Что удалили из доты в новом патче
Перейти к содержимому

Что удалили из доты в новом патче

  • автор:

С патчем 7.33 из Dota 2 удалили Wraith Pact

Wraith Pact был удален из Dota 2 с релизом патча 7.33. Это единственный основной артефакт, который больше нельзя приобрести в игре, — все остальные предметы лишь получили различные усиления или нерфы.

Wraith Pact собирался из Vladmir’s Offering, Point Booster и рецепта и давал возможность призвать тотем, который наносил урон врагам, а также снижал силу их физических атак. Предмет впервые появился в игре в феврале 2022 года и с тех пор получил ряд нерфов, после чего выпал из меты.

Время прощаться: 10 крутых предметов, которые удалили из Dota 2 в патче 7.28

Обновление The Mistwood добавило в Dota 2 огромное количество новых возможностей. На изучение всего этого уйдут дни и даже недели – патч действительно вышел отменным. Но чтобы освободить место для новых способностей, Vavle пришлось кое-что убрать. По некоторым из этих вещей мы будем скучать.

Ring of Tarrasque

Прежде всего, изменения коснулись пула нейтральных предметов, за единственным исключением. Ring of Tarrasque появился в игре вместе с патчем 7.20 чуть больше двух лет назад – тогда итем стал частью Heart of Tarrasque вместо второго Vitality Buster и добавил ей бонус к регенерации здоровья. А заодно стал одним из элементов Holy Locket.

Видимо, разработчики планировали, что Ring of Tarrasque будет хорошим стартовым предметом для оффлейнеров, которые затем сделают выбор в пользу Тараски или Holy Locket. В действительности же Holy Locket популярным не стал, а потому промежуточный предмет стали брать только те, кто изначально нацеливался на Heart of Tarrasque.

И все же стоит признать, что в определенных условиях покупка кольца на линии была довольно оправдана. Найдутся те, кто строил итембилд на Axe, Centaur Warrunner или Timbersaw через этот предмет – теперь им придется искать альтернативы.

Время прощаться 10 крутых предметов которые удалили из Dota 2 в патче 728

Mango Tree

Простая, но очень интересная нейтральная шмотка первого уровня. Помимо дополнительных расходников, которые могли пригодиться даже в поздней игре, многое решал обзор, который давало дерево. Умельцы могли грамотно спрятать его в чужих лесах или просто на неочевидных элементах ландшафта, что очень помогало в игре.

Увы, в патче 7.28 Valve приняли решение заменить Mango Tree предметами на статы. Немного жаль – теперь все расходники придется покупать за свои кровные. Та же участь, к слову, постигла и Greater Faerie Fire, который мгновенно восстанавливал 450 единиц здоровья.

Poor Man’s Shield

Предмет впервые появился, когда Dota 2 еще не существовало – и с 2009 года был то невероятной имбой, то бесполезным артефактом для любого персонажа. Спустя восемь лет разработчикам это изрядно надоело, и предмет был удален из игры.

Патч 7.23 вернул его в Доту в качестве нейтрального предмета. Но, как видим, не надолго – даже в такой роли оказалось сложно забалансить характеристики и пассивку Damage Block, за которую так любили Щит. Увы, сегодня мы попрощались с Poor Man’s Shield вновь. Возможно, он еще вернется?

Iron Talon

Любители пофармить лес обожают вспомнить патч 6.86, в котором впервые появился этот предмет. Пять лет назад вы могли любом герое купить «талон» почти на любого персонажа и отправиться в лес, спустя 10-15 получив достойный старт (хотя линии от этого очень страдали). Позже его пытались ослабить, а затем и вовсе убрали из игры.

Но после возвращения в качестве нейтралки он остался имбой – видимо, это и стало причиной повторного удаления Iron Talon из Dota 2. Уж слишком везло тем, кто мог найти его и сразу перейти к фарму леса, оставив линию саппортам. С новыми нейтралками таких возможностей стало несколько.

Climpsy Net

Если разобраться, сетка тоже была относительной имбой. Лишний контроль, причем очень приличный – предмет помогал и тем, у кого было не так много станов, и тем, для кого становился способом удержать врага еще на пару секунд. Не самая низкая дальность применения, пусть даже с кд 25 секунд – все равно об этой шмотке на старте игры мечтали очень многие.

Теперь Climpsy Net уходит в прошлое, а вместо сетки вам может выпасть один из двух новых предметов. Это либо Bullwhip, который незначительно замедляет врагов и ускоряет союзников (плюс реген здоровья и маны), либо Quicksilver Amulet на скорость атаки.

Magic Lamp

В прошлое уходит и Лампа. Что сказать – любопытная была механика. Тем более, что это предмет четвертого тира, и ничего имбового в нем не было. А вот другие предметы усилили, да и новые нейтралки выглядят очень мощно.

Repair Kit

Единственной возможностью восстановить здоровье ваших строений вновь остается пик Treant Protector. Команда, которой выпадал этот предмет, могла защищаться чуть дольше, и это давало большой буст даже в поздней стадии. А в сочетании с глифом можно было и вовсе выйти в небольшой плюс.

Учитывая то, насколько в Dota 2 трудно заходить на хайграунд (хотя кто знает – может, в этом патче все изменится?), поэтому решение выглядит оправданным. Теперь каждая команда будет защищаться ровно столько, сколько позволит здоровье и броня вышек.

Время прощаться 10 крутых предметов которые удалили из Dota 2 в патче 728

Prince’s Knife

Еще один нейтральный предмет четвертого уровня, который давал шанс на Hex в случае успешной атаки. Правда, керри предпочитали предметы на статы, а саппорты с руки били реже – видимо, такой логикой руководствовались Valve, принимая решение удалить этот предмет.

Trident

Эта нейтралка была такой имбовой, что ее даже не так жалко. +30 к каждому из трех атрибутов, а также +30% к скорости атаки, урону от способностей, регену маны и здоровья, а также небольшой бонус к скорости перемещения.

Изначально было еще больше, но даже фиксы не испортили такой крутой предмет. Да, для него требовалось еще и потратить 6000 золота (Sange, Kaya и Yasha), но спустя час игры у керри-героев такая сумма легко находилась – особенно учитывая, что столько разнообразных бонусов не давал больше ни один предмет в игре.

Woodland Striders

Закончим еще одной имбой пятого тира, которую мы больше не увидим. Беспрепятственное перемещение сквозь деревья, солидный бонус к регену здоровья (+60) и скорости (+140) – да, такими и должны быть предметы, которые выпадают спустя час игры.

Но вместе с этим Woodland Striders снимал лимит на скорость передвижения и давал возможность сажать деревья на пути следования. Это уже ломало игру – например, соперники не могли зайти на хайграунд или не имели возможности угнаться за обладателем этой шмотки. Теперь такого в игре не будет.

Когда удалили щиток из доты

В патче 7.28 Valve удалила 15 предметов из Dota 2. Из игры убрали 14 нейтральных артефактов, а также один обычный — Ring of Tarrasque.

Из первого тира нейтральных предметов удалили Poor Man’s Shield, Iron Talon и Mango Tree, из второго — Vampire Fangs и Clumsy Net, из третьего — Greater Faerie Fire, Craggy Coat и Repair Kit. В четвертом разряде убрали артефакты Prince’s Knife, Havoc Hammer, Witless Shako и Magic Lamp, а в пятом — Trident и Woodland Striders. Удаленные предметы были заменены новыми.

Разработчики также добавили в Dota 2 нового героя Hoodwink и предмет Aghanim’s Shard, который дает многим персонажам пятую способность. Ознакомиться со всеми изменениями патча 7.28 можно в этом материале.

Патч 7.28 вышел в Dota 2 в ночь на 18 декабря. Valve кардинально изменила баланс многих персонажей, предметов и нейтральных существ. Размер обновления «Туманная роща» составил 3 ГБ.

Патч 7.23c. Third Eye (7 декабря 2019 года)


Third Eye

Прожито дней: 11.

Предмет имел самый высокий винрейт в 3 разряде – 73.15%. Неудивительно, ведь это был прокачанный гем со статами, не выпадавший после первой смерти.

Почему удалили щит бомжа?

В общем после годового перерыва я заметил, что дотка значительно поменялась. Добавили новые предметы и, впервые на моей памяти, некоторые удалили. Я заметил только пмс и талон. Может еще какие-то пропали. Не в курсе. С талоном все более-менее понятно в связи с всеобщим хейтом лесников (который я не особо разделял), но со щитком-то что не так было?

Мб то, что из за ПМСа мили герой был сильнее чем рейндж герой?

img

но со щитком-то что не так было?

а то что я с онли пмсом и когтем в харде каким нибудь магнусом могу унижать даблу?!

img

Потому что Гейб не любит бомжей и все что с ними связано

Потому что дауны.

теперь пикнув мили кора ты должен страдать на лайне. Лоогика айсфрога) по сути дровка щас имба получается

В общем после годового перерыва я заметил, что дотка значительно поменялась. Добавили новые предметы и, впервые на моей памяти, некоторые удалили. Я заметил только пмс и талон. Может еще какие-то пропали. Не в курсе. С талоном все более-менее понятно в связи с всеобщим хейтом лесников (который я не особо разделял), но со щитком-то что не так было?

Талон скорей удалили из-за оффлейнеров , потому что им слишком легко было камбекаться в игру с ним .

а то что я с онли пмсом и когтем в харде каким нибудь магнусом могу унижать даблу?!

Может просто нужно было изменить щит бомжа? Для ловкачей оставить, для силачей щит с гантелями допустим +5 к маг резисту, интовикам 2 мантел +5 % к урону магии.

тогда было бы норм

img

Талон удалили не из-за лесников (собственно как и пмс). Габен таким образом порезал харду. Хардера с пмсом с линии выгнать было практически невозможно. Ну а если удавалось, то эта мразь брала талон и шла в лес (любой хардер с талоном шикарно фармил лес имба же). Некоторые умники тебе заявят, что пмс удалили для нрфа лесников (пмс юзлес в лесу же ну), но ты им не верь. Вольво просто оффлейн побалансили. Ну и мидовых милишников.

Мб то, что из за ПМСа мили герой был сильнее чем рейндж герой?

но ведь щиток существовал годами и проблем не было никаких. теперь милишникам выиграть лайн у ренжей нереально сложно

без понятия — это была самая странная вещь в доте

но ведь щиток существовал годами и проблем не было никаких. теперь милишникам выиграть лайн у ренжей нереально сложно

Существовал, и проблемы как раз таки были. Ибо это «немного» не честно, когда чужой хардлайнер соло гоняет двух сапортов. Или когда какой нибудь войд спокойно стоит на фрифарме с 0 минуты против какого нибудь пака и тот ему ничего сделать не может. А щас все честно, ренжевик на линии > милишник, как и должно быть.

Слишком имба, какой—нибудь тимбер с пмс это вообще шок.

Существовал, и проблемы как раз таки были. Ибо это «немного» не честно, когда чужой хардлайнер соло гоняет двух сапортов. Или когда какой нибудь войд спокойно стоит на фрифарме с 0 минуты против какого нибудь пака и тот ему ничего сделать не может. А щас все честно, ренжевик на линии > милишник, как и должно быть.

и смысл тогда милишников пикать? разве что на керри роль, где сапы няньчить будут. к примеру выиграть мид на мили героях сейчас почти невозможно. максимум отстоять на равных.

Потому что дауны.

теперь пикнув мили кора ты должен страдать на лайне. Лоогика айсфрога) по сути дровка щас имба получается

два щитка сейчас примерно то же самое, что и пмс раньше.

чуть хуже против героев, но лучше против крипов и дальше грейдится в вангуард

Существовал, и проблемы как раз таки были. Ибо это «немного» не честно, когда чужой хардлайнер соло гоняет двух сапортов. Или когда какой нибудь войд спокойно стоит на фрифарме с 0 минуты против какого нибудь пака и тот ему ничего сделать не может. А щас все честно, ренжевик на линии > милишник, как и должно быть.

пмс всегда контрился в ноль веном орбой, но дотеры слишком тупые и не поняли этого за несколько лет, хотя айсфрог даже апал орбу несколько раз

и смысл тогда милишников пикать? разве что на керри роль, где сапы няньчить будут. к примеру выиграть мид на мили героях сейчас почти невозможно. максимум отстоять на равных.

Так и должно быть, у милишников лучше анимация атаки + есть возможность купить топорик. Это уже дает тебе возможность добивать 3 из 4 крипов на 1 лвле. В противовес этому, ренжевики кликают на тебя правую кнопку мыши, чтобы ты тупо не фармил в афк режиме, не оставляя ему ни единого крипа.

пмс всегда контрился в ноль веном орбой, но дотеры слишком тупые и не поняли этого за несколько лет, хотя айсфрог даже апал орбу несколько раз

Веном орб не всегда есть смысл покупать, это все таки 275 голды. И купив его ты не гарантируешь себе победу на линии. Получается ты платишь 275 голды за ВОЗМОЖНОСТЬ доминации на линии.

Веном орб не всегда есть смысл покупать, это все таки 275 голды. И купив его ты не гарантируешь себе победу на линии. Получается ты платишь 275 голды за ВОЗМОЖНОСТЬ доминации на линии.

щиток стоил 500 голды

орба контрит щиток и вдобавок броню в ноль и стоит 275

шо то дорогой айтем и не гарантирует ничего

щиток стоил 500 голды

орба контрит щиток и вдобавок броню в ноль и стоит 275

шо то дорогой айтем и не гарантирует ничего

Щиток по факту 300 монет стоил, ибо обычный щиток ты 100% на линию купишь, играя на милишнике + он давал 6 атаки, благодаря которым можно было хоть с 1 уровня иметь 100% ластхит под тавером. Так что щиток в любом случае сильнее. А чтобы реализовать орб оф веном, ты должен по кд райткликать на чужого керри, что возможно сделать только в том случае, если ты стоишь 1 на 1. А если там есть хотя бы 1 саппорт, то ты не вытянешь без доп тангусов, или банки.

Габен даун вот и удалил. Найс стоять на Аме без пмса против ВРки впопича с орбом и фейзами с афк стилящим экспу рабом на рубене просто каеф)

Щиток по факту 300 монет стоил, ибо обычный щиток ты 100% на линию купишь, играя на милишнике + он давал 6 атаки, благодаря которым можно было хоть с 1 уровня иметь 100% ластхит под тавером. Так что щиток в любом случае сильнее. А чтобы реализовать орб оф веном, ты должен по кд райткликать на чужого керри, что возможно сделать только в том случае, если ты стоишь 1 на 1. А если там есть хотя бы 1 саппорт, то ты не вытянешь без доп тангусов, или банки.

размениваться тычками с саппортом имея орбу очень выгодно, он проседает гораздо быстрее.

особенно если он пришел на лайн с 2-3 тангусиками и клярити, запулив плачущих мидеров, купив и раздав варды и прочую фигню, на которую они обычно тратят начальные деньги.

Самая безумная игра на про-сцене: Alliance и Nigma сыграли на новом патче, даже не прочитав его

Патч 7.24. Fusion Rune и Phoenix Ash (27 января 2020 года)


Fusion Rune

Описание предмета: Расходуемый предмет с 3 зарядами. Каждый заряд дает союзному существу эффекты всех рун усиления на 50 сек.

Прожито дней: 62


Phoenix Ash

Описание предмета: Когда владельцу наносят смертельный урон, он не умирает. Вместо этого у него восстанавливается половина от макс. запаса здоровья и сбрасывается перезарядка всех способностей кроме ульта. Исчезает после срабатывания.

Прожито дней: 62

Патч 7.23d. Helm of the Undying и Elixir (12 декабря 2019 года)


Helm of the Undying

Описание предмета: +6 к броне. Владелец живет еще 5 секунд после получения смертельного урона.

Прожито дней: 16

Вероятно, самый противоречивый предмет не только в этом списке, но и среди всех нейтральных. После выхода патча с ним обнаружился баг, когда Wraith King получал бессмертие. На про-сцене с его помощью Zayac перевернул игру в групповой стадии квалификации на мейджор DreamLeague, а NS сказал, что, предмет стоит удалить.


Elixir

Описание предмета: Расходуемый предмет с 3 зарядами. Восстанавливает 500 здоровья и 250 маны в течение 6 секунд.

Прожито дней: 16.

Почти мгновенно восстановить 1500 здоровья и 750 маны в в начале игры – очень сильно. Хорошо, что удалили.

Все осколки Аганима из патча 7.28

Счетчик удаления нейтральных предметов: уже минус 28

В патче 7.23 в игру добавили 62 нейтральных предмета, выпадающих из лесных крипов. И конечно, Valve почти сразу внесла изменения: предметы и систему их выпадения не раз меняли, а самые имбовые или неактуальные артефакты удаляют. К 7.30 число удаленных уже достигло 28.

Мы собрали полную хронологию событий. Пост будет обновляться по мере выхода обновлений.

Если за точку отсчета взять 7.23 и 62 нейтралки из этого патча, то в Доте осталось чуть больше половины – 34 штуки:

Но арты все же не только удаляли, но и добавляли. К 7.30 Valve довела число нейтралок, побывавших в игре, до 83. Все из-за ротации – в каком-то патче удаляют арты из 7.23 и добавляют совершенно новые. Старые пока не возвращали:

Патч 7.23a. Tome of Aghanim (28 ноября 2019 года)


Tome of Aghanim

Описание предмета: Расходуемый предмет, дающий бонусы от Aghanim’s Scepter на 3 минуты.

На предмет даже не успели пожаловаться, диких хайлатов с ним тоже не было. Но всего через 2 дня Valve решила, что бесплатный Аганим слишком силен на некоторых героях.

Патч 7.29. Royal Jelly (9 апреля 2021 года)


Royal Jelly

Описание предмета: Навсегда увеличивает союзнику восстановление здоровья на 2,25 и восстановление маны на 1,25. Имеет два заряда.

Прожито дней: 500.

С чего начинались Линка и Арканы. Удалённые артефакты «Доты»

За долгую историю «Доты» в игру постоянно добавляли артефакты. Но некоторые из них по разным причинам удалили. Мы расскажем, почему из игры пропали первые версии Аркан и Линки, какой предмет обнаруживал невидимок без Сентрей и Гема и что раньше заменяло Radiance и Battle Fury.

Crystal Ball

В третьих версиях DotA Allstars ещё не было сборных предметов. Но были те, стоимость и функционал которых были сопоставимы с ними. Такие вещи продавались в обсерватории и у железного голема.

Эффект обнаружения действовал на указанной площади 5 секунд

Эффект обнаружения действовал на указанной площади 5 секунд

Один из них — Crystal Ball — был необходим для баланса. Дело в том, что невидимые герои в версиях 3.хх уже были, а вот Gem of True Sight, Sentry Ward или ещё чего-то, способного их обнаружить, — нет. Crystal Ball позволял найти их. Он работал по принципу Dust of Appearance — при использовании по площади все невидимые юниты в ней проявлялись. Правда, стоил он 2 тыс. золота, и на это уходило много времени и фарма. Когда в версии 4.00 появились Sentry и Observer Wards, надобность в Crystal Ball пропала, и его удалили из игры.

Amulet of Spell Shield

Артефакт, который стоит 5 тыс. золота, но почти ничего не даёт

Артефакт, который стоит 5 тыс. золота, но почти ничего не даёт

Самым дорогим новым предметом в DotA Allstars 3.xx был Amulet of Spell Shield — что-то вроде аналога современной Linken Sphere. Он, как и Crystal Ball, не давал никаких дополнительных характеристик, а только блокировал любое использованное по обладателю заклинание каждые 40 секунд. Учитывая его огромную стоимость — 5 тыс. золота, — его нельзя было считать хорошей покупкой. Намного лучше было накупить предметов, добавляющих атрибуты, и увеличить здоровье, урон и броню. Артефакт удалили в версии 4.00, когда появились сборные предметы.

Doom Mantle и Demonic Blade

В третьих версиях «Доты» полезнее выглядел и Doom Mantle за 1,9 тыс. золота. За свою сравнительно небольшую цену он давал обладателю 21 урона, 5 брони и пассивную способность, которая обжигала всех находящихся рядом юнитов и наносила им по 12 урона в секунду. Герои с ближним радиусом атаки получали ещё и сплеш. Это был идеальный артефакт для фарма, совмещающий в себе функции современных Radiance и Battle Fury. Урон от обжигания наносился только на близком расстоянии, поэтому героям с дальней атакой он не подходил.

С Doom Mantle в инвентаре героя окружала зелёная аура

С Doom Mantle в инвентаре героя окружала зелёная аура

С версии 4.00 Doom Mantle заменили на Demonic Blade. Он собирался из Void Stone и Demon Edge и стоил 2,7 тыс. золота. Demonic Blade давал обладателю 40 урона, 125% к регенерации маны и тот же эффект сжигания находящихся рядом врагов с 12 урона в секунду. Вместо сплеш-урона давалась регенерация маны, позволяющая чаще использовать способности для убийства крипов. Судя по всему, разработчики хотели увеличить его актуальность для героев с дальней атакой, но сжигание всё равно работало только вблизи. Из очень полезного для фарма артефакта он превратился в непонятно что. Когда выпустили версию 5.40, вместо него добавили Battle Fury и Radiance.

Shedd’s Cleaver

Как известно, в «Доте» бонус к скорости передвижения от двух ботинок и их улучшений не складывается. Но в DotA Allstars 4.xx был артефакт, который не попадал под это правило, — Shedd’s Cleaver. Он собирался из самих ботинок, Upgrader (универсальный рецепт за 1,5 тыс. золота) и Claws of Attack и давал 15% к скорости передвижения герою и ближайшим союзникам, +10 к урону и + 5 ко всем атрибутам. Для суммарной цены в 2 тыс. золота это было довольно много. Бонус к скорости складывался с Boots of Speed, Power Treads или Boots of Travel.

Shedd’s Cleaver давал процент от скорости передвижения, а значит, не мог компенсировать отсутствие обычного ботинка или его улучшений. Самому герою он давал не так много, как, например, Sange and Yasha. Но зато за небольшие деньги существенно усиливал всю команду. В версии 5.40 его удалили из игры — разработчики посчитали, что артефакт, который постоянно увеличивает скорость бега всем вокруг, слишком силён.

Большим спросом в DotA Allstars 4.xx пользовался Devil’s Will — артефакт за 4 тыс. золота, собирающийся из Upgrader, Demon Edge и Ring of Health. Герой получал 40 урона, дополнительную регенерацию 5 здоровья в секунду, а также активную способность, которая убивала вражеского или дружественного юнита расы нежить и восстанавливала обладателю здоровье и ману.

Казалось бы, идеальный артефакт в любой стадии игры, но у него была одна недоработка. Дело в том, что крипы нежити были у Тьмы — и это вносило дисбаланс. Получалось, что героям Света при использовании Devil’s Will давалось золото и опыт, а персонажи Тьмы не получали ничего. Почему нельзя было сделать так, чтобы убивать можно было любого дружественного или вражеского крипа — неизвестно.

Активный скилл Devil’s Will был ничем иным, как копией способности «Смертельный союз» Рыцаря смерти из классического WCIII. В версии 5.40 его удалили из игры.

Assassin’s Blade

Ещё одним артефактом с активной способностью, добавленным в DotA Allstars 4.00, был Assassin’s Blade. Он собирался из Spider Queen’s Blade (удалённый артефакт за 750 золота, дающий +3 ко всем показателям и ядовитую атаку), Blades of Attack и Upgrader. Суммарная стоимость составляла 2,2 тыс. золота.

У Assassin’s Blade было четыре заряда, которые при использовании на вражеского юнита заковывали его в сеть и не давали двигаться. Тот мог атаковать и использовать заклинания. Помимо этого, Assassin’s Blade давал пассивную ядовитую атаку — замедление и периодический урон по врагу после удара, 12 урона и по 3 единицы силы, ловкости и разума. Артефакт был очень полезным, но четыре заряда уходили очень быстро, и после этого он терял большую часть своего функционала. Получить новые сетки можно было только с покупкой нового Assassin’s Blade. Как и в предыдущих случаях, его удалили в версии 5.40.

Linken’s Mirror Shield

В DotA Allstars 6.00 появился четвёртый магазин сборных предметов, что добавило ещё 11 артефактов. Одним из них был Linken’s Mirror Shield — один из самых сильных предметов за свою цену в истории игры. Он собирался из Stout Shield, Planeswalker’s Cloak и Energy Booster — общая стоимость составляла 2 тыс. золота. Герой получал 20%-й шанс заблокировать 40 физического урона, 250 маны, 15% магического сопротивления и 25% возврата магического урона.

Linken’s Mirror Shield был несбалансированным. Против него очень сильно страдали маги — мало того, что твои способности становятся слабее, так ещё и часть урона возвращается обратно. У большинства магов малый запас прочности, и это было критично. В версии 6.09 его переделали в привычную ныне Linken’s Sphere, только с перезарядкой в 120 секунд.

Arcane Ring

В патче 6.33 в DotA Allstars добавили пятый магазин, но на протяжении пяти патчей в нём был единственный артефакт — Vanguard. В обновлении 6.38 разработчики добавили сразу четыре предмета, среди которых было Arcane Ring. За 1,7 тыс. золота из Ring of Protection, Energy Booster и рецепта герой получал 300 маны, 3 брони и возможность восстановить 135 маны себе и находящимся рядом союзникам раз в 30 секунд.

Те же Арканы, только универсальные

Poor Man’s Shield

В версии 6.60 в игре появился предмет Poor Man’s Shield — дешёвый апгрейд Stout Shield с помощью двух Slippers of Agility, блокирующий 10 урона от героев дальнего боя и 20 урона от героев ближнего боя. За 550 золота (в поздних патчах за 500) его обладатель становился намного сильнее на стадии лейнинга — вражеские персонажи, по сути, лишались большей части своего урона. От этого очень сильно страдали саппорты, которые не могли толком размять врага автоатаками. Зато керри и офлейнеры спокойно фармили и не думали о том, что несколько ударов оппонента и крипов отнимут у них много здоровья.

Подпись в титрах: «"Icefrog ненавидит бедных людей! Такая классовая дискриминация непозволительна в 2017-м", — заявил директор Riot Games Брандон Бек»

Подпись в титрах: «"Icefrog ненавидит бедных людей! Такая классовая дискриминация непозволительна в 2017-м", — заявил директор Riot Games Брандон Бек»

Сбалансировать Poor Man’s Shield было невозможно. Если сделать артефакт дороже, никто не станет его покупать, так как он нужен только в начале игры на стадии лейнинга. А если ослабить характеристики, то не будет особого смысла улучшать обычный Stout Shield. Разработчики это поняли и полностью удалили его из игры в версии 7.07.

Iron Talon

Iron Talon появился в патче 6.86 и сразу стал очень популярен. Он стоил 500 золота и собирался из Quelling Blade, Ring of Protection и рецепта. После введения предмета в игру любой герой ближнего боя с Iron Talon в инвентаре превращался в отличного лесника. Мало того, что он добавлял 24 урона по крипам, так ещё и давал мощную активную способность — обладатель Iron Talon мог каждые 20 секунд снимать 40% текущего здоровья крипам. Лесники и керри, которые уходят в лес фармить после тяжёлого начала, сильно замедляли темп игры, что не устраивало Айсфрога, который всячески старался его увеличить. В патче 7.10 артефакт пропал из магазина.

Патч 7.30. Минус Minotaur Horn, Ballista и еще 7 артов (18 августа 2021 года)

Все ждали удаления Фликера, но IceFrog решил немного иначе. Впрочем, Горн и Illusionist’s Cape – тоже весьма и весьма сильные арты. Были. Баллиста же немного ломала Доту, если ее получай герой вроде Снайпера, Вайпера или ТА. Но, скорее всего, все 8 предметов – обычные жертвы ротации. Прожили они 631 день.


Faded Broach

Описание предмета: Дает +200 к мане и +20 к мувспиду.


Ironwood Tree

Imp Claw

Описание предмета: Делает следующую атаку владельца критической. Она нанесёт 130% урона. Перезарядка – 7 секунд.


Orb of Destruction

Описание предмета: Атаки снижают броню на 4 и скорость передвижения жертвы на 4 секунды. Замедление зависит от владельца арта: милишник замедляет цель на 25%, ренджевик на 15%.


Illusionist’s Cape

Описание предмета: Дает +14 к силе и +14 к ловкости. Увеличивает исходящий урон всех иллюзий и подконтрольных существ на 6%. Активка создает подконтрольную иллюзию владельца – она наносит 50% урона, получает 200% урона и живет 30 секунд.


Minotaur Horn

Описание предмета: Владелец получает +20 к силе. Активка дает невосприимчивость к заклинаниям на 2 секунд, перезарядка – 40 секунд.


Ballista

Описание предмета: Каждая атака отталкивает врага на расстояние в 50 и наносит 50 чистого урона. Также дает +250 к дальности атаки, если владелец – герой дальнего боя.

Патч 7.28. Poor Man’s Shield и Iron Talon – не опять, а снова. Плюс еще 12 предметов (17 декабря 2020 года)

Среди 16 удаленных предмета если только два, претендующих на звание имбалансных:

  • Iron Talon – керри иногда оставляли его в инвентаре чуть ли не до момента выпадения тир-3 предметов.
  • Repair Kit – предмет в соло выиграл несколько карт на про-сцене. При этом у него очень узкое применение – Набор гораздо полезнее в защите.

И очень хорошо, что их больше нет. Спасибо, Valve. Остальные 12 артефактов – скорее всего, жертвы ротации. Все предметы прожили 387 дней.


Mango Tree

Описание предмета: Сажает в указанную точку манговое дерево, дающее неограниченную манговую мощь. С дерева каждые 60 сек. падает Enchanted Mango, и оно дает вокруг себя беспрепятственный обзор.


Poor Man’s Shield

Описание предмета: Гарантированно блокирует урон от атак героев: 30 урона, если владелец сражается в ближнем бою, или 20 урона, если в дальнем. Урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%. Дает +8 к ловкости.


Iron Talon

Описание предмета: Наносит вражескому существу, которое не контролируют игроки, урон в размере 40% от его текущего здоровья. Дает +2 к броне и +15 к скорости атаки.


Clumsy Net

Описание предмета: Накладывает оцепенение на врага и на владельца на 1,75 секунды. Дает +5 ко всем атрибутам и +2 к регенерации маны.


Vampire Fangs

Описание предмета: Дает +15% к вампиризму, +6% к вампиризму способностями и +300 к ночному обзору.


Repair Kit

Описание предмета: Накладывает на выбранную постройку эффект, который за 30 секунд восстановит ей 40% здоровья. Во время действия постройка получает +10 к броне. Дает +25 к регенерации здоровья.


Craggy Coat

Описание предмета: Дает +12 к броне и -35 к скорости атаки.


Greater Faerie Fire

Описание предмета: Мгновенно восстанавливает 450 здоровья. Дает +45 урона.


Magic Lamp

Описание предмета: Когда здоровье владельца падает ниже 20%, на него применяется сильное развеивание, и он излечивается на 400 здоровья. Дает +400 к здоровью.


Witless Shako

Описание предмета: Дает +1200 к здоровью и -400 к мане.


Prince’s Knife

Описание предмета: Следующая атака превратит жертву в лягушку на 1,5 сек. Дает +60 к скорости снарядов атак.


Havoc Hammer

Описание предмета: Отталкивает врагов, находящихся на расстоянии 400 от владельца. Жертвы получают магический урон, равный 275 + силе владельца, помноженной на 1, и на 0,3 сек. замедляются на 50%. Дает +18 к силе и +30 к урону.


Woodland Striders

Описание предмета: Создает за владельцем деревья в течение 3 секунд. Эти деревья существуют 15 секунд. Дает +60 к регенерации здоровья и +140 к скорости передвижения.

Valve выпустила патч 7.34 для Dota 2. Он изменил многих героев

Для Dota 2 вышел патч 7.34, который добавил новую механику и изменил некоторых персонажей.

  • В капитанском режиме изменился порядок выбора и бана героев;
  • Новая характеристика — сопротивление замедлениям;
  • Сканирование территории имеет 2 заряда;
  • Изменилось расположение аванпостов и смотрителей;
  • Изменились некоторые предметы. К примеру, у Hand of Midas теперь два заряда;
  • У многих героев появились новые эффекты от Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter. Так, Bristleback научился стрелять иглами в определенную точку, а Crystal Maiden — создавать кристального клона;
  • Centaur Warrunner теперь может станить врагов, пока оглушен;
  • Новая ульта у Phantom Assassin. Героиня может входить в состояние фокуса, в котором атака гарантированно наносит критический удар.

Полный список изменений находится здесь.

Ранее Valve запретила встраивать монетизацию в кастомные карты. Многие разработчики осудили подобное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *