Jungler dota 2 кто это
Перейти к содержимому

Jungler dota 2 кто это

  • автор:

Jungler dota 2 кто это

293 уникальных посетителей
8 добавили в избранное

Само слово керри происходит от английского "carry", а точнее "to carry", что в переводе означает "нести" (дословно). К керри относятся герои, которые очень хорошо масштабируются с уровнем и получением артефактов, то есть получает огромное преимущество, если им дать возможность спокойно получать опыт и зарабатывать золото. В тот момент когда керри получает свои ключевые артефакты и прокачивает важные умения, он способен в считанные секунды убивать врагов. Конечно помощь союзников будет нужна обязательно, потому что очень трудно сочетать в одном герое одновременно, и урон, и высокую выживаемость. Большинство керри героев имеют основной атрибут "ловкость" или "сила". Герои с ловкостью с повышением уровня получают больше брони, а герои с силой увеличивают свой максимальный запас здоровья, что в свою очередь повышает живучесть героя. Популярные керри герои как правило имеют какие то умения, способные повысить скорость атаки и урон или умения дающие какие то эффект при атаке. Таким образом он получают значительный бонус от того, когда покупают артефакты на урон или предметы, увеличивающие скорость атаки. Как правило в первую половины игры керри герои играют пассивно и стараются заработать как можно больше золота и скорее прокачать умения. Затем на более позднем этапе игры уже раскрывается потенциал героя и он становится ключевой фигурой в команде, от которого будет зависеть исход большинства сражений.

Керри героев можно примерно разделить на два типа.

К первому типу относятся жесткие керри герои (hard carry), которые очень сильны на более позднем этапе игры, но очень слабы в начале. Как правило таким героям требуются союзники (сапорты), которые будут оберегать их в начале игры на линии и дадут возможность спокойно фармить. Таким образом, если в вашей команде есть сильный керри герой, который специализируется на позднем этапе игры, то желательно также иметь героев, которые будут хорошо чувствовать себя на раннем этапе игры. Если вы возьмете одних лишь героев для поздней игры, то возможно эта самая поздняя игра и не настанет, так как враг возьмет инициативу в свои руки и закончит игру раньше, чем вы успеете что либо нафармить.

Ко второму типу относятся так называемые полукерри (semi carry). Основное различие от жестких керри героев состоит в том, что полукерри способны нормально играть на начальном этапе игры и им требуется меньше помощи со стороны союзных сапортов. При этом как правило полукерри проигрывают на более позднем этапе игры обычным керри героям. То есть если где то герой имеет преимущество, то в другом месте он проигрывает по каким то параметрам.

Слово Сапорт происходит от английского "support", что в дословном переводе означает "поддержка". К сапортам относятся герои, которые меньше сосредоточены на получении золота, а в большей степени стараются максимально помочь своей команде. Сапорт например помогает своему герою на линии лучше фармить, защищает его, лечит (если это возможно), а также покупает командные артефакты. Как правило сапорты обладают такими способностями, которые никак не зависят от артефактов (например какие нибудь умения контроля). За счет того, что в целом герои поддержки не слишком зависимы от фарма, они могут покупать необходимые для команды артефакты, например: Animal Courier, Tango, Clarity, Observer Ward или Sentry Ward. При необходимости сапорты охраняют керри героя или помогают героям, которые стоят на соло линиях. Роль героя поддержки является самой сложной в игре. Связано это с тем, что в течении всего матча сапорту приходится выполнять огромное количество задач и следить за всей картой. При этом один и тот же герой в разных матчах может играть абсолютно по разному, в то время как какой нибудь керри герой будет все также фармить в начале игры, а затем всех убивать в конце. Героев поддержки любят не так много игроков, а умеют играть ими единицы. Дело в том, что играя за сапорта, нужно уметь выполнять огромное количество задач и при этом хорошо понимать механику игры. Например нужно уметь делать правильные отводы, знать как правильно выставлять варды, уметь зонировать врага и всячески его харасить. В большинстве случаев сапорты обладают низкой выживаемостью, по этому во всех командных боях вам нужно не только заботится о своих союзниках, но и уметь сохранить свою собственную жизнь. Обычно Сапорты очень агрессивны в начале игры, так как в этот период у них есть много возможностей, чтобы повлиять на всю последующую игру. Ну а ближе к концу сапорты уже выполняют своего рода второстепенного роль и их жизнь является наименьшей по приоритету. Другими словами, если вы видите возможность сохранить жизнь своего керри героя, ценой собственной жизни, то нужно пользоваться этим и без колебаний разменять себя на более важного союзника.

Отдельно хотелось бы отметить то, что сапортов также как и керри героев можно разделить на два типа. К первому типу относятся классические сапорты, о которых мы говорили выше. Ко второму же типу относятся сапорты, который чуть больше специализируются в помощи на линии. То есть этот вид сапортов может максимально хорошо помогать керри герою на линии не только сохранить жизнь, но и будут вести крайне агрессивную игру и максимально мешать нормально фармить врагу. Данный вид сапортов как правило обладает хорошими умениями контроля и мощными способностями с нормальным уроном для начала игры. Также стоит отметить, что этот вид сапортов обычно стоит на линии и не занимается например отводами. То есть гейро создает максимально комфортные условия для своего союзника. К примеру, если взять двух таких сапортов как Lich и Sand King, то в данном случае Лич будет отлично чувствовать себя на линии и будет хорошо помогать своему союзнику, в то время как Санд Кинг будет испытывать большие проблемы на линии.

К лесникам (джанглерам) относятся те герои, которые начинают игру не на линии, а фармят лес. Наличие лесника в команде дает некоторое преимущество. Во первых одна из линий, так же как и центр может стать сольной для одного из ваших союзников. Да, ему будет сложно стоять одному, но зато он будет получить много опыта, так не придется ни с кем делится. Также врагам будет сложно предугадать действия лесника, так как он будет для них все время в тумане войны, в то время как герои на линии постоянно находятся в поле зрения. Само собой к лесника относятся лишь определенные герои, которые могут например быстро убивать нейтралов, призывать существ или могут убивать нейтральных монстров без потери здоровья. Таким образом условно всех лесников можно поделить на три группы.

К первой группе относятся лесники, которые могут призывать различных существ и использовать их в роли живого щита, в то время как сам герой спокойно убивает нейтралов.

Отдельно стоит отметить двух героев, а именно Chen и Enchantress, так как оба этих героя не призывают существ, а переманивают самих нейтралов и используют их во время фарма или в бою.

Ко второй группе лесников относятся герои, которые имеют мощные АОЕ способности и могут очень быстро убивать сразу толпу нейтральных монстров.

К последней, третьей, группе лесников, относятся герои с врожденным вампиризмом. То есть герои могут восстанавливать часть здоровья во время атаки и тем самым более менее спокойно фармить. Главный недостаток этой группы в том, что как правило такие герои не могут быстро фармить лес в начале игры и они уступают по скорости фарма первым двум группам.

Стоит понимать, что в Доте есть лишь несколько способов получения золота и опыта и пожалуй самым простой способ, это получение золота и опыта на линии. При этом эффективно на линиях могут фармить лишь три героя, то есть один герой забирает полностью весь фарм с одной линии. Таким образом два героя будут получать минимальный фарм. Наличие лесника по сути дает вам еще одного героя, который может фармить, но использовать лесника стоит только в том случае, если вы уверены, что ваш союзник на сложной линии сможет выстоять против своих врагов. Иначе смысл лесника теряется полностью, а в некоторых случаях его присутствие будет даже излишним.

