Dota 2 когда вышла бета
Перейти к содержимому

Dota 2 когда вышла бета

  • автор:

Valve официально запустила DotA 2

Компания Valve объявила об окончании бета-тестировании DotA 2 и об официальном запуске игры.

Компания Valve объявила об окончании бета-тестировании DotA 2 и об официальном запуске игры. Запуск состоялся 9 июля.

Как оно работает?

Посетите страницу Dota 2 в Steam и нажмите кнопку «Доступ к Dota 2». Таким образом вы встанете в очередь на получение доступа, а мы пришлем вам уведомление, как только доступ к игре откроется для вас. Количество игроков, получивших доступ, будет постоянно возрастать, чтобы бы могли растянуть выход игры на некоторое время.

Получив доступ к Dota 2, вы сможете разобраться в ней при помощи Руководства для новичков. После того, как вы ознакомитесь с основами игры, мы предложим вам поиграть с ботами — оппонентами, контролируемыми компьютером, — которым вы сможете задавать разные уровни сложности. Вы даже можете играть против них со своими друзьями. Это отличный способ включиться в игру и решить, какой из героев станет вашим первым любимчиком.

Когда вы будете готовы начать играть против других игроков через нашу систему поиска игр, мы будем внимательно следить за вашим прогрессом и подбирать вам оппонентов согласно уровню вашего мастерства. Также в игре присутствует система командной игры, так что вы и четверо ваших друзей сможете играть на одной стороне.

Выход игры

Как мы уже упоминали раньше, выход игры Dota 2 будет проходить иначе, чем выход других наших разработок. Мы хотим, чтобы те, кто уже играет в Dota 2, имели постоянный доступ во время выхода, а те, кто только начинают играть, могли сделать это без проблем. Проще говоря, мы хотим сгладить традиционный всплеск активности, сопровождающий международный выход игры, но, в то же время, дать всем возможность поиграть в Dota 2.

Количество пользователей в Dota 2 уже превышает количество пользователей в других наших играх, и это число продолжает увеличиваться. Готовясь к выходу игры, весь прошлый год мы работали над внутренней инфраструктурой и улучшением впечатлений от игры у новичков с целью, чтобы любой, кто хочет, смог присоединиться к игре. Эта часть нашей работы завершена, и мы приглашаем всех сыграть в Dota 2.

Если вы хотите попробовать сыграть в Dota 2, или у вас есть друг, которого вы бы хотели пригласить, нажмите на кнопку выше, и вы будете добавлены в очередь. Вы увидите ваше место в очереди и получите сообщение на ваш адрес эл. почты, когда подойдет ваш черед. Рассылка писем начнется на этой неделе.

У нас также готово обновление от группы, работающей над установкой серверов по всему миру, которая, кроме получения трижды бриллиантового, платинового, уранового, эгидного статуса путешественника, ввела в строй большое количество серверов. Большая часть этих поездок была сконцентрирована на установке дополнительных серверов в Стокгольме и Люксембурге, однако недавно мы добавили дополнительные сервера в США и в новом кластере в Корее. Если ваш кластер не упомянут, не волнуйтесь — мы будем добавлять новые сервера по мере увеличения количества игроков. А вот вам фотографии из нашего дата-центра в Люксембурге:

Эти сервера предоставляют возможность играть одновременно дополнительным 450.000 игроков. Одна из основных целей выхода игры — это установить сколько, а также где нужно добавить еще производительности. Для тех, кто интересуется статистикой, количество одновременно подсоединившихся важно для того, чтобы предсказать необходимую производительность дата-центров для отдельных регионов, так как большинство игроков в каждом регионе обычно играют в одни и те же часы. Общее число игроков в Dota 2 приблизительно в двенадцать раз больше количества одновременно подсоединившихся.

Мы надеемся, что бета тест Dota 2 порадовал вас настолько же, насколько и нас. Хотя он и подошел к концу, мы продолжим работать над игрой в течение долгого времени и будем всегда прислушиваться к вашим пожеланиям.

Мы хотим избежать ситуации, когда одновременный наплыв большого числа игроков вызывает перегрузки на серверах. По мере увеличения количества и производительности наших серверов всё больше и больше игроков, стоящих в очереди, будут получать доступ.

Новые игроки будут получать доступ группами. Впуская всё больше и больше людей, мы будем одновременно наблюдать за нагрузкой на систему и следить за тем, чтобы стабильность игрового сообщества не была нарушена. Основная цель — дать доступ всем желающим как можно скорее.

Игра официально вышла. Мы будем впускать новых пользователей настолько быстро, насколько позволит наша инфраструктура.

К сожалению, нет. Во время выхода игры нам необходимо контролировать количество пользователей, которые заходят в систему, а учитывая количество таких приглашений, находящихся в руках сообщества, может возникнуть ситуация, когда серверы не справятся с нагрузкой.

Наборы для начинающих и приглашения Раннего доступа более не существуют. Новые игроки могут получить доступ к игре, зайдя на страницу Dota 2 в магазине Steam и нажав кнопку «Загрузить Dota 2».

Все участники стадии раннего доступа получат коллекционный пригласительный билет, на котором будет указано, скольких новых игроков они приобщили к Dota 2 путем раздачи приглашений для Раннего доступа. Все существующие приглашения для Раннего доступа будут изъяты из обращения.

Единственные регионы, в которых игра пока недоступна, — это Корея и Китай, но скоро она выйдет и там. Пожалуйста, посетите сайты наших партнеров Perfect World в Китае и Nexon в Корее, для дополнительной информации.

Версии игры для Mac и Linux в настоящий момент тестируются и в скором времени станут доступны.

Dota 2 будет продолжать развиваться, как и всегда. Нам необходимо выпустить еще несколько старых (а в какой-то момент и новых) героев, а также добавить неисчислимое количество различных особенностей и возможностей. Мы решили выпустить игру, ибо считаем, что она готова, но это, конечно, не конец творческого процесса. Также, как и в течение последних нескольких лет, пока шло создание Dota 2, мы будем продолжать внимательно прислушиваться к вашим советам, пожеланиям и рекомендациям.

Dota 2 празднует день рождения — игра вышла из бета-теста девять лет назад

9 июля 2013 года состоялся полноценный релиз Dota 2 — MOBA от Valve пробыла в бета-тестировании почти два года. Авторы игры пока никак не отреагировали на это событие.

Первый показ Dota 2 состоялся на презентации Gamescom в августе 2011 года. В сентябре стартовало открытое бета-тестирование игры. Тогда же был проведён первый The International, победителем которого стала Natus Vincere.

Изначально Valve планировала полноценный релиз в 2012 году, однако позже планы изменились в пользу 2013-го. Через два года, в 2015-м, для Dota 2 вышел патч 7.00, а сама игра перешла на движок Source 2.

На данный момент последний вышедший патч — 7.31d. Ранее Valve улучшила матчмейкинг для групп из пяти игроков, а также обновила режим выходного дня.

Отметим, что 21 августа 2022 года десятилетний юбилей будет праздновать другая игра Valve — CS:GO. Фанаты предполагают, что разработчики готовят перенос шутера на Source 2.

Дата выхода Dota 2 из бета-тестирования

В 2013 году Valve Corporation, разработчик Steam и множества знаменитых игр, провозгласил выпуск своей игры Dota 2 из бета-тестирования. Многие игроки встретили эту новость с радостью, но не все знают, как это произошло и как это повлияло на игру. В этой статье мы рассмотрим историю релиза Dota 2 и расскажем, какие изменения произошли после выхода игры из бета-тестирования.

Путешествие Dota 2 началось в 2011 году, когда Valve Corporation приобрела права на разработку игры у IceFrog — известного разработчика Dota WC3. После нескольких предрелизных обновлений, Valve запустила Dota 2 в бета-тестирование в 2012 году, ограничив доступ только для членов сообщества Steam. Игра была доступна на закрытой основе, но постепенно больше и больше игроков получили доступ к бета-версии игры, что привело к формированию большого сообщества фанатов.

После двух лет бета-тестирования Valve наконец выпустила Dota 2 в релиз в июле 2013 года. С этого момента игра стала доступна широкому кругу игроков и получила множество новых функций и контента. Разрабатывая Dota 2, Valve всегда старалась следовать трендам игровой индустрии и своиму сообществу, обновляя игру регулярно и добавляя новый игровой контент.

Зачем Valve запустила Dota 2 в бету

Проверка игровой механики и рабочих моментов

Одной из основных причин запуска Dota 2 в бету была необходимость проверки игровой механики и исправления рабочих моментов. Ведь Dota 2 – это многопользовательская игра, а значит, разработчикам необходимо было убедиться, что все элементы игрового процесса работают корректно.

Сбор фидбэка и обратной связи от игроков

Запуск Dota 2 в бета-версии также позволил Valve собирать обратную связь от игроков и улучшать игру на основе их комментариев и рекомендаций. Игроки могли отправлять отчеты о найденных багах и ошибках, делиться своими мнениями о различных аспектах игрового процесса и предлагать свои идеи для улучшения игры.

Повышение интереса к игре

Запуск Dota 2 в бета-версии также помог Valve повысить интерес к игре и создать сообщество вокруг нее. Многие игроки были готовы потратить время и деньги, чтобы получить доступ к бета-версии, и это способствовало формированию комьюнити, которое совместно работало над улучшением игры и ее восприятием в массах.

Подготовка к полноценному релизу

Запуск Dota 2 в бета-версии также был необходим для подготовки игры к полноценному релизу. Во время бета-тестирования Valve имели возможность исправить все ошибки и недоработки, убедиться в стабильной работе всех игровых систем и подготовить игру к широкому выходу на рынок. Таким образом, бета-версия Dota 2 стала важным этапом в ее развитии и успехе на рынке.

Знаменательные моменты в истории бета-тестирования

Запуск бета-версии в 2011 году

Первая бета-версия Dota 2 была запущена в 2011 году. Игроки могли только пригласиться, чтобы принять участие в тестировании. Разработчики Valve обещали регулярно обновлять игру и дорабатывать ее до официального запуска.

Начало продаж билетов на игровые турниры

В 2012 году начали продаваться билеты на The International в Dota 2. Это был первый игровой турнир, который собрал уникальную сумму призовых в размере $1 000 000. The International был первым событием, которое показало всему миру потенциал игры и сделал Dota 2 самой популярной игрой в своем жанре.

Завершение бета-тестирования и запуск игры в 2013 году

После двух лет тестирования Dota 2, Valve наконец завершили работу над игрой и запустили ее в релиз. Игроки стали получать доступ к игре бесплатно и в полном объеме. К тому времени игра уже имела огромную базу фанатов и была готова стать достойным преемником оригинальной Dota.

Последующие события

После запуска Dota 2, игра стала всё более и более популярна. Количество игроков росло с каждым месяцем, а соревнования по игре привлекали участников со всего мира. На данный момент, Dota 2 — одна из самых популярных и дорогостоящих игр в истории, которая продолжает привлекать новых игроков и улучшаться с каждым обновлением.

Как прошел релиз Dota 2: основные изменения игры

Новые герои и предметы

С релизом Dota 2 были добавлены новые герои и предметы для игроков, что значительно расширило возможности стратегии игры. Новые герои такие как Legion Commander и Phoenix были добавлены в список играбельных персонажей, а также появился новый тип героев — могущественные сверхсущества, у которых есть способности, не свойственные обычным персонажам. В игру также были добавлены новые предметы, которые позволяют усилить героя или нанести урон противнику.

Улучшенная система матчмейкинга

С релизом Dota 2 была улучшена система матчмейкинга, которая позволяет более точно сбалансировать команды и использовать различные параметры для подбора игроков. Также была добавлена режим Solo Queue, в котором игроки могут играть только в одиночку, не имея возможности играть в команде.

Множество обновлений и исправлений ошибок

С момента релиза Dota 2 было выпущено множество обновлений, которые добавляли новые функции и исправляли ошибки в игре. Были изменены баланс героев, улучшена система связи с серверами и работа с интерфейсом. Разработчики постоянно работают над улучшением игры и добавлением новых функций, что делает Dota 2 актуальной и интересной игрой для игроков по всему миру.

Какие последствия релиза Dota 2 повлияли на игроков

Повышенный интерес к игре

С момента выхода Dota 2 из бета-версии у игры появилось еще больше поклонников и стала более популярной. Продажи игры также значительно возросли после релиза.

Улучшение игровой механики

Релиз Dota 2 принес большое количество исправлений и улучшений в игровую механику, что сделало игру более сбалансированной и интересной для игроков. Разработчики также начали выкладывать чаще обновления с новым контентом для игроков.

Появление новых игровых режимов

После выхода игры из беты Dota 2 стала иметь больше игровых режимов, благодаря которым игроки могут получить новый опыт игры. Например, были добавлены в игру новые режимы игры, такие как Ability Draft и Dota Turbo.

Увеличение количества игроков

С релизом Dota 2 и ее популяризации количество игроков в игре увеличилось значительно. В настоящее время Dota 2 является одной из самых популярных онлайн-игр в мире и имеет многомиллионную аудиторию по всему миру. Большое количество игроков обеспечивает более динамичный и интересный геймплей, а также повышает онлайн-активность игры.

Развитие киберспорта

Релиз Dota 2 также повлиял на развитие киберспорта. Dota 2 является одной из главных дисциплин в киберспорте с большим количеством игроков и фанатов. После релиза Dota 2 стали проходить новые турниры, а также повысилась квалификация игроков.

Зачем Dota 2 по-прежнему остается популярной игрой

Игровой процесс

Одной из главных особенностей Dota 2 является ее сложный игровой процесс, который требует от игроков постоянного совершенствования. Каждое новое обновление вносит изменения в баланс героев и механику игры, что позволяет не только сохранять, но и увеличивать интерес игроков к игре.

Кроме того, существует несколько режимов игры, что позволяет играть как в одиночку, так и с командой друзей. Этот фактор также содействует сохранению популярности игры.

Конкурентная составляющая

Dota 2 является одной из самых популярных игр в мире в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-игра с аренами боя). Существует огромное сообщество игроков, которые участвуют в ежедневных турнирах и соревнованиях. Это создает большую конкуренцию и вызывает желание стать лучшим среди всех игроков.

Качество графики и звука

В отличие от многих других онлайн-игр, в Dota 2 прекрасно проработанная графика и звук. Каждый герой имеет свою неповторимый внешний вид и звуковое сопровождение, что способствует глубокому погружению игроков в игровой процесс.

Поддержка разработчиков

Компания Valve постоянно работает над улучшением и оптимизацией игры. Все жалобы и предложения игроков воспринимаются серьезно и учитываются при работе над новыми обновлениями. Это позволяет игре оставаться актуальной и интересной на протяжении многих лет.

Вопрос-ответ

Какие были последствия для игроков после того, как Dota 2 вышла из беты?

После выхода Dota 2 из бета-версии, разработчики внесли в игру множество изменений, включая новые герои, функции и исправления ошибок. Это привело к притоку новых игроков и увеличению интереса к игре со стороны уже знакомых ей игроков. Однако, со временем появились проблемы баланса героев и критика различных аспектов игры со стороны комьюнити.

Когда произошел релиз Dota 2?

Официальный релиз Dota 2 состоялся 9 июля 2013 года, после четырех лет нахождения игры в бета-версии.

Какие изменения были внесены в игру после релиза?

После релиза Dota 2 было добавлено множество новых героев, предметов, карточных легенд и функций. Были внесены детальные изменения в аспекты игрового процесса, такие как жизнеспособность героев, балансировка игровых режимов, контент и многое другое.

Как повлиял релиз игры на киберспортивную сцену?

Релиз Dota 2 стал катализатором для дальнейшего роста популярности киберспортивных событий. Большие турниры, такие как The International, стали ежегодными событиями и привлекают миллионы зрителей со всего мира. Киберспорт на Dota 2 стал одним из наиболее популярных и прибыльных видов киберспорта в мире.

Пять лет назад Dota 2 вышла из beta-теста. Что изменилось?

Хоть сегодня и понедельник, повод поднять Clarity, опустошить Bottle и приобщиться к делу Brewmaster есть. Ровно пять лет назад, 9 июля 2013 года, закончился beta-тест Dota 2. С этого момента бесплатную копию игры может получить любой желающий. Что произошло за эти годы? Вспоминаем основные моменты.

В течение двухлетнего бета-теста Dota 2 стала крупнейшим сообществом в Steam, игру посещают более 3 млн. пользователей в месяц, а пиковый онлайн составляет более 300 тыс. Ссылка на ту самую новость.

Статистика Steam сейчас

Один из первых трейлеров игры, с которого для многих и началось знакомство с Dota 2

Турнирная система

За долгие пять лет Dota обзавелась турнирной системой, которая работает при поддержке Valve. За прошедший год состоялось 22 официальных турнира, часть призового фонда которых составили вложения от самих создателей. Некоторые из заявленых событий были перенесены или отменены по тем или иным причинам, но этот сезон был лишь пробой пера — в следующем году DPC-система никуда не денется, а предстанет перед фанатами и киберспортсменами в обновленном формате.

Ссылка на официальную новость

TI и призовые

Но не сам факт существования турниров добавил Dota 2 популярности. Интерес к ней приумножили щедрые призовые фонды, которые являются самыми крупными в истории киберспорта. Из 15 самых высокооплачиваемых турниров 11 составляют именно турниры по Dota 2. Фонд наград участникам прошлого The International составил $24,787,916, а в этом году разработчики нацелены собрать $30 млн. Правда, денег хватает и без основного турнира года — за семь месяцев 2018 было разыграно около $12,5 млн.

Разыграно за все время существования дисциплины:

Разыграно в 2018 году:

Топ-15 киберспортивных турниров по призовым:

Данные предоставлены на основе статистики портала www.esportsearnings.com

Dota 2 Reborn

Одно из самых противоречивых действий разработчиков стало для Dota глотком свежего воздуха. В игре полностью изменили интерфейс, были добавлены пользовательские игры и их редактор, а движок заменили на более современный Source 2.

Обновления и v7.00

Все это время разработчики вносили в игру изменения, меняя баланс или внося определенные правки. На данный момент в Dota 2 добавлены все оригинальные персонажи, но создатели на этом не остановились — в проекте появились новые, до этого момента невиданные герои. И это только начало, ведь впереди Artifact, который призван расширить лор мира MOBA.

Самым крупным в истории Dota 2 стало обновление 7.00. В игру было добавлено древо талантов, некоторые персонажи были переработаны, а на карту добавили новые строения.

Критика и проблемы

Не обошлось и без негатива. В Dota 2 до сих пор существует большое количество багов, а создатели часто подвергаются критике из-за долгого отсутствия ивентов или политики в отношении предметов. Проблемы с серверами возникают даже во время квалификаций на крупные турниры, а история про австралийские серверы давно стала мемом англоязычного сообщества.

Но разработчики все же обращают внимание на фидбек сообщества. В этом году началась активная борьба с читерами, а ключевые баги все же исправляют (правда после их использования в турнирных играх). Мы искренне надеемся, что детище IceFrog и Valve будет меняться только к лучшему и встретит еще не один юбилей.

Поздравляем вас, друзья!

  • 44
  • 15

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Комментарии

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.

09 Июл 2018 в 12:40

Что изменилось — Нави все еще не сыгрались, но ничего, скоро все наладится

09 Июл 2018 в 12:40

09 Июл 2018 в 13:43

Страты перед 2019 не палят прост)

09 Июл 2018 в 13:43

09 Июл 2018 в 12:43

А какое отношение Нави имеют к доте?

09 Июл 2018 в 12:43

09 Июл 2018 в 16:51

Дота и Нави это синонимы, и то и то помойка. Без которой нет смысла жить!

09 Июл 2018 в 16:51

09 Июл 2018 в 12:44

Хм. дай подумать
Никакого !

09 Июл 2018 в 12:44

09 Июл 2018 в 12:45

так и есть :roflanPomoika:

09 Июл 2018 в 12:45

09 Июл 2018 в 15:15

наладиться он написал, а потом поправил благодаря мне, но вы тупицы в комментах не поняли этого

09 Июл 2018 в 15:15

09 Июл 2018 в 16:02

09 Июл 2018 в 16:02

09 Июл 2018 в 18:27

меньше пиши — больше читай!

09 Июл 2018 в 18:27

12 Июл 2018 в 08:38

Когда же люди начнут понимать, что я не исправил чела, а указал ему на ошибку, чтобы он сам понял где она, нашёл и исправил, что он и сделал. Но тут же набежала куча "умников", чьё мнение очень важно

12 Июл 2018 в 08:38

15 Июл 2018 в 16:19

ну хотя бы ты исправился при редактировании сообщения:)

15 Июл 2018 в 16:19

09 Июл 2018 в 12:46

За 5 лет бараки с ит4 так и не подвезли

09 Июл 2018 в 12:46

09 Июл 2018 в 12:46

за 5 лет Гейб научился собирать донат даже с того, что в принципе должно быть бесплатно:Gabe:

09 Июл 2018 в 12:46

09 Июл 2018 в 15:08

Такое ощущение что ньюсмейкер играет в доту от силы год. Столько можно интресной инфы подать за 5 лет. И реворк моделек, и реворк карты, и реворк и выпуск новых героев, и вещи игровые и сундуки. Призовые, системы турниров, + можно углубиться и тронуть первую доту, чтобы статься была полной и интересной. А тут инфа за последний год+ пару вещей из предидущих пяти лет, которые ньюзу попались на глаза. Очень плохо.

09 Июл 2018 в 15:08

09 Июл 2018 в 13:08

вышла из беты, зато папка с игрой всеравно "dota 2 beta"
и меня это напрягает

09 Июл 2018 в 13:08

09 Июл 2018 в 21:38

согл++
но кто-то вроде грамотно оправдал, мол, пришлось бы все пути в файлах игры переименовывать или чёт такое, а это ппц
хотя.

09 Июл 2018 в 21:38

09 Июл 2018 в 13:08

Соурс 1 был круче, я мог поставить своего героя вертется на подиум, смотрелось намного круче + сам интерфейс удобнее был.

7.00 сделало доту намного лучше (имхо), мне понравились и таланты и шрайны и прочие изменения.Но за виспа фрогу зубы выбью если в реале найду.

09 Июл 2018 в 13:08

09 Июл 2018 в 14:04

О да, помню как крутил героев :Kreygasm:
7.00 в начале было полным бредом с интерфейсом, потом, когда пофиксили вроде отлично всё

09 Июл 2018 в 14:04

09 Июл 2018 в 15:59

Не пофиксили они ничего, интерфейс всё ещё кривой.

09 Июл 2018 в 15:59

09 Июл 2018 в 17:09

09 Июл 2018 в 17:09

09 Июл 2018 в 17:24

09 Июл 2018 в 17:24

09 Июл 2018 в 17:27

спс, вторую половину своего коммента ты оправдал:)

09 Июл 2018 в 17:27

09 Июл 2018 в 21:59

Жизенция, еще с лп бредятина была, когда я не мог посмотреть сколько игр осталось отыграть, в соурс 1 такого пипеца не было

09 Июл 2018 в 21:59

09 Июл 2018 в 14:32

Что сказать хотелось бы.
Я играю в доту, относительно, недавно (с 2015го) и могу сказать, что ни одно из изменений в доте не может сравниться с патчем 7.00.
Ни риборн, ни обновленные иконки шторма, римоделинг скелетон кинга и т.д. Именно после 7.00 дота на другой уровень вышла. Сейчас сидишь и думаешь: "качать плюсики (+1 ко всем статам) — как же это круто (нет)". Каменный век какой-то.. Вот древо талантов, хоть и позаимствован у ХОТС, но сделал огромный рывок в развитии доты. Рюкзак. Сейчас вообще не могу вспомнить, как ТП, варды, ботинок и прочие блинки помещались в 6 слотов. Добавление бэкпака тоже напрашивалось. Шрайны — тоже крутая штука, доведенная до ума с недавнего времени. Самое незначительное добавление, но не намного менее приятное. Мне видится разумным, что Вэлв выкатят артифакт (его дату релиза) на инте, вроде это очевидно. Возможно, даже турик уже проведут, как было с Дота 2 в 11ом году. Типа, Харлин из ХС уже подписали Виртуса, и в ролике она сказала, что скоро дадут ключ к бете. Выходи
Артифакта ознаменует и выход новых героев для Доты. Бабу-Акса, волчонка какого-то и крипа женского пола все помнят я думаю — чаров, которые светили в артифакте. Надеюсь, что осенний патч будет настолько же объёмным, как 7.00, а не как 7.07.

09 Июл 2018 в 14:32

09 Июл 2018 в 14:48

как много ожиданий но жирный как всегда обламает

09 Июл 2018 в 14:48

09 Июл 2018 в 16:04

Не помещалось ничего в 6 слотов, все куру себе покупали.

09 Июл 2018 в 16:04

09 Июл 2018 в 18:49

Бтв та было даже лучше,рефрешер в куре таскать=никакого удвоенного кд с 6ью секундами+слотов 6,а не 3,а щас так уже не сделаешь,куру пофиксили

09 Июл 2018 в 18:49

09 Июл 2018 в 12:43

Вышла из беты? Что я пропустил?

09 Июл 2018 в 12:43

09 Июл 2018 в 13:46

09 Июл 2018 в 13:46

09 Июл 2018 в 13:40

Балдею с ваших комментов. Ноете и плачите, что *вышла из беты и умерла* — так из беты вышла 5 ЛЕТ НАЗАД, а вы всё еще сидите здесь! Так зачем ныть, если всё равно играешь?!
Кто или что мешает не играть? Или ныть прикольнее?)
P.S. Только вот не надо дешевых отмазок, типо *я давно не играю, просто захожу посмотреть новости про эту помойку*. Это выглядит еще более убого.

09 Июл 2018 в 13:40

09 Июл 2018 в 13:43

Кстати, не важно про что новость — лишь бы обосрать и поНыть.

09 Июл 2018 в 13:43

09 Июл 2018 в 14:24

В скайрим тоже играют. Поачут пилят багованые моды, выкалывают глаза из за графики уныло, жгут видяхи изза тупой оптимизации модов. Но это всё не делает игру лучше а просто фанаты стают упоротей вот и всё.

09 Июл 2018 в 14:24

09 Июл 2018 в 14:43

Есть доказательства того, что видяха умерла от применения мода? Что то сомнения вызывает данное утверждение.

09 Июл 2018 в 14:43

09 Июл 2018 в 14:46

Это конечно же я преувеличил но сути того что моды в основном никакие и все с багами это факт. Ну да мы же не о скайриме говорим а о любимой дотке

09 Июл 2018 в 14:46

10 Июл 2018 в 10:23

я скачивал несколько модов на скайрим и проблем с оптимизацией не было на моем железе. Красивые текстурки и несколько ДЛС с помещениями, изменением скилов. Вот я и удивился неужели кому то так не повезло. Вообще да модами конечно реиграбельность не возвращается, ждем к 2022 году ТЕС 6.

10 Июл 2018 в 10:23

09 Июл 2018 в 18:43

Кто тебе сказал что здесь кто-то играет? Тут сидят по старой памяти, потому что всё привычно и уютненько. Играют тут только совсем неадекваты.

09 Июл 2018 в 18:43

10 Июл 2018 в 09:08

Я давно не играю и просто захожу посмотреть новости про помойку, ибо купил себе давным давно консоль и играю в шедевры игровой индустрии.
В помойку в 2138 году играют онли отбитыши:pepeJeez:

10 Июл 2018 в 09:08

09 Июл 2018 в 14:03

вытри пену изо рта :pepeJeez:

09 Июл 2018 в 14:03

09 Июл 2018 в 14:15

D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta
:CoolStoryBob:

09 Июл 2018 в 14:15

09 Июл 2018 в 16:33

Я думал это крутая ностальгическая новость о том как изменялись герои их способности, итемы, механики скилов, разбор многих знаковых патчей, трейдбл шмотки, гревелинг, дайр тайд кода комьюнити посадило гейба на бутылку и его сделали второй раз, абузы годня и так далее, это лишь малая часть того какой могла бы быть новость. В итоге мы имеем тему про онлайн, каким был каким стал бла бла бла, как круто габен организовывает турниры и какие суперские призовые фонды, соурс 2 (уже поинтересней), ладно и так сойдет изи вброс дерьма обмажьтесь им. Молодцы!

09 Июл 2018 в 16:33

09 Июл 2018 в 12:44

Что за баг на видео?

09 Июл 2018 в 12:44

09 Июл 2018 в 12:54

Шаклы в тумане войны было видно

09 Июл 2018 в 12:54

09 Июл 2018 в 14:26

а второй скилл сикера норм в тумане видеть?

09 Июл 2018 в 14:26

09 Июл 2018 в 12:58

ноющие без причины гамбургеры.

09 Июл 2018 в 12:58

09 Июл 2018 в 13:01

Я чет не пойму, почему в ЛоЛ-е такие смешные призовые? там же в 10 раз больше игроков они че нищие?

09 Июл 2018 в 13:01

09 Июл 2018 в 13:29

Потому что Валв, единственная компания, которая конкретно монетизировала турниры своих игр силами своего коммьюнити. За инт плятят работяги. А в лолах и старкрафтах сами риоты и близзы соответственно всегда платили.

09 Июл 2018 в 13:29

09 Июл 2018 в 13:31

Ну так я по этому и спрашиваю, в ЛоЛ 100 лямов играет. они че не могут по 1$ скинутся?

09 Июл 2018 в 13:31

09 Июл 2018 в 13:55

Ну не принято коммьюнити обирать там. :Gabe::Gabe::Gabe:

09 Июл 2018 в 13:55

09 Июл 2018 в 14:49

:4Head: в игре с платными героями не принято обдирать :WaitWhat: понял принял :roflanLico:

09 Июл 2018 в 14:49

09 Июл 2018 в 15:20

Условно платными. В ХОТСе тоже герои платные, что не помешало мне нафармить на всех бесплатно и теперь я буду фармить наперёд, чтобы покупать в день релиза.

09 Июл 2018 в 15:20

09 Июл 2018 в 18:18

Не ну ХОТС тут вне конкуренции, слишком крутая и казуальная игра что бы в нее играло больше 20к человек

09 Июл 2018 в 18:18

09 Июл 2018 в 18:36

Не знаю сколько там в неё играет, но игра стабильно меньше минуты в квиках ищется. Да и обновы с героями и эвентами регулярные, так что думаю достаточно народу гоняет.

09 Июл 2018 в 18:36

11 Июл 2018 в 10:18

эх, а в доте и кс народу валом, а ищет овер 2 минуты 😀 в cs искал игру, пишет примерное время ожидания 2:43, достиг этого момента, время прибавилось, стало 3:30, спасибо Гейб 😀 куча игроков и серверов в сети, а найти игру — пол века ждать, просто закрыл игру и чуть не удалил

11 Июл 2018 в 10:18

09 Июл 2018 в 14:30

Чтобы "скинуться" нужно грамотно все организовать, тем более никто не будет просто так скидываться дяде васе на подарок. Большинство людей ведется на шкурки, озвучку и прочие радости фритуплейных игр.

09 Июл 2018 в 14:30

09 Июл 2018 в 18:02

Там есть это всё. И сундуки тоже есть. И арканы. И всякий кал мелкий тоже есть. И цены нифига не меньше чем в доте, просто менеджмент РИТО почему то считает, что это им невыгодно будет. А собрали бы они больше, инфа 200, ибо местные арканы на совершенно другом уровне по сравнению с дотой.

09 Июл 2018 в 18:02

09 Июл 2018 в 16:08

09 Июл 2018 в 16:08

09 Июл 2018 в 16:31

ради хорошего заработка и большего внимания к игре что привлечет новых игроков. только не говори мне что в лол на про уровне играют за идею и ради фана.

09 Июл 2018 в 16:31

09 Июл 2018 в 20:48

Скажу только то,что в США лол признан государственно дисциплиной на уровне полноценного спорта. Помойка 2 пока еще нигде не заручилась такой поддержкой ни одного государства. Приток игроков в лоле и так есть,потому что это игра для игроков,а не для заработка.

09 Июл 2018 в 20:48

09 Июл 2018 в 21:33

:roflanLico: я лучше буду играть в доту, чем в казуальный лол, и тут я не являюсь хейтером лола, он рили для игроков с 80qi и ниже

09 Июл 2018 в 21:33

09 Июл 2018 в 21:38

Про казуальность уже неоднократно писал. Пока Зед или Талон тебя убьют,за это же время в доте герой только развернуться на 180 успеет. Ну и как же в неказуальной игре без таргет станов на 1000 секунд XD

09 Июл 2018 в 21:38

09 Июл 2018 в 13:28

Ну тут Вальвы молодцы, сделали грамотную монетиризацию.
Первый чемп зафигачили в лям. До этого если мне не изменяет память самое крупное было от самсунга ВЦГ.
Как сейчас помню 3ее место за варкрафт 8к зелени. Это были бесснословные деньжища.

Это я все к тому, что в ЛОЛ хуже коммерческий менеджмент. Сейчас уже тягаться тяжелее, так как львиная доля и на спонсорах держится, а у них бюджеты не резиновые.

09 Июл 2018 в 13:28

09 Июл 2018 в 17:48

нет, лолеры играют не за идею, риоты платят игрокам зарплату помимо призовых

09 Июл 2018 в 17:48

09 Июл 2018 в 13:21

>Вышла из беты
Что-то в голос

09 Июл 2018 в 13:21

09 Июл 2018 в 14:44

Dota 2 reborn beta. стим сказал что у меня стоит именно эта версия. вечная бета а ньюс продался и гонит дезу. жирный обещал компедиум школьнику.

09 Июл 2018 в 14:44

09 Июл 2018 в 19:06

Со слезами на глазах вспоминаю этот переход от доты 2 в Реборн доту, никогда не забуду это омерзительное ощущение , когда зашёл в это мыло, графика в сыром реборне была отвратительной, всё было не проработано, но на этом нас уже заставили играть, потому что дота2 на первом соурсе уже не работала, до сих пор мои глаза помнят эту графику в реборне, мне казалось что у меня пыль в глазах, или соринка попала, постоянно хотелось протереть глаза, на этом форуме 3 недели стоял безостановочный гул и нытьё, что это смерть доты =) Эхх лихие перемены )
От статьи реально ждал наааамного большего, изменений крупнейших и мелких было просто в 99999 раз больше чем тут описано, хотелось погрузиться в прошлое, в то, что ты играл и это было, и было с миллионами игроков, то, что мы уже не помним, но это было. Чего стоит мелочь от которой я ГОРЕЛ когда в реборне её убрали — переодевание героя во время катки ( во время смерти можно было переодеть любого героя, и он воскрешался с тем во что ты его одел)
Но всё-таки хочу сказать, что 7.00 убил доту, фишку с талантами можно было сделать намного интереснее. Просто сделать рики его тучку шире, дарксиру шире его вакум — это не то что я хотел видеть. Я думал что это будут реально интересные таланты, над которыми ты будешь минутами думтаь какой взять, думал что их механика будет сложнее, и скилл поменяется на 100 градусов, но нет и увы. 7.00 вышел сырым искучным, всю карту заставили ещё большим количеством деревьев, да настолько, что ты в собственном лесу нихера не видел, не то что в чужом..
Много могу писать, но остановлюсь на этом. Ностальгия по соурсу первому жрёт не по детски.. скучаю я по нему, там было всё удобнее, всё проще, и функционала при этом было столько-же. Видите, не всегда "красивое" может быть удобным. Хотя это "красивое" тоже судьективщина. Мне вот реборн не зашёл и не зайдёт никогда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *