Что такое репорт в Доте 2?
Не все игроки в Доту 2 ведут себя достойно и культурно. Оставлять такое без внимания просто нельзя.
Поэтому Valve ввели специальную функцию жалоб, с помощью которой можно наказать игрока.
Репорт — это жалоба на игрока, она бывает 3х видов: оскорбительное поведение, злоупотребление способностями и нарочно поддавался соперникам.
Чтобы подать жалобу на игрока, достаточно открыть список участников матча и нажать на ник игрока. В списке выберите Пожаловаться, после этого, вам предложат выбрать причину, и при надобности, возможность оставить комментарий.
Наказание к игроку будете применено, если накопится достаточное количество жалоб по определенной причине.
За оскорбительное поведение запрещают общаться с помощью микрофона и блокируют любые сообщения в чат.
Report
Reports are marks of negative feedback that players can give to each other. They can be given at the end of a match, to players on either side. Reports made on you can be seen here.
Players who are reported repeatedly may be subject to a communications ban, or be put in low priority queue.
Players may submit up to 5 reports per week. Players with higher behavioral scores can issue more reports. If a player is punished due to reports then the players who reported him will be notified and may give out an additional report.
Как кинуть репорт в Dota 2, как посмотреть свои репорты в доте 2
Все мы знаем, насколько токсичным может быть сообщество Dota 2. Так уж пошло с самого начала, и бороться против этого – можно только репортами. Сейчас, правда, добавили еще и рейтинг порядочности, который тоже сдерживает слишком борзых игроков, но бывают игры, когда не помогает и это. В таком случае – такого игрока нужно будет зарепортить, а как это сделать – мы сейчас вам расскажем.
За что даются репорты в Dota 2
Все жалобы немного связаны, между собой. Но делятся они на 3 вида:
- Чрезмерное применение способностей – человек просто так спамит своими способностями и применяет их во вред команде.
- Специально поддавался – специально фидит и мешает играть остальным игрокам.
- Оскорбительное поведение – игрок ноет, орет, оскорбляет и т.д.
Как дать репорт в доте 2
Раньше – было проще. Можно было репортить кого угодно, сколько угодно и за что угодно. Причем делать это можно было во время игры, так что вы не успевали сгореть раньше времени и ливнуть, не дожидаясь финальной таблицы.
Сейчас же – все работает немного иначе. Вам будет даваться небольшое количество репортов на неделю (2 или 3). А репортить можно только дождавшись послематчевой таблицы с героями. Там вы уже сможете выбрать того самого, единственного, чтобы пожаловаться на него.
Над картинкой персонажа игрока – вы увидите значок красного флажка и зеленой звезды. Звезда – это похвала, флажок – это жалоба (репорт).
Кликаете на него и выбираете причину. А в текстовой строке – описываете, за что именно вы репортите данного игрока.
Остается только нажать «принять» и ждать результата.
Тут же, внизу, вы видите количество жалоб, которое вам доступно на текущий момент. Как правило, если жалоба будет подтверждена (другие игроки тоже должны будут послать репорты на этого человека) – ваша жалоба вернется к вам обратно, и вы сможете послать ее на кого-то еще.
Вы также можете посмотреть вашу порядочность, которая покажет, сколько лайков и репортов вы получили за предыдущие игры.
Для этого – зайдите в игру и кликните на свою аватарку.
Внизу вы видите надпись – «Ваша порядочность». Кликаете на нее и видите, насколько вы понравились игрокам в предыдущих матчах.
Вот и все, дорогие читатели, теперь, в случае необходимости, вы сможете наказать игрока, который заруинил вам игру и настроение, а также сможете узнать положение дел своего аккаунта, чтобы избежать наказания.
В Доте появился собственный «Патруль». Репортить теперь можно прямо в игре
Valve
Valve
обновления
Фишки CS теперь в Доте.
Valve наконец-то добавили в Доту «Патруль» – систему для рассмотрения жалоб геймеров на других игроков, которые умышленно портили игру, использовали читы или иным образом портили игровой опыт другим людям. Элементы этой системы ранее находили в клиенте игры, а интерфейс «Патруля» даже недавно появлялся в главном меню благодаря багу.
При входе в Доту игроку предлагается рассмотреть кейс «Патруля» во вкладке прямо под профилем и над вкладкой «Друзья», но отображается она сейчас далеко не у всех:
Возможно, доступность «Патруля» привязана к MMR и порядочности игрока (ранг «Титан» и положительная порядочность), но пока это не известно наверняка.
После нажатия на эту кнопку всплывает окно, которое предлагает скачать нужный реплей и перейти к его просмотру:
Патрульному не придется смотреть реплей полностью и искать потенциальные нарушения самостоятельно – игра предоставит реплей с отмеченной целью «Патруля» и выделенными таймингами подозрительных моментов. По окончанию реплея можно вынести вердикт – виновен, не виновен или недостаточно доказательств.
Каждый игрок будет получать баллы за верное решение. Если игрок несколько раз вынес ложный вердикт по итогам эпизода, то он может лишиться доступа к «Патрулю». Для создания пула надежных игроков для «Патруля» Valve расширит список игроков с доступом к системе на следующей неделе.
Внутри игры также появились дополнительные кнопки – красные флажки в интерфейсе статистики команд. Они нужны для жалоб на других игроков и последующей их номинации на «Патруль». Да, теперь репортить можно прямо во время игры:
• Обычные репорты и репорты «Патруля» – разные вещи, поэтому тратятся без привязки друг к другу, то есть можно сначала пожаловаться на игрока для «Патруля» во время игры, а после дать ему обычный репорт.
• Репортить одного игрока можно несколько раз за игру, что поможет будущим патрульным при просмотре реплея. Вне зависимости от числа жалоб на одного игрока за один матч вы потратите только один репорт системы «Патруль».
Также изменилась и механика бана чата – теперь игроки видят забаненных пользователей во время матча и сами решают, размутить ли такого человека или нет. Сам забаненный будет получать напоминание о своем статусе при каждом использовании чата внутри игры. Ранее такие игроки находились в муте на протяжении всей игры.
Аналогичная система есть в CS:GO и у нее есть сразу несколько проблем – низкий порог вхождения, низкая точность вердиктов (примерно 15-30%) и отсутствие мотивации для просмотра подобных реплеев, а главная проблема – решение нельзя обжаловать.