К дизейблерам относятся все герои, которые имеют какие то способности контроля (например оглушение). Конечно чаще всего выделяют тех героев, которые имеют несколько умений контроля или их умения способны законтролить сразу группу врагов. Также очень важно на сколько у героя надежны умения контроля и сколько они действуют по времени. К надежным умениям контроля относятся направленные умения, требующие выбор цели, а не области. Само собой враги могут даже увернуться от направленных умений с помощью например призыва иллюзий или использования прыжков, но это скорее частный случай и далеко не каждый герой имеет возможность избежать действие прямого направленного контроля. Очень часто дизейблеры являются своего рода инициаторами боя, так как у них возможность сразу же использовать контроль на врагов, а союзники уже смогут легко справится с обездвиженным врагом.

Отдельно хотелось бы отметить тип дизейблеров, которые имеют очень мощные умения контроля, но которым очень сложно их использовать из-за долгой анимации каста или других условий. Таким образом частенько этим дизейблерам требуется, что бы кто нибудь из союзников сперва использовал более надежное умение контроля, а потом уже они могли применить свои умения, не боясь промахнуться.

К инициаторам относятся герои, которые могут очень эффективно начать бой первыми и создать благоприятные условия для своей команды. Инициаторов можно в целом разделить на несколько групп, которые мы будем рассматривать по очереди.

К первой группе инициаторов относятся герои, которые имеют мощные АОЕ умения контроля. Другими словами эти герои врываются в бой первыми и обездвиживают сразу группу врагов. Воспользовавшись этим, союзные герои могут спокойно убивать врагов. Зачастую для того, чтобы иметь возможность быстро ворваться в толпу, инициаторы покупают и используют артефакт Blink Dagger.

Ко второй группе инициаторов относятся герои, которые могут повлиять на место положение врага и спровоцировать выгодный бой для ваших союзников.

К третей группе инициаторов относятся герои, которые имеют повышенную выживаемость, то есть танки. Эти герои могут спокойно ворваться в бой первыми, принять основной урон на себя и тем самым спасти своих менее защищенных союзников.

Само собой лучшим инициатором является тот герой, который сочетает в себе качества из нескольких групп. К примеру Магнус (Magnus) способен законтролить сразу группу врагов и за счет того, что он является силовым героем, он также может выступать в роли танка и принимать часть урона на себя. Также за счет применения даггера и умения Skewer частично Магнуса даже можно отнести ко второй группе, то есть к инициаторам, которые могут место положение врага.

К танкам относятся герои, которые имеют повышенную выживаемость за счет хорошего запаса здоровья или каким либо умениям. В целом танк в Доте имеет несколько другое значение, чем в большинстве игр. Дело в том, что герой танк в большинстве случаев не может заставить врагов атаковать именно его. Тем не менее, будучи очень живучим, танк может дать определенное преимущество своей команде, например выступая в роли инициатора (об этом мы говорили чуть выше). Также за счет повышенной выживаемости само собой танк живет дольше своих союзников и суммарно за бой может нанести много урона или несколько раз использовать свои умения контроля.

Слово пушер происходит от аглийского "push", что в дословном переводе означает "толкать". К пушерам относятся герои, которые имеют хороший потенциал для того, чтобы быстро убить крипов на линии и сломать вражескую башню или строение. Обычно к пушерам относятся герои, которые могут эффективно наносить урон башне (снижать броню) или имеют возможность призвать каких то существ, которые будет выполнять роль живого щита, в то время как герой будет наносить урон башне. Как правило тактика пуша, то есть быстрого уничтожения башен, дает огромное преимущество на начальном этапе игры. Дело в том, что башни являются своего рода контрольными точками, обеспечивающими хорошую защиту и дающие истинное зрение (башни видят невидимых врагов). Так же герои могут телепортироваться к башням, что позволяет быстро оказаться в нужном месте. Соответственно лишив врага опорных пунктов, вы захватываете контроль над картой и противники уже не смогут свободно перемещаться по карте, так как у них нет возможности быстро отступить назад в более менее безопасную зону.

Отдельно хотелось бы отметить то, что помимо тактики пуша, есть еще тактика сплит пуша. И так, в чем разница пуша и сплит пуша. Обычно в пуше принимает участие сразу несколько героев или даже вся команда, а в сплит пуше участвует один герой, причем делает он это в тот момент, когда его команда пушит другую линию. Таким образом во время сплит пуше на карте создается такая ситуация, что основная часть сил команды идет по одному направлению и враг вынужден всеми своими силами защищать линию, в то время как сплит пушер в одиночку спокойно уничтожает башни врага, не встречая сопротивления. Также тактика сплит пуша очень эффективна в тех случаях, когда например вы проиграли какое то сражение или видите, что ваше присутствие в бою уже ничем не поможет и решаетесь сплит пушить одну из линий. Таким образом враг само собой продавливает линию и ломает башни, но вы делаете тоже самое в ответ и получается своего рода равнозначные размен. Конечно на роль сплит пушера подойдут далеко не все герои. Во первых сплит пушер должен обладать хорошей мобильностью и умениями, позволяющими быстро убежать. Таким образом вы минимизируете риск того, что появятся враги и быстро вас убьют в отдалении от своих союзников. Также сплит пушеру желательно иметь возможность быстро убивать крипов и тем самым эффективно уничтожать башни. Также неплохо иметь возможность призывать каких то существ, чтобы башня атаковала их и у вас было больше времени, чтобы наносить урон.

Лесники дота 2

Лесники или Jungle персонажи — те, в Dota 2, которые способны реализовать весь свой потенциал именно в лесу. Здесь важен и нюанс линий в игре: там ограниченно количество существ, поэтому персонаж, который быстро их убивает, может неэффективно расходовать свое время в матче. Именно поэтому есть лесники, которые имеют возможность быстро убивать нейтральных существ и только так они полезны в матче.

Лесники дота 2

Однако всегда нужно помнить, что лесник в Dota 2 — риск для любой команды. Оставляя определенного персонажа на линии в одиночку, пользователь рискует. Если он проиграет линию, например, тяжелую, то враг получит хороший старт и просто закончит матч быстрее, чем лесник получит необходимые предметы. Именно поэтому выбирая лесника, пользователь должен осознавать этот риск и стараться помочь союзникам как только сможет.

Отправляясь в лес, персонаж должен учитывать:

  • Правильное изучение способностей. Как правило, способности нужно изучать не таким же образом, как это было бы на линии. Например, на Wraith King вместо оглушения лучше всего взять критическую атаку или второе умение.
  • Правильная покупка предметов. Это обязательно должен быть Quelling Blade, Tango и Healing Salve.
  • Нужно правильно выбирать существ, которых будет убивать персонаж. Как правило, это должны быть самые маленькие нейтральные существа. На древних существ в самом начале лезть и вовсе не имеет смысла.
  • Нужно не только зачищать лес, но и помогать союзникам. Например, когда союзному герою основы на центре требуется срочная помощь. В таком случае просто нельзя оставаться в стороне.

Лесники дота 2

Нужно правильно сочетать то, как должен именно стоять лесник. Даже в лесу можно принести пользу команде, например, он сможет сделать отвод, тем самым дав герою основы возможность зарабатывать золото.

После того, как в Dota 2 вышло обновление с нейтральными предметами, можно сделать точный вывод, что лесники вернулись в игру. Теперь они смогут получать нейтральные предметы, отдавая их союзникам. Это огромный вклад в матч, особенно, если у врагов нет лесника. В таком случае команда и вовсе получит преимущество над врагами, в особенности, если леснику выпадут полезные предметы. Именно так и нужно играть в лесу для того, чтобы выиграть матч в Dota 2.

Лесники в доте

Лесники дота 2

Как именно играть — понятно. Однако пользователь не знает то, какие именно персонажи могут хорошо справляться с лесными существами сразу с первой минуты. На самом же деле рекомендуется выбирать следующих персонажей в лес:

  • Nature’s Prophet;
  • Axe;
  • Chen;
  • Legion Commander;
  • Bloodseeker;
  • Lifestealer;
  • Lone Druid;
  • Wraith King;
  • Doom;
  • Enchantress.

Это самые эффективные персонажи, способные отправиться в лес. Стоит отметить, что есть и другие персонажи, способные отправиться в лес. Например, Necrophos или Batrider. Однако они будут тратить куда больше времени на получение золота, нежели чем любой персонаж, упомянутый в списке ранее. Именно поэтому они лучше всего подойдут для игры.

Для любого лесника важно, чтобы он как можно быстрее получит необходимые вещи и начал помогать своей команде. В противном же случае лесник отдаст свою команду на растерзание врагу и победить в таком случае будет непосильной и невозможной задачей. Если же пользователь желает играть на этой роли, то всегда нужно искать общий баланс между помощью на линиях и получением золото. Это ключевой фактор для победы на любом персонаже, что был упомянут ранее.

Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке

Лесники в Dota 2

Лесниками или джанглерами называют тех героев в Доте, которые лучше всего реализовывают себя на фарме в лесу. Важно понимать, что количество крипов на линии всегда ограничено и при наличии героя, который будет эффективно убивать лесных крипов, это даст куда большее количество золота.

Определять, кто пойдет в лес, необходимо изначально, на стадии пиков в игре. Это важно, так как при наличии лесника на одном из лайнов будет стоять один герой, задача которого – сдерживать линию как можно дольше, давая джанглеру шанс фармить золото. При условии хорошего джанглера, команда в целом получает намного больше золота и опыта, чем в случаях, когда все герои на линии. Это делает категорию лесников в Доте 2 довольно полезной и потенциально влияющей на исход игры.

Для героев, которые идут на зачистку лесных крипов, важнее всего:

  • Правильная раскачка (чаще всего она полностью отличается от раскачки на лайне);
  • Грамотный подбор начальной закупки;
  • Наличие курьера в команде;
  • Умение выбрать правильный кэмп в лесу и зачищать максимально выгодное количество крипов в минуту (до их обновления);
  • Принимать участие лишь в тех сражениях, которые происходят в самом лесу. Исключение – ганг или защита башни.

Во всех остальных случаях любой Jungler в Dota 2 должен фармить лес максимально эффективно. Это позволит выйти из него с закупкой, которая значительно превышает предметы вражеских героев, что обеспечит преимущество в любом бою и приведет к победе.

Кто лучше всего подходит для роли лесников в Dota 2

Вряд ли можно сформировать единственного лидера, который лучше всего справлялся бы с конкретной задачей. Тем не менее, лучшие лесники в Доте 2 давно известны. Среди них можно выделить:

  • Nature’s Prophet;
  • Axe;
  • Chen;
  • Enchantress;
  • Enigma;
  • Lone Druid;
  • Lifestealer;
  • Doom.

Иногда в некоторых командах на роль лесника в Dota 2 могут отправлять и других героев, например, Batrider, Legion Commander и прочие. Хоть они также могут успешно фармить лес, по соотношению потраченного времени и количества добытого золота будут уступать любому персонажу из списка.

Важно понимать, что для джанглера наиболее важным критерием успешности является скорость фарма. Именно по этому показателю можно определять, кто лучше всего подходит для данной роли. По этой же причине Nature’s Prophet часто считается лучшим. Его умения позволяют эффективно фармить лес уже с 1 уровня, что в перспективе обеспечит больше золота.

Как фармить лес в Дота 2

В Доте 2 существует отдельный класс героев, который называется Jungler, что в переводе на русский означает Лесник.

Данный тип героев не нуждается в фарме крипов на линии и может оставить дополнительный опыт своему кэрри.

Лесники уже с первого уровня могут идти в лес убивать нейтральных крипов, большинство героев не может похвастаться такой возможностью, но это не значит, что другие союзники не могут фармить лесных крипов.

Рассмотрим что необходимо для убийства лесных крипов и как фармить лес в Доте 2.

Необходимо купить Ring of Basilius, который увеличит вашу броню и броню подконтрольных юнитов. Так как у большинства лесников есть призывные существа, то аура будет очень полезна.

Если ваш фарм основывается на способностях героя, то запаситесь Clarity, манны в начале очень мало.

Для пополнения здоровья необходимы Tango и Healing Salve.

Лесные крипы появляются сначала на 30й секунде, а потом каждую минуту.

Существует несколько видов лесных крипов, которые отличаются количеством здоровья и наносимым уроном, соответственно количеством получаемого опыта и золота.

Маленькие монстры – самые слабые крипы, именно с них необходимо начать фармить лес.

Находятся они возле вышек на легкой линии, как у светлых, так и у темных. Именно, они используются для пула.

Пулл – это отвод своих крипов с линии в лес, чтобы противник подошел ближе к вашей вышке.

Чтобы это сделать, ударьте лесного крипа на 14 или 44 секунде и бегите на линию. Крипы побегут за вами, и когда вы встретите своих крипов, они начнут бежать за лесными. Это позволяет лишить противника золота и опыта, а вам значительно облегчат фарм. Сложность заключается в том, что они могут добивать лесных крипов и вы не получите золота, поэтому наносить последний удар должны вы.

Средние монстры – немного сильнее, чем слабые, но не представляют серьезной опасности.

Если вы играете за темную сторону, то два лагеря этих крипов находятся прямо возле верхней руны.

На светлой стороне расположение немного другое. Один спаун находится возле нижней руны, а вот другой располагается недалеко от первой вышки на центральной линии.

Гигантские монстры – сильный противник, которого достаточно трудно убить без помощи союзников или необходимых предметов.

Чтобы убить их, можете купить Medallion of Courage для понижения брони. Но артефакт понижает и вашу броню, поэтому приобретать его стоит только при наличии призывных существ.

Vladmir’s Offering дает хорошую ауру вампиризма, которая позволяет поддерживать уровень вашего здоровья.

Найти спаун этих крипов очень просто. Первое место находится ближе всего ко второй вышке на центральной линии, как за свет, так и за тьму.

Второй спаун крипов на темной стороне находится сразу возле входа в лес со стороны света на сложной линии.

На светлой стороне, этих крипов можно найти ровно посередине между спаунами средних монстров.

Фармить и получать больше опыта помогает Hand of Midas, который раз в 100 секунд позволяет убить крипа и получить 190 золота и в 2,5 раза больше опыта, чем обычно.

Древние монстры – это самые сильные лесные крипы. Они имеют иммунитет к магии, и применить к ним способности невозможно.

При фарме леса очень важно время, чем меньше время вы перемещаетесь, тем больше успеете получить опыта и золота. Поэтому старайтесь выбирать наиболее короткие маршруты передвижения.

Если не уверены, что успеете добить всех крипов до 57-58 секунды каждой минуты, то на 53 секунде отходите от спауна. Крипы побегут за вами, и в начале новой минуты, на их месте появится новый спаун. Это называется двойной стак. Делать их очень важно.

Если не успеваете сделать двойной спаун, попросите своих саппортов заняться этим. Так вы сможете получать больше опыта и золота. Хорошо фармить крипов помогают различные сплеш эффекты, типа Maelstrom или Battle Fury.

С помощью Helm of the Dominator, вы можете приручить лесного крипа и использовать его для фарма, отвода крипов или создания двойных стаков.

В общем, фарм леса очень помогает вам и вашей команде. Союзники получают дополнительный опыт и золото, а вы получаете полную свободу действий. Но не стоит сильно увлекаться, некоторые игроки отводят на фарм слишком много время. Не забывайте помогать вашим союзникам на линии и в массовых драках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *