виду. А как вам Windows 11?

Как получить бесплатную Аркану в Dota 2

Хотите получить бесплатные вкусности в Dota 2? Узнайте, как получить несколько ценных вещей бесплатно!

В рамках The International компания Valve решила еще больше усилить ажиотаж вокруг Dota 2, подарив игрокам несколько бесплатных предметов. Как вы утверждаете их, и что они означают? Каковы требования? Давайте проверим все это ниже.

Что такое Аркана в Dota 2?

Аркана — это, по сути, набор предметов, один из самых желанных типов скинов в игре, в котором представлено более 100 героев. Скин Arcana значительно меняет внешний вид героя, изменяя его анимации , модель , звуки , значок и многое другое. Многие Арканы также имеют какую-то особую механику: плащ Рубика, похищающего заклинания, меняет цвет в зависимости от его цели, а украденные заклинания могут получить уникальный визуальный эффект. Чем больше вы выигрываете с Rubick, тем больше заклинаний покрывается. Phantom Assassin оставляет лезвия на земле своих жертв.

Арканы обычно можно найти в боевом пропуске или приобрести примерно за 34,9 доллара США.9.

Как получить бесплатную Аркану в Dota 2

Чтобы получить бесплатную Аркану в Dota 2, войдите в клиент игры. Под именем вашей учетной записи слева, а также в сообщениях справа вы увидите кнопку «Получить добычу». Нажмите на любой из них, чтобы увидеть экран с выбором вкусностей.

Третий вариант — жетон Арканы. Нажмите «Выбрать Арканы», чтобы просмотреть меню доступных Арканов. Это меню также подскажет вам, какие из них у вас есть, чтобы вы случайно не совершили двойную покупку.

Здесь вы можете просмотреть все Арканы, доступные для выбора с этим токеном. Нажмите на кнопку «Подробнее» под кнопкой «Заявить», чтобы увидеть более подробную информацию о наборах, включая описание их эффектов. Вы также всегда можете продемонстрировать Arcana, что приведет вас к демо-карте в игре. Там вы можете увидеть, как Аркана выглядит в игровом процессе, поскольку некоторые из них включают в себя «косметические» игровые эффекты (ничего, что на самом деле влияет на ваши шансы на победу, извините).

Когда будете готовы, нажмите кнопку «Получить Аркану»! Затем не забудьте экипировать его на героя. Вы можете сделать это, перейдя в свой Оружейную, которая является одним из значков в верхней правой части экрана. Наведение курсора на него показывает ваши последние элементы. Щелкните правой кнопкой мыши набор Arcana, и вы можете нажать «Разделить и экипировать», чтобы немедленно начать использовать Arcana на этом герое. Это будет видно на них в вашем следующем матче.

Если претензия не работает прямо сейчас и вы видите ошибки, вернитесь позже и продолжайте попытки в течение следующих нескольких дней. Когда Valve выпустила этот подарочный пакет, интерес к игре резко возрос, что привело к некоторым замедлениям. Приходите через несколько дней, если нужно. Если вы новый игрок, вы должны сыграйте не менее 10 игр в сезоне боевого пропуска, чтобы получить эти подарки. Они остаются доступными до окончания действия боевого пропуска.

Как получить бесплатные уровни боевого пропуска

Боевой пропуск предлагает множество вкусностей, посвященных ежегодному событию The International в этом году. По сути, это чемпионат мира по Dota 2.

The Swag Bag предлагает подарок Battle Pass, который дает вам либо старт для Battle Pass (инициализация которого стоит $9,99), либо дополнительные 24 уровня. Просто нажмите «Получить», чтобы получить уровни, которые затем будут добавлены к вашему текущему уровню боевого пропуска; продолжайте использовать свои награды, как обычно.

Вы можете получить больше уровней боевого пропуска, зарабатывая очки боевого пропуска, которые начисляются за игру, выполнение еженедельных заданий, предсказания Fantasy Bracket и прохождение Cavern Crawl.

Что такое Dota Plus?

Хотя Dota 2 остается бесплатной игрой, существует платная подписка, которая расширяет ваши возможности. Один из подарков в Swag Bag — 30 дней Dota Plus бесплатно.

Dota Plus дает несколько преимуществ, например:

  • Продвинутый уровень развития героя: своего рода мета-система повышения уровня игры, которая показывает ваше мастерство над героем. Вы можете прикрепить реликвии для отслеживания статистики к своему герою и разблокировать дополнительные реплики для спама в игре.
  • Plus Assistant: просматривайте предложения предметов для вашего персонажа во время игры на основе тенденций, полученных от игроков. Смотрите дополнительную аналитику, такую ​​как подробности вашей унизительной кончины, расчеты друзей и врагов, дополнительные графики и еще больше графиков после игры!
  • Привилегии гильдии: возможность создать гильдию и дополнительное место для контракта, чтобы заработать еще больше очков во славу вашего друга и группы заклятых врагов.
  • Боевой отчет: Вам нравится ежеквартальные отчеты на работе? Смотрите ежеквартальный отчет о ваших выступлениях в Dota 2! В конце каждого сезона Dota Plus узнайте, какого героя вы спамили больше всего и лучше всего.
  • Дополнительные привилегии включают в себя сезонные ландшафты и квесты, наблюдение за своими друзьями в прямом эфире без промедления, возможность избегать определенных игроков при подборе игроков (действительно полезно!), больше звуков колеса чата, бесплатный вход в еженедельный боевой кубок и многое другое.

Также проверьте это:

  • Руководство зрителя Dota 2
  • Как смотреть The International 11
  • Переключатели OmniPoint и OptiPoint, объяснение

Знакомство с инди-пакетами комментаторов Dota 2

имеет более 10 миллионов активных пользователей. А по состоянию на январь 2015 года создатели контента Steam заработали 57 миллионов долларов на продажах Team Fortress 2 , Counter Strike: GO и Dota 2 . Поскольку последний, безусловно, является самым популярным из этих трех, можно с уверенностью сказать, что большая часть этих денег была заработана на продаже предметов в Dota 2 магазин.

Среди этого множества различных головных уборов, мечей и косметических средств есть Dota 2 Announcer Packs, надстройки, которые заменяют звук диктора по умолчанию новым голосом, обычно заимствованным из другой игровой вселенной. Они выделяются среди других предметов в магазине, поскольку у них есть свобода отойти от строгого художественного стиля и сеттинга Dota 2 , что с радостью сделала сама Valve, вставив GLadOS из Portal и доктора Кляйнера из Период полураспада . Идея заключалась в том, что только игрок будет слышать лай и крики диктора, поэтому это не будет несовместимо со стилем игры.

Гораздо больший интерес представляют дикторы, которые не принадлежат Valve. Рассказчик Supergiant Bastion был первым диктором, не принадлежащим Valve, за ним быстро последовали Hidden Path Defense Grid , Frozenbyte Trine и совсем недавно Galactic Café Stanley Parable 9.0087 . Кроме того, через несколько недель Behemoth Battleblock Theater украсит магазин собственным диктором. Также в разработке находится диктор Redhook’s Darkest Dungeon .

Продажа всего за 10 долларов, при этом 25 процентов идут напрямую разработчикам, получение немедленной аудитории из более чем 10 миллионов игроков — не к чему придраться. Однако вопрос, который приходит на ум, заключается в следующем: создав пакет диктора и приняв его в Dota 2 , вы просто удваиваете свою существующую аудиторию и продаете ее тем, кому нравится и ваша игра, и Dota 2 , или открываете ее для всей базы игроков чрезвычайно успешной игры Valve, и, возможно, получаете несколько новых клиентов в процессе.

«Доход от набора комментаторов Bastion для Dota 2 около года назад превысил полмиллиона долларов, из которых мы берем стандартную долю», — Грег Касавин, креативный директор Supergiant Games, и их набор комментаторов. вышел в эфир 1 января 2012 года. «Конечно, некоторые игроки узнали о Bastion впервые из набора диктора, поскольку аудитория Dota 2 намного больше, чем аудитория Bastion ».

Неудивительно, что набор диктора Bastion оказался успешным, поскольку он был первым диктором, не принадлежащим Valve, в магазине, а также появился в результате чрезвычайно успешной игры. Однако это не умаляет высокого качества самого пакета, который добавляет желанный уровень спокойствия и преуменьшения в игру, которая склонна вызывать гнев и разочарование у людей, когда дела идут не так хорошо. «В итоге мы написали более 700 строк для пакета диктора, так что в процентном отношении это примерно одна пятая из 9.Весь сценарий 0086 Bastion ». Касавин продолжает. «[Это] оказалось для нас масштабным проектом, и в общей сложности на написание, редактирование и запись всего контента ушло несколько недель, и это не считая всей работы, проделанной Valve для поддержки множества специальных… содержание кейса (например, наш рассказчик будет приветствовать игрока по-разному в зависимости от того, в какое время суток он играет Dota 2 )».

«Это пример наших усилий, и мы серьезно подошли к этой задаче.»

Как и во всем, вопрос о том, стоит ли приступать к созданию пакета комментаторов для Dota 2 , сводится к соотношению времени и затрат с потенциальной прибылью. Генеральный директор Hidden Path Entertainment Джефф Побст, чья студия перенесла своего рассказчика из Defense Grid в Dota 2 , представил интересный контрапункт бешеному успеху Bastion .

«Это была инвестиция, которая обошлась нам примерно в 10 000 долларов авансом и отвлекла нескольких человек от других задач». Побст объясняет. «Но за последние два года мы заработали на продукте около 15 000 долларов». Скромная прибыль тогда, но тем не менее прибыль. «Я думаю, что это помогло разоблачить Defense Grid немного, но трудно сказать, сколько — мы предполагаем, что это больше похоже на маркетинг для повышения узнаваемости бренда, и для нас здорово иметь возможность перейти в Dota 2 . Может быть, игроки думают: «О, это парень из той игры в жанре Tower Defense, о которой говорят мои друзья». Мы ожидаем, что это более вероятно, чем люди, услышавшие это во время игры Dota 2 и решившие, что они немедленно пойдут и купят Defense Grid или Defense Grid 2 ».

«Но если людям нравится то, что они слышат: его тон, его юмор, его манера говорить о том, что происходит, возможно, это поможет им пойти дальше и купить игру, если они колеблются и ищут подтверждение того, что нам не все равно». о ценностях высокого качества продукции в нашей работе. Это пример наших усилий, и мы серьезно подошли к этой задаче».

Для сравнения, историю Дейви Вредена, писателя и создателя The Stanley Parable , немного сложнее понять. «Я не уверен, что у меня есть какая-то конкретная информация по этому поводу, на самом деле у меня нет данных о количестве продаж упаковки. Мы запустили его примерно в то же время, что и Летняя распродажа Steam, поэтому цифры продаж не особенно полезны». Точно так же, с точки зрения стоимости, Вреден сказал следующее: «Невозможно оценить стоимость проекта, поскольку только я, Уильям и Киван (Рассказчик) потратили свое свободное время на несколько месяцев».

Тем не менее, сообщение от всех трех человек, с которыми я разговаривал, было положительным не только с точки зрения финансового успеха наборов диктора, но и с точки зрения творчества. Диктор Bastion содержал 700 строк речи, The Stanley Parable — 600 (хотя, по общему признанию, многие из этих строк были намного длиннее среднего), а Defense Grid — 525 строк. Defense Grid и два других заключается в том, что Hidden Path пришлось платить за студийное время записи с их актером озвучивания, тогда как оба Bastion и The Stanley Parable имели собственных актеров озвучивания, как часть команды разработчиков, что делало их время намного более эффективным с экономической точки зрения.

Что также похоже во всех трех проектах, так это причины, по которым они создали своих дикторов. Как для The Stanley Parable , так и для Defense Grid фанаты требовали комплект диктора, что побудило соответствующих разработчиков изучить эту возможность. С Бастион все было немного по-другому: «[Valve] более или менее упомянула нам, что если мы заинтересованы в выпуске пакета комментаторов, мы можем сойти с ума». — объясняет Касавин. Тем не менее, все три были результатом внешнего спроса.

«Когда мы взяли это эмоциональное ядро ​​из оригинальной игры и поместили его в среду Dota, две вещи подошли друг другу, они дополняли друг друга».

Однако с Dota 2 аудитория постоянно и быстро растет, и потенциальных клиентов становится все больше и больше. Поэтому, когда дело доходит до вопроса о том, стоит ли вам подумать о создании пакета дикторов, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Прежде чем вы начнете, вам нужно установить, есть ли в вашей игре персонаж, который хорошо подходит на роль комментатора Dota 2 . «Несмотря на то, что фанаты просили нас об этом, мы не брали этот пакет дикторов, пока не были уверены, что Рассказчик займет значимое место внутри Dota ». В частности, у Дэйви Вредена много мыслей по поводу этой концепции.

«Значимый» для нас означал, что он будет верен духу игры и что он предложит что-то уникальное, стильное и занимательное, что-то непохожее на все остальные наборы диктора. Если хотя бы один из этих двух критериев не был выполнен мы бы этого не сделали. Когда мы взяли это эмоциональное ядро ​​из оригинальной игры и поместили его в Dota , две вещи подходят друг другу, они дополняют друг друга».

«Я говорю, что когда это подходит, это подходит. Я получил массу удовольствия, работая над этим, но дело писалось само собой, я был случайным. Это среда, в которой я бы работал над другим набором дикторов, где персонаж настолько узнаваем, что он / она / оно вписывается в роль, и я просто там, чтобы вести его. В противном случае это все равно, что вставить квадратную колышек в 9.0086 Дота дырка. Я думаю, что ваш персонаж уже должен быть живым, дышащим, истекающим кровью существом, которое само по себе уверенно стоит перед тем, как его можно будет загнать в рамки Dota , потому что в противном случае он будет сражаться с вами и сопротивляться вам, а ваши игроки будут уведомление. Но, может быть, из этого получится очень интересный комментатор Dota ! Я полагаю, это тебе решать».

«Важно, чтобы вы относились к своему бренду с таким же уважением, с каким бы вы хотели, чтобы игроки относились к нему, и решали, подходит ли матч с Dota 2 или нет».

Отличным примером этого является недавно выпущенный Darkest Dungeon , который пользуется спросом как у игроков, которые он разделяет с Dota 2 , так и у самих разработчиков. Вездесущий и резкий рассказчик в Darkest Dungeon постоянно ругает и цинично подбадривает вас, когда вы углубляетесь в его подземелья, что делает его естественным соответствием сложности и сложности матчей Dota 2. Redhook Games недавно подтвердили Gamasutra, что они собираются создать Dota 2 пакет комментаторов, и они ведут диалог с Valve.

Также нет гарантии, что Valve вообще примет ваш набор диктора. Хотя это звучит как довольно большое предостережение для всего процесса, как говорит Побст: «Если вы можете сделать недорогой образец, обязательно сначала сделайте это и разместите его там, чтобы посмотреть, как отреагирует сообщество, прежде чем вкладывать больше денег в проект. ” Это был не вариант для них, так как они могли зарезервировать своего актера озвучивания только для четырехчасовых слотов, поэтому было так же дорого записывать все это, как быстрый образец, но несколько строк сэмпла — вариант для вас, который определенно путь. «Если зрители на самом деле этого не хотят, а Valve не приносит это в магазин, то у вас не так много денег». Не говоря уже о том, что это даст вам лучшее представление о том, почему именно это не сработало так, как вы хотели.

Что еще более важно: «Если вы решите сделать набор дикторов, отнеситесь к этому серьезно, это пример вашей работы. Сделайте отличный набор, который хорош для игрового процесса Dota 2 и хорошо представляет вашу игру. Важно, чтобы вы относились к своему бренду с таким же уважением, с каким вы бы хотели, чтобы игроки относились к нему, и решали, подходит ли матч с Dota 2 или нет».

Создание набора комментаторов Dota 2 никогда не будет вариантом для каждой отдельной игры, потому что существует довольно небольшой спектр того, какой персонаж подходит для роли бестелесного голоса, говорящего о падающих башнях и фэнтези. герои убивают друг друга. Но для тех, кто соответствует этим критериям, вам доступен невероятно большой и в основном неиспользованный рынок.

Как перековать вещи в Dota 2

Олдфаги помнят одну особенность Dota 2. Она работала, сродни контракту в CS:GO, когда вы могли запулить на ковку несколько ненужных предметов, а взамен получить один из игровых сетов, причем – полностью собранный. Эта функция нравилась многим игрокам, т.к. позволяла не накапливать огромное количество ненужных вещей, а взамен – получать новые, и намного более современные и более крутые сеты. Однако данную функцию удалили в 2017 году, но перековать вещи, все-таки можно. Этой функции и посвящена наша статья.

The International 2019

Компендиумы могут нравится, а могут не нравится, могут покупаться, а могут считаться обычным вымогательством и разводом, со стороны Valve. Но, как бы там не было, а владельцы компендиумов получают большие бонусы, со стороны разработчиков (об этом мы писали в предыдущих наших статьях).

Как перековать вещи в дота 2

Valve, в 2018 году, оценили волну негатива, которой ударило сообщество, из-за удаления данной функции, поэтому к 9 инту – они вернули функцию в игру, но доступна она была только для владельцев компендиумов. Примечательно, что перековка была свернута сразу после окончания главного ежегодного события мира Доты.

Как бы там не было, а перед TI 2020 – Valve снова введут эту функцию в игру, так что главное не просчитайтесь, и внимательно подсчитайте, что принесет вам юбилейный компендиум. Просто нужно немного подождать.

Перековка

img

Как сейчас перековывать предметы? Помню когда-то давно периодически появлялась такая функция. Положи 10 ненужных предметов — получи сундук.

27 Dec 2019 в 01:29 #2

27 Dec 2019 в 01:32 #3

Перековку удалили ещё в 7.0, сейчас такое есть только в БП во время инта, да и то, перековывать можно вещи с сундуков, а не остальной трэш.

img

27 Dec 2019 в 01:37 #4

не помню такого.

27 Dec 2019 в 01:53 #5

в доте скопилось столько бесполезного мусора. сделать бы на реддите темку с просьбой Вальв добавить перековку, или пусть сами удалят весь хлам. Столько накопилось.

27 Dec 2019 в 01:59 #6

Давно как бы жирнич удалил эту фичу уже. И врядли добавит снова. Т.к. это слишком сильно бьёт по карману габена и ему это не выгодно (за всякий хлам давать сундуки).

И насрать поносом ему, что сундуки и выпадаемые сетики с него антредейбл

img

27 Dec 2019 в 02:18 #7

Т.к. это слишком сильно бьёт по карману габена и ему это не выгодно (за всякий хлам давать сундуки).

Да что ему там бьет по карману? Что кто-то перекует и получит из сокровищницы сет за 20 копеек по цене торговой площадки? Амулеты за предсказывание победы стоили денег и не ломались при нескольких неправильно предсказанных победах, там большая часть шмотья на осколки полетела.

Серьезно, вот поэтому он удалил перековку, по этой же причине удалил выпадающие трейдбл вещи? Из-за того, что кто-то купит бесполезный камоночный сет и он получит немного денег с комиссии вместо того, чтобы не получить ничего? 3/4 предметов из доты уже давно не стоят своей цены и их никто за такую цену брать не будет, что за чушь. Я думаю, что им это прекрасно понятно.

27 Dec 2019 в 02:23 #8

Да что ему там бьет по карману? Что кто-то перекует и получит из сокровищницы сет за 20 копеек по цене торговой площадки? Амулеты за предсказывание победы стоили денег и не ломались при нескольких неправильно предсказанных победах, там большая часть шмотья на осколки полетела.

Серьезно, вот поэтому он удалил перековку, по этой же причине удалил выпадающие трейдбл вещи? Из-за того, что кто-то купит бесполезный камоночный сет и он получит немного денег с комиссии вместо того, чтобы не получить ничего? 3/4 предметов из доты уже давно не стоят своей цены и их никто за такую цену брать не будет, что за чушь. Я думаю, что им это прекрасно понятно.

Это ты такой прошаренный что можешь купить эти сеты за 20 копеек. А ньфагам нужно как-то через дота-сторе их втюхивать в 100000 раз дороже под видом акции типа «предмет дня»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